Оценки, которые удивили меня самого.
Для начала важный дисклеймер:
Своими оценками я не хочу незаслуженно опустить какую-то игру в рейтинге или напротив поднять, я описываю исключительно свои впечатления от игрового процесса. Я специально не читал чужие отзывы (кроме как на свою поделку), не смотрел прохождение Феникса от Пчеланчика, чтобы быть хоть сколько то честным в своих суждениях.
Ладно, понеслась
Pony DefenceДля игры сделанной в последний момент — очень хорошо, но увы, оценивать нужно по иным критериям
Геймплей 3 игровой процесс в тауэрдефенсах во многом зависит от возможностей предоставляемых игрой, возможность правильно расположить разные башни — это основа геймплея. Увы, здесь только три вида башни и ограниченное число точек, куда их можно поставить. Этого мало. Очень-очень мало для нормальной игры.
Графика 5 годно
Звуки 4 мелодия одна, но довольно бодрая и настраивающая на нужный — боевой лад. Однако нет возможности музыку выключить, как нет и каких-либо звуков.
Контент 2 увы, лишь одна карта и как писал в геймплее, мало содержимого
Сюжет/Мир — прочерк
Удобство 0 у меня не возникло проблем разобраться что к чему
Оптимизация -3 тут сложнее, сначала хотел снять один-полтора балла за то, что при перезапуске после проигрыша карта становится не активной — ни врагов не башен, нужно перезагружать. Но решил ещё раз переслушать музыку для оценки и вновь запуустил игру и словил тот же баг, что ловлю от феникса — монитор потух при включённом компьютере, те на него перестал идти сигнал. Но это был разовый баг, а не стабильный как у феникса, потому снял не так много.
Итог по оценкам 11 баллов
Впечатления: добавляй контент и будет годно. Больше башен, укажи радиус их действия, укажи их различия, добавь бафф и дебафф башни, сделай несколько карт разной сложности. В это хочется играть, но пока нет возможности.
ЭКВЕСТРИЕ В ОПАСНАСТИГоворят, что постоянство признак мастерства
Геймплей 3 с одной стороны у меня нет проблем с управлением и передвижением, с другой в игре решительно не понятно что делать. Это даже не назвать песочницей, так как развлекать себя почти нечем. Я не уверен, есть ли у игры достигаемый конец? Я убивал Твай и Яру, я возвращал Яре жезл… что мне сделать, чтобы получить финал?
Графика 3 ничего не поменялось, как и мои впечатления. Масштабы не всегда соотносятся, дизайн интерьеров плох
Звуки 4 было бы пять, не будь здесь этих звуковых шутеек
Контент 5 наверное самая набитая инфой игра (пока не играл в фабрику), почти про всё можно что-то узнать, пускай это просто камень и несколько бесполезных битсов под ним
Сюжет/Мир 4 сюжет есть, он в меру упоротый чтобы мотивировать на действия, мир тоже не обычный и достоин изучения. Одно портит — всё недвижимо и что бы я не делал ничего не меняется.
Удобство 0 у меня не возникло проблем разобраться что к чему
Оптимизация -1 минус балл за единственный глюк, что я словил: если в тайной комнате начать просматривать воспоминания, то вырваться из петли можно только перезапуском игры
Итог по оценкам 18 баллов
Впечатления: немного улучшить левел дизайн, дать игроку нормальную достижимую цель и будет конфетка
Phoenix2 Mono — PrewarСимулятор клиптоманки в три дэ.
Геймплей 3 мне не очень понравилось, особенно то, что я или хз, что делать, или словил баг и какой-то тригер не сработал и в театре НИЧЕГО, БЛЯТЬ, НЕ ПРОИЗОШЛО! Я поговорил со всеми с кем говорилось, я облазил всё что облазивалось — ничего. Все как расселись по стульям в зале, так и сидели. От отчаяния я начал палить по всем — всем пох. Охранники только отреагировали и начали отстреливаться, и после их смерти пони в зале забегали… на тридцать секунд, а потом опять расселись по местам и дажа пуля в голову их не мотивировала ни на что.
Графика 3 я не против 3D, очень даже за, но… как же убого окружение. Модельки персонажей вполне норм, но вот декорации, это плохо. Ладно военная база, похожая на увеличенную игрушечную сделанную в Китае, военные базы и не должны быть живописны, но первая локация — словно декорации из школьного спектакля — дома картонные коробки с нарисованными квадратиками окон, а задник просто вырезанный из фанеры рисунок. В общем, один худших скайбоксов что я видел — хотя бы забором скрыл место стыка с землёй.
Звуки 2 как же меня ЗАЕБАЛА мелодия с военной базы, пришлось совсем отключать звуки на компьютере. В театре музыки не было, в первой миссии не запомнил. И этот мультяшный звук прыжка… совсем не в тему
Контент 4 вроде всего много, но ощущения как от «Постал — Штопор жжёт»
Сюжет/Мир 3 сюжет есть. И то что я увидел не тянет на хорошую историю. Максимум на боевичок девяностых уровня Бэ
Удобство 0 у меня не возникло проблем разобраться что к чему
Оптимизация -5 на одной машине у меня тупо пропадает сигнал к монитору, как то скидывал видео с этим проявлением чёрной магии. Но я был хитёр и заранее надыбал ещё одну машинку и уже на ней игра завелась. Разок вылетела, но да разве это беда? В театре я не понял, то ли внезапные фризы ни с чего, то ли ГГ просто резко тормозит. И лестницы, у ГГ с ними как у панды По — проблемы. Иногда может вскарабкаться — по иному не скажу, а иногда только прыжками.
Итог по оценкам 10 баллов
Впечатления: вообще я думал, что эта игра будет фаворитом и я прочел ей бесспорное первое место. Может проблема у меня, может проблема в движке, но для меня это слабоиграбельно. И я вижу прорву старания от автора, вижу что в игре много всего добавлено, но увы, многое, как мне кажется, или не нужно, или ПОКА не нужно.
UNICORNЭ-э-э, давай без оценок, ок? Ты ведь не думаешь, что твоя игра сможет победить? Просто поделюсь впечатлениями. Для начала, я подумал, что игра у меня тупо не работает. Ни на одной машине. Но нет, нужно было только подождать. Эх-х, оптимизация, где ты есть? Почему одна сцена у меня тормозит сильнее чем Мккс Пейн 3?
В одном цилиндре, как мне кажется, полигонов больше, чем во всём Фениксе. И это не комплимент. Что делать, решительно не понятно. Детали можно брать, можно бросать. Очень интуитивно понятно. Осложнялось это тем, что даже на более сильной машине у меня всё было как под водой, но сам я при этом пьяный и на коньках.
И очень важный момент: на русскоязычном ресурсе, среди русскоязычных разрабов, игра от русскоязычного разраба выходит с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АНГЛИЙСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ. Я бы вполне понял и принял Украинскую мову (если верить профилю автор оттуда), но почему английский язык? Чтобы похвастаться знаниями? Чтобы усложнить жизнь потенциальным игрокам? ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ ЧТО?
В общем, здесь очень многое требует допиливания.
Starlight on the Weather FactoryСамый сложный для меня конкурсант. С одной стороны это самая прорпаботанная и цельная игра, с другой, если пытаться хоть в какую-то объективность, игра нуждается в балансировке интереса.
Геймплей 3 будем честны, первые три дня — отстой, они ну вот совсем не увлекают игрой и не заставляют хотеть играть больше. Кстати, не участвуй эта игра уже несколько раз и не знай я, что нужно на свои кровные починить лифт ОБЯЗАТЕЛЬНО, стал бы я это делать? Нет конечно. Игра ни разу не говорит что это НУЖНО сделать, вообще, если посмотреть на игру со стороны новичка, история с лифтом выглядит как сайдквест.
Мне, в целом, нравится дизайн локаций, он правильный — создаёт нужную атмосферу, но в библиотеке я не сразу понял, что между шкафами можно пройти, в итоге несколько раз погиб. Что с местной системой сохранений тот ещё неприятность.
Так же мне не понравились тайминги. Может это я, конечно, тормоз криволапый, но спасение Кози мне далось только когда игра сжалилась и сгенерировала подходящую кровь, до этого меня поджаривало при выборе количества спектры. То есть, я в меню, никуда не могу сбежать, и подомной вспыхивает алым. Мило и день с нуля.
Та же петрушка с решотками. Признаюсь, хоть я и был на последнем участке и уже видел зелёную хренечку, я дропнул игру. Если на первом участке ещё можно тупо заучить маршрут, то на участках с болванчиками это уже не работает — от столкновения со Старлайт они смещаются друг относительно друга.
Кстати спасибо за солдат сомбры, те кто раньше убивал, считай, взглядом, теперь оказались мебелью. Без предупреждений.
Графика 4,5 всё норм, но пол балла за библиотеку.
Звуки 5 без нареканий
Контент 4 возможно я не всё видел, но как-то на первых локациях пустовато. Я, если честно, хз как объяснить.
Сюжет/Мир 4 лор есть, подаётся он неохотно, скорее его нужно самому выцеплять. Сюжета тоже есть, но он ближе к мотивации.
Удобство -2 сохранения
Оптимизация 0 не возникло никаких проблем
Итог по оценкам 18,5 баллов
Впечатления: Вот уж чего я не ожидал, так это того, что именно эта игра займёт у меня по баллам первое место. Но, при всём моём недовольстве некоторыми моментами, эта, на мой взгляд, самая проработанная, продуманная и не забагованная игра.
57 комментариев
И нет, я не буду менять оценки даже если появился у какой-то игры более стабильный билд. Я скачивал игры далеко не после публикации и патчи первого дня уже должны были быть.
Как будто в каждой ОКИ-игре такое видите.
Не, у меня лично проблем не было, но тут скорее из разряда «вообще неясно, существует ли фича» я так во вторые дальнобойщики играл года 3, и только потом где-то в глубине мануала нашел горячую клавишу для рации
Niko_de_Andjelo не вышел, получается?
Когда полностью спизженная вородором игра получает оценку выше, чем игра, которую я вылизывал целый год, просто опускаются руки.
Извини, но у меня все глюки как были в прошлой версии, так и остались. Именно к тому что запускается не на каждой машине, вылетает и тормозит у меня самые большие претензии. Из-за этого балы и срезались.
Претензии к Стасяну, он пропускал. Я не в курсе что игра спизжена частично или полностью, оценивал что имею.
Мне трудно судить, насколько сильно она спизжена, потому что оригинал по идее на флэше.
Но слизано прям капитально. Пока еще думаю, что делать. У меня не было возможности предварительно прочекать.
Я думал речь идёт о том, что есть игра на том движке и он тупо рескин сделал, но если он сам делал механику, перенося с другого движка, то я бы не сказал, что спизжено.
Если я вообще еще когда-нибудь подпишусь на это, в правилах точно появится пункт про долю воровства ассетов и механик. Я не то, чтобы уверен, что прям исключать из конкурса — хорошая идея, но с другой стороны: таким наглым пиздингом оскорблены внутренние струны моей души, и я не хочу, чтобы мною же выскребанные призовые ушли на это. Шэд, где ты со своей игрой, когда ты так нужен?
Тогда игры будут участвовать, но с некоторыми санкциями за чужой материал.
Слишком легко абузить. К тому же, в контексте ситуации не сработает, у McFord пока есть всего 2 оценки, и обе весьма низкие.
Предположим, что я не залажал и выставил бы на конкурс полноценную LoT. Графика взята по большей части из Зельды, некоторые механики и идеи оттуда же.
А как быть с теми, кто на РПГ мейкере работает? Графика там по большей части стандартная, механики тоже.
Что-то я не уверен, что у пусяшного есть шанс победить.
___
F. Потому и вопрос в доле.
Считается, что ты его купил, ассеты идут с ним в комплекте. С лицензионной точки зрения все чисто, ничего не своровано.
Призовых мест 5.
Э-э-э, ват? Ну, то есть когда участников было больше, это ещё было актуально (хотя нет), но сейчас это просто беспроигрышная лотерея. Я вообще не рассчитывал со своей поделкой попасть на призовое место, так как трезво оцениваю её качество, но в ситуации когда на пять участников пять призовых мест… это несколько, эм, странно?
А, ок, будем считать.
А если у меня нет знакомого художника и музыканта, мне делать текстовые игры с иллюстрациями в количестве разрешённого процента?
Тот же вопрос, ибо сам в музыку не умею от слова «совсем», а найти себе в этом помощника окончилось рядом неудач, которые продолжаются до сих пор… В свою очередь — заказывать обычно довольно дорого, а бесплатные экземпляры… Ну, с ними беда в плане заезженности большинства композиций или банальной несовместимости с игрой (тупо не подходит к игре)
Недавно открыл для себя фонотеку ютуба (слева последний пункт перед настройками). Нужно шариться, но, на удивление, найти можно много что.
А это интересная штука! Никогда в творческой студии ютаба не зависал. Спасибо за наводку.
Тонкая грань между локальной тусовкой по фану и конкурсом. В стандартных ОКИ ты всирал в никуда не более 3 месяцев. Тут ты можешь всрать в никуда год. Кажется, это рискует очень демотивировать.
Вот поэтому хз. Технически, вас шестеро. Ну, если большинству ок, могу последние два места срезать в пользу первых трех.
Мне лично кажется приемлемым, если понатаскать из разных мест понемногу.
Фактически вижу пять работ.
Ну я же не бросал свою жизнь, я делал игру в свободное время.
Уже легче. А немного это сколько?
Понятия не имею. Думать надо, но сейчас лень, ибо не горит.
А вот щас было очень, очень и ОЧЕНЬ обидно.
… А вот я сделал на БОКИ ставку, как на своё портфолио с которым я пойду к большим дядькам из 14-го этажа. С соответствующим распределением и приоритетом по времени… И вот уже январь… А от тех же 3D-художников требуют опыт создания, анимирования и экспортирования ригов. С натяжкой, за этот год у меня был опыт лишь во вторым… СТРАШНА
Почмеу?
+ где-то там суитится Шедовик
Зря, я свою забыл посчитать, так как смотрел по спойлерам в этом посте.
О, а ты сел?
Это не глюк, это [bad end], я специально отключил в нём доступ в меню.
Ага, я помню. В дневниках разработки расскажу об этом, но в общем — суть была в том, что с момента, как ты мне об этом рассказал впервые — я понял эту ошибку, но переделывать локации было бы дольше, чем делать игру с нуля. В следующей игре/части будет лучше)
Да. Того, что я считаю концовками, в игре ажно несколько штук (без спойлеров).
1. Смерть от жадности.
2. Ловушка памяти.
3. Телепортация одной из полубожественных особ. выбрать вариант «скайнет» или «телепортация» в качестве награды, не помню точно.
4. Самостоятельная телепортация (очень сложно самому дойти до этого, поэтому спойлер: читай описания в стартовой локации + нужен итем, доступный только ежели убрать с места Селену)
5. Телепортация с помощью меча Хладморна доступна только если ты, взяв его, поговоришь со всеми, с кем надо, и при этом они все будут живы к моменту разговора.
Первые две — ложные (плохие) концовки. 3-5 — истинные концовки, там покажут «экран победы» и «полученные достижения».
Я и эксель насчитали 18,5. Кто-то из нас троих накосячил.
Таки тут учтен 0 за сюжет.
Я. Сейчас поправлю.
Я то его посчитал, но ты не должен =D
Нажаль если у тебя от запуска ломается комп, то это вероятно какая-то проблема с несовместимостью движка, а я его, увы, менять не планирую.
Так вот, по-поводу оптимизации. Я бы ещё понимал, если в самом посте не было про это сказано ни слова, если бы не было никаких комментариев по этому поводу и если бы я не на каждом углу кричал, «спокуха, я знаю шо логает, я вижу причину, я её устраняю, патч выйдет в скором времени», но оно есть…
Мне лишь бы была новая обратная свещь с инфой о которой я не знаю или о которой я ещё не думал.
Годовалому Единорожику действительно пока что далековато до бывалого Фениксу. Как и мне до VaJa с его то 7 годами активной разработки и портфолио. И всё же, как на того кто в ОКИ вариться всего полтора года и как на первую попытку в 3D, мне кажется что получилось не плохо(
у меня ж то всё летает, ыыы;простите, делаю всё возможное, что бы у вас на днях тоже полетела;написал я во время 5 часового марафона по написанию комментария...). Если продолжу в тех же темпах, может быть одного солнечного дня…А мне все одно приятно. К слову, их 280 000. Если отключить subsefr то будет 60 0000. Если убрать полигоны резьбы и прогнать несколько итераций через decimal, то можно ужаться всего 5000. Правда, это всё ещё дохуя, дальше начинается месиво и вертексов. Отчего порой невольно задумываюсь, а ли не забить на это дело и не тупо по новой накинуть форму примитивами…
Таск Бояна по перебалансировке передаточных чисед я действительно выполнить не успел. Таск к слову заключался в понижении резкость движений, что нет возможности лёгенько и плавненько подходить / отдаляться, проблемы с инерцией на малых дистанциях. Именно в этом ключе я сейчас и интерпритирую фразу про коньки. А вот что имеется ввиду под «пьяный» и «под водой» я чета понять не могу. Пожайлуста, перефразируй.
Эй, это вообще-то у меня горит!Потому что кастомных шрифтов поддерживающих латиницу априории больше нежели тех что поддерживают кирилицу. Потому что у меня нет ни диалогов, ни инструкций, ни какой либо иной стены текста где вот прям нуно читать и знать язык. Потому что моё тотальное НЕобладание инозэмною мовою априории не позволяет мне писать слова отличительные от очевидных. Потому что весь интерфейс ограничивается тремя меню (одно из который нефункциональное ТТХ для понтов), компактненьким hud и словарём состоящим исключительно из Place, Drop, Screw, Install, Play, Viewer, Back, Exit + «Туго» и «Слабо», что даже на русском нифега не ясно о чем речь, пока не будет эмпирически нажата/зажата LMB. К слову, наименование клавиш. Чертова унификация сделала своё дело и осознанно я нахожу W быстрее нежели Ц. И то последнюю нахожу через приведение. И что-то подсказывает, что не одному мне Shift, Alt, Spacе, Backspace и особенно Esc привычнее видеть латиницей. Если у меня потенциально все буквы и функциональные клавиши пишуться латинцией, почему вдруг LMB, MMB и RMB должны стать ЛКМ, СКМ и ПКМ?Название деталей. Да, вот тута нифега не очевидно даже мне и я долго копался в переводчике и схемах. Несомненно среди отечественных наименований наверное действительно было бы как проще ореинтроваться из-за потенциальной возможность вспонить что Василий Петрович чета там говорил про вставление каких-то там пальцев в поршень для закпеление шатуна… штанги? штока? С другой стороны, ну вот я переименовал Valve Adjustment в Регулятор Клапана. Стало понятнее куда именно его пихать? Конечно нет. Ты или знаешь/можешь визуально идентифицировать деталь, её назначение и потенциальное место установления или нет. И во втором случае, ты идёшь и смотришь в схемы. Как правило взрыв-схемы.
А там, пам-пам-пам вместо нормальных наименований какие-то нечитабельные индексы
Посему решают не названия, а формы (ну и наверное таки знание устройства механизма, его принцип работы в общем, таки особенности данной конкретной реализации).
Вот когда я откажусь от подачи инфы через чертежи, а вместо этого всучу «Ford Model T Repair Manuals and Guides» предварительно вырезав оттуда все картинки, вот тогда да, меня моно смело кидать костёр как деспота. До тех пор, извольте: что на английском, что на руском, да хоть на шумерско-акадском, игра в своей текущей реализации будет одинаково (не)понятна. Правда, чертежи я всё ещё недорисовал, так что я все одно отправляюсь на костёр, но Шредингера.
А можно не в общем, а в частностях? Ибо щас в частностях по допилу вижу нужду в чертежах, возможности вращать не ток физикой, но и тупым transform'ом относительно центра детали в режиме тугого захвата с возмонжостью переключение между осями вращения (+ переход обратно на изменение расстояние) по нажатию MMB, перебалансировкой передаточного числа хождения, возможность вставать на задние копыта, самое главное и приоритетное — механика разборки… И как-то всё. Дальше тупое расширение коньтета и эстетика как-то декор локации, смена суточного цикла, музяка со звуками, анимации, всего-то возможность таки дособирать пепелац
Афигеть о_о
Ну ок, могу заменить свой отзыв на «ну ты и сам всё знаешь»
Нельзя, потому что я в душе не ебу что ты хочешь получить в результате. Я могу лишь сказать, что на данном этапе оно не играбельно.
2 826 полигонов
Ем-то, в одной из статей я видел что на модельку ГГ тратят в среднем то 10000 до 60000 полигонов. Конкретно в гонках модели бебик в среднем ограничиваются от 2 000 до 5 000 (PS2), а уже на следующем чета в ебанических 170000 — 500000. При этом в гайде по запеканию, камень доводили до 368, а наковальню до 5000. Спрошу у тебя как бывалого, на какую цифру полигонов мне примерно ориентироваться в контексте того что на всё это дело с одной стороны игрок постоянно и тесно втыкает, а сдругой — этих деталей просто жепай жуй? Или ориентироваться не на цифру, а на саму модель, на грань её бесформинного сплющивания?
Насчет ретопологии. Есть аддоны, к сожалению платные которые очень неплохо делают авторетоп, руками надо буквально чуть чуть поправить
Спойлер
В ней как раз около 90 тысяч-за счет большого числа одежды например twitter.com/FuckThisShit747/status/1478720584150396928
Можно было бы оптимизировать еще, но тогда работа уже затянется на месяцы) Слишком с фанатизмом тож не надо
… и-и-и немного покопавшись на конкретный шрифт equestria нашел его версию поддерживающую кириллицу. Посему, одной рукой оперативно переобуваю свой главный аргумент в: "когда внутри редакторов и движка ты вынужден именовать всё латинецей, то оно как-то само-собою выходит, что англинский становиться языком по умолчанию для собственного же UI". Другой рукой же принимаюсь за запил вкладки настроек с реализацией кое-какой киллерфичи, что скорее всего убьёт меня самого, но черт, оно того стоит