Недо-девлог с Погодной Фабрики

+95
в блоге ОКИ

Маленькое предупреждение: наблюдается высокое содержание спойлеров по игре, так что если вы собирались оценить игры на БОКИ, но ещё не успели этого сделать, то рекомендую приступить к чтению девлога уже после. Если же вы не собирались или успели поиграть… Добро пожаловать в мою скромную обитель мой недо-девлог.



Ввиду моих умеренных способностей к написанию текста, я попросил помочь в его составлении моего друга, который не является частью Табуна, однако написал пару моментов в самой игре, а также занимался тестировкой. В конце будет его веское «Ы». А пока начнём начинать мой недо-девлог.

Идея спектры, важного элемента игры и её мира, появилась задолго до БОКИ, ШОКИ и Погодной Фабрики на её основе. На тот момент спектра, внезапно, не воздействовала на погоду, но при этом уже влияла на эмоции и получалась из крови и плоти разумных существ. В дальнейшем возможности спектры расширились до воздействия на погоду, а также появилась Погодная Фабрика, на ней основанная, которую я пытался отразить в своём произведении (тык). Однако я переоценил свои силы, и написание остановилось.

На ШОКИ я думал о том, что я хочу сделать, и после некоторых раздумий, я решил реализовать сюжет игры в мирах, где Старлайт пыталась уничтожить Магию Дружбы основной шестёрки. В изначальной концепции ей нужно было перемещаться между мирами, которые появились из-за событий финала пятого сезона, и пытаться стабилизировать их, спасаясь от их саморазрушения, что было вызвано восстановившейся оригинальной Вселенной. Сим родилось изначальное название игры: Starlight Between Dimensions (SBD). Предполагалось, что игра будет начинаться в мире с вернувшимся Сомброй, и я решил внедрить туда идею своей Погодной Фабрики, однако мало того, что я вновь не рассчитал свои силы, так ещё и мой ноутбук оказался взломан во время моего отсутствия дома (хакер попытался запустить майнер, но из-за того насколько мой ноут был весьма плох… да и, естественно, без видеокарты — ему выдало стопку ошибок… После чего он решил, что лучшим решением будет стереть все данные со всех подключенных дисков ._. ), из-за чего я успел сделать только часть Погодной Фабрики, и то не полностью. Несмотря на это, я пытался уходить в проработку мелочей, чтобы мир, будучи маленьким, всё-равно как-то ощущался более живым и полноценным. Ну и реализовывал свои некоторые маленькие хотелки, что были моим видением приятной для меня игры. Как, например, возможность сидения на стульях… или прозрачные стены, что показывали, что эти стены тут как бы есть. Последние были добавлены из-за того, что у меня помещения сделанные в мейкере обычно вызывают некоторый дискомфорт из-за странного ощущения, что стены, которых игрок не видит – отсутствуют.
В реализации некоторых вещей, мне помогли навыки работы с параллакс-маппингом, что были получены во время разработки игры про арбузик (да, все те игры, что были упомянуты в Evie The Virus (игра с ПСОКИ) реально существовали… но сохранился только арбузик… в какой-то степени (тык))

И вот, объявили о начале БОКИ, а с ним пришло желание доделать своё незаконченное создание. Изначально, я хотел начать доделывать его сразу после окончания ШОКИ, но моя Великая Лень, а также вуз, который меня уже… кхм…, вкупе с отсутствием мотивации похоронили эти намерения. Возможность же продолжить игру на БОКИ, дала мне мотивации, собственно, продолжить разработку. Однако ИРЛ снова сделал своё чёрное дело, и мне пришлось дорабатывать многие моменты в стахановском темпе к срокам промежуточного тестирования, что, на мой взгляд, вышло посредственно, но люди оказались не согласны с моей оценкой, так как были добавлены QoL-фичи. В ходе разработки, я также принял решение зарисовать карту Фабрики в тетради, затем уже осуществляя по карте «строительство» самой Фабрики. Не знаю, можно ли это считать за некоторое недо-техническое задание, но продумывание планировки здания заранее помогло в его “возведении”.

Карта
За сим ИРЛ снова безбожно задавил, и на некоторое время разработка вновь была приостановлена. Из-за этого осталось меньше времени на разработку, и мне пришлось пожертвовать в некоторых местах изначальным масштабом. В том числе был сокращён этап с реактором (нагрев/охлаждение) настолько, что даже не все поигравшие заметили, что он вообще существует. Однако идея, всё же, была реализована незамеченной.

А за сим, я буду завершать свой «Великий Эпос Депрессивного Студента», хочу поблагодарить участников и организаторов конкурса за, собственно, конкурс и участие в нём. Спасибо всем, кто прочитал сей недо-девлог, до свидания.

радостное «Ы»Ныне же наступает радостное «Ы». Будем знакомы – Энский. Здесь участвовал как один из тестировщиков, автор некоторых монологов, и просто замечательный любитель играть роль Ноги Партии, хоть чаще всего последняя роль и была малополезной. Тестировать Фабрику я начал ещё с той версии, где не было ни таблички с кодификацией (и приходилось вызывать её В ДИАЛОГЕ, О ДА!), ни чита-калькулятора, ни даже индикации, сколько же спектры нужно влить, и на третьем дне, которым и завершалась сия Альфа-Бета версия, было аж целых четыре порции, что делало расчёты очень весёлым занятием, и побудило метко назвать сие творение симулятором Excel-таблиц, брутальным ломом отжав, в моих глазах, это звание у Евушки. Не в последнюю очередь при направляющей силе Ноги Партии были введены и экран-таблица, и индикация на мониторах. Однако очень многие мои претензии не были бы исправлены, если бы не ваше доброе (или не очень) воздействие на товарища-разработчика. Я играл во многие игры, представленные на Табуне как на ШОКИ, так и на БОКИ, и могу сказать, что каждая игра, представленная на конкурсе (из тех, что запустились, лол), достойны внимания, и могут развиться во вполне хорошие проекты, если вас будет направлять достойный товарищ, который также поработает Ногой Партии:D. Да будет так.

5 комментариев

настолько, что даже не все поигравшие заметили

Ну, зато другие вроде заметили.

Я помню, в Ведьмаке 3 умудрился половину сюжета со спасением сына ярла пропустить, потому что умудрился пиксельпёрфектными перекатами залезть на гору и тупо оббежать довольно длинный участок со своим подквестом и врагами… О том, что в этом участке был сюжет я узнал только во втором прохождении
Niko_de_Andjelo
+1
Авторская графика в арбузике кек. Годный кек
StaSyaN Изменён автором
+1
А что там, можешь показать? Я скачать не могу, капитально места не хватает на пекарне
Niko_de_Andjelo
0
Спойлер


StaSyaN
+3
Да это же настоящий артхаус!
Niko_de_Andjelo
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать