Первая любовь...


По-моему, картинка подходит идеально для стихотворения.
Собственно, всё началось именно с этой картинки.
Я увидел довольную мордочку Шайнинга и подумал, как же ему хорошо.
Да и вообще, сегодня первый день солнца. Я вижу за окном солнце, первый раз,
с тех пор как приехал из похода под парусом.
Как же мне не писать стихи в такой день? Конечно же писать.

Первая любовь...

Как же мне описать то, что я испытал?
Это страсти и ужас природных начал,
Это дикий восторг, это детский испуг,
Всё случилось спонтанно, как будто бы вдруг.

Ты пришла и сняла своей легкой рукой
Тяжесть прошлых обид у меня за спиной.
Ты позволила мне полной грудью дышать.
О тебе, королева, не смел и мечтать.

Мир прекрасен, и хуже он точно не стал,
Когда сам превознёс тебя на пьедестал
Своего обожанья, и диких страстей,
И не прошенных слёз, прямо как у детей.

Я ведь тоже ребенок, хотя и большой,
И во взрослые игры играю с судьбой.
Нежность рук и тепло твоей ласки храня,
Буду помнить о том, как ты манишь меня.

Ты, как белая птица с огромным крылом,
Прилетела, чтоб я позабыл о былом,
Чтобы понял, что жить нужно прямо сейчас.
И, приняв эту мысль, испытал я экстаз…

Все поступки всегда оставляют свой след.
В мои окна стучится прекрасный рассвет —
Просыпаюсь с улыбкой, и к новому дню
Тайну первой любви я в душе сохраню.


УСЗ.

37 комментариев

— Уверен, что Зебру никто не ждал…
— А она не вовремя вернулась из похода на Табун…
— Или всё-таки вовремя?
Весьма позитивный и жизнеутверждающий стих! ;)
Спасибо Шайнингу, его мордочка очень позитивна и жизнеутверждающая.
— Да ладно, чего греха таить? Зебра сама по себе, без картинок, очень позитивная и жизнеутверждающая.
Да, хороший стих, спасибо!

И с возвращением.
И снова наш Зебр трубит о любви,
И снова зачитывает свои он стихи.
Стихи о любви, о радости жизни,
О том что бывает однажды влюбившись.

Сквозь строки прочтя,
Ничего плохого не вижу.
Спрошу ка я вот что:
Ты здесь надолго иль снова проездом?
— Ой фальшивю, ой фальшивююю!
Во второй строфе последнее и пред-предпоследнее слова я бы местами поменял.
Финальная строчка не в рифму.
— А то я сам не вижу. Если хочешь возьми, перепиши на свой лад, разрешаю. У меня сейчас с поэзиями как то… не очень.
Храните от боли усталые нервы,
Не слушайте бредни
Об этой любови, что кажется первой,
А стала последней.
Сырой и тревожной для леса и поля
Порой облетанья
Менять невозможно по собственной воле
Среду обитанья.
(Александр Городницкий)

Давайте отложим вчерашние планы
До нового марта, —
Дожди, бездорожье и рыжее пламя
В системе Декарта.
И в небе над бором срываются звезды
С привычного круга.
«В осеннюю пору любить уже поздно,» —
Вздыхает подруга.

Забудем про бремя мальчишеской прыти,
В леса эти канув.
Кончается время веселых открытий
И новых романов.
Поймешь поутру, поразмысливши мудро,
Что крыть уже нечем,
И даже когда начинается утро,
То все-таки вечер.

Храните от боли усталые нервы,
Не слушайте бредни
Об этой любови, что кажется первой,
А стала последней.
Сырой и тревожной для леса и поля
Порой облетанья
Менять невозможно по собственной воле
Среду обитанья.

Но жизнь и такая мила и желанна,
Замечу я робко,
Пока привлекают пустая поляна
И полная стопка.
Пока мы под сердцем любовь эту носим,
Все ставя на карту,
И тихое скерцо пиликает осень
В системе Декарта.
Это не Шайнинг… Это Глиминг.
Как это понимать?
Глиминг Щилд. Это Шайнинг Армор, только кобыла.
— Да?! Не-незнал…
— Не ну ведь не позорно, хорошее стихотворение написал, для кобылы, по-моему все нормально? Нет?
как же ему хорошо

Мне, почему-то кажется, что не «ему», а «ей».
Погодите, это ведь Шайниг Армор, я по кютимарке узнаю, как понять ей?
Вот ей хорошо уже… Но это не точно.
Не знаю. Но он… она всем видом показывает, что «он» это «она». Это так, чисто визуально.
В любом случае, он или она, то что с произошло оставило неизгладимое приятное впечатление. Очевидно, что существо находится в состоянии полного удовлетворения, умиротворения, умиления…
— Какие есть еще слова на «У»?
упоение
— Привет друг! Вот! Вот! Вот оно правильное слово — УПОЕНИЕ!
снейк, поздравляю, ты походу научился писать стихи так, что даже без каких-либо натяжек на специфичность и вообще оно воспринимается отлично
Конкретно здесь есть какие-то отличия?..
наверное, есть
всё ж, думаю, субъективно всё это…
— вот только не говори мне, что кого-то тошнит от лирики сейчас…
да не, не буду)
у меня самого что-то пошло, да не до конца.
да пускай как есть…
Буквально не понимать, главное)
Не всем везёт, как мужу Каденс,
Как, впрочем, и его сестре;
Но и устраивать декаданс
Не к месту даже цундэрэ.
— Я за тобой наблюдаю …

Ну ладно, ладно, вот тебе запятые. Ну и другого ненужного тоже.
Ты пришла и сняла своей легкой рукой
Тяжесть прошлых обид у меня за спиной.
Ты позволила мне полной грудью дышать.
О тебе, королева, не смел и мечтать.

Мир прекрасен, и хуже он точно не стал,
Когда сам превознёс тебя на пьедестал
Своего обожанья, и диких страстей,
И не прошенных слёз, прямо как у детей.

Ты, как белая птица с огромным крылом,
Прилетела, чтоб я позабыл о былом,
Чтобы понял, что жить нужно прямо сейчас.
И, приняв эту мысль, испытал я экстаз…

Все поступки всегда оставляют свой след.
В мои окна стучится прекрасный рассвет —
Просыпаюсь с улыбкой, и к новому дню
Тайну первой любви я в душе сохраню.
Спасибо тебе за подаренные запятые.
что даже без каких-либо натяжек

— Натягивать сову на глобус — это все мастера… — Спасибо за комплимент Rain_Dreamer , приятно.
— Только Зебра ничему не училась, как в анекдоте — мать природа помоги… вообщем это к ней само всё пришло, со временем.
Я что имел в виду — раньше читаешь и типа «ну конечно это не очень удачный момент, и тут можно было бы по-другому, но это же снейк, сойдет».
А сейчас такого нет уже. Ну и да, это так и работает — чем больше пишешь, тем лучше пишешь. Обычно.
— Эх… Все у вас просто, чем больше — тем лучше… Все дело в Музах… Каждый поэт должен найти правильную музу. Ты думаешь почему у Сергея Есенина или у Саши Пушкина стихи были такие хорошие? Да музы были у них правильные, с большой буквы. А вот у Владимира Маяковского, музы были явно похуже и результат в итоге тоже, сам понимаешь. Нет мне, конечно, нравятся его стихи не все, но есть хорошие и у него. Рубцова люблю простые рифмы, вот уж кому-кому, а этому человеку с музой повезло точно.
И муза нужна, и навык.
Хотя, конечно, у меня и без привязки к настоящим (или выдуманным) людям нормально пишется.
«ну конечно это не очень удачный момент, и тут можно было бы по-другому, но это же снейк, сойдет».

— А вот Зебра взяла и… не обиделась. Зебры не обижаются на правду. Но всегда идут своей дорогой. Своенравные такие Зебры.
Я понимаю, что звучит так себе, но ты ж помнишь как я тебе стихи в ЛС редачил.
В любом случае это всё моё субъективное мнение, не обращай внимания.
Ты класно редачил… Более того, я помню как одно время ты меня очень сильно ругал, и порою по делу, и куда эта глупая Зебра глядела…
Что же мы всё кричим невпопад
И молчим не про то,
И всё считаем чужое,
И ходим, как пони, по кругу?
Ода,-я познал что это-Первая Любовь! Школьная, и без ответная…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.