Оценки на работы ЮПОКИ

+48
в блоге ОКИ
Ну что могу сказать? Я приятно и разнообразно провёл время, гоняя работы участников. Да, где-то, возможно, жанр не мой, где-то чего-то не хватило, но свои вкусности есть везде. Это радует.

KaskeT Twi & donjonЗдравствуй, 8-бит! Прикольно. Была б у меня такая на Денди, да со 100500 уровнями, да с большим набором абилок… Ух!.. Тут, кстати, просится телепорт (с ограничениями на дальность и местом размещения, конечно), или задание не жёсткого направления, а поворот на 90/180 градусов, или замедлялки/ускорялки (и препятствия с таймерами, соответственно), или телекинез и движимые препятствия, или… Ага. Простота иногда стимулирует фантазию.

Но тогда нужно и больше времени уделить дизайну уровней. Сейчас на 2 или 3 у меня осталось где-то по половине абилок. То ли я нашёл более простое решение, то ли не нашёл пасхалку.

В любом случае, приятный привет из прошлого с потенциалом.

Геймплей — 5 (интересно, но и авансом на потенциал)
Оформление — 3 (по мелочи пригладить спрайты, музыку сменять более гладко, привезти иконки абилок к общему стилю)
Интерфейс — 4 (всё понятно, но хотелось бы менюшку, сохранки, настройки звука, например)
Сюжет — 2 (балл за факт наличия завязки и балл за обоснование Твай-леминга)

Реиграбельность — 1
Оптимизированность — 0 (вылет по “Заново”, странность при выигрыше, то 2 мордочки/сообщения, то 1)


Ziro_em ProjectPonС платформерами у меня всегда были проблемы. То ощущение, когда всё вокруг, даже стены, даже площадка, на которой стоишь, и которая, по-идеи, должна продвинуть тебя дальше, хочет, желает и жаждет тебя мучительно убить. Это тот самый случай. Отчасти по задумке автора, отчасти из-за недоработок. Я со второй попытки добрался-таки, видимо, до босса и умер в первые две секунды. Это не мой жанр.

Из недоработок отмечу уже отмеченное странное поведение на краях платформ. И такой момент. Я не понял баг это или фича, но уровень строится из типовых… хм… этапов, повторяющихся более или менее рандомно без изменений внутри себя. Надеюсь понятно написал. Чувства “я здесь уже был” и “я заблудился” возникали многократно. Не знаю.

А вот к оформлению придираться особо не буду. Да, Paint-style, но смотрится органично и как-то даже проработано. Единый стиль вижу.

Геймплей — 3 (мне хотелось закончить поскорее, но делаю скидку на своё неприятие жанра)
Оформление — 3 (за старания и единство оформления)
Интерфейс — 4 (мышь здесь и сейчас не нужна, стрельбу стоило продублировать ещё на какую-нибудь кнопку, что за шухер по кнопке X? А так стандарт)
Сюжет — 1 (эм… отсутствует? Постапокалипсис, ок)

Реиграбельность — 0
Оптимизированность — 0


OldTeaOwl The StoryЯ чувствую себя обманутым. Как ребёнок, которому дали яркую коробку с красочной, интересной картинкой, но пустую внутри.

Это мог бы быть отличный квест. Быть может, с головоломками и пиксель хантингом. Быть может, с элементами РПГ… Так, стоп. Для начала это могла быть просто игра, в которую я хочу поиграть.

Увы.

Геймплей — 1 (я не знаю, что сюда ставить; по факту сейчас играть не во что)
Оформление — 5 (да, больше такого! Я хочу это видеть и слышать)
Интерфейс — 4 (нормально, только что-то надо делать с текстом, быть может, вернуться к стандартному “далее” и сделать шрифт крупнее/читабельней)
Сюжет — 0 (в одну пачку с геймплеем)

Реиграбельность — 1? (если доделают собственно игру, сыграю с удовольствием)
Оптимизированность — 1 (глюков не заметил)


StaSyaN & Yurka86rus М_____Чувствуется, что в игру упоролись. Скажем так, на три предыдущие игры я потратил по часу. В этой одной я провёл часа 3 и не дошёл ни до конца, ни до надоедания. Я остановился на “Понимонах”, и то по причине дел. Я вот не знаю, сохраняет ли игра в целом прогресс. Надеюсь. Я бы продолжил.

Но не без ложки дёгтя… Периодически, на случайных уровнях, в случайных ситуациях картинка останавливалась, хотя по звукам было понятно, что механика как-то дальше работает, что-то выбирается, с чем-то взаимодействуется. А иногда уровень грузился криво, скажем, в первой сцене у меня исходно не было засечек… да и вообще ничего. F5 спасало, но раздражало. Тем более, что иногда (например на уровнях с пульсирующим светом) было сложно понять, это зависание или так и задумано? Странно…

Геймплей — 5 (я всё сказал выше)
Оформление — 4 (разнообразные уровни, просто, но интересно, хотя иногда немного коробило отсутствие общего стиля, музыка подобрана хорошо, но овосьмибиченная попса вызывала неоднозначные чувства)
Интерфейс — 3 (сильно нервировали неочевидность и периодическая смена управления, то стрелки и zx, то wasd и kl, с gameboy долго разбирался, что вообще требуется)
Сюжет — 4 (ещё одна версия событий завязки сериала, сделана, имхо, неплохо, но за 9 лет приелось)

Реиграбельность — 1 (да, хочу)
Оптимизация — 0 (а вот то ли глюков, то ли багов не хочу)


BlazerDom Starligh In The ForestБлинчик… Я честно скажу, что даже на минимальных настройках на моём стареньком ноуте игра работала в режиме слайд-шоу. Это проблема не игры, а моего техобеспечения. Но так или иначе, затестить игру и выдать сколько-нибудь объективные оценки не могу. Да простит меня автор работы.

13 комментариев

Ну, допустим, пинок.
MexoOne
0
Спасибо за оценку и лестный коммнентарий.
Теперь и не знаю, за что хвататься, то ли Трикси делать, то ли Фикси переделывать, то ли это продолжать.
Тут, кстати, просится

Каждый новый элемент должен быть хорошо продуман, с учётом, что он не должен быть имбовым, не должен быть зависимым от таймингов, тк управления Твай во время движения нет и на глаз высчитывать тайминги игрок не должен. Это всё же не платформер.
Плюс каждый новый элемент должен стать частью загадок, те мало ввести что-то, нужно придумать для него применение. А у меня, как не раз отмечалось и мной, и другими есть некоторые проблемы с левел дизайном.
Сейчас на 2 или 3 у меня осталось где-то по половине абилок. То ли я нашёл более простое решение,

Скорее это. Кажется я только в одном уровне дал больше движений, чтобы запутать игрока, в остальных случаях жёсткий лимит.
привезти иконки абилок к общему стилю

А что с ними не так? Один размер — одна цветовая гамма.
KaskeT
+1
просится

Просто хочется больше постепенно появляющихся возможностей. Понятно, что это нужно балансировать и обосновывать. Список — с бедра на вскидку.
иконки

Какие-то изображения, какие-то буквы. Лучше было бы все картинками.
MexoOne
0
Периодически, на случайных уровнях, в случайных ситуациях картинка останавливалась, хотя по звукам было понятно, что механика как-то дальше работает, что-то выбирается, с чем-то взаимодействуется.

Ты не пробовал ставить env_patch.7z из папки с игрой? Или ты играл до того, как я его выложил? Я попытался что-то сделать со стабильностью, но я понятия не имею, работает ли оно.

Игра автоматом сохраняется, но понемоны сохраняются вручную (но когда ты выходишь из них легально (то бишь через менюху, а не Alt+F4), сохранение делается принудительно)
StaSyaN Изменён автором
+1
Видимо патч я как-то не заметил =( Надо будет попробовать.
А наличие автосохранок радует. Выберу свободный денёк и доиграю.
MexoOne
0
Игрушка у меня получилась требовательная) Оптимизировать так, что бы оставлять такой же функционал очень сложно) В основном она проц кушает, а по графике, если тени отключить видюха будет намного меньше напрягаться.
BlazerDom
0
Что меня поражает в современных играх — какая-нибудь гта са с огромным открытым миром кучей нпс и дорождным трафиком — летает, маленькая самопальная игрушка — невозможно оптимизировать, потому что кушает всё до чего дотягивается. Более странно и не логично, наверное был бы только онлайн пасьянс весом в гигабайт.
KaskeT
0
Никто
Абсолютно никто
Каскет упомянувший игру о которой не нужно говорить ловит минус :D

НУ а если это сделали Геймразрабы из-за оптимизации то что ты сказал

Как бы объяснить не кто не может что если брать гта са то там иллюзия открытого мира с кучей нпц и так далее и вертится оно вокруг ГГ
если углублять например в юнити в игру с огромным проработанным миром
то для той же оптимизации используют lodы для дальней прорисовки, Мипмапы для текстур, ну и как в гта са всё крутиться вокруг ГГ
по счёт Анрила не знаю не изучал
но тоже думаю что то подобное есть
Yurka86rus Изменён автором
0
Никто
Абсолютно никто

Что это за херня? Пару раз видел в коментах на ютубе. Что за вегетарианцы придумали эту дурь?
если брать гта са то там иллюзия открытого мира с кучей нпц и так далее и вертится оно вокруг ГГ

Большинство игр это иллюзия или скорее «театр» с единственным зрителем — игроком.
в юнити в игру с огромным проработанным миром

Да я не про открытый мир, а про то, что можно выжать довольно много всего, не требуя от игрока слишком понтового компа. И про то, что с годами всё меньше думают об оптимизации, просто прописывая большие системные требования. И это относится не только к самоделкам, но и к «большим» игроделам.
KaskeT
0
Просто «гта са с огромным открытым миром кучей нпс и дорождным трафиком» делается огромной толпой профессиональных геймдизайнеров, которые собаку съели на всём этом дерьме, а «маленькая самопальная игрушка» собирается одним ноунеймом, который ни программировать толком не умеет, ни даже программой в которой эту самую игрушку делает пользоваться.
vorodor
0
собирается одним ноунеймом, который ни программировать толком не умеет, ни даже программой в которой эту самую игрушку делает пользоваться

Но если ноунейм видит, что игра жрёт как не в себя, неужели нельзя убавить свистоперделок? И я более чем уверен, что в сети множество гайдов как оптимизировать тот или иной движок, или, хотя бы, попытаться.
KaskeT
0
Эх, кескет, бедный наивный кескет, вот в этом то твоя и беда, что ты относишся к людям как к разумным рациональным существам, а не тупым животным, отсюда и подобные заблуждения. Признаться я и сам нередко страдаю от такого недуга, но суровая реальность как правило быстро возвращает меня на землю.
vorodor
0
Увы мне, мы, каскеты, склонны судить окружающих нас двуногих по себе, к добру или худу.
KaskeT
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать