ШКИ. Отчёт о том, что не всё так плохо, как могло быть.

+47
в блоге ОКИ

И вот уже декабрь наступил, так что пришло время подвести некие итоги. Напоминаю, для тех кто не в курсе, что сейчас на табуне проходит очередной конкурс игростроения, за подробностями в эту тему. А за промежуточными результатами прошу под кат.

Если коротко, то с некоторыми участниками случилась страшная беда. Горе, имя которму IRL или по простому — дела реального мира. Я понимаю, что это шокирует и ужасает, но мир вне табуна существует и даже способен влиять на жизнь нормальных табунчан. Я знаю, это тяжело принять и сам был долго в шоке, но такова реальность, будь она проклята.
И именно из-за этой реальной жизни вне табуна, не всё так радужно, как того хотелось бы.

Итак, что нам скажет shadowiq ?Название: Stealth pony
Движок: Всё ещё мучаюсь с PyGame
Описание: После тысячи лет, Эквестрия находится в состоянии постоянной войны с МехаЧейнджлингами. Вас разбудила из криосна АИ принцессы Селестии, чтобы вы окончили войну, убив главу врага.
Сколько сделано: 5%, очень сложно реализовать режимы скрытности и я очень плох, как оказывается, в левел-дизайне.
Что осталось сделать: Дописать сюжет, построить нормальные уровни.
Скриншотов.НЕТ
Механика… Хмм…
Как в Touhou Splinter Cell или старые метал гиры. Я думаю, если в первое играли не все, то о втором знают точно)))

______________________________________________________________

Послушаем, что скажет ziro_em Пока что ничего нового как и раньше, более того, что-то из старых планов теперь придётся выпилить и переделать, чтобы успеть в срок… Если я вообще найду время…
______________________________________________________________

Чем нас порадует vorodor ?Вородорушек в последнее время был сильно занят, так что у него ничего особо не изменилось.
Ещё и портирование оказалось куда более трудоёмким процессом чем я думал.
Вооообщем, если к спеху можно и старую версию выложить, бо новая от неё отличается только тем что будет запускаться… наверное… я надеюсь.

В общем как там это...

Оо, отчёт:
-портирую игру с незапускающегося движка на запускающийся, вот!

______________________________________________________________

Слово предоставляется badunius Сейчас мне тотально некогда, надеюсь, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону. Надеюсь, удастся в срок релизнуть хоть что-нибудь. Остановился пока на стадии «научить стрелять, добавить врагов, научить их умирать», про оформляч и графон пока и речи нет.
выглядит пока как-то так (5MB)

______________________________________________________________

Чем нас удивит Twogush ?Решил не придумывать что-то новое и сделать то что делал на каждом конкурсе — сменю курс и сойду за пару дней до конца конкурса. Возможно, на этот раз не сойду.
Название: SBR
Движок: почти выбрал.
Описание: Твайка разнесла пол мира, а другая половина пытается выжить и заодно подготовиться к второму приходу твайки.
Сколько сделано: одновременно все и ничего. «Как мне кажется» основная часть механик, фич, сюжетки, то что будет показано и другой хрени уже на бумаге написано. Осталось перенести на шпалы движка.

______________________________________________________________

Что скажет OldTeaOwl ?
Итак:
  • Пересмотрена механика камеры
    Оказалось, что двигаться только вперёд настолько непривычно, что ощущения будто что-то неправильно, и впечатления смазываются, так что теперь она полноценно движется в обе стороны.
  • Немного доработано сглаживание
  • Пересмотрен подход к управлению внутриигровыми данными
    чуть подробнее(можно не читать)Так вышло, что я как раз открыл для себя паттерны проектирования, и не смог удержаться от того, чтобы пустить их в дело и посмотреть, что будет;
    Пока результаты устраивают — «Наблюдатель» отлично справился с передачей событий персонажа к UI, а «Стратегия» многообещающе смотрится в карточках на ИИ противников.
  • Написано представление пользовательского интерфейса
    На данный момент, это самое значительное достижение :)
    Собственно, что получилось:

    заметка: иконка персонажа ещё не готова, и вместо неё Старли с чьего-то ДевиантАрта
    концепт-скетчиС чего делался нынешний UI:

    (p.s. частицы над полосками hope и power ещё не готовы — увы, не всегда банально хватает мотивации на такие украшательства)
    Первоначальный концепт претерпел изменения, раньше он выглядел так:


В планах на ближайшее будущее: написать первых противников и заклинания, и озвучить их.
Если меня раньше не съедят за то, что я вместо преддипломного курсача пишу игры про разноцветных лошадок ( ͡° ͜ʖ ͡°)

______________________________________________________________

Чтож, gawk , вам слово:Вряд ли я успею сделать хотя бы половину из этого, но не знаю, как ещё сделать скроллшутер не однообразным. Главная трудность — это конечно графика. Тут нужно рисовать и рисовать.

Уровни:
1. Выход из убежища. Противники: рад-тараканы, блотспрайты, рейдеры. Босс: Каламити
2. Эвакуация пленных на поезде. Противники: грифоны
3. Поход по пустоши. Противники: рад-тараканы, блотспрайты, гули. Босс: аликорны
4. Пустырь алмазных псов. Противники: кротокрысы, радскорпионы, алмазные псы. Босс: мутант из госпиталя
5. Поход к базе красного Глаза. Противники: наёмники Красного Глаза. Босс: укреплённый пункт

Подбираемые бонусы, которые можно применять по желанию:
1. Временная поддержка с воздуха от Каламити
2. Временный стационарный щит Вельвет Ремеди
3. Ракетный удар Стилхувза, наносящий удар по всему на экране

Улучшения для оружия буду придумывать по ходу дела.

Если будет совсем плохо со временем, то попробую сделать на скорую руку простенький шутемап наподобие игрового автомата из Stardew Valley.
Спойлер

______________________________________________________________

А теперь, слово присоединившемуся позже и потому не участвовавшему в первом отчётном посте MiniRoboDancer Итак, MiniRoboDancer, расскажи об игре, что ты планируешь создать?

Допилить поделку с ВОКИ. Примерный план таков:
· добавить ещё хотя бы два уровня: второй статичный посложнее, третий рандомный, чтоб ваще хардкор был и неканон;
; на каждый по отдельному боссу, и ещё новых мобов, может;
· добавить звуков, переделать музычку, а то текущая оказалась слишком тяжёлой, и на новые уровни отдельные треки сделать;
· ответные атаки от мобов;
· мана, которую можно тратить на выстрелы из рога и защитное поле, плюс временное защитное поле при респауне; восполняется сама медленно или выпадающими иногда с мобов пополняшками;
· Спайк-зажигалка, которого можно использовать пару раз за игру, после чего он превращается в утконоса и полыхать больше не может, ещё и свитки пуляет реже;
· последний уровень сделать с землёй; если бугуртогенератор подобьют, то Спайк на одной жизни сможет бежать дальше сам, расправляясь без спецоружия с мобами и боссом (режим последней надежды, кек).

Пока идей больше нет, мне хотя бы это успеть сделать, а то в прошлый раз тоже кучу всего напланировал, а вышла только демка :3 Тянет всё это на 60%?

Ага, ну и прогресс:
· шмап шмапистый;
· движок Phaser;
· SpikeImpact
· за сегодня успел откопать проект и чуть порефакторить, а то уже сразу видно, что некоторые штуки зря привязаны к первому уровню (ну а чо удивительного, я в прошлый раз забил в итоге на уровни и фигачил говнокод). Хотел ещё музончиком заняться, но чот после апдейтов эмуляция ALSA'ы PulseAudio поломалась и в Audacity звук не завёлся, такие пирожки.

Только не говори, что пилишь игру для мобилок?

Браузерка же :3 Заводиться должна на любом тапке, где есть современный браузер с WebGL. Она уже на ВОКИ с дублированием управления для тачскринов была. Правда, вёрстку явно надо чуть допилить, а то на таких вот узеньких экранах верхние кнопки выползают, и даже пункт «New Game» в меню. А ещё не исключено, что я седьмую кнопку добавлю для чего-то.

Итак, сводный отчётец:

Начал с реализации планов, которые не успел на ВОКИ.
Запилил ответочки от Тирета, а то чо он в Тартарараме письма только получает. Какая-то мерзкая канализационная дрянь, Тирет жеДыа, 228 шкворца :DА чтобы бугуртогенератору обидно не было, теперь он респаунится не просто так, а в мегадезинтегрищне магичне домикеШарообразная детекция коллизий — это вам не хухры-мухры!

А ещё переделал трек к первому уровню, чтобы его не только в деревнях слушали, и заранее запилил ко второму: трек для бумеров с явной отсылочкой к Бумеру, такие дела.

В ближайших планах — прикрутить ману, которую можно будет тратить на всякие мегапулялки, не всё же Спайково карманное измерение опустошать.

5 комментариев

*два часа до отчёта*
камера срабатывает через раз
@
логика и рендеринг рассинхронизировались, и теперь бедную лошадь трясёт каждый тик FPS
@
макет UI ползёт за камерой по частям

Какой отчёт? Опять отчёт?
не-а, спокойно, это запоздавшая кулстори по текущему — который запощен X)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.