Королевская битва по созданию игр: Результаты... наверное
Как известно, в королевской битве должен остаться только один, ну или пара из дистрикта(отсылка к голодным играм)
Ну и тут случилась та же ситуация. Из 5 участников остались только двое)

Я, vorodor и AMCCAT не смогли закончить игры к сроку(несмотря на продления) по тем или иным причинам.
Ну а те, кто дошли до конца — это KaskeT и LittleTinyBit . Собственно их игры:
ШИП600 от Каскета
Making Cupcake Cutie Mark от ЛиттлТиниБит
Они оба победители, потому косарь будет разделён между ними.
Что же касается тех, кто не сделал их игры к сроку… Не говорю за остальных, но я свою доделаю и выложу потом.
На этом всё!
Ну и тут случилась та же ситуация. Из 5 участников остались только двое)

Я, vorodor и AMCCAT не смогли закончить игры к сроку(несмотря на продления) по тем или иным причинам.
Ну а те, кто дошли до конца — это KaskeT и LittleTinyBit . Собственно их игры:
ШИП600 от Каскета
Making Cupcake Cutie Mark от ЛиттлТиниБит
Они оба победители, потому косарь будет разделён между ними.
Что же касается тех, кто не сделал их игры к сроку… Не говорю за остальных, но я свою доделаю и выложу потом.
На этом всё!
108 комментариев
PS. Разве что профдеформация мне всё не позволяет перестать негодовать с невысталвеных нормалей у моделек
PPS. А вторая профдеформация мне позволяет перетсать бомбить на самую анти-интуитивную вёрску из-за которой уже во второй раз вместо ожидаемого снятия паузы происходит выход в главное меню с проёбом всего прогресса.
PPPS. И всё же, насколько Бит анти-гениален в UI/UX, насток же гениален в геймдизайне! Не могу перестать умилятся и восхищаться сколько всего было вмещено в казалось бы маленькую гамочку с:
Не настроенные нормали
Настроенные нормали
PS. Наверное мне следовало разбить спойлеры не по отсутсвию/наличию нормалей, а по примерам, дабы картинки можно было сравнивать без скрола
2. Автоматикаческая настройка. Modifiers > Add Modifier > Normals > Normals by Angle
Прошу прощения, не пойму где это, в интернете тоже не нашёл
PS. Рекомендую играть в блюндер через стеам. Все дружки-пирожки видят, что ты играешь в самую популярную игру, можешь отслеживать накатанные часы и автообновления. В основнов автообновления, да.
и у минэ нету стима
А ролик...
Простите, но нет, спасибо.
Натаскал текстур, кинул ссылку в личку. Их можно и как шаблоны использовать.
Ноды надо уметь обязательно, это очень важное умение, оно сейчас везде. Даже для Unity есть плагин с нодами. В Блендере, UE, Gaea с их помощью всё практически делается
Bolt как заменитель блюпринтов — херня лагуче нефункциональная**
Да и оригинальные блюпринты как основное скриптирование — верный путь в моглу [2 из 2 мне известных проектов на блюпринтах в сложнейшей спагетти-схеме, ныне собирающие средства на найм прогреа что всё отрефакторит человеческим кодом]
Нодам место для саппорта и генерации, но не для основной порги
Конечно, как я понимаю, здесь полноценные мнения не будут приветствоваться в силу спойлеров, но в этом ничего страшного и нет; всё же, обе нужно заценить без этого.
Что-то очень похожее на Making Cupcake Cutie Mark снилось мне год назад. Помнит-с, сидел я тогда очень допоздна, и как лёг сразу вырубился. А как проснулся, уже не мог понять, правда ли это была, ли нет. Так что было очень приятно сыграть в неё, как будто коснулся собственного воображения. :D
Напротив, чем полнее и подробнее опишите свои впечатления, тем лучше. Можно писать что понравилось, что не понравилось, что бы вы изменили, что добавили или убрали.
Вообще, нужно бороться с блядской практикой «ой спойлер, по-этому промолчу». Спойлер — маркетинговая уловка, дабы потреблядь сперва пошла в киноху, занелса свои деньги и ток потом прочла отзывы. Если сюжет «ломаеться» от знания спойлера, то это полная хуйня, а не сюжет. Реально годные сюжеты, работают и со знанием спойлеров (начинаешь по другому смотреть на произведение, на то как именно подводят к внезапному повороту; добротный сюжетный поворот — есмь неотвратимостью к которой вело всё произведение, плохой сюжетный поворот — есть внезапной внезапностью ради внезапности; понимаешь то, что сам бы не понял; а если тебе ещё наспойлерили что твой любимый персонаж сдохнет — так и вовсе ахуенно, в каждой первой сцене ты ж всерьёз переживать за него, ибо теперь у него нет сюжетной брони, теперь он смертен). Реально годные сюжеты хочется пересматривать (так-то после полного спойлера вообще всего). Спойлер самого вкусного — может продать произведение, с которым чел иначе бы и не познакомиться.
Не говоря в своём отзыве, что участник ОКИ в своей игре сделал уберфичу из-за «боязни наспойлерить» — ты убиваешь игру, ты убиваешь участника ОКИ. Не будь убийцей, честно и со смачными подробностями отметь понравившейся гениальный аспект.
Всё же, это очень двоякая палка, а вы последний, с кем бы я хотел дискутировать на тему игр и спойлеров с ними. Я просто исхожу из того, что многие люди не совсем лояльно к этому относятся, да и пробежавшись я особо-то и не нашёл тех, кто писал бы сильные подробности. :D
А так, что смачно, вот… Вот молодцы. KaskeT , LittleTinyBit — игры у вас получились отличные.
Покажи мне их! Я задискутирую этих треклятых снежинок досмэрти!
А вообще, найти их можно, думаю, пустив какой-нибудь спойлер. Чтобы прям ух!
А насчёт современного игростроя — честно, не могу поддержать тему. Я уже давно, давно за ним не слежу! Да и не уверен, что когда-то следил. До сих пор я сижу на не очень сильной машине, а к таким играм частенько хочется прикоснуться самостоятельно.
Ем-то современная гейминдустрия насток эволюционировала, что уже как 4 года есмь облачный гейминг. Вполне рабочий. Лично им пользовался в 2020, находясь в глухом лесу.
По крайней мере, моя Yota по скорости даже видео выше 480p посмотреть не даёт без прогрузок, что там говорить о нормальной картинке без потери кадров. Да и деньги особо тратить не хочется; я в игры особо не играю. Если не считать Pony Town, открытый постоянно отдельной вкладкой.
Да и вовсе, если не ошибаюсь, то операторы решили того… Обрубить безлимитную ветку?
Один раз поскандалил, когда мне его без моего ведома поменяли, с тех пор вернули и не трогали.
Безлимит сейчас, в основном, только на оптоволокне. На мобильных операторах безлимит можно взять на отдельные сервисы типо мессенджеров или ютуба. Но у меня есть архивный тариф МТС, там безлимит с полуночи и до утра. Если безлимит нужен в другое время, то можно купить его на 6 часов за 200р или на 24 часа за 300р.
Есть ещё вариант с корпоративными симками, их можно купить на Озоне. Если повезёт, то можно найти безлимитную, но в большинстве случаев продают симки с большим объёмом трафика, по 500гб или 1тб.
А насчёт сим-карт с маркетплейсов… Честно, не знаю. Мне не совсем нравится сама идея неофициально всё это проворачивать. Может, корпоративные ещё куда не шли, а вот безлимитные и подобные…
Так это всё одно к одному. Корпоративные и есть безлимитные/с большим объёмом трафика. Неофициально сейчас симку вряд ли купишь. Для её активации требуется обязательная регистрация по паспортным данным.
Я тоже на постоянке не в городе живу, а в ПГТ, не совсем деревня конечно, но всё же. Тут у нас Ростелекомовское оптоволокно можно подключить. Так что в частный сектор оптоволокно тоже проводят, по возможности.
К сожалению, у нас ближайший город в двадцати километрах, и эта контора нам отказывается наотрез что-либо вести. :D
Но их можно понять, наверное.
Да и пофиг должно быть, не? Если кому-то не нравится сказанное вами(если это не прямые оскорбления в его адрес), то это не ваши проблемы, а его. Да и интернет не такое безопасное место для подобных людей. А принижать себя не стоит. Возможность высказаться должна быть у любого!
Я не совсем понимаю, что тут имеется в виду. Я говорил о том, что принижать себя не стоит, мол твоё мнение никому нахер не нужно. Так то оно так, но это не запрещает высказываться. Ведь даже «ненужное» мнение может быть не таким уж и ненужным. А вы про что? Просто в силу моих причин я не всегда понимаю смысл некоторых высказываний.
Честно сказать, я уже и сам в своих словах немного запутался; в общих чертах, я очень с вами согласен, просто имею ввиду, что обычно мои мнения настолько общие, что чуть ли не копируют другие. :D
Глянув на дату вашего рождения, я наконец-то понял к чему это)
Я думаю, что это нормально. Всегда есть люди, слушая которых вы соглашаетесь с их мнением и потом используете это мнение как своё. Но тут важно иметь своё личное мнение. К примеру, вы можете использовать мнение, что вы услышали и использовать его. Но главное тут то, что даже если в этом мнении вы в чём-то не согласны, то следует для себя понимать, что не со всем согласны и добавлять ещё и от себя. Ведь нет такого мнение, которое просто неоспоримо. В любом случае вы с чем-то будете не согласны и тут уже пробуждается своё личное мнение, которое может быть схожим, но другое)
А теперь по топику, я не видел, чтобы в оценках игр ОКИ были какие-то ограничения. Ну типа, я высказывался свободно по некоторым играм не взирая на спойлеры или ещё что. Тут просто вопрос в том, важны ли спойлеры или нет? Как мне кажется, не всегда. Если высказываешь своё мнение, то на спойлеры плевать, ты говоришь так как оно есть.
Пока что выглядит забавно, но поясни за пару вещей. Вот я сделал кексы, пришла гидра. Пинки говорит мол она тоже хочет ккесы. Я пожхожу к ней, жму е, прыгаю и жму е, запрыгиваю прямо в пасть и жму е, а ничего не происходит. Потом она потянулась за яйцами и заблочила меня своей шеей =(
Что нужно было сделать то в итоге и как?
Спойлер
Если честно, то я хз с чем это может быть связано.
Извини что достаю. Если не сложно, попробуй ЭТУ ВЕРСИЮ и скажи как ведёт себя прицел в игре. Здесь я его попробовал настроить через поведения, а не через координаты.
Что же это за ерунда?
Это ж база! Это ж фундамент! Это ж основа! Это ж столп!
Это все одно, что жаловаться на неудобство трёхактной структуры фика!
И как ты собрался использовать мышь, когда у тебя правая рука на стрелочках? Только не говорить что ты настолько пони-попаданец, что и мышь юзаешь левым копытцем! Но это бы всё объяснило, да.
А ещё есть олдовые папки квейка и как только они не ставят руки. Кто-то клаву вертикально стелит, кто-то руки крестом сводит чтобы левой можно было мышку держать. У кого-то вообще хотьба по центру клавы чтобы около руки было как можно больше кнопок.
Игру про Шипастика оценить не могу, мне такое не интересно
Игра про кексы: очень прикольная, мне понравилась. Но есть замечания: очень неудобная камера в боссфайте, очень трудно попасть кексами в рот гидре
ШИП600Мне на самом деле игра понравилась. Как понял это вариация Vampire Survivors (не играл, смотрел Рефанд на StopGame), где нужно выживать в бесконечных волнах противников, постепенно прокачиваясь и открывая способности. Мне нравится, что Каскет сделал довольно хардкорную интересную игру, у меня ушло много попыток её пройти. Поначалу, тактика была следующая:
первым камнем прокачать силу, тогда есть шанс, что враги будут выноситься с двух попаданий (но может не повезти, и будут выноситься с трёх).
вторым камнем прокачать скорость, потому что врагов становиться больше и их сложнее избегать.
дальнейшими камнями прокачивать скорострельность и скорость
полагаться на бонус дробь, ибо он спасает, если противник подберётся близко, и попасть дробью легче, чем лазером.
также помогает солнышко, ибо оно выносить основную массу.
Эта тактика работала плохо: хотя я понимал, что нужно пользоваться основной атакой, я не доверял ей полностью.
Так как бывало, что при первой прокачке силы, противники выносились с трёх попаданий, решил в неудачной катке вкладывать все камни только в силу, авось выгорит, и на самом деле получилось.
Вывел победную тактику:
вкладывать все камни в силу, пока противники не начнут выноситься с первого попадания, потом прокачать скорострельность, и Спайк станет неостановимой машиной.
Не полагаться на бонусы, хотя меня спасли шестерёнки и волна огня, выполняя функцию щита.
Мансовать противников по кругу, выцеливая только тех, кто заспавнился сзади. Ближе к концу уже так поступать невозможно, но при полной прокачке удаётся просто бегать и выносить любого, кто приблизится.
Докозательство
Мне очень понравилось, спасибо, Каскет.
MCCMНа разработку ушло около 3,5 недели, и почему-то далась она мне тяжеловато: долго не мог придумать основную концепцию и на протяжении всей разработки постоянно одолевала неудовлетворённость, казалось, что выходит какая-то чушь и всё не так: звуки неправильные, геймплей глупый и неудобный, меню нормального нет, визуал слабый. К тому же всё, сделанное «на пока», так и осталось до самого конца. Но, кранча в последнюю ночь, заставил себя довести игру до релиза (типа того)
Основой целью этого проекта были попробовать полноценные анимации рига и лица, что, на сам деле, мне понравилось.
Модель и текстура лица
Кстати, для движения шеи Гидры использовал свой дипломный проект: инверсная кинематика на основе скалярного произведения векторов, а музыка на фоне — расширенная версия этой партитуры
На данный момент исправил пару багов, добавил английскую локализацию и управление для левшей (для LunReaper ну, как я попробовал, оказалось удобнее прыжок и подбор предметов поставить на правые Shift и Ctrl). Также, спасибо, Oil_In_Heat , немного поизучал URP и Shader Graph, поэтому графика стала… иной (не знаю вышло ли типа Cell Shading)
На последокВыражаю безмерную благодарность Табуну и табунчанам, в частности любителям игростроя, только тут я нашёл свой удел и понял, что хочу и могу разрабатывать видеоигры
Но не смотря на мои претензии, игра вышла какая-то очень залипательная и очень приятная визуально и стилистически.
Недавно в ленте наткнулся на эти видео
пробовал что-то из этого?
Забавно, что я наоборот сделал так, чтобы она меньше хватала игрока и чаще разевала рот, значит так повезло.
Из удобства сделал только хитбокс кекса побольше, а прям с камерой возиться было лень.
Cell shading делал внутри самого Unity по этому видосу (кстати обводку там реализована с помощью эффекта Френеля, но с вывернутой моделью звучит лучше), в движке появились дополнительный режим рендера и удобная система нодов, теперь не нужно прописывать шейдеры кодом, поэтому грех не начать изучать.
Спасибо за игру.
Видимо =)