Оценки ШОКИ
Оценки под катом)))
Долго тянуть не буде, хочу лишь сказать, что к каждой игре я приложу видео своего прохождения))) Пост оценивания:
https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/197121.html
chaoraceГрафика — Очень незаконченная. То есть, анимация есть только у препятствий и нелепое махание крыльев, на это всё. Неужели так сложно было больше сделать? Плюс, окружение и препятствия тоже явно недоделанные, как-будто кинул первое что пришло в голову. Даже не постарался хоть какую-то локацию сделать, в итоге смотреть особо не на что.
50
Звук — Музычка хороша, но нет никаких звуков. Но за музыку готов это и простить)))
100
Интерфейс — Его нет, совсем.
0
Геймплей — Во-первых, непонятно, что делать во втором уровне. Пролетание через кольца хоть что-то делают? Я старался все пролететь, но в итоге я всё равно долетел до отдаляющегося космоса. Во-вторых, четвёртый уровень идёт нахер, так как он тупо не проходимый. Если бы я не нашёл баг, в котором можно просто взлететь вверх, я не прошёл бы его. И вроде как можно сказать, что старался, но слишком сырое всё. Ах да, в пятом уровне, если не входить в Дискорда, то можно провалиться, что видно на видео. Ну за попытку плюс однозначно)))
75
Сюжет — А он есть? Кроме описания в моём посте, вообще непонятно, что происходит. Есть картинки между уровнями, они что-то значат? Если нет, то сюжета тоже нет)))
25
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Говно полнейшее. Особенно в первом и пятом уровнях. Как это нельзя одновременно нажать на две кнопки и чтобы они нормально работали? В пятом только влево и вправо можно, по диагонали нельзя. В первом, диагональное движение как-то странно работает, так как нужно зажать пробел, затем W, а после уже A или D. Наверное, до конца я так и не понял. В остальных уровнях управление вроде норм)))
75
Видео
В целом было прикольно, хотя и очень сырое. Это походит на альфа версию, но прикольная альфа версия)))
VaJa72Графика — Придраться тупо не к чему. Всё выдержено в одном стиле и выглядит приятно))) Что тут ещё можно сказать?
100
Звук — В основном хороший и атмосферный, но при драконе, по какой-то причине, музыка очень громко играет. Да и когда обнаружили тоже. Понравилась озвучка. В остальном всё отлично)))
95
Интерфейс — Всё понятно)))
100
Геймплей — Играть весело и понятно. Правда как иногда замечают — непонятно. Так что всё отлично)))
100
Сюжет — Он тут мало того что есть, так и нормально подан. Отлично просто)))
100
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Всё понятно, проблем не было)))
100
Видео
Потом ещё раз перепройду, так что за реиграбельность — 100. Да и в целом сделано очень даже хорошо. Эта игра может вполне тягаться и на нормальных конкурсах)))
Niko_de_AndjeloГрафика — Она понятная, но немного тормознутая. Не понятно, это баг или фича)))
50
Звук — Музычка прикольная, но в один момент она просто прекращается. Баг или фича?
50
Интерфейс — Его нет
0
Геймплей — Кидаем пироги в бизонов. Просто, даже слишеом просто)))
25
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — На моё удивление подтормаживало. Как? Как оно могло подтормаживать? Чему там тормозить?
50
Управление — Мышка и всё. Слишком, слишком просто.
50
Видео
В целом, жаль, что не смог реализовать свою прошлую идею. Потому что это ну совсем плохо(((
ziro_emГрафика — Не могу сказать, что это стандартный РПГ-мейкер, что отлично.
100
Звук — Классная музычка))) Придраться не к чему)))
100
Интерфейс — Он стандартный РПГ-мейкерский, но есть)))
100
Геймплей — Очень был удивлён, если честно. Очень порадовало, что разные способы проиграть есть, да и вообще продумано хорошо)))
100
Сюжет — Он тут есть)))
100
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Стандартное РПГ-мейкерское)))
100
Видео
В общем, я ещё потом вернусь к ней, так как хочу допройти и увидеть, что будет дальше))) Так что за реиграбельность — 100))) Вообще придраться тут особо не к чему, сделано на высоте)))
KaskeTГрафика — Хорошо и приятно выглядит))) Хотя чего ещё можно было от тебя ожидать?
100
Звук — Это конечно слишком вкусовщина, но только за SmoothMcGroove
100
Интерфейс — Его нет
0
Геймплей — Типичная Зельда, настолько типичная, что аж удивляет. Правда поведение врагов разочаровует, они не пытаются тебя атаковать, а в основном убегают, даже за пределы экрана. И жаль, что так мало(((
90
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Просто и понятно)))
100
Видео
В общем, обидно, что так мало. Да и как это игра КаскеТа и без босса? Только за отсутствие босса хотелось влепить 0 за геймплей, не халтурь прям настолько)))
BlueKrystalПока воздержусь, потому что при дохождении до кристалла скрипт не срабатывает?
Видео
Это у меня что-то не так, или ты такую версию и кинул?
vorodorНу вот серьёзно тебя оценивать или как? Что это вообще такое? Про мои страдания ты уже знаешь, но это же совсем кошмарно. Доделывай, не ленись)))
Графика — 50
Звук — 0
Интерфейс — 0
Геймплей — 100
Сюжет — 0
Оптимизация — 100
Управление — 100
Видео
GadSГрафика — Вроде и хорошо, а вроде и нет? Короче непонятно.
50
Звук — Его нет
0
Интерфейс — Он есть?
5
Геймплей — Вот тут нормально, вроде как. Мало что можно сказать)))
75
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило
100
Управление — Вполне понятно)))
100
Видео
В целом, интересно было бы оценить это в завершённом варианте, а не это)))
McFordГрафика — Отлично, сказать особо нечего. Ничего не выбивается, всё как и должно быть)))
100
Звук — Хороший выбор музыки)))
100
Интерфейс — Ну ладно, вроде как есть)))
50
Геймплей — А вот тут, хорошо что я додумался развернуться и пытаться летать, потому что иначе я бы поставил баллов 10, но так как я разобрался, то за геймплей отдельный поклон))) Но это проходимо по прямой?
90
Сюжет — Его нет
0
Оптимизация — Не тормозило)))
100
Управление — Просто и понятно)))
100
Видео
В целом, интересно было поиграть))) Но переигрывать не хотелось бы))) Если конечно не изменить пару вещей)))
50 комментариев
…
Что ты вкладываешь в понятие «интерфейс»?
А ты в первую зельду играл? Там враги тоже рандомно перемещаются по экрану =)
Я что, везде лепил боссов? Нет. В игре где ЭйДжей зимой отстреливала зомби босса не было, ни в одной головоломке боссов не было, в Спайки и шипах босса не было. Не надо мне тут.
Думаю ты знаешь, сколько я потратил на создание этого.
И от этого обидней, ведь могла получится вторая Фикси))) То есть, продолжительная игра)))
Разве? Я недавно переигрывал её и не так много багов заметил)))
Печаль(((
Я не знаю)))
И да, у тебя есть ХП и счётчик баллов, но на этом всё… По хорошему баллов 25 надо было поставить)))
А что ещё там нужно? Ну, могу счётчик ФПС вывести, нарисовать компас, чтобы показывал в какую сторону Спайк повёрнут, может мне его координаты вывести? Зачем лишняя инфа?
Это не лишняя инфа, а полезные вещи)))
Ну так может можно была это на 4 месяца растянуть? А не в последний момент… Я просто говорю)))
Ливнул бы, как многие, и никаких претензий ко мне. Нах оно мне надо?
По этой дороге пойдём? Нахуй вообще стараться, ты прав. Да и вообще, какого хуя вообще кто-то дошёл тогда? Если ты так думаешь, то мог бы и ливать. Когда я просил тебя остаться, я думал как-то замотивировать тебя к созданию игр, ведь у тебя-то хорошо получается. Ну и то, что ты выдал я сужу за то, что ты выдал.
А если тебе всё-равно срать, то и мне тогда срать. Какая к чёрту разница. Всё говно и никому не надо)))
Нужно начать с того, что интерфейс есть всегда. Картинка персонажа на поле уровня — да, это тоже интерфейс. Нету дополнительных обозначений/окошечек? Да, но интерфейс же есть, игра сообщает тебе информацию, и ты ее при этом понимаешь. Интерфейс — это не количество жизней на экране и миникарта, а вообще все содержимое экрана. 0 оправдан, если информации категорически не хватает, или она неверная.
Я считаю, что это просто нечестно оценивать нулем те игры, которые достаточно интуитивно понятны и без дополнительных обозначений на экране. И от организатора конкурса всё-таки ожидается понимание таких вещей.
Я что, самый левый что ли? Я оцениваю, как оцениваю, по-моему честно)))
Хотя даже то, что я поставил — щедро
тогда зачем тебе вообще критерии, поставь просто оценки как угодно, не прикрываясь ""«критериями»""
А зачем вообще голосование? Просто ставят оценку по 100 бальной шкале и всё, так же проще))) Понравилась или не понравилась, так же проще?
Да и вообще, что я ни напишу, всё-равно буду не прав, да и вообще я говно, так что зачем пытаться))) Есть критерии, разные, по которым оценивается игра. У каждого понимание своё, вот и ставьте что хотите. Но откровенную халтуру надо присекать, особенно на фоне того, что другие участники подготовили.
Не везде и всегда это нужно (диалоги это вообще к сюжету), и даже выход на Esc без всякого меню ещё не гарантирует полный 0. Что дальше?
А дальше я прикопался к непонятно зачем вставленным тобой «заслуженно и того меньше», когда я говорил про один отдельно взятый критерий, который сам по себе не имеет отношения к «сделано ничего». Или ты сам со своей системой совладать не можешь?)
Да, доволен? Открой шампанское по этому поводу и памятник себе поставь, салют устрой в свою честь.
А ты вообще весь инструктаж пропустил? Для кого я вообще старался и писал все это?
За дракошу сорян. Хз почему он постоянно кружил вокруг одной точки, он не должен был так делать.
Последний уровень определенно требует окошка с диалогами. Жалко, что нет людей, готовых озвучить эти диалоги на англе, а искать таких лень, придется без озвучки делать.
Не пропустил, просто я запустил первый раз, прошёл его, а потом заметил, что запись не включил))) Потому пришлось перезапускать, а ещё раз проходить инструктаж как-то…
1. Тормоза в оптимизацию, п.6.
2. Песня кончается. На глаз у тебя там 5-10 ФПС, это в 2.5-5 раз медленнее, чем должно быть. Я же говорил, не надо играть в неё, когда процессор загружен. А запись экрана сильно грузит процессор.
3. Т.е. цифровой счётчик очков сверху-слева, зенитный прицел в форме яблока и оригинальный счётчик пирогов справа это не интерфейс? kek
4. Морхухн, Зума и многие другие классические аркады смотрят на это в шоке. Тем более, что сложность была рассчитана так, чтобы даже с лагами можно было пройти игру.
5. В любой игре есть сюжет, в любой. В моей игре сюжет следующий: первые 19 минут 21 серии первого сезона, на тебя набигают бизоны, ты обороняешься, остаток серии. Об этом даже в экране победы написано, но я его на видеозаписи почему-то не увидел. Он вообще был?
6. Я объяснял, что. Не зря у меня на сайте статус у игры «Prototype». А ещё, какого чёрты ты ДВАЖДЫ снизил балы за оптимизацию? (первый раз в п.1)
7. Нет, не всё. На стартовом экране же было написано, что пробел для паузы, ввод для выхода. Тебе мышки мало? Морхухн, Зума и многие другие классические аркады смотрят на это в шоке.
П.С. Очень оригинальная система оценивания, в которой есть только 0, 25, 50, 75, 95 и 100 бальные метки
Ты писал в конце, что нужно набрать 4000 очков. На видео видно, как я набрал это количество очков, а потом игра просто крашнулась. Я подумал, что на этом всё)))
То, что игра крашнулась — очень странно. У меня даже предположений нет, ибо у меня эта ошибка не воспроизводится.
А какого хрена? Правильно я ДВАЖДЫ снизил баллы за оптимизацию, потому что это просто непростительно))) А ты не выдавай гордыню, а вынеси из этого урок, пожалуйста.
И я не против снижения баллов за неиграбельно низкий фпс в этой версии игры. Напротив, я бы сам поставил ей 0. Просто следует указать в скобочках, что это особенность макетного прототипа, и в полноценной версии игры разработчик обещает идеальную оптимизацию.
А к шадовику у меня претензия по простой причине: он оценивает непонятно что непонятно где и непонятно как. Всем.
П.С. А у тебя получалось пройти мою игру? Тоже не было победного экрана?
Кинь в папку с игрой этот экзешник. Уменьшил число бизонов, который необходимо повалить для победы, до 4-х единиц.
А что тебе непонятно?
Что я тебе ещё тут скажу? Ничего не выделяется, смотреть приятно, но тормознутость бизонов бросалась вглаза. Потому это и в графике, блять, а не в оптимизации. Откуда мне знать, что это тормозит не анимация и игра тормознуто-ёбнутая?
То же самое, что я тебе ещё скажу? Музыка подходит, но обрывается, что тут непонятного?
Окей, тут тебе балов 10 и погладить по головке, что запарился с прицелом и очки… Идеально, 10/10, 100/100 Даже не запарился, чтобы сделать титульный экран
Пироги летят туда, куда я покажу. Всё. Что тут оценивать? А не, раз оно работает, то тебе 100 баллов ставить?
Ага, это по серии… Ну так добавь это в САМУ игру. Пара текстовых сообщений достаточно.
Тут справедливо 0 баллов ставить, как ты и говоришь, но я думал, что это фича такая, а не тормозит именно. И меня абсолютно не ебёт, что за трудности у тебя были или почему не получилось нормально, ты сдал игру и я оцениваю то, что ты сдал.
Тоже тупо нечего оценивать, указывай мышкой и всё…
Вот ты говоришь про аркады, КаскеТ выдавал аркадные игры и проблем с ними не было. А то, что ты выдал, тормазнутый кусок, который ты ещё и защищаешь, будто это игра VaJa72.
А меня это ебёт? Другие игры тоже далеко не завершены, но ОНИ БЛЯТЬ НЕ ТОРМОЗЯТ, что непонятного? А у тебя ещё и тормозить НЕЧЕМУ. У меня Дарки идёт на 60 фпс, но твои безончики, не, это абсолютно новый уровень. В топку игры других участников, у которых таких проблем нет, вот бизончики заебись.
Я не понял, а вот это вот сейчас что было? В смысле «защищаешь, как будто игра VaJa72», или «тормазнутый кусок, как будто игра Vaja72?"
При должной сноровке, за 40 минут. Систематично. Правда ещё ни один тестер самолично дак до конца локации и не долетел… Реально тут две проблемы:
1) P.E.G.A.S. мутается исключительно для меня любимого
2) Никто не хочет запариватся и тратить более 10 минут на задрачивание механики/уровня. Что справедливо, ведь взамен игра вообще ничего не предлагает.
Я, тестер-погомист, тестер-дизугнер, тестер-мемолог, собригадир1, собригадир2… ВСЕ МЫ, забыли о том что существует формат отличительный от 16:9.
Дай, пожалуйста, публичную ссылку на видео, а то эта ссылка нерабочая.
Я мучал игру часа полтора, но так и не понял, как чисто физически пройти длинную серию закрывающихся при приближении ворот. Видимо, сноровка у меня не должная.