БОКИ — Пост регистрации

?
в блоге ОКИ

На самом деле мб задизайню что-нибудь, но это неточно
Эксперимент в области Общетабунских Конкурсов Игростроения объявлен открытым.

Итак, это очередной конкурс игростроения, который будет длиться год (чуть больше), и из-за этого он будет проходить по чуток другим правилам, чем обычно.

С полной версией правил можно ознакомиться здесь.
Краткая версия правил, которая должна охватить 95% случаев (по крайней мере, сейчас), под спойлером ниже:
Правила — Разработка игр будет длиться с 23-го декабря 2020 года по 1 января 2022 года (просрочки не допускаются)
— Срок разработки разбит на этапы с промежуточным оцениванием (окончания этапов — 13 марта, 14 июня, 15 сентября, 1 января)
— Каждый этап разработки разбавлен 3 отчетами: вводный, текущий, финальный, сдача которых обязательна
— Срок регистрации не ограничен (но если до конца этапа осталось меньше 2 недель, участвовать можно только со следующего этапа)

— Игры обязательно должны быть про четвертое поколение поней или фанатское творчество на его основе (см. пограничные случаи см. в Игры, B.3.)
— Допускается разработка своей игры не с нуля (с предварительного согласия организаторов), но не допускаются модификации к существующим играм
— Допускается использование сторонних ресурсов и игровых движков (указание исходников на вашей совести)

— Допускается разработка игр в командах (см. нюансы в полных правилах раздел Игры, C.4.)

— Правила могут изменяться и дополняться
— Спорные ситуации решаются на усмотрение организаторов


Для регистрации просто напишите комментарий вида
УЧАСТВУЮ

в произвольной форме указав, будет ли производиться разработка игры с нуля (и если нет, то что будет дорабатываться), планируется ли команда из нескольких человек. Обновления своего статуса (отказ от участия/смена планов/состава) до сбора общей конфы делать в виде ответа к своему же комментарию.

За призовые у нас badunius , при желании пополнить кубышку — обращаться к нему. Ввиду растянутости конкурса, о призовых говорить сейчас рано.

94 комментария

УЧАСТВУЮ
Пока не уверен что именно буду делать, но на 95% это будет продолжение/переосмысление моих прежних поделок. То есть, игра будет, с большой долей вероятности, не с нуля.
Ток не говори, что ты будешь компиляцию из кучи уже имеющихся игр, потому что мне это сломает мозг при попытке как-то приравнять условия через что угодно.

А я его и так уже сломал, сочиняя эти правила.
Ток не говори, что ты будешь компиляцию из кучи уже имеющихся игр,

нон. Я ебанусь, если попробую так сделать.
Увы, тот конструктор, на котором я что-то делаю, несколько убог. И я тоже. Так вот, там проще бывает начать всё с нуля, чем править имеющееся, а слить два проекта… это что-то из области садо-мазо со страпоном. Определённо не моя тема.
Что я хочу сказать, даже если игра будет выглядеть схоже, на самом деле она будет сделана с нуля, просто за основу будет взято что-то с прежних конкурсов, плюс я использую одни и те же спрайты в основном.
Ну окей тогда
УЧАВСТВУЮ
Аналогично как и комментатор выше, только я пока вообще без понятия, что буду делать
Я хз… идея этапов, отчетов, дедлайнов, для меня всю привлекательность убивает на корню. На работе этого выше крыши, а тут хочется чисто по фанчику…
Таки это конкурс, приходится держать некоторый баланс между расслабоном и все-таки быть в тонусе
Если разобраться, то ничем от обычных ОКИ, кроме продолжительности, не отличается. Ну да, нельзя ныть — Шед продли конкурс. Но это же хорошо?
Год кстати тоже… Простенькая но добротная игра это 3-4 месяца максимум… а после года боюсь начнется «а че вы целый год сидели, и каждый по киберпунку-77 не выкатили». Я к тому что год для Ъ-игры все равно мало, а для джаст-фор-фан — много…
Простенькая но добротная игра это 3-4 месяца максимум…

… нет. Я согласен, что это так, но нет. ОКИ показали, что это не так.
И имеем 2 проблемы:
— удачи найти 3-4 месяца у всех участников одновременно в один промежуток времени. Каждый конкурс у половины участников «у меня было всего 1-2 недели».
— если только ну очень простенькая
Не согласен, конкурс есть конкурс. То что при мне все хуи пинали это одно. С другим оргом может возьмутся за голову)))
хахахахаха
УЧАСТВУЮ
по сложившейся традиции =/
Стасян, я тебе в личку вариант лого скинул. Я себя, прямо, Тёмой Лебедевым почувствовал. Даже лучше: у него абстрактная хуита за много денег, у меня конкретная и бесплатно =)
Каскет — дизайнер от бога.
Проорал. У него только один минус — на внешке не сработает(
Да, этот момент я несколько упустил. А если пиксельная цензура?
Скинул вариант =D
Принято
чсх, от этого можно отталкиваться дальше и сделать неиронично нормальное лого
сделать неиронично нормальное лого

Боюсь с этим у меня будут проблемы. Но если ты сам или кто-то другой выкурит из этого что-то годное, я только за
Своё мнение касательно различных аспектов данного конкурса я уже кратко озвучивал здесь.
Краткая версия, которая должна охватить 95% данных правил:
Это ебанутая графомания в хлам обдолбавшегося наркомана.
Это те же самые правила старых ОКИ, которые были наконец-то записаны и формализованы)
впрочем, определение все еще корректно
Это те же самые правила старых ОКИ

Это уже само по себе показатель справедливости моих слов, а уж ваше «записаны и формализованы» явно составлялось бюрократом, который в процессе томами скуривал кодексы и законопроекты, занюхивая их толчёным говном председателя обкома КПСС.
Не мы такие, жизнь такая.
а говна не было, не надо тут, у нас только качественная дурь
УЧАСТВУЮ
Если до 23.12 успею отшлифовать костяк P.E.G.A.S. до степени «нарисовать декорации, заанимировать катсцены, озвучить реплики и фсё, пони-гейм готоф», то возьмусь за новую но на самом деле ещё более старую игру о эквестрийском автопроизводителе (единорог-котелок проектирует, земнопони-викинг изготавливает, пегас-ковбой обкатывает).
УЧАСТВУЮ

Буду пилить на годоте ту игру которую собирался сваять на последний ОКИ(но вместо этого забил болт и сотворил за день до финала какое-то непотребство).
23 декабря — старт первого этапа
2021
7 января — вводный отчет
1 февраля — промежуточный отчет
13 марта — финальный отчет, начало голосования по первому этапу
прости, но возмножно в эти дни, тебе с твоим Big-OKi будет в двойне стремно)
Мне на эти дни нанять телохранителя?..
просто буть готов если отчетов не будет
(дай так сказатьб свои УОКИ в эти дни послабление)
УЧАСТВУЮ

Выкачу свою МЕГА-ИГРУ и таки выиграю ОКИ)))
До какого дата можно регистрироваться в этом этапе?
— Срок регистрации не ограничен (но если до конца этапа осталось меньше 2 недель, участвовать можно только со следующего этапа)

У меня есть фан-допущение, что до 28 февраля
до 9 сентября 2021
Если хочешь успеть ввалиться с первого этапа, то пока что до 28 февраля. Именно насчет этих дат я думаю ещё, ибо, по-моему, со всего 2 неделями я погорячился, надо бы хотя бы месяц.
практика показывает, что за 2 недели успевают. нахрена месяц?
Таки это конкурс. Я с трудом верю, что чувак может специально вкатиться в годовой конкурс за две недели до чекпоинта
да мало ли?

Когда открываешь полную версию правил
УЧАСТВУЮ
разработка игры с нуля
УЧАСТВУЮ
Так… можно ли на новых этапах менять проект? В финал, по идее, попадёт только один…
Да, при условии, что я буду в курсе этого не позднее, чем за 2 недели до конца этапа
Я это к чему спрашиваю то — хочу продолжить ту игру с последнего ОКИ, ибо последнее время ни времени, ни мотивации. А так хотя бы второе появится. Но если вдруг успею до конца её закончить (ага, с тем сколько у меня обычно свободного времени… смешно...), то хотел переключиться на другой проект
ПОКИ? :-)
ПОКИ

Хороший конкурс же.
Правда, вряд ли у него будет продолжение — не табунский формат.
А жаль…
Буп.
Чтобы не терялась тема.
ОФФТОП:

Я тут призадумался, а насколько жизнеспособен нынче жанр текстовых браузерок? Пока пришёл к выводу, что количество удовольствий на единицу времени в них маловато.
Ага, расскажи это любителям визуальных новелл которые до сих пор больше полусотни штук в месяц клепают. Более 600 штук ежегодно! Это каждый день выходит по две визуальных новеллы как минимум!!! Их выходит больше чем ты физически сможешь пройти!!! Нет, конечно это не полностью текстовые игры, вот только даже обычные тексты безо всяких игр тоже прорва людей читает, ты вообще фикбук видел? Да там же гигатонны отборного говнища и таки находится куча говноедов которые это всё с радостью читают. В общем хватит оправдывать свою лень, лучше думай как сделать свою игру интересной.
Не стоит сравнивать визуальные новеллы с чисто текстовыми. У первых, всё же, львиная доля привлекательности именно в визуальной составляющей, а зачастую ещё и озвучка есть.
Но есть один момент. Лично я не представляю зачем кому-то играть в визуальную новеллу, если это не порнушная визуальная новелла =)
Вообще-то большинство визуальных новелл это как раз таки НЕ порнуха. А играют в них за тем же зачем читают мангу или смотрят аниме — это художественное произведение, да к тому же ещё и интерактивное, можно самому решить какую вайфу выберет гг, потом словить ножом в брюхо от психованной яндэрэ-тян и идти перепроходить сначала пытаясь понять какое случаино брошенное действие тригернуло интерес этой истерички и через какие чигири нужно идти к цели, что бы не закончить прикованным к батарее в подвале до конца своих дней.
Я сам жёстко упарывался по CoC, но в последнее время как-то уже «ниоч». Опять же, текстовая ММО как-то проигрывает визуальной. В ней же не только читать, в ней ещё и писать нужно, ещё и от других людей зависишь.
Я знаю относительно много людей, которые упарываются по ролевкам. Здесь правда, две оговорки — специфический круг общения + большая часть ролевок все равно скатываются в поебосики ради поебосиков.
На одном из *ОКИ была полностью текстовая игра, и она вроде даже нормально игралась. Мне кажется, жизнеспособно, но все определяется качеством текста и лора.
А тут два зла: количество ситуаций и качество текста. И связаны они обратной связью. Причём у количества есть козырь в рукаве: это не сингловый экспириенс, который раз прошёл, порадовался и забыл, это повторяющиеся ситуации.
Есть такая козырная штука как рогалики и сам жанр предполагает, что люди будут задротить синглплеерную игру стопицот раз подряд.
Мне кажется, можно взять самый обычный рогалик, но сделать его «слепым» — причем не только в плане отсутствия визуальной карты. Из этого можно даже попробовать выжать что-то необычное.
Эээ… ну я говорю, CoC. Там есть похожие механики и нет карты. Причём эта механика ещё и лором обоснована. Работает, но масштабы будут небольшие.
Я понятия не имею, что это
Corruption of Champions
Хлебушек, бро, ты не туда смотришь. Вопрос так-то про текстовые браузерки. Окей, их текстовость контрится наличием текстовых синглов. Но, блин, нет текстовых рогаликов) По причинам, в целом, очевидным. Так что нет, аргумент рогалика не подходит. ММО рогалик вполне жизнеспособен, но не в формате же браузерки (хотя в БК в своё время запилили таки подземелья).
Сам ты хлебушек, а вородор просто гений. Во-первых, браузерка вовсе не означает многопользовательская, никто не запрещает делать синглплеерную браузерку. Во-вторых, текстовых рпг было не мало, а классические рогалики от них мало чем отличаются, по сути сделать текстовый рогалик в чём-то даже проще чем не текстовый. Во-третьих, дозоры были вполне себе текстовой ммо, причём именно браузерной, причём она вроде до сих пор жива и всё там прекрасно работает, так что апять фигню несёшь. А теперь прекращай искать отговорки, поднимай свой ленивый зад и иди работай!
А. Стоп, вопрос про многопользовательскую. Если оно сингловое, оно даже браузеркой не называется, зачастую. Например, FoE: Remains.
Делать текстовый рогалик, может, и проще. А играть — уже нет.
Про дозоры не знал. То есть знал, когда они стартовали, но они мне показались ужасно вторичными (придумывать механики — для лохов, просто сделаем как все).
Я раньше рубился в die2nite и mush — они довольно текстовые, хоть и не без графона, но дропнул из-за низкого темпа. Это не то, во что можно рубануться, вернувшись с работы вечером.
И нет, я не собираюсь это делать, просто наткнулся на старые наброски и призадумался.
Ну, делать чисто текстовую ммо это тупо и бессмысленно по определению.
Да не скажи, вот, например, такая штука
web.archive.org/web/20070112042208/http://www.zmiy.iswith.us/
Она на базе чего-то сделана, уже не помню чего. Там разве что ПвП асинхронный.
Чё-т туплю, zmiy.org вполне себе функционирует, хоть и пустует

Персонажи Онлайн:
Никого нет
Топовый Онлайн:
Человек десять лет 15 назад.
Ну да, ну да, это несомненно шикарная идея, которая обречена на популярность… нет.
Вородорушек, ты там слово «пустует» видел?) Проект да, нишевый, раскруткой его никто не занимался, но среди многих других он мне хотя бы запомнился. Да и юзабилити у него на уровне, фича современных только не хватает. Ну вот ОК, давай остановимся на нём, представим, что туда завезли нормальные средства коммуникации и контент. Взлетит ли такая штука по поням?
Нет, нет и исчо раз нет! Текстовые игры впринципе слишком нишевой проект, который зайдёт только ностальгирующим олдфагам, а ты ещё и про поней говоришь, что ещё сильнее сужает аудиторию. Отсутствие хоть какого-то графена оправдано только если заместо него даётся что-то равноценное, а что ты вообще можешь дать? Само понятие ммо подразумевает уклон во взаимодействие между игроками, а какое в текстовой игре может быть взаимодействие между игроками? Правильно — хуёвое, ибо нужен для него как минимум функциональный интерфейс. Самое лучшее что мне видится вообще без графена это сессионный рогалик на партию до шести человек, вот такое реально могло бы зайти, более того, выполнение такой игры в виде текста на чёрном фоне будет даже неплохим стилистическим решением. Для чего-то большего, я бы рекомендовал задуматься как минимум о чём-то на уровне Knights of pen and paper.
А если я буду играть в текстовую игру с Вордурнем? Прямо как сейчас.
Тогда зачем тебе ещё что-то делать?
Боюсь, интеракции с Вордурнем могут быть ограниченны вордурневостью.
Щито поделать, этот распегасус очень занятой.
И плохо прописанный.
У каждого свои недостатки.
Абажди. Во-первых, плюсик за сессионость. Во-вторых, естественно © какой-то интерфейс и какое-то оформление. Вот только сессионность потребует синхронного мультиплеера и какого-то онлайна, а то в соляндру придётся развлекаться. Не, тоже вариант, но смысл-то не в том. В принципе, можно и асинхрон замутить, но это будет как-то странно =/
Чё тут странного? Пилишь как в дозорах пошаговый мультиплеер с таймером на ходы и всё чики-пуки, на действия тоже минимальную задержку ставишь, маскируя под подгрузку, что бы всякого автолута и пробегания данжа за пять секунд не было, вот тебе и вменяемый асинхронный мультиплеер. Да и в соляндру рогалики бегать тоже вполне себе интересно, так что даже с нулевым онлайном будет иметь смысел гамать.
Я думал что-то вроде, собрал пати 1-6 рыл (ибо канонично), посадил их в инстанс, и каждый, когда ему удобно быть в онлайне, тогда и делает свои ходы. К этому делу ведётся общий лог каточки, чтобы вернувшись можно было почитать, что там творилось. Без таймеров, если только с каким-то глобальным на прохождение (типа «Вот вам сутки, а потом портал закроется/потолок обрушится/вулкан извергнется») чисто чтоб совсем уж вату не катали.
Не, ну это уже совсем швах, смысел тогда в ммо? Это ж обычная форумная ролка получается. Те же дозоры были как раз тем эпичны, что всё происходило в реальном времени, а о каком адекватном взаимодействии между игроками можно говорить, кагда они в игру с разницей в 8 часов заходят?
А оно и не запрещает тебе играть в реальном времени, просто не обязывает к этому.
Ну, я исхожу из того, что игра должна быть играбельной, интересной и реализуемой. А теперь расскажи, как ты представляешь игру которую можно остановить посреди данжа, что бы игроки в этом данже ходили по очереди с разницей в несколько часов и при этом им было интересно в это играть, а не скажем, тупо забить на данж и пойти играть с другой партией?
Во многом это упирается в реализацию пошаговости. В среднем это сводится к механике рогалика: ходишь ты — ходит мир. Соответственно, если все радостно вместе ходят, идёт практически реалтайм. Если нужно сделать паузу, все просто перестают ходить и получается пауза. Если нужно отлучиться кому-то, чья роль не критично — остальные ходят, а он стоит, как придёт — походит. Если у вас прям дикий рассинхрон — каждый ходит, когда может.

До кучи можно сделать поддержку нескольких одновременных партий для игрока, чтоб если где-то тупят, можно было бы на другую партию переключиться. Хотя хз, это может быть и во вред, потому что партия может тупить из-за того, что все кто куда разбежались.
Помойму лучше уж делать пошаговый риалтайм, что б как зашёл в данж так и вышел, а что б задержек не было просто договариваться заранее о продолжительности игры.
Не совсем твою мысль понял =/
Мысль в том, что бы данжи проходить за один заход, тогда проблемы типа человек отвалился, давайте теперь перерыв на 6 часов в принципе не будет.
Это не решает проблему отваливающихся людей. А ещё это создаёт проблемы на бэкэнде.
Ты вот щас прям как мой брат говоришь, который пытается учить программирование, хотя абсолютно не имеет к нему ни малейших способностей. Ну ладно, поведай мне друг любезный какие же такие проблемы в отваливающихся людях, особенно на бэкэнде?
В первую очередь, реалтайм уже не решается конечным автоматом, а требует поднимать по процессу на каждый инстанс. Потому что мир должен жить и шевелиться.
Проблема отваливающихся людей в первую очередь геймплейная. Вот пиздим мы босса, а тут хилу курьер хавчик привёз, и всё, ку-ку, потому что реалтайм. Где-то в месяц раз я в ВоВе такое или похожее наблюдал, хотя играл не сильно чтоб активно.
Ну и синхронизация вообще. Это не сомнительная проблема, решаемая, но её нужно решать.
*смертельная
В первую очередь, реалтайм уже не решается конечным автоматом, а требует поднимать по процессу на каждый инстанс. Потому что мир должен жить и шевелиться.

При ограничении партии в 6 рыл максимум вообще не проблема.
Проблема отваливающихся людей в первую очередь геймплейная. Вот пиздим мы босса, а тут хилу курьер хавчик привёз, и всё, ку-ку, потому что реалтайм. Где-то в месяц раз я в ВоВе такое или похожее наблюдал, хотя играл не сильно чтоб активно.

А нефиг заказывать хавчик перед походом на босса. Опять же это целиком на совести игроков, если идёшь в реально опасный данж, то и готовься соответственно, а если в не особо опасный, то даже от пары пропущенных рандов боя с партии не убудет. Вон я в лижке или дотане не раз отходил на пару минут и ничего, проседал конечно, но как правило не так чтоб критично, а там вообще нонстоп сплошное мясо идёт.
сессионный рогалик на партию до шести человек

Мультиплеерная браузерная ролёвка «Scrach na Tabune». :D
Каждый раз новые ощущения!
Поиск соперников по уровню!
Система кармы и силы, чтобы ими мериться!
Чё-т туплю, zmiy.org вполне себе функционирует, хоть и пустует. А батя его — лорд ( en.m.wikipedia.org/wiki/Legend_of_the_Red_Dragon )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.