Королевская битва по созданию игр: Результаты... наверное

+142
в блоге ОКИ
Как известно, в королевской битве должен остаться только один, ну или пара из дистрикта(отсылка к голодным играм)
Ну и тут случилась та же ситуация. Из 5 участников остались только двое)


Я, vorodor и AMCCAT не смогли закончить игры к сроку(несмотря на продления) по тем или иным причинам.
Ну а те, кто дошли до конца — это KaskeT и LittleTinyBit . Собственно их игры:
ШИП600 от Каскета
Making Cupcake Cutie Mark от ЛиттлТиниБит
Они оба победители, потому косарь будет разделён между ними.

Что же касается тех, кто не сделал их игры к сроку… Не говорю за остальных, но я свою доделаю и выложу потом.
На этом всё!

108 комментариев

Смысл отдалять неизбежное? Всё-равно не успеваю(
LikeAPrincess
+4
Тебе просто не хватило МАТИУАТЦЫИ
KaskeT
+2
WEB-версия для тех, кто не любит скачивать
LittleTinyBit
+5
Какая. Же. ГОДНОТИЩА!
PS. Разве что профдеформация мне всё не позволяет перестать негодовать с невысталвеных нормалей у моделек
PPS. А вторая профдеформация мне позволяет перетсать бомбить на самую анти-интуитивную вёрску из-за которой уже во второй раз вместо ожидаемого снятия паузы происходит выход в главное меню с проёбом всего прогресса.
PPPS. И всё же, насколько Бит анти-гениален в UI/UX, насток же гениален в геймдизайне! Не могу перестать умилятся и восхищаться сколько всего было вмещено в казалось бы маленькую гамочку с:
McFord
+2
Да благословит Вас Селестия, мистер McFord: так приятно, благодарю. Про модели: в каком смысле нормали не выставлены? А про интерфейс… ну, делал уже в часы перед рассветом, преподаватель Web дизайна прозвал меня «убийца дизайна», только после колледжа стал понимать, на сколько он был прав
LittleTinyBit
+1
Не заданы ни рёбра жесткости (sharp), ни настроен модификатор автосмуза по углу (smooth by angle).
Не настроенные нормали

Настроенные нормали
McFord
+1
На что смотреть тому, кто вообще не разбирается в 3D моделировании?
KaskeT
+2
Ручка у крайней левой сковороды, наверно
DMW
+1
На чёткость граней. На то шо пскодонные сковороды становятся круглодонными. На то шо хромированные детали пепелаца становятся месивом.

PS. Наверное мне следовало разбить спойлеры не по отсутсвию/наличию нормалей, а по примерам, дабы картинки можно было сравнивать без скрола
McFord
+1
Ты же понимаешь, что на это обращают внимание лишь те, кто с подобным работал? Ну то есть, это как объяснять про машины тому, кто вообще ими не интересуется и за них не шарит)
LikeAPrincess
+1
Я заметил разницу моментально, хотя опыт в работе с 3D нулевой (не считая CAD).
MTH_Root
+1
Я заметил, только когда начал вглядываться. С 3д работал, да и сейчас повышаю свой скилл. Видимо у меня просто глаз замылен)
LikeAPrincess
+1
Профдеформация — верно сказано. Я только Shade Smooth использую в blender и то на глаз, как понял его надо применять на скруглённых поверхностях, а не на плоских.
LittleTinyBit
0
1. Ручная настройка. В режиме выделения линий (edge), выделяешь, жмакаешь ПКМ > Mark Sharp (кто-то говорит что при этом всегда ещё нужона Mark Seam)

2. Автоматикаческая настройка. Modifiers > Add Modifier > Normals > Normals by Angle
McFord
+1

Прошу прощения, не пойму где это, в интернете тоже не нашёл
LittleTinyBit
0
А так ты на старом блюндере сидишь? Ну всё ещё проще. Прост ПКМ > Autosmooth (чы autoshading, не помню; кр4 в самом верху контекстного меню). А угол настраиваться в том же окне где и вкладка модификаторов, только тебе нужона вкладка Data (иконка зелёненького треугольничек с тремя точками) > Normals

PS. Рекомендую играть в блюндер через стеам. Все дружки-пирожки видят, что ты играешь в самую популярную игру, можешь отслеживать накатанные часы и автообновления. В основнов автообновления, да.
McFord
+1
А, так вот оно как!
и у минэ нету стима
LittleTinyBit
0
обнаружен баг наверноеВнимание! Спойлеря не сразу понял, что надо кидать кексами в пасти, пришлось переделывать. Но эта зараза вытащила поддон прямо из печки. В итоге печь и поддон забаговались. Печь не выключается, а поддон с кексами валяется на полу и его не поднять. (эмм… а продукты не бесконечные? а то яица кончились с пятого или шестого раза)
Changel
0
Спасибо за игру. Да, хотел, чтоб Пинки больше советов давала и подсказывала, что делать, но её прилепил уже в последнюю ночь перед завершением, поэтому она вышла топорная. Ставил проверку, чтобы печь могла отслеживать отсутствие поддона, который нельзя поднять без миски с тестом (раньше можно было, но решил убрать эту возможность), поэтому нужно было просто заново начать собирать всё в миску. Продукты бесконечные, но к ним надо близко подойти: подпрыгнуть или залезть на столешницу.
LittleTinyBit
+1
Ну с Пинки вроде всё в порядке. Основная проблема в том, что гидра выхватила поддон с кексами прямо сквозь закрытую дверцу духовки. В результате печь работу не прекращает, а поддон с кексами лежит на полу и с ним нкльзя провзаимодействовать даже при наличии готовой чашки с тестом.
Changel
+1
Да, это всамделишный баг, к релизу всё исправим, общаю
LittleTinyBit
+1
Вау! Очень неплохо получилось. Мои поздравления. Текстурки бы ещё запечь, чтобы смотрелось менее пластмассово.
Oil_In_Heat
+1
Посмотрел, спасибо. Для этого надо уметь текстурки делать, я пока в Blender только модулирую и делаю UV развёртку, потом просто рисую в Krita. Только для таких конкурсов начинаю что-то изучать
LittleTinyBit
0
А-а, так в том и дело, что в приведённом ролике сами текстуры генерятся процедурно, из нескольких цветов и комбинации разных масок. Рисовать ничего не надо. Я тоже рисовать не умею вообще. Оно только кажется сложным, а потом однажды сделанный материал можно модифицировать до бесконечности
Oil_In_Heat
+1
Я стараюсь рисовать сам: те же глазки для Эпплблум и Гидры процедурно не сделать. Мне нужно только изучить, как делать карту нормалей и окклюзии, чтобы избежать пластиковости. В ролике чел немного уделяет этому внимания
LittleTinyBit
+1
Где-то мне попадался ролик про процедурный материал для глазок. Быстро не найду, но посмотрю. Карту нормалей как правило делают комбинацией разных масок в оттенках серого и чёрно-белых, задающих их расположение. Соединяя через ноды Color Mix и Color Add. Подключают как карту высот в ноду Bump и получают карту нормалей. Несколько карт нормалей можно смешать через Vector Mix. Окклюзия добавляется через ноду Ambient Occlusion. В роликах примеры есть, и ютуб обычно начинает подсовывать другие ролики на ту же тему, что очень помогает
Oil_In_Heat
+2
Ага, нашёл, процедурные глазки, но это ролик для Unreal Engine, не для Блендера. Но всё же посмотреть можно, вдруг наведёт на какие-то идеи.
Oil_In_Heat
+1
Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю. В конце концов, мне нужно простое решение: разработка игр требует знания во множестве областей, поэтому во всём хорошо разбираться не получается, а ведь в Making Cupcake Cutie Mark даже музыка уникальная, не скаченная. Спасибо за рекомендации, буду учить ноды, я их вообще не пробовал никогда.
А ролик...
Простите, но нет, спасибо.
LittleTinyBit
0
Э-э, жаль, когда кидал в избранное, он вроде был общедоступный. Ну, так-то глазки можно взять от готовых моделей.
Натаскал текстур, кинул ссылку в личку. Их можно и как шаблоны использовать.
Ноды надо уметь обязательно, это очень важное умение, оно сейчас везде. Даже для Unity есть плагин с нодами. В Блендере, UE, Gaea с их помощью всё практически делается
Oil_In_Heat (ред.)
+2
На Unity частицы програються нодами*
Bolt как заменитель блюпринтов — херня лагуче нефункциональная**
Да и оригинальные блюпринты как основное скриптирование — верный путь в моглу [2 из 2 мне известных проектов на блюпринтах в сложнейшей спагетти-схеме, ныне собирающие средства на найм прогреа что всё отрефакторит человеческим кодом]
Нодам место для саппорта и генерации, но не для основной порги
McFord (ред.)
0
Если верно Вас понял, мистер McFord, до спешу заверить, что речь идёт не о программировании с помощью нодов, как блюпринты в UnrealEngine, а о настройке материалов и Shader Graph. Они нужны, для достижения более выразительных художественных эффектов
LittleTinyBit
0
Буду учить ноды, убедили
LittleTinyBit
0
Остальные типа выбыли из гонки по техническим причинам? Это неинтересно! Не проявив недостатки своих работ, которые у каждого были бы разные, они все равно делят одну позицию
DMW
+2
Может, добавить описания и немного скриншотов? А то как-то неинформативно и не наглядно.
KaskeT
+4
Было бы неплохо)
LikeAPrincess
+2
Making Cupcake Cutie Mark Можно пытать людей. Но я не люди и мне понравилось. Спасибо господа.
OddballStone
+2
Обе игры — шедевры. По ШИП600 нужно сделать мод на Doom. :D
Конечно, как я понимаю, здесь полноценные мнения не будут приветствоваться в силу спойлеров, но в этом ничего страшного и нет; всё же, обе нужно заценить без этого.
Что-то очень похожее на Making Cupcake Cutie Mark снилось мне год назад. Помнит-с, сидел я тогда очень допоздна, и как лёг сразу вырубился. А как проснулся, уже не мог понять, правда ли это была, ли нет. Так что было очень приятно сыграть в неё, как будто коснулся собственного воображения. :D
Lyra_Hearty
+1
здесь полноценные мнения не будут приветствоваться

Напротив, чем полнее и подробнее опишите свои впечатления, тем лучше. Можно писать что понравилось, что не понравилось, что бы вы изменили, что добавили или убрали.
KaskeT
+2
Правда? Почему-то я думал, что это будет считаться довольно грубым спойлером.
Lyra_Hearty
0
Так здесь же не головоломки и не новеллы, где можно проспойлерить сюжет. Но если переживаете, можно скрыть спойлером.
KaskeT
+2
Спасибо. Да, что-то я почитал прошлые посты из ОКИ, и мне показалось, что всё довольно строго. Спасибо, может быть, за ночку чего отпишу, а то от обеих игр остались хорошие эмоции.
Lyra_Hearty
0
Лжешь как дышишь. Если бы читал мои оценкомменты с оценокопостами, то не просто проспойлерил себе всю игру, а понял о игре больше чем после её прохождения. Понял бы даже больше чем про неё знал сам разраб © Ваза

Вообще, нужно бороться с блядской практикой «ой спойлер, по-этому промолчу». Спойлер — маркетинговая уловка, дабы потреблядь сперва пошла в киноху, занелса свои деньги и ток потом прочла отзывы. Если сюжет «ломаеться» от знания спойлера, то это полная хуйня, а не сюжет. Реально годные сюжеты, работают и со знанием спойлеров (начинаешь по другому смотреть на произведение, на то как именно подводят к внезапному повороту; добротный сюжетный поворот — есмь неотвратимостью к которой вело всё произведение, плохой сюжетный поворот — есть внезапной внезапностью ради внезапности; понимаешь то, что сам бы не понял; а если тебе ещё наспойлерили что твой любимый персонаж сдохнет — так и вовсе ахуенно, в каждой первой сцене ты ж всерьёз переживать за него, ибо теперь у него нет сюжетной брони, теперь он смертен). Реально годные сюжеты хочется пересматривать (так-то после полного спойлера вообще всего). Спойлер самого вкусного — может продать произведение, с которым чел иначе бы и не познакомиться.

Не говоря в своём отзыве, что участник ОКИ в своей игре сделал уберфичу из-за «боязни наспойлерить» — ты убиваешь игру, ты убиваешь участника ОКИ. Не будь убийцей, честно и со смачными подробностями отметь понравившейся гениальный аспект.
McFord (ред.)
+1
Плюс, если идёт обсуждение определённого аспекта игры, мимокрокодил может заинтересоваться и сам поиграть в эту игру!
LikeAPrincess
+1
Не будь убийцей, честно и со смачными подробностями отметь понравившейся гениальный аспект.
Ой, не дай бог, чтобы вот так было. :D
Всё же, это очень двоякая палка, а вы последний, с кем бы я хотел дискутировать на тему игр и спойлеров с ними. Я просто исхожу из того, что многие люди не совсем лояльно к этому относятся, да и пробежавшись я особо-то и не нашёл тех, кто писал бы сильные подробности. :D
А так, что смачно, вот… Вот молодцы. KaskeT , LittleTinyBit — игры у вас получились отличные.
Lyra_Hearty
+2
многие люди не совсем лояльно к этому относятся

Покажи мне их! Я задискутирую этих треклятых снежинок досмэрти!
McFord
+1
Вы сейчас Lyra_Hearty задискутируете досмэрти. :DDDD
А вообще, найти их можно, думаю, пустив какой-нибудь спойлер. Чтобы прям ух!
Lyra_Hearty
0
Сколько я не пишу разборов, ещё никто не приходил жаловаться в комменты, мол «уууу ебать спойлер»
McFord
+1
… Люди другие стали?
Lyra_Hearty
0
Ну тут скорее есть разница между обсуждением в полноте контекста и целенаправленным буллингом потреблядей через кидание вообще повсюду спойлер-тез по-типу Рим пал / Христа распяли. Сейчас такое сошло на нет, ибо что в гейминдустрии, что киноиндустрии всем уже на всё насрать. Ну точнее, в ближайшей перспективе не выходит ничего настолько сюжетного (людям не пох на лор) И настолько хайпового как TLOU2 / SW7
McFord (ред.)
0
Ну, не знаю; я бы соврал, сказав, что не согласен с вами. Я врать не люблю, как бы то выгодно не было. Лишний раз хочется перестраховаться, авось, выскочит человек, кому это ножом по сердцу; да и мнение, моё скромное и очень важное, мало кому сдалось, я думаю.
А насчёт современного игростроя — честно, не могу поддержать тему. Я уже давно, давно за ним не слежу! Да и не уверен, что когда-то следил. До сих пор я сижу на не очень сильной машине, а к таким играм частенько хочется прикоснуться самостоятельно.
Lyra_Hearty
0
Нет ничего хуже самоцензуры. Она из отвратительного режима, делает невыносимый режим. Да и в целом, если человек захочет, то он об что угодно пораниться.

Ем-то современная гейминдустрия насток эволюционировала, что уже как 4 года есмь облачный гейминг. Вполне рабочий. Лично им пользовался в 2020, находясь в глухом лесу.
McFord (ред.)
+2
Находясь в глухом лесу.
Страшно представить, что у вас там за интернет в глухом лесу, что у вас приемлемо работает облачный гейминг. :D
По крайней мере, моя Yota по скорости даже видео выше 480p посмотреть не даёт без прогрузок, что там говорить о нормальной картинке без потери кадров. Да и деньги особо тратить не хочется; я в игры особо не играю. Если не считать Pony Town, открытый постоянно отдельной вкладкой.
Lyra_Hearty
0
моя Yota по скорости даже видео выше 480p посмотреть не даёт без прогрузок
Ты не думал сменить опсоса?
MTH_Root
+1
Думал, да вот все они мне как-то не импонируют. И безлимит в наше время… Он вовсе остался у кого-либо?
Lyra_Hearty
0
Ну… У меня в одном доме безлимитный МТС. 512 KB\s по паспорту, ~300 KB\s де факто.
MTH_Root
+1
Хе-хе, мне вовсе никаких ограничений не ставили.
Да и вовсе, если не ошибаюсь, то операторы решили того… Обрубить безлимитную ветку?
Lyra_Hearty
0
Не имею возможности знать. Этот тариф у меня более 15 лет.
Один раз поскандалил, когда мне его без моего ведома поменяли, с тех пор вернули и не трогали.
MTH_Root
+1
мне его без моего ведома поменяли, с тех пор вернули и не трогали.
Вот что за привычка эдакая у операторов, делать то, что их не просят? Вот я понимаю, цену подняли на рубль и меня оповестили — хорошо, но вот полностью менять тариф… Бр.
Lyra_Hearty
0
Ну тут есть несколько причин может быть. Либо тариф прекращает свою работу, поэтому автоматически переводят на другой тариф. Либо по велению пятки каких-то абонентов переводят на другой тариф, чтобы они опробовали его(ведь зачастую, человек выбирает один удобный для него тариф и на нём остаётся)
LikeAPrincess
+1
Хм-м… Но ведь тариф может остаться в архиве, да? Судя по истории MTH_Root'а.
Lyra_Hearty
0
Либо по велению пятки каких-то абонентов переводят на другой тариф,
LikeAPrincess
+1
И безлимит в наше время… Он вовсе остался у кого-либо?

Безлимит сейчас, в основном, только на оптоволокне. На мобильных операторах безлимит можно взять на отдельные сервисы типо мессенджеров или ютуба. Но у меня есть архивный тариф МТС, там безлимит с полуночи и до утра. Если безлимит нужен в другое время, то можно купить его на 6 часов за 200р или на 24 часа за 300р.
Есть ещё вариант с корпоративными симками, их можно купить на Озоне. Если повезёт, то можно найти безлимитную, но в большинстве случаев продают симки с большим объёмом трафика, по 500гб или 1тб.
Doom94542
+1
Спасибо. Да, оптоволокно — вещь очень приятная, но я человек деревенский, и такой вещью пользоваться не могу в силу физического положения. Yota предлагает 50 гигабайт интернета плюс безлимит на сервисы, которые вы можете выбрать; но, шутки шутками, мне этого просто напросто не хватает. Думаю, дело в том, что я пользуюсь мобильным интернетом также на ПК, через точку доступа, и это явно не идёт бедным гигабайтам на пользу. Вот так вот.
А насчёт сим-карт с маркетплейсов… Честно, не знаю. Мне не совсем нравится сама идея неофициально всё это проворачивать. Может, корпоративные ещё куда не шли, а вот безлимитные и подобные…
Lyra_Hearty
0
Может, корпоративные ещё куда не шли, а вот безлимитные и подобные…

Так это всё одно к одному. Корпоративные и есть безлимитные/с большим объёмом трафика. Неофициально сейчас симку вряд ли купишь. Для её активации требуется обязательная регистрация по паспортным данным.

Да, оптоволокно — вещь очень приятная, но я человек деревенский, и такой вещью пользоваться не могу в силу физического положения

Я тоже на постоянке не в городе живу, а в ПГТ, не совсем деревня конечно, но всё же. Тут у нас Ростелекомовское оптоволокно можно подключить. Так что в частный сектор оптоволокно тоже проводят, по возможности.
Doom94542
+1
Для её активации требуется обязательная регистрация по паспортным данным.
Спасибо. Почему-то думал, что оно примерно одинаково с тем, что можно купить у человека в длинном плаще в каком-нибудь метро. :D

Тут у нас Ростелекомовское оптоволокно можно подключить.
К сожалению, у нас ближайший город в двадцати километрах, и эта контора нам отказывается наотрез что-либо вести. :D
Но их можно понять, наверное.
Lyra_Hearty
0
Лишний раз хочется перестраховаться, авось, выскочит человек, кому это ножом по сердцу; да и мнение, моё скромное и очень важное, мало кому сдалось, я думаю.

Да и пофиг должно быть, не? Если кому-то не нравится сказанное вами(если это не прямые оскорбления в его адрес), то это не ваши проблемы, а его. Да и интернет не такое безопасное место для подобных людей. А принижать себя не стоит. Возможность высказаться должна быть у любого!
LikeAPrincess
+2
В каком-то роде я согласен с вами, да вот такой подход не совсем к душе лежит. Либо в силу детской жизнерадостности, либо в силу ещё каких-то обстоятельств; всё же, я такого мнения, что обычного человека вполне можно послушать, если он с чем-то не согласен; много чего повыдирать можно из разных мнений, если к ним прислушиваться, а не придираться. Но за поддержку, конечно, спасибо. да и честно, писать по сто раз одно и тоже не хочется.
Lyra_Hearty
0
всё же, я такого мнения, что обычного человека вполне можно послушать, если он с чем-то не согласен; много чего повыдирать можно из разных мнений, если к ним прислушиваться, а не придираться.

Я не совсем понимаю, что тут имеется в виду. Я говорил о том, что принижать себя не стоит, мол твоё мнение никому нахер не нужно. Так то оно так, но это не запрещает высказываться. Ведь даже «ненужное» мнение может быть не таким уж и ненужным. А вы про что? Просто в силу моих причин я не всегда понимаю смысл некоторых высказываний.
LikeAPrincess
+1
Да, извините. В силу социальный навыков я странно пишу. Здесь вам винить себя не стоит. :D
Честно сказать, я уже и сам в своих словах немного запутался; в общих чертах, я очень с вами согласен, просто имею ввиду, что обычно мои мнения настолько общие, что чуть ли не копируют другие. :D
Lyra_Hearty
0
Либо в силу детской жизнерадостности

Глянув на дату вашего рождения, я наконец-то понял к чему это)
что обычно мои мнения настолько общие, что чуть ли не копируют другие. :D

Я думаю, что это нормально. Всегда есть люди, слушая которых вы соглашаетесь с их мнением и потом используете это мнение как своё. Но тут важно иметь своё личное мнение. К примеру, вы можете использовать мнение, что вы услышали и использовать его. Но главное тут то, что даже если в этом мнении вы в чём-то не согласны, то следует для себя понимать, что не со всем согласны и добавлять ещё и от себя. Ведь нет такого мнение, которое просто неоспоримо. В любом случае вы с чем-то будете не согласны и тут уже пробуждается своё личное мнение, которое может быть схожим, но другое)

А теперь по топику, я не видел, чтобы в оценках игр ОКИ были какие-то ограничения. Ну типа, я высказывался свободно по некоторым играм не взирая на спойлеры или ещё что. Тут просто вопрос в том, важны ли спойлеры или нет? Как мне кажется, не всегда. Если высказываешь своё мнение, то на спойлеры плевать, ты говоришь так как оно есть.
LikeAPrincess
+1
Запустил ШИП-600, увидел что нужно мочить ченчлингов. Максимально осуждаю, не одобряю.
Niko_de_Andjelo
+1
Там потом алмазные псы будут, так что можно потерпеть
LittleTinyBit
0
Спойлер
Пока что выглядит забавно, но поясни за пару вещей. Вот я сделал кексы, пришла гидра. Пинки говорит мол она тоже хочет ккесы. Я пожхожу к ней, жму е, прыгаю и жму е, запрыгиваю прямо в пасть и жму е, а ничего не происходит. Потом она потянулась за яйцами и заблочила меня своей шеей =(
Что нужно было сделать то в итоге и как?
Niko_de_Andjelo
+1
А, не, всё норм
Спойлер
Niko_de_Andjelo
+1
Когда-нибудь, я сделаю игру, в которой будет понятно, что нужно делать. Поздравляю с победой
LittleTinyBit
+1
Спойлер
MTH_Root
+1
Фига, ОКИ еще живой. И традиции его живы, половина участников как и всегда не успевает допиливать свои игры в срок.
Escapist
+1
Отчего удивление? Зимой же был последний ОКИ? Они чаще чем раз в полгода и не бывают почти.
KaskeT
+2
Про гидру было весело, спасибо. Единственно что — мне управление с WASD неудобно. «Крестик» было бы неплохо добавить в настройках и кнопку «Выход», «эскейп» выходит только в меню. А Спайк против чейнджей… ну, поиграть не удалось. Опять окно провалено вниз-вправо за край экрана, плюс смещение опций на один ряд. Нажатие на кнопку вызывает реакцию на кнопке над ней.
LunReaper
+1
Так, попробуй скачать ВОТ ЭТУ версию и на окне меню нажми 0. Это должно переместить окно вверх. Смещение нажатий мыши чаще всего бывает если у тебя разрешение экрана меньше чем размер игры. Попробуй на том же меню в этой версии понажимать 1,2,3,4,5 и, если не сложно, напиши, что-то меняется или нет.
KaskeT
0
Скачал, проверил. Ноль работает, окно переходит в верхний левый угол экрана, остальные цифры только уменьшают размер окна, но смещение ряда остаётся.
LunReaper
0
А какое у тебя стоит разрешение?
KaskeT
0
«Стандартное рекомендуемое» — 1920 на 1080.
LunReaper
0
Очень странно, у меня сейчас такое же стоит и его должно хватать с запасом.
Если честно, то я хз с чем это может быть связано.
KaskeT
0
От и я тоже…
LunReaper
0
Так, мне интересно, игра не правильно считывает мышку по Y или что? Если не сложно, скачай ЭТУ ВЕРСИЮ. Там на экране с меню в левом верхнем углу показывает координаты мышки относительно игры и три линии есть горизонтальных. Если навести на них мышку, то должно показывать 200, 300 и 400. Попробуй, пожалуйста, совпадают координаты или уехали?
KaskeT
0
Оки, сейчас.
LunReaper
0
Уехали, и сильно. 228, 342, 456.
LunReaper
0
Понять бы ещё почему…
KaskeT
0
У тебя получается запустить саму игру? Там прицел — красный кружок — совпадает с мышкой или тоже смещён?
KaskeT
0
Смещён вниз, в диапазоне от одного до до трёх диаметров прицела.
LunReaper
0
Ага. Досадно.
Извини что достаю. Если не сложно, попробуй ЭТУ ВЕРСИЮ и скажи как ведёт себя прицел в игре. Здесь я его попробовал настроить через поведения, а не через координаты.
KaskeT
0
Теперь — отклонение фиксированное, точно три диаметра вниз, уже без изменений.
LunReaper
0
_лять…
Что же это за ерунда?
KaskeT
0
КАК. МОЖЕТ. БЫТЬ. НЕ. УДОБЕН. WASD?!
Это ж база! Это ж фундамент! Это ж основа! Это ж столп!
Это все одно, что жаловаться на неудобство трёхактной структуры фика!

И как ты собрался использовать мышь, когда у тебя правая рука на стрелочках? Только не говорить что ты настолько пони-попаданец, что и мышь юзаешь левым копытцем! Но это бы всё объяснило, да.
McFord (ред.)
+1
МОЛЧА. )) Я левша, да.
LunReaper (ред.)
+1
Можно и левой рукой на стрелках играть. Вроде так Кармак или Ричард Гэрриот бахал, но это не точно.
А ещё есть олдовые папки квейка и как только они не ставят руки. Кто-то клаву вертикально стелит, кто-то руки крестом сводит чтобы левой можно было мышку держать. У кого-то вообще хотьба по центру клавы чтобы около руки было как можно больше кнопок.
Twogush
0
Ну, до того что «кто-то где-то что-то» мне нет дела. Я завязываться в узел над клавиатурой из-за чьей-то непредусмотрительности и перенастраивать «отзеркаленного» мыша каждый раз не собираюсь. Кому удобно изображать букву «зю» — на здоровье. ))
LunReaper
0
А как было бы удобно? Просто на стрелки добавить ходьбу — несложно
LittleTinyBit
0
Да, так и было бы удобно, если можно, спасибо. )) Плюс, если возможно, добавить вариативно назначить пробел вместо «Е», чтобы брать предметы, а то по нему, если быстро надо, попасть проще. :) Вот, собственно, как-то так.
LunReaper
+1
В общем мои впечатления:
Игру про Шипастика оценить не могу, мне такое не интересно
Игра про кексы: очень прикольная, мне понравилась. Но есть замечания: очень неудобная камера в боссфайте, очень трудно попасть кексами в рот гидре
Niko_de_Andjelo
+1
Да, изначально камера крутилась в сторону гидры, но из-за этого было видно, что коридор ведёт в тупик, пришлось ради экономии времени тупо заблокировать вращение камеры в эту сторону
LittleTinyBit
+1
ЗаключениеБлагодарю LikeAPrincess за организацию сего соревнования, жаль, что сам автор не смог завершить игру, но цель мероприятия была достигнута: замотивировать что-то разработать, — без этого мерения усами я бы не стал делать игру.
ШИП600Мне на самом деле игра понравилась. Как понял это вариация Vampire Survivors (не играл, смотрел Рефанд на StopGame), где нужно выживать в бесконечных волнах противников, постепенно прокачиваясь и открывая способности. Мне нравится, что Каскет сделал довольно хардкорную интересную игру, у меня ушло много попыток её пройти. Поначалу, тактика была следующая:
первым камнем прокачать силу, тогда есть шанс, что враги будут выноситься с двух попаданий (но может не повезти, и будут выноситься с трёх).
вторым камнем прокачать скорость, потому что врагов становиться больше и их сложнее избегать.
дальнейшими камнями прокачивать скорострельность и скорость
полагаться на бонус дробь, ибо он спасает, если противник подберётся близко, и попасть дробью легче, чем лазером.
также помогает солнышко, ибо оно выносить основную массу.
Эта тактика работала плохо: хотя я понимал, что нужно пользоваться основной атакой, я не доверял ей полностью.
Так как бывало, что при первой прокачке силы, противники выносились с трёх попаданий, решил в неудачной катке вкладывать все камни только в силу, авось выгорит, и на самом деле получилось.
Вывел победную тактику:
вкладывать все камни в силу, пока противники не начнут выноситься с первого попадания, потом прокачать скорострельность, и Спайк станет неостановимой машиной.
Не полагаться на бонусы, хотя меня спасли шестерёнки и волна огня, выполняя функцию щита.
Мансовать противников по кругу, выцеливая только тех, кто заспавнился сзади. Ближе к концу уже так поступать невозможно, но при полной прокачке удаётся просто бегать и выносить любого, кто приблизится.
Докозательство

Мне очень понравилось, спасибо, Каскет.


MCCMНа разработку ушло около 3,5 недели, и почему-то далась она мне тяжеловато: долго не мог придумать основную концепцию и на протяжении всей разработки постоянно одолевала неудовлетворённость, казалось, что выходит какая-то чушь и всё не так: звуки неправильные, геймплей глупый и неудобный, меню нормального нет, визуал слабый. К тому же всё, сделанное «на пока», так и осталось до самого конца. Но, кранча в последнюю ночь, заставил себя довести игру до релиза (типа того)
Основой целью этого проекта были попробовать полноценные анимации рига и лица, что, на сам деле, мне понравилось.
Модель и текстура лица

Кстати, для движения шеи Гидры использовал свой дипломный проект: инверсная кинематика на основе скалярного произведения векторов, а музыка на фоне — расширенная версия этой партитуры
На данный момент исправил пару багов, добавил английскую локализацию и управление для левшей (для LunReaper ну, как я попробовал, оказалось удобнее прыжок и подбор предметов поставить на правые Shift и Ctrl). Также, спасибо, Oil_In_Heat , немного поизучал URP и Shader Graph, поэтому графика стала… иной (не знаю вышло ли типа Cell Shading)

На последокВыражаю безмерную благодарность Табуну и табунчанам, в частности любителям игростроя, только тут я нашёл свой удел и понял, что хочу и могу разрабатывать видеоигры

LittleTinyBit
+2
Где обновлённую версию скачать?
Niko_de_Andjelo
+1
С itch там внизу, только нажать «No thanks, just take me to the downloads».
LittleTinyBit
+1
Поиграл в обновлённую версию. Всё ещё очень нужна кнопка выхода из офлайн версии, приходится закрывать через alt+F4. Мне кажется, ты изменил поведение гидры? Она, вроде, не так часто брала вещи и чаще открывала рот, иногда приходилось с уже готовыми кексами ныкаться в углу и ждать пока она пробуянится. Да и саму Блумку стала чаще хватать и всё тесто разливать. Или мне так не везло? Как повернуть камеру на гидру и прицелиться я так и не понял, 90% выпечки летело в стену или в уже сытые головы.
Но не смотря на мои претензии, игра вышла какая-то очень залипательная и очень приятная визуально и стилистически.
немного поизучал URP и Shader Graph, поэтому графика стала… иной (не знаю вышло ли типа Cell Shading)

Недавно в ленте наткнулся на эти видео

пробовал что-то из этого?
KaskeT
0
Выход есть

Забавно, что я наоборот сделал так, чтобы она меньше хватала игрока и чаще разевала рот, значит так повезло.
Из удобства сделал только хитбокс кекса побольше, а прям с камерой возиться было лень.
Cell shading делал внутри самого Unity по этому видосу (кстати обводку там реализована с помощью эффекта Френеля, но с вывернутой моделью звучит лучше), в движке появились дополнительный режим рендера и удобная система нодов, теперь не нужно прописывать шейдеры кодом, поэтому грех не начать изучать.
Спасибо за игру.
LittleTinyBit
+1
Выход есть



значит так повезло

Видимо =)
KaskeT
+1
Спасибо. :)
LunReaper
+1
Спасибо за отзыв =) Очень приятно. Интересно, что ты пытался проходить мягко говоря не так как я проходил — делал упор на ближние атаки, сам я выбирал чаще дальние, вроде горизонтальных/вертикальных ударов или лазера. Рад что игра понравилась.
KaskeT
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.