ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения) 4 отчёты

+43
в блоге ОКИ
Приветики))) Если не надоели, вот отчёты)))


Sasha-FlyerSix Colors 0.0.8
Что нового:
Редактор колод вновь введён в игру!
Редактор адаптирован под узкие форматы экранов
Добавлен интерактивный поиск по картам
Теперь в мультиплеере вы сами выбираете, какой колодой играть. Больше никаких рандомных колод!

Sasha-Flyer

BeibarsovНазвание: PonyRPG (черновой вариант)
Движок: Unity
Жанр: jRPG
Что сделано за месяц:
1) Всё больше и больше реализуется базовый функционал. Сейчас в приоритете добить умение игры адекватно отыгрывать боевую сцену и возвращаться назад на «глобальную» карту туда-сюда без падений, с сохранением важных данных. На текущий момент это реализовано примерно на 70% (хорошо идет «туда», но пока еще не очень «оттуда».
2) Переделан принцип хранения игровых объектов внутри игры для более удобной с ними работами. Экономия времени в моём случае крайне важна.
3) Реализован кое-какой UI в боевой сцене. На текущий момент выглядит убого, но с точки зрения функционала он плюс-минус соответствует ожиданиям.
Что будет готово в ближайшее время (в порядке приоритета):
1) Доделать пункт 1 в первую очередь.
2) Реализовать небольшую техно-демо сцену, примерно 3 разных пачки противников. Возможно немного, но обязательное условие — чтобы работало хорошо и не ломалось, в том числе у желающих это посмотреть.
3.1) Наконец-то сделать минимальный набор графики. Хватит уже играть в кубики. Хотя бы в черновом варианте и для этой самой техно-демо.
3.2) Нарастить функционал в первую очередь боевки. Ввести понятия уровней, характеристик и прочего для RPG обязательного.
Последнее два будут идти параллельно в зависимости от технической возможности и настроения.
Beibarsov

baduniusНазвание: Хоспади, да зачем?
Жанр: ДРОЧИЛЬНЯ!!! (я настаиваю на этом определении)
Сделано: Меньше, чем у Сашеньки
А теперь немнного лирикиНа самом деле, я на пороге техно-демки. Ну, может, не совсем ещё на пороге, но я уже вижу этот порог. Увы, с визуальной стороны готово ещё не всё, а то, что готово, выглядит (временно — я работаю над этим, но мне нужны были хоть какие-то заглушки) довольно уёбищно. Я был бы рад показать хоть что-нибудь, но в ближайшее время, скорее всего, не смогу.

К счастью, я могу показать свой главный ориентир. Сразу огворюсь: это не прототип разрабатываемой игры, это просто игралка, которую я написал за одну ночь (и потом ещё некоторое время допиливал) в далёком 2003 году, будучи тогда ещё студентом-третьекурсником. Вдохновлялся я тогда ДОСовскими играми-вестернами (в которых нужно было охотиться на бизонов, отстреливаться от бандитов и в конце концов найти сокровище, и да, всё это в текстовом виде, привет, RDR), первым Фоллачем, первым Диабло и песней «Где-то».

Если вдруг интересно, что тогда у меня получилось, то можно скачать с Яндекс-диска (252kB), заодно поймёте, почему я настаиваю, что жанр должен называться «дрочильня».

Теперь вкратце о том, чего ожидать.
а) Что останется:
— Рандомные события
— Рандомный лут
— Журнал (на него я планирую сделать особый упор)

б) Что изменится:
— Разумеется, будут пони, но не только они
— Самоочевидно, графики станет больше
— Переход с VCL и DX на OGL
— Перемещение станет бодрее в принципе (но можно будет отключать ускорение при переходах)
— Карты будут генерироваться рандомно
— Карты будут не регулярной сеткой, а рандомным графом, и выглядеть будут как-то так (430kB), но не так, потому что рендерер будет другой, и генератор будет другой, но ходить, в любом случае, будем не из клетки в клетку, а от узла к узлу.

В принципе, ничего невозможного и сверхамбициозного, есть, конечно, идеи относительно направлений роста, но они пока отправляются в стол.
Главный затык, отнимающий время, это работа личная жизнь (пфахахаха) желание сделать не как в тот раз, когда всё было на глобальных переменных и всяких сериализаторах и специальных тулзах. Сейчас я стараюсь всё делать так, чтобы в любой момент, любую часть кода можно было изменить, заменить, состыковать с чем-то ещё, расширить, улучшить, а ресурсы игры вообще можно редактировать одним только пэинтом и блокнотом.

badunius

KaskeT и OldTeaOwlOldTeaOwl
Через боль и страдания нарисована анимация персонажа, основные объекты первой сцены, переписан скрипт сортировки объектов в очереди отрисовки (предыдущий был совсем примитивным, и некоторые случаи наложения не обрабатывал), написано главное меню (будет перерисовано, ибо мне не шибко нравится, что получилось). Спроектирован UI, подобраны первые две музыкальные темы. Скринцы

OldTeaOwl

KaskeTВсё ещё делаю игру про вынужденные приключения Тпикси.
Что сделано: всё ещё меньше, чем у Сашеньки. Если брать частности: добавил несколько диалогов. Ничего особенного, но времени ушло очень много из-за… моей криворукости. Есть несколько локаций и первая миссия, ещё две в полуготовом состоянии. Есть пара данжей, но пока только в виде декораций, те не проходимы и, в общем, не очень играбельны. Пока.
Пока в игре нет врагов, но я над этим работаю. Так же нашёл приятную музыку, которую собираюсь использовать как фоновую.
К сожалению, я не обладаю бешеной производительностью Сашеньки, поэтому всё идёт довольно медленно. На моём пути встают такие трудности, как моя рукожопасть, лень, мои попытки «сделать как лучше», ограниченность во времени. И некоторые технические ограничения.
В целом, играть в это пока нельзя, но я стремлюсь к этому.
KaskeT


«Слишком лень» Yaru и AlatreonКоманда: Слишком лень
Название: Light Out
Движок: GameMaker Studio 2
Жанр: платформер, судя по всему
Что сделано за месяц:
Отрисовано главное меню, ведётся работа над боёвкой. Прокрастинация также проходит вполне успешно.
Yaru & Alatreon

StaSyaN & Yurka86rusТима: SandY
Гама: AoM PiE
Двиг: RPG Maker MV
Жанр: Аркада
Суть: В общем, мы капитально взвесили доступные сроки, изучили предыдущие конкурсы, посмотрели ожидания, и поняли, что необходимо сделать:

Спойлер

Как выяснилось, лучше всего взять очень простую механику и отполировать ее по максимуму. Тем не менее, было решено внести и некоторые правки в геймплей, чтобы не было так просто: мы оставили сюжетную канву про легендарный мультифрукт и всех главных героев, и задачей героев будет смешивать идеальные соки! Каждая фигура состоит из разных фруктов, и нужно смешивать их все, лишь идеальная пропорция даст максимальный результат! Планируется также ввести различные бонусы и специальные силы в игровой процесс, но это как получится. Может быть добавим какой-нибудь сюжет с квестами и развитием, но это уже далекие перспективы.

Надо: замените стасяна, этот сломался
StaSyaN & Yurka86rus

CorruptionCode— Заменил статичный спрайт летающего противника
— Поигрался с частицами
— Добавил свои «Частицы» с физикой
— Понял что не смогу сделать даже банальную анимацию ходьбы — Думаю заменить ИП с пони на дрона(которому проще сделать анимации), а пони ГГ сделать говорящей головой, оператором дрона по сюжету.
CorruptionCode


Пока что на этом всё. А я напоминаю, что до конца конкурса осталось 2 месяца, почти))) Тах что начинайте готовить демки)))

13 комментариев

Definition of pain?
Все никак не могу понять, почему у этого поста в боковой панели было 0 комментариев.
KaskeT
У тебя Трикси когда нибудь доберётся до конца?
Надеюсь. Она уже в третий раз начинает путешествие и, учитывая, как меня достал геймдев, это её последняя попытка.
С каждым разом эта пняха становится всё страшнее и страшнее.
Так конец уже близко)))
А… это все кто предоставил отчёты или все кто остался?
Кто оставили отчёты, но остальные в безопасной зоне))) Правда надеюсь, что они таки занимаются игрой)))
То, что я предоставил отчёт, вовсе не значит, что я занят игрой =)
Ясно: множества пересекающиеся, но не вложенные.
Скажем так, в субботу вечером я решил, что посвящу воскресенье игре. Ночью у меня скакнуло давление выше моего обычного повышенного, я задыхался (буквально) и всю ночь не мог спать. Уснул только под утро нажравшись разных таблеток, в девять уже надо было вставать по делам. Как думаете, много ли я сделал? Правильно, ничего. Всё воскресенье я был в максимально паршивом состоянии.
Вот так и живём. А кто-то в вов играет =)
badunius

Эта в натуре дрочильня
Игра для людей, которые в золотой век интернета играли через домашний телефон в какую нибудь GanjaWars

Идти на север это займёт 28 минут
я думал, что щас игра скипнет эти 28 минут.

А казалось что не казалось.
Он реально идёт 28 минут (ускорено конечно)

я конечно не дошёл до чего то кроме как «сходить на север»
но чую игра будет достойной
Насколько помню, скорость передвижения там регулировалась статами, нагрузкой и бонусом от шмоток, поэтому немного раскачавшись сокращаешь время где-то минут до 10-15 (в масштабе 1:60). Но вообще да, мне и тогда говорили, что она тормознутая, впрочем, я и сейчас считаю, что правильнее будет «медитативная». А дрочильня она скорее потому, что весь геймплей сводится к хождению и лутанию ради того, чтобы ещё больше ходить и лутать.
А может, потому, что пока персонаж топает — можно успеть вздрочнуть? :3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.