Регистрация на ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения)
Здравствуй мой дорогой табун и все табунчане, которые зайдут на этот пост.
Уже пятый год подряд проходит конкурс ОКИ и с каждым годом правила, как и оценивание были сильно спорными. Но что оставалось неизменным, так это то, что несмотря на разные сроки и некоторые глупые ограничения с моей стороны — в конце каждого конкурса были предоставлены игры. Так вот, спешу сказать, что это не изменится и в этом году. И я с радостью предоставляю вашему вниманию Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения!!!
За деталями под кат)))
Эх, много времени утекло с того времени, как мне врезалась идея сделать этот конкурс. И не смотря на весь стресс и прочие нехорошие моменты — я горжусь проделанной работой. И я сильно надеюсь, что в этом году всё будет ещё лучше. А знаете почему?
Потому что правилаУчаствовать могут все желающие, как опытные программисты, так и новички. Регистрация будет проводится до конца марта, в комментариях под постом. Сначала пишите «КОНКУРС»(так же большими буквами), затем с новой строки ваш ник(если будете работать один), либо название команды(если таковая есть). Всех участников я буду заносить в определённый список. Со 2 апреля, регистрация будет закрыта и начнётся сам конкурс, так что спешить не надо. Обдумайте всё как следует, а именно сможете ли вы потянуть разработку.
Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM. Причём в разном количестве, но чтобы что-то точно присутствовало.
Жанр игры вольный.
Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса. ЭпплДжек следит за твоей честностью.
Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.
Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.
До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо.
При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят. Можете даже использовать элементы из своих старых игр.
При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash» и др.
Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждый месяц – желательно, через месяц и одну неделю – обязательно.
Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.
Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.
Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
Мотивационная гифка и отсылка к ТОКИ:
А почему отсылка именно к ТОКИ?
Потому что оцениваниеОно будет проводится посредством оценивания специально отобранного жюри. Желающие вступить в жюри тоже будут набираться в посте регистрации. Если вы хотите выдвинуть свою кандидатуру, то делаете запись здесь в комментах. Пример:
УЧАСТНИК ЖЮРИ
shadowiq
После чего я свяжусь со всеми членам жюри в сообщениях на табуне, где мы более подробнее обсудим ваше место в жюри. Ну и ещё одно, всё что решается среди жюри, должно оставаться среди жюри и не выноситься на табун. Для более справедливого оценивания, жюри должно будет состоять от 10 до 20 человек.
Помимо жюри, оценивать игры могут все желающие.
Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.
Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Оценивать предлагается по пяти бальной шкале
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует
После чего будет выведен средний результат, по которому и будут оцениваться игры.
Так же не забываем и про призовой фонд. Кто хочет подсобить в этом деле, кидайте на номер киви:
кивиhttps://tabun.everypony.ru/blog/OKI/186592.html
Ну и самое важное, по поводу сроков конкурса. В этом году срок конкурса будет с 2 апреля по 1 ноября. Уже жду комменты, что срок слишком большой, так что будьте моими гостями))) И голосование будет длиться по декабрь. Так что претензий в стиле «Не хватило времени», больше катироваться не будет.
На этом всё, жду вас)))
P.S. Не задумывайте чего-то, что не сможете осуществить!!!
378 комментариев
Там дошло что я посылал или потерялось?
Да и тем более, что это за ОКИ, где всё нормально)))
Кстати, я что-то пропустил или порнушные игры теперь тоже принимаются?
Ю-хУ!
ОценкиГеймплей — 3. Всё просто и понятно)))
Графика — 1. Там картинки(((
Звук и музыка — (-1), так как звуков вообще никаких нет.
Управление — 5. Просто кликаешь мышкой)))
Интерфейс — 3. Всё понятно, что делать, но нет ни меню — ничего…
Реиграбельность — 5. Чтобы просто убить время)))
Оптимизированность — 5. Не тормозило… Я думаю…
Сюжет — (-1) Вообще ничего нет.
Итого: 20 баллов, приходи на пересдачу)))
Правила:
Не затруднит разъяснить такой манёвр?
Мне даже тяжко представить сюжет для пятнашек чтобы он получил высокую оценку.
Главная шестерка вместе со Селестией отправились отражать атаку могущественного и подлого кристальной короля! От этой битвы зависит все и твайли придется принять новый урок дружбы, каким тяжким он не был для нее. Возглавь же дерпи которая собирает пазлы, пока на фоне что-то происходит!
Могу напротив нее поставить талос прицеп. Игра хуже, но в ней есть сюжет. Прям легчайшая Талос>витнес. Могу найти совсем блевотную игру с сюжетом и внезапно она будет лучше чем витнес по твоей системе оценки.
Я — нет. Я понял её неполноценность после первого раза и в ШКИ убрал эти пункты за ненадобностью. Если сможешь, объясни мне, зачем ты за них цепляешься?
Йей!
Кстати, КаскеТ, ответ на твой вопрос будет тут)))
Так вот, суть этих критериев, чтобы развивать в участниках многозадачность. Чтобы они не просто делали игру, а думали при создании игры. Ведь сюжет нужен не только лишь для интереса игрока, сюжет также используется ради того, чтобы донести до игрока твоё видение. А там понравится игроку или нет это видение — это уже не важно)))
Игрок реставратор исправляющий последствия ежиночных проказ неизвестного вандала, весь сюжет можно уместить в одну картинку на фоне стартового меню. Угрюмый понь смотрит на одну из головоломок в картинной рамке, а сверху отдельная панель с газетной статьёй о похождения неизвестного любителя резать всё на квадратики. Сюжет не на пять из пяти, но хотя бы выше нуля.
Да и на пять можно извернуться, написав целую историю расследования открывающуюся, текстом или комиксом(+ к графике), по кусочкам раз в N собранных картин.
То есть, ты отрицаешь такое направление игростроя как головоломки и времяубивалки? Я могу придумать сюжет и прикрутить его, но… здесь он совсем не нужен.
Менять опубликованные правила… ну такое. Потом вдруг выяснится, что и клопоту нельзя.
Не провоцируй меня)))
Уже не впервой на ОКИ)))
В смысле? Я же обдумываю свой новый проект именно в этом ключе!
И это при том, что я не готов пока поднимать вопрос об излишней субъективной составляющей некоторых критериев и их уместности в некоторых частных случаях.
Зато я готов испросить примеров для крайних значений оценок, чтобы понимать возможные последствия будущих решений. Например, какой должен быть сюжет, чтобы получить 5, и почему именно 5, а не 4. И какой должен быть сюжет, чтобы получить 1, но не 0 (про -1 я молчу — это ересь класса А). Ну и так далее.
vorodor
vorodor
Тюльпаны, что-ли? Да ещё и моно!
KostaR_Max
Спойлер
Имеется в виду использование готового движка, или можно использовать свой ранее написанный код ядра игры, при условии, что сам контент для игры пока не сделан?
Из треда выше. Вроде кто-то дулся что один участник использовал куски из своей старой игры, но не против флаера у которого игра уже играбельно, хоть как-то.
Из правил.
Играть можно — ты уже в финале. Грац, ты наполовину пришел к финишу!
У меня готов уровень абстракции, который отвечает за обработку данных, полученных с сервера и за дальнейшую их визуализацию на стороне клиента. И так-же готов тестовый сервер, который отправляет самую примитивную информацию, просто чтобы протестировать эту самую абстракцию. Вооот…
Eve online, когда в одной системе собирается несколько тысяч игроков.
TabunLadream
Что уважаемая публика посоветует? В прошлых ОКИ я толком не участвовал, потому что пилил свою основную игру.
Сейчас я как бы финалку выпустил, и в принципе, мог бы.
Но с другой стороны, нужно делать ремейк основной игры же, это важно.
Стоит записаться на конкурс, или продолжать быть сосредоточенным на главной своей игровой разработке?
Даже два — ремейк на свежем Delphi со скриптами и шаблонами, и совсем-совсем новый движок, чтобы от поней уйти и запилить тактику про Нуменор, курощающий Барад-Дур стратегическими бомбардировщиками и Валинор авианосцами.
Ну дык я тоже на работе не балки кидаю, все больше по клавишам.
Но игры давно хотел делать, и вот наконец-то начал и кое-что даже закончил.
Интересных мыслей у меня полные тетрадки аж с 90-х годов.
Времени вот как-то не завозят :-(
Надо бы собрать всё в огромную кучу и разместить, может, кто-то более свободный чем я сможет реализовать, если тоже сочтет интересным.
«Викинги» с понями 100% уже кто-то сделал… я думаю.
Потом он уже просто катится на имеющихся мыслях за счет опыта и вложений.
Впрочем, посмотрим, как там vox populi оценит
Lorddemonik
MexoOne
Спойлер
КОНКУРС
(и мы еще вообще не думали над названием, но пока что я и Yurka86rus )
я тут давно не был, проясните, это обнова табуна, что мне не приходят на почту уведомления об ответах, или я что-то отрубил?
(Что забавно — не только на табуне; мне сегодня на убунте (на убунте! не на каком-нибудь арче!) обновление ядра сломало консольный логин, теперь только по ssh могу зайти. Но табун, конечно, особая вещь в этом отношении).
Звучит как название аниме, лол
Кажется, у меня уже появилась идея хуманизации маскота этого конкурса, лолВпрочем, рисовать я не умею, такшт нет.Весна в кибер-реальности. Медленно, очень медленно, обязательно по диагонали летят приторно розовые лепестки сакуры на фоне идеально голубого неба с редкими плюшевыми облаками. Из левого нижнего угла кадра начинает покадрово (будто фпс упал до 2, хотя сакура летит нормально) появляться голова девушки с ярко зелёными волосами. Она невообразимо рада, её глаза зажмурены, а рот растянут в нереалистично широкой улыбке.
— Юпоки-тяяяяяян! — кричит она всей вселенной.
— Сакура-тяяяяяян! — также громко и кавайно отвечает ей появляющаяся в правом нижнем углу кадра девушка с волосами, переливающимися от рыжего к красному.
Кажется, вечность они бегут навстречу друг другу. Их длиннополые платья развеваются, цепляются за кибертраву, но эта мелочь их явно волнует исключительно на уровне корректности воспроизведения задумки режиссёра (лайтовый селф-инсерт).
Кажется, вечность они сближаются.
— Юпоки-тяяяяян!
— Сакура-тяяяяян!
Вжух! Две девушки наконец столкнулись. Подолы и рукава их платьев, их волосы переплелись лёгкими, но крепкими волнами. По киберполю разнёсся счастливый девичий смех. Они закружились, то приподнимая друг друга, то беззаботно хохоча, то прикасаясь к лицу подруги, будто не веря, что она наконец-то здесь, рядом.
— Как давно… — начала было Сакура.
— Тихо, — почти шёпотом остановила её Юпоки. — Я знаю. Можно я всё сделаю?
Сакура нетерпеливо кивнула, закусив нижнюю губу.
Юпоки присела, протянула руку… И тут же отдёрнула не то в сомнении, не то в страхе.
— Юпоки? — невинно спросила Сакура.
Юпоки нахмурилась, кратко кивнула сама себе и взялась за подол юбки Сакуры. Одним уверенным движением она задрала её и встала сама. Сакура подхватила края и свернула ткань в валик, чтобы удобнее схватиться. Уже быстрее она подняла свою юбку и передала край подруге.
— У тебя с собой? — спросила Юпоки.
— Да. Как я могла забыть? — склонив голову набок, ответила Сакура. — В нагрудном кармашке.
Юпоки протянула руку и, поборов мягкость тела подруги, нащупала, что искала. Победным жестом она вытащила кабель. Девушки довольно улыбнулись. Юпоки стала наклоняться.
— Вставь аккуратно, — попросила Сакура.
Юпоки посмотрела на неё с укором и бережно вставила кабель сначала подруге между ног, потом себе. (Патамушта это кибер-протсранство и мочеполовая система нинужна)
Девушки застыли. Их глаза стали монотонно чёрными, а вскоре по ним побежали бледно-серые строчки. Через несколько секунд изображение моргнуло, и осталась одна строка с выравниванием по центру: «Связь установлена».
Не делайте игровые функции заплатками, всегда пересматривайте архитектуру проекта целиком!
Итак, прохладная история.
Захотел я добавить в игру — замок, из которого можно призывать пони.
Проблема — здания в игре есть, но у них нет действий, которые мог бы вызывать игрок, только пассивные и автоматические.
Действия есть только у пони. Замок вроде бы не похож на пони.
Да и пофиг, делаю игровой объект, производный от пони, ставлю максимальную длину хода — 0, и получаем пони-замок, которая не ходит.
Победа!
Через несколько месяцев, по просьбам игроков, добавил возможность для поней ходить на одну клетку при нуле сил и еды. Все хорошо, но после этого замок стал ходить. Поставил еще одну заплатку — если максимальная длина хода есть 0, то и длина хода всегда 0.
Снова победа!
Еще позже, по многочисленным просьбам, я ввел пониженный уровень сложности, в котором помимо прочих послаблений, у всех пони увеличена длина хода на 1 клетку. Автоматически увеличилось у всех, включая замок. А раз максимальная длина больше не 0, то замок снова стал ходить.
Перед выпуском финальной версии, я конечно прогнал карты, но тестировал на стандартной сложности, а не на пониженной.
В итоге, в финальной версии игры, которую скачало больше полсотни людей, мы имеем ходячий и жрущий еду замок, если игрок выбрал режим пониженной сложности.
Этот позор уже не отмыть :-)
Спойлер
но можно и так.
CrabCastle!Только один домик, только в пониженной сложности, но всё равно позорно.
Да уже три года как...
А вообще, как же я понимаю это. Сам неоднократно на нечто подобное напарывался (самое недавнее — когда прога подсчёта результатов на феше (чемпионате по ирландским танцам) вместо Ceili выводит результаты в табличку Fairy Reel, потому что кейли, как выяснилось — единственный тип танца, который на регистрации имеет несколько названий в зависимости от количества участвующих человек (пришлось патчить место с подгрузкой таблицы регистраций), и Fairy Reel — первое из них, а сделать разное название в регистрациях и результатах я до февральского феша не догадался).
Тут скорее на тему того, что не стоит строить архитектуру заведомо неподходящим для игр способом.
«Замок» никак не является подмножеством «пони», несмотря на то, что в рамках игровой логики, у них есть сходные черты.
Так что тут не зеркало плохое, тут рожа была кривая.
И да, конечно, идеально вообще разбивать классы на композитные куски, в рамках паттерна Фасад, делая классы «Сущность» и цепляя к нему «Мобильность», «Крылатость», «Атака», «Способность плавать», «Строительные функции» и т.д.
Всё это уже описано в умных книгах, и я их даже читал.
Почему тебе вообще важно, подмножеством чего является замок, а чего — не является? Это все лишняя мура. Важно тебе то, что он может, скажем, получать урон, реагировать на касания и делать действия, но не может ходить. Поэтому мы просто берем и собираем объект из «разрушаемого тела» с хелсами, «физического тела» с тенью для отработки касания и «действующего тела» с набором действий. А модуль «двигающееся тело» не добавляем. И все. И разницы, пони это или не пони? Мало того, что твой замок принципиально не сможет ходить, потому что у него тупо нет такого функционала, так ты и добавить его сможешь одной левой, если вдруг понадобится — просто докинув нужный компонент.
Более того, ты не будешь ловить логических проблем в архитектуре, если ты, скажем, захочешь сделать расу грифонов, тебе не придется делать мусорную параллельную ветку грифонов с тем же функционалом, ведь ГРИФОН НЕ ПОНЕ. Потому что у тебя по базе не будет проблемы классификации.
В общем, сириусли — тут стоит подумать, почитать мировой опыт разработки и перестать юзать классическое ООП в областях, для него не предназначенных.
О чем и говорю — класса «пони» вообще не должно быть, должен быть класс «объект игры» с назначаемыми ему динамическими классами (паттерн «Состояние»)
Паттерн «Мост» тут тоже помогут, с иерархиями, если не хочется возиться с состояниями.
Компонентный подход интересный, но там тоже есть свои особенности, я пока не готов отказываться от того, чем хорошо владею, и переходит на то, чего не понимаю совсем.
Крайне не удачный выбор — если пони/грифоны/города не могут динамически переходить в друг друга то стейт подходит крайне криво. Тут или компонента, привет ECS'у, или наследовать от общего класса. Ну либо по ситуации.
К тому же не исключено, что захочется сделать заклинание трансформации, с целью превращения поня в грифона, подклассы тут не помогут, а вот «Состояние» окажется кстати.
Вот как-то так.
2000-ю видел только в школе на уроках информатики, активное знакомство начал с ХР — и, на мой вкус, она идеальна. Как железный лом. Виста прошла мимо меня и отзывы о ней слышал очень разные, как хвалебные, так и нет. Семёрка — она как достойный продолжатель ХР, всё при ней. На 8.0 на обычных компах можно работать только стиснув зубы в кулак. Не для них она была сделана, но многие ставили. 8.1 уже работоспособна, хотя меню метро по прежнему ущербно. 10-ка… ублюдок в семье. Пидерастический ублюдок. Куча свистоперделок, ненужные приложения лезущие в автозагрузку, она умудряется подвисать и тормозить на машинах, где прочие системы должны летать. Кроме того, она послала к чертям кучу приложений спокойно работающих на всех виндах начиная с ХР.
Бытует мнение, что майкрософт чередуют хорошие операционки с плохими — ХР — гуд, виста — сакс, 7 — гуд, 8 — сакс, 8.1 — гуд, 10 — мега сакс.
Поэтому с нетерпением жду новый виндовс с надеждой во взоре.
Просто мнение человека попробовавшего разные операционки, а так же вынужденного выслушивать мнения людей разных возрастов о них.
Так не будет же новой винды, только вечные обновления 10-ки.
2048-й пост… символично)
Естественно, если у тебя винда только чтоб на поней поклопать на бурах, и в фортнайт погонять, то 99% что все заебись будет.
А вот покрутись вокруг 400 машин в продакшене, с зоопарком осей от ХР до 10, и со всяким аццким специфическим софтом, словишь и синий и фиолетовый в крапинку экран.
— стим, гог, баттл.нет (+ куча всего в них)
— Firefox, Chrome, Edge
— Paint.net, SAI
— MPC:HC, AIMP, Audacity, OBS
— Telegram, Skype, Twitch, Discord
— bitTorrent, Google drive, Yandex.disk
— AppServ, Node.js, VSCode, RAD Studio (+ всякая срань типа AndroidSDK, JDK, Haxe, Lime и иже с ними)
И вся эта ебатень может стабильно пахать сутками
На работе у меня Ubuntu 18.04 LTS, на которой установлены:
— Firefox, Chrome, Opera
— VSCode, Node.js
— GIMP и Libre Office (из коробки)
— Telegram
— Всё. То есть, реально всё. Ничего лишнего.
И это чудо, если эта божественная сборка проживёт хоть день без хард-ресета.
Linux и хард-ресет? Вы уверены? Потому что тем Linux и прекрасен, что если даже какое-то приложение висит глухо — заходим в терминал, даём ps -A, а потом kill по номеру и работаем дальше.
Может, с железом проблема? Память, диск?
Я: — Отключай
Убунту показывает титульный экран с перемигивающимися точечками
*Прошло пятнадцать часов*
Я возвращаюсь на работу
Убунту всё ещё показывает титульный экран с перемигивающимися точечками.
ЗанавесХард-ресетИ да, отключение графической загрузки/выключения здорово в этом помогает: это одна из первых вещей, которые я делаю на свежеустановленной системе — после этого сразу видно проблемы при загрузке и отключении, а после несколькоминутного копания в журнале становится понятно, что с ними делать.
а) немного другого профиля айтишник
б) не испытываю достаточной симпатии к этой ОС, чтобы настолько заморочиться проявлением заботы
Я как-то смотрел видео про Latte Panda (если интересно — это), где автор видео представил Windows 10 в хорошем свете, но это была предустановленная Windows 10 LTSB.
К сожалению, у некоторых, типа Microsoft, не все люди считаются людьми. А сами люди даже не задумываются над такими вещами и единственный выбор, который у них остаётся — хавать, что дают (а потом мучаться).
Хотя не то чтобы Windows 10 в принципе сейчас нужна. Windows 7 ещё не настолько морально устарела, чтобы было обязательно отказываться от неё в пользу Windows 10. Более того, даже когда она устареет, будет не лишним вспомнить, из-за чего это произошло. Потому что, например, отсутствие драйверов стоит рассматривать как манипуляцию со стороны производителей, и в этом уж точно не виновата версия ОС.
(просто примечание на всякий случай)
А чем таким десятка «мега сакс»? Я как-то пробовал её запускать на своём ведре, памяти конечно жрёт как не в себя, но зато взлетает с полоборота. Вон и внизу тоже говорят, что «если у тебя винда только чтоб на поней поклопать на бурах, и в фортнайт погонять, то 99% что все заебись будет».
На моей машине 7-ка стоит (а до недавнего времени и вовсе ХР), а вот на машинах с 10-кой люди работают используя различный софт.
А плавать на яхте можно только внутри бассейна яхты, тут сложно работать.
Не парься, это такой морской юмор, хоть и я сам частенько забываю, что правильно говорить «ходить», а не «плавать».
Проблема в том, что ты сейчас героически решаешь проблемы, которые лучше просто не создавать. И этих проблем будет все больше с усложнением архитектуры, а она неизбежно будет усложняться. Так что я бы реально посоветовал пересмотреть подходы как можно скорее.
Хотя выбор, конечно, за тобой.
Хотя выбор, конечно, за тобой.
А вот для нового проекта, хм.
Можно материалы или ссылку? Быстрый поиск показывает… мало полезного.
Мне бы материалы с примерами и пояснениями, желательно на русском, но можно и на английском.
Ладно, поищу еще.
Точнее надо сказать так — всегда с самого начала имейте представление, какие именно будут возможности, механики в игре. И сразу делайте игровое ядро с учетом всех этих механик. Если что-то пришло в голову потом — то это будет очень сложно добавить.
А то, что «потом могут появиться какие-то новые требования» — это всё фигня. Которую, однако, нынче принято воспринимать на полном серьёзе, чем и пользуются заказчики, неспособные сразу сказать что-то типа: «сначала мне нужен обычный чатик, но потом, если у него будет хорошая посещаемость, я планирую прикрутить к нему рекламу, сначала обычную, а затем таргетинговую, затем обвесить его приложениями, затем добавить платёжную систему и интегрировать с банковскими системами; также должна быть возможность поддержки любых пользовательских свистоперделок, которые войдут в моду».
Вопрос, конечно, очень глупый, но что будет, если сделать максимальную длину -1? Просто вспомнилась ярость самого доброго человека на свете из одной стратежки…
Думаю, что раз не 0, то позволит ходить по клетке в аварийном режиме.
1) Публичность, когда вородор запостил то, что он навородорил, ему дали понять, без наездов, что, в целом, зря он так. Как здесь будет? Потому что если вдруг потребуется привлечь кого-нибудь в помощь, то нужно же что-то показать, чтобы заинтересовать.
2) Я всё ещё жду ответа на вопрос о примерах сюжетов. Не нужно прям конкретно, но на что ориентироваться-то? Хотя бы в общих чертах.
2) А что насчёт сюжетов? Если тебе нужно скрипт сюжета дать, то я могу тебе дать один из своих))) У меня их насобиралось достаточно много)))
1.5) Как быть, например, с тестированием?
2) Мне не нужен скрипт, мне нужно понять, какой сюжет будет на пять, а какой на один.
Разъясняю: Выкладывание своей конкурсной работы вне конкурса ЗАПРЕЩЕНО. Почему, потому что это может служить отталкивающим элементом для игроков. Они увидят игру, которую вылаживали ранее отдельно, а не сборник 99999 в 1, и не играя в другие игры сразу проголосуют за ту, что была выложена отдельно. По поводу тестирования, ты можешь искать людей для тестирования своей игры. Но не выкладывать в общий доступ, понятно? Или ещё подробнее разъяснить?
2) Каким макаром я тебе объясню, какой сюжет на какую оценку тянет? Я что, экстрассенс? Это будет решать тот, кто будет оценивать игры. Легко и просто. А я хз, что ты можешь сочинить. Можешь хоть сделать сюжет, как взошло солнце, и игрокам так это понравится, что они поставят 5.
Ну ёшкин-кошкин, что тут непонятного-то было(((
Скажу честно, мне насрать на эту дурковатую систему, я буду оценивать как считаю нужным и просто подгонять результаты под требования конкурса.
Причём я не говорю, что «ты бездарь, раз сделал такую простенькую игру». Я имею в виду, что для конкурса, подобная игра слабая. Оттуда и минуса, ведь:
Нихера это не очевидно, вспомни «Applejack's «Day» Off» на оки, которая заняла третье место, хотя объективно была самой слабой, именно из-за этой придурошной системы оценивания.
А вообще, есть ли смысл стараться? Участники в большинстве своём положат болт.
Я, если ты не заметил, как участник или судья не регался.
А вот есть ли смысл стараться, посмотрим)))
хмммм…
2) Приведи свой пример, хотя бы в двух словах сюжета, за который ты поставил бы 5.
И нет, не нужно открещиваться: систему придумал ты, обязал ею пользоваться тоже ты, так что будь добр предоставить гайдлайны по пользованию ею. Особенно, если тебя об этом прямо просят.
2) Если сюжет интересный и за ним интересно наблюдать, то ему 5. В пример могу привести Sonic Adventure 2, как игра, которой я поставил бы за сюжет 5)))
И кто открещивается? Блин, ты мне выносишь мозг сейчас, настолько твои вопросы и аргументы не очень…
Говно вопрос.
И по существу: — субъективно, мне, может за ростом кристаллов интересно наблюдать, кому я потом на низкую оценку за сюжет буду жаловаться? Не играл. Играл в Марио и Баттл сити — с моей точки зрения там сюжета не было вообще, но играть было интересно, потому что геймплей. А вот квестовая Дюна не зашла, хотя там сюжет и был, мне он вообще никуда не впёрся при таком геймплее.
Согласись, странно сравнивать эластоманию, там, или головоломку, у которых нет сюжета и визуальную новеллу, у которое есть сюжет, но геймплей почти нулевой. Нужно сравнивать на сколько игра понравилась в целом.
Лучше убрать из оценивания вообще всё кроме оценивания.
Так что, лично я, точно втихоря не работаю.
Это нихрена не понятный ответ.
Ну, учитывая что все отчёты с наработками будут выкладываться в присутствии конкурсантов, думаю проблем не будет если просто скинуть в открытый доступ пару скринов и общий концепт для привлечения сотрудников.
Хотя конечно сначала прийдётся затыкивать шадавика, что б он дал однозначный и вразумительный ответ.
Это можно устроить)))
THIS!
Но делать игру не буду
P.S.
Но это не точно
УЧАСТНИК
redhattim
а сейчас, оценок по каждому критерию по 10 штук, мест 20 с утешительными 250 где последний получает 63 копейки
Но
в этом своя прелесть этих конкурсов, некая магия создания игр, не большой стимул создавать их, знакомиться с новыми людьми, развивать свои навыки
Было бы это не интересно людям они каждый год не приходили и не участвовали в конкурсах
Есть в этом свой Кайф
— мне фиолетово на систему оценок, пока я могу гонять что-то свое и выдавливать общую оценку, которая получалась бы из предлагаемой системы (как было во все мои предыдущие судейства). Сорян, когда почти половина итоговой оценки формируется из чего угодно, кроме самой игры, это не по мне. блин, да, я не регаюсь как жюри, потому что я вообще не уверен со временем в ноябрь-декабрь, может вообще буду хлопок под музыку негров собирать, лол
— а не многовато ли промежуточных публичных отчетов получится? 6 постов, имхо, слишком дофига, можно спокойно уменьшить вдвое.
З.Ы. Шэдовик, стена текста не читается вообще, хотя бы маркеры для списков делай и выделяй важные куски жирным
Куда поням на КДПВ втыкается третий штекер? O_o
Если бы можно было вот так сходу сказать наверняка, то и вопросов бы не было.
Потом глянул на начало поста и увидел где подключён композитный провод
Теперь понятно почему они злые такие :D
Сорри, если кому-либо сделал неприятно этим или типа того
«Слишком лень»
Yaru & Alatreon
CorruptionCode
twrp
Жюри определяет соответствие теме.
Такая конкретика, даст стимул и рамки.
А вот жанровые ограничения это реальная жопа, потому что тебе приходится работать с одним конкретным типом игровой логики, который тебе может быть и не понятен, и не приятен. Сам вспомни, насколько сильно не взлетел СКИ. ШКИ повезло чуть больше, потому что можно было не соблюдать правила (ага, и получить за это на треть меньше баллов).
Тематические ограничения в этом смысле не так страшны, поскольку разруливаются в основном ассетами. Это как Варкрафт и Старкрафт, как Обливион и Фоллаут — сеттинги разные, а механика одна.
на два балла из тринадцати возможных
Ты можешь быть паинькой и набрать 13, а можешь им совсем не быть и набрать 8 (на треть меньше)
А если бы вышло у меня на 5 из 10? Вот тут, кстати, становится ещё интереснее, потому что разброс превращается в от 3 до 8 баллов, почти в три раза =)
Значит твоя игра не очень зашла табунчанам и её обойдёт тот, кто понравился больше.
Ты вправе получать бонусные баллы, вправе их не получать. Выбор только за тобой. Однако, формально добавить зимнюю локацию и оценить других конкурсантов не так уж и сложно.
Победили BlazerDom, allcreater и olga131186 с игрой New Pony Happy Year(NPHY)
Сам будешь регистрироваться?
Не знаю. А надо? У меня все поделки конкурсные на одно лицо.
Имхо шадовик опять мутит что-то не тоИ если проблема только в голосовании, то это можно поправить… До стадии голосования ещё далеко, да и на крайняк будет только жюри)))
Доживу до шестого, там и посмотрю
Наверное, всё же нужно на второй констракт перебираться.
KaskeT
ok, в этот раз буду по скромному — сделаю игру в открытом мире =D
Глянуть бы, интереса ради
Beibarsov
VaJa72
Посмотрим, что может этот ваш Godot с:
9 участников
2 члена жюри
Регистрация всё ещё идёт, так что вы ещё успеваете)))
П.С. Товарищ Вородоря, определитесь, пожалуйста, кем вы будете. Участником или членом жюри?
И… типа сейчас участникам нельзя будет оценивать?
анекдот Цитирую: «Советская женщина пытается приобрести «Ладу» — производившийся в бывшем СССР дешевый автомобиль. В магазине ее предупреждают, что, несмотря на низкое качество, эти машины в дефиците. Тем не менее клиентка продолжает настаивать на оформлении заказа. Тогда сотрудник салона берет толстую пыльную тетрадь и вписывает фамилию клиентки в длинный список желающих приобрести машину. «Приходите в этот же день, 17 марта, ровно через два года», — говорит он клиентке. Дама достает календарь и, заглядывая в него, уточняет:«Утром или днем?»»Какая вам разница?» — удивляется продавец. — «Это ведь через два года?»
Банально из логики: существует шанс что к концу конкурса не наберется достаточно работ, и потому жюри будут не нужны — ты заставляешь человека ждать целый год чтобы сказать ему «сорян, пасьянс не сложился». Да и не все могут точно сказать будет ли у них возможность через 8месяцев что-то сделать.
«КОНКУРС»
Entern
КОНКУРС
ziro_em
Вородор явись! vorodor yavis'!
Вопрос у меня есть. Скачал я, значицца, конструкт второй, и перед тем как начать его изучать или в петлю послать, хочу задать тебе вопрос, как вородору который с ним имел уже дело: в бесплатной версии можно игру в .exe скомпилировать?
Ладно, я понял, что бесплатный бяка и случайно сломал его, на секунду став Плаки Даком =)
Ну, удачи.
чёрт, писать с нарочитыми ошибками не так то просто! а когда не надо, сами лезут
Вагоны.
Внезапно, я собрал команду. Пока нас 3 тела.
Не, я подразумевал копытное антро вроде как у Амбриса, или Кевина, или Монитуса, или Энгеля.
Тадысь антро =)
Я бы хотел на это поглядеть. Авось что интересное получиться.
и поней там не было
Gnick
Если есть вопросы, то не стесняйтесь, спрашивайте, а то ещё окажется, что не записались из-за какого-то пустяка. Как например вопрос с антро)))
И судя по твоим словам, ты уже давно стартовал.
Как бы, сроки проведения для того и дадены, чтобы их соблюдать. Ей богу, ты как в первый раз где-то участвуешь.
Жюри не наберётся, так что, давай обратно на галеры игростроя.
Ты флаера посчитал?
Высоко сижу, далеко гляжу. Даже в будущее)))
TabunLadream
(и мы еще вообще не думали над названием, но пока что я и Yurka86rus )
redhattim
«Слишком лень»
CorruptionCode
twrp
KaskeT
Beibarsov
VaJa72
Entern
ziro_em
Вагоны
Gnick
+Флаер который правила не читает
Вторую неделю ответа жду tabun.everypony.ru/blog/OKI/186528.html#comment12849532
хотя мне уже плевать, надоело, не хотите учиться даже на своих ошибках — ок
DeaDDooMER
badunius
Временное название команды «Роткудорпер»
BlazerDom ,allcreater ,olga131186
Ниет =)
Повезло, что в ветку зашёл…