Каскет оценивает ПСОКИ

+96
в блоге ОКИ

Все молодцы.


На этом оценки всё, закончены.


Бесполезные подробности
ziro_em
Evie the Virus
Первое, что хочется отметить, это то, что передвигаться нужно на стрелочки, а не на WASD как сказано в описании. По геймплею обычная ЖиРПГ, по классике. Есть несколько удачных находок в виде битвы с ничем, к примеру. но есть и недостатки. К примеру отравление продолжает донимать и после битвы и никак не сходит, приходится постоянно юзать НИЧЕГО. Музыка, в целом, мне нравится, другое дело, что она не всегда есть, бывает, что трек кончился и тишина. Лабиринты простые, но, местами, затянутые. Текстурка с ьинаркой хотелось бы видеть более однородной, чтобы она не была такой откровенной плиткой.
В целом игра норм, играбельно, учитывая столь малый срок разработки.
— Геймплей (хороши ли в нее играть?) играть интересно, но есть мешающие косяки, поэтому — 70
— Графика (стиль игры хорошь?) стандартные спрайты и МЕЛОН — 60
— Звук и Музыка (как хорошо они сочитаются с игрой?) музыка хорошая, но не везде есть — 65
— Интерфейс (на сколько удобно в нее играть?) освоился за пару минут, но, тут сыграло на руку то, что я в понимонов играл, а там точно такая же система, полагаю она стандартная для РПГмейкера — 70
— Оптимизация (есть ли в игре баги, лаги или сообщении об ошибках) у меня багов не было, снижать не за что — 100
— Сюжет (а он есть?) сюжет есть, но его не много — 60
_______________________________________________
Yurka86rus
YanAH
Ещё одна ЖиРПГ подобная игра. Не последняя.
Скажу честно, мне не нравится как носится пони при управлении мышкой, это прям пиздец как резко, но, конкретно эта игра для меня оказалась непроходимой без участия мыши. Так уж вышло, что при прохождении на стрелочках, когда я шёл за удочкой, всё висло на скримере.
Да, скримеры. Они есть и они весёлые, это плюс. Ещё крайне любопытно реализована вариативность в любом виде, будь то диалог или альтернативный путь. У ТЕБЯ НЕТ, ЦУКО, ВЫБОРА! Всё пройдёт так, как хочет автор и никак иначе. У коридорных шутеров больше вариативности =)
Игра оказалось совсем не большой, но мысль доносит чётко — ты никто, смирись с этим, твоя сульба быть обыновенным эНПиСи. Жизненно, чё.
Пожалуй, к минусам могу отнести видео. Как я понял, оно долно было быть депрессивным и угнетающим, но вышло просто унылым.
— Геймплей (хороши ли в нее играть?) В целом — да, всё стандартное, ничего иннавационного, но ничего и не испорчено — 60
— Графика (стиль игры хорошь?) стандартный рпг мейкер ассет без попыток в оригинальность — 50
— Звук и Музыка (как хорошо они сочитаются с игрой?) музыки нет, есть звуки — 40
— Интерфейс (на сколько удобно в нее играть?) Без нареканий, что что-то неудобно, но т.к. игра короткая и «не про то», львиная доля меню вообще не нужна. Не знаю, можно ли в мейкере его пофиксить, но мне оно показалось избыточным — 60
— Оптимизация (есть ли в игре баги, лаги или сообщении об ошибках) Баг есть, про него писал, но его можно обойти — 50
— Сюжет (а он есть?) Сюжета, как такового, нет, но есть идея и идею эту игра доносит — 85
___________________________________________________________________

BecauseYay
N.D.
Самая близкая к тематике конкурса игра. Криповая, гнетущая. При простоте, на грани примитивности, геймплея, на атмосферу играет и нарочито пртимитивный рисунок и давящий шум. Это круто, серьёзно. К сожалению, игре очень не хватает достижимой цели, как я понял, можно бесконечно ходить в темноте, если сможешь уворачиваться от невидимых препятствий.
— Геймплей (хороши ли в нее играть?) Очень примитивен — 31
— Графика (стиль игры хорошь?) Простая, но очень подходящая — 90
— Звук и Музыка (как хорошо они сочитаются с игрой?) То что надо, для атмосферы — 85
— Интерфейс (на сколько удобно в нее играть?) Я сумел не запутаться в одной кнопке интерфейса — 80
— Оптимизация (есть ли в игре баги, лаги или сообщении об ошибках) багов не встретил — 100
— Сюжет (а он есть?) Есть завязка, нет развтия — 50
______________________________________________________________________
shadowiq
ОКИ
И опять игра на РПГмейкере, финальная. Неудачная.
В игре, по сути, нет пони, если не считать кринжовую из скримеров. ВСЯ графика стандартная, даже модельку ГГ на понячью не поменяли. Лвел дизайн, эх, плохой. Неуютно большие и пустые помещения, совсем не похожие на жилые. Будто нелепый дворец. Загадка одна и она контринтуитивна, не поддаётся логике и всё что нужно для её решения это задачивать кнопку, буквально прокликивая стену книг.
Шэд, я надеялся на большее, честно.
— Геймплей (хороши ли в нее играть?) Посредственный. Мне не очень нравится угадывать, что от меня хочет игра — 30
— Графика (стиль игры хорошь?) — мега стандартно без попыток в улучшение — 30
— Звук и Музыка (как хорошо они сочитаются с игрой?) тоже стандартная, ничего не вызывает. Но она есть — 45
— Интерфейс (на сколько удобно в нее играть?) как и ву игре выше на том же конструкторе — всё элементарно и то же самое бесполезное меню — 60
— Оптимизация (есть ли в игре баги, лаги или сообщении об ошибках) Ошибок не выявил — 100
— Сюжет (а он есть?) есть завязка, нет развития — 50
_________________________________________________________
vorodor
Нет
Очень концептуальный проект, меньшего я от Вородора и не ждал.
— Геймплей (хороши ли в нее играть?) игра, в силу своего отсутствия, не вызвала никаких проблем с геймплеем — 100
— Графика (стиль игры хорошь?) максимально подходящая к игре такого типа — 100
— Звук и Музыка (как хорошо они сочитаются с игрой?) — то же, что и с графикой, максимально подходит к данной игре — 100
— Интерфейс (на сколько удобно в нее играть?) — не вызвало не единого нарекания, я нигде не запутался, ничего лишнего, ничего на иностранном языке — 100
— Оптимизация (есть ли в игре баги, лаги или сообщении об ошибках) — ничего не лагало — 100
— Сюжет (а он есть?) увы, нет — 0

13 комментариев

KaskeT
+2
в итоге, в конце конкурса так победит вородор :D
ziro_em
+1
читаешь мысли :D
TabunLadream
0
даже модельку ГГ на понячью не поменяли

А усталый вид ГГ никто не заметил, ага. Рисовать я не умею, потому того же достигнуть не смог бы(((
Неуютно большие и пустые помещения, совсем не похожие на жилые.

Я открою секрет, я в дизайне СОВСЕМ не шарю. Поставил то, что понравилось)))
Загадка одна и она контринтуитивна, не поддаётся логике и всё что нужно для её решения это задачивать кнопку, буквально прокликивая стену книг.

Игра про ОКИ, подумай)))
Шэд, я надеялся на большее, честно.

Я тоже. Но может доведу как-нить эту головоломку до ума. Может с некоторой помощью *винк-винк*
shadowiq
0
У меня там конец всё-таки есть
BecauseYay
0
как долго до него идти? :/ и что на деле лучше делать и не делать, а то каскет не оборачивался, я наоборот — оборачивался каждый раз и выживал, а потом мне что-то прилетело сверху… Спойлерответ лучше под спойлером :D
ziro_em
0
Я не помню насколько долго идти. Я попыталась добавить подсказки в виде загрузочного экрана
BecauseYay Изменён автором
0
Ай молодец Каскет, как обзор закончил легко.
К сожалению, до уровня таких обзоров, мне самому, далеко.
Striped_Snob
-1
так., тутачки оценивоют игры да? я делаю игра на рпг макере супер игра потом скину а куда скинуть кстати?
Niko_de_Andjelo
0
Конкретно тут оцениваю игры с конкурса, но если хочешь узнать моё субъективное и предвзятое мнение на свою игру, то можешь скинуть её в личку.
KaskeT
0
а что когда за конкурс как попасть участвовать?
хорошо скину
Niko_de_Andjelo
0
Загляни в блог в котором расположен этот пост. Там вся инфа по ОКИ.
KaskeT
0
Ну хоть кто-то оценил мой шедевр по достоинству!!!
vorodor
0
У меня тоже есть немало таких шедевров, правда в жанре литературном. Дальше концепта дело обычно не шло. Например из недавнего:Цикл рассказов по FoE «Как покинуть Стойло?» где я рассказывал бы как можно, собственно говоря, покинуть Стойло. Используя для этого методы законные и не очень.
Striped_Snob
-1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать