Оценки ШОКИ

+78
в блоге ОКИ

Оценки под катом)))

Долго тянуть не буде, хочу лишь сказать, что к каждой игре я приложу видео своего прохождения))) Пост оценивания:
https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/197121.html
chaoraceГрафика — Очень незаконченная. То есть, анимация есть только у препятствий и нелепое махание крыльев, на это всё. Неужели так сложно было больше сделать? Плюс, окружение и препятствия тоже явно недоделанные, как-будто кинул первое что пришло в голову. Даже не постарался хоть какую-то локацию сделать, в итоге смотреть особо не на что.
50
Звук — Музычка хороша, но нет никаких звуков. Но за музыку готов это и простить)))
100
Интерфейс — Его нет, совсем.
0
Геймплей — Во-первых, непонятно, что делать во втором уровне. Пролетание через кольца хоть что-то делают? Я старался все пролететь, но в итоге я всё равно долетел до отдаляющегося космоса. Во-вторых, четвёртый уровень идёт нахер, так как он тупо не проходимый. Если бы я не нашёл баг, в котором можно просто взлететь вверх, я не прошёл бы его. И вроде как можно сказать, что старался, но слишком сырое всё. Ах да, в пятом уровне, если не входить в Дискорда, то можно провалиться, что видно на видео. Ну за попытку плюс однозначно)))
75
Сюжет — А он есть? Кроме описания в моём посте, вообще непонятно, что происходит. Есть картинки между уровнями, они что-то значат? Если нет, то сюжета тоже нет)))
25
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Говно полнейшее. Особенно в первом и пятом уровнях. Как это нельзя одновременно нажать на две кнопки и чтобы они нормально работали? В пятом только влево и вправо можно, по диагонали нельзя. В первом, диагональное движение как-то странно работает, так как нужно зажать пробел, затем W, а после уже A или D. Наверное, до конца я так и не понял. В остальных уровнях управление вроде норм)))
75
Видео

В целом было прикольно, хотя и очень сырое. Это походит на альфа версию, но прикольная альфа версия)))

VaJa72Графика — Придраться тупо не к чему. Всё выдержено в одном стиле и выглядит приятно))) Что тут ещё можно сказать?
100
Звук — В основном хороший и атмосферный, но при драконе, по какой-то причине, музыка очень громко играет. Да и когда обнаружили тоже. Понравилась озвучка. В остальном всё отлично)))
95
Интерфейс — Всё понятно)))
100
Геймплей — Играть весело и понятно. Правда как иногда замечают — непонятно. Так что всё отлично)))
100
Сюжет — Он тут мало того что есть, так и нормально подан. Отлично просто)))
100
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Всё понятно, проблем не было)))
100
Видео

Потом ещё раз перепройду, так что за реиграбельность — 100. Да и в целом сделано очень даже хорошо. Эта игра может вполне тягаться и на нормальных конкурсах)))

Niko_de_AndjeloГрафика — Она понятная, но немного тормознутая. Не понятно, это баг или фича)))
50
Звук — Музычка прикольная, но в один момент она просто прекращается. Баг или фича?
50
Интерфейс — Его нет
0
Геймплей — Кидаем пироги в бизонов. Просто, даже слишеом просто)))
25
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — На моё удивление подтормаживало. Как? Как оно могло подтормаживать? Чему там тормозить?
50
Управление — Мышка и всё. Слишком, слишком просто.
50
Видео

В целом, жаль, что не смог реализовать свою прошлую идею. Потому что это ну совсем плохо(((

ziro_emГрафика — Не могу сказать, что это стандартный РПГ-мейкер, что отлично.
100
Звук — Классная музычка))) Придраться не к чему)))
100
Интерфейс — Он стандартный РПГ-мейкерский, но есть)))
100
Геймплей — Очень был удивлён, если честно. Очень порадовало, что разные способы проиграть есть, да и вообще продумано хорошо)))
100
Сюжет — Он тут есть)))
100
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Стандартное РПГ-мейкерское)))
100
Видео

В общем, я ещё потом вернусь к ней, так как хочу допройти и увидеть, что будет дальше))) Так что за реиграбельность — 100))) Вообще придраться тут особо не к чему, сделано на высоте)))

KaskeTГрафика — Хорошо и приятно выглядит))) Хотя чего ещё можно было от тебя ожидать?
100
Звук — Это конечно слишком вкусовщина, но только за SmoothMcGroove
100
Интерфейс — Его нет
0
Геймплей — Типичная Зельда, настолько типичная, что аж удивляет. Правда поведение врагов разочаровует, они не пытаются тебя атаковать, а в основном убегают, даже за пределы экрана. И жаль, что так мало(((
90
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Просто и понятно)))
100
Видео

В общем, обидно, что так мало. Да и как это игра КаскеТа и без босса? Только за отсутствие босса хотелось влепить 0 за геймплей, не халтурь прям настолько)))

BlueKrystalПока воздержусь, потому что при дохождении до кристалла скрипт не срабатывает?
Видео
Это у меня что-то не так, или ты такую версию и кинул?


vorodorНу вот серьёзно тебя оценивать или как? Что это вообще такое? Про мои страдания ты уже знаешь, но это же совсем кошмарно. Доделывай, не ленись)))
Графика — 50
Звук — 0
Интерфейс — 0
Геймплей — 100
Сюжет — 0
Оптимизация — 100
Управление — 100
Видео


GadSГрафика — Вроде и хорошо, а вроде и нет? Короче непонятно.
50
Звук — Его нет
0
Интерфейс — Он есть?
5
Геймплей — Вот тут нормально, вроде как. Мало что можно сказать)))
75
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило
100
Управление — Вполне понятно)))
100
Видео

В целом, интересно было бы оценить это в завершённом варианте, а не это)))

McFordГрафика — Отлично, сказать особо нечего. Ничего не выбивается, всё как и должно быть)))
100
Звук — Хороший выбор музыки)))
100
Интерфейс — Ну ладно, вроде как есть)))
50
Геймплей — А вот тут, хорошо что я додумался развернуться и пытаться летать, потому что иначе я бы поставил баллов 10, но так как я разобрался, то за геймплей отдельный поклон))) Но это проходимо по прямой?
90
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Просто и понятно)))
100
Видео

В целом, интересно было поиграть))) Но переигрывать не хотелось бы))) Если конечно не изменить пару вещей)))

50 комментариев

Извиняюсь, что так скудно, но у меня голова просто болит, потом может буду правки вводить))) Особенно касательно игры BlueKrystal
я бы насчёт его игры тоже ввёл правки, но мне нужно, чтобы он выкатил фикс ._.
Интерфейс — Его нет


Что ты вкладываешь в понятие «интерфейс»?
. Правда поведение врагов разочаровует, они не пытаются тебя атаковать,

А ты в первую зельду играл? Там враги тоже рандомно перемещаются по экрану =)
игра КаскеТа и без босса?

Я что, везде лепил боссов? Нет. В игре где ЭйДжей зимой отстреливала зомби босса не было, ни в одной головоломке боссов не было, в Спайки и шипах босса не было. Не надо мне тут.
И жаль, что так мало(((

Думаю ты знаешь, сколько я потратил на создание этого.
Думаю ты знаешь, сколько я потратил на создание этого.

И от этого обидней, ведь могла получится вторая Фикси))) То есть, продолжительная игра)))
Фикси тоже не оценили =) Да и багованная она была как не знаю что.
Да и багованная она была как не знаю что.

Разве? Я недавно переигрывал её и не так много багов заметил)))
Фикси тоже не оценили

Печаль(((
Что ты вкладываешь в понятие «интерфейс»?

Я не знаю)))
Хотя нет, знаю))) Это всё, что выводится на экран кроме самой игры: счёт, жизни, хп, менюшка, диалоги там и тому подобное)))
И да, у тебя есть ХП и счётчик баллов, но на этом всё… По хорошему баллов 25 надо было поставить)))
у тебя есть ХП и счётчик баллов, но на этом всё…

А что ещё там нужно? Ну, могу счётчик ФПС вывести, нарисовать компас, чтобы показывал в какую сторону Спайк повёрнут, может мне его координаты вывести? Зачем лишняя инфа?
Как минимум меню паузы и карту мог бы вставить, если уж по зельде пошёл)))
Зачем лишняя инфа?

Это не лишняя инфа, а полезные вещи)))
… ты понимаешь, что в зельдоподобных играх карта рисуется по мере прохождения? Как думаешь, сколько времени я бы убил на реализацию этого? Я не говорю что это очень сложно, нет — это отняло бы ВРЕМЯ. Учитывая более чем скромные размеры лабиринта это, мягко говоря, излишне.
Но там всё-равно можно умудриться потеряться… Наверное)))
это отняло бы ВРЕМЯ

Ну так может можно была это на 4 месяца растянуть? А не в последний момент… Я просто говорю)))
Ты прав. Нужно было, как и хотел, положить хуй на конкурс, а не придумывать срочно что-то в последний момент.
Ливнул бы, как многие, и никаких претензий ко мне. Нах оно мне надо?
Ливнул бы, как многие, и никаких претензий ко мне. Нах оно мне надо?

По этой дороге пойдём? Нахуй вообще стараться, ты прав. Да и вообще, какого хуя вообще кто-то дошёл тогда? Если ты так думаешь, то мог бы и ливать. Когда я просил тебя остаться, я думал как-то замотивировать тебя к созданию игр, ведь у тебя-то хорошо получается. Ну и то, что ты выдал я сужу за то, что ты выдал.

А если тебе всё-равно срать, то и мне тогда срать. Какая к чёрту разница. Всё говно и никому не надо)))
Договорились.
Не, нули за «отсутствие интерфейса» — это дикость.

Нужно начать с того, что интерфейс есть всегда. Картинка персонажа на поле уровня — да, это тоже интерфейс. Нету дополнительных обозначений/окошечек? Да, но интерфейс же есть, игра сообщает тебе информацию, и ты ее при этом понимаешь. Интерфейс — это не количество жизней на экране и миникарта, а вообще все содержимое экрана. 0 оправдан, если информации категорически не хватает, или она неверная.

Я считаю, что это просто нечестно оценивать нулем те игры, которые достаточно интуитивно понятны и без дополнительных обозначений на экране. И от организатора конкурса всё-таки ожидается понимание таких вещей.
Скорее всего он в понятие «интерфейс» вкладывает нечто иное. Что именно, Шэд мне так и не ответил.
Судя по оценкам, имеется ввиду GUI.
Ну вот именно в моем контексте гуй и интерфейс значат одно и то же. Оно сходится, если интерфейсом считаются всякие циферки
И от организатора конкурса всё-таки ожидается понимание таких вещей.

Я что, самый левый что ли? Я оцениваю, как оцениваю, по-моему честно)))
Хотя даже то, что я поставил — щедро
Ну типа смотри, чтобы получить от тебя 100 за интерфейс, то нужно что ли вывалить на экран всякую ненужную хрень, лишь бы было? Ответь на весь комментарий, а не только на его конец.
тогда зачем тебе вообще критерии, поставь просто оценки как угодно, не прикрываясь ""«критериями»""
Нет, добавить менюшку, диалоги и готово))) Ты все мои оценки смотрел?
не прикрываясь ""«критериями»""

А зачем вообще голосование? Просто ставят оценку по 100 бальной шкале и всё, так же проще))) Понравилась или не понравилась, так же проще?

Да и вообще, что я ни напишу, всё-равно буду не прав, да и вообще я говно, так что зачем пытаться))) Есть критерии, разные, по которым оценивается игра. У каждого понимание своё, вот и ставьте что хотите. Но откровенную халтуру надо присекать, особенно на фоне того, что другие участники подготовили.
Что ты вообще несёшь? Если тебе нечего сказать, то даже не пытайся… Как ты ниже написал?
А ты не выдавай гордыню, а вынеси из этого урок, пожалуйста.
добавить менюшку, диалоги

Не везде и всегда это нужно (диалоги это вообще к сюжету), и даже выход на Esc без всякого меню ещё не гарантирует полный 0. Что дальше?

А дальше я прикопался к непонятно зачем вставленным тобой «заслуженно и того меньше», когда я говорил про один отдельно взятый критерий, который сам по себе не имеет отношения к «сделано ничего». Или ты сам со своей системой совладать не можешь?)
Или ты сам со своей системой совладать не можешь?)

Да, доволен? Открой шампанское по этому поводу и памятник себе поставь, салют устрой в свою честь.
Надо было тебя раньше оценивать погнать)))00)
Для музыки есть настройки громкости.
А ты вообще весь инструктаж пропустил? Для кого я вообще старался и писал все это?
За дракошу сорян. Хз почему он постоянно кружил вокруг одной точки, он не должен был так делать.
Последний уровень определенно требует окошка с диалогами. Жалко, что нет людей, готовых озвучить эти диалоги на англе, а искать таких лень, придется без озвучки делать.
А ты вообще весь инструктаж пропустил? Для кого я вообще старался и писал все это?

Не пропустил, просто я запустил первый раз, прошёл его, а потом заметил, что запись не включил))) Потому пришлось перезапускать, а ещё раз проходить инструктаж как-то…
1. Графика — Она понятная, но немного тормознутая. Не понятно, это баг или фича)))
50
2. Звук — Музычка прикольная, но в один момент она просто прекращается. Баг или фича?
50
3. Интерфейс — Его нет
0
4. Геймплей — Кидаем пироги в бизонов. Просто, даже слишеом просто)))
25
5. Сюжет — Его нет
0
6. Оптимизация — На моё удивление подтормаживало. Как? Как оно могло подтормаживать? Чему там тормозить?
50
7. Управление — Мышка и всё. Слишком, слишком просто.
50

1. Тормоза в оптимизацию, п.6.
2. Песня кончается. На глаз у тебя там 5-10 ФПС, это в 2.5-5 раз медленнее, чем должно быть. Я же говорил, не надо играть в неё, когда процессор загружен. А запись экрана сильно грузит процессор.
3. Т.е. цифровой счётчик очков сверху-слева, зенитный прицел в форме яблока и оригинальный счётчик пирогов справа это не интерфейс? kek
4. Морхухн, Зума и многие другие классические аркады смотрят на это в шоке. Тем более, что сложность была рассчитана так, чтобы даже с лагами можно было пройти игру.
5. В любой игре есть сюжет, в любой. В моей игре сюжет следующий: первые 19 минут 21 серии первого сезона, на тебя набигают бизоны, ты обороняешься, остаток серии. Об этом даже в экране победы написано, но я его на видеозаписи почему-то не увидел. Он вообще был?
6. Я объяснял, что. Не зря у меня на сайте статус у игры «Prototype». А ещё, какого чёрты ты ДВАЖДЫ снизил балы за оптимизацию? (первый раз в п.1)
7. Нет, не всё. На стартовом экране же было написано, что пробел для паузы, ввод для выхода. Тебе мышки мало? Морхухн, Зума и многие другие классические аркады смотрят на это в шоке.

П.С. Очень оригинальная система оценивания, в которой есть только 0, 25, 50, 75, 95 и 100 бальные метки
Об этом даже в экране победы написано, но я его на видеозаписи почему-то не увидел. Он вообще был?

Ты писал в конце, что нужно набрать 4000 очков. На видео видно, как я набрал это количество очков, а потом игра просто крашнулась. Я подумал, что на этом всё)))
Я писал, что нужно набрать ~4k, а не ==4k.
То, что игра крашнулась — очень странно. У меня даже предположений нет, ибо у меня эта ошибка не воспроизводится.
На глаз у тебя там 5-10 ФПС, это в 2.5-5 раз медленнее, чем должно быть. Я же говорил, не надо играть в неё, когда процессор загружен.

А какого хрена? Правильно я ДВАЖДЫ снизил баллы за оптимизацию, потому что это просто непростительно))) А ты не выдавай гордыню, а вынеси из этого урок, пожалуйста.
Снизил бы тогда все семь раз, ведь шкала оценивания не привязана к критерию, и можно лепить что угодно куда угодно за что угодно.
у меня игра в большем фпс и не запускается. Ибо процессор всегда системой нагружен наполовину. Тут где-то у половины участников картофельные пк, так что из-за лагов очень даже справедливо снизить тебе баллы. Ты вполне мог сделать тоже самое не на самодвиге, а, например, на том же юнити и оно бы не лагало (наверное… зависит ещё от того, как сделать)…
Да не из-за самодвига оно лагает, сколько раз говорить.

И я не против снижения баллов за неиграбельно низкий фпс в этой версии игры. Напротив, я бы сам поставил ей 0. Просто следует указать в скобочках, что это особенность макетного прототипа, и в полноценной версии игры разработчик обещает идеальную оптимизацию.

А к шадовику у меня претензия по простой причине: он оценивает непонятно что непонятно где и непонятно как. Всем.

П.С. А у тебя получалось пройти мою игру? Тоже не было победного экрана?
нет, у меня оно настолько сильно лагает, что я проигрывал по кд
https://www.dropbox.com/s/9om5jejjogg170t/Project15.exe?dl=0
Кинь в папку с игрой этот экзешник. Уменьшил число бизонов, который необходимо повалить для победы, до 4-х единиц.
А к шадовику у меня претензия по простой причине: он оценивает непонятно что непонятно где и непонятно как. Всем.

А что тебе непонятно?
Графика — Она понятная, но немного тормознутая. Не понятно, это баг или фича)))

Что я тебе ещё тут скажу? Ничего не выделяется, смотреть приятно, но тормознутость бизонов бросалась вглаза. Потому это и в графике, блять, а не в оптимизации. Откуда мне знать, что это тормозит не анимация и игра тормознуто-ёбнутая?
Звук — Музычка прикольная, но в один момент она просто прекращается. Баг или фича?

То же самое, что я тебе ещё скажу? Музыка подходит, но обрывается, что тут непонятного?
Интерфейс — Его нет

Окей, тут тебе балов 10 и погладить по головке, что запарился с прицелом и очки… Идеально, 10/10, 100/100 Даже не запарился, чтобы сделать титульный экран
Геймплей — Кидаем пироги в бизонов. Просто, даже слишеом просто)))

Пироги летят туда, куда я покажу. Всё. Что тут оценивать? А не, раз оно работает, то тебе 100 баллов ставить?
Сюжет — Его нет

Ага, это по серии… Ну так добавь это в САМУ игру. Пара текстовых сообщений достаточно.
Оптимизация — На моё удивление подтормаживало. Как? Как оно могло подтормаживать? Чему там тормозить?

Тут справедливо 0 баллов ставить, как ты и говоришь, но я думал, что это фича такая, а не тормозит именно. И меня абсолютно не ебёт, что за трудности у тебя были или почему не получилось нормально, ты сдал игру и я оцениваю то, что ты сдал.
Управление — Мышка и всё. Слишком, слишком просто.

Тоже тупо нечего оценивать, указывай мышкой и всё…

Вот ты говоришь про аркады, КаскеТ выдавал аркадные игры и проблем с ними не было. А то, что ты выдал, тормазнутый кусок, который ты ещё и защищаешь, будто это игра VaJa72.

Просто следует указать в скобочках, что это особенность макетного прототипа, и в полноценной версии игры разработчик обещает идеальную оптимизацию.

А меня это ебёт? Другие игры тоже далеко не завершены, но ОНИ БЛЯТЬ НЕ ТОРМОЗЯТ, что непонятного? А у тебя ещё и тормозить НЕЧЕМУ. У меня Дарки идёт на 60 фпс, но твои безончики, не, это абсолютно новый уровень. В топку игры других участников, у которых таких проблем нет, вот бизончики заебись.
который ты ещё и защищаешь, будто это игра VaJa72

Я не понял, а вот это вот сейчас что было? В смысле «защищаешь, как будто игра VaJa72», или «тормазнутый кусок, как будто игра Vaja72?"
По-моему там первый вариант.
Vaja по баллам отстаёт от первого места? лолшто
На 5 баллов всего)))
Но это проходимо по прямой?

При должной сноровке, за 40 минут. Систематично. Правда ещё ни один тестер самолично дак до конца локации и не долетел… Реально тут две проблемы:
1) P.E.G.A.S. мутается исключительно для меня любимого
2) Никто не хочет запариватся и тратить более 10 минут на задрачивание механики/уровня. Что справедливо, ведь взамен игра вообще ничего не предлагает.

Интерфейс — Ну ладно, вроде как есть)))

Я, тестер-погомист, тестер-дизугнер, тестер-мемолог, собригадир1, собригадир2… ВСЕ МЫ, забыли о том что существует формат отличительный от 16:9.
Спасибо за игру! Было весело, правда я пролетел между облаками в начале и прилетел к Дискорду со спины =D
При должной сноровке, за 40 минут. Систематично.

Дай, пожалуйста, публичную ссылку на видео, а то эта ссылка нерабочая.
Я мучал игру часа полтора, но так и не понял, как чисто физически пройти длинную серию закрывающихся при приближении ворот. Видимо, сноровка у меня не должная.
Вот идеальное. Полное ещё долго будет заливаться. Эх, не хотел заливать на YT, но вот всё же пришлось…
Да необязательно заливать. В дропбоксе можно поделиться ссылкой на файл. Просто ты скопировал ссылку из адресной строки браузера, судя по всему, а нужно ткнуть на кнопку «Поделиться» рядом с файлом.
Работает, спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.