БОКИ — анонс?
Пока вы тут все не разошлись — у меня давно назревала мысль поиграться с форматом ОКИ, и с согласия всех, у кого был резон его спрашивать, было порождено это.
Основная идея в том, что сроков конкурса, с одной стороны, недостаточно, чтобы сделать что-то эпичное, с другой стороны, самоорганизация многих участников хромает, чтобы делать большой монолитный конкурспоэтому ты сделал этапы почти по полгода, красава.
Обращаю внимание, что это не пост с финальнымикакими финальными, через 3 месяца в лучшем случае они потребуются правилами потому что это даже не правила, они будут потом более четко сформулированы в другом месте, если потребуется.
1. Данная версия ОКИ предположительно начнется 1 января (как альтернативный вариант — рассматриваю и 1 июня) и предварительно будет длиться год. Тем не менее, может быть свернута по завершению любого из «этапов», если будет решено, что все стухло. Или наоборот, продлено;
2. Срок делится на 3 этапа: 1 января — 1 июня — 1 сентября — 1 января;
2.1 После каждого этапа полноценное оценивание;
2.2 Участники обязаны предоставить хоть что-то играбельное после окончания первого этапа;
2.2 В остальные этапы ожидаются хоть какие-то серьезные изменения;
2.3 В случае нарушения 2.1 или 2.2, участник выбывает как самостоятельная единица, но может участвовать в разработке других проектов;
2.4 В конкурс можно войти на любом этапе, но все игры будут оцениваться независимо от срока участия в конкурсе;
3. Ожидается по три отчета на каждый этап: «вводный» — что будем делать, «промежуточный» — что мы делаем, «финальный» с самой игрой — что мы в итоге сделали;
3.1 В случае пропуска любого отчета участник исключается.
Это первый вариант, который предполагает явный конец. Есть еще и второй, в который в принципе можно перекатиться на ходу (на всякий случай, я показываю только явные различия в организации):
1. — конкурс будет длиться неограниченное время, этапы просто будут продолжаться;
2.5 Одну игру можно делать не дольше 4 этапов;
2.6 Игры, разработка которых велась более одного этапа, будут в отдельном общем топе.
По системе оцениванияОна более-менее продумана только для первого этапа, дальше еще не думал, но основная база все равно останется той же.
1. Оценивание по нижеуказанным критериям:
3. Придерживаться данной системы оценивания обязательно, оценки должны быть по всем критериям, по указанным шкалам;
4. Необходимо обосновать хоть как-то свои оценки.
По системе местПо номинациям, по количеству мест — зависит от числа участников, но скорее всего у критериальных номинаций будет значимым только первое.
1. Лучшее оформление (графика + звуки);
2. Лучший геймплей;
3. Лучший сюжет/мир;
4. Лучшая игра (итоговые баллы);
5. Лучшая новая игра (итоговые баллы).
5-ая номинация будет, только если будет бесконечная версия, и только если будут «долгострои»
Собственно интересует заинтересованность людей в этой затее. Ну и предложения/пожелания, ага.
Обычные *ОКИ никто не собирался отменять, если что. НОКИ и ежегодные летние будут в любом случае.
И нужен будет штатный каракулеваятель, если затея взлетит.
Основная идея в том, что сроков конкурса, с одной стороны, недостаточно, чтобы сделать что-то эпичное, с другой стороны, самоорганизация многих участников хромает, чтобы делать большой монолитный конкурс
Обращаю внимание, что это не пост с финальными
1. Данная версия ОКИ предположительно начнется 1 января (как альтернативный вариант — рассматриваю и 1 июня) и предварительно будет длиться год. Тем не менее, может быть свернута по завершению любого из «этапов», если будет решено, что все стухло. Или наоборот, продлено;
2. Срок делится на 3 этапа: 1 января — 1 июня — 1 сентября — 1 января;
2.1 После каждого этапа полноценное оценивание;
2.2 Участники обязаны предоставить хоть что-то играбельное после окончания первого этапа;
2.2 В остальные этапы ожидаются хоть какие-то серьезные изменения;
2.3 В случае нарушения 2.1 или 2.2, участник выбывает как самостоятельная единица, но может участвовать в разработке других проектов;
2.4 В конкурс можно войти на любом этапе, но все игры будут оцениваться независимо от срока участия в конкурсе;
3. Ожидается по три отчета на каждый этап: «вводный» — что будем делать, «промежуточный» — что мы делаем, «финальный» с самой игрой — что мы в итоге сделали;
3.1 В случае пропуска любого отчета участник исключается.
Это первый вариант, который предполагает явный конец. Есть еще и второй, в который в принципе можно перекатиться на ходу (на всякий случай, я показываю только явные различия в организации):
1. — конкурс будет длиться неограниченное время, этапы просто будут продолжаться;
2.5 Одну игру можно делать не дольше 4 этапов;
2.6 Игры, разработка которых велась более одного этапа, будут в отдельном общем топе.
По системе оцениванияОна более-менее продумана только для первого этапа, дальше еще не думал, но основная база все равно останется той же.
1. Оценивание по нижеуказанным критериям:
- Геймплей (на сколько интересно играть) — 0..5
- Оформление (графика, насколько это все гармонично смотрится) — 0..5
- Звуки (музыка, звуки, ожидается оценивание в тандеме с предыдущим) — 0..5
- Сюжет/Мир (наличие в игре истории, интересность игрового мира) — 0..5 — может быть пропущена, тогда будет средним от предыдущих
- Удобство (насколько удобно играть) — -3..0
- Оптимизированность (не создается ли ощущение, что игра с глюками или тормозит в целом) — -2..0
3. Придерживаться данной системы оценивания обязательно, оценки должны быть по всем критериям, по указанным шкалам;
4. Необходимо обосновать хоть как-то свои оценки.
По системе местПо номинациям, по количеству мест — зависит от числа участников, но скорее всего у критериальных номинаций будет значимым только первое.
1. Лучшее оформление (графика + звуки);
2. Лучший геймплей;
3. Лучший сюжет/мир;
4. Лучшая игра (итоговые баллы);
5. Лучшая новая игра (итоговые баллы).
5-ая номинация будет, только если будет бесконечная версия, и только если будут «долгострои»
Собственно интересует заинтересованность людей в этой затее. Ну и предложения/пожелания, ага.
Обычные *ОКИ никто не собирался отменять, если что. НОКИ и ежегодные летние будут в любом случае.
И нужен будет штатный каракулеваятель, если затея взлетит.
199 комментариев
Почему-то, начав читать пост, я подумал о том, что это «Быстрый» ОКИ, т.е. как-бы «вот вам неделя, сделайте игру, ништяк». Это и организацию подтянет, ведь люди не успеют устать. В аврале за недельку сделать что-то неплохое вполне можно.
Кстати, было бы неплохо. Окей.
А игры, которые делались до конкурса, но ещё не готовы — могут участвовать? У меня есть одна, по постам можно отследить, сколько я её разрабатывал, следовательно можно примерно посчитать, что для меня конкурс будет идти пару недель, потому что предыдущие 340 дней я пилил игру сам, без конкурса. Условно.
Относительно старых игр я ещё думаю. Изначально зелёный свет давался проектам, которые участвовали в ОКИ, но не заняли первые места, но в итоге я пока никак это в посте не осветил. Я хочу узнать планы большинства, чтобы не породить случайно нечто, что ограничит всех участников, кроме одного.
1. Всё очевидно, хотя я бы особо выделил слово «ИГРАТЬ».
2. Не очень понятно, относится ли сюда графическая часть интерфейса, но вообще понятно.
3. Очевидно.
4. Тоже просто.
5. Тоже просто. Оригинальный ход с [-3..0] оценкой, что даёт понять, что орг считает, что удобный интерфейс это не роскошь, а
средство передвижениябазовая потребность6. Тоже самое, хотя с распределением числа баллов по этим двум последним категориям я бы слегка поспорил, наверное, но всё же.
А так, удобство и годность системы ещё только предстоит проверить.
Если ты про орг. правила самого конкурса, то я сам ещё не очень понял, что к чему, и сказать ничего не могу
Да, относится, и я не считаю это проблемой. Насколько оно красиво — здесь, насколько оно удобно — в удобстве.
Возможно, я в обоих позволю делать до -5, пользоваться ли этим — будут решать сами оценивающие.
По-поводу вопроса о бесконечности, всё должно иметь конец ибо:
1) Явный дедлайн является отличным мотиватором.
2) Между ОКИ должен быть куллдаун, дабы можно было бы перевести дух
3) В непрерывном БОКИ был бы смысл, если апдейты одной и той же игру можно было таскать на неограниченное к-во этапов (иначе это просто ВБОКИ). Будет стимул не забрасывать годный проект (на прошлых ОКИ ведь было нечто соизмеримое с Phoenix2?), правда и конкуренция сооствестенно возрастёт до big bois, коих на табуне можно сосчитать на пальцах одной руки… Да и под вопросом остаётся жизнеспособность самой идеи пахать над некоммерческим проектом более года.
Наверное лучше посмотреть что дойдёт до завершения 3-го этапа и дойдёт ли и только после этого принять окончательное решение.
На ЧОКИ я делал Crossroads of War, тоже вышла хорошей с:
Правда, забросил ее из-за того, что там было оч много неструктуризированного кода, который я делал, видимо, будучи упоротым (Иначе никак не объяснишь 1к строк на скрипте АИ земнопней). Чтоб я сел за продолжение этой игры — надо иметь просто гору свободного времени, которого с каждым разом всё меньше
2) переводи сколько угодно — никто в конкурс силой не гонит
3) сам себе противоречишь: тот дедлайн тебе, то неограниченное время
Предлагаю более радикальный вариант: наличие чего-то минимально играбельного это условие приема на конкурс.
2) фиг формализуешь, чтобы нельзя было прийти с готовой игрой
2) а все очень просто — формализуется наличие развития игры в процессе конкурса. То есть, важно то, насколько она обросла контентом.
А с такого уровня материалом выходить на уровень выше 3,5 анонимусов просто бессмысленно.
Вот, скажем, игра с метанием пирогов. Замечательная игра. Но ее расширять толку нет. Рисовать для нее толку нет, писать музыку. Потому что это убивашка времени на полчаса от силы. Даже если она будет выполнена идеально, она просто технически не в состоянии оставить у человека следа, который окупит затраты сил.
То есть, для начала нужно поставить потенциально привлекательную цель.
Ну и не будем забывать, что самое важное это таки геймплей. Его ведь можно и на шариках с кубами делать, многие игры даже так и релизят, лол. Но и в этом плане большинство проектов дальше конкурса не идут.
В общем, я тут вижу некоторый простор, который человек может и без контентмейкеров осваивать.
Немного наивная была идея в том, что ближе к концу конечной версии конкурса ребята естественным образом объединятся в команды, но реально такое вряд ли произойдет.
Это так, абстрактные рассуждения о возможной мотивации на участие.
Плюс учитывай, что кому-то нужно оценивать все навороченное после каждого куска.
Возможность скипать разумна
Оценка да, оценка это проблема
В принципе, она решается упрощением оценки, но я хз как
Вот тут бы нам лаунчер помог бы) в него такой функционал отлично вписался бы
Только разве что понижением порога качества, но готовы ли мы вообще пойти на это?
Мне потому вдруг впёрлась в голову мысль про лаунчер, что прямо в нём, поиграв в игру, можно было бы сразу же мышкой натыкать ей рейтинг по всем тем критериям, которые ты предложил.
И вот такого фидбэка было бы в избытке.
А пилить регулярно посты с обзорами, тем паче с обзорами на обновления — желающих пойди поищи. Если только участников заставлять, но это такое.
Есть ещё вариант с профессиональным жюри, но где его взять. Есть ещё вариант с самозарождением локальных обзорщиков, но это где-то в будущем.
Либо ты родишь, у тебя вроде была заготовка даже.
Люди ленивы, они не захотят переходить на другой сайт, чтобы поставить оценки.
Вот и думай, что лучше, десяток другой оценок поставленных от балды или пять оценок, но от тех, кто вправду сыграл. Я за второй вариант.
Тогда это должна быть единая оболочка, так? Но как в такое запихнуть все возможные варианты? Допустим, ты написал оболочку запускающая экзешки, пускай она сможет во флешь игры. А как быть с онлайновскими?
А смысл судить, если оценки не оценки, а просто рандомно тыкнутая кнопочка?
На самом деле проблема даже не в том, как под одну оболочку запихать все возможные игры на всех возможных движках, включая онлайн (в конце концов встроенный браузер это решает на раз). Проблема в том, как распознавать пользователей) Как понять, что вот этот десяток анонимусов это действительно десяток, а не один и тот же чел. Потому что как раз решаться никто не захочет.
Авторизация через почтовый ящик?
Допустим, эта оболочка поможет скачать все игры разом? Не тыкаться по разным обменникам.
Инфа по игре там сразу, управление и прочее…
хз, если честно.
Кстати NTFS хотел замутить архив понных игр, если лаунчер сделать не только для ОКИ, а для всех загруженных на сайт игр?
Для ОКИ нужно будет всё же централизовать как-то, чтобы можно было получить список конкурсов, список игр в конкурсе, ссылки на них.
Новости можно тянуть прямо из бложика фильтруя по тегу, например.
Единственное, надо определиться с генерацией айдишников для игр, чтобы централизовано собирать фидбэк (и весь остальной функционал от этого выиграет)
Естественно, никакой модной загрузки на старте не будет, корзины и списка желаемого тоже
Пара более-менее серьезных ограничений, на которые напоролся:
— нет внешнего доступа к бд в бесплатном варианте (мб к лучшему)
— ограничения по виду бд в бесплатном
— нельзя прон
алсо, можно ли там поднять приложульку на ноде?
ну я надеюсь, что так глубоко они не залезут, так что здесь включается режим неуловимого джо
ваще без понятия, возможно только пыха, с ходу не нашел
А вообще это эччи.
Нет, женщина лесбиянка.
Белого цисцендерного с позором выкинули с конкурса за токсичность.
В большие этапы (весной и осенью) при желании самих участников можно устроить пост с текущими версиями, где не будут требоваться оценки, а просто фидбэк для участников. Такой, опциональный чекпоинт, рекомендуемый к использованию.
И как этот фидбек получить? Не секрет, что большая часть голосующих в ОКИ это сами участники, с редкими вкраплениями брильянтов стороннего мнения. И как, спрашивается, это стороннее мнение получить?
кстати, я могу на этом продолжить одну из игр, что были сделаны к одному из предыдущих ОКИ?
Просят, так что скорее всего можно будет.
— если доделываемых игр будет больше 3, то «Лучшая игра» среди них будет выбираться отдельно;
— на итоговую оценку (критерии без изменений) может влиять дата первого упоминания игры (либо дата начала *ОКИ, в рамках которого она делалась), чтобы немного сгладить стартовые условия, если будет большая разница. Должно фиксить ситуацию, когда одна игра могла разрабатываться три месяца до начала конкурса, а другая — три года. Пока я допускаю поправку до -4 баллов, если игре два года и более.
Знаешь, тебе надо назвать конкурс не БОКИ, а ГОКИ, и слоган запилить — «В конце останется только один!».
Надо думать.
Вроде для оценки предполагается только финальный билд? Т.е. в промежуточных отчётах он мелькать будет, но оцениваться всё равно будет только один раз, или я не прав?
Или же ты хочешь на каждой итерации проводить полноценное голосование с раздачей слонов? Оно может и мотивирует, но как-то…
во-первых, «потом» это когда
во-вторых, а кому это надо «потом»?
Ты можешь расписать разработку, поделиться проблемами, вопросами, всё такое.
Люди будут обсуждать ТВОЮ игру, а не самое лучшее в огромном списке отчётов.
В ОКИ, напоминаю, за такое банили.
И если я помню, на ОКИ не банили за сами посты со своей игрой. Тот случай, на который ты ссылаешься, более сложный, и проблема там была в распространении игры, нежелании обсудить с оргом возможность этого и неупоминании конкурса до пинка.
И концентрация народа под практически одной самой интересной игрой никуда не уйдет
Итоговый пост всё равно один в классическом формате.
Отдельные отчёты помогут лучше собирать фидбэк по ходу разработки.
Вот тебе и ответ)
Ну, хз, мне кажется, может начаться либо спам постами, либо часть начнет выть «а чо эт у него преимущество». Я допускаю вариант «пост по согласованию с оргом», но как-то формализовать это дальше пока не горю желанием.
ну и да, любой общий пост неизбежно превращается в помойку, в которой ничего не разобрать
как сейчас =/
— пишите о разработке
— пишите, какие у вас возникают затыки
— пишите, как вы их доблестно побеждаете
— пишите, если вам нужна команда
— не постите дистрибутивы
— старайтесь не постить чаще раза в неделю, если не возникла острая потребность
— только в блоге ОКИ
Для мотивации можно добавить "+1 к финальной оценке за каждый пост вышедший на главную (при условии не более одного поста в неделю)"
Я бы на самом деле раз в месяц бы сделал.
И я рил не вижу проблемы в том, чтобы участники хотя бы показывали, что они собираются постить, это не так сложно, и практически на корню режет попытки абузить.
а не обязательное «предъявите ваш пост»
Если на то пошло, снимать ограничения проще, чем их возводить.
Я, одно время, на здравый смысл Шеда надеялся.
Опиши, на всякий, рамки дозволенного, хотя бы в общих чертах. Ну, то есть, какие жанры клопа ты не приемлешь? Хватит ли плаката с Тией в одной локации, чтобы игра считалась понной или нужно добавить слово «пони» в название? И всякое такое.
Прон можно, если:
— о его наличии известно заранее — должно быть заметное предупреждение явно видимое около игры;
— игра не работает онлайн и требует скачивание;
— если о его наличии заранее известно оргу, чтобы тот хотя бы успел придумать, куда шкерится от товарища майора.
Проном считается все, что на буре получило бы возрастной рейтинг выше questionable (это метрика).
Если кто-то вдруг будет делать жесткую расчлененку в игру, условия такие же, как у прона, кроме второго.
Мб перестраховка.
А, да, лазейка «персонаж пони, но игра от первого лица ¯\_(ツ)_/¯» тоже не будет работать, нужно хотя бы окружение понифицировать.
— регламент проведения
— правила участия
— система оценивания
где правила?
ну и на самом деле я бы ёбнул доску в трельке, чтобы это можно было хоть как-то вменяемо обсуждать, а не вот эти блядские лесенки
А что с ним? Дата начала есть, первый дедлайн есть, даты отчетов наобум кину, дальше все равно не предсказать.
0. Не быть хуем (но наличие хуя допускается)
Если серьезно, вроде бы оставляем все так же? Никакого пиара игры вне блога (кроме начатых до БОКИ, тут уж без вариантов), если умудрился спалиться оргу, либо ловишь предупреждение, либо летишь взашей в зависимости от наглости. Где еще можно сломать, накосячить и получить по жеппе я особо не представляю.
Вроде к ней ни у кого вопросов не было, но дальше первого этапа я сам хз. В голове крутится критерий «Ожидания» [-5; 5] для этапов после первого для долгостройных игр, где -5 — нихуя не сделал, 0 — соответствует ожиданиям, +5 — охрененно поработал, либо таскать долю оценки с прошлого этапа.
Базовые номинации вроде понятны, новые вводить на ходу не проблема. Оценки в общую систему за не относящиеся к играм дичь я считаю дичью, но критерии по ним допускаю.
На днях сделаю
Ну вот я и уточняю, все ли мы обсудили, чтобы начать пилить правила нормально.
Создай, мб норм будет, у меня нет опыта по треллам. Диздок М вообще в гуглдоках и обсуждач шел в комментах к тексту.
В разных институтах по разному, но, как правило, сессии проходят с середины декабря по середину января и июнь часть июля. Нужно сделать расписание так, чтобы на эти сроки не попадали окончания этапов.
23 марта
23 июня
23 сентября
ну и не тянуть до последнего, что позволяет растянутость
а вообще поебать на студентов (в хорошем смысле)
К началу выкачу лайтовую версию, которая не так ест мозг и не пугает стенами текста (особенно непривычно после бессистемных наборов абзацев Шэда без половины нужной инфы).
Прочитал. Не так уж много. Я так понимаю, это только дополнения к обычным ОКИ правилам? Потому что если это основный формализованные правила, то всё не очень. Ну, те как объяснение нововведений с натяжкой норм, как правила конкурса очень не очень. Ладно, версия не последняя,, там видно будет.
Ты хочешь распугать всех потенциальных оценщиков? Да на ОКИ и ввели среднеарифметическое от оценок, потому что не все во все игры играли при оценивании. Меня вообще несколько пугает это «необходимо» на фоне, лягать его, катастрофически малого количества оценок. Тут нужно думать как привлечь внимание аудитории, а не отсевы устраивать.
А какого }{@R? Это как вообще понимать?
А чего не хватает?
Исключение абуза среднего через очень избирательное оценивание. Можно трансформировать на «хотя бы 75%».
Не вижу проблем, за необоснованные оценки все равно все хуесосят %)
А это значит, что если в посте оценками будет мой комментарий «почему ты тут поставил общие по 100-балльной шкале? Дай нормальные оценки», и он не будет отвечен, то я могу попытаться сам восстановить нормальные оценки (привести к 20-балльной шкале), но сам оценивающий мог это вообще иначе закладывать (внезапно 120-балльная шкала, где последние 20 баллов не были востребованы, или вообще нелинейная), но раз он игнорит, то…
Основное и необходимое условие — явное всем видимое замечание и его игнор оценивающим.
Ну я вижу только, что по сравнению с ШОКИ не хватает «можно использовать конструкторы/сторонние ресурсы», но это выходит из того, что правила это не запрещают %) Надо как-то подумать, как фиксировать подобное, и нужно ли.
Сейчас это походит на список изменений и понятен он будет тем «кто в теме». Кто уже участвовал, кто читал старые правила и тд. Если же ты собираешься делать полноценный конкурс, то правила должны рассчитываться на человека не знакомого с прежними правилами.
Чего тебе не хватает? В первую очередь гладкости текста. Что я имею в виду покажу на примере
"БОКИ (Большой Общетабунский Конкурс Игростроения) будет проходить в четыре больших этапа, каждый из которых будет включать в себя один промежуточный отчёт с ходом разработки и финальный отчёт этапа, он же голосование.
конкретные даты можно увидеть под спойлером"
Понимаешь разницу? Не просто куча дат, а ещё пояснение что эти даты означают. И нет, то что я написал это не идеально, просто пример.
Что ещё не хватает?
ну…
Верно, этого не хватает (не хватало, тк теперь этот пункт вижу). Т.е. что можно, что нельзя и что будет за нельзя и в каком случае. Идти по пути «разрешено всё что не запрещено» порочный путь.
Пример не такой давний. В правилах ОКИ не было зафиксировано, что отчёты нужно сдавать оргу, чтобы тот делал общий пост, это сложилось само собой и было, что называется, неписанным правилом. Но потом явился меркантильная мразь и пиздабол и решил, что умнее прочих, тк в правилах не прописано.
У тебя есть список основных нельзя, но стоит добавить чем грозит нарушение этих нельзя.
На самом деле я планировал более-менее гладкий текст, не сваливающийся в свалку деталей, сделать в анонсном посте. Хотя вводная хорошая, я ее сохраню.
Ну сейчас я несколько структурировал спискоту, вроде получше стало. И добавил технический раздел в конце.
именно по этому я и уточнил
но будет интересно посмотреть на твой гладкий текст с правилами
"В случае несоблюдения правил и отказа выполнять требования организаторов, Стасян оставляет за собой право наказать участника на своё усмотрение в зависимости от проступка. Мерой наказания может выступить как простое предупреждение, назначение штрафных баллов или полное исключение из конкурса. Получение не максимального наказания не освобождает участника от требования организаторов исправить нарушение."
Я так думаю, там опять получится кривое говно, но его будет мало, так что все не так плохо %)
э-э-э… это была шутка. Не написанное шутка, а не серьёзное исправление.
не обязательно сразу на всеобщее обозрение, можно же и обкатать формулировки
Я начинаю всерьез задумываться о том, что на организацию уже тратится слишком много времени. Оно же как-то работало раньше?..
Ни разу без срача?
Позорище, у меня даже хейтер конченый. До чего я докатился.
чё-т по нулям =/
ДА Я ПОНЯЛ УЖЕ ПОНЯЛ, ХВАТИТ ТЫКАТЬ В ЭТО ПО ПОВОДУ И БЕЗ)))
Сорян, капслок залип, но это показывает нормально, что я хотел сказать))) и не такие уж и плохие правила были, ведь главное, чтобы игр было побольше, а все пытаются сделать «сирьёзный конкурс», хотя это только условность, но каждому своё)))
Я как помню правила ПОКИ так и делал игры
у кого есть последние поправки от 2020 года?
Не сильно, чуть-чуть добавилось пара пунктов, а в основном это самые первые правила)))
Поправки дожившие до 2020:
— Появилось определение термина игра, требования к оной (главное меню, 1+ уровень, уведомление о победе/проигрыше с соотвествующими механиками)
— Запрет к участию модов
— Разрешение использовать сторонние ассеты
— Обязательство в отчетности перед оргом
— Запрет на публицистику вне контекста ОКИ
— Появление условий отмены конкурса
Упрощение — это всегда очень сложный процесс, потому что при упрощении ты отрезаешь лишнее, объединяешь несколько элементов в один без потери смысла, и т.д.
Да, мне лень делать три разных скрина и объединять, поэтому я нарезал с одного скрина, и оттого все так мелко
До «короткой и понятной» версии правил (где, естественно, не будет как минимум половины тонкостей) еще пару недель, но все, кому вообще охота было докопаться до правил, лучше залезть в ближайшее время.