ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) Первые отчёты

+49
в блоге ОКИ

UPD Новая инфа опявилась
Лого, конечно, не очень, но к следующим отчётам я что-то придумаю))) Но я не по этому поводу создал этот пост.
Дело в том, что с начала конкурса прошёл уже месяц и самое время предоставить, что же участники смогли намутить за месяц… Сделать за месяц… Хоть как-то продвинуться… Короче показать прогресс))) Всё под катом)))

Сразу скажу, посмотреть и почитать есть что, за исключением двух участников))) Так что не поленитесь, поинтересуйтесь)))
beibarsovНазвание: PonyRPG (черновой вариант)
Движок: Unity
Жанр: jRPG
Сюжет: Какой сюжет? Нет, правда, это немного странный подход к созданию RPG, но сюжета еще нет и долго не будет.
Описание: jRPG с примесями. Управление группкой персонажей с видом сверху, пошаговые бои, разнообразие героев, противников, предметов, скилов. Крафт, развитие своих владений, политическая составляющая и 200 персонажей между собой конфликтующие. РЫБАЛКА! в конце концов.
Что сделано: Сама игра пока представляет собой кубик, который может ходить по пустому прямоугольнику. По факту только-только готов engine игры, и то не очень готов. Готового от Unity беру очень мало. Реализованы базовые механики, написаны базовые классы и контроллеры, подготовил пару плагинов для удобства в геймдизайне, готова наработка логики хранения данных. Дальше пойдет быстрее, очень сильно быстрее.
Времени не очень много, а задач офигеть как много. Тем более когда приходится не так чтобы учиться с нуля, но вспоминать давно забытое. В итоге уйма времени убивается на, например, попытки изобразить что-то вменяемое в 3D-моделировании или изучения FL для написания простенького фона вместо того, чтобы кодить, кодить и еще раз кодить, что я худо-бедно умею. Но это хорошо! Я ведь давно мечтал освоить 3D-моделирование и вот оно, кажется я теперь знаю как сделать модель! Осталось сделать и её, и еще 20 штук, и еще игру…
Beibarsov

ziro_emНазвание: PonyVania
Движок: Unity
Жанр: Metroidvania
Сюжет: пока нет
Описание: Метроидвания… Я не знаю, что тут можно описать, сам жанр сам по себе довольно всепоглощающий, так что… ну… я делаю генерацию карты без загрузок
Сделано: временное меню, предварительная версия генератора уровня, парочка врагов, hp-bar… на этом пока всё
ziro_em

KaskeT и OldTeaOwlKaskeTНазвание Trixie breaks all assholes
Жанр 2D платформер, адвенчура
Движок Construct Classic r2
Сюжет Во время стоянки в Белохвостом лесу, у Великой и Могущественной Трикси была похищена её любимая шляпа. Незнакомец скрылся не проронив ни слова, прежде, чем единорожка успела что-то предпринять. И теперь волшебнице предстоит отправится в путешествие, дабы вызволить любимый головной убор из цепких зубов злодея и наказать виновного.
Что сделано частично готова модель поведения Трикси, пересмотрено энное количество видео с гейплеем игр схожих жанров, тщательно изучен огромный массив изображений, анимаций и игр с правилом 34 по пони. Примерно готова концепция игры и что в итоге хотелось бы получить, а именно, что-то вроде крайне упрощённой метройдвании, те, чтобы пройти дальше, нужно найти некую способность. Что получится в результате пока не ясно.

OldTeaOwlРабочее название: The Story
Движок: неожиданно Unity
(никогда с ним не работал, но все таки наверное он лучше, чем мой старый java-клон sdl)
Жанр: rpg
Сюжет: Череда странных происшествий в Понивилле приводит Твайлайт к пугающему открытию — призрак Замка Сестёр существует, и на деле он совсем не тот, кем кажется. До сего дня могущественная магия сдерживала это существо в бестелесной оболочке, но случайный инцидент с бродячей фокусницей пошатнул равновесие сил, и скоро древний умбрум снова будет на свободе.
Прогресс: нашёл кучу вдохновляющих картинок на ДА, и установил Unity

KaskeT & OldTeaOwl

StaSyaN и Yurka86rusНазвание команды: SandY
Название проекта: «Adventure or Mission Pie»
Движок: RPG Maker MV
Жанр: Приключение, Бродилка
Описание: Ещё в детстве ДиКроз (имя можно поменять) слышал от родителей про одну деревню в горах (иногда в лесах и полях). Она находилась далеко от Кантерлота, но именно там готовятся Пироги с персиками и знаменитый сок Мультифрукт, которые подаются на королевский стол в самом Кантрелоте. Слыша истории про невероятного вкуса явства, нашему герою жуть как хотелось попробовать всё то, что там производится. И вот ДиКроз собрался в своё первое приключение в эту самую деревню.
Сделано: основной игровой концепт (где-то 50%), некоторые текстуры, буквально пара локаций, начали спрайтсет делать (звучит, как будто сделано много. Это не так).
Еще нужно сделать: страшна много.
Тестовый скриншот
StaSyaN & Yurka86rus

kostar_maxИгра будет зваться Ditzy's Tale
И это будет платформер на Юнити
Однако, я постараюсь разнообразить его несколькими режимами игры. Насчет основной фичи игры пока не уверен, это будет либо механика, либо стилистика игры. Более точно смогу сказать, когда движок будет более менее готов. Собственно, сейчас разбираюсь с механиками передвижения и взаимодействия персонажа.
Сюжет: Мы обнаруживаем себя в виде Дёрпи в Клаудсдейле с невозможностью нормально летать. А всему виной оказывается недавнее посещение вечнодикого, и случайное знакомство с ядовитой шуткой. И, для того, чтобы излечиться, нужно вернуться обратно в лес к Зекоре, которая приготовит противоядие. А путь вниз без крыльев предвещает множество интересных приключений!
Механика, которая точно будет — два основных типа локаций: мирная — город, либо какое-то другое пространство, где можно ходить по-вертикали с видом сбоку-сверху; и, собственно, платформерная, где вверх-вниз ходить нельзя, зато можно прыгать, парить в воздухе и делать другие вещи
KostaR_Max

baduniusНазвание: нет
Движок: свой
Жанр: скорее всего, адвенчура
Сюжет: пока на уровне идеи
Описание: нет
Сделано практически ничего, экспериментирую с подачей
badunius

«Слишком лень» Yaru и AlatreonКоманда: Слишком лень
Название: Light Out
Движок: GameMaker Studio 2
Жанр: предположительно, платформер
Сюжет: не первостепенен, но есть
Описание: 2D платформер про Флаттершай в лесу.
Что сделано: немного того, немного сего. Сделана часть основных механик. Отрисовано несколько спрайтов и пара тайлов.
Yaru & Alatreon

sasha-flyerСюжет игры:
Главная шестёрка, а также все аликорны таинственным образом исчезли! Ушли ли они в отпуск, или их похитили, никто не знает, одно известно точно: теперь все задачи и проблемы обычным пони придётся решать без помощи главной шестёрки и принцесс.
Основные правила:
Вы и ваш соперник решаете задачи. За каждое решение игрок получает 1 очко. Побеждает тот, кто первым набрал 15 очков.
Составление колоды:
Главный герой — особый пони, который находится отдельно от остальных карт, имеет пассивную и активную способность. В колоде должен быть один главный герой
Стартовая задача — это задача, которая гарантированно будет у вас в начале игры.
Колода задач — задачи, которые будут попадаться вам после фейсоффа (об этом чуть позже) на предыдущей вашей задаче. В этой колоде должно быть 9 задач (не считая стартовой). В колоде не может быть более двух копий одной задачи.
Колода карт — основная колода, в которую вы берёте пони, заклинания, и прочие полезности, которые помогут вам победить. В этой колоде должно быть 45 карт, не более трёх копий одной карты.
Подробнее о задачах:

1: Цвет и количество силы, которые вам нужны, чтобы решить вашу задачу (Составляя колоду, цвета силы ваших пони и ваших задач желательно должны совпадать, чтобы вы смогли решать ваши задачи)
2: Количество силы, которые нужны оппоненту, чтобы решить вашу задачу (Оппоненту нужны друзья с любым цветом силы, чтобы решить вашу задачу)
3: Описание задачи. Стартовой задачей могут быть карты с соответствующим описанием, однако такие карты можно положить и в обычную колоду задач.
4: Бонусные очки, которые получит игрок, который выиграет фейсофф на этой задаче (об этом чуть позже)

Во время всей игры у вас и у оппонента есть ровно одна активная задача, вы можете решать как свою задачу, так и задачу оппонента (и он в свою очередь тоже может делать это).

Подробнее о картах пони:

1: Цена (Action Tokens, далее — АТ) для того, чтобы сыграть эту карту. В начале хода игрок получает 2 АТ. Но чем больше максимальное количество очков, тем больше АТ игроки будут получать!
2: Цвет и сила этой карты. Именно с помощью этой силы пони смогут решать задачи.
3: Требование по цвету, чтобы разыграть эту карту. То есть, чтобы сыграть Берри Панч, у вас на столе должны быть пони, у которых в сумме как минимум 4 розовых силы. Обратите внимание: Это не цена! То есть, сыграв эту карту, вы не потеряете 4 розовых силы.
4: Тип карты
5: Особые эффекты карты.
Игровой процесс:
В начале игры вы видите вашего главного героя, и главного героя соперника, а также стартовые задачи. Затем игроки берут 6 карт, после чего они либо оставляют карты, либо замешивают их в колоду и берут новые 6 карт. В начале каждого хода, кроме первого, ходящий игрок берёт карту.
Игровое поле:

1: АТ оппонента
2: главный герой оппонента (вы можете узнать подробнее о нём, наведя на него мышкой)
3: ваш главный герой
4: Ваше АТ
5: Ваша рука
6: Ваша задача по середине, ниже — ваше место, куда вы разыгрываете карты, чтобы решить вашу задачу, выше — место, куда оппонент разыгрывает свои карту, чтобы решить вашу задачу
7: Задача оппонента, в нижнее место вы разыгрываете свои карты, в вехрнее — оппонент.
8: Рука оппонента
по середине вы видите счёт. Слева — очки оппонента, справа — ваши.
Как только с вашей стороны будет достаточно силы, чтобы решить задачу, находящуюся на этой стороне, то задача загорится зеленым цветом с вашей стороны, и в конце хода вы её решите, получив за это 1 очко.
Если задача горит зелёным с обеих сторон (т.е. её можете решить как вы, так и оппонент), то в конце хода после решения задачи случается фейсофф: соревнование, с чьей стороны больше всего силы. В начале фейсоффа вы берёте верхнюю карту в колоде, и складываете её силу и силу всех карт, находящихся на вашей стороне, тоже самое делает оппонент. Побеждает тот, у кого в сумме оказалось больше всего силы. Если сила равна, вы смотрите на ещё одну верхнюю карту в колоде. После фейсоффа все карты, которые вы смотрели в колоде, кладутся вниз колоды, задача меняется на новую, а все карты, находящиеся на этой задаче, возвращаются домой:

1: ваш дом
2: дом оппонента

Если описание фейсоффа вас напугало или запутало, не отчаевайтесь: В игре все эти действия происходят автоматически. Вам остаётся лишь наблюдать за происходящим!


Если же в конце хода вы решаете сразу две задачи, то случается двойной фейсофф вне зависимости от того, может ли оппонент решить эти задачи, или нет. То есть суммируется сила всех карт, находящихся на обеих задачах, и после двойного фейсоффа все эти карты возвращаются домой и меняются обе задачи на новые, но при этом бонус забирается только от одной из двух задач, с самым большим бонусом.
Движение карт
Как вы скорее всего поняли, у вас есть 3 места, куда вы можете разыграть карту — в ваш дом, на вашу задачу, и на задачу оппонента. При этом вы можете двигать карты между этими местами, как правило это стоит 2 АТ, если на карте не написано иного.
При движении или разыгрывании карты на задачу учитывается позиционирование: то есть вы можете её разыграть слева от других пони, справа от них, между ними.
При разыгрывании или движении карты в дом, позиционирование не учитывается — она встает справа от остальных карт. На задаче может быть не больше 5 карт с каждой из сторон, дома — не более 10 карт.

Собственно, вот и все основные правила. пугаться их не надо — обо всех расчётах игра сама позаботиться и всегда будет вам подсказывать, какие карты вы можете разыграть или подвинуть, а какие — нет.
Sasha-Flyer

«Роткудорпер» BlazerDom, allcreater и olga131186Команда: Роткудорперы
Название: Пока не определились
Жанр: пока что просто РПГ
Движок: Unreal Engine
Сюжет: Будет присутствовать, но пока что не определились будут это пони или Equestria Girls
Что сделано: В общем т.к. получилось ввести хорошую технологию с ИК на двуногое существо, пока хз получится ли на четвероногое. В игре будет магия, которая будет кастоваться правильной комбинацией нужных слов. Для заклинаний обычно, но не всегда, будет нужен источник(может быть разный). Игра будет достаточно ресурсозатратная, но постараемся к концу конкурса поработать над оптимизацией. Прилагаю видео со своими достижениями

P.S. Пока что работаю один, т.к. мои товарищи по команде в этом месяце не нашли время на то чтобы поработать над игрой.
BlazerDom & allcreater & olga131186

«Вагоны» Twogush и 2 человекаНазвание: Игра 13
Движок: Lumberyard
Жанр: TBS/rougelite/rpg. Насчёт тбса не уверен, но в команде говорят что все же ближе к этому.
Сюжет: после объединительных войн, многие высокопоставленные военные не согласились принять новую бедную и мирную жизнь. Собравшись в варбанды они начали жить по своим правилам и брать то что им положено, при поддержки истинных богов-правителей.
Описание: управляй группой отступников, грабь и убивай во имя своих новых богов, стараясь не огребсти местных стражников. В основне игры лежит дикий рандом. Игра больше не про то как ты все планируешь наперед, а как борешься с рандомом, пытаясь импровизировать на ходу.
Сделано. Почти чуть меньше чем флаера
Twogush

deaddoomerНазвание: ???
Движок: Самописное поделие
Жанр: Предварительно Rogue-like, возможно RPG
Сюжет: Пока нет, планируется кое-какая генерация в случе рогалика
Описание: ???
Сделано:
Типобезопасные бинды для SDL2, генератор биндов для OpenGL, фиксы рантайма для win32/linux32, логгер и трассировщик стека, пару вспомогательных недолиб, основу для игры со сменными рендерами. Совсем близко подошёл к игровой логике, пока только делаю генерацию и рисование карты. Графония пока совсем нету.
DeaDDooMER

vaja72Название: Totally Usual Pony-Roguelike
Жанр: 2д рогалик с пиксельным графоном
Движок: Godot
Сюжет: Сериальные злодеи победили, макет оказался сильней, и теперь совершенно рандомному пню придется разгребать это все дело в одиночку с:
Сделано: Продумал концепт и всякие детали, немного изучил новый для себя движок и основы жанра рогаликов. Возможно, когда-нибудь все-таки сяду за прогание всего этого, когда ирл отпустит.
VaJa72

corruptioncodeНазвание Пока нет
Жанр До конца не определился, но это определённо будет платформер
Движок Construct 2
Сюжет Нету, пока только радикально отличающиеся друг от друга наброски
Что сделано В основном графика, и несколько простых механик вроде кривенькой левитации предметов(ящиков).
CorruptionCode

redhattimНазвание:
Добро пожаловать Домой
Между небом и Землёй
(в процессе…)
Движок:
Unity
Жанр:
Квест
Сюжет:
Приключенческая игра. Эти события происходят после 200 лет с чем-то лет после Небесного раскола, когда над солнцем потеряли контроль и принцесса Селестия исчезла. И Луна пошла то ли войной или просто сбежала прихватив собой армию. Неизвестно, так как сохранилось совсем немногое после начала пожаров. Герою предстоит узнать и в последствие встать на путь и понять, что же произошло и ответить на главный вопрос «Что делать?» А пока он только ребёнок, ищущий приключения, себе на круп.
Проект по восстановлению солнца.
Светило солнце. Настолько ярко, что всё вокруг, казалось, отливало белизной, хотя таковым и не являлось. Яркость была настолько нестерпимой, что любое существо, высунувшее по неосторожности свой нос, слепло на несколько дней. Такое случалось нечасто. И в основном с юнцами, ещё только-только продравшими глаза, чтобы потом с тихим плачем жалеть о своём поступке. Благо, что урок запоминался и надолго. Но кроме того солнечная радиация не очень-то любила названных гостей. Сила его излучения зависела от времени суток и сезонов и не всегда была смертельна. В сезон Радужных боёв, на поверхность совсем нельзя было сунуться, но вечерами было невероятно красиво, когда уходящий день, испаряясь в прямом смысле слова, посылал на землю каскады разноцветных дуг, переливающихся в замысловатых танцах. Находились безрассудные дураки или смелые храбрецы, верившие, что брак, заключенный в сезон боёв, да под всем действом подарит счастливую семейную жизнь.
(посмотреть про северное сияние, принцип его возникновения и про радугу, влияние радиации)
Большую часть времени солнце не грело и светило в своё удовольствие. А ночью стоял мороз (или не стоял, ибо кто у нас будет поднимать солнце или крутить землю. Надеюсь Селестия оставила записи на случай своей нетрудоспособности). Абсолютно бесполезный свет и слишком жесткий, чтобы гулять под его лучами.

В отсутствие принцесс был создан совет, который постановил, что в связи со сложившимися условиями необходимо принять меры. И меры были приняты. Было решено эвакуировать всех под землю, создав условия для проживания.
Силами единоргов были созданы куполы и защитные заклинания. Эксперименты по созданию искусственного солнца проводятся, но по данным соединённого консульства были прекращены, так как [необходим доступ]
Началось расслоение общества. Говорят, что солнечное излучение повлияло на магию.

Хроники:
Пегасов сейчас ни во что не ставят. Хотелось бы мне посмотреть на морду того пони, кто придумал такое сено. Спуститься под землю, да если бы нам дали возможность, то мигом бы закрыли брешь и нашли нужный элемент… (рукопись)
Нашлись и те, кто отказался от эвакуации, не веря, что такое возможно. Луна должна была вернуться – говорили они. Но что случилось с ними неизвестно. А Луна так и не вернулась. Да, мы после искали выживших, но то ли они ушли, то ли сгорели. Солнце тогда пекло так, что сжигала поверхность.

— Принцесса исчезла, но мы то знаем, что это интриги этих чопорных выскочек. Но что мы могли сделать?

Пегасы сейчас выполняют грязную работу, превозмогая в шахтах и рудниках. — Хорошо, что единорги утратили часть своих сил, эти белоручки живут за счет нас и торговли с алмазными псами.
— Связь между городами — это подземные тоннели. Большая часть Эквуса испещрена ими. Тебе нужен замок, нет у нас замков. А ты про принцесс до Небесного раскола. Ну да, ну да…
— Мало, что сохранилось с того времени. Спроси нашего старейшину, говорят, его дед участвовал в событиях того времени.

*Ты наткнулся на лабораторию, похоже она использовалась для чего-то:
Перед тем как уйти мы запечатали то место, чтобы ни одна душа не знала о том, что здесь создавалось. Кто-то считал, что мы вершим будущее, но оказалось мы загоняем себя в ловушку. Но процесс пошёл, нужны радикальные меры. Если об этом узнает принцесса, нас ждёт что-то похуже казни. А пока нужно разрядить кристаллы и сообщить об инциденте.
Что же мы натворили… Да, простит нас Богиня

*Книга с изображением единорога и странный замок, всё что было под картиной. Обложка был красивой и судя по всему дорогой. Теперь у меня есть подарок.
Прогресс:
Взял такой жанр, так как люблю интересные истории и красивые картинки.
Вся сложность квеста — это его наполнение. Передо мной стоит задача сделать небольшой сюжет, который завлечет игрока.
1. Что для этого нужен сценарий. Целенаправленно сценарное мастерство не изучал, но интуитивно написать что-нибудь смогу на основе опыта. Гляну пару видео и приведу записи в порядок.
Какой результат будет по завершению:
— Понимание основ сценарного мастерства
— Реализация сценария в удобном для игры виде.
2. Локации.
Для придания атмосферы и погружения игрока мне нужны фоны в цифровом виде. Имея при себе сценарий можно составить карту локациё и примеры зон, которые нужно будет изобразить.
Рисовать буду в фотошопе, поэтому продеться осваивать его на хорошем уровне. Базовые навыки имеются и набросать фоны не составить труда.
Для этого необходимы референсы и определенная насмотренность.
Пантема наоборот, кинд-за-за, город Эмбер побег,
Какой результат по завершению:
— Несколько десятков референсов и список фильмов мультфильмов на заданную тему
— Не больше 5 неброских локаций

3. Персонажи и анимация
Проект буду создавать ради анимации и пони. Есть главный герой. Пегас. Живет в обществе единорогов, так как родители скрывают его происхождение. Дружит с любознательной единорожкой, которая «знает всё, всё, всё! Но может и не всё…». Имена ещё в процессе.
redhattim

enternПока отчёта не было(((
Entern

«Crapstors» TabunLadreamНазвание: Pony Devil Die
Движок: Unity
Жанр: FPS
Сюжет: Приквел Fulldestroy
Описание: нет
Сделано: доска в trello
TabunLadream

zmarkikНазвание: Рейнбоу Дэш против погоды.
Жанр: Я вообще в жанрах не разбираюсь.
Движок: Clickteam Fusion.
Сюжет: Погодная фабрика сломалась, и у всей Эквестрии проблемы с погодой. Только Рэйнбоу Дэш может спасти положение.
Что сделано: Часть механики.
Zmarkik

twrpGALLOP
CUNTstruct2
co-op, головоломка, платформер, экшн
Сюжетов несколько, для каждой карты отдельный.
1-ая карта будет называться «Во мрак»
TWRP


Для поддержки конкурса и воплощения полного его потенциала, вот номер киви:
киви+380505520672

59 комментариев

Как на первый месяц, я удивлён… Так держать)))
К следующему отчету у меня, скорее всего, будет готово 2 архетипа колод, сетевая игра, редактор колод и обучение. Так что скорее всего через месяц игру уже можно будет скачать. Сейчас пока доступен всего 1 архетип и редактор колод. И куча багов и неточностей в интерфейсе, которые надо фиксить)
клёво, теперь я вообще не вижу смысла тратить и без того ограниченное свободное время на этот балаган =)
По одному архетипу на каждый месяц. Шесть цветов (архетипов) — шесть месяцев. Логично?
Плюс. Обидно, когда постепенно обрастаешь крутыми идеями, а потом видишь вот это и понимаешь, что это уже не стоит того :/
Да все нормалды, есть стимул сделать лучше тем более у всех игры разного жанра, так что все может, что кто-то сделает лучше или интересней :D
Ага, особенно учитывая, что у кого-то ни одной строчки кода, в то время когда другой обещает уже через месяц почти что готовую для скачивания игру :/
А разные жанры в итоге становятся только препятствием, ведь для всех них нужна будет одна общая оценка.
Да все шикардос, общая оценка, если шадовик все-же услышал меня на одном из старых Оки он все же не будет считать оценки людей которые не во все игры поиграли и не все оценили, а то народ у нас трудолюбивый первые три четыре игры проиграют напишут оценку, а остальные на потом оставят и все.
Так что не все потеряно, да и опять же главное не победа, а участие :D
Надо было и мне записаться с каким-нибудь commissioners' task и сказать что-то вроде: «Ох, но я же всего лишь год над ним работал до этого, там же работы еще на полгода с лишним, я ж не сделал и половины задуманного». Интересно, выгнали бы меня с конкурса или оставили бы?
Ну так-то да, у вас же там пока всего один уровень?)
Ну, технически, игра там делится на главы, а третью я уже почти закончил, но все эти главы проходят в одной локации, которую вполне можно назвать одним уровнем с:
Кстати, как там Godot осваивается?
Освоил, как пилить на нем основные элементы и другие штуки по мелочи. Эта его система нодов, из которых состоит игра, мне совсем непривычна. Я уже давно привык к системе сцен в юнити, а когда узнал, что в Godot их как таковых и нет вовсе, мой шаблон немного порвался.
вот поэтому, я решил не испытывать движок на конкурсе, ибо больно много мороки с осваиванием… проще снова использовать уже привычный юнити :\
Продолжай стараться, мне нужны квалифицированные рабы.
до сдачи работ ещё почти полгода, успеешь что-нибудь сделать… всё-равно карточные игры — довольно нишевый жанр, хоть и популярный
Вот только чтобы его заценить, нужен стабильно работающий сервер и соперники, желающие с тобой в это же время поиграть.
тем более :D
Мне кажется, вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Да, жанр нищевый, вот только Hearthstone в первый год обошёл по числу клиентов и «кассовым сборам» WoW, тот самый WoW, благодаря которому можно было семь лет пилить проект «Титан» и десять лет пилить третью диаблу. Во-вторых, здесь кто-нибудь пилит мультиплеер, а? Хотя бы кооп с братюней? Нет? Я так и думал.
Ну близзы близзами, не отнять, что пилимые ими вещи обычно проработаны и сбалансированы достаточно годно. Не играл лично в Хартстоун, ближайший его аналог, который я пробовал, все же больше под пошаговую стратегию косит. То есть в принципе места, где можно запороться, достаточно.
И… для меня отсутствие сингла является минусом.
Хартстоун не сбалансирован нифига (Бармаглот, например) и не лишён проблем всех игр с дополнениями, того же power-creep, например.
своим рандомом и странным балансом он и весёлый как раз… ну, если ты, конечно, не пытаешься быть среди первых в сезоне… но смысла в этом, я никогда не видел, ибо это не та игра, где сиё возвышение зависит от твоего скилла. только от удачи и подкрученного рандома
Без разницы, для меня все эти карточные забавы, как китайцы — на одно лицо, и столь же одинаково скучны и бессмысленны. Хочешь рандома — го в диабло. Хочешь скила — го в ХотС. А вот эта вот херобота, она вообще не понятно зачем. Мне вот сейчас почему-то вспомнилась какая-то мобильная три-в-ряд с героями, которую мне постоянно рекламируют зачем-то, там есть момент, где они показывают, мол вот у нас миллион-миллиард карточек, а нахрена — не объясняют. Мне же вот эту всю говнину нужно будет запомнить, осмыслить, а потом прокачивать, но… нахуя?
Ну, у меня не три-в-ряд. И не коллекционка. По сути такая игра — разновидность пошаговых стратегий. Только тут вместо войск у тебя карты.
В сортах карточных игр не разбираюсь, ХС, Гвинт, Караван — насрать. Ты на три листа правил расписал, чего лечить-то теперь.
Ну нельзя же угодить всем. Кому то карточные игры не нравятся, кому-то головоломки не нравятся, кому-то квесты и визуальные новеллы. Лично я вообще не люблю почти все оффлайн-игры, попросту потому, что в них нет взаимодействия с реальными людьми.
А мне и не нужно угождать, я и так вижу кому ты угождаешь.
в какой момент ты осознал что нам очень важно услышать твое мнение? мне тоже эти карточные игры хрен сдались но я не пишу об этом везде где попало,
Это был адресный ответ. Не тебе. И вот это вот «нам» — тебя кто-то конкретно уполномочил от их имени?
им*
я просто всё еще не привык к культуре интернета где кажый считает своим долгом сказать то что он считает правильным, походу никогда не привыкну
Интернет — это место, где каждый может высказать своё мнение. Каждый и высказывает, даже ты: р И потом, ну давай будем молчать, ничего не высказывать — зашибись вариант.
Ты столько сил тратишь на создание образа недовльного мудреца. Оно стоит того? Надменность этого характера оправдывает твои действия?
Я не трачу силы =/
Кстати, насчет баланса. В моей игре балансировать карты будет очень легко. Я заметил, что во всех играх, если разработчики изменяют карты, пользователям приходится качать обновления. То есть, разработчик изменил пару карт, и тебе приходится качать 3гб обновления.
В общем я заранее позаботился об этом, и если у меня будут изменяться/балансироваться карты, то ничего качать вообще не надо будет. Сервер просто отправит данные об измененной карте, и игра изменит текст/цифры на этой карте.
И… для меня отсутствие сингла является минусом.

Для сингла мне нужно:
1. Сделать ИИ, которого у меня нет и в помине
2. Сценарий. Позовите Лорен Фауст — и будет вам сингл.
3. Хорошее ауио-визуальное оформление сценария. Позовите Дениеля Инграма — будет вам сингл.
А пока с тем опытом, что у меня есть, мультиплеер сделать в разы легче, чем сингл.
У тебя еще 5 месяцев впереди, успеешь
У меня пока вообще нет идей, как делать этого ИИ. Понятное дело, что он будет работать на стороне сервера, чтобы игру не взламывали, но у меня просто нет подходов, как это ИИ внедрять в мои функции на сервере. И это только техническая сторона проблемы.
для синглплеера похуй, где реализован ИИ, если результат не влияет на мультиплеер
Ты не понял. Вся игровая логика у меня обрабатывается на сервере. На стороне клиента данные только принимаются и отправляются. Я изначально начал делать движок по принципу сервер-клиенты, и не собираюсь это изменять. По сути ИИ будет псевдо-клиентом сервера, который будет играть против реального игрока. Но это костыль. В идеале ИИ должен быть внутри функции сервера.

Тонкие клиенты там, где их не ждали
2. Сценарий. Позовите Лорен Фауст — и будет вам сингл.
3. Хорошее ауио-визуальное оформление сценария. Позовите Дениеля Инграма — будет вам сингл.
… И так они случайно сделали MLP G4.5 вместо игры. =)
Позовите Лорен Фауст — и будет вам сингл.

Возьми да позови) Ее ж позвали арты для файтинг-из-мажик рисовать))
желающие с тобой в это же время поиграть.

Ну я смогу поиграть с вами) Правда у меня есть небольшое преимущество — перед моими глазами всегда будут данные с сервера, а значит я буду знать вашу руку и колоду) Но если я все-таки буду с кем-то реально играть, я буду стараться не подглядывать в консоль сервера)
Проводишь закрытию альфотест за день до начала конкурса. Готов палить руку соперника при игре.
Осталось только майнер в игру присобачить для фулхауса.
Готов палить руку соперника при игре.

У разработчиков всегда есть преимущество перед игроками, потому что они знают, как игра устроена изнутри. Поэтому разработчики особо не играют в свои же игры. Только если сами с собой.
Разработчики не играют в свои игры не потому что имеют «преимущество» (всегда есть задроты, которые знают о твоей игре больше тебя), а потому что заебались в них играть во время тестирования.
Ну лично я заебался не то что тестировать, а находить кучу багов и исправлять их. И самое главное чтобы исправление багов не пораждало новые баги в других скриптах. Но в основном все баги, которые я находил у себя — это глупые опечатки.
Чую это будет величайшая битва разрабов :D
надо перестать задротить в Unepic и хотя бы диздок дописать (((
Фу блин, было б ради чего в этот швах задротить.
Да годно ж. Метроидвания с весьма жирной и разнообразной рпг-системой.
Чёт ваще не заметил там ни жира ни разнообразия особого, ещё и прокачаешь какую нибудь фигню, а потом не знаешь чё потом с ней делать.

И ваще, Симфония в сто раз кручеее!!!
Да вроде в первый раз играю на тяжелой (в том смысле, что сразу с тяжелой пошел), в принципе есть возможность сбросить все скиллпоинты, но пока не пользовался, вроде не промахивался (висит еще 8 незаюзанных очков). Неудобно, что если играть на магии, то надо тянуть с прокачкой, ибо она ну слишком медленно открывается (хотя ее эффекты в основном дублируются свитками). По сравнению с ghost управление игроком кажется заторможенным, что непривычно.

И что за Симфония?
Я уж точно не помню в чём затык, вроде когда перекачиваешься нужно полностью эквип менять под новый билд, а это много лишнего гринда, в общем я так всю игру воином пробегал и дропнул этот швах так и не дойдя до конца, уж слишком оно нудное.

Кастльвания же, та которая про Алукарда. Как по мне, лучшая игра в серии.
Да в принципе как изначально качался на Меч+Лук+Телосложение, так и качаюсь. Доспехи, копье и топор вкачаны ровно до того момента, чтобы я мог таскать понравившиеся вещи (ни у одного 10 уровня нет даже), ну и огонь до 7-8 уровня, потому что банально помогает (и горит со скелетов).

А в какую-то из кастльваний я ток на мобилке кнопочной играл, весьма кошерная вещь была.
Срочно эмулятор в зубы и исправлять это чудовищное упущение!!! Это же самая-мега-крутая и атмосферная вещь в серии!!!
Ну, если только не считать эту дурацкую пасхалку с читерским щитом, которая может убить всю игру.
Надо перестать работать, а после работы ещё и пенное пить
дальше изучать макер надо :/
да поди опять половина не дойдёт :D (и смешно и грустно :\)
То что полов на не дойдет
Это уже классика :D
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.