ВОрОдОр играет в игори или позднепост с оценками для ЧОКИ.

+111
в блоге ОКИ


Лаааадненько, времени осталось мало, так что не буду ходить вокруг да около:
Основные конкурсанты:
VaJa72 — Crossroads of War: 34Оттакенного медведа завалил — ОТТАКЕННОГО!!!
Как сделать отличную игру? Взять хорошую игру и добавить туда пони. Всё отлично, нет ничего лишнего, бард просто офигенен и хотя есть ряд недоработок, принцесса Розочка довольна вашими стараниями
Геймплей 4
Графика 5
Звук и музыка 5
Управление 5
Интерфейс 4
Реиграбельность 3
Оптимизированность 4
Сюжет 4


Solarring — очередной TD: 18Честно говоря я ожидал большего, уж кто-кто, а главный делатель тавер дефенсов табуна мог и получше подготовиться, готовься соларинг ибо вородор уже задумывает собственный ТД.
Геймплей 3
Графика 1
Звук и музыка 0
Управление 5
Интерфейс 2
Реиграбельность 2
Оптимизированность 5
Сюжет 0


KaskeT — Fixi the game: 35Ох ты ж божечки ты мой, это просто офигенно!!!
С этим пожалуй сравнится только надирающая всем крупы Трикси.
Думаю ничего объяснять не надо ибо геймплей богат, грифоний грифонист, Фикси суперняша, единственная беда это лаги и баги, но надеюсь к финальной версии их пофиксят.
Геймплей 5
Графика 5
Звук и музыка 4
Управление 5
Интерфейс 5
Реиграбельность 3
Оптимизированность 3
Сюжет 5


RPG Maker Pony — очередная RPG Maker игра: 26Интересная задумка, такое себе исполнение. Выглядит многообещающе, но игра ещё слишком сырая и местами забагованная.
Геймплей 4
Графика 4
Звук и музыка 4
Управление 3
Интерфейс 2
Реиграбельность 2
Оптимизированность 2
Сюжет 5


badunius — Encounters: рогалик о мироходце: 14Ну, тут думаю и так всё ясно. Как выразился сам автор «каркас успел — игру не успел». Контента мала, сама игра выглядит тормознуто, в общем ещё работать и работать.
Геймплей 2
Графика 3
Звук и музыка 0
Управление 2
Интерфейс 4
Реиграбельность 0
Оптимизированность 1
Сюжет 2


Опазданцы:

ruslan2012 — Crusader's Drone: 13Мне действительно нужно это комментировать?
Геймплей 1
Графика 3
Звук и музыка 0
Управление 3
Интерфейс 3
Реиграбельность 0
Оптимизированность 2
Сюжет 1


gawk — Applejack's «Day» Off: 27Лол, по оценке получилось круче ролки от РПГпони, вот что значит мощь классики. Определённо систему оценивания стоит подкорректировать.
Геймплей 3
Графика 4
Звук и музыка 0
Управление 5
Интерфейс 5
Реиграбельность 2
Оптимизированность 5
Сюжет 3


Отдельно хочется упомянуть графлеона с его демкой, которая почему-то прошла мимо конкурса, хоть и была готова ещё в августе, по моей оценке она бы определённо потянула на 28 баллов несмотря да довольно топорное управление.

Звезда в шоке!

24 комментария

вородор как чувствовал что сегодня случится какая-то хрень, поэтому вчера заместо допиливания своей игры решил поиграть в чужие, дабы в случае чего успеть запилить оценочки и как видите не прогадал.
Благодарствую! Надо поглядеть на досуге.
Никого не смущает что следующий конкурс будет «ПОКИ»?
Ну, шадавик вроде что-то упомянал про возможность назвать его ПяОКИ, но думаю при желании можно будет кучу вариантов придумать, тем более что сначала всё равно будет четвёртый НОКИ.
Назовите его ФОКИ (от анг. «файф»).
Чож за прикол Рэйнбоу-то на превьюху ставить, я думал, я один так умею.
vorodor power!
Оу май, ты поставил Каскету 5 за управление. Неожиданно, я скажу.
А чего там неожиданного, раскладка простая, запоминается легко, можно было бы наверное и получше сделать, но не думаю что удобств от этого сильно прибавилось бы.
Вордурень, срочные обнимашки.
И тебе того же.
Давай сюда свои споры раздора!
*Тискает как может*
*скромно тискает поня в шляпе*
Самая позитивная оценка, прямо так приятно ^_^
*звуки млеющего каскета*
единственная беда это лаги и баги,

А можно расписать, что и где нашёл? Мне уже скидывали найденные ошибки, и если и ты скинешь замеченное, то мне будет проще искать и править косяки.
Управление 5

*скупая кошачья слеза скатилась по щеке каскета*
Ты третий человек, помимо меня, у которого не возникло проблем с освоением управления.

А вообще, как далеко смог зайти?
А вообще, как далеко смог зайти?

Дошёл до убегания от шипованного шарика, дальше времени не хватило, да и баги прохождение этого места не облегчают.
А можно расписать, что и где нашёл? Мне уже скидывали найденные ошибки, и если и ты скинешь замеченное, то мне будет проще искать и править косяки.

Ну, лаги скорее не лаги, а недоработки о которых ты и сам знаешь, когда в начале и конце боёв со стражами резко меняется центрирование камеры без какого-то перехода это глаза режет, кроме того используя подкат Фикся может укатиться за ограничивающие барьеры, что тоже не айс, момент когда Фиксю сбивают лазером с поезда тоже выглядит топорно, но уж это-то думаю в пояснениях не нуждается. Если ударить молотом скользя по стене, то прилипающая к стене Фикся начинает дамажить врагов просто прикасаясь к ним молотом. Дойдя до подземной части, при перезапуске уровня после смерти, ближе к концу горной части уровня тебя автоматически телепортирует в середину подземного уровня, аккурат в место где начинается убегание от шарика.
То есть, ты почти всё доступное прошёл. После локации с ловушками остаётся ещё только одна локация.
Спасибо за найденные косяки.
Будем ждать раскосяченную версию.
Кстати о косяках, если просто прыгнуть и удерживать вверх стрелок (или что-то типа такого), то ГГ замирает в воздухе
Ага, если блок зажать. Я это тоже находил. Надо вообще управление перелопачивать и уровни по другому строить. Вроде сейчас кто хотел и мог высказались по поводу игры — буду потихоньку править.
Я думал какое-то время, что это фича (типа на молоте балансирует, да и анимация вроде располагает к этому), но не смог придумать ее применение %)
Это косяки и наложение одного на другое. Если поиграешь в первую версию игры, то заметишь, что управление изменилось. По уму надо было его всё переписать, а я просто добавил новые куски, в итоге и получается такое.
KaskeT — Fixi the game: Ох ты ж божечки ты мой, это просто офигенно!!!
С этим пожалуй сравнится только надирающая всем крупы Трикси.


Лайк за радужную лошадь.
Окито покусал сову! ПАНЕКА!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.