ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) Вторые отчёты
Я уже и так затянул, причина техническая, к сожалению((( Так что перейту сразу к отчётам, а они под катом)))
ZmarkikНазвание: Рейнбоу Дэш против погоды.
Жанр: Приключения.
Движок: Clickteam Fusion.
Сюжет: Погодная фабрика сломалась, и у всей Эквестрии проблемы с погодой. Только Рэйнбоу Дэш может спасти положение.
Что сделано: Разрабатывается основная механика игры. Весь месяц ничего больше не сделано в связи с ЕГЭ, кроме музыки и немного спрайтов.
Скрины: imgur.com/vmdakwP imgur.com/XiTZ708
Zmarkik
BeibarsovНазвание: PonyRPG (черновой вариант)
Движок: Unity
Жанр: jRPG
Сюжет: Какой сюжет? Нет, правда, это немного странный подход к созданию RPG, но сюжета еще нет и долго не будет.
Описание: jRPG с примесями. Управление группкой персонажей с видом сверху, пошаговые бои, разнообразие героев, противников, предметов, скилов. Крафт, развитие своих владений, политическая составляющая и 200 персонажей между собой конфликтующие. РЫБАЛКА! в конце концов.
Что сделано за месяц: До относительного ума доведена боевая сцена. Она умеет понимать сетап героев и противников, автоматически «отрисовывать» интерфейс под скилы относительно текущего героя, противники почти-почти научились понимать что они за черти и что они могут в текущем понимании. Реализована пошаговость, очередность ходов. В общем, боевка практически готова. Осталось доработать. Еще месяца три…
Что осталось сделать: доделать боевку, во-первых. Далее, всё остальное, как бы грустно это не звучало. — Beibarsov
Sasha-FlyerВ прошлый раз я рассказал про основные правила игры, теперь пришло время рассказать про сами карты, что они могут, и про некоторые архетипы колод
Начну с классического эффекта карт, который есть буквально в каждой такой игре:
Стук копыт: Эффект срабатывает, когда вы разыгрываете эту карту из руки на задачу.
Легендарный Стук копыт [Римская цифра]: Эффект с этой римской цифрой срабатывает один раз за всю игру, когда вы разыгрываете эту карту из руки на задачу. Например, за всю игру вы сможете активировать эффекты Легендарный Стук копыт I и Легендарный Стук копыт II, но не сможете дважды активировать Легендарный Стук копыт I (при этом карту с этим свойством вы сыграть сможете. Просто не будет работать Легендарный эффект)
Архетипы колод:
Сколько в сериале есть элементов гармонии, столько будет архетипов в игре. На данный момент готово 2 архетипа.
Розовый архетип
Все пони с розовой силой имеют уникальную шкалу Счастья, и когда она заполнится до конца, эта пони вручит вам случайный подарок.
Если вы хотите улучшить счастье одной конкретной пони, вам в этом помогут Угощения
Если же вы хотите увеличить счастье сразу всех ваших пони, то как раз для этого есть Праздники
Каждая пони может дать вам только 1 подарок (если на карте не написано иного), то есть если её счастье достигло максимума и она дала вам подарок, а потом счастье уменьшилось, и затем снова стало максимальным, второй раз подарок от одной и той же пони вы не получите. Узнать, получили ли вы подарок от вашей пони, можно по иконке подарка справа от шкалы Счастья.
Фиолетовый архетип
Большинство фиолетовых единорогов дают вам ману, которая необходима, чтобы разыгрывать заклинания. Собственно, вот и всё. Играйте сильных магов и с их помощью творите мощные заклинания:
Так-же вам может понадобиться помощь Старствирлла Бородатого, он как никто другой шарит в заклинаниях!
Sasha-Flyer
redhattimНазвание: Добро пожаловать домой (оставляю за собой менять название)
Игру решил делать по главам. Первая глава: Побег
Прогресс:
История дополняется. Квест. Место действия под землёй. Думаю над элементами стимпанка. Земные пони лучше всего приспособились к жизни и имееют определённое влияние. Наш герой пегас, хотя родители (единороги) скрывают это. Пегасы служат рабочей силой, так как не смогли приспособиться в новых условиях. Ведётся работа над персонажем. Разделил его на элементы. Решил делать костную анимацию.
Персонаж
План на июнь:
— Доделать персонажа. Сделать тестовую анимацию.
— Создать фоновых персов (2-3 штуки)
— Набросать 4 локации (дом, улица, тоннель, заброшенная библиотека/лаборотория)
— Собрать одну сцену в Unity
redhattim
StaSyaN & Yurka86rusТима: SandY
Гаем: «Adventure or Mission Pie»
Двигло: RPG Maker MV
Жанр: Приключение, Бродилка, Квест
Описание: Юная ЛокоФлавер (если кому-то ДикРоз нравился больше, имя можно поменять) даже не подозревала, куда закинет её жизнь после окончания аграрной академии при Замке (дворце), а именно — деревня "Здесь будет название, и его выбрать не дадут" в далеких горах, куда отправила её наставница к своему троюродному брату, который и по сей день ухаживает за садом. Сад этот был выбран, как официальный сад Принцесс, откуда подавались фрукты и соки прямиком на стол Принцессам.
Нашей пони предстоит познакомиться с жителями деревни, решить их некоторые проблемы. Её ждёт невероятная практика которую она запомнит на всю жизнь, и даже возможность встретится с самими Принцессами.
Что еще сделано: построен храм Луняше из невероятного количества обсидиана. Сдан отчет по практике. Причем даже два.
По самой игре почти ничего, чуть больше текстур, чуть больше спрайтов, чуть больше карт, диздок почти не продвинулся.
Еще нужно: спасение.
Тестовый скриншот
StaSyaN & Yurka86rus
BlazerDom & allcreater & olga131186Команда: Роткудорперы (Пока работаю один. Остальные члены команды пока не могут найти время)
Название: Пока не определились
Жанр: пока что просто РПГ
Движок: Unreal Engine
Сюжет: Будет присутствовать, но пока что не определились будут это пони или Equestria Girls
Что сделано: Занимался исправлением некоторых недочетов и косяков. Изменено управление огнем, поработал над водой. Вот видео с некоторыми из моих достижений. Магия управляется правильным сочетанием слов и для элементарной магии нужен будет источник
Видеоyoutu.be/sCbAYFAh1Lc
Что будет сделано: Из элементарной магии будет еще Земля. Остальная магия будет другой)
P.S. Еще немного работал над ИИ(В видосике этого нет)
BlazerDom & allcreater & olga131186
«Слишком лень» Yaru и AlatreonКоманда: Слишком лень
Название: Light Out
Движок: GameMaker Studio 2
Жанр: предположительно, платформер
Сюжет: не первостепенен, но есть
Описание: 2D платформер про Флаттершай в лесу.
Что сделали за месяц: кодили код, рисовали спрайты, в перерывах предавались безудержной прокрастинации.
Yaru & Alatreon
baduniusНазвание: всё ещё нет
Сделано: Меньше, чем у Сашеньки.
badunius
ziro_emНазвание: PonyVania
Движок: Unity
Жанр: Metroidvania
Сюжет: есть наброски, но пока ничего не скажу про них
Описание: Метроидвания со случайно генерируемой картой (да, она сохраняется).
Сделано: временное меню, предварительная версия генератора уровня, сохранение генерируемой карты, блоки уровня (аля комнаты) для генерации, парочка врагов, hp-bar, предварительная версия диалогового окна (думаю заменить на диалоговые облачка)
ziro_em
KostaR_MaxВ общем, за месяц у игры появился простенький физический движок, а Дёрпи умеет ходить, бегать, прыгать, парить и ползать. А еще хватать маффин. Так же есть первый набросок главного меню. Конечно, анимаций у поняхи нет никаких…
Главное меню: i.imgur.com/rZA8HY8.jpg
Тестовый уровень: i.imgur.com/38FdTcy.png
Следующее, что нужно сделать, это взаимодействие с НПЦ — диалоги и прочее.
Однако, из-за множества дел в последнее время примерно с полмесяца я ничего уже не делал по игре. И пару дней назад случилось что-то странное…
Спонтанное желание запилить игру в консоли.
Название: SpaceTail: the story of one pony
Движок: C#
Жанр: еще не определился, скорее всего аркада
Сюжет: Эта история повествует об одной поняшке, затерявшейся в космосе. Помогите же отважной Лаки Стар вернуться домой!
Сделано:
i.imgur.com/O9fnjhc.png
i.imgur.com/ujQELba.png
KostaR_Max
«Вагоны» Twogush и 2 человекаОтчёт за май. В основном информирование почему ничего не будет сделано
Пока в команде есть более мирские дела и потому все отодвигается до лета. Если продвижение будут то только незначительные. Так же была идея сменить движок на юнити.
Twogush
Пока держимся неплохо))) К сожалению, TabunLadream выходит с данного марафона. Так что пожелаем ему удачи в его делах)))
Ну и как же беЗ
КивиДля поддержки конкурса и воплощения полного его потенциала, вот номер киви:
+380505520672
ZmarkikНазвание: Рейнбоу Дэш против погоды.
Жанр: Приключения.
Движок: Clickteam Fusion.
Сюжет: Погодная фабрика сломалась, и у всей Эквестрии проблемы с погодой. Только Рэйнбоу Дэш может спасти положение.
Что сделано: Разрабатывается основная механика игры. Весь месяц ничего больше не сделано в связи с ЕГЭ, кроме музыки и немного спрайтов.
Скрины: imgur.com/vmdakwP imgur.com/XiTZ708
Zmarkik
BeibarsovНазвание: PonyRPG (черновой вариант)
Движок: Unity
Жанр: jRPG
Сюжет: Какой сюжет? Нет, правда, это немного странный подход к созданию RPG, но сюжета еще нет и долго не будет.
Описание: jRPG с примесями. Управление группкой персонажей с видом сверху, пошаговые бои, разнообразие героев, противников, предметов, скилов. Крафт, развитие своих владений, политическая составляющая и 200 персонажей между собой конфликтующие. РЫБАЛКА! в конце концов.
Что сделано за месяц: До относительного ума доведена боевая сцена. Она умеет понимать сетап героев и противников, автоматически «отрисовывать» интерфейс под скилы относительно текущего героя, противники почти-почти научились понимать что они за черти и что они могут в текущем понимании. Реализована пошаговость, очередность ходов. В общем, боевка практически готова. Осталось доработать. Еще месяца три…
Что осталось сделать: доделать боевку, во-первых. Далее, всё остальное, как бы грустно это не звучало. — Beibarsov
Sasha-FlyerВ прошлый раз я рассказал про основные правила игры, теперь пришло время рассказать про сами карты, что они могут, и про некоторые архетипы колод
Начну с классического эффекта карт, который есть буквально в каждой такой игре:
Стук копыт: Эффект срабатывает, когда вы разыгрываете эту карту из руки на задачу.
Легендарный Стук копыт [Римская цифра]: Эффект с этой римской цифрой срабатывает один раз за всю игру, когда вы разыгрываете эту карту из руки на задачу. Например, за всю игру вы сможете активировать эффекты Легендарный Стук копыт I и Легендарный Стук копыт II, но не сможете дважды активировать Легендарный Стук копыт I (при этом карту с этим свойством вы сыграть сможете. Просто не будет работать Легендарный эффект)
Архетипы колод:
Сколько в сериале есть элементов гармонии, столько будет архетипов в игре. На данный момент готово 2 архетипа.
Розовый архетип
Все пони с розовой силой имеют уникальную шкалу Счастья, и когда она заполнится до конца, эта пони вручит вам случайный подарок.
Если вы хотите улучшить счастье одной конкретной пони, вам в этом помогут Угощения
Если же вы хотите увеличить счастье сразу всех ваших пони, то как раз для этого есть Праздники
Каждая пони может дать вам только 1 подарок (если на карте не написано иного), то есть если её счастье достигло максимума и она дала вам подарок, а потом счастье уменьшилось, и затем снова стало максимальным, второй раз подарок от одной и той же пони вы не получите. Узнать, получили ли вы подарок от вашей пони, можно по иконке подарка справа от шкалы Счастья.
Фиолетовый архетип
Большинство фиолетовых единорогов дают вам ману, которая необходима, чтобы разыгрывать заклинания. Собственно, вот и всё. Играйте сильных магов и с их помощью творите мощные заклинания:
Так-же вам может понадобиться помощь Старствирлла Бородатого, он как никто другой шарит в заклинаниях!
Sasha-Flyer
redhattimНазвание: Добро пожаловать домой (оставляю за собой менять название)
Игру решил делать по главам. Первая глава: Побег
Прогресс:
История дополняется. Квест. Место действия под землёй. Думаю над элементами стимпанка. Земные пони лучше всего приспособились к жизни и имееют определённое влияние. Наш герой пегас, хотя родители (единороги) скрывают это. Пегасы служат рабочей силой, так как не смогли приспособиться в новых условиях. Ведётся работа над персонажем. Разделил его на элементы. Решил делать костную анимацию.
Персонаж
План на июнь:
— Доделать персонажа. Сделать тестовую анимацию.
— Создать фоновых персов (2-3 штуки)
— Набросать 4 локации (дом, улица, тоннель, заброшенная библиотека/лаборотория)
— Собрать одну сцену в Unity
redhattim
StaSyaN & Yurka86rusТима: SandY
Гаем: «Adventure or Mission Pie»
Двигло: RPG Maker MV
Жанр: Приключение, Бродилка, Квест
Описание: Юная ЛокоФлавер (если кому-то ДикРоз нравился больше, имя можно поменять) даже не подозревала, куда закинет её жизнь после окончания аграрной академии при Замке (дворце), а именно — деревня "Здесь будет название, и его выбрать не дадут" в далеких горах, куда отправила её наставница к своему троюродному брату, который и по сей день ухаживает за садом. Сад этот был выбран, как официальный сад Принцесс, откуда подавались фрукты и соки прямиком на стол Принцессам.
Нашей пони предстоит познакомиться с жителями деревни, решить их некоторые проблемы. Её ждёт невероятная практика которую она запомнит на всю жизнь, и даже возможность встретится с самими Принцессами.
Что еще сделано: построен храм Луняше из невероятного количества обсидиана. Сдан отчет по практике. Причем даже два.
По самой игре почти ничего, чуть больше текстур, чуть больше спрайтов, чуть больше карт, диздок почти не продвинулся.
Еще нужно: спасение.
Тестовый скриншот
StaSyaN & Yurka86rus
BlazerDom & allcreater & olga131186Команда: Роткудорперы (Пока работаю один. Остальные члены команды пока не могут найти время)
Название: Пока не определились
Жанр: пока что просто РПГ
Движок: Unreal Engine
Сюжет: Будет присутствовать, но пока что не определились будут это пони или Equestria Girls
Что сделано: Занимался исправлением некоторых недочетов и косяков. Изменено управление огнем, поработал над водой. Вот видео с некоторыми из моих достижений. Магия управляется правильным сочетанием слов и для элементарной магии нужен будет источник
Видеоyoutu.be/sCbAYFAh1Lc
Что будет сделано: Из элементарной магии будет еще Земля. Остальная магия будет другой)
P.S. Еще немного работал над ИИ(В видосике этого нет)
BlazerDom & allcreater & olga131186
«Слишком лень» Yaru и AlatreonКоманда: Слишком лень
Название: Light Out
Движок: GameMaker Studio 2
Жанр: предположительно, платформер
Сюжет: не первостепенен, но есть
Описание: 2D платформер про Флаттершай в лесу.
Что сделали за месяц: кодили код, рисовали спрайты, в перерывах предавались безудержной прокрастинации.
Yaru & Alatreon
baduniusНазвание: всё ещё нет
Сделано: Меньше, чем у Сашеньки.
badunius
ziro_emНазвание: PonyVania
Движок: Unity
Жанр: Metroidvania
Сюжет: есть наброски, но пока ничего не скажу про них
Описание: Метроидвания со случайно генерируемой картой (да, она сохраняется).
Сделано: временное меню, предварительная версия генератора уровня, сохранение генерируемой карты, блоки уровня (аля комнаты) для генерации, парочка врагов, hp-bar, предварительная версия диалогового окна (думаю заменить на диалоговые облачка)
ziro_em
KostaR_MaxВ общем, за месяц у игры появился простенький физический движок, а Дёрпи умеет ходить, бегать, прыгать, парить и ползать. А еще хватать маффин. Так же есть первый набросок главного меню. Конечно, анимаций у поняхи нет никаких…
Главное меню: i.imgur.com/rZA8HY8.jpg
Тестовый уровень: i.imgur.com/38FdTcy.png
Следующее, что нужно сделать, это взаимодействие с НПЦ — диалоги и прочее.
Однако, из-за множества дел в последнее время примерно с полмесяца я ничего уже не делал по игре. И пару дней назад случилось что-то странное…
Спонтанное желание запилить игру в консоли.
Название: SpaceTail: the story of one pony
Движок: C#
Жанр: еще не определился, скорее всего аркада
Сюжет: Эта история повествует об одной поняшке, затерявшейся в космосе. Помогите же отважной Лаки Стар вернуться домой!
Сделано:
i.imgur.com/O9fnjhc.png
i.imgur.com/ujQELba.png
KostaR_Max
«Вагоны» Twogush и 2 человекаОтчёт за май. В основном информирование почему ничего не будет сделано
Пока в команде есть более мирские дела и потому все отодвигается до лета. Если продвижение будут то только незначительные. Так же была идея сменить движок на юнити.
Twogush
Пока держимся неплохо))) К сожалению, TabunLadream выходит с данного марафона. Так что пожелаем ему удачи в его делах)))
Ну и как же беЗ
КивиДля поддержки конкурса и воплощения полного его потенциала, вот номер киви:
+380505520672
105 комментариев
Спойлер
Чем тебе первый абзац не понравился то?
До этого там не было вступления, что выглядело немного странно.
У меня, точно так же как и у вас,
Все люди жалуются что у меня хреновый дизайн и шрифт кривой, и я полностью с ними согласен. Но сейчас я только и делаю, что работаю над кодом, а дизайнера нужно отдельного нанимать, с опытом, но только когда техническая часть игры будет готова на 100%. А сейчас она на Селестия на 20% готова, а то и меньше.
Так эти посты в основном только «другие разработчики» и читают!!!
Что очень жаль.
А всё… увидел
С героями смешно сравнивать. Во-первых, герои 7 отстой, а во-вторых способы работы больших организаций и одиночек существенно различаются. У одиночек нет разных отделов кодеров и дизайнеров, да скорее всего и просто отдельного дизайнера нет. Вы делаете сами как можете, или тырите где-то готовое, показываете, что получилось. И только тогда, возможно, найдётся кто-то, кто возьмётся сделать лучше. Но без скриншотов вряд ли кто-то не то что соблазнится, а и вообще обратит внимание на то, что вы что-то там делали
Еще давным-давно читал как герои 5 разрабатывались, но там в основном была история про то, как Юнисофт ебёт Нивала во все вещи, а не как игра разрабатывалась. Сейчас чет не могу найти ссылки в истории, но вроде оба этих поста я находил на пикабу
И да, как сказал Флайер — обычно сначала делают спрайты заглушки и пишут код, потом уже подгоняя спрайты… По-крайней мере одиночки так обычно делают (прям как я).
Жанр: Платформер.
Движок: Construct 3 aka HTML на джаваскрипте.
Сюжет: Офицер пониции Дёрпи Хувс отправляется расследовать тёмные дела в таинственном особняке.
Что сделано: Кажется наконец понял как заставить это кривое управление делать то что я хочу. Отрисована основа для анимации игрока и тайлов окружения.
Что будет сделано: Планирую сделать первый уровень, а дальше как карты лягут.
значит Водород
если сложить все отчёты вместе
все ровно будет меньше чем у Саши :D
И с этого тоже
где это всё под постами всё меньше и меньше коментов
а) приелось за столько лет
б) промежуточных отчётов очень много, и мало людей готовы уделять время на каждый
в) до конца ещё как до Китая ползком задом, кроме Флаера больше особо некому ничего показать
не кому
ты прям в точку попал
На фоне постепенно пустеющего табуна, хоть какое-то оживление.
Да даже если бы и было… увы, даже готовые игры особого интереса не вызывают, а уж пара другая скриншотов и тем более.
Ну, я игру начал делать, премерно месяц спустя, после старта. Т.е,. вот тут совсем недавно =)
Зато пост о мастурбации набрал народ ._. (ну вот какого...)
Автор, который рассчитывает на то, что в его игру кто-то сыграет, должен задать себе вопрос: моя игра, случайно, не точно ли такая, как 10000 других, сделанных раньше, и наверно сделанных лучше и выглядящих лучше? Не отличается ли она только тем, что тут используются спрайты или модельки пони? Если ответ «да», то это и ответ на вопрос, почему игра не вызовет интереса
давайте посмотрим на тот же инди сектор… есть, например, Iconoclasts созданная целиком и полностью одним человеком. Hollow Knight — два человека на всём, кроме музыки + нанятый музыкант. Игры в своём роде очень классные, а тот же Iconoclats вообще всем советую, ибо довольно уникальный опыт и т.д.
Типа, конечно, игры на конкурс шедеврами не будут, но тут и не профессионалы своего дела собрались. У новичков обычно как раз что-то +- уникальное и получается, пусть и несколько кривое… Хотя, конечно, есть целый сайт с кучей как концептуально классных игр, так и отровенного мусора (gamejolt), но… Тут люди хотя бы стараются обычно. Либо не выходят в релиз конкурса вообще из-за того, что по каким-то причинам не сделали почти ничего.
Вспомнил добрую треть проектов с предыдущих конкурсов, на которые и смотреть-то стыдно.
Спойлер
Оценивать игры по графике это мовитон. Приятно, когда она красивая, но геймплей важнее
для примера
ты скажешь, что эта игра плоха, потому что у неё слабая графика?
Кстати, сейчас запустил её и она у меня начала блядски тормозить, хотя раньше, на более слабой машине таких проблем не было. Никто не в курсе, с чем это может быть связано?
Что-то таким вопросом не задаются ни разработчики, ни издатели игр конвееров, вроде асасинов, снайпер-элитов, колды и прочих фифоф. Из года в год, из игры в игру не меняется ничего, только графику подтягивают… стоп, так ведь, по твоим словам, графика то и важна, а геймплей вторичен! Всё ясно.
У меня например одна из любимых игр — Террария с пиксельной графикой, правда она там немного получше этой. Потому что там офигенно увлекательный геймплей и горы контента. Но дело в том, что чтобы оценить геймплей, в игру нужно сыграть, и скорее всего не 5 минут. А какой стимул кому-то тратить своё время, и тем более деньги именно на эту игру, когда есть тысячи других? Графику по крайней мере можно оценить за секунды.
Кроме того, где лучше жить, в квартире с красивым ремонтом или с серыми бетонными стенами? Функционально то оно одно и то же, но у многих есть ещё и эстетические потребности. При прочих равных естественно выберут первую.
Ещё можно подумать, зачем вообще люди играют в игры? Для многих важно погружение в виртуальный мир, а какое погружение с вырвиглазной графикой?
Так что моветон, не моветон, а таки это важная составляющая игры. Если её нет, то тогда другие составляющие своим уровнем должны компенсировать то, чего нет. Если нет графики, должен быть очень классный геймплей. Если же и он так себе, то игра просто отстой.
Потому при прочих равных, всё-таки стоит делать ставку на иные факторы, а графику стараться сделать хотя бы не ужасной.
У меня адски тормозили игры на OpenGL, пока я драйвера не обновил. Попробуй стандартный набор «режим совместимости»/«обновление дров»/«запусти в 16-битном цвете»
Предлагаю обсудить более айтишные темы:
-Что вы думаете о введении чебурнета? На сколько реально, что его введут полностью, а не попилив бабло и отчитавшись.На сколько плотным ожидаете контроль за собой?
-С помощь чего заходите на ту же дерпибуру сейчас и как планируете на неё заходить с вводом суверенного интернета?
О том, что вот-вот обрежут провода и заберут все модемы у физлиц, я слышу с 1999 года. Уж и модемов тех нет.
Серьезных обрезаний не будет — телеком одна из немногих живых отраслей бизнеса в России и терять миллиарды никто не позволит.
2) На пегасок и всяких зверей развратных всем пофиг — у нас почти 50 млн активных пользователей Интернет, всех не пересмотреть.
3) Чаще всего, нужен повод, а не причина. Причина может быть в другом — скажем, гулял с плакатиком или орал что-то про утеса в пьяном виде.
Ну, напрямую фаерфоксом, или с мобилы — tint-ом. И буду продолжать заходить, фигли.
Эт как? Бура же заблочена?
Я орал, когда узнал. Блокировка 80-го левела прост.
Что уж там, у меня derpibooru.org через раз открывается, а в случайные дни и e621 доступен.
Но кто ходит в интернет в 2019 году без VPN?
А сегодня траур у многих Аниме любителей
у них забрали сайт
Сайт
Таки минус.
Да и связь «анимешник-брони» постулируется идиотски.
Тык
То же самое, то есть переехали, сделали и все -чаны'ы. Так что нет ни паники, ни траура.
Пролистал IT Pony до двадцатой страницы и нашёл только эту тему и пару загрузчиков по тегам. Но выгружать все картинки по какому-то тегу занятие для сильных духом.
Он добавляет возможность превьюшки в том же окне, не открывая нового, скачки исходника по ссылке (именно то, о чём говорится выше) — внизу ссылочки «preview | download» — и всплывалки с информацией и тегами, очень удобно, см. скриншот:
Как массово качать милую лисичку с буры лол
Вангую, что можно его немного допилить (опенсорс жи), и он подойдёт для дёрпибуру и триксибуру, например.
Жалко только, что уже в семёрке его до конца приходится реализовывать с помощью костылей типа Classic Shell…
Хотя да, у меня сейчас операционка не так давно поставлена, я в ней пока то, что нужно, понаставил, а порядок не наводил нормально, там можно N значков с чистой совестью выпилить — тот же экшн-центр и сеть, например.
А язык — это не язык, а пунто свитчер.
Скорее всего можно, но я в этом ничего не шарю. Как-то не сталкивался со всеми этими аддонами и скриптами.
2) дерпибура доступна без ВПН без проблем.
1. На сколько это законно?
2. Не привлечёт ли это внимание спец. служб?
3. Может ли провайдер отключить от интернета за использование таких способов обхода блокировок? Под рукой у меня нет договора, но я помню там был пункт на счёт расторжения договора в случае «нарушения нормальной работы сети».
Другое дело, если в договоре прямо прописано, что «запрещается пользоваться любыми средствами обхода блокировок», в таком случае да, провайдер может расторгнуть договор.