ЛОКИ стартовал!
Итак, к моей радости, участники ЛОКИ собрались в нужном количестве и конкурс стартовал в эту пятницу. В этом же посте мы можем ознакомиться с предварительными планами участников.
Всех заинтересованных прошу под КАТ
Niko_de_Andjelo
Sokoban про меткоискательниц в стиле новогоднего приключения.
Реализовать программно не трудно, уровни сделает мой друг — ему это нравится и он в этом хорош.
Сейчас тестим механики. Если концепция сработает то будем делать именно эту игру.
Движок пока не определён. Если rpg maker позволит одними событиями двигать другие — норм. Но пока что не получается…
Может быть, использую bearlibterminal или самописный движок на SFML
________________________________________
ziro_em
игра на «пока неопределенно, наверное Unity» про поняху, которая заперта в странном подземелье, в котором её пытаются прибить чейнджлинги (старого образца) и разнообразные ловушки
________________________________________
gawk
Хочу сделать что-то похожее на игру Stacklands про управление поселением, если получится придумать интересные игровые механики. Игровой движок Unity.
________________________________________
Mainframe
Какую-нибудь стратегию на Raylib или Godot о путешествии вокруг света.
________________________________________
vorodor
Вородор будет вородорить Ужас Понивиля на годоте и он в душе не ведает как обзывается этот жанр, пошаговое-кооперативное-тактическое-рпг-приключение???
________________________________________
Oreh
Нечто вроде Dead space: Шутер от третьего лица в тёмных коридорах.
________________________________________
Just_Nobody
Идея: risk of rain 2, но конечно в mlp стиле и все такое. Хотелось бы хотя бы на 20% повторить оригинал… (пока что в планах 3 персонажа на выбор и пара способностей)
Реализация: Игра будет в 3D от третьего лица, движок Unity, 3d model из открытых источников + мои творения, анимацию полностью сам делаю, код на 99% сам пишу (C# only)
Коротко о процессе: Работаю один, скорее всего буду трудится над проектом только по сб-вс, по будням работаю.
Что есть сейчас: Готов общий макет персонажа с анимациями, сделано управление персонажем с клавиатуры+мышь
Спасибо за внимание!
________________________________________
_____________
Так же напоминаю, что любой желающий может присоединиться к конкурсу, пока конкурс идёт, однако стоит учитывать два момента:
1) Сроки проведения не смещаются, дополнительное время не добавляется. То есть, если присоединиться на неделю позже, то и времени на разработку будет на неделю меньше.
2) Правила хоть и очень вольные, соблюдать их необходимо. Посмотреть их можно здесь
9 комментариев
Открываем википедию на Divinity: Original Sin
читаем: «пошаговая партийная компьютерная ролевая игра»
И теперь по условиям конкураса вы должны управиться за месяц, в душе не ебу, что можно сделать за месяц в этом жанре, но удачи тебе бро.
Ну, я уже не плохо знаю Пусятора и примерно представляю его стратегию, но, вероятно, так как в этот раз я в роли орга, я не должен её раскрывать.
Он будет месяц делать обучение, состоящее из абсолютно линейного тыканья в одну кнопку, поочерёдно имитирующего разные игровые механики, а потом скажет что просто не успел сделать основную карту и все будут думать, что он действительно сделал игру, просто в ней только обучающий уровень.
Ну разве вородор не гений.