ШКИ отчёт

+76
в блоге ОКИ


Доброго времени суток, табунчане!
Со старта конкурса игростроения прошло уже достаточно времени и потому пора представить участников и проекты, над которыми они трудятся.


Итак, что же говорят участники о своих работах

vorodor. Скромно, но в словах чувствуется уверенность в себе-Фигачу на конструкте
-Space Sparkle
-Уже заканчиваю, осталось нарисовать стартовое/геймоверное меню и пару портретов.

shadowiq. Стоит отметить, что сей участник пошёл против системы и решил делать НЕ шмап. По крайней мере пока. Что будет далее — посмотримна чём проект: Питон моё всё))) А точнее PyGame
название: Ещё не придумал
на какой стадии: Пока ещё не сел

Twogush— Делаю пока шмап. Вернея что-то на него похожие, ибо в этом жанре вообще ноль.
Примерный план:
шмап + роглайт. Смерть откидывает на самое начало и сбрасывает весь прогресс. После каждого уровня даются бонусы и развилка — короткий и опасный или длинный, но безопасный. Или опасный, но с большей наградой или безопасный но меньшей.
Кораблик имеет массу, в зависимости от апгрейдов будет менее/более подвижный. Вроде шмапах не приветствуется утюговатость управления.
Разные стили игры — от юркого кораблика который уворачиваеться от всех плюх, до танка который активно танкует урон.
хз будет ли это шмапом.

потенциально еще один крутой проект который дальше концепта не уйдет
— Самопись на крестиках. Из либ — sfml, возможно еще и box2d присобачу.
— Проект 14
— Собранный из говна и палок дев версия. Кораблик летает, враги пуляют. Самое напрягающие детектор коллизий, который слишком медлительный из-за квадратичной сложности. Вроде box2d может решить это.

Хотел сделать корабль, который не может двигаться свободно влево/вправо и потому придется медленно маневрировать. + Главный калибр находятся по бокам, чтобы заставить игрока чаще маневрировать. Звучит прикольно, но все это медленно и топорно, и делает затруднительно уклонения от дамага. Да и врагов на эти рельсы проблематично поставить. Было решено отказаться от этой идеи.
А ещё я поиграл в дед селс и осознал что роуглайт не такая и тривиальная задача. Тоже отказался.

Чё хочу: почти стандартный шмап, но с возможностью снаряжать свой кораблик. Разные апгрейды будут менять стиль игры. Возможность менять сложность карты для повышения дропа лута.
По сетинг пока думаю.

OldTeaOwlДоброго времени суток, поняши
Итак…
— Да, если верить вики, это можно назвать шмап :)
— Язык Java, движок — Slick2D + библиотека MarteEngine
— Рабочее название — Frozen Heart (чтобы перекликалось с именем главной героини — Snowfall Frost)
— Первую неделю я выделил на дизайн и сценарий (громкое название для отрывочных записок в гуглдоках), и в принципе, идея и кое-какие заметки уже есть, можно будет скоро начать писать

Моя игра ещё на стадии проектирования (т.е ничего не сделано))
Об игре:
— Действие происходит в День Согревающего Очага, и до некоторой степени повторяет сюжет «Hearth's Warming Tail» — игрок управляет Сноуфолл, и проходит уровень за уровнем, чтобы по крохам сюжетных вставок собрать предсказание призрака «Дня..»
— Уровни коридорные, и вся фича именно в боевом процессе (стараюсь не думать о том моменте, когда придёт время рисовать анимации..)
— В первых двух уровнях будут волны, а третья и последняя сцена будет бесконечной, пока игрок не погибнет
примечание: ни одна пони не пострадает — Сноуфолл просто проснётся, и игра закончится хорошо)
— С каждым уровнем будут новые противники, и новые заклинания, чтобы с ними сражаться
— По ходу игры у Сноуфолл будут иногда сюжетные реплики и маленькие слайдшоу, чтобы на фоне большой драки развивалась история, и стало чуточку атмосфернее
Тех. инфо:
Кое-какие классы у меня уже есть — камеру, эмиттеры некоторых частиц, иерархию классов сущностей, сортировщик иерархии отрисовки и классы gui можно взять из моего безнадёжного поняшного долгостроя, а остальное дописать с нуля

p.s. Честно не знаю, смогу ли вообще всё это написать:)
p.p.s. На счёт скриншотов… Самой игры ещё нет, но есть кое что получше — рисунок игры! (см. ниже)
рисунок игры

gawk— Делаю шмап
— Движок Unity
— Рабочее название: Scrolling Shooter
— Начал реализовывать игровую механику. Пока можно только передвигаться и стрелять
Я решил сделать скроллшутер по Fallout: Equestria, благо в книге хватает моментов, в которых Литлпип с друзьями пробивается через толпы врагов. Основные механики решил взять из игры Gun Smoke на денди, потому что мне понравилась реализованная там возможность стрельбы в разных направлениях с использованием всего двух кнопок.
Пока занимался только кодом. Из графики почти ничего нет.
Видео: www.dropbox.com/s/3ogsr47enuk2zju/Screencast%202018-10-28.mp4?dl=0
Скриншоты

badunius — Делаю шмап
— Развалина кишками наружу на Delphi + OpenGL
— Shoot'em Up KI, если не придумаю чего лучше
— Набросал говнофизику, впрочем, пусть такой и остаётся — будет элементом геймплея
Поскольку жанр мне совершенно не интересен, мотивации делать это у меня вообще никакой. Но я делаю.
— Есть завязка (на бумаге), как получится её обыграть — покажет время
— Есть отрисовка сцены, которая меня полностью устраивает
— Есть моя гордость — алгоритм, который не напрягаясь сортирует 200к индексов в секунду — единственное, что пока меня радует во всей этой эпопее.
— Ещё я нашёл фундаментальный изъян в движке, но пока что мне маленько пофиг, поэтому я залепил его фундаментальным подорожником. И да, костыли, костыли everywhere! (В не критичный частях кода, например, я облажался с наследованием у эмиттеров частиц, но рефакторить было лень, потому что резать я это не буду, так что там заповедник индусского кода)
— Физика всё так же работает per rectum, но я подогнал константы и теперь с ней не нужно бороться.
Что нужно сделать и в каком, примерно, порядке:
— Пули! А то как же шутэмапить без них? Будут через ещё один подвид частиц. Коллизии я уже примерно знаю как сделать, так что проблем быть не должно.
— Противники! Они есть на бумаге, сильно хитрый физики/анимации у них не будет, главное чтобы смотрелись не слишком по-уебански.
— Геймплей! Теоретически, он возникнет сам при совмещении двух предыдущих пунктов. Но нужно будет наладить спавн и подсчёт очков.
— Гуй! До этих пор хватает и текста в заголовке окна, но далеко на нём не уедешь.
— Вывод текста. Я очень не хочу прикостылировать его из старого движка, но иначе придётся тупо рендерить всё реплики и всыпать их спрайтами. Фе.
— Экран меню, который будет плавно переходить во вводную часть, которая чуть менее плавно будет переходить в игровую часть.
— Чуть шлифануть графику в игровой части: добавить ёлки и снежную плену — игра-то новогодняя, и да, она новогодняя именно по сюжету.
— Му-у-узыка… которая отожрёт ещё немного процессора, потому что будет работать в отдельном потоке, потому что функция Beep — асинхронная.
Да вроде бы и всё пока, разве что добавить, что с MSAA я решил пока тоже не заморачиваться.
Спойлер


ziro_em — Шмап… вроде как…
— Unity
— Пока не определился, но предварительно: Another Nightmare
— Времени пока не было, так что пока только продумывание. Собираюсь сделать, чтобы при смерти игра начинала делать реверс движения, в котором нужно будет побеждать врагов, чтобы вернуться обратно к норме… Так сказать контроллируемый игроком откат назад заместо полного сброса к началу.

Я захотел сделать сделать что-то с космическим кораблём, в котором сидит понь и пытается спастись от надвигающейся пустоты. Из-за моей криволапости (плохо рисую, а ассетов подходящих нет) сюжет будет представлен в основном в тексте, а основа его в том, что Найтмер Мун во время своего заточения создала пожирателя снов, который собственно… пожирает сны поня-носителя, изначально преобразуя их в кошмары. Предыдущий носитель умер, из-за чего он пересилился в тело ГГ, но теперь монстру захотелось захватить тело поня и мало того, что паразитировать на его снах, так ещё и иметь собственное тело.
По сути, я пока что только перенёс и чутка переделал менюшки со своих неоконченных проектов… Ну и нарисовал часть препятствий, врагов и т.д… Скорее всего эти враги потом будут ещё изменены или просто убраны
Скриншоты


Хочу напомнить, что к участию в конкурсе можно присоединиться в любое время, пока конкурс не завершился. Для тех, кто заинтересовался, с правилами можно ознакомиться в этой теме

3 комментария


Именем Скуталу — в ленту!
Гм… поняши слишком большие для хаммера.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.