Не жди

Что может сказать умирающий тому, кто его слушает?


Мой сын, я жду одних лишь слов
О том, что ты теперь готов.
Ждёт выбор тяжкий на пути.
Ночь или день — ответ один.

Прими же внутрь яркий свет,
Неси его сквозь сотни лет.
Но коли хочешь — слейся с тьмой.
Не жди… ведь я всегда с тобой.

Мой сын, гляди, пришёл к нам Жнец,
Принёс из тёрна мне венец.
Не оставайся тут, сынок —
Уходит жизни старой срок.

Пройди за жизнь огромный мир,
Вдохни за ним седой эфир.
Пусть не сломит тебя печаль,
Не жди… идут секунды вдаль.

Мой сын, знай — будешь ты один,
Ведь нет из злата середин.
Свой выбор должен ты принять,
Иначе будешь погибать.

Неоднозначное не врёт,
Не бойся сделать шаг вперёд —
Будь самым дерзким наглецом.
Не жди… ведь время — не кольцо.

Мой сын, родимый дом оставь,
Сожми кулак, страх обезглавь.
Живи, пока ты молодой
И с чистой, искренней душой.

Пусть мир запомнит этот миг,
Когда узнает он твой лик.
Сквозь небо к звёздам путь найди,
Не жди… не жди, мой сын… не жди.

17 комментариев

Возможно это стоило поставить вначале...
TyolnVsRooden
+2
А я напомню, что в Обелиске
Пишет стихи не только Плисскен.
TyolnVsRooden
+2
Зачем ты бампаешь в ленту ночью? Всё равно же не увидят. Нет, ну я иногда задерживаюсь здесь, особенно по выходным, но я уже прочитал и оценил. Отличная вещь, кстати. Но остальные читатели, может быть, подтянутся только ближе к утру.
ColdSky
+3
Ну, просто… я крайне сильно боялся выкладывать это стихотворение, спрашивал совета у пары друзей, не нашёл ответа, поэтому и выложил…
И тут ответа нет. Блин. Уж лучше сказали бы, что оно плохое, чем ничего бы не говорили.
TyolnVsRooden
+3
— Отличное стихотворение, читается на одном дыхании, не комплексуй. Все нормально. (На полном серьёзе говорю пиши ещё и не стесняйся показывать публике).
А я напомню, что в Обелиске Пишет стихи не только Плисскен.
— А при чём тут Зебра?
Zibra
+1
Нуфыр, просто я пока не достиг такого уровня, чтобы стихотворение можно было написать на одном порыве вдохновения. Это больше похоже на создание заклинания или учёбе каллиграфии, чем на… собственно, само создание стихотворение.

… ну, Зебра при том, что если посмотреть блог Обелиска, то можно внезапно осознать, что в основном там пишет только она. Как если бы в пони-писателях всё время что-то писал только Орк. Или переводил в переводчиках только Ведонт.
TyolnVsRooden
+2
… ну, Зебра при том, что если посмотреть блог Обелиска, то можно внезапно осознать, что в основном там пишет только она. Как если бы в пони-писателях всё время что-то писал только Орк. Или переводил в переводчиках только Ведонт.

— Но виновата ли в том Зебра?
— Может быть другим тоже стоит не стеснятся писать? Зебра просто не дает умереть блогу «Обелиск творчеству брони в стихах» или «Мы похожи на зебр», но в чем вина Зебры?
— Ведь Зебра не говорит, что её стихи самые лучшие и образец для подражания, более того она знает что это не так. Зебра просто пишет стихи от души. Чего и всем желает.
Zibra
+1
Нет, я имел в виду, что проблема именно в том, что только Зебра и пишет… словно остальные куда-то делись…
TyolnVsRooden
0
— Просто Зебра продолжает верить… Поэтому и пишет про любовь, про дружбу, про то что её волнует.
Zibra
+1
А ещё ты вдохновляешься всем подряд и не стесняешься этого. А то я, например, пишу раз в год под вдохновение и то «в стол».
Levvi
+1
Да, ты не представляешь что может служить поводом для стихов.
Например вот эта картинка.
Zibra
0
— Что касаемо самого написания, то все приходит со временем. И действительно — это похоже на обучение искусству каллиграфии, чем больше рисуешь иероглиф, тем красивее он у тебя получается. А если ты знаешь этот секрет, дело за малым — «Рисуй свой собственный иероглиф»…
Zibra
+1
Окей, тогда я скажу. Мне импонирует сама идея повторов некоторых моментов в произведениях. Главное только, чтобы такое было не часто. У меня тоже есть фики, где одно и то же предложение повторяется с небольшими изменениями. Считаю, что этот прием заставляет читателей вдумываться, запоминать прочитанное, сравнивать. Но есть люди, которые говорят, что это показатель отсутствия идей. Также я сам писал на тему течения времени, для меня это тоже важно. Но найдутся и те, кто скажет, что нужно несомненно писать в стол, дабы не пугать людей своими произведениями, а выкладывать только тогда, когда получается нечто похожее на шедевр. Может, они и правы. Однако шедевр не получится, если не получать критику, а для этого нужно показывать, что написал. И времени на шедевр может просто не хватить. Так что, не жди, что будут комментировать, не жди, что получится хорошо, лайков тоже не жди. Жди лишь того момента, когда когда-нибудь в будущем ты посмотришь на это, и оно вызовет ностальгию. А пока ждешь — пытайся еще и еще. Только остального не жди. Время не ждет.
ColdSky
+2
Окей, тогда я скажу. Мне импонирует сама идея повторов некоторых моментов в произведениях. Но есть люди, которые говорят, что это показатель отсутствия идей.

Тащем-то эта штука в стихах называется рефреном, один из базовых приёмов и её можно найти у каждого первого автора — вот, пример у нашего всего. Само по себе это лишь инструмент. Любой инструмент может быть полезен, но им надо уметь пользоваться, и ни один инструмент не сделает всю работу за тебя.*
*Кроме астролябии.
narf
+1
О, я думал, «рефрен» — только лишь музыкальное понятие. Я знаю про него как про повторяющуюся мелодию типа того, что можно услышать в припеве почти любой песни. Ну если такое и для стихов характерно, то замечательно.
ColdSky
0
Что может сказать умирающий тому, кто его слушает?

— Ты приёмный.
Fisherman
+1
TyolnVsRooden
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать