БОКИ — Первые отчеты

+108
в блоге ОКИ
Я попытался в лого, но оно выглядит, как отрыжка Лебедева. Впрочем, под стать.


НОКИ закончился (?), а БОКИ только начинается (!)
Участникам было дано первое задание — написать сочинение на тему того, чем они будут заниматься весь конкурс. Сложная задача, особенно если учесть, что мы обычно и на 3 месяца предыдущих ОКИ нормально запланироваться не могли. Да и конкурс у нас не русского языка.

У нас три участника будут доделывать игры с предыдущих конкурсов. А именно с ШОКИ, более подробную информацию об играх участников (и даже заценить) можно по ссылке.

KaskeTИтак, что я буду делать.
Подумав и прикинув, что делать мне интересно, и что можно развить в достаточно большую (для фан проекта в одно рыло) игру, выбор пал между «Трикси уделывает всех» и «LoT». Трикси я уже начинал делать три раза с нуля и, признаться, немного остыл к ней. С другой стороны, LoT проект, относительно, новый, потому выбор очевиден: буду делать игру про Спайка и данжоны — LoT.
Что планируется добавить в новый проект, чтобы он не был копией уже существующего, помимо новых локаций.
Вернусь к моему любимому (а многими ненавидимому) управлению в раскладке WASD + стрелочки.
Планирую добавить простенький инвентарь.
NPC с которыми можно будет поговорить.
Возможно сделаю магазин или его аналог, чтобы собираемые деньги можно было потратить, а не просто собирать ради процесса.
Так же думаю о небольшой локации под открытым небом, что связывала бы данжоны вместе.
Так же планирую, в этот раз, внести в свою игру нечто, чего никогда ранее не добавлял, а именно сюжет.

Скучные подробности на чём я буду делать и что за жанр — мы опустим за ненадобностью, как и процент готовности. Всё это несущественные детали.


VaJa72Что-то, напоминающее отчет:

Я буду переделывать и продолжать игру с ШОКИ, которая Phoenix2 с:


ziro_emТаки допил, таки игры с ШОКИ, таки глобальный… (ага, учитывая, что на ШОКИ я склепал её за три дня… вот уж действительно, будет глобальный допил) и, наверное, буду использовать некоторую часть идей того, что я представлю на НОКИ… (нет, шадовик, там всё ещё готово ничего… а зная своё свободное время… наверняка, опять склепаю за дня три… впрочем, не факт. Я таки смог придумать идею основы геймплея, но — буквально вчера (прим. постера — месяц назад))

Остальные будут разрабатывать свои игры с нуля, поэтому их отчеты в этом посте более подробные.

baduniusИтак, я остаюсь на своём. Если по пунктам.
— Пилю новый проект
— Сеттинг старая Эквестрия как в рассказах Джерона и/или (ха-ха) GMoH. Но это будет антрота, потому что мне хочется, чтобы персонажи могли нормально держать вещи в руках, потому что это ваш захват пастью меня бесит. Так что будут нотки канона SunnySundown и головопушки.
— Но это всё не важно, потому что это ранний этап разработки.
— Из ориентиров у меня адвентура уровня того, что потом стало третьим вариком (на первых этапах разработки оно больше походило на кампанию Рексара, то есть бегаем малой партией по карте и делаем квесты, потом идём на другую карту)
— Соответственно первый чекпоинт у меня прокген лока по которой можно бегать.
— Дополнительная цель: можно не только бегать, но и атаковать. То есть, имеются убиваемые противники.
— Дополнительная цель: можно вступать в диалог с НПЦ.
— Ни одну из дополнительных целей я пока не гарантирую (ессесна)
— Мой главный затык на данный момент: как организовать карту. В этом смысле мне хочется ориентироваться на Expeditions: Viking. То есть, имеется что-то глобальное с точками интереса, между которыми можно перемещаться. Но, эту механику я пока не собираюсь реализовывать. Затык у меня чисто фундаментальный:
1. Должна ли быть возможность остановиться в произвольной точке и перейти на локацию а-ля Арканум?
2. Или ограничиться только фиксированными точками интереса а-ля КР?
3. Но мне хотелось бы, чтобы по глобальной карте елозили и отряды других фракций, а-ля JA:BiA
4. С третьей стороны мне нравится система, которую использовали в Fable, но она противоречит пункту 3.
5. И всё это не имеет значения, всем этим я буду заморачиваться на следующем чек-поинте. Но пердак уже разогревается.
— Пока всё пилится в 2Д, но не исключено, что в какой-то момент я перейду на 3Д, но не в этом чекпоинте точно.


McFordРабочее название: U.N.I.C.O.R.N.
Жанр: автосимулятор (тупая шутка от постера — закономерно от участника с Ford в имени)
Движок: Unity3D
Описание:
Спроектируйте, соберите и продемонстрируйте превосходство своей самоходной телеги.
Планы на текущий этап:
Механика сборки телеги и моделирование сопутствующих деталей.


vorodorВородор будет делать то же, что и в предыдущие, сколько там вообще месяцев конкурс идёт, то бишь делать комплексную игру обучающую вородора программированию. На данный момент готово:
— Геометрический круг, летающий, одна штука.
— Геометрический квадрат, самодвижущийся, много штуков.
— Базовая основа механики передвижения, строительства и исследования в рамках изометрической пошаговой стратегии, пробный набор пипиксельных спрайтов прилагается.


shadowiqНазвание: Megaloponia
Жанр: Пошаговая стратегия в реальном времени
Движок: Unity3d
Описание: Все принцессы и Старлайт борются за абсолютную власть в Эквестрии. Почему? А почему бы и нет)))
Прогресс: 1%
Что осталось: AI
Сравнимо: Играли в Megalomania? Вот это то же самое, но с понями)))


GadSНазвание: Попаданец

Описание: Ты сидишь и сычуешь перед компом, и случайно портал в Эквестрию.
Фичи: Выбор пола персонажа (под вопросом, но очень хочу смочь), нелинейный сюжет на четыре акта (по одному на каждый этап конкурса), мультижанровость, различные концовки.
Прогресс: Почти понял, что буду делать. Более-менее представил рамки сюжета. Немного потыкал разные технологии в движке. Купил попугая.


Такие дела. Пожелаем нашим участникам удачи в их начинаниях, а если вы тоже хотите к ним присоединиться — никогда не поздно. О том, как у них дела, узнаем 1-го февраля)

9 комментариев

Болт не просто так является неотъемлемым элементом дизайна

Гайки KaskeT'у за идею и реализацию.
StaSyaN Изменён автором
+4
Первый мой вариант мне нравится больше, он более понифицирован.
KaskeT
+1
Я попытался в лого, но оно выглядит, как отрыжка Лебедева. Впрочем, под стать.

Да как вообще можно сравнивать эту вопиющую посредственность,
с шедеврами истинного мастера!!!
vorodor
+3
НОКИ закончился (?),

Закончился вообще-то)))

P.S. Пост передвинь в соответствующий блог, ок?
shadowiq Изменён автором
0
Пост передвинь в соответствующий блог, ок?

Совсем поехал, поправил
StaSyaN
0
Записываю сам себя на конкурс, потому что без висящих над головой дедлайнов, стимула чего-то делать недостаточно
StaSyaN
+1
Ты бы добавил в конец поста, когда следующая отсечка и что там будет.
badunius
0
Добавил фразу
StaSyaN
0
Конкурс
Yurka86rus
Yurka86rus
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать