+431.93
126 читателей, 185 постов

Оценки на работы ЮПОКИ

+48
в блоге ОКИ
Ну что могу сказать? Я приятно и разнообразно провёл время, гоняя работы участников. Да, где-то, возможно, жанр не мой, где-то чего-то не хватило, но свои вкусности есть везде. Это радует.

KaskeT Twi & donjonЗдравствуй, 8-бит! Прикольно. Была б у меня такая на Денди, да со 100500 уровнями, да с большим набором абилок… Ух!.. Тут, кстати, просится телепорт (с ограничениями на дальность и местом размещения, конечно), или задание не жёсткого направления, а поворот на 90/180 градусов, или замедлялки/ускорялки (и препятствия с таймерами, соответственно), или телекинез и движимые препятствия, или… Ага. Простота иногда стимулирует фантазию.

Но тогда нужно и больше времени уделить дизайну уровней. Сейчас на 2 или 3 у меня осталось где-то по половине абилок. То ли я нашёл более простое решение, то ли не нашёл пасхалку.

В любом случае, приятный привет из прошлого с потенциалом.

Геймплей — 5 (интересно, но и авансом на потенциал)
Оформление — 3 (по мелочи пригладить спрайты, музыку сменять более гладко, привезти иконки абилок к общему стилю)
Интерфейс — 4 (всё понятно, но хотелось бы менюшку, сохранки, настройки звука, например)
Сюжет — 2 (балл за факт наличия завязки и балл за обоснование Твай-леминга)

Реиграбельность — 1
Оптимизированность — 0 (вылет по “Заново”, странность при выигрыше, то 2 мордочки/сообщения, то 1)


Ziro_em ProjectPonС платформерами у меня всегда были проблемы. То ощущение, когда всё вокруг, даже стены, даже площадка, на которой стоишь, и которая, по-идеи, должна продвинуть тебя дальше, хочет, желает и жаждет тебя мучительно убить. Это тот самый случай. Отчасти по задумке автора, отчасти из-за недоработок. Я со второй попытки добрался-таки, видимо, до босса и умер в первые две секунды. Это не мой жанр.

Из недоработок отмечу уже отмеченное странное поведение на краях платформ. И такой момент. Я не понял баг это или фича, но уровень строится из типовых… хм… этапов, повторяющихся более или менее рандомно без изменений внутри себя. Надеюсь понятно написал. Чувства “я здесь уже был” и “я заблудился” возникали многократно. Не знаю.

А вот к оформлению придираться особо не буду. Да, Paint-style, но смотрится органично и как-то даже проработано. Единый стиль вижу.

Геймплей — 3 (мне хотелось закончить поскорее, но делаю скидку на своё неприятие жанра)
Оформление — 3 (за старания и единство оформления)
Интерфейс — 4 (мышь здесь и сейчас не нужна, стрельбу стоило продублировать ещё на какую-нибудь кнопку, что за шухер по кнопке X? А так стандарт)
Сюжет — 1 (эм… отсутствует? Постапокалипсис, ок)

Реиграбельность — 0
Оптимизированность — 0


OldTeaOwl The StoryЯ чувствую себя обманутым. Как ребёнок, которому дали яркую коробку с красочной, интересной картинкой, но пустую внутри.

Это мог бы быть отличный квест. Быть может, с головоломками и пиксель хантингом. Быть может, с элементами РПГ… Так, стоп. Для начала это могла быть просто игра, в которую я хочу поиграть.

Увы.

Геймплей — 1 (я не знаю, что сюда ставить; по факту сейчас играть не во что)
Оформление — 5 (да, больше такого! Я хочу это видеть и слышать)
Интерфейс — 4 (нормально, только что-то надо делать с текстом, быть может, вернуться к стандартному “далее” и сделать шрифт крупнее/читабельней)
Сюжет — 0 (в одну пачку с геймплеем)

Реиграбельность — 1? (если доделают собственно игру, сыграю с удовольствием)
Оптимизированность — 1 (глюков не заметил)


StaSyaN & Yurka86rus М_____Чувствуется, что в игру упоролись. Скажем так, на три предыдущие игры я потратил по часу. В этой одной я провёл часа 3 и не дошёл ни до конца, ни до надоедания. Я остановился на “Понимонах”, и то по причине дел. Я вот не знаю, сохраняет ли игра в целом прогресс. Надеюсь. Я бы продолжил.

Но не без ложки дёгтя… Периодически, на случайных уровнях, в случайных ситуациях картинка останавливалась, хотя по звукам было понятно, что механика как-то дальше работает, что-то выбирается, с чем-то взаимодействуется. А иногда уровень грузился криво, скажем, в первой сцене у меня исходно не было засечек… да и вообще ничего. F5 спасало, но раздражало. Тем более, что иногда (например на уровнях с пульсирующим светом) было сложно понять, это зависание или так и задумано? Странно…

Геймплей — 5 (я всё сказал выше)
Оформление — 4 (разнообразные уровни, просто, но интересно, хотя иногда немного коробило отсутствие общего стиля, музыка подобрана хорошо, но овосьмибиченная попса вызывала неоднозначные чувства)
Интерфейс — 3 (сильно нервировали неочевидность и периодическая смена управления, то стрелки и zx, то wasd и kl, с gameboy долго разбирался, что вообще требуется)
Сюжет — 4 (ещё одна версия событий завязки сериала, сделана, имхо, неплохо, но за 9 лет приелось)

Реиграбельность — 1 (да, хочу)
Оптимизация — 0 (а вот то ли глюков, то ли багов не хочу)


BlazerDom Starligh In The ForestБлинчик… Я честно скажу, что даже на минимальных настройках на моём стареньком ноуте игра работала в режиме слайд-шоу. Это проблема не игры, а моего техобеспечения. Но так или иначе, затестить игру и выдать сколько-нибудь объективные оценки не могу. Да простит меня автор работы.

Предвзятые и необъективные оценки ЮПОКИ имени субъективного мнения

+32
в блоге ОКИ


Надо признать, от конкурса длинной в полгода я ожидал большего, но, как выходит судя по всему, увеличение срока разработки не всем пошло на пользу. Итак, оценки
под КАТом

Оценка конкурсантов ЮПОКИ.

+28
в блоге ОКИ
Апдейт от 24.11.19 всвязи с внесёнными изменениями (BlazerDom) и спойлерами (StaSyaN), с разрешения организатора конкурса.
Всё новодобавленное выделено жирным шрифтом, старая часть поста осталась без изменений.

3 место — М___ от StaSyaN & Yurka86rus. Итог — 12.0. Автомобиль заводится только с толкача, зато какие перспективы, со слов владельца и фанатов… я не фанат.
Геймплей — Бег с препятствиями, а там где препятствий нет, ничего особенного не происходит. Два.
Звук-картинка — Восторгов не вызывают, но всё довольно прилично. Четыре.
Интерфейс — F1 и диалоги. Ничего особенного, да и нужно ли оно? Три.
Сюжет — История одиночества Луны, описанная-нарисованная-обсужденная сотни раз. До которой ещё надо суметь добраться. Два.
Реиграбельнось — Этот кактус не настолько вкусный. 0.
Баги — не встретил. 1.

1 место — Starligh In The Forest от BlazerDom. Итог — 14.0
Геймплей — Носимся из угла в угол, изничтожаем вражин. Классика. Четверка.
Звук-картинка — Графика… не ожидал такого. Музыки нет, но есть погодные эффекты — неплохой заменитель, на мой взгляд. Пять.
Интерфейс и управление — К интерфейсу только один вопрос — 1920х1200, шрифты системы 125%, в экране эскейпа надписи и картинки накладываются на друг-друга. Управление интересное, но для меня сложноватое — хочется написать кучку макросов на все эти касты. Тройка.
Сюжет — Опять текстовое описание… Единица.
Реиграбельность — Я, собственно, не прошел, но вернутся к изучению этого четвероного инвокера не против. Единичка.
Баги — разок вылетела. Ноль.

С учетом вышеизложенного, остальные участники переместились на следующии позиции:
ProjectPon от ziro_em. Пятое место. Итог — 7.0
The Story от OldTeaOwl. Четвёртое место. Итог — 10.0.
Twi & donjon от KaskeT. Второе место. Итог — 13.0.

БлейзерДом честно попытался устранить недочеты и теперь является лидером.
Что же касается творения от Стасяна и Юрки… По большому счету, когда игра непроходима без спойлеров — это фейл, но с другой стороны — игнорировать обьём проделанных работ тоже не хочется… Посему третье место.


По нарастающей, согласно предложенной ситеме оценок. Рассматриваю с позиции мимопроходила, который в курсе основных моментов МЛП (во всяком случае он хочет в это верить XD).

5 место — М___ от StaSyaN & Yurka86rus. Итог — 5.0. Оценка крайне субьективная, так так, насколько я понял, это игра для тех, кто «в теме». Я — нет. Прошу прощения за нежелание вникать во всё это.
Геймплей — Симулятор бега Луны. Ноль.
Звук-картинка — А на Луне Луна стоит… и тишина… Единичка за Луну (которая живая) — анимирована всё таки.
Интерфейс — Где? Он вообще нужен? Единица за F1.
Сюжет — Не нашел. Но слышал, что есть некий первоисточник, который многим нравится. Единичка авансом.
Реиграбельнось — Может быть, когда нибудь, если я споткнусь об первоисточник и вспомню об этой игре… 1.
Баги — не встретил. 1.

4 место — ProjectPon от ziro_em. Итог — 7.0
Геймплей — На некоторое время удержал моё внимание. Двойка.
Звук-картинка — Музычка вполне приличная, но вот графон… я не сильно привередлив, но всему есть предел. Непонятно даже что на тебя нападает… Двойка.
Интерфейс и управление — Всё вроде понятно, но перс чувствуется немного деревянным и я так и не обнаружил возможность стрелять в направлении отличном от горизонтального. Два.
Сюжет — В игре отсутствует. За текстовое описание — единичка.
Реиграбельность — Не, спасибо. Ноль.
Глюкобаги — Перс странно себя ведет на краю платформ. Ноль.

3 место — The Story от OldTeaOwl. Итог — 10.0. Доделай. Свою. Игру. Пожалуйста).
Геймплей — Кхм… непродолжительный… 1.
Звук-картинка — Неплохо. Музон легкий, фоновый. Картинка хоть и кажется корявенькой, но вполне вписывается в понятие «оригинальный стиль», на мой взгляд. 4.
Интерфейс и управление — Сложно запутаться в пяти кнопках. Есть два монолога, которые нельзя промотать. Книжки внизу экрана намекают на то, что игра могла бы быть чем то большим. Тройка.
Сюжет — Я ждал того что было в текстовом описании. Кол, с надеждой, что дождусь.
Реиграбельность — Не смешно. 0.
Багов не нашел — 1.

2 место — Starligh In The Forest от BlazerDom. Итог — 11.0
Геймплей — Носимся из угла в угол, изничтожаем вражин. Классика. Четверка.
Звук-картинка — Графика… не ожидал такого. Музыки нет, но есть погодные эффекты — неплохой заменитель, на мой взгляд. Пять.
Интерфейс и управление — Логи на экране. И сильная потребность в каких бы то ни было подсказках о том, как вообще в это играть не альттабаясь ради заучивания комбинаций. Ноль.
Сюжет — Опять текстовое описание… Единица.
Реиграбельность — Я, собственно, не прошел, но вернутся к изучению этого четвероного инвокера не против. Единичка.
Баги — разок вылетела. Ноль.

1 Место — Twi & donjon от KaskeT. Итог — 13.0.
Геймплей — Подходит для уничтожения некоторого количества времени. Тройка.
Звук-картинка — Картинка негативных эмоций не вызывает. А вот звук… Я понимаю, что ценители подобного найдутся, но регулятор громкости должен стоять первым в приоритетах на доработку. Тройка.
Интерфейс и управление — Немного потупил, но методом проб и ошибок во всём разобрался. Четыре.
Сюжет — Текст в начале игры не шедевр, но нужны ли тут шедевры? Тройка.
Реиграбельность — Скорее всего нет, разве что уровни рандомные будут. 0.
Баги — При нажатии кнопки «Заново» вылетает. 0.

Ну и немного отсебятины. Занявшее третье места игра как бы и не игра вовсе… но в такое я бы поиграл, чего, например, я не могу сказать творении на четвёртом месте — играть можно, но не хочется.
Серебряный призер, будучи доведен до ума, с легкостью поменяется местами с нынешним победителем.
А что касается победителя… Сказать особо нечего — простенькая игра, которая работает. Есть даже потенциал развития — расширить арсенал, доступный Твайлайт, сделать конструктор уровней, клепающий рандомные локации… только вот нужно оно или нет — решать не мне, так как в обычных обстоятельствах я не трачу своё время на подобные игры).

ЮПОКИ(Юбилейный Пятый Общетабунский Конкурс Игростроения): Стадия голосования(update 1)

+111
в блоге ОКИ

Вот наконец настал тот час, когда вы снова видите нас… Несмотря на все кошмары и прочее, залезайте под кат)))

Читать дальше →

Набираю группу тестеров для игр(срочно)

+73
в блоге ОКИ

Если у тебя как минимум 2 часа свободного времени каждый день, в которые ты не знаешь чем себя занять, пиши мне в личку.
Обещаю скучное прохождение и задрачивание до дыр того, что я предоставлю, для поисков багов и ошибок. Увлекательность данного занятия, сравнима с работой, где от тебя будет зависеть дальнейшая судьба проекта))) Так что пиши, не стесняйся)))

Системы оценивания ЮПОКИ пост

+59
в блоге ОКИ

Круп, конечно, оценивается выше всего.

Пока тут все медленно покрывается пылью за отсутствием отчетов: Вам надоела система оценивания, которая всегда была в ОКИ? Нет? Плевать, все равно загляните, это на пять минут.

Читать дальше →