ВОрОдОр играет в игори или позднепост с оценками для ЧОКИ.
Лаааадненько, времени осталось мало, так что не буду ходить вокруг да около:
Основные конкурсанты:
VaJa72 — Crossroads of War: 34Оттакенного медведа завалил — ОТТАКЕННОГО!!!
Как сделать отличную игру? Взять хорошую игру и добавить туда пони. Всё отлично, нет ничего лишнего, бард просто офигенен и хотя есть ряд недоработок, принцесса Розочка довольна вашими стараниями
Геймплей 4
Графика 5
Звук и музыка 5
Управление 5
Интерфейс 4
Реиграбельность 3
Оптимизированность 4
Сюжет 4
Solarring — очередной TD: 18Честно говоря я ожидал большего, уж кто-кто, а главный делатель тавер дефенсов табуна мог и получше подготовиться, готовься соларинг ибо вородор уже задумывает собственный ТД.
Геймплей 3
Графика 1
Звук и музыка 0
Управление 5
Интерфейс 2
Реиграбельность 2
Оптимизированность 5
Сюжет 0
KaskeT — Fixi the game: 35Ох ты ж божечки ты мой, это просто офигенно!!!
С этим пожалуй сравнится только надирающая всем крупы Трикси.
Думаю ничего объяснять не надо ибо геймплей богат, грифоний грифонист, Фикси суперняша, единственная беда это лаги и баги, но надеюсь к финальной версии их пофиксят.
Геймплей 5
Графика 5
Звук и музыка 4
Управление 5
Интерфейс 5
Реиграбельность 3
Оптимизированность 3
Сюжет 5
RPG Maker Pony — очередная RPG Maker игра: 26Интересная задумка, такое себе исполнение. Выглядит многообещающе, но игра ещё слишком сырая и местами забагованная.
Геймплей 4
Графика 4
Звук и музыка 4
Управление 3
Интерфейс 2
Реиграбельность 2
Оптимизированность 2
Сюжет 5
badunius — Encounters: рогалик о мироходце: 14Ну, тут думаю и так всё ясно. Как выразился сам автор «каркас успел — игру не успел». Контента мала, сама игра выглядит тормознуто, в общем ещё работать и работать.
Геймплей 2
Графика 3
Звук и музыка 0
Управление 2
Интерфейс 4
Реиграбельность 0
Оптимизированность 1
Сюжет 2
Опазданцы:
ruslan2012 — Crusader's Drone: 13Мне действительно нужно это комментировать?
Геймплей 1
Графика 3
Звук и музыка 0
Управление 3
Интерфейс 3
Реиграбельность 0
Оптимизированность 2
Сюжет 1
gawk — Applejack's «Day» Off: 27Лол, по оценке получилось круче ролки от РПГпони, вот что значит мощь классики. Определённо систему оценивания стоит подкорректировать.
Геймплей 3
Графика 4
Звук и музыка 0
Управление 5
Интерфейс 5
Реиграбельность 2
Оптимизированность 5
Сюжет 3
Отдельно хочется упомянуть графлеона с его демкой, которая почему-то прошла мимо конкурса, хоть и была готова ещё в августе, по моей оценке она бы определённо потянула на 28 баллов несмотря да довольно топорное управление.
Звезда в шоке!
24 комментария
Никого не смущает что следующий конкурс будет «ПОКИ»?
*Тискает как может*
*звуки млеющего каскета*
А можно расписать, что и где нашёл? Мне уже скидывали найденные ошибки, и если и ты скинешь замеченное, то мне будет проще искать и править косяки.
*скупая кошачья слеза скатилась по щеке каскета*
Ты третий человек, помимо меня, у которого не возникло проблем с освоением управления.
А вообще, как далеко смог зайти?
Дошёл до убегания от шипованного шарика, дальше времени не хватило, да и баги прохождение этого места не облегчают.
Ну, лаги скорее не лаги, а недоработки о которых ты и сам знаешь, когда в начале и конце боёв со стражами резко меняется центрирование камеры без какого-то перехода это глаза режет, кроме того используя подкат Фикся может укатиться за ограничивающие барьеры, что тоже не айс, момент когда Фиксю сбивают лазером с поезда тоже выглядит топорно, но уж это-то думаю в пояснениях не нуждается. Если ударить молотом скользя по стене, то прилипающая к стене Фикся начинает дамажить врагов просто прикасаясь к ним молотом. Дойдя до подземной части, при перезапуске уровня после смерти, ближе к концу горной части уровня тебя автоматически телепортирует в середину подземного уровня, аккурат в место где начинается убегание от шарика.
Спасибо за найденные косяки.