НОКИ №4: Release(Игры тут короче)

+99
в блоге ОКИ

Тянуть не буду, под катом игры. С Наступающим вас)))

vorodorЗдесь лежит игра вородора, но она настолько гениальна, что мир не готов её увидеть.

VaJa72ОтчетНазвание: Hide N Seek
Движок: Godot Engine
Краткое описание: Прятки! с:
Ссылки на скачивание: Windows x32 Windows x64
Скриншоты

В разработке также принимали участие:
Phelanhik — композитор, тестер
StaSyaN — тестер


ziro_emОтчетНазвание: Cold Story
Движок: Rpg Maker VX Ace
Описание: Вы оказались посреди леса на вершине горы. Вернитесь домой не замёрзнув.
Управление: Стрелочки — двигаться, Z/Энтер — принять, X — отмена, Shift — бег, F5 — фулскрин, F6 — увеличение/уменьшение экрана, F12 — НЕ НАЖИМАТЬ.
Ссылки на скачивание: Yandex Google
Скриншоты





McFordСсылка на скачивание: Google Drive
Скриншоты




konevodСсылка

shadowiqНедостоин даже упоминания здесь, ленивая жопа!!!


Наслаждайтесь)))

Теги: ,

  • В избранное
    6

32 комментария

С наступающим)))
shadowiq
+1
Yay!
vorodor
+1
Скачал, но поиграю и выскажу мнение только в следующем году.
KaskeT
+1
Вородорень наконец-то отоспался, поиграл и таки что имеет вам сказать:

— VaJa72: Шикарнейшая игра и пожалуй единственная передающая новогоднюю атмосферу, единственное — после нахождения прячущегося игрока у него отваливаются коллизии и он начинает проходить сквозь объекты.

— ziro_em: Забавная игра пропитанная постновогодней атмосферой. Но почему нельзя было сделать нормальную концовку? Глитч в матрице забавен толь первые пару раз.

— konevod: Шикарная игра, но слишком хардкорно для вородоров, ужасная чувствительность прицела это ещё ладно, но как блин выживать этом сраном лабиринте когда мало того что каждый проход забит миллионом препятствий снос которых выжирает и без того скромный боезапас, так за табой ещё и по всему уровню гоняются бессмертные тентакли, которые просто обожают загородить какой нибудь узкий проход, а потом окружив тебя с двух сторон обследовать уже твой проход не давая и шанса выбраться.

— McFordЖ: Да, управление всё такое же ебанутое, даже немного завидно тем извращенцам которые могут им пользоваться.
vorodor Изменён автором
+4
Я знал, что остался какой-то баг. А я думал, что смог исправить все, эх
VaJa72
+1
Сколько бегал, так и не смог вызвать этот баг \_(._.)_/
VaJa72
+1
А ты уверен, что ты прям всё описание бага прочитал, там ведь целых одинадцать слов и это не считая предлогов, частиц и прочих междометий?
Просто у меня этот баг работает стабильно как швейцарские часы.
vorodor Изменён автором
+1
Окей, тогда давай чуть побольше слов для описания бага, чтоб я точно понял. Игрок, проходящий через стены — непись или человек, играющий в игру? Потому что неписям я дал такую возможность специально, иначе они постоянно будут застревать в стенах и завершать на этом всю игру.
VaJa72
+1
Ну ладно, давай разбирать по словам:
после нахождения прячущегося игрока

То есть, игрок должен спрятаться, а ведущий бот его найти.
у него

То есть, у игрока о котором идёт речь, того который прятался и был найден.
отваливаются коллизии и он начинает проходить сквозь объекты

Тут очевидно имеет место предположение о природе бага и вполне однозначно описывается его фактическое проявление, то бишь прохождение игрока сквозь объекты, которые до этого были непроходимыми.
Я конечно же могу ошибаться, но лично мне данное описание казалось более чем понятным и исчерпывающим.
vorodor
+1
Говоря «игроки» в контексте пряток, можно иметь ввиду не только самих людей, играющих в игру, которую я сделал, но и как внутриигровых поней, играющих в прятки. А они, в свою очередь, могут делиться на людей и неписей. Вторые действительно ходят без коллизии, но делают так все время, а у первых коллизия за все время моих тестов никогда не отваливалась.

Короче говоря, нужны пруфы, Билли с:
VaJa72
+1
Короче говоря, нужны пруфы, Билли с:

Тваи праблемы!!!
vorodor
+1
Исправлено с:
VaJa72
+2
vorodor
+2
Согласен, хардкорно вышло. Тентакли убиваются с 2-3 попаданий, нужно стрелять им в верхнюю часть (можно даже чуть выше их текстуры). Патроны разбросаны в коридорах и помещениях. Я проходил без сохранений, поэтому подумал что пойдет такая сложность.
konevod
+1
Серьёзно блять!? Выше текстуры!?!?!? Как я должен был догадаться!?!?
Особенно после того как я эксперимента ради высадил в эту тварь весь боезапас, полтора десятка выстрелов почти в упор, а этой твари хоть бы хны.
vorodor Изменён автором
+1
Это написано в текстовом документе который приложен к игре в архиве )). Но ты не совсем верно понял сейчас, не обязательно выше, просто в верхнюю часть, не в основание )
konevod
+1
Неплохо было бы об этом предупреждать заранее.
vorodor
+1
Затащил таки на скилле, этот скайбокс просто божественен.

Единственное, не понял что проектор идинарога делает ибо живых врагов для теста уже не осталось.
vorodor Изменён автором
+1
Это главный герой от третьего лица, что бы в конце победно убежать от туда ))
Я изначально всю игру от третьего лица хотел сделать и поэтому создал эту анимацию, но потом понял что это будет крайне криво и просто добавил её в конце по приколу ))
konevod
+2
Ваза VaJa72 , давай, пили уже свой FoE от мира игр.
Niko_de_Andjelo
+1
Все ждут когда на годот поставят вулкан, который по идее сделает дерьмовое 3D хотя бы чуть менее дерьмовым.
vorodor
+1
Собираюсь пилить его на боки весь этот год. Если за это время 3д в годоте не починят, с лагами придется смириться :/
VaJa72
+1
Он ещё никогда так не ошибался в своем решении
VaJa72
+2
Глитч в матрице забавен толь первые пару раз.

О чём речь? :/
ziro_em
+1
О бесконечном спуске вестимо, когда ты бесконечно пробегаешь мимо одного и того же костра.
vorodor
+1
дак это не концовка :D Там ещё дальше есть. продолжай идти пока не выйдешь
ziro_em Изменён автором
+1
Наебать меня пытаешься да?
vorodor
+2
неть, я же нарочно скрин следующей локи в отчёт включил :D
ziro_em
+1
Действительно, похоже Аардоновский способ разрыва пространственной петли таки работает.
vorodor
+1
Итак, каскет поиграл и имеет сказать пару слов.
ColdStory довольно забавно. Выживач зимой, ресурсов два вида, что делать никто не объясняет — ты в лесу и здесь холодно, и через полторы минуты ты гейм овер. Интересно что камни одноразовые, как спички. И не понятно что делать. То ли утопиться, то ли замерзнуть, то ли погулять по петле.
К минусам отмечу медленный таймер согревания, в итоге больше у костра стоишь и скучаешь, чем играешь — ломается темп игры.
Hide N Seek мило и добро. Было бы замечательно поиграть с живыми людьми, с ботами скучно. Ещё когда сам ищешь, туда-сюда, а когда ждёшь что тебя найдут и вовсе скучно. Что не говори, а такие игры должны быть кооперативными.
Управление чуток заторможенным мне показалось.
pony_ng интересно, но сложна. Меня валят очень быстро — только до пегаса раз дойти смог. То ли я кривой, то ли у поней разный ХР. Двери слишком быстро закрываются, на мой вкус, не успеваю шмальнуть пару раз, и уже стреляю в дверь. Игра стоит развития.
Royal Flying Corps доработка/продолжение уже бывшей на ОКИ игры. Теперь это прЫнцессы и это всё так же сложно на грани «хрен пройдёшь». ИМХО, конечно, но кривая сложности слишком загутая — не успеешь освоиться, а уже тоннель узенький, почти попиксельный. Лучше бы несколько трасс постепенно усложняющихся.
А, и маленький момент, когда я поставил Луну на мышку,
то получил сие
после неминуемого проигрыша игра не перезапустилась и повисла.

vorodor
shadowiq

KaskeT
+5
Тоже не читал текстовый документ приложенный к игре в архиве? ))
Здоровье у врагов действительно разное, летающий самый сильный (по задумке это лидер), а зеленые единороги самые слабые (по задумке это лишенные воли подопытные)
На счет дверей описано в текстовике, это связано с движком, поменять я это не мог.
konevod
+1
До меня чета внезапно дошло, что патч первого дня я то реализовал. Уведомление об этом в первых отчетах БОКИ оставил, а сюда уведомление оставить как-то забыл…
McFord
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать