Регистрация на ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения)

+122
в блоге ОКИ

Здравствуй мой дорогой табун и все табунчане, которые зайдут на этот пост.

Уже пятый год подряд проходит конкурс ОКИ и с каждым годом правила, как и оценивание были сильно спорными. Но что оставалось неизменным, так это то, что несмотря на разные сроки и некоторые глупые ограничения с моей стороны — в конце каждого конкурса были предоставлены игры. Так вот, спешу сказать, что это не изменится и в этом году. И я с радостью предоставляю вашему вниманию Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения!!!

За деталями под кат)))

Эх, много времени утекло с того времени, как мне врезалась идея сделать этот конкурс. И не смотря на весь стресс и прочие нехорошие моменты — я горжусь проделанной работой. И я сильно надеюсь, что в этом году всё будет ещё лучше. А знаете почему?

Потому что правилаУчаствовать могут все желающие, как опытные программисты, так и новички. Регистрация будет проводится до конца марта, в комментариях под постом. Сначала пишите «КОНКУРС»(так же большими буквами), затем с новой строки ваш ник(если будете работать один), либо название команды(если таковая есть). Всех участников я буду заносить в определённый список. Со 2 апреля, регистрация будет закрыта и начнётся сам конкурс, так что спешить не надо. Обдумайте всё как следует, а именно сможете ли вы потянуть разработку.

Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM. Причём в разном количестве, но чтобы что-то точно присутствовало.

Жанр игры вольный.

Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка) с момента официального старта конкурса. ЭпплДжек следит за твоей честностью.

Конкурс состоится, если в участники запишется не менее пяти (5) человек и/или команд.

Итоговое голосование состоится, если до финала дойдёт не менее трёх (3) человек и/или команд.

До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо.

При создании игры допускается использование стороннего контента, таких как спрайты, текстуры, модели, музыка, звуки и пр., но участник должен указать, что не он автор использованного контента и указать, откуда контент взят. Можете даже использовать элементы из своих старых игр.

При создании игры допускается использование уже готовых движков и конструкторов игр, таких как «Love 2D», «Godot Engine», «Stencyl», «Unreal Engine 4», «Cocos2D», «Game Maker», «Construct Classic», «Construct 2», «RPG Maker», «Unity», «Flash» и др.

Участник должен сообщать организатору о своих успехах (ровно как и об их отсутствии) каждый месяц – желательно, через месяц и одну неделю – обязательно.

Если участник по каким-либо причинам не сможет выйти в сеть и доложить о своих успехах (или отсутствии оных) более двух недель, то ему следует заранее предупредить организатора. Так же, крайне желательно (но не обязательно) на этот срок участнику вести заметки в какой день и что он сделал и при первой возможности передать эти записи организатору конкурса вместе со скриншотами.

Игра должна содержать в себе стартовое (начальное) меню, минимум один игровой уровень (локацию), экран (или заставку) с сообщением о проигрыше или победе.

Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.


Мотивационная гифка и отсылка к ТОКИ:


А почему отсылка именно к ТОКИ?
Потому что оцениваниеОно будет проводится посредством оценивания специально отобранного жюри. Желающие вступить в жюри тоже будут набираться в посте регистрации. Если вы хотите выдвинуть свою кандидатуру, то делаете запись здесь в комментах. Пример:

УЧАСТНИК ЖЮРИ
shadowiq

После чего я свяжусь со всеми членам жюри в сообщениях на табуне, где мы более подробнее обсудим ваше место в жюри. Ну и ещё одно, всё что решается среди жюри, должно оставаться среди жюри и не выноситься на табун. Для более справедливого оценивания, жюри должно будет состоять от 10 до 20 человек.

Помимо жюри, оценивать игры могут все желающие.

Голосование за конкурсные проекты будет проходить в закрывающем посте на табуне в комментариях. Пользователи, ознакомившиеся с работами конкурсантов, должны будут оценить игры по следующим параметрам.

Геймплей (на сколько интересно)
Графика (общее впечатление + на сколько графика подходит к игре)
Звук и музыка (есть ли и на сколько подходит к геймплею)
Управление (на сколько легко освоить и удобно ли играется)
Интерфейс (наглядность и понятность игры)
Реиграбельность (есть ли желание сыграть в игру снова)
Оптимизированность (на сколько игра оптимизирована и безглючна)
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)

Оценивать предлагается по пяти бальной шкале

5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует

После чего будет выведен средний результат, по которому и будут оцениваться игры.


Так же не забываем и про призовой фонд. Кто хочет подсобить в этом деле, кидайте на номер киви:
кивиhttps://tabun.everypony.ru/blog/OKI/186592.html

Ну и самое важное, по поводу сроков конкурса. В этом году срок конкурса будет с 2 апреля по 1 ноября. Уже жду комменты, что срок слишком большой, так что будьте моими гостями))) И голосование будет длиться по декабрь. Так что претензий в стиле «Не хватило времени», больше катироваться не будет.

На этом всё, жду вас)))

P.S. Не задумывайте чего-то, что не сможете осуществить!!!

378 комментариев

Falcon KIIIIIIIIIIIIIIIIIICK!!!
Foalcon GO!!!
Шадовик и правила ОКИ
Там дошло что я посылал или потерялось?
Да)))
Шэд, вот возьмём вот эту мою опубликованную игру. Это полноценная законченная игра. Пожалуйста, оцени её согласно своим критериям, как если бы ты был членом жюри, а она конкурсная игра.
Глюпый-глюпый шадавик, ничему не учится.
Это дань всем конкурсам, поэтому я взял частичку каждого конкурса для этого конкурса)))
Да и тем более, что это за ОКИ, где всё нормально)))
Тогда добавь в правила, что для голосования судейский состав обязан собрать консилиум, а все несудейские оценки должны приниматься исключительно после проверки и одобрения группой квалифицированных судей!

Кстати, я что-то пропустил или порнушные игры теперь тоже принимаются?
порнушные игры теперь тоже принимаются?

Ю-хУ!
Хорошо, оценю)))
Итак, мои оценки игре:
ОценкиГеймплей — 3. Всё просто и понятно)))
Графика — 1. Там картинки(((
Звук и музыка — (-1), так как звуков вообще никаких нет.
Управление — 5. Просто кликаешь мышкой)))
Интерфейс — 3. Всё понятно, что делать, но нет ни меню — ничего…
Реиграбельность — 5. Чтобы просто убить время)))
Оптимизированность — 5. Не тормозило… Я думаю…
Сюжет — (-1) Вообще ничего нет.

Итого: 20 баллов, приходи на пересдачу)))
Оценка:
Звук и музыка — (-1), так как звуков вообще никаких нет.

Сюжет — (-1) Вообще ничего нет.

Правила:
0 – отсутствует

Не затруднит разъяснить такой манёвр?
Не затруднит))) Я просто добавлю -1 к правилам и всё))) Так как за такую халтуру нужно наказывать!!!
То есть лучше прибить сюжет для галочки, чем забить на него в игре где не должно быть сюжета? Потрясающий ход.

Мне даже тяжко представить сюжет для пятнашек чтобы он получил высокую оценку.
Главная шестерка вместе со Селестией отправились отражать атаку могущественного и подлого кристальной короля! От этой битвы зависит все и твайли придется принять новый урок дружбы, каким тяжким он не был для нее. Возглавь же дерпи которая собирает пазлы, пока на фоне что-то происходит!
Вот видишь, ты уже придумал сюжет)))
А чё по оценке? Нужно не просто сюжет, а 10/10 чтоб прям на кончиках пальцев!
Не хочу ничего обидного говорить в твой адрес, так что не рой для себя яму))) Ты прекрасно всё понимаешь, и просто прикидываешься тут… Не надо так!!!
Не, щас без шуток. Как ты вообще представляешь сюжет для игр, где сюжет некуда воткнуть. Да и бохатсво музыки не присобачишь. Играл в the witness? Наверно лучшая головоломка за последние 20 лет, но сюжета в ней вообще НЕТ. Можно вспомнить дум или вульф — «ты гудгайз, убей бэдгайз. Удачи!» Как тебе такой сюжет? Было бы интересно про оценки к этим проектам.
Этого вполне достаточно. Даже если «сюжет» написан в описании игры, а не в самой игре, раз ты вспомнил про дум и вулфеннштейн, то этого достаточно. А не просто, вот игра, не знаю что там, дрочите в ней…
А оценка какая будет в итоге? В витнасе кроме того что ты на острове, а вокруг пазлы ничего не было. Это прям:
вот игра, не знаю что там, дрочите в ней…

Могу напротив нее поставить талос прицеп. Игра хуже, но в ней есть сюжет. Прям легчайшая Талос>витнес. Могу найти совсем блевотную игру с сюжетом и внезапно она будет лучше чем витнес по твоей системе оценки.
Ты хоть понимаешь, в чём суть такой системы оценки? Почему я её такой оставляю, несмотря на многие конкурсы?
Ты хоть понимаешь, в чём суть такой системы оценки? Почему я её такой оставляю, несмотря на многие конкурсы?

Я — нет. Я понял её неполноценность после первого раза и в ШКИ убрал эти пункты за ненадобностью. Если сможешь, объясни мне, зачем ты за них цепляешься?
В журналах оценки складывались из разных критериев для простоты оценивания, ибо там всем было насрать на это, и лёгкого подгонки оценки под нужны людей с чемоданоми.

Йей!
Изначально, когда я брал эти критерии, да, они имели именно такое значение. Но я их оставляю совсем по-другому.
Кстати, КаскеТ, ответ на твой вопрос будет тут)))
Так вот, суть этих критериев, чтобы развивать в участниках многозадачность. Чтобы они не просто делали игру, а думали при создании игры. Ведь сюжет нужен не только лишь для интереса игрока, сюжет также используется ради того, чтобы донести до игрока твоё видение. А там понравится игроку или нет это видение — это уже не важно)))
Как я считаю, самая главная задача разработчика игры как программиста — чтобы программный код был качественным, чтобы можно было легко на основе этого кода выпускать обновления и чтобы в принципе этот код было не стыдно показывать другим. А качественные арты, сюжет, музыка должны делать соответствующие профессионалы, разбирающиеся в этом. Только вот программный код на ошибки протестировать можно, а как это сделать со всем остальным — не понятно.
Есть такие люди, альфа- и бета-тестеры называются.
Где их взять?
Мне даже тяжко представить сюжет для пятнашек

Игрок реставратор исправляющий последствия ежиночных проказ неизвестного вандала, весь сюжет можно уместить в одну картинку на фоне стартового меню. Угрюмый понь смотрит на одну из головоломок в картинной рамке, а сверху отдельная панель с газетной статьёй о похождения неизвестного любителя резать всё на квадратики. Сюжет не на пять из пяти, но хотя бы выше нуля.

Да и на пять можно извернуться, написав целую историю расследования открывающуюся, текстом или комиксом(+ к графике), по кусочкам раз в N собранных картин.
А ведь годная идея. Можно катсцены после каждого уровня напихать, и самое забавное — что они совершенно никак, от слова совсем не будут связаны с игровым процессом! Это прямо даже что-то новое (нет).
за такую халтуру нужно наказывать!!!

То есть, ты отрицаешь такое направление игростроя как головоломки и времяубивалки? Я могу придумать сюжет и прикрутить его, но… здесь он совсем не нужен.
Я просто добавлю -1 к правилам и всё)))

Менять опубликованные правила… ну такое. Потом вдруг выяснится, что и клопоту нельзя.
Потом вдруг выяснится, что и клопоту нельзя.

Не провоцируй меня)))
Менять опубликованные правила… ну такое.

Уже не впервой на ОКИ)))
Не провоцируй меня)))

В смысле? Я же обдумываю свой новый проект именно в этом ключе!
Прости, но нет, это так не работает. Если хочешь добавить штрафные санкции — воля твоя, но они должны быть прописаны в правилах с указанием чётких и объективных критериев применения и применяться к итоговой оценке, а не к судейской. А пока твоя оценка не валидна и не принимается.

И это при том, что я не готов пока поднимать вопрос об излишней субъективной составляющей некоторых критериев и их уместности в некоторых частных случаях.

Зато я готов испросить примеров для крайних значений оценок, чтобы понимать возможные последствия будущих решений. Например, какой должен быть сюжет, чтобы получить 5, и почему именно 5, а не 4. И какой должен быть сюжет, чтобы получить 1, но не 0 (про -1 я молчу — это ересь класса А). Ну и так далее.
Все же, это мне кажется чуть ближе к истинеВ конце-концов, он грабли отбирает по какому-то критерию
«КОНКУРС»
vorodor
УЧАСТНИК ЖЮРИ
vorodor
Не слишком много должностей? :)
Ну так обычно никто кроме участников и не голосует.
лол
«При всём богатстве выбора другой альтернативы нет»?
Почему у ОСах по 3 разъема?)
???
Питание, сетевой кабель и видео/аудио… Очевидно же)))
видео/аудио

Тюльпаны, что-ли? Да ещё и моно!
КОНКУРС
KostaR_Max
Держи, shadowiq , я поправил превьюшку
Спойлер
Теперь понятно почему 3 штекера в каждую пани :3
Нужно ещё несколько волнистых линий, показывающих вибрацию.
А еще капли пота и стекающие слюни. Поленился.
Ну, учитывая изменения в правилах вполне в тему!!!
Игра должна разрабатываться с нуля (имеется в виду конкретно игра, а не написание под неё движка)

Имеется в виду использование готового движка, или можно использовать свой ранее написанный код ядра игры, при условии, что сам контент для игры пока не сделан?
Тут крайне тонкая грань… Да и никто не проверяет, ибо конкурс более фановый, чем трухардкорный.
Я могу отправить организатору текущую версию игры и сыграть с ним 1 раз, чтобы он сам оценил, насколько всё НЕ готово.
Твоя игра про то, как бегать с огромным шотганом и отстреливать фуррей?
Кстати хорошая идея, но нет) ммо-шутеры очень сложно разрабатывать, особенно если у тебя всего 1 сервер в распоряжении.
Да!!!
Хорошо, тогда запиши меня.
Я могу отправить организатору текущую версию игры и сыграть с ним 1 раз,

Из треда выше. Вроде кто-то дулся что один участник использовал куски из своей старой игры, но не против флаера у которого игра уже играбельно, хоть как-то.
У меня играбельно но совершенно без контента. Грубо говоря, у меня полностью готов движок, чтобы добавлять сколько угодно карт в игру, но сейчас в виде временной заглушки есть всего 2 карточки, которых в конечной версии не будет. А еще мне бы не помешала помощь с дизайном… программист из меня более менее норм, а дизайнер — никакой.
До финала допускаются как полноценные игры, так и играбельные демо

Из правил.
Играть можно — ты уже в финале. Грац, ты наполовину пришел к финишу!
Хммм, ну если так, то на данный момент играть нельзя, потому что у меня сервер отключен сейчас)
Не из вредности, а любопытства ради: каким образом это не попадает под
Не принимаются моды, дополнения, карты, скины и т.п. для других, уже существующих игр.
Потому что я не делаю мод для существующей игры, а потому что разрабатываю своё ядро для пошаговых игр и саму игру с нуля?
Отбрасывая аргументы «я её ещё не опубликовал», «я выключил сервер», «сервер всего один» и «да там почти нет геймплея», мы в сущности имеем уже существующую игру, для который будут пилиться карты, контент (скины) и расширенный геймплей (мод). Ещё раз огворюсь, я-то не против, мне просто интересна эта коллизия как таковая. Потому что мне она позволяет, например, взять прошлогодний проект (который тоже отсутствует в публичном доступе), поменять в нём геймплей на realtime (несколько строк кода, на самом деле даже сейчас можно переключаться в рилтайм кнопкой F12), напилить контента (которого там, считай, что и не было) и расширить игровые возможности. Весьма заманчивая, знаешь ли, перспектива.
Ещё раз — у меня готово ядро игры, на основе которого можно делать пошаговые ммо игры. Можешь считать, что это мой собственный ассет под Юнити, и при этом сторонними ассетами я не пользуюсь. Или ты думаешь, что я уже сделал полностью готовую игру и мне теперь надо только добавить карточки? А вот ничего подобного… Нужно еще писать кучу кода, даже еще больше, чем уже написано. Я даже не уверен, что у меня получится реализовать все игровые механики к окончанию конкурса.
Я исходил из этого:
У меня играбельно но совершенно без контента.
Окей, напишу по программистски:
У меня готов уровень абстракции, который отвечает за обработку данных, полученных с сервера и за дальнейшую их визуализацию на стороне клиента. И так-же готов тестовый сервер, который отправляет самую примитивную информацию, просто чтобы протестировать эту самую абстракцию. Вооот…
пошаговые… ммо? :/
А чего нет то? БК, Апеха (сраная), да почти что угодно при желании можно сделать пошаговой ммо.
БК, Апеха

Eve online, когда в одной системе собирается несколько тысяч игроков.
КОНКУРС
TabunLadream
Так, не совсем строго по теме, но таки могу и спрошу.
Что уважаемая публика посоветует? В прошлых ОКИ я толком не участвовал, потому что пилил свою основную игру.
Сейчас я как бы финалку выпустил, и в принципе, мог бы.
Но с другой стороны, нужно делать ремейк основной игры же, это важно.

Стоит записаться на конкурс, или продолжать быть сосредоточенным на главной своей игровой разработке?
Конечно стоит. Не стоит нарушать традицию выпадающей шестеренки.
Если есть главный проект, я б не распылялся. Как я уже сегодня говорил — «за двумя зайцами погонишься — от обоих по морде получишь»
есть главный проект,

Даже два — ремейк на свежем Delphi со скриптами и шаблонами, и совсем-совсем новый движок, чтобы от поней уйти и запилить тактику про Нуменор, курощающий Барад-Дур стратегическими бомбардировщиками и Валинор авианосцами.
Силен. А я ленивая жопа, мне на работе хватает кодинга.
мне на работе хватает кодинга.

Ну дык я тоже на работе не балки кидаю, все больше по клавишам.
Но игры давно хотел делать, и вот наконец-то начал и кое-что даже закончил.
тактику про Нуменор, курощающий Барад-Дур стратегическими бомбардировщиками и Валинор авианосцами.
That sounds gorgeous.
Да даже просто прикинь — по Второй Эпохе вообще игр нет! Ни одной. Про войну Кольца — навалом, Сильмариллион — парочку наскребу, а про Нуменор нету.
Может потому что там все события описаны парой строчек, из которых фантазии не хватило что-то высосать?
Стоит. Нужно переключаться на что-то новое. К тому же, пока делаешь что-то новое и не большое для конкурса, могут прийти новые интересные мысли, которые можно реализовать и в основном проекте.
новые интересные мысли

Интересных мыслей у меня полные тетрадки аж с 90-х годов.
Времени вот как-то не завозят :-(
По крайней мере, ты их считаешь интересными.
«Отличное замечание, кстати!»©Ленивец Сид.

Надо бы собрать всё в огромную кучу и разместить, может, кто-то более свободный чем я сможет реализовать, если тоже сочтет интересным.

«Викинги» с понями 100% уже кто-то сделал… я думаю.
Ты действительно убежден будто в свои 15 мог придумать что-либо стоящее?
Я сторонник теории, что самые умные мысли приходят к человеку в детстве и юности, лет до 20-25.
Потом он уже просто катится на имеющихся мыслях за счет опыта и вложений.

Впрочем, посмотрим, как там vox populi оценит
Участник жюри
Lorddemonik
УЧАСТНИК ЖЮРИ
MexoOne
Стоп, со второго апреля, ато значит если я в марте игру запилю, то она пойдёт вне конкурса?
Ага))) Хотя можешь выпустить её на первое апреля, я внесу её в список)))
Так что претензий в стиле «Не хватило времени», больше катироваться не будет.

Спойлер
Как бы это тупо не звучало, не будь у меня случайного импульса открыть сейчас табун, мог бы профукать регистрацию (привык, что она где-то в конце весны — начале лета).

КОНКУРС
(и мы еще вообще не думали над названием, но пока что я и Yurka86rus )
Интригующе)))
Почему же?
Потому что интересно, что у вас может получиться))) С вашими играми по отдельности я ознакамливался, потому меня заинтриговал ваш дуэт)))
вообще планируем что-то необычное, да

я тут давно не был, проясните, это обнова табуна, что мне не приходят на почту уведомления об ответах, или я что-то отрубил?
ХЗ)))
это обнова табуна, что мне не приходят на почту уведомления об ответах
Да-да, обновления они такие =)

(Что забавно — не только на табуне; мне сегодня на убунте (на убунте! не на каком-нибудь арче!) обновление ядра сломало консольный логин, теперь только по ssh могу зайти. Но табун, конечно, особая вещь в этом отношении).
>ЮПОКИ

Звучит как название аниме, лол
>Yuupoki-chan (ゆうぽきちゃん или даже 幽暮籏ちゃん)
Кажется, у меня уже появилась идея хуманизации маскота этого конкурса, лол Впрочем, рисовать я не умею, такшт нет.
й упрлсМотор!
Весна в кибер-реальности. Медленно, очень медленно, обязательно по диагонали летят приторно розовые лепестки сакуры на фоне идеально голубого неба с редкими плюшевыми облаками. Из левого нижнего угла кадра начинает покадрово (будто фпс упал до 2, хотя сакура летит нормально) появляться голова девушки с ярко зелёными волосами. Она невообразимо рада, её глаза зажмурены, а рот растянут в нереалистично широкой улыбке.
— Юпоки-тяяяяяян! — кричит она всей вселенной.
— Сакура-тяяяяяян! — также громко и кавайно отвечает ей появляющаяся в правом нижнем углу кадра девушка с волосами, переливающимися от рыжего к красному.
Кажется, вечность они бегут навстречу друг другу. Их длиннополые платья развеваются, цепляются за кибертраву, но эта мелочь их явно волнует исключительно на уровне корректности воспроизведения задумки режиссёра (лайтовый селф-инсерт).
Кажется, вечность они сближаются.
— Юпоки-тяяяяян!
— Сакура-тяяяяян!
Вжух! Две девушки наконец столкнулись. Подолы и рукава их платьев, их волосы переплелись лёгкими, но крепкими волнами. По киберполю разнёсся счастливый девичий смех. Они закружились, то приподнимая друг друга, то беззаботно хохоча, то прикасаясь к лицу подруги, будто не веря, что она наконец-то здесь, рядом.
— Как давно… — начала было Сакура.
— Тихо, — почти шёпотом остановила её Юпоки. — Я знаю. Можно я всё сделаю?
Сакура нетерпеливо кивнула, закусив нижнюю губу.
Юпоки присела, протянула руку… И тут же отдёрнула не то в сомнении, не то в страхе.
— Юпоки? — невинно спросила Сакура.
Юпоки нахмурилась, кратко кивнула сама себе и взялась за подол юбки Сакуры. Одним уверенным движением она задрала её и встала сама. Сакура подхватила края и свернула ткань в валик, чтобы удобнее схватиться. Уже быстрее она подняла свою юбку и передала край подруге.
— У тебя с собой? — спросила Юпоки.
— Да. Как я могла забыть? — склонив голову набок, ответила Сакура. — В нагрудном кармашке.
Юпоки протянула руку и, поборов мягкость тела подруги, нащупала, что искала. Победным жестом она вытащила кабель. Девушки довольно улыбнулись. Юпоки стала наклоняться.
— Вставь аккуратно, — попросила Сакура.
Юпоки посмотрела на неё с укором и бережно вставила кабель сначала подруге между ног, потом себе. (Патамушта это кибер-протсранство и мочеполовая система нинужна)
Девушки застыли. Их глаза стали монотонно чёрными, а вскоре по ним побежали бледно-серые строчки. Через несколько секунд изображение моргнуло, и осталась одна строка с выравниванием по центру: «Связь установлена».
Тебе определённо надо идти работать если не в GAINAX, то в Production I.G!
Хм… Чтобы регулярно выдавать такой креатиф, меня нужно регулярно же кормить чистым упорином, а это говорят для психики вредно %)
На отдельный пост это не тянет, так что впихну это сюда, в назидание игроделам.

Не делайте игровые функции заплатками, всегда пересматривайте архитектуру проекта целиком!

Итак, прохладная история.
Захотел я добавить в игру — замок, из которого можно призывать пони.
Проблема — здания в игре есть, но у них нет действий, которые мог бы вызывать игрок, только пассивные и автоматические.
Действия есть только у пони. Замок вроде бы не похож на пони.
Да и пофиг, делаю игровой объект, производный от пони, ставлю максимальную длину хода — 0, и получаем пони-замок, которая не ходит.
Победа!

Через несколько месяцев, по просьбам игроков, добавил возможность для поней ходить на одну клетку при нуле сил и еды. Все хорошо, но после этого замок стал ходить. Поставил еще одну заплатку — если максимальная длина хода есть 0, то и длина хода всегда 0.
Снова победа!

Еще позже, по многочисленным просьбам, я ввел пониженный уровень сложности, в котором помимо прочих послаблений, у всех пони увеличена длина хода на 1 клетку. Автоматически увеличилось у всех, включая замок. А раз максимальная длина больше не 0, то замок снова стал ходить.

Перед выпуском финальной версии, я конечно прогнал карты, но тестировал на стандартной сложности, а не на пониженной.

В итоге, в финальной версии игры, которую скачало больше полсотни людей, мы имеем ходячий и жрущий еду замок, если игрок выбрал режим пониженной сложности.
Этот позор уже не отмыть :-)
@когда решил не заморачиваться добавлением флага
Я бы вспомнил вот это

Спойлер

но можно и так.
Giant Enemy Crab Castle!
Я правильно понял, что у тебя домики набигали? А что с корованоми? Я просто такую игру джва жду года.
домики набигали?

Только один домик, только в пониженной сложности, но всё равно позорно.

А что с корованоми

Да уже три года как...
Замкоапокалипсис! Ходячие замки восстают из камня и начинают преследовать пони!
А вообще, как же я понимаю это. Сам неоднократно на нечто подобное напарывался (самое недавнее — когда прога подсчёта результатов на феше (чемпионате по ирландским танцам) вместо Ceili выводит результаты в табличку Fairy Reel, потому что кейли, как выяснилось — единственный тип танца, который на регистрации имеет несколько названий в зависимости от количества участвующих человек (пришлось патчить место с подгрузкой таблицы регистраций), и Fairy Reel — первое из них, а сделать разное название в регистрациях и результатах я до февральского феша не догадался).
То неловкое чувство, когда искренне считал перемещающийся замок фичей ^^"
Четкое впечатление, что твоя ошибка была заложена еще в САМОМ начале, при выборе традиционного ООП в качестве основного подхода. Потому что в компонентной системе ты бы просто снял у объекта свойство «мобильность» с запасом хода, точнее, не добавлял бы его при прототипировании, и проблема не смогла бы возникнуть.

Тут скорее на тему того, что не стоит строить архитектуру заведомо неподходящим для игр способом.
Архитектура нормальная, просто не нужно нарушать принципы. Наследовать можно только тогда, когда потомок является строгим подмножеством, а не просто чем-то похож.
«Замок» никак не является подмножеством «пони», несмотря на то, что в рамках игровой логики, у них есть сходные черты.

Так что тут не зеркало плохое, тут рожа была кривая.

И да, конечно, идеально вообще разбивать классы на композитные куски, в рамках паттерна Фасад, делая классы «Сущность» и цепляя к нему «Мобильность», «Крылатость», «Атака», «Способность плавать», «Строительные функции» и т.д.
Всё это уже описано в умных книгах, и я их даже читал.
Ну, смотри. Ты можешь строить вот это огромное развесистое дерево наследования, соблюдая всякие правила, чтобы оно адекватно работало, и огребая проблемы в случае необходимости совмещения функционала от перекрестного наследования или костылей. А можешь отказаться от заведомо неподходящей для игр системы и сделать нормальную, где ты работаешь не с функционалом класса объекта, а с фукнционалом самого объекта.

Почему тебе вообще важно, подмножеством чего является замок, а чего — не является? Это все лишняя мура. Важно тебе то, что он может, скажем, получать урон, реагировать на касания и делать действия, но не может ходить. Поэтому мы просто берем и собираем объект из «разрушаемого тела» с хелсами, «физического тела» с тенью для отработки касания и «действующего тела» с набором действий. А модуль «двигающееся тело» не добавляем. И все. И разницы, пони это или не пони? Мало того, что твой замок принципиально не сможет ходить, потому что у него тупо нет такого функционала, так ты и добавить его сможешь одной левой, если вдруг понадобится — просто докинув нужный компонент.

Более того, ты не будешь ловить логических проблем в архитектуре, если ты, скажем, захочешь сделать расу грифонов, тебе не придется делать мусорную параллельную ветку грифонов с тем же функционалом, ведь ГРИФОН НЕ ПОНЕ. Потому что у тебя по базе не будет проблемы классификации.

В общем, сириусли — тут стоит подумать, почитать мировой опыт разработки и перестать юзать классическое ООП в областях, для него не предназначенных.
тебе не придется делать мусорную параллельную ветку грифонов с тем же функционалом, ведь ГРИФОН НЕ ПОНЕ

О чем и говорю — класса «пони» вообще не должно быть, должен быть класс «объект игры» с назначаемыми ему динамическими классами (паттерн «Состояние»)
Паттерн «Мост» тут тоже помогут, с иерархиями, если не хочется возиться с состояниями.

Компонентный подход интересный, но там тоже есть свои особенности, я пока не готов отказываться от того, чем хорошо владею, и переходит на то, чего не понимаю совсем.
паттерн «Состояние

Крайне не удачный выбор — если пони/грифоны/города не могут динамически переходить в друг друга то стейт подходит крайне криво. Тут или компонента, привет ECS'у, или наследовать от общего класса. Ну либо по ситуации.
Криво, но возможно — «Состояние» допустимо применять для постоянного состояния, а не только динамического.
К тому же не исключено, что захочется сделать заклинание трансформации, с целью превращения поня в грифона, подклассы тут не помогут, а вот «Состояние» окажется кстати.
Хз чё с трансформацией, но для этого я бы пихнул стейт для разных состояния существа — норм/дизармед/слипед/хексед, и повешал дебаф который изменяет спрайт и меняет свойства и стейт. Ну или полное замена сущности, если совсем все туго.
Примерно так и нужно делать, в правильной архитектуре.
Если честно, я думал ты напишешь развернутый контрответ как надо правильно делать и почему моя идея плоха, чтобы я пошел делать по твоему совету, т.к. мой способ совсем топорный.
Вот как-то так.
Если бы я умел делать эффективные архитектуры больших проектов, я бы не сидел на Табуне, а работал в Microsoft или Oracle, а в свободное время плавал на яхте :-)
Microsoft тоже не умеет, глядя на последние винды
Про то, что последняя версия Винды — ужасна — я слышу, начиная с Windows 2000 (когда переводил компанию на неё с четвертой NT). Чем ужасна, я так и не понял, разве что тем, что не приходилось сначала ставить 98-ой, а потом NT, можно было сразу 2000-й ставить.
Вот как раз до 7-ки включительно, было все неплохо. А потом…
А потом добавили .NET 3.5 прямо в дистрибутив и стало возможным забросить C++ на свалку и писать почти что нативные приложения на пристойных C#/VB.NET?
Если бы так) Потмо стали добавлять .NET 4, .NET 4.5.1, .NET 4.6, .NET 4.6.1, .NET 4.7… И каждая вторая мелкая софтина, обновившись, обязательно требует и новую версию .NET, хотя для 90% из них и .NET 2.0 выше крыши…
что последняя версия Винды — ужасна — я слышу, начиная с Windows 2000

2000-ю видел только в школе на уроках информатики, активное знакомство начал с ХР — и, на мой вкус, она идеальна. Как железный лом. Виста прошла мимо меня и отзывы о ней слышал очень разные, как хвалебные, так и нет. Семёрка — она как достойный продолжатель ХР, всё при ней. На 8.0 на обычных компах можно работать только стиснув зубы в кулак. Не для них она была сделана, но многие ставили. 8.1 уже работоспособна, хотя меню метро по прежнему ущербно. 10-ка… ублюдок в семье. Пидерастический ублюдок. Куча свистоперделок, ненужные приложения лезущие в автозагрузку, она умудряется подвисать и тормозить на машинах, где прочие системы должны летать. Кроме того, она послала к чертям кучу приложений спокойно работающих на всех виндах начиная с ХР.
Бытует мнение, что майкрософт чередуют хорошие операционки с плохими — ХР — гуд, виста — сакс, 7 — гуд, 8 — сакс, 8.1 — гуд, 10 — мега сакс.
Поэтому с нетерпением жду новый виндовс с надеждой во взоре.
Просто мнение человека попробовавшего разные операционки, а так же вынужденного выслушивать мнения людей разных возрастов о них.
Поэтому с нетерпением жду новый виндовс с надеждой во взоре.

Так не будет же новой винды, только вечные обновления 10-ки.


2048-й пост… символично)
Мб ты как-то не так юзаешь винду? Мб ставишь какой-то левый софт, который конфликтует с системными операциями ОС? Я уже год юзаю официальную винду корпоративную и всегда обновляюсь, и пока ниразу не словил синих экранов или удалений файлов или всего того, что там пишут в желтой прессе про винду 10.
Саня, вот без обид скажи — это твой особый талант, писать не в тему, или ты перед заходом на табун закидываешься чем?

Естественно, если у тебя винда только чтоб на поней поклопать на бурах, и в фортнайт погонять, то 99% что все заебись будет.

А вот покрутись вокруг 400 машин в продакшене, с зоопарком осей от ХР до 10, и со всяким аццким специфическим софтом, словишь и синий и фиолетовый в крапинку экран.
Перед заходом на Табун я экипируюсь чипсами и колой — это обязательный атрибут для пребывания на Табуне.
У меня выборка поменьше, конечно. Основная машина дома работает на десятке, на ней установлены (навскидку):
— стим, гог, баттл.нет (+ куча всего в них)
— Firefox, Chrome, Edge
— Paint.net, SAI
— MPC:HC, AIMP, Audacity, OBS
— Telegram, Skype, Twitch, Discord
— bitTorrent, Google drive, Yandex.disk
— AppServ, Node.js, VSCode, RAD Studio (+ всякая срань типа AndroidSDK, JDK, Haxe, Lime и иже с ними)

И вся эта ебатень может стабильно пахать сутками

На работе у меня Ubuntu 18.04 LTS, на которой установлены:
— Firefox, Chrome, Opera
— VSCode, Node.js
— GIMP и Libre Office (из коробки)
— Telegram
— Всё. То есть, реально всё. Ничего лишнего.

И это чудо, если эта божественная сборка проживёт хоть день без хард-ресета.
хоть день без хард-ресета.

Linux и хард-ресет? Вы уверены? Потому что тем Linux и прекрасен, что если даже какое-то приложение висит глухо — заходим в терминал, даём ps -A, а потом kill по номеру и работаем дальше.

Может, с железом проблема? Память, диск?
Более чем, виснет не то что наглухо — намертво: терминал nicht, клавиатура nicht, ales пиздец. И нет, это не диск, по крайней мере, если верить индикации HDD (потому что, а чем я ещё это проверю, когда всё умерло)
Это, судя по симптомам, проблема не линукса, а SMM. В системе что-то плохо с железом, из-за этого происходит SMI, которое современные операционки и биосы нормально обрабатывать не хотят (в лучшем случае — жёсткий фриз на несколько секунд, в худшем — железное зависание или перезагрузка).
Да там железа-то раз-два и обчёлся =/ В любом случае, не мой это головняк.
Ну, тут под «железом» я понимаю прежде всего материнку и то, что установлено на ней (контроллеры, питание), плюс охлаждение.
Да и биос, судя по тому, что это биос, а не EFI — не настолько современный.
Ну, SMM появился гораздо раньше EFI (у меня подобное было ещё на древнем атлоне, когда ещё x86_64 не было).
Пожалуйте, свежий казус: ухожу вчера с работы, завершаю все (два) приложения, прожимаю до отключения питания. Убунту: — Ну всё, я отключаю питание
Я: — Отключай
Убунту показывает титульный экран с перемигивающимися точечками
*Прошло пятнадцать часов*
Я возвращаюсь на работу
Убунту всё ещё показывает титульный экран с перемигивающимися точечками.
ЗанавесХард-ресет
У меня такое бывает, когда, например, сеть отвалилась, а какие-то демоны, зависящие от неё (automount или nslcd обычно) всё никак не хотят убиваться. В таком случае помогает залезть в соответствующий файл сервиса systemd и поставить там таймаут вырубания не бесконечный, а, допустим, 30 секунд.
И да, отключение графической загрузки/выключения здорово в этом помогает: это одна из первых вещей, которые я делаю на свежеустановленной системе — после этого сразу видно проблемы при загрузке и отключении, а после несколькоминутного копания в журнале становится понятно, что с ними делать.
Ну, может быть. Просто не могу отделаться от мысли, что десятка из коробки так себя не вела бы. Может, там и нужно покопаться засучив рукава, но я
а) немного другого профиля айтишник
б) не испытываю достаточной симпатии к этой ОС, чтобы настолько заморочиться проявлением заботы
Ну это само собой. У меня у самого и дома, и на основном рабочем компе винда (XP x64 правда), но при этом и линукс, как правило, не всегда так плох, как его малюют. Ну, я не имею в виду эзотерические дистрибутивы типа арча, который забавен тем, что он чуть ли не специально создан для того, чтобы там вечно всё чинить. С другой стороны, если бы не энтузиасты-арчеводы, принимающие на себя «первый удар» тестирования новых фич/поиска багов, возможно, в популярные user-oriented дистрибутивы типа убунты пакеты попадали бы гораздо более сырыми.
корпоративную
Может, дело в этом? Какая точно у тебя версия Винды 10 — Энтерпрайз или LTSB/LTSC (просто интересно для общего развития)?
Я как-то смотрел видео про Latte Panda (если интересно — это), где автор видео представил Windows 10 в хорошем свете, но это была предустановленная Windows 10 LTSB.
К сожалению, у некоторых, типа Microsoft, не все люди считаются людьми. А сами люди даже не задумываются над такими вещами и единственный выбор, который у них остаётся — хавать, что дают (а потом мучаться).
Хотя не то чтобы Windows 10 в принципе сейчас нужна. Windows 7 ещё не настолько морально устарела, чтобы было обязательно отказываться от неё в пользу Windows 10. Более того, даже когда она устареет, будет не лишним вспомнить, из-за чего это произошло. Потому что, например, отсутствие драйверов стоит рассматривать как манипуляцию со стороны производителей, и в этом уж точно не виновата версия ОС.
Хм, похоже, LTSC всё-таки не то же самое, что LTSB (хотя «официально» это может быть и то же самое), и может быть с какой-то стороны хуже
(просто примечание на всякий случай)
Тот момент, когда я до сих пор сижу на XP x64, потому что привык к её незатейливости и удобству, хоть и куча софта, а теперь ещё и куча сайтов под ней уже не работает (даже семёрку поставил на отдельный диск типа для дуалбута, но всё равно это сообщение по-прежнему пишу из-под экспишечки).
Сейчас даже на семёрке многое не работает…
10 — мега сакс.

А чем таким десятка «мега сакс»? Я как-то пробовал её запускать на своём ведре, памяти конечно жрёт как не в себя, но зато взлетает с полоборота. Вон и внизу тоже говорят, что «если у тебя винда только чтоб на поней поклопать на бурах, и в фортнайт погонять, то 99% что все заебись будет».
В том же комменте я указал, чем она мне не нравится.
«если у тебя винда только чтоб на поней поклопать на бурах, и в фортнайт погонять, то 99% что все заебись будет»

На моей машине 7-ка стоит (а до недавнего времени и вовсе ХР), а вот на машинах с 10-кой люди работают используя различный софт.
Сижу на семерке, хотя была предустановлена 8-ка, пока никаких проблем. Драйвера на 7-ку можно скачать даже с оф. сайта, хотя просто может адекватный производитель попался. Перешел потому, что у меня жесткий полетел. Пытался установить 8-ку на новый диск, ключ, зараза потребовал, а его у меня нет. Залез на сайт Майкрософт, пишут типо он вшит в Биос и должен автоматически проверяется при установке. Где автоматически, если он, зараза, требует его ввести. А код с винды ко дну им в падлу было приклеить. Плюнул и 7-ку хакнутую установил. Кароче, негодую до сих пор с этой фигни.
А почему нельзя одновременно плавать на яхте и работать на Майкрософт?
Потому что когда ходишь на яхте, нужно держать штурвал и смотреть за приборами.
А плавать на яхте можно только внутри бассейна яхты, тут сложно работать.

Не парься, это такой морской юмор, хоть и я сам частенько забываю, что правильно говорить «ходить», а не «плавать».
То есть кодить, лежа на надувном круге, в бассейне, не стоит?
Если не хочешь утопить ноутбук, нет.
А если аккуратно?
Ну, слушай. Я освоил компонентный подход за один день. На осваивание готовой компонентной системы (entityx для С++) ушло ажно еще два. Зато теперь ваще не парюсь, делаю вещи крайне удобно.

Проблема в том, что ты сейчас героически решаешь проблемы, которые лучше просто не создавать. И этих проблем будет все больше с усложнением архитектуры, а она неизбежно будет усложняться. Так что я бы реально посоветовал пересмотреть подходы как можно скорее.

Хотя выбор, конечно, за тобой.
Зачем тогда писать игру на крестах, если можно взять готовый движок и не парит себе мозг?

Хотя выбор, конечно, за тобой.
Не понимаю, к чему ты это. Наш собеседник явно уже пишет на крестах или чем-то подобном, а не на готовом движке, раз самостоятельно строит дерево классов. Зачем именно он это делает — вопрос к нему, а не ко мне.
В конкретный момент я перевожу самодельный дельфийский движок на чуть более свежий самодельный дельфийский же, и там не место для экспериментов, всё уже придумано.

А вот для нового проекта, хм.
entityx для С++

Можно материалы или ссылку? Быстрый поиск показывает… мало полезного.
Дык, вот же. Там и сама библиотека, и инструкция по использованию. Если тебе нужна для другого языка, поищи по "[название языка] entity framework" либо "[название языка] entity component system". Для C++ тоже есть другие варианты, просто этот я уже обкатал и могу порекомендовать — просто и удобно.
Гитхаб я нашел.
Мне бы материалы с примерами и пояснениями, желательно на русском, но можно и на английском.
Ладно, поищу еще.
Не делайте игровые функции заплатками, всегда пересматривайте архитектуру проекта целиком!

Точнее надо сказать так — всегда с самого начала имейте представление, какие именно будут возможности, механики в игре. И сразу делайте игровое ядро с учетом всех этих механик. Если что-то пришло в голову потом — то это будет очень сложно добавить.
ИМХО, в идеале так и должно быть, и не только в игростроении. Это же очевидно, что, когда создаёшь какую-то программу, то создаёшь её для решения каких-то конкретных задач, значит, именно их решение и должно быть реализовано. Просто сразу собрать все свои мысли может быть сложно, это — проблема
А то, что «потом могут появиться какие-то новые требования» — это всё фигня. Которую, однако, нынче принято воспринимать на полном серьёзе, чем и пользуются заказчики, неспособные сразу сказать что-то типа: «сначала мне нужен обычный чатик, но потом, если у него будет хорошая посещаемость, я планирую прикрутить к нему рекламу, сначала обычную, а затем таргетинговую, затем обвесить его приложениями, затем добавить платёжную систему и интегрировать с банковскими системами; также должна быть возможность поддержки любых пользовательских свистоперделок, которые войдут в моду».
Да и пофиг, делаю игровой объект, производный от пони, ставлю максимальную длину хода — 0, и получаем пони-замок, которая не ходит.

Вопрос, конечно, очень глупый, но что будет, если сделать максимальную длину -1? Просто вспомнилась ярость самого доброго человека на свете из одной стратежки…
Качни да проверь :-)
Думаю, что раз не 0, то позволит ходить по клетке в аварийном режиме.
Ганди за мир.
Не забываем регистрироваться))) Я буду время от времени пинать пост, чтобы все желающие заметили)))
Так, у меня два вопроса:
1) Публичность, когда вородор запостил то, что он навородорил, ему дали понять, без наездов, что, в целом, зря он так. Как здесь будет? Потому что если вдруг потребуется привлечь кого-нибудь в помощь, то нужно же что-то показать, чтобы заинтересовать.
2) Я всё ещё жду ответа на вопрос о примерах сюжетов. Не нужно прям конкретно, но на что ориентироваться-то? Хотя бы в общих чертах.
1) Ну, желательно не отбиваться от коллектива участников))) Но в противном случае, этот участник изгоняется из конкурса…
2) А что насчёт сюжетов? Если тебе нужно скрипт сюжета дать, то я могу тебе дать один из своих))) У меня их насобиралось достаточно много)))
1) я всё равно не понял, насколько публичными могут быть промежуточные итоги?
1.5) Как быть, например, с тестированием?
2) Мне не нужен скрипт, мне нужно понять, какой сюжет будет на пять, а какой на один.
Да блин, что же вы непонятливые такие-то, а?
1) Ну, желательно не отбиваться от коллектива участников))) Но в противном случае, этот участник изгоняется из конкурса…

Разъясняю: Выкладывание своей конкурсной работы вне конкурса ЗАПРЕЩЕНО. Почему, потому что это может служить отталкивающим элементом для игроков. Они увидят игру, которую вылаживали ранее отдельно, а не сборник 99999 в 1, и не играя в другие игры сразу проголосуют за ту, что была выложена отдельно. По поводу тестирования, ты можешь искать людей для тестирования своей игры. Но не выкладывать в общий доступ, понятно? Или ещё подробнее разъяснить?
2) Каким макаром я тебе объясню, какой сюжет на какую оценку тянет? Я что, экстрассенс? Это будет решать тот, кто будет оценивать игры. Легко и просто. А я хз, что ты можешь сочинить. Можешь хоть сделать сюжет, как взошло солнце, и игрокам так это понравится, что они поставят 5.
Ну ёшкин-кошкин, что тут непонятного-то было(((
Как тебе такой сюжет: юный Баттон Мэш нашёл папку с фотографиями своей матери, но все они оказались порванными и теперь жеребёнку предстоит сложить все кусочки вместе. Чем дальше, тем горячее!
Так, УЧАСТНИК ЖЮРИ vorodor, как вы оцените данный сюжет по представленной для конкурса шкале?
Десять сюжетных шакалов из десяти!
Скажу честно, мне насрать на эту дурковатую систему, я буду оценивать как считаю нужным и просто подгонять результаты под требования конкурса.
Да что вы у меня спрашиваете? Мне кстати, нравится))) Но моё мнение на оценки НИКАК не будет влиять… Делайте такой сюжет, который нравился бы вам и может он зайдёт кому-то ещё)))
Ну, игру БЕЗ сюжета ты начал спамить отрицательными оценками, хотя должен был нолями. Вот мне и интересно твоё мнение на счёт ПРОСТОГО сюжета, никак не влияющего на геймплей.
Хорошо, тогда задам вопрос: ты сказал оценить, если бы то была игра на конкурс. ТЫ САМ, как думаешь, много ли высоких оценок были бы поставлены тебе? Да блин, самые незавершённые игры прошлых ОКИ уже лучше такой игры. Это же очевидно.
Причём я не говорю, что «ты бездарь, раз сделал такую простенькую игру». Я имею в виду, что для конкурса, подобная игра слабая. Оттуда и минуса, ведь:
Так как за такую халтуру нужно наказывать!!!
ТЫ САМ, как думаешь, много ли высоких оценок были бы поставлены тебе? Да блин, самые незавершённые игры прошлых ОКИ уже лучше такой игры. Это же очевидно.

Нихера это не очевидно, вспомни «Applejack's «Day» Off» на оки, которая заняла третье место, хотя объективно была самой слабой, именно из-за этой придурошной системы оценивания.
самые незавершённые игры прошлых ОКИ уже лучше такой игры


А вообще, есть ли смысл стараться? Участники в большинстве своём положат болт.
Я, если ты не заметил, как участник или судья не регался.
Да, я видел…
А вот есть ли смысл стараться, посмотрим)))
Ты мог бы заюзать древнюю джедайскую технику и запилить текстовый файлик с параграфами, перемешав их и разбавив ложными. И после каждого паззла выдавать пользователю «читай параграф такой-то». И пусть кто попробует доебаться.
Аля пазл тока не с пазлом
хмммм…
вне конкурса ЗАПРЕЩЕНО
А в рамках конкурса, но до его окончания? Нет, я понимаю, возможные последствия. А если геймплейное видео?

2) Приведи свой пример, хотя бы в двух словах сюжета, за который ты поставил бы 5.
И нет, не нужно открещиваться: систему придумал ты, обязал ею пользоваться тоже ты, так что будь добр предоставить гайдлайны по пользованию ею. Особенно, если тебя об этом прямо просят.
Скриншоты и геймплейное видео даже нужно. Ты же участвовал в прошлых конкурсах…
2) Если сюжет интересный и за ним интересно наблюдать, то ему 5. В пример могу привести Sonic Adventure 2, как игра, которой я поставил бы за сюжет 5)))
5 – отлично, никаких нареканий
4 – хорошо
3 – приемлемо
2 – плохо
1 – ужасно
0 – отсутствует

И кто открещивается? Блин, ты мне выносишь мозг сейчас, настолько твои вопросы и аргументы не очень…
0 – отсутствует

Сюжет — (-1) Вообще ничего нет
Вы меня с ума сводите… Мне что, ко всему абсолютно серьёзно относиться? Кошмар какой-то(((
Э-э-э, ты орг, это тема с правилами, тебя спрашивают детали… разумеется от тебя ждут шутеек.
Фух, а я-то думал, что тут всё серьёзно))) Тогда хорошо))) Я ещё не говорил о том, что обязательно нужно вплести в игру статью о том, как участники благодарны мне за конкурсы, и как они меня боготворят)))
Я ещё не говорил о том, что обязательно нужно вплести в игру статью о том, как участники благодарны мне за конкурсы, и как они меня боготворят)))

Говно вопрос.
Мне что, ко всему абсолютно серьёзно относиться
Да.
Начну с главного:
И кто открещивается?
Да что вы у меня спрашиваете?


И по существу:
Если сюжет интересный и за ним интересно наблюдать
— субъективно, мне, может за ростом кристаллов интересно наблюдать, кому я потом на низкую оценку за сюжет буду жаловаться?
Sonic Adventure 2
Не играл. Играл в Марио и Баттл сити — с моей точки зрения там сюжета не было вообще, но играть было интересно, потому что геймплей. А вот квестовая Дюна не зашла, хотя там сюжет и был, мне он вообще никуда не впёрся при таком геймплее.
То есть, ты предлагаешь убрать сюжет при оценивании? Я правильно понимаю?
Лично мне кажется, самая правильная система оценок была у меня на ШКИ. Без всяких отдельных параметров, просто на сколько данная игра понравилась. Все подробности своими словами.
Согласись, странно сравнивать эластоманию, там, или головоломку, у которых нет сюжета и визуальную новеллу, у которое есть сюжет, но геймплей почти нулевой. Нужно сравнивать на сколько игра понравилась в целом.
То есть, ты предлагаешь убрать сюжет при оценивании? Я правильно понимаю?

Лучше убрать из оценивания вообще всё кроме оценивания.
Я бы предложил оценку по принципу понравилось/не понравилось, а потом просто подбить «K:D»
Слишком утрированно, погрешности связанные с субъективностью оценивания при такой системе будут максимальными.
Ну, это, КПМ, единственный общий знаменатель, к которому можно привести несравнимое, причём, никому не в ущерб.
Чушь и глупость, подобная система оценивания будет работать только если конкурсантов всего два, либо количество голосующий хотя бы под сотню и даже в этом случае точность голосования будет ничем не лучше чем у дурковатой системы шадавика.
Может быть, поэтому я и не предлагаю =)
Тогда закрой ротик и молчи в тряпочку.
Фу, как грубо и совсем не пусяшно! Вородор — в угол, ты наказан.
Да не, зная его (нет), это ласково даже.
Вот-вот, я невероятно мил и преветлив, а всякие козлодои на меня залупаются на ровном месте!
Так скучно же, ещё месяц до старта и все типа-типа не работают втихаря =)
Я всё ещё думаю участвовать или ещё какой хернёй заняться (я в шоке, но на сторисе иногда раскапывают мой опус 2013-го года и просят продолжения), да и предыдущий проект нужно хотя бы до играбельного доделать. Про Трикси и Фикси вовсе не вспоминаю =/
Так что, лично я, точно втихоря не работаю.
Я пока и не думаю, а то будет как в прошлый раз: решил, вписался, ну, думаю, погнали! Ан нет, нельзя гнать, ждать нужно. Ну и дождался, ага.
Так шадовик же сказал, что можно делать игру экстерном, мол если закончишь её до начала конкурса, то допустят к участию. Кроме того делать заранее всякие там спрайты, музыку или модельки с анимацией никто не запрещал.
Сирусли? А в прошлом году сказал, что нельзя =( А спрайты-модельки, они, как всегда, пока не понадобятся — не понятно, какие надо. А приготовишь заранее — не подойдут и переделывать придётся, причём, что ассеты под игру переделывать, что игру под ассеты — обе хуйни.
Учись мыслить наперёд и просчитывать всё заранее.
Стараюсь, но всё равно бывает так, что и объебался-то, вроде бы, не сильно, а переделывать всё равно приходится чуть ли не с нуля =/
Я ещё ничего не предлагаю, потому что не уверен, есть ли в этом смысл. Пока что я пытаюсь нащупать ответ на вопрос, каким образом на сюжете хотя бы не пролететь. Потом перейду к остальным пунктам.
1) Ну, желательно не отбиваться от коллектива участников))) Но в противном случае, этот участник изгоняется из конкурса…

1) я всё равно не понял, насколько публичными могут быть промежуточные итоги?

Это нихрена не понятный ответ.
1.5) Как быть, например, с тестированием?

Ну, учитывая что все отчёты с наработками будут выкладываться в присутствии конкурсантов, думаю проблем не будет если просто скинуть в открытый доступ пару скринов и общий концепт для привлечения сотрудников.
Хотя конечно сначала прийдётся затыкивать шадавика, что б он дал однозначный и вразумительный ответ.
Хотя конечно сначала прийдётся затыкивать шадавика, что б он дал однозначный и вразумительный ответ.

Это можно устроить)))
Я не знаю, что ты принимаешь и не в праве давать рекомендации по продолжению приёма, но… дай же ответ! Или «Это можно устроить» означает, что нужно прийти и лично целебного пенделя выписать?
Или «Это можно устроить» означает, что нужно прийти и лично целебного пенделя выписать?

THIS!
учитывая что все отчёты с наработками будут выкладываться
Так-то да, но представь, что тебе не хватает, например, графики — смысла от выложенного скрина с разноцветными кубиками мало, лучше дать демку потыкать.
Пожалуй, зарегистрируюсь
Но делать игру не буду
P.S.
Но это не точно
УЧАСТНИК
redhattim
Да что же это такое! Как ни гляну в ленту, вместо «регистрации» пытаюсь прочесть «кастрация»! Помогитя, меня укусил LD!!!
  • VIM
  • 0
Пенетрация?
У этого слова есть занятные значения, не относящиеся к сексологии, но по смыслу легко к данной дисциплине подводимые.)))
«Система автоматического контроля отмечает незначительные флуктуации. С помощью пульсирующих вибрационных модуляций они пытаются осуществить пенетрацию. — Да, и что? — Дать им, мой капитан?»
Едрить у вас тут уже срачей, а я ни в одном не участвую
Присоединяйся.
Мне вникать в них придется D:
Начинай новый, чо.
Традиционный оценкосрач. Мне порой кажется что шадовик делает конкурсы именно ради них.
Как что-то плохое =) Оценки стоят того, чтобы за них сраться.
А как всё начиналось когда то, простые люди делали игры для простых людей, оценка была тока одна, мест было тока три

а сейчас, оценок по каждому критерию по 10 штук, мест 20 с утешительными 250 где последний получает 63 копейки
Но
в этом своя прелесть этих конкурсов, некая магия создания игр, не большой стимул создавать их, знакомиться с новыми людьми, развивать свои навыки

Было бы это не интересно людям они каждый год не приходили и не участвовали в конкурсах

Есть в этом свой Кайф
Не, ну, из того, что я увидел, у меня всего 2 вывода от себя:
— мне фиолетово на систему оценок, пока я могу гонять что-то свое и выдавливать общую оценку, которая получалась бы из предлагаемой системы (как было во все мои предыдущие судейства). Сорян, когда почти половина итоговой оценки формируется из чего угодно, кроме самой игры, это не по мне. блин, да, я не регаюсь как жюри, потому что я вообще не уверен со временем в ноябрь-декабрь, может вообще буду хлопок под музыку негров собирать, лол
— а не многовато ли промежуточных публичных отчетов получится? 6 постов, имхо, слишком дофига, можно спокойно уменьшить вдвое.

З.Ы. Шэдовик, стена текста не читается вообще, хотя бы маркеры для списков делай и выделяй важные куски жирным
Господа, давайте вместо срачей лучше обсудим серьёзные вещи.
Куда поням на КДПВ втыкается третий штекер? O_o
Там внизу двойной разъём, что ты как маленький?
Это точная инфа, что у этих пони внизу двойной, а не тройной, а наверху одинарный?
Если бы можно было вот так сходу сказать наверняка, то и вопросов бы не было.
С начало не понял вообще о чём вы
Потом глянул на начало поста и увидел где подключён композитный провод
Теперь понятно почему они злые такие :D
Ладно, пофиг
Сорри, если кому-либо сделал неприятно этим или типа того
В пупок
В уретру. Теперь ты знаешь. Живи с этим.
Show me your MOVES!!!
КОНКУРС
«Слишком лень»
Yaru & Alatreon
КОНКУРС

CorruptionCode
КОНКУРС
twrp
The Time Is RIGHT!?
Чо?
You still have time))) Destiny awaits)))
Можно ещё попробовать цитаты из RUA, вроде «A fiery death awates you!»
Почему бы не сделать игру на определённую тематику. «Тьма и свет», «Злодей побеждает», «апокалипсис», «стихия», «силам зла придёт звезда» и т.д.
Жюри определяет соответствие теме.
Такая конкретика, даст стимул и рамки.
Табунчане ОЧЕНЬ, прямо до сблёву не любят хоть какие-то ограничения и любые рамки воспринимают едва ли не как личную обиду.
Табунчане ОЧЕНЬ, прямо до сблёву не любят хоть какие-то жанровые ограничения
Поправил, не благодари. А тематические (новогодние) конкурсы проходили относительно успешно.
Просто новогодние конкурсы шли как дополнение отдельно от основного конкурса и в них как правило участвовало меньше людей, так что там всё правильно было написано, любые ограничения это не айс, поскольку, ВНЕЗАПНО, ограничивают свободу творчества, всё же сделать игру это не картинку намалевать за пару часов, у каждого свои идеи и предпочтения, а орг такой говорит «делай вот это, а не то что хочешь, а если не хочешь, то начинай хотеть».
Так-то да, НОКИ, если и не заходил, то больше потому, что не был конкурсом. Потому что «сделайте что-нибудь, желательно на новогоднюю тематику» тебя практически не ограничивает, но при этом «и вам за это ничего не будет, от слова вообще, потому что даже пост с результатом создам я» достаточно ощутимо демотивирует.

А вот жанровые ограничения это реальная жопа, потому что тебе приходится работать с одним конкретным типом игровой логики, который тебе может быть и не понятен, и не приятен. Сам вспомни, насколько сильно не взлетел СКИ. ШКИ повезло чуть больше, потому что можно было не соблюдать правила (ага, и получить за это на треть меньше баллов).

Тематические ограничения в этом смысле не так страшны, поскольку разруливаются в основном ассетами. Это как Варкрафт и Старкрафт, как Обливион и Фоллаут — сеттинги разные, а механика одна.
можно было не соблюдать правила (ага, и получить за это на треть меньше баллов

на два балла из тринадцати возможных
из тринадцати возможных
по пятибальной системе?)
А, вижу, десятибальная. Впрочем, математика от этого не меняется.
Ты можешь быть паинькой и набрать 13, а можешь им совсем не быть и набрать 8 (на треть меньше)
Нет, ты мог набрать десять в максимуме, не делая игру по теме. 10 — по оценкам +1 за зиму, +1 оценив всех участников и -2 за игру не по теме
А если бы я делал не зимнюю тематику и никого не оценил?
А если бы вышло у меня на 5 из 10? Вот тут, кстати, становится ещё интереснее, потому что разброс превращается в от 3 до 8 баллов, почти в три раза =)
А если бы вышло у меня на 5 из 10?

Значит твоя игра не очень зашла табунчанам и её обойдёт тот, кто понравился больше.
А если бы я делал не зимнюю тематику и никого не оценил?

Ты вправе получать бонусные баллы, вправе их не получать. Выбор только за тобой. Однако, формально добавить зимнюю локацию и оценить других конкурсантов не так уж и сложно.
смотри, участник А делает на 5, участник Б делает на 9. Но А — паинька и получает +2, а Б — распиздяй и получает -2. Я понимаю, что всё это добровольно, но принудиловкой всё равно попахивает (увы, если что, так-то я на твоей стороне)
НОКИ, по сути, никогда не были тематическими. Просто если сделаешь на новогоднюю тематику — хорошо. Строго говоря, НОКИ и конкурсом то не являются, тк нет оценивания и, соответственно, победителей/проигравших.
Хотелось бы понять почему прошлый конкурс не зашёл. Кто победил?
Мало участников было потому что ограничения в правилах, показались многим неприемлемыми для них. До финала дошли не все, так как дела ИРЛ и не верно распределённое время не позволили закончить проект.
Победили BlazerDom, allcreater и olga131186 с игрой New Pony Happy Year(NPHY)
Как думаешь, в этот раз будет по-другому?
Сам будешь регистрироваться?
Записалось уже больше, чем на прошлый. Дойдёт до финала меньше половины.
Не знаю. А надо? У меня все поделки конкурсные на одно лицо.
А почему нет, стабильность признак мастерства) Тем более фантазия у тебя на уровне
В этом году срок 7 месяцев — вангую что основная масса будет делать в первый и последний месяц. Сомневаюсь что большой срок хоть как-то поможет участникам. +Голосования опять крайне топорное.
Имхо шадовик опять мутит что-то не то
Пришло время сделать свой конкурс! С преферансом и куртизанками!
Я за.
Для этого надо что-то делать, а я слишком ленив для такой хрени.
А что это даст? с:
Больше здравого смысла, меньше время ожидания ответа… как-то так =/
второе легко решается «суборганизатором», первое… в принципе тоже
Насколько я помню позицию шадовика: «есть два стула...» то есть, хотите — забирайте, а пока не хотите, будет как я сказал.
Ну, чтобы организовать альтернативный конкурс, нужно, как минимум, продумать правила лучше чем у этого, иначе смысла нет. Кто готов все нюансы обмозговать и выдать конхфетку?
Ну, у тебя неплохо получилось со ШКИ)))
Я зарёкся такие эвенты проводить. Не знаю, как у тебя нервы не сдают, когда никто ничего не хочет делать, даже отписаться, что ничего не сделал. Очень неприятное ощущение, что это, кроме тебя, никому и не нужно вовсе. Вроде как, ты напоминаешь, уговариваешь, тормошишь, а тебя игнорят.
Моя позиция была всегда: «Постараюсь угодить всем, а если не получается, то хотя бы сделаю так, чтобы нравилось хоть мне»)))
И если проблема только в голосовании, то это можно поправить… До стадии голосования ещё далеко, да и на крайняк будет только жюри)))
У «всех», увы, нет единого мнения по этому поводу, кажется.
Всё зависит от участников. Но это не точно
Склоняюсь ко мнению, что пока сам не пройду все круги ада и не дойду до конца конкурса, ничего дельного не посоветую. И понять систему оценивая также не смогу в полном объёме.
Доживу до шестого, там и посмотрю
Вчера доделал игрушку. Начал проверять — баг. Смотрю события — всё верно, поменял ничего не значащее событие — заработало. Мистика. Но, вроде больше не багует.
Наверное, всё же нужно на второй констракт перебираться.
Попробуй лучше Godot, он вроде не намного сложней конструкта, но там вроде разрабы не такие мудаки, так что возможно он будет не настолько забагованным.
Чё-то по урокам он мне не показался таким же простым как конструкт. Мне же нужно максимально просто, чтобы и аутист разобрался.
Ну, я сам ещё за него не брался, но там вроде есть всякие штуки вроде визуального скриптинга, да и обучение вроде достаточно простое и понятное.
Ну, я посмотрел начало урока по созданию платформера — самое простое, как бы — и там всё не так интуитивно понятно, как было, когда я смотрел уроки по конструкт классику.
Ну, как по мне, то если и переучиваться на что-то новое, то уж лучше на то, что не работает потому ты лах криворукий, а не потому что разрабы рукожопые дебилы, которые не могут заставить свой редактор работать по человечески.
Хэй, зато я всегда могу свалить свою криворукость на разрабов конструктора! =D
Чъйорд, и зачем я ему подсказал!?
Аутизм он не про это
«КОНКУРС»
KaskeT
Не задумывайте чего-то, что не сможете осуществить!!!

ok, в этот раз буду по скромному — сделаю игру в открытом мире =D
Главное корованы не забудь!
Ну, наверное придётся. Набигающие домики, конечно же, в комплекте.
Вот все про корованы пишут, а хоть кто-то, кроме меня, их в игре сделал?
Вообще или в рамках ОКИ? Вообще — делали, в рамках ОКИ, вроде, нет.
Вообще — делали

Глянуть бы, интереса ради
Да я про понные игры!
А-а-а, тадысь не знаю. Как не крути, а мем это русскоязычный, а вот игроделы, в основном, зарубежные.
КОНКУРС
Beibarsov
В принципе, давно хотел. Хоть будет кому меня попинать и ощущение что это кому-то нужно.
It is good day to d… JOIN)))
КОНКУРС
VaJa72

Посмотрим, что может этот ваш Godot с:
Уря! Будешь потом великого меня натаскивать.
Ну что же, уже 15 марта, осталось до начала конкурса всего 16 дней))) На данный момент записалось:
9 участников
2 члена жюри
Регистрация всё ещё идёт, так что вы ещё успеваете)))

П.С. Товарищ Вородоря, определитесь, пожалуйста, кем вы будете. Участником или членом жюри?
Обоями!
А когда закончишь с обоями, разберёшься?))
может сделать посты в других местах? Те, кто хотели зарегаться на табуне, уже зарегались
И все же, какой смысл искать жюри за почти год до самого действия?
А когда?
В любое время вплоть до окончания оценивания?
И… типа сейчас участникам нельзя будет оценивать?
Почему то вспомнил любимый анекдот Рональда Рейгана, который не совсем хорошо ложиться на наш случай.
анекдот Цитирую: «Советская женщина пытается приобрести «Ладу» — производившийся в бывшем СССР дешевый автомобиль. В магазине ее предупреждают, что, несмотря на низкое качество, эти машины в дефиците. Тем не менее клиентка продолжает настаивать на оформлении заказа. Тогда сотрудник салона берет толстую пыльную тетрадь и вписывает фамилию клиентки в длинный список желающих приобрести машину. «Приходите в этот же день, 17 марта, ровно через два года», — говорит он клиентке. Дама достает календарь и, заглядывая в него, уточняет:«Утром или днем?»»Какая вам разница?» — удивляется продавец. — «Это ведь через два года?»


Банально из логики: существует шанс что к концу конкурса не наберется достаточно работ, и потому жюри будут не нужны — ты заставляешь человека ждать целый год чтобы сказать ему «сорян, пасьянс не сложился». Да и не все могут точно сказать будет ли у них возможность через 8месяцев что-то сделать.
*Пока никто не видит*
«КОНКУРС»
Entern
… лааадно! Запишусь, пожалуй…
КОНКУРС
ziro_em
Силой Рэйнбоу Дэш я призываю сюда Вородора!
Вородор явись! vorodor yavis'!

Вопрос у меня есть. Скачал я, значицца, конструкт второй, и перед тем как начать его изучать или в петлю послать, хочу задать тебе вопрос, как вородору который с ним имел уже дело: в бесплатной версии можно игру в .exe скомпилировать?
В бесплатной версии нихрена нельзя, на то она и бесплатная. Но вроде как можно экспортировать в HTML или scirra arcade, там кстати еще и бесплатный хостинг для игры получается. Нажаль я не пробувал, бо как уже говорил, разрабы криворукие обезьяны, и делают всё через жопу.
А ты свою игрушку как же экспортировал? Неужели купил лицензию?
Во-первых, я её сначала на первом делал, а потом сразу на третьем. И да, я купил лицензию и уже раз сто об этом говорил. Вот теперь думаю, проебался я заплатив за временную лицензию вместо постоянной, или сэкономил проебав одну сотню баксов вместо двух.
Про то, что ты купил на третью я помню, мне казалось, что ты делал на втором, а потом на третий экспортировать пытался.
Если б я делал на втором, мне бы никуда её экспортировать уже не надо было.
Ну, вородоры народ чудной, мало ли чего тебе в голову стукнуло.
Ладно, я понял, что бесплатный бяка и случайно сломал его, на секунду став Плаки Даком =)
Фига се какой дерзкий!!!

Ну, удачи.
Дык я и не собираюсь игры продавать или в какие-то сторы выкладывать =)
Когда соберёшься, можешь приходить в мою игровую студию, она пока состоит из одного человека и чёрного раба, который работает только по выходным и только когда у него есть настроение, но я не теряю надежды на светлое будущее.
Дак вить ты не издатил, а висиголишъ игродел!
чёрт, писать с нарочитыми ошибками не так то просто! а когда не надо, сами лезут
Да как тебя не обламывает в каждое сообщение стикеры (смайлики) эти приделывать, я уже и не помню где они на сайте. (специально искал)
Ты дурачечек? Они ж на сайте милопака встраиваются скриптом в браузер.
А я так и не разобрался, как той хероборой пользоваться.
Видимо я слишком глуп :D
Так там жеж даже пост с инструхциями был.
КОНКУРС
Вагоны.
Внезапно, я собрал команду. Пока нас 3 тела.
Конкурсная игра обязательно должна содержать в себе пони MLP FIM
Вопрос: не сочтите за кощунство, но можно ли антро?
Лично я не вижу в этом проблемы. Я даже не против хуманизации, если будет чётко видно кто есть кто.
Хм, а кто есть кто, если все они — ОСы?
Не, я подразумевал копытное антро вроде как у Амбриса, или Кевина, или Монитуса, или Энгеля.
если все они — ОСы?

Тадысь антро =)
Антро? Хм?
Я бы хотел на это поглядеть. Авось что интересное получиться.
ещё бы орг ответил
Молчание, знак согласия, одобрения и всяческой поддержки.
Ой не факт, не факт. В прошлый раз молчание в ответ на уточняющий вопрос было просто молчанием. И я не собирался, если что, антро у меня запасной вариант третьего порядка, потому что ни технологий, ни ассетов у меня под него нет.
Можно конечно)))
На сколько я помню, на ПОКИ была же игра аля «Пять ночей плагиата» и там были персонажи из EG
и поней там не было
КОНКУРС
Gnick
Обновление: Участников уже 13.
Если есть вопросы, то не стесняйтесь, спрашивайте, а то ещё окажется, что не записались из-за какого-то пустяка. Как например вопрос с антро)))
Ты говорил, что каждый месяц нужно говорить про прогресс. Месяц почти прошел. Могу в принципе показать, что сейчас есть. Вопрос в том, где с тобой удобнее связаться для этого)
М, зашибись.
Что?
То, что ты не читаешь правила конкурса:
по поводу сроков конкурса. В этом году срок конкурса будет с 2 апреля по 1 ноября.

И судя по твоим словам, ты уже давно стартовал.
я стартовал с записи, разве так нельзя?
Я тебе цитату из правил дал.
То есть до 2 апреля игру вообще нельзя разрабатывать? Кстати, даже не факт, что полностью она будет готова к ноябрю. Ибо задумка очень большая, а всё приходится делать одному. Но я очень постараюсь успеть…
То есть до 2 апреля игру вообще нельзя разрабатывать?

Как бы, сроки проведения для того и дадены, чтобы их соблюдать. Ей богу, ты как в первый раз где-то участвуешь.
На самом деле я реально редко где участвую. Со 2 апреля по 1 ноября я бы вряд ли успел всё сделать в срок.
Ну это, так-то, тоже оправдание не очень. Редко/часто — это совсем ни о чём. Оправдываться тем, что ты не успел бы… ну, да, ты, например, сделаешь 20 играбельных карт, а не сто, как планировал — это не значит, что результат будет не играбелен вообще, то есть вообще-вообще.
Фуруру! Вычёркивайте вородора из участников, он будет респектабельным членом жюри.
На всё готов, лишь бы игру не делать!)
Хотел неаписать, что в жопу члены, но как-то оно звучит не ахти
Жюри не наберётся, так что, давай обратно на галеры игростроя.
Не-не-не-не-не, этому конкурсу определённо нужно авторитетное экспертное мнение уважаемого специалиста!
Ну, я, конечно же, выскажусь, не переживай и спокойно делай игру.
А как твои верные рабы отнеслись к тому что ты вышел из конкурса? Или ты опять забыл закрыть дверь?
Во-первых, он пока у меня только один. Во-вторых, задача рабов пахать на своего светлейшего господина, а не вопрошать о грандиозных замыслах, недоступных холопскому скудоумию.
Кстати, персонажи из ЕГ катят?
Катят)))
Вроде насчитал 14 участников, а у тебя 13.
Ты флаера посчитал?
Я всех посчитал, кто отписался по примеру в посте… Может не заметил))) Но так как вородор выходит, то участников становится 13)))
Высоко сижу, далеко гляжу. Даже в будущее)))
симулятор считаводаKostaR_Max
TabunLadream
(и мы еще вообще не думали над названием, но пока что я и Yurka86rus )
redhattim
«Слишком лень»
CorruptionCode
twrp
KaskeT
Beibarsov
VaJa72
Entern
ziro_em
Вагоны
Gnick

+Флаер который правила не читает
Если есть вопросы, то не стесняйтесь, спрашивайте


Вторую неделю ответа жду tabun.everypony.ru/blog/OKI/186528.html#comment12849532

хотя мне уже плевать, надоело, не хотите учиться даже на своих ошибках — ок
КОНКУРС
DeaDDooMER
КОНКУРС
badunius
КОНКУРС
Временное название команды «Роткудорпер»
BlazerDom ,allcreater ,olga131186
Уже почти конец регистрации и люди активизировались))) Ещё 2 дня есть, не пропустите свой шанс)))
Ну что, уже начинаем разработку игр? Или все уже стартовали?