БОКИ — Вторые отчеты

+100
в блоге ОКИ

Итак, настал следующий отчетный срок. Далеко ли смогли продвинуться наши участники?

Чтобы было несколько проще ориентироваться, у каждого участника заодно дан текст предыдущего отчета.

KaskeTВерсия игры с ШОКИНазвание: LoT
Конструктор: Construct Classic r2
Описание: Игра лабиринт с видом сверху
Сюжет демонстративного демо: Дракончик Спайк исследует лабиринт, собирая сундуки с золотом и разыскивая путь дальше.
Управление: WASD движение, I действия (все остальные)
Ссылка на скачивание: скачать (9,85 mb)
Скриншоты




Отчет от 07.01Итак, что я буду делать.
Подумав и прикинув, что делать мне интересно, и что можно развить в достаточно большую (для фан проекта в одно рыло) игру, выбор пал между «Трикси уделывает всех» и «LoT». Трикси я уже начинал делать три раза с нуля и, признаться, немного остыл к ней. С другой стороны, LoT проект, относительно, новый, потому выбор очевиден: буду делать игру про Спайка и данжоны — LoT.
Что планируется добавить в новый проект, чтобы он не был копией уже существующего, помимо новых локаций.
Вернусь к моему любимому (а многими ненавидимому) управлению в раскладке WASD + стрелочки.
Планирую добавить простенький инвентарь.
NPC с которыми можно будет поговорить.
Возможно сделаю магазин или его аналог, чтобы собираемые деньги можно было потратить, а не просто собирать ради процесса.
Так же думаю о небольшой локации под открытым небом, что связывала бы данжоны вместе.
Так же планирую, в этот раз, внести в свою игру нечто, чего никогда ранее не добавлял, а именно сюжет.

Скучные подробности на чём я буду делать и что за жанр — мы опустим за ненадобностью, как и процент готовности. Всё это несущественные детали.


Всё ещё не продвинулся дальше стартовой локации, но на ней уже есть все основные ориентиры. Правда нет активностей и некоторых коллизий. инвентарь на данной итерации закончил, не знаю на сколько он будет глючить при переходе между локациями — не было возможности потестить.
Со второй попытки сделал врага и он даже не глючит, не исчезает, не убегает и не телепортируется. Вроде.
К системе диалогов даже не подступался. В ближайшее время планирую начать стартовый данжон.


VaJa72Версия игры с ШОКИНазвание: Phoenix2
Движок: Godot Engine
Описание: Шутер от 1/3 лица с элементами стелса в немного хедканоновой вселенной Fallout:Equestria с милахой-поняхой в качестве ГГ
Ссылка: vaja72.itch.io/phoenix2
Скриншоты






Отчет от 07.01Что-то, напоминающее отчет:

Я буду переделывать и продолжать игру с ШОКИ, которая Phoenix2 с:


Расписал диздок, начал переделывать базовые механики и добавлять новые. Почти закончил с инвентарем для ГГ.


ziro_emВерсия игры с ШОКИНазвание: Starlight on the Weather Factory Demo
Движок: RPG Maker VX Ace
Описание: Старлайт назначают на работу на Погодной Фабрике во время войны с Сомброй
Ссылка:
гугол
яндекс
itch.io
Управление: Мышь не используется вообще. z-принять, x-отмена, стрелочки-ходьба. на f5 — фуллскрин. ф6 — увеличивает экран
Скриншоты:
Скриншоты


Отчет от 07.01Таки допил, таки игры с ШОКИ, таки глобальный… (ага, учитывая, что на ШОКИ я склепал её за три дня… вот уж действительно, будет глобальный допил) и, наверное, буду использовать некоторую часть идей того, что я представлю на НОКИ… (нет, шадовик, там всё ещё готово ничего… а зная своё свободное время… наверняка, опять склепаю за дня три… впрочем, не факт. Я таки смог придумать идею основы геймплея, но — буквально вчера (прим. постера — месяц назад))

Название: Starlight on the Weather Factory
Жанр: э…
Движок: RPG Maker VX Ace
Описание: Старлайт работает на погодной фабрике во время войны с Сомброй
Прогресс: 7-15% (хз)
Что сделано: то, что было представлено на прошлый большой ОКИ
Что осталось: э…


baduniusОтчет от 07.01Итак, я остаюсь на своём. Если по пунктам.
— Пилю новый проект
— Сеттинг старая Эквестрия как в рассказах Джерона и/или (ха-ха) GMoH. Но это будет антрота, потому что мне хочется, чтобы персонажи могли нормально держать вещи в руках, потому что это ваш захват пастью меня бесит. Так что будут нотки канона SunnySundown и головопушки.
— Но это всё не важно, потому что это ранний этап разработки.
— Из ориентиров у меня адвентура уровня того, что потом стало третьим вариком (на первых этапах разработки оно больше походило на кампанию Рексара, то есть бегаем малой партией по карте и делаем квесты, потом идём на другую карту)
— Соответственно первый чекпоинт у меня прокген лока по которой можно бегать.
— Дополнительная цель: можно не только бегать, но и атаковать. То есть, имеются убиваемые противники.
— Дополнительная цель: можно вступать в диалог с НПЦ.
— Ни одну из дополнительных целей я пока не гарантирую (ессесна)
— Мой главный затык на данный момент: как организовать карту. В этом смысле мне хочется ориентироваться на Expeditions: Viking. То есть, имеется что-то глобальное с точками интереса, между которыми можно перемещаться. Но, эту механику я пока не собираюсь реализовывать. Затык у меня чисто фундаментальный:
1. Должна ли быть возможность остановиться в произвольной точке и перейти на локацию а-ля Арканум?
2. Или ограничиться только фиксированными точками интереса а-ля КР?
3. Но мне хотелось бы, чтобы по глобальной карте елозили и отряды других фракций, а-ля JA:BiA
4. С третьей стороны мне нравится система, которую использовали в Fable, но она противоречит пункту 3.
5. И всё это не имеет значения, всем этим я буду заморачиваться на следующем чек-поинте. Но пердак уже разогревается.
— Пока всё пилится в 2Д, но не исключено, что в какой-то момент я перейду на 3Д, но не в этом чекпоинте точно.


То, что есть у меня на текущий момент ещё неиграбельно, хотя уже может некоторые вещи.
Но это не страшно, поскольку для достижения нужного результата я составил некоторый план и намерен его придерживаться.
Из главных проблем у меня пока только тайм-менеджмент и нежелание рвать жопу, чтобы хоть что-то показать.


McFordОтчет от 07.01Рабочее название: U.N.I.C.O.R.N.
Жанр: автосимулятор
Движок: Unity3D
Описание:
Спроектируйте, соберите и продемонстрируйте превосходство своей самоходной телеги.
Планы на текущий этап:
Механика сборки телеги и моделирование сопутствующих деталей.



Жанр: автосимулятор
Движок: Unity3D
Описание: спроектируйте, соберите и докажите что именно ваша самоходная телега лучше.
Уникальное торговое предложение: Гибкий редактор позволит создать даже ваш автомобиль мечты
Синопсис: 1899. Индустриальное общество вошло в свою золотую эпоху, когда любой пони с хорошей идеей мог революционизировать мир. Хорошей идеей Котелка была организация конкурса на лучшее время за баранкой его самоходной телеги, что не только решало вопрос со вторым пилотом для участия в Больших Гонках, но и было отличной рекламой его телеги. Однако когда в участники записался весь Додж Сити и удовлетворять потребность толпы начали владельцы иных телег, ситуация резко вышла из под контроля…
Что хотел сделать
> Система проектировки
> Система сборки
Что сделал
Оказавшись перед чистым проектом, помимо реализации непосредственно самих механик всплыл вопрос того, а что именно будет проектироваться / строиться? Дабы не изобретать велосипед и заодно понять ориентировочный уровень научно-технического прогресса было принято решение сначала отработать по классическому ДВС состоянием на начало XX века IRL.


Бухомобиль за авторством Берсерка

Обычный автомобиль с той лишь разницей, что из-за использования этанола, его мощность на 34% меньше от обычного бензина, да потребление примерно на столько же больше. А вместо аккумулятора, заряженный магией кристалл, что при нагрузке генерирует электричество расходуя магию. Правда, последнее не отображено на картинке т.к. ещё не понял как до изобретения ЭБУ раньше подавали сигнал на свечу.

Без чашечки, копытами ни за руль, ни за рычаг никак не ухватится
Так же у меня большие сомнение насчет работоспособности рычага сцепления, мол вилять и изгибаться будет, а не конус сцепления толкать. С тормозами же проблема иного характера. Пони сидит на ногах и в таком положении ей нажать на педали так же проблематично, как и человеку сидячему на коленах, одной из опорных коленках выжимать педаль. А ведь при трогании с места, выжимается две одновременно. Есть вариант разместить рукоятка акселератора / тормоза на рулевой колодке. Однако у пони рук всего две и одна всегда должна быть на руле…

Что буду дальше делать
1) Смоделирую имеющееся наработки по Бухомобилю
2) Буду думать над алгоритмом сборки / втыкать насчет сигнала на свечи, акселератора и тормозов до победного
3) Повторю операцию для телеги на магической / паровой тяге Котелка
4) Имея по два технических решения, буду потихоньку реализовывать механику проектировки
Список технических решений
Шасси:
> Деревянное
> Металлическое

Посадочные места:
> Раздельные
> Диваны

Колёса:
> Деревянные
> Металлические спицы

Подвеска:
> Отсутствует
> Продольные рессоры
> Поперечные рессоры

Тормоза:
> Барабанные, одни на всю ось
> Барабанные, на задние колёса
> Барабанные, на передние колёса
> Барабанные, на все колёса

Моторы:
> Двигатель внешнего сгорания (паровой; технологии пегасов)
> Двигатель внутреннего сгорания (на этаноле, де-факто самогоне; технологии земнопони)
> Энерго-кристаллический (на магии единорогов; технологии единорогов)

Компоновка:
> Переднемоторная
> Заднемоторная
> Среднемоторная

Привод:
> Ремень
> Цепь
> Кардан

Глобальные планы на БОКИ
1) Механика сборки
2) Механика проектировки
3) Создание окружения
4) Механика езды
5) Механика гонок, логика ботов
6) Пепелацы ботов, диалоговая система и прочие несбыточные мечты

PS. Хотфикс камеры Royal Flying Corps выложен в пост с НОКИ, прямо по той же ссылке.
PPS. А по ссылке ниже находится бета версия RFC, где реализовал геймплейный минимум от намеченного — есть Виндиго, что удирает с сердцем дружбы. Косание с ним убивает, но и сам он ваншотится фаерболом. При смерти роняет сердце дружбы, которое игрок автоматически подбирает, находясь в области его триггера. Лишь когда сердце будет возвращено в замок будет засчитана победа. Карта удалена, а вместо неё невидимый купол при выходе с которого игрок автоматически погибает. Снизу находятся непроходимые облака. И в КОЕ-ТО ВЕКИ в игру на Новогодний ОКИ был внедрён снег. Проблемы здесь как минимум три:
1) Виндиго лишь один и ему вообще не задано поведение, он тупо летит вправо (относительно локальной системы координат)
2) Без карты совсем как-то скушно, проходится с получиха и нема челленжа
3) Самое главное, всё вот это было сделано ещё 09.01 и с тех пор у меня так и не находилось свободного времени на RFC
Ссылка на бета-версию с Виндиго под куполом снега


vorodorОтчет от 07.01Вородор будет делать то же, что и в предыдущие, сколько там вообще месяцев конкурс идёт, то бишь делать комплексную игру обучающую вородора программированию. На данный момент готово:
— Геометрический круг, летающий, одна штука.
— Геометрический квадрат, самодвижущийся, много штуков.
— Базовая основа механики передвижения, строительства и исследования в рамках изометрической пошаговой стратегии, пробный набор пипиксельных спрайтов прилагается.


Кхм, кхм. Отчёт:
За январь я сделал целый нихуя.



shadowiqОтчет от 07.01Название: Megaloponia
Жанр: Пошаговая стратегия в реальном времени
Движок: Unity3d
Описание: Все принцессы и Старлайт борются за абсолютную власть в Эквестрии. Почему? А почему бы и нет)))
Прогресс: 1%
Что осталось: AI
Сравнимо: Играли в Megalomania? Вот это то же самое, но с понями)))


Прогресс: 15%
Что сделано: Развитие технологий, управление временем, начальное меню и выбор фракции. Их 5, как можно судить из описания. Кристальная Империя(Crystal Empire), Лунная Республика(Lunar Republic), Солнечное Королевство(Solar Kingdom), Сумеречное Единство(Twilight Unity), Равенство(Equality)
Что осталось: Спрайты персонажей, механика сражений армия на армию, а также осада крепости. А также понять, какие особенности добавить каждой фракции, ведь если они все одиннаковые, то в чём смысл кого-то выбирать? И сюжета тут особо не будет, скорее всего.



GadSНазвание: Shining Oaks

Описание: Понька приезжает в небольшой городок под названием Shining Oaks, чтобы начать там новую жизнь.
Фичи: Кастомизация персонажа, нелинейный сюжет, отношения с НПС, различные концовки.
Жанр: Что-то похожее на Night in the woods и Stardew Valley.
Прогресс до конкурса: собран прототип редактора персонажа, собраны пустые прототипы пары локаций, придуман набор нпс, придумана канва сюжета.

Составили план на первый этап, я немного потыкал код, добавил пару фичей. Обсудили (и типа запланировали) интерфейс и внешний вид, карту мира, количество персонажей и их роли, вот это вот всё.
Ну то есть в основном подготовительная деятельность.


Я забыл поменять хвост поста, ы. В конкурс еще можно вклиниться, да.

17 комментариев

Шутку про «было сделано целое ничего» решил приберечь до следующего раза.
А еще мне было лень вклинивать лого в пихчу
StaSyaN Изменён автором
0
Могу я вклиниться в конкурс со своей игрой, которую делал в основном весной 2020 года, и которая готова процентов на 60%?
Это последний отчёт, с тех пор вроде ничего нового не делал
Это первый пост, где рассказано что за игра.

Собираюсь тут её доделать. Делаю на RPG MAKER MV, все игровые ресурсы честно реквизированы.
Niko_de_Andjelo Изменён автором
0
Я не против в принципе. Детали обдумаю
StaSyaN
0
Так, значит я теперь тоже участник? Шо треба?
Niko_de_Andjelo
0
В следующую конфу тебя включу, в течение ближайшей недели создам. Пока треба трудиться над игрой.
StaSyaN
0
Не все отчёты. Один не сдал, новенький, записался недавно:
Записываю сам себя на конкурс, потому что без висящих над головой дедлайнов, стимула чего-то делать недостаточно

© StaSyaN
KaskeT
0
СтОп!
Конкурс
Yurka86rus

© Yurka86rus

Тоже нет отчёта. А Орг ещё на меня морально давил, тут двое вообще ничего не сдали =(
KaskeT
0
А этого я в лс пытал, он раньше второго этапа не залетит
StaSyaN Изменён автором
0
Я шутил
Или вы дизмораль хотите?)))
StaSyaN Изменён автором
0
Или вы дизмораль хотите?

… Каскет не понял…
KaskeT
0
1) Я все еще ковыряю палочкой М____, я одновременно очень далеко продвинулся по сравнению с последней публично выпущенной версией…
2)… и в то же время вы рискуете ловить огромную дозу уныния и прочего из моих текстов, когда нужно тратить неебическое количество времени и усилий (да и денег), чтобы аутсорсить хотя бы некоторые ресурсы игры. То, что я надеялся получить приблизительно готовым к середине декабря, вряд ли будет готовым к середине лета.
StaSyaN
0
А еще реальность такова, что я вообще не хочу показывать игру публично до ее готовности, а на это мне ни одного контрольного срока не хватит.
StaSyaN
0
не хочу показывать игру публично до ее готовности

В целом понятное желание
на это мне ни одного контрольного срока не хватит.

В смысле это бесконечный долгострой? Тогда я не согласен. Нужно выпускать промежуточные версии, а то вдруг что случится?
KaskeT
0
В смысле это бесконечный долгострой? Тогда я не согласен. Нужно выпускать промежуточные версии, а то вдруг что случится?

Не, в плане что ни одного нормального контрольного срока не хватит. Понятное дело, что творить можно бесконечно, но сейчас я уже вроде обозначил черту, за которую я не буду переступать. Впрочем, до нее как до Китая ползком делая крюк через Великобританию.
StaSyaN
0
Меня тут уверяли, что далеко впереди идущий только мотивирует.
Дозу уныния я вряд ли получу из твоих текстов =)
KaskeT
0
Я и так хотел сделать в целом публичный пост с новостями. Только я его хотел еще в ноябре-декабре сделать. Может до весны доберусь до контрольной точки.
StaSyaN
0
Поправил отчет от GadS, забыл включить релевантный кусок отчета вместо предыдущего.
StaSyaN
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать