ШОКИ: этап голосования(обновлённый пост)

?
в блоге ОКИ

Не смотри сюда, смотрите под кат)))

До этапа голосования добралось 11 игр и вот они:
chaoraceНазвание: Discordush
Жанр: Разные
Движок: Blender
Описание: Пони Алада внезапно оказывается в измерении Дискорда, где царит хаос. Помогите Аладе выбраться.
Ссылка: Discordush
Управление
W,A,S,D, Up arrow, Shift, Spacebar
А если подробнее, то пробел в первом и втором уровне — это перезапуск уровня, в остальных он ничего не делает.
Shift — это ваш друг, не забывайте про него.
Выход из игры F4
Скриншоты

chaorace

VaJa72Название: Phoenix2
Движок: Godot Engine
Описание: Шутер от 1/3 лица с элементами стелса в немного хедканоновой вселенной Fallout:Equestria с милахой-поняхой в качестве ГГ
Ссылка: vaja72.itch.io/phoenix2
Скриншоты




VaJa72

Niko_de_AndjeloНазвание: Бизоны набигают! indev-0.3
Движок: Отсутствует (игра написана на языке программирования PascalABC.NET)
Описание: Бизоны набигают. Закидай их пирогами!
Ссылка:
Управление: мышкой выбираете направление полёта пирога; ЛКМ — кинуть пирог; ENTER — выход из игры; ПРОБЕЛ — пауза;

https://kujivunia.itch.io/the-bison-are-caming
Niko_de_Andjelo

ziro_emНазвание: Starlight on the Weather Factory Demo
Движок: RPG Maker VX Ace
Описание: Старлайт назначают на работу на Погодной Фабрике во время войны с Сомброй
Ссылка:
гугол
яндекс
itch.io
Управление: Мышь не используется вообще. z-принять, x-отмена, стрелочки-ходьба. на f5 — фуллскрин
Скриншоты:
Скриншоты
ziro_em

TabunLadream
слив-номер-2
данную поделку выложу на НОКИ(± 31.12)
картинкИ того что хотел сделать, но как обычно: «ОКИ — это ОКИ»





TabunLadream

shadowiqНазвание: Луна ходит по снам
Движок: RPGMAKER MV
Жанр: Бред
Описание: Что есть описание?
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1MCnhEkpRzpVjxD30Op8BvieRshlLkuzV/view?usp=sharing
Скриншоты

shadowiq

KaskeTНазвание: LoT
Конструктор: Construct Classic r2
Описание: Игра лабиринт с видом сверху
Сюжет демонстративного демо: Дракончик Спайк исследует лабиринт, собирая сундуки с золотом и разыскивая путь дальше.
Управление: WASD движение, I действия (все остальные)
Ссылка на скачивание: скачать (9,85 mb)
Скриншоты


KaskeT

BlueKrystalНазвание: My Little Eevee
Движок: RPG Maker VX Ace
Жанр: скорее всего РПГ
Описание: маленький покемон попадает в мир поняш. какие приключения его там ждут?
Ссылка: drive.google.com/file/d/1NXTrMgF1iHzti50DwuCkHODAYVI6L76m/view?usp=sharing
Заметка: сложность врагов слегка завышена. Так что сражаться не пытайтесь. Но если вам так хочется погулять по Вечнозелёному, то к югу от Замка Двух Сестёр есть небольшой тайник.
BlueKrystal

vorodorНазвание: My Little Selly: Gamedev is Magic
Движок: Consruct2 ака Javaskript+HTML
Жанр: недодемка
Описание: Беги Селя!!! Беги!!!
Ссылочка: https://duskswordsman.github.io/MyLittleSelly/
Управление на стрелочках.
vorodor

GadSНазвание: Night of the living AJ
Движок: Unity
Жанр: Shoot'Em'Up/Action
Описание: Сможете ли вы пережить ночь восставших Эпплжуков?
(В игре есть мультиплеер. Для старта игры в сингловом режиме нажимать кнопку LAN Host, для подключения LAN Client и справа вводите IP человека, к которому подключаетесь)
Ссылка: gads.itch.io/night-of-the-living-aj
Замечание: игра по готовности в состоянии альфа, если кому понравится, то доведу до ума
GadS

McFordКодовое наименование: P.E.G.A.S.
Движок: Unity2D
Жанр: 2D Side Scroller
Описание: Игрок должен долететь до конца локации быстрее чем элементы декора долетит до него.
Управление: тапать Space — дабы махать крыльями, двигать курсор дабы коректировать направление полёта & press R for RETRY!
Ссылка: P.E.G.A.S. Public Demo
Скриншоты



McFord


Вот они игры и участники. Проголосовать за них можно двумя способами:
1. https://itch.io/jam/sixth-herd-gaming-contest
2.
ГолосованиеЕсть критерии, которые оцениваются по 100 бальной шкале. По каждому критерию, желательно но не обязательно, написать почему именно такая оценка. Критерии:
Графика
Звук
Интерфейс
Геймплей
Сюжет
Оптимизация
Управление

По окончании будет считаться среднее арифметические)))


Голосование будет длиться до 1 октября, так что у вас есть 2 недели)))
Свои оценки можете можете постить как тут в комментах, так и отдельными постами. Но лучше обоими способами)))

И я напоминаю, что НОКИ не отменяются. Потому если не довольны своими играми на этом конкурсе, сможете доделать их на НОКИ)))
П.С.Если хотите меня поддержать, то мой Патреон

67 комментариев

Буп
Комментарии не читай — ссылки оставляй.
Мдя, походу шадавику реально плохо, мало того что он посчитал за дошедшую игру которой нет, так ещё походу и не у меня одного ссылка битая.
Сам увидел уже поздно…
Ссылку мою поменяй ирод!!!
Поменял уже)))
Вот теперь молодчинка.
А за себя голосовать можно?
А за других участников, если сам я участник?
Нужно!
За себя нельзя голосовать… Или можно? Она же не учитывается вроде или в этом конкурсе уже по-другому?
Голосовать можно, но учитываться не будет))) Иначе вородор всех победит)))
А за остальные вопросы ответ есть? Типа, можно оставлять отдельные оценки, или обязательно выдать оценку ВСЕХ?
И можно ли голосовать за соседей по конкурсу?
Ну, желательно, конечно, голосовать за всех. Но так как в итоге будет высчитываться среднее арифметическое с проголосовавших… Блин, опять голосование превратится в ад(((
Но опять таки, заставить как тут кого можно голосовать за ВСЕХ, а оценки нужны…
Типа согласен. Ну, вроде с тем, что за всех голосовать никто не будет. Я только трёх соседей чекнул, якие были на момент моего залива, и то уже устал
Так у тебя времени до октября, не обязательно сразу во всё переиграть, можешь расстянуть это дело а потом выкатить пост с оценками)))
Ну есть например игры, жанр которых я не люблю и не умею играть. Я же тупо 0/100 поставлю, ибо не смог даже начало 1 уровня пройти, если буду оценивать, а это тупа тупо -> я ваще не должен их оценивать
Ну а я про что))) Просто траффик кроме самих участников на конкурсах минимальный… Зачем же и придумал через сайтик голосовалку устроить, больше оценок будет)))
А тут, только из уважения, что благодаря табуну этот конкурс и существует)))
А как челы с сайта голосовать будут? Или я не понял?
Там своя система оценок по пятибалке и там оно само подсчитывает результат, чтобы не было, как в некоторых конкурсах, где я неправильно в итоге посчитал для некоторых участников…
А где там оценки? Я их не нашёл. Или там участники не могут голосовать?
Там они были отключены, я их включил и нужно подождать до 18, когда закроется добавление игр… Собственно я и пост обновлю тогда)))
Аа, извини, случайно минус поставила. Два раза
Ожидается здравый смысл, если не веришь в адекватность своих оценок, лучше не оценивай
Я не видела, насколько игры остальных доделаны, но решила что я не хочу оценок на свои и слилась. Но если вдруг кому интересно… yadi.sk/d/O-ZJiUabseAMRQ yadi.sk/d/FHc31pKEsXLiDw
Такое вполне можно было бы и выложить, этот конкурс видел и менее функциональные проекты.
Ты можешь ещё участвовать, если хочешь)))
Я оценок за это не хочу, даже если будет неплохие
Ну хорошо… Как вообще впечатления от участия? Даже если учитывать что над тобой просто висел срок в 4 месяца, хоть чем-то был полезен этот опыт?
А оно непроходимо, да?
Да
Я полчаса пробегал, так и не нашёл верного пути… Двери можно открывать или нет?
Полчаса? 0_о
Нет, там только пара баллонов
Я только один находил, а потом блуждал в поисках других балонов или выхода… Значит просто плохо исследовал…
Участник и/или название игры: «Бизоны набигают!» ver. indev.-0.3 от Я.
Графика: 100/100, полное соответствие канону! Да где вы видели такую диагональ?
Звук: 100/100, клёвая кантри музыка, типа, ваще в кайф, и другие всякие там, ну, типа звуки не отвлекают.
Интерфейс: 100/100, только самое необходимое, всё висит на доступных hot-keys.
Геймплей: 100/100, залипаю, типа, надолго, ваще отпад! Уже несколько дней рублюсь только в неё, не могу отлипнуть.
Сюжет: 100/100, полный канон, прям как в сериале, а там сюжет писала Сама, понимаете, САМА!
Оптимизация:100/100, мой Ryzen 2600x за 15k вечнопадающих рублей грузится всего на 7%
Управление:100/100, только самое необходимое, всё висит на доступных hot-keys. Интуитивно понятная боевая система.

Удобный шаблон для написания новых комментариев:
<strong>Участник и/или название игры:</strong>
<strong>Графика:</strong> 
<strong>Звук:</strong>
<strong>Интерфейс:</strong>
<strong>Геймплей:</strong>
<strong>Сюжет:</strong>
<strong>Оптимизация:</strong>
<strong>Управление:</strong>
Мдя, процесс оценивания так и не расписали, раньше к нему целый свод правил прилагался. В общем если голосуешь, то оценивать надо всех и сразу.
Ок, тут же оставлю остальные оценки со временем
Только на всякий случай самооценку свою тоже туда запихни, а то наш человек-органайзер опять с перепугу что-нибудь учудит.
а то наш человек-органайзер опять с перепугу что-нибудь учудит.

Да ладно тебе, не такой я и ужасный, наверное)))
Ах ты пегасья морда, специально ту монетку поставил, чтобы до неё добраться нельзя было? Я минут 30 пытался её достать, зверина, что же ты творишь!!!
Не думал что кто-то будет реально так напрягаться!!!

И нет, это вовсе не косяк левелдизайна.
Когда играешь в платформер, а там висит монетка, и когда ты все собрал, но не можешь достать ту самую единственную, то пытаешься её достать любой ценой… Мало ли, может что-то будет, если все монетки соберёшь))) Но в итоге я осознал, что ЭТО ДОЛБАННАЯ ТРОЛЬСКАЯ МОНЕТА, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ, А ОНА ТАМ ВИСИТ И РЖЁТ НАД ТОБОЙ!!! У меня сгорело с этого немного…
Пффф, если бы там действительно что-то было, то никто бы даже не попытался её достать.
НО Я ПЫТАЛСЯ
Вот видишь, в этом вся суть, ты пытался, но не достал, потому что это невозможно и это правильно и логично, а вот когда ты стараешься, делаешь в игре пять разных концовок, думаешь хоть кто-то постарается получить хотя бы половину? Да хорошо будет если они просто до конца осилят один единственный уровень, а пятую концовку, я практически уверен, так никто и не видел.
Это ж классика:
Несомненное преимущество виртуальных миров в том, что в них, к примеру, вполне можно материально воплотить такое, казалось бы, абстрактное понятие, как «край мира». Собственно, у всех виртуальных миров этот край обязательно есть, другое дело, как его оформляют программисты. Некоторые пытаются закольцевать пространство, чтобы создать иллюзию бесконечности. Другие пытаются отгородить неприглядное свидетельство конечности мира, скажем, неприступными горами.
А за неприступностью надо было следить особо тщательно. Пустыни, океаны и болота, пересечь которые было почти невозможно (ключевое слово — «почти»), не годились, что как-то раз было с наглядностью доказано на сервере «Эпохи химер». Самой надежной и не дающей сбоя была система, разработанная фирмой «Самара Софт» и примененная во многих ее продуктах. Стоило игроку дойти до определенной точки, как он упирался в невидимую и непроницаемую стену, а откуда-то с неба раздавался усталый печальный голос: «Ну вот зачем ты сюда приперся?» Именно за такую систему голосовал всеми четырьмя конечностями Ксенобайт для нового проекта, в который так неожиданно макнули тестеров. А еще программист предлагал в метре от барьера (с недоступной для игрока стороны, разумеется) разбросать побольше игровых ценностей: денег, оружия, брони, чтобы потенциальный нарушитель захлебнулся слюной, желательно — насмерть.
Весь упор на сайтик))) Но и табун без внимания оставлять не надо)))
А зачем регистрироваться надо было на левом сайте? Просто чтобы была площадка для игр?
Там голосовать можно, в обновлённом посте ссылка на него)))
каком посте?
Этом, я его обновил)))
Проблема в том, что на итче игры несколько… не все выложены (орг залей сам :D)
Если участники не против)))
Я свою починил, должна быть доступна.
А там всего КаскеТова и вородорова игра, так что много не упускается)))
там всего КаскеТова и вородорова игра, так что много не упускается)))

Цук! Этж основной контент всего мероприятия. Это как на пикнике поесть салатиков и не есть шашлык!
Это я сказал до того, как поиграл в ваши игры… Я загружу их позже)))
Discordush не получается скачать, просто бесконечная загрузка страницы при нажатии кнопки скачивания с гуглдрайва.
Я только что качал, там с гуглдрайвом что-то непонятное, нужно просто ждать… У меня пару минут грузилась страница для скачивания, даже не знаю, у меня тоже на гуглдрайве игра и такая же хрень(((
Я тут заметил одну вещь. Есть игра «Starlight on the Weather Factory». Она сделана на RPG maker. И там у всех игр стандартный одинаковый интерфейс, если только его специально каким-нибудь модом не поменяли. В этой игре интерфейс вроде как стандартный.
И что мне в этом оценивать? Или мне считать тогда не интерфейс игры, а внутри-игровой интерфейс управления фабрикой радуги?
Или моя игра, в которой интерфейса нет вообще, если не считать счёта, который сделан максимально убого, ибо это играбельный Prototype. Что можно оценить тут?

Можно сделать голосование за отдельные пункты? Ибо сейчас оно требует голосования за всё и сразу.

Что делать, если я оставил оценку, а потом передумал оценивать? Я не могу отменить оценку, только изменить
Интерфейс, это часть игры, так что это оценивать в любом случае необходимо. Да, в РПГ мейкере стандартный интерфейс, но это всё же интерфейс. Ты оцениваешь не кто сколько сделал, а саму игру по факту. Интерфейс есть, насколько удобный был и тому подобное. Опять же, использовать готовые движки было не только разрешено, но и обговаривалось, так что в чём заключается вопрос я не понял…
Если интерфейса нет, то оценка 0… Голосовать нужно за всё, а иначе что, ты проголосовал за 1 критерий, а остальные что? Значит остальные по 0.
Если поставил оценку, то ты уже её поставил… Отменить и изменить ты её не можешь.

И ещё раз, ты оцениваешь именно игры, то во что ты поиграл, по этим критериям. Надеюсь стало понятнее)))
Т.е. если человек сделает артхаусную инновационную игру без интерфейса, сюжета и звуков — он не сможет победить по определению?
Да))) У нас тут была на ВОКИ текстовая игра, можешь посмотреть на её оценки)))
Но это же тупо.
Ни слушай глюпого шадавика! Обычно отдельные части игры оцениваются с точки зрения восприятия игры в целом, а не сами по себе. То есть, если ты замутишь «артхаусную инновационную игру без интерфейса, сюжета и звуков», но в рамках самой игры их отсутствие будет уместным и обоснованным, то вполне можно получить максимальные оценки даже за то чего вроде бы и нет, что-то вроде «интерфейс идеальный, потому что его нет и он здесь нафиг не нужен».
Разумеется это всё теория и на практике для отсутствия чего-то придётся приложить усилий даже больше чем для его деланья, просто что бы получить сравнимый результат.
лол
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.