оценОчКИ

?
в блоге ОКИ
Э… это оценкопост… я не знаю, зачем я это делаю, но воть. Если что-то обновится (фиксы) — пишите, обновлю пост



chaorace Участник: chaorace
Графика: 65 — э… это было довольно странно
Звук: 70 — приятная музыка
Интерфейс: 100 — ничего лишнего
Геймплей: 70 — не осилил
Сюжет: 20 — есть в посте
Оптимизация: 100 — не лагает
Управление: 60 — почему нельзя ускоряться и в стороны одновременно?

Так chaorace или ChaosRace?



VaJa72 Участник: VaJa72
Графика: 100 — очень хорошая стилистика
Звук: 90 — подходящее звуковое сопровождение
Интерфейс: 100 — ничего лишнего
Геймплей: 90 — играл за единорога, было довольно классно, но баги и некоторая неочевидность локации с клонами несколько подпортили впечатление
Сюжет: 70 — прикольно, но мало
Оптимизация: 60 — провалы сквозь текстуры, телепортация на крышу из здания, очки в обучении уходящие в минус, вылеты игры, враги видящие и стреляющие сквозь стены…
Управление: 100 — удобно, но довольно непривычно

Это было довольно круто, всем советую.



Niko_de_Andjelo Участник: Niko_de_Andjelo
Графика: 75 — неплохо, выглядит приятно
Звук: 70 — приятная музыка
Интерфейс: 100 — прикольно, особенно счётчик снарядов
Геймплей: 50 — вроде неплохо… но лагает
Сюжет: 0 — его нет
Оптимизация: 20 — лагаит
Управление: 80 — удобно, но… выход на энтер?

лагаит.



shadowiq Участник: shadowiq
Графика: 30 — ну такое ._.
Звук: 50 — стандартные звуки мейкера… какая-то музыка
Интерфейс: 50 — стандартный интерфейс мейкера
Геймплей: 30 — что-то это слишком… никакое :\
Сюжет: 20 — э… что-то есть? я хз
Оптимизация: 100 — не лагает
Управление: 80 — удобно (где автобой?)

«ничего не понял, но очень интересно».



KaskeT Участник: KaskeT
Графика: 75 — красивая графика
Звук: 60 — неплохой саундтрек, но быстро начинает раздражать :\
Интерфейс: 100 — хороший интерфейс
Геймплей: 70 — прикольно, но немного сломано (при рестарте у Спайка есть все собранные монетки и жизни на нуле (сразу умирает))
Сюжет: 20 — есть немного чего-то
Оптимизация: 80 — враги за карту насовсем уходят иногда
Управление: 100 — удобно

Когда прода? :D.



BlueKrystal Участник: BlueKrystal
Графика: 60 — неплохой маппинг… из того, что я смог увидеть
Звук: 80 — приятный саундтрек + звуки мейкера
Интерфейс: 50 — стандартный интерфейс мейкера
Геймплей: 20 — сломано (после интро не переносит дальше)
Сюжет: 20 — сломано (после интро не переносит дальше)
Оптимизация: 100 — не лагает
Управление: 100 — удобно

Выкати фикс.



vorodor Участник: vorodor
Графика: 61 — ну… приятная палитра…
Звук: 0 — его нет
Интерфейс: 0 — его нет
Геймплей: 67 — коротко
Сюжет: 0 — его нет
Оптимизация: 100 — можно играть о смарта (с оговоркой на блютуз клавиатуру/виртуальную и т.д.)
Управление: 100 — можно играть о смарта (с оговоркой на блютуз клавиатуру/виртуальную и т.д.)

Прикольно, что запускается почти с любой картохи. Добавь переключатель для наэкранных кнопок и, собственно, их, чтобы и со смарта можно было комфортно играть без костылей :D.



GadS Участник: GadS
Графика: 65 — прикольное оформление, понравилась подсветка рога и глаз.
Звук: 0 — его нет
Интерфейс: 20 — за разрешение экрана (высота больше моего размера экрана. Хватит так делать, пусть лучше сразу в фуллскрине запускается), отсутствуют кнопки выхода, рестарта. Приходится рестартить всё приложение.
Геймплей: 40 — коротко (я её дольше качал), но несколько однообразно, можно ходить сквозь здания, так высоко только из-за наличия мультиплеера
Сюжет: 0 — его нет
Оптимизация: 60 — за разрешение экрана (высота больше моего размера экрана. Хватит так делать, пусть лучше сразу в фуллскрине запускается)
Управление: 100 — удобно

Пока сыровато, хотелось бы большой обновы после конкурса (снаряды стоит сделать разгоняющимися, например...)



McFordУчастник: McFord
Графика: 80 — приятна глазу
Звук: 90 — его нет для отдельных действий, но прикольный подбор музыки. (с to be continue проорал)
Интерфейс: 100 — самодостаточно
Геймплей: 80 — это весело (а вылет между облаков и пролёт над всеми проблемами до финиша был задуман?
:D)
Сюжет: 0 — его нет?
Оптимизация: 100 — играется приятно
Управление: 100 — удобно

А будет прода? :D

42 комментария

А кат для слабаков?
а… как?
Пишешь и будет… кат)))
О, оценочки подъехали…
Геймплей: 70 — не осилил

То есть? Ты первый уровень не прошёл?
Так chaorace или ChaosRace?

Ник мой chaorace, а вот название моей команды… Походу уже не будет Chaos Race…
почему нельзя ускоряться и в стороны одновременно?

Зажимаешь WA или WD, хотя как ты это сразу не попробовал меня удивляет…
я пробовал, не работает
А шифт ты не зажимал, да?
Shift — это ваш друг, не забывайте про него.

Это с описания моей игры…
зажимал. У меня поня движется либо вперёд, либо в сторону, но не одновременно
Зажимаешь шифт и при зажатом шифте WA или WD…
ноп. (кстати, в стороны движется слишком медленно как по мне :/)
То есть? Ты первый уровень не прошёл?

да, из-за управления и криволапок
Спасибо за оценки =)
неплохой саундтрек, но быстро начинает раздражать :\

Хотел соригинальничать и поставить такую версию =) Думаю, если бы она была тише, то не так обращала на себя внимание, но я уже не успевал сделать настройки громкости.
но немного сломано

Каюсь, я забыл сделать обнуление при рестарте. Но это не критичная ошибка и я решил не перезаливать.
его нет

Как так? А вот он:
Дракончик Спайк исследует лабиринт, собирая сундуки с золотом и разыскивая путь дальше.

Хорошая сюжетная завязка для такой небольшой поделки. Ну, вообще полноценный сюжет я придумал, но он только для большого проекта и сюда никак не лез =)
враги за карту насовсем уходят иногда

Есть такое. Гады =(
Когда прода? :D

А надо ли?
надо, пили :D
а вылет между облаков и пролёт над всеми проблемами до финиша был задуман? :D

Будь у меня шляпа, я бы её снял. При первичном тестировании у меня никак не получалось втиснутся в диагональную щель что имеет те же размеры, что и я. Забавно, что сейчас чуть-ли не с 3й попытки я сумел вылететь за карту… Хмхмхмхмхмхм, потайной обход всего уровня, вместо/как коллектибус. Звучит как фича. И если лишь благодаря ней ты не дропнул и дошел до титров, то походу ещё и рабочая.
PS. Подметил тенденцию, что чем сложнее игра, тем более неожиданнее и креативнее её прохождение.

А будет прода? :D

Скорее допил с обещанным хаосом Дискорда, подачей 60-х и ранней диархической Эквестрией. По факту, сюжетное обновление (в рамках одного уровня конечно же).
Что значит «сюжета нет»? У меня вообще-то прямая игрофикация момента 19:00 — 19:17 серии 21 сезона 1. Эт не сюжет?
Лагаит? Нужно другие приложения закрывать. Оно одноядерное. И, как написано на сайте, PROTOTYPE (в частности — в плане метода отрисовки графики)


Вообще, пункт «оптимизиция» очень спорный. У меня игра может и не на 100% оптимизирована, но низкий ФПС из-за тестовой графики, а не оптимизации.
А вот это:
провалы сквозь текстуры, телепортация на крышу из здания, очки в обучении уходящие в минус, вылеты игры, враги видящие и стреляющие сквозь стены…

80 — враги за карту насовсем уходят иногда

не имеет никакого отношения к оптимизации, это игровой процесс.

Сюжет — тоже такое себе. Вы всерьёз хотите сравнивать сюжетные игры и не-сюжетные игры по… сюжету?

Строго говоря, я предлагаю свою систему оценивания вместо этой:
1) Нравится — неплохо — проходняк — не очень — не нравится (от -2 до +2);
2) Тоже самое про графику/сюжет/звук и прочее. В случае отсутствия пункта он просто вычёркивается и не используется.
Итоговая оценка состоит из (1) И среднее арифметическое(2)
Например:
+2/ 2 2 0
+2/ 2 1 0 -1 2 1 -2 2
Итог:
+2/ 1,3 (лаконичная годная игрушка)
+2/ 0,9 (годно, но откусил кусок пирога больше, чем смог проглотить)
не имеет никакого отношения к оптимизации, это игровой процесс.

Геймплею шибко не вредит :/ (кроме убитого стелса, благодаря которому поньку ползущую в бункере слышат пони на поверхности и бегут прямо туда, где она ползёт)

насчёт сюжета и т.д. — да, срач насчёт этого и других критериев идёт буквально каждый год (может кроме пары первых оки, но это не точно, в их комментарии я не лез).
А вообще, можно оставить все критерии, добавить оценку личного мнения и потом сделать разные топы (по каждой категории, как было в прошлом конкурсе, где страшные игры надо было пилить). Т.е. так игра может быть офигенным текстовым квестом, занять на изи первое место в общей, но быть в самом дне по графике/звуку и т.д.
идёт буквально каждый год

Буквально каждый год
лель, окей
То чувство, когда ниасилил порт системы оценивания с прошлого конкурса :-/
Мне уже лень даже расписывать в тысячный раз, что не так с этой системой, она без изменений ползет из конкурса в конкурс
она без изменений ползет из конкурса в конкурс

Стабильность — признак мастерства)))
:-/
окей, я уже проигралъ, колъ судитъ по оценкам. жалъ.
Да ладно, ты меня обгоняешь))) Да и это только одни оценки, будут ещё и другие)))
Судя по рейтингу на сайте — тоже.
А его там можно увидеть? Где?
там сортировка есть. Я второй с конца.
Ничего не понял… Сортировки по оценкам нету, а всё что показывает, так это сколько проголосовало за какую игру… А это вообще ничего не значит, наверное…
Мне бы посмотреть, какие именно оценки там поставлены…
Сортировка не по рейтингу, а по количеству людей, которые выставили свои оценки.
Это взаимосвязанные вещи.
Мало проголосовало просто, но к концу проголосовавших должно будет стать намног боольше…
Тоже подтверждаю)))
Так как берётся среднеарифметическое, то нет разницы всего один человек поставил посредственные оценки или с десяток. Вот если бы суммировалось, то тогда да.
Если оценок мало, то очевидно, что это такое говно, что его даже оценивать в падлу, а вероятно, что даже и качать.
Хвалёный Phoenix2 пока оценило всего два человека, с учетом меня. Так что ещё не показатель.
а… как ей там воспользоваться? а, всё, понял, надо было войти. у меня игру скачали всего три раза, так что… ещё всё впереди
А там можно смотреть, сколько скачали игру? Где?
в аналитике со своего профиля
У меня 6 скачиваний, круто…
Пф, вчера 1, сегодня 0 раз.
Просмтотров 4-1
Оценки буду показаны при завершении голосования, а пока там только количество проголосовавших… Так что не расстраивайся раньше времени хотя очевидно, что первое место займёт Ваджа, а у меня цель не занять последнее место...
Подтверждаю)))
Ну и занять призовое место хоть…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.