ШКИ - финал

+107
в блоге ОКИ

Доброго дня, табунчане. Всё ближе новогодние праздники, декабрь скоро закончится, подошёл к своему логическому финалу и наш зимний конкурс игростроения имени шмапов — ШКИ. Участники постарались и смогли закончить некоторое количество проектов, и теперь готовы выложить их на ваш суд.
Не обойдите вниманием, все участники старались и усердно трудились, а потому поиграйте и оцените результат их трудов.

____________________________________________________________________________
vorodor представляетНазвание игры: Space Sparcle
На чём игру сделали: construct classic
Управление: WASD передвижение, ЛКМ стрельба, ПКМ телепорт, пробел — выбор пилота, Esc выход
Об игре: да, упреждая вопрос «Это чё за швах, нормальную игру за пол года не мог сделать!?», вот чутка истории её разработки:
Ну, начнём пожалуй с того, что хоть идея этой игры годами пылилась в горе лениводорных замыслов, взялся я за неё только в последние дни ЧОКИ. Изначально я вообще делал совершенно другую игру, но буквально за пару дней до окончания конкурса, оказалось, что прикручивание изометрической графики к стратегии в конструкте, задача куда менее тривиальная, чем может показаться на первый взгляд, на самом деле весьма тривиальная, просто вородор изрядно протупил, и поскольку идея игры по моему весьма скромному мнению была абсолютно гениальна, убивать её недостойным исполнением я просто не решился. В общем, где наша не летала, было решено зафигачить новую игру с нуля за день. И что характерно, игра была готова к сроку, конечно состояла она из летающих квадратов, кругов и треугольников, но поставленным условиям конкурса соответствовала и даже подобие босса было в наличии.

Тем не менее, как я уже говорил, идея игры пылилась в моём сознании годами, так что выкладывать как есть было жалко, в общем было решено забить на ЧОКИ и обмазать игру текстурами, а тут ещё и шадавик конкурс на пять дней продлил, в общем всё складывалось хорошо, игра обрастала спрайтами, уровень ребалансился, вот только чем больше делалось, тем сильней был виден разрыв между тем что планировалось и тем что получалось. Из-за того что вородор дурко, ему даже продления конкурса на месяц не хватило, дабы довести содержание до маломальски приличного уровня. Что ещё ждать от человека тратящего сутки на одну примитивную анимацию из трёх кадров ТТ_ТТ

А потом внезапно нарисовался ШКИ, да ещё и тема его чудесным образом совпала по жанру, в общем неспешно доделывал игру я уже в рамках нового конкурса. Причём сам игровой процесс по сути уже не менялся, допиливались исключительно графическо-интерфейсные штуки, но даже это заняло у меня больше месяца. Впрочем, тут я уже не особо торопился.
По сути, то на что я потратил два месяца, можно было сделать за неделю-другую, но мой врождённый скилл просирания времени бесподобен.
Так, что я там ещё хотел добавить? Ах, да:

Эта моя первая игра, нисудити строга!
Особенности запуска: для запуска требуется DirectX, а вообще чистейшай лотерея, вам может повезти, вам может не повезти. Подробнее обсуждали в этой теме.
Ссылка


MiniRoboDancer представляетНазвание игры: SpikeImpact
На чём игру сделали: Phaser 2
Управление:Стрелки/WASD — перемещение
Space/Enter — бросок свитка
Tab/Shift — использование маны
Z — включение/выключение музыки
Мало того, игра поддерживает тачскрины!Экранная клавиатура just for lulz передрана с оригинала на Nokia 3310 (той самой, а не этого вашего китайского клона): 8/0 — вверх/вниз, */# — взад/вперёд, 3 — свиток, 6 — мана. Звук — тапом по свободному месту.

Об игре: Бескрылый (почему-то) Спайк летит на крылатой Твайлайт в светлое прогрессивное будущее, сражаясь с бесконечными полчищами ретроградов-нетортовщиков, стремящихся вернуться в прошлое безвозвратно ушедших первых сезонов с непревращёнными перевёртышами, и попутно сбить недоразумение в виде крылатой Твайлайт. Помоги Спайку добраться к 8-у сезону и отстоять заслуженное право на полёт, несмотря ни на что! SPOILER ALERT: крылья он так и не получит, потому что никто их, разумеется, не рисовал, да и вообще игра затевалась ещё на ВОКИ, когда крылатый Спайк был максимум чьей-то упоротой головопушкой.
А ещё Спайк — ребёнок Твайлайт, так-то!
Особенности запуска: нужен более-менее актуальный браузер. Игра собрана под ES5 и движок умеет фолбэчиться на Canvas, так что заводиться должно даже на тапках твоей бабушки! Тестировано под Chromium 70 и Seamonkey 2.49 (на движке от Firefox 52).
Ссылка:
Играть онлайн бесплатно без регистрации
Оффлайн-сборочка для виндузятников. В комплект входят web-сервер и инструкция по запуску (562 стр.) Работает даже под Wine!
Скриншоты приветствуются.
У кого скриншоты на пару килобайт? У меня скриншоты на пару килобайт! А всё потому, что я программист, а не художник :P


ziro_em в сотрудничестве с Mr_PumzA представляютНазвание игры: Another Nightmare
На чём игру сделали: Unity
Управление: стрелки влево и вправо или AD или стик геймпада для перемещения влево-вправо. Стрелочка вверх, W или стик вверх для спец. заряда (быстрее летишь + уничтожает ближайшие к кораблику объекты, во время него кораблик не стреляет. Один спец. заряд даётся за 25 очков)
Об игре: Очень много чего не успел, сюжет даже здесь уже писать не буду, ибо смысла нет… один уровень, один босс, куча астероидов и собственно всё, что успел за то малое, свободное от учёбы и работы, время
Особенности запуска: эм… я не знаю, если честно… компиляция была под Windows, но тестировалась только на Win 10
Ссылка: yadi.sk/d/IRZ2mS2XwmaxGw
Скриншоты:


OldTeaOwl представляетНазвание: Frozen Heart
На чём игра: Slick2D
Управление: перемещение клавишами WASD, единственная доступная на данный момент атака на ЛКМ.
Об игре: Старлайт не впечатлённая всеобщим духом Дня Согревающего Очага уходит с вечеринки спать. Просыпается она, правда, уже не дома…
Доберитесь до единственного в городе дома, где горит свет, и разберитесь, в чём дело.
Особенности механики (из внедрённых):
Над полоской Надежды(Hope) есть несколько цветов — это очки стресса. Лёгкие повреждения отнимают по одному очку, средние — по два, тяжёлые по 4. В отличие от очков Надежды, очки стресса восстанавливаются со временем, и это может спасти вам жизнь.
Особенности запуска: Нужна Java, не ниже 1.5, а лучше 1.8. Тестировалось на Win7 x64, и увы, не факт, что работает на других ОС, из-за особенностей движка.
Ссылка: cloud.mail.ru/public/5TDG/inzDeQhS2


BlazerDom , allcreater и olga131186 представляютНазвание: New Pony Happy Year(NPHY)
Двигатель: Unity
Управление: Перемещение на WASD. Есть стандартная атака на зажатием ЛКМ, и если есть соответствующий предмет, альтернативная атака на ПКМ. Могут выпадать несколько типов альтернативного оружия. Что бы стрелять из ракетницы, нужно наводить мышку точно на цель, иначе она не выстрелит(Ракеты самонаводящиеся). Выход из игры Alt +F4
Об игре: В Новогодний праздник Старлайт Глиммер сидела в замке и внезапно погас свет и с улицы стали доноситься голоса поней «Подарки». И ей предстоит выяснить, что же такое случилось… Остальное узнаете из небольшого интро.
Игра разделена на два этапа: Первая цель найти постамент из леденцов и звездочки который включает свет от фонарей на карте и гирлянды. После этого, начнут сбегаться пони и нужно осчастливить как можно больше поней. Уровень можно считать пройденным, когда на счетчике будет 100, далее выживание. Продержитесь… сколько сможете.
Особенности запуска: Должна запускать на x86, но не проверялось. Проверялось только на x64 Windows 10, 7. В главном меню есть небольшие настройки графики(отвечающая за количество источников света) и настройка сложности. Если у вас тормоза, то изменяйте настройки в начальном окне запуска, в very low. В основном тормоза могут быть из-за теней
Ссылка: yadi.sk/d/_h7kA6k3dNgDIA
Здесь четыре версии. Если у вас 64 битная система то качайте x64 Mono, если 32-х битная то x86 Mono. Если не заработало — пробуйте альтернативные «IL2CPP»

Скриншоты

____________________________________________________________________________
Вот и всё, эти люди смогли закончить свои игры и очень хотят услышать о своих играх мнение табунчан. И поэтому, прошу поиграть и высказаться всех желающих и, пару-тройку, не желающих. Внимание всегда приятно творцу, разбор полезен, а оценка поможет определить победителя.
Об оцениванииВ этот раз игры будут оцениваться по десятибальной шкале БЕЗ разбиения на какие-либо параметры. Оценки будут высчитываться путём среднего арифметического, без каких либо модификаторов. То есть, в основном этапе голосования участник может набрать максимум десять (10) баллов.
НО, несмотря на отсутствие обязательных параметров, к подсчёту будут приниматься только оценки с обоснованием. Хотя бы несколько строчек. Это покажет что вы сыграли в игру, а не ставите оценку от балды, а кроме того, это поможет автору игры и ему будет просто приятно.

Кроме основных баллов, участники могут заработать несколько дополнительных баллов.
+1 балл к конечной оценке, если участник сможет грамотно вплести в игру новогоднюю тему
+1 балл к конечной оценке, если участник оценит всех прочих участников (оценка за себя не будет учитываться, поэтому себя можно не оценивать)
+1 балл к конечной оценке сможет получить только один участник — победитель табунской голосовалки в закрывающем посте
— 2 балла за игру не по теме, то есть, не шмап

48 комментариев

Оценки нужны в отдельном посте или можно в комментариях здесь?
Как будет удобно.
А-а-а-а-а, кажется, на нашу игру (NPHY) старые ссылки!

Стабильный билд (5 утра 25.12) тут: 1drv.ms/f/s!AphSem-_R1-7hOExiqLcCEcz8x2wJw
BlazerDom ночью вообще не спал и до сих пор шаманит с освещением, возможно, скоро приложит обновление, если KaskeT разрешит.

В любом случае, прошу брать отсюда и по возможности закинуть в шапку хотя бы этот билд.
Поправка — уже неактуально. KaskeT, спасибо!

На сием разброд и шатание завершается.
А доколе оценивание будет продолжаться?
Долго, наверное где-то до 14-15 января. Хотя не думаю, что нужно столько времени, чтобы поиграть во всё. Но, как показал опыт прошлых ОКИ, люди крайне не торопясь оценивают.
Или наоборот, хочешь чтобы всё быстрее закончилось?
Разумеется хочу что бы конкурс состоялся, что абсолютно невозможно без моей авторитетной экспертной оценки.
Ты можешь уже высказываться.
Вот уж нетушки!
Пичиму?
Бо в них надо сначала поиграть, эдак я свою игру до конца голосования починять буду и в неё так никто и не поиграет.
КДПВ — отсылка к игре с хикки-Пинки то ли с ПОКИ, то ли с ВОКИ?
Хех, только сейчас заметил, что испортил дырки в ногах перевёртышей, когда трахался с полупрозрачностью в mtPaint. Ну и поделом мне.
Таки вот мои скромные оценочки:
СпойлерvorodorВ принципе, все, что можно было написать про игру, уже было написано в комментариях к посту, и я бы не написал ничего нового,
если бы она у меня заработала. К сожалению, я оказался среди тех, у кого она не запустилась, и даже после продолжительных танцев с бубном, подробный алгоритм которых мне удалось найти в тех комментах, ничего не изменилось. Было бы хотя б геймплейное видео, чтобы была возможность оценивать игру по её геймплею, а не по скринам и звуку, который проигрывается при старте, прежде чем игра закрывается.
Придется оставить её без оценки \_(._.)_/

MiniRoboDancerДовольно простенькая игра на движке, который я изучал несколько недель, увы, безрезультатно. Оказалось, что делать игры, основываясь только на коде на JS без привычного интерфейса движка довольно сложное занятие. (обязательно попробую еще раз, когда найду на это время)
В отличие от первой игры, эту запустить не составляет труда, что не может не радовать. (ещё бы это было сложно)
Геймплей соответствует жанру, к управлению привыкнуть несложно, есть босс (правда, я так и не понял, что это вообще за штука)
Возможно, есть и другие боссы, но я слишком казуальщик, чтобы пройти игру дальше и не умереть в процессе.
Если автор собирается развивать игру дальше, я бы предложил ему добавить каких-нибудь пролетающих мимо объектов типа крон деревьев, облаков и т.д., чтобы игрок действительно видел, что Твайка движется вперед, а не стоит на месте. А еще сделать более лояльный к ушам саундтрек.
Оценка: 5 из 10

ziro_em в сотрудничестве с Mr_PumzA Собратья из Unity! Нас все больше и больше, скоро мы захватим мир!
Игра — просто мечта эпилептика. Через несколько секунд геймплея меня укачало. Возможно, это такая фишка игры, но я бы все же поставил в начале хоть какое-нибудь предупреждение об этом.
Здесь тоже довольно простое управление, тоже есть босс, однако игра играется достаточно быстро — через буквально пару минут этот босс появляется, и игра заканчивается (смертью проклятого казуальщика)
Графон вполне себе неплохой, хотя и нарисован в пеинте на отвяжись, а о начилии в игре пней говорит лишь одна статичная картинка снизу экрана, и говорит она об этом довольно тихо и ненавязчиво и вообще кажется немного лишней. А вот если бы она сменялась в зависимости от ХП игрока…
Оценка: 6 из 10

OldTeaOwl Еще одна игра, которая у меня на Win10 x64 c установленной java не запустилась, что бы я не делал.
При этом не появляется никакой ошибки, вообще ничего не появляется.
Только теперь нет даже скринов.
Тоже без оценки :/

BlazerDom, allcreater и olga131186Вторая игра на Unity. Захват мира проходит успешно!
Правда, игра весит 400мб в архиве, что определенно не относится к её плюсам. Особенно учитывая, что самая тяжелая моя игра на этом движке весит всего лишь 86мб. Хотя это почти ни на что не влияет, конечно. Но все равно интересно, чем можно заполнить проект, чтобы он весил так много?
Во время пролога сильно портила атмосферу картина, которую я видел на заднем фоне — стандартное небо юнити. Вот если бы там был черный фон, было бы лучше.
Геймплей в игре довольно интересный, хотя возникают некоторые сомнения по поводу его соответствия жанру. Больше похоже на diablo-подобную игру, чем на шутемап. Хотя я в этом, конечно, не сильно разбираюсь, может, это его поджанр?
Тем не менее, на первых порах игра даже очень неплоха. Новогодняя атмосфера, приятный саундтрек, вполне годные анимации.
Только вот через некоторое время поисков конечной точки — где-то 36 осчастливленных пней подарки кончаются,
начинается какой-то не подходящий игре саундтрек, а происходящее на экране начинает надоедать. Где-то к этому моменту
стоило бы добавить какое-нибудь событие или хотя бы маркер, куда нужно идти.
Оценка — 9 из 10 (+1 за новогоднюю атмосферу)

OldTeaOwl Еще одна игра, которая у меня на Win10 x64 c установленной java не запустилась

Попробуй обновить яву до актуальной на данный момент и должно заработать. Я смог её запустить на 7х32
Установил 8.191 версию Java, попробовал запустить в режиме совместимости с Win7 и от имени администратора, но игра все равно не подала ни одного признака жизни.
Странно, при проверке поставил себе яву той же версии и всё прекрасно запустилось.
29 числа я приеду домой, там у меня стоит комп с Win7. Попробую потом запустить эти две игры там. По идее, должно заработать.
На связи NHPY :)
А фиг его знает, что в нашей игре занимает столько места. Первый билд без звука занимал 200МБ, со звуком раздулся до 300-400, а когда BlazerDom заставил Юнитю посчитать лайтмапы — раздулся почти до гигабайта. Среди всего прочего, гигабайтный ассет с шэдоумапой вполне предсказуемо не принимался github'ом, так что пришлось его заигнорить. К сожалению, до оптимизации копыта, как всегда, не дошли, но вообше мне тоже что-то подсказывает, что большой размер без видимых причин нежелателен :)

По поводу геймплея — когда включается свет, линейное прохождение игры заканчивается и враги просто начинают напирать. Если до этого дошло(судя по очкам — очень даже!) — игру можно считать пройденной.

Огромное спасибо за тест и оценку! :)
На связи NPHY! :)
Спасибо за оценку!
По повод размера, как отметил мой коллега, раздулась игра в основном из-за лайтмапы. А изначально я ее запекал более суровую, но мне оперативки на запекание не хватило. А если бы хватило, мне кажется игра перевалила бы за гиг.
Я так понял вы до включения света так и не дошли. И наш косяк, у нас нигде не упоминается, что здоровье у нас увеличивается за счет вооружения и соответственно исчезает по одному, когда здоровье опускается до нуля. Этакие функциональные жизни.
Над геймплеем и дизайном уровня нам нужно еще поработать и постараться сделать все интересней.
На счет саундтрека да. Он не очень подходит, но так же добавлялся в последний момент. что бы ну хоть что-то. И нужно поискать и найти подходящие, что бы не ломать атмосферу.
То, что вы продолжаете разрабатывать игру после конкурса — это очень хорошие новости. Здесь такое не часто происходит
Удачи вам в этом деле ;)
Возможно, есть и другие боссы
Агась, до самого интересного не дошёл Тирет-то ещё в версии на ВОКИ был. Ладно, жди, пока кто-то позадротистей пройдёт.
картинка как раз и должна была сменяться в зависимости от ситуации, собственно её и эмоции поня и делал Mr_PumzA… Я же, в свою очередь делавший всё остальное — не успел из-за учёбы, работы и прочего… (работе над игрой от силы было уделено две недели в целом (это если выкинуть всю жизнь, что была между временем разработки и всё время сна, еды и т.д… даже так, это маловато, наверное))
Нарисовано всё (кроме поня, ибо его рисовал не я и знаю где он был создан) в фотошопе и не особо на отвяжись :D хотя и выглядит так просто я рукожоп
А вот о предупреждении об возможных приступах эпилепсии я задумывался, но в итоге напрочь позабыл об этом… ибо и правда, надо бы предупреждать, там же местами быстрая смена цветов и т.д… нус, если будет время — после конкурса обнову может выпущу с более полноценной версией :D или может, если разрешат на следующий конкурс :\
окей, оценочки…
vorodorне работает, так что пока что без оценки
MiniRoboDancerмоим ушам было больно… честно. Дам доп. единичку за возможность выключения этой музыки.
Что же касается остального… медленновато по общей скорости передвижения. Почему можно кидать свитки летя вперёд, но нельзя назад? :\ Магия работает не понятно как — при нажатии на одну и ту же кнопку рандомом выбирается либо щит съедающий всю полоску подчистую, либо лазер, который тоже работает рандомно и то всю полоску, то деление… странненько вообщем.
5/10
Воть скрин с конца

ziro_em в сотрудничестве с Mr_PumzA тут пока всё плохо, едем дальше :D
OldTeaOwlОкей, тут от музыки не больно, но она просто не подходит происходящему :\ Можно пройти пробежав до конца, иначе игра почему-то крашится,
куча интерфейса наверху, но ни цветы, ни процентную шкалу не получается заполнить из-за краша… Снеговиков становится больно много, если не бежать к концу и в итоге от краша не спастись никак, кроме смерти.
4/10 (по большей части из-за багов)
Скринчик с конца

BlazerDom, allcreater и olga131186окей, так… счётчик не идёт после 39, хотя пони ещё есть, но уже после того, как их нет, ничего не происходит… довольно долго грузится
+ балл за наличие настроек (хотя громкости настраивать таки нельзя и паузы либо нет, либо я не нашёл :\), геймплейно довольно годно, кроме разве что — стрельбы по пегесам, она какая-то дико странная, вроде и работает, а вроде и довольно неудобно, тем не менее музыка подходит, звуки тоже, графика выглядит неплохо…
8/10
Благодарю за оценку! На связи NPHY!
Вы уже не первый кто не смог найти где включается свет =) Наш косяк, что это место сложно найти. Постараемся это исправить! Обычная стрельба по пегасам не шибко удобна, это да, но для этого там лежит ракетница! Не скажу что ей тоже удобно стрелять, из-за того, что нужно очень точно наводить мышку на цель, но мы постараемся это подкорректировать.
Пауза это косяк. Мы про нее как-то забыли в торопях =\
P.S. Сейчас потихоньку пилим обновление. Вот только я не совсем понял, можно ли по условиям конкурса обновлять игру во время оценивания.
моим ушам было больно… честно
Мда, значит, придётся дальше облагораживать (в ВОКИ-версии-то вообще адские звуки были :D) В принципе, в Nokia 3310 полифонии не было, так что хором оно звучит какофонично, да. Особенно 3-й трек, я его не специально для игры писал, а взял и чуть подправил старый трек, который с другими сэмплами был.
Почему можно кидать свитки летя вперёд, но нельзя назад?
Потому что лететь взад нельзя :D Только позицию менять, но в пределах камеры, при этом не разворачиваясь. В оригинале так же: если моб прошмыгнул за спину, то это уже всё.
Магия работает не понятно как
Логика простая: если мана полная — включается поле и съедает всю ману; если маны больше трети, то включается луч и съедает треть маны (то есть если мана почти полная, можно даже два раза подряд включить). Для того и шкала. А вот кристаллики рандом дают: либо жизнь, либо смерть заполнение маны. Надо было это всё в описание включить, пожалуй.
Воть скрин с конца
Хм, а чего фон чёрный? о_О Оно поломалось, или это контрастность программно выкручена? Может, и пасхалка перед последним боссом из-за этого не заработала? :C
Потому что лететь взад нельзя :D Только позицию менять, но в пределах камеры, при этом не разворачиваясь. В оригинале так же: если моб прошмыгнул за спину, то это уже всё.

я про то, что стрельба почему-то полностью прекращается :\
Логика простая: если мана полная — включается поле и съедает всю ману; если маны больше трети, то включается луч и съедает треть маны (то есть если мана почти полная, можно даже два раза подряд включить). Для того и шкала. А вот кристаллики рандом дают: либо жизнь, либо смерть заполнение маны. Надо было это всё в описание включить, пожалуй.

Ну что-то щит у меня и не при полной иногда включался, когда нужен был лазер… Раз уж настроил две кнопки на это дело, то делали бы они хоть определённую магию чтоли :\
Хм, а чего фон чёрный? о_О Оно поломалось, или это контрастность программно выкручена?

Может поломалось, я не знаю, оффлайн сборку не пробовал…
я про то, что стрельба почему-то полностью прекращается :\
Странно; подозреваю, дело в зажатии двух клавиш кряду.
Раз уж настроил две кнопки на это дело
Кнопка одна, я просто продублировал управление для правой и левой части PC-клавиатуры, кому как удобнее. На 3310 тоже так было, для правшей и левшей: 1/3 и 4/6 делают одинаковое. И спецоружие там только одного типа одновременно было, пока новое солнышко не поймаешь, причём менялось на рандомное. У меня в этом плане свободы куда больше ;-) можно заранее спланировать стратегию траты маны, и копить её на щит, или наоборот — заранее потратить, чтобы в нужный момент получился лазер.
Может поломалось
А с какого момента фон чёрный? Или на всех уровнях так?
оффлайн сборку
Бессмысленно, там то же самое, что с сайта загружается. Скорее в браузере дело — некоторые скрипты не срабатывают, либо WebGL не работает, а на фолбэке косяки с фоном и со шкалой. Какой браузер, кстати? :-)
А с какого момента фон чёрный? Или на всех уровнях так?

после третьего уровня
Какой браузер, кстати? :-)

Maxthon
после третьего уровня
А, ну после — это не страшно.
Maxthon
А какой версии? Там как раз движок недавно поменяли. Я под Webkit сейчас проверю, с ним могут быть специфичные глюки.
А какой версии? Там как раз движок недавно поменяли. Я под Webkit сейчас проверю, с ним могут быть специфичные глюки.

Воть
Ну тогда не, этот на Blink, и свежий. Хотя я и на Webkit странностей не заметил, кроме того, что игра быстрее работает o_O Дополнительная прибавка к олдскульности, потому что игры под DOS тоже зачастую на современных процах «летают» в плохом смысле, и приходится частоту процессора искусственно троттлить в эмуляторе :D
щит у меня и не при полной иногда включался
О, а ты не умирал часом при этом? :3
Не, при смерти же отбрасывает на точку респавна
СкриншотВот место где включается свет и начинается наплыв поней. Пока что это выглядит так. Скоро сделаем по другому.
уупс! да, увидел проблему
В общем накатили обновление на NPHY v.1.1!
Большинство звуков переработаны! Многие эффекты переработаны. Немного переделано освещение. (Но ест один косячок с ратушей =\ )
Теперь игру можно поставить на паузу. А так же настройки, выход из игры и в главное меню.
Были выловлены разные баги.
Теперь на месте где включается свет, нормальный рубильник =D. Немного перераспределен дроп ништяков… и отныне с пегасов тоже выпадают всякие штуки)

P.S. Если кому не будет лениво, могут помацать игрулю еще разок =)
Старую версию оставил. Но только 64 битную.
Ых-ых-ых, тем временем и у меня дошли копыта до тестирования!

Space SparcleСамый настоящий чистокровный shoot'em up с налетом олдскула!
Понравился стиль и вообще общий вид игры — UI и графические объекты вполне гармонируют.

Главная проблема игры — сложность! Все противники крепкие, и с самого начала активно стреляют, да не куда-нибудь, а целенаправленно в игрока. Казуальным игрокам, вроде меня, слишком сложнааа =(
Возможно, мне просто не попалось подходящее оружие, но не понял назначения мышки. Вроде бы указатель и есть, но ничего и не делает.

После нескольких десятков попыток пройти первый левел забросил, так и не побив личный рекорд в 20 сбитых противников :(

Технические заворчанияКракозябры вместо русского текста. Скорее всего, проблема в англоязычной Винде, на этот случай хорошо бы запихивать подходящий шрифт прямо в игру
Переход из меню в игру и наоборот сопровождается сворачиванием-разворачиванием окна. Это долго и раздражает. Хорошо бы, конечно, всё делать в пределах одного окна с одним графическим контекстом :)
Кажется, разный размер пикселов у разных объектов. Так, Твайлолёт более гладкий, чем бочкообразные препятствия, а об углы шрифта и вообще можно поцарапаться :) Я совсем не художник, но, кмк, лучше делать все единообразным.
Некоторые снаряды при попадании не исчезают и никак не анимируются, в результате понять общее количество повреждений можно только взглянув на красивую схему корабля в верхнем углу экрана, а при общей сложности геймлея это опасно :)
Как-то случайно потыкав, удалось увидеть меню «Mission accomplished». Надо полагать, это то, что должно получаться после прохождения левела, но честным способом увидеть ее мне так и не удалось.


7/10

SpikeImpactМинималистично, но забавно. Меня музыка не напугала, (Авторская работа? :)), так что в итоге рука так и не дотянулась до кнопки убирания музыки, но вот без звуковых эффектов было немного печально.
Порадовал креативный подход к боссам и маленькие, но уникальные фичи у противников. Параспрайты дублируются, мышки летают звеном, чейнджлинги ээээ… заслоняют путь.
Не понял, что делает странная штука, напоминающая кристаллик, во втором левеле. Вроде бы ее можно взять, но эффекта не заметил.
Дошел до второго босса, набрав 744 очков…

5/10

Another NightmareУиии, собратья по движку! Порадовало ощущение динамики, сейв-лоад (нам делать было лениво, а как сейчас прикрутить всё это хозяйство к тому говнокоду, который получился в ходе допиливания игры — ума не приложу :) ), но опечалило, что тема поней, за исключением портрета персонажа, не раскрыта.

Наткнулся на такую же, как в SpikeImpack, багу — в какой-то момент после нажатия «новая игра» сразу началась сцена с сообщением «К сожалению, на этом всё».
Очень мешало отсутствие кнопки «новая игра» при гейм овере — игра предлагала только загрузиться, что как-то неинтуитивно. Хммм, а ведь у нас тоже рестарт через главное меню — боюсь, кому-то это тоже может показаться неудобным.

Победить зелёного босса, если это босс, не удалось: он уворачивается как-то уж очень активно, я не уверен что за несколько попыток вообще успел нанести ему хоть какой-то урон. Астероиды мешают очень серьезно.

4/10

Frozen HeartДолгое время пытался маневрировать, отстреливая снеговиков, пока не понял, что лучшая тактика — просто переть вперед, до победного заполнения шкалы прогресса :)

Зело понравилась новогодняя атмосфера и рисовка — очень, очень жаль, что не получилось дорисовать наброски, и вообще хотелось бы побольше контента в том же стиле. Игра выглядит как целое графическое повествование, было бы здорово видеть дальнейшее развитие идеи.
Красивый UI и приятная, по-настоящему новогодняя, музыка.
Прикольно, что, как и у нас, игрок тоже управляет Старлайт и тоже не дает ей проникнуться унынием :)

Не понравилось, что игра местами вылетает. Ну и да, при желании двигаться сразу к финишу она просто до обидного короткая,вот, например, спидран:

Не понял, что означают проценты под портретом персонажа в UI.

Еще один минус в том, что окно нельзя ресайзить, даже на моем разрешении 1920x1080 оно маленькое, что чувствуют бедные владельцы 4K мониторов — и представить страшно.

6/10


ЗЫ:
Извиняюсь за далекие от топа оценки, особенно у некоторых проектов — все игры совершенно замечательные и я уже очень жду нового конкурса, чтобы вновь посоревноваться с авторами, но показалось что местами контента (особенно — связанного с пони) всё-таки уж очень маловато.
7/10

Вау, просто вау. Я так скоро поверю что у меня есть шансы на победу.
Главная проблема игры — сложность! Все противники крепкие, и с самого начала активно стреляют, да не куда-нибудь, а целенаправленно в игрока. Казуальным игрокам, вроде меня, слишком сложнааа =(
Там есть настройка уровня сложности.
Возможно, мне просто не попалось подходящее оружие, но не понял назначения мышки

Она нужна для тактических прыжков и туретки которые появляются где-то на середине уровня.
Кракозябры вместо русского текста.
Переход из меню в игру и наоборот сопровождается сворачиванием-разворачиванием окна.
Как-то случайно потыкав, удалось увидеть меню «Mission accomplished»

Через пару дней допилю рабочую версию, там по идее всё должно работать правильно.
Настройки сложности видел (если не считать того факта, что там были кракозябры :)), те 20 очков я набрал на самом лайтовом режиме. На максимуме так вообще убивают с одного-двух выстрелов :)
На самом деле начало это самая сложная часть, даже в какой-то степени сложнее босса, а учитывая что всё прохождение занимает всего минуты три, сокращать и без того небольшое время игры за счёт неоправденного понижения сложности просто бессмысленно и глупо.
Не прав ты однако. Нужно было сделать хоть какую-то градацию сложности в течение уровня, а не херачить по полной с самого начала.
Я так понимаю босса можно как-то уничтожить? Я вроде на луч его, когда второй раз долетел не попадался, но я все равно умер. На еще раз долететь до него меня не хватило.

P.S. По игре отписался чуть ниже.
Нужно было сделать хоть какую-то градацию сложности в течение уровня, а не херачить по полной с самого начала

Ну, изначально так и должно было быть, просто делал я игру впопыхах и достигнув приемлемого баланса между динамикой и проходимостью решил не портить то, что и так хорошо работает, просто грейды оказались слишком уж мощными и получилось что чем дальше тем проще несмотря на растущую вроде бы сложность, хотя откровенно говоря игра и так достаточно простая.
Ну, ничего, в новой версии я это дело определённо поправлю.
Слооожнаааа! (А сам-то проходил на максимальном? Это же нереально, на мой взгляд)

Ой да ладно, я туеву кучу игр видел, где сложность на порядок выше, причем уже на середине игры и даже не на самой тяжёлой сложности, как минимум я проходил босса не получая урона и пару раз доходил до босса не получая урона и это при моей весьма посредственной реакции, так что в пройти игру на максимальной сложности вполне реально.
Я так понимаю босса можно как-то уничтожить? Я вроде на луч его, когда второй раз долетел не попадался, но я все равно умер

Да, нужно расковырять лазер до того как он выстрелит.
Не понял, что делает странная штука
Рандомно даёт дополнительную жизнь или пополняет ману. Если мана была уже полная, то могло дать ничего :3
Такс, таки постараюсь по достоинству оценить текущие проекты.

Space SparkleИгра у меня заработала без каких либо проблем.
Шмапистый шмап с хорошим визуальным стилем, но… имеется ряд проблем. И у меня пригорело, но я таки дошел до босса два раза. И то что он расхерачивает нас с одного удара, очень печально. Но я так понимаю, это конец игры.

Я считаю себя далеко не казуалом, но игра сходу требует невероятный скилл, даже на супер низком.(А как же постепенное наращивание сложности?) Еще сложность заключается в том, что при таком темпе игры у врагов очень не выразительные эффекты стрельбы. Лазеры тарелок еще можно отслеживать, хоть и проблематично от них уворачиваться, а вот у прямоугольников с башенкой, снаряды такие еле заметные, что приходится всматриваться в монитор, дабы не принимать эти снаряды.

Теперь пройдемся по подаче некоторой истории и подсказкам, которые очень сложно прочесть. Т.к. вначале сходу приходится уходить из под атак противников, отвлекаться на чтение смерти подобно. Так же и в середине. Хотя бы для передышка какая была, что бы была возможность прочесть
Интерфейс неплохо выглядит, но на него просто некогда смотреть. Иначе, когда хочешь оценить повреждения, можно наполучать. Потом конечно привыкаешь… быстро взглянул и все, но надо что-то придумать с расположением.

Подведем небольшой итог по минусам:

1. Слооожнаааа! (А сам-то проходил на максимальном? Это же нереально, на мой взгляд)
2. Блеклые эффекты. Сложно поддаются отслеживанию. От сюда вытекает дополнительная сложность.
3. На подсказки с историей сложно обращать внимание.
4. Нужно как-то по другому или в другой части экрана показывать здоровье. Либо сделать более заметным.
5. В конце нас просто расщепляют(Или я до чего-то не допер)

Мой вердикт: 5/10 (с натяжечкой)

Spike ImpactИгру прошел и набрал 3671 очко.

До меня уже говорили и я еще раз это скажу. МОИ УШИ! Кстати в первом уровне оказывается еще ничего. Но в следующих, вообще АД!
Лично для меня, через чур все попиксельно, ну да ладно, графическую составляющую трогать не буду =)

Очень печально, что столкновение засчитывается очень рано, хотя до противника еще есть расстояние. Перемещаться можно только по одной оси за раз, а как же движение на искосок?.. При этом, когда перемещаешься, стрелять нельзя. Еще минус, повредить чэйнджиленгов можно только в голову, сквозь тушку снаряды пролетают мимо. Смерть происходит мгновенно, было бы неплох, если был бы какой-неть эффект, телепортации что ли. а то чуть кого чирканул и бах и ты в углу. Один раз щит, почему-то, после смерти не сработал и я умер два раза подряд.

По уровням:

1. Для первого уровня все не плохо.
2. Второй уровень усложняется количество противников и это нормально. А вот босс очень простой. Можно просто стоять на месте и расстреливать его снаряды, периодически постреливая лазером.
3. На третьем чэйджелинги научились иногда стрелять и тут долететь до босса уже проблематичный. Но сам босс… по атаке, а ее только один тип, такой же как и предыдущий.

Вроде ничего не забыл, а если забыл, потом дополню.

Спорное решений на счет щита и лазера. Мне кажется уж лучше бы это было просто на двух разных кнопка.

Мой вердикт: четыре 5/10 (+1 за то что конечна)

Another NightmareТакс… Маловато контента, да и тот не сказать что хорош. Но я так понял, что времени у человека было мало. Пройдусь по тому что есть ]=)

Астероиды просто исчезают, т.к. объект достаточно большой мог бы и разлетаться. Особенно очень большой.
Укажу сразу на одну проблему при битве с боссом. Сам босс зеленый, снаряды зеленые и звездочки становятся зелеными… еще бы и астероиды стали зелеными, тогда все бы просто слилось в кашу. Но я все же с третьей попытки, смог различать снаряды и уворачиваться. Да и здоровье противника было не понятно какое, но на четвертый раз я заметил маленькую полоску внизу. Посоветую ее перенести наверх, или куда-неть в другое место… в общем так, чтобы было более заметно.

Мой вердикт: 3/10

Frozen HeartНе плохой визуальный стиль, жалко что не доделано и не доведено до более презентабельного состояния.
Мало контента. Один тип противников
Нету никакой сложности прохождения, можно просто пробежать уровень.
Очень странно работает счетчик. Я насчитал 8 снеговиков, а игра насчитала 35.
Невозможно сделать на весь экран. Я несколько раз мазал мимо окна. Но в целом на игре это сказывалось практически никак, потому что сложность практически нулевая.

Мой вердикт: 4/10 (Можно сказать только за визуал и новогоднюю тематику)


P.S. Надеюсь никого не обидел и разложил все по полочкам. Надеюсь нашу игру тоже разберут и укажут на ее недостатки) А они есть! =)
еще бы и астероиды стали зелеными

Хмм… звучит очень заманчиво :D
а как же движение на искосок?
В ВОКИ-треде писал, и тут повторяю: не было такого на нокии :P А раз не было, то неча и упрощать. По сути, игру можно даже без горизонтального движения пройти.
повредить чэйнджиленгов можно только в голову, сквозь тушку снаряды пролетают мимо
Это багофича :3 Изначально напортачил с хитбоксом, потом подумал и решил, что так даже лучше: 1) у них ноги дырявые; 2) в больших чейнджлингов слишком легко попадать.
если был бы какой-неть эффект, телепортации что ли. а то чуть кого чирканул и бах и ты в углу
Анимаций и звуков в игре недостаёт, согласен. Их много куда впихнуть бы стоило.
после смерти не сработал
Хм, я такое ловил и вроде починил. Значит, недочинил? Не помнишь, какие там боссы рядом были и были ли перед этим луч/щит включены?
а ее только один тип
Не один :3 Может, тебе просто повезло с маной и ты его быстро замочил. Я думал ему больше здоровья выставить, чтоб мочить было долго и нудно, но потом подумал, что с учётом труднопроходимости и некоторой рандомности третьего уровня, а также отсутствия рестарта с того же уровня после смерти, это будет для игроков слишком обидно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.