Не хочу быть принцессой
Захотелось немного расслабить мозги и переключиться с вопросов эндокринологии на поней.
Вдохновилась этим
Мини-пьесой конечно не назову, но некоторое подобие есть)
Действующие лица:
Твайлайт Спаркл — новая правительница Эквестрии, принцесса магии и дружбы, бывшая ученица Селестии.
Весь остальной состав mane6.
Спайк — взрослый дракон, воспитанный Твайлайт.
Дискорд — дух хаоса,
Селестия и Луна — божественные принцессы, поднимающие светила.
Действие происходит в тронном зале, трон пустует, Твайлайт расхаживает кругами, произнося речь,
все остальные, кроме отсутствующих сестёр принцесс, стоят в сторонке и внимательно слушают.
Моя душа сомнением полна,
Но и решимостью пожалуй тоже,
Я будто бы очнулась ото сна,
Теперь как раньше быть уже не может.
Оглядывает собравшихся
Эквестрией не правлю больше я,
Снимаю полномочия короны,
Ах, мне б уйти туда, где тополя
Теряют в вышине небесной кроны.
Отовсюду слышен дружный ропот, перебиваемый робким вскриком Флаттершай:
— Но Твайлайт, что ты делаешь, артистка?
А пони остальные? Как же мы?
Когда ты превратилась в эгоистку?
Твайлайт уставшим голосом:
Мне тошно среди этой кутерьмы…
Хочу побыть собой, глотнуть свободы,
Понаблюдать движения планет…
Прогулок под вечерним небосводом…
От этого я не устану, нет.
Но впрочем ладно, хватит рассуждений,
Наместником вам Спайк, прошу любить…
Дискорд, с явным недовольством:
— Додумалась небось в часы затмений?
Рисково. Я осмелюсь предложить
Свою кандидатуру,
Пинки перебивает:
— Самый умный?
Дискорд:
— Ну это очевидно. Разве нет?
Я подарю Эквестрии такое,
Чего она не знала тыщи лет.
Спайк в некоторой растерянности:
Едва ли я гожусь на эту должность,
Ведь, как и ты, мечтаю об ином.
Ужель спросить была такая сложность?
И в планах у меня семья и дом.
Рарити, заламывая копыта, приготовившись рыдать:
— О, Твайлайт, дорогуша, ну не надо!
Мой Спайки-Вайки правда всем хорош,
Каким желаешь одарю тебя нарядом,
Но моего дракона ты не трожь!
Твайлайт, меняясь в лице, задумчиво:
Даа, вот уж задала я всем задачу,
А ты согласна, милая Эй Джей?
Эппл-Джек, снимает шляпу и приживает её копытом к груди:
На ферме время попусту не трачу,
Не нужно мне придворных ваших щей.
Мне б урожай собрать, помочь бабуле
Проведать брата, вырастить сестру
Не жеребёнок я, чтоб мчаться пулей,
С короной вместо шляпы на ветру.
Посмеивающаяся до этого Рэйнбоу Дэш, картинно леветирует в центре зала:
— Подобное не предлагайте даже,
Хватает мне пушистых облаков,
А кто тогда вам мастер-класс покажет?
Я честно говорю, без дураков.
Внезапно все смолкли, в дверях появились принцессы Луна и Селестия,
которая начинает речь:
— Сестра, гляди, да тут все наши в сборе,
Что за вопросы на повестке дня?
Не приключилось ли какое горе?
Ну что с тревогою воззрились не меня?
Мне Спайк писал, мол Твайлайт приболела
Решила я вернуться поскорей,
Но вижу, что совсем не в этом дело,
Я жду. Ответь мне, ну же, не робей…
Твайлайт:
Я не желаю управлять страною,
Светила поднимать подобно вам,
Но власть иметь над собственной судьбою
Хотела бы. А замок мой отдам.
В его стенах мне очень не уютно,
В каминном зале не горит огонь,
А по ночам почти ежеминутно
Является мне бестелесный понь
И шепчет непристойные всё речи,
Разбитой просыпаюсь по утрам.
Копыта иногда кладёт на плечи
Ну или то, что у него осталось там.
Селестия не дослушивает, не желая вгонять в краску Твай
— Достаточно. Ну что же, всё понятно
«Взрослеть не хочешь ты, как ни крути.
Всё мечешься туда, а то обратно»
— Я не помеха на твоём пути.
Вольна как пожелаешь поступать ты,
Удерживать тебя мне ни к чему,
А мы вернулись в царские палаты
Здесь всё так мило сердцу моему.
Пинки:
— Давайте же вина нальём по кубкам
За встречу выпьем и родных друзей,
И оду воспоём лихим поступкам,
Ну а потом станцуем. Веселей!
Все радостно кивают, разливают вино и тут же пляшут. Твайлайт подходит к Селестии:
— Вы точно на меня не рассердились?
Селестия, обнимая бывшую ученицу:
Я ведь была когда-то молодой…
Замечает, что принцесса Луна собирается улизнуть с Дискордом
Лулу, постой, ещё не все напИлись,
Из-за дверей доносится:
— Я собираюсь управлять луной!
Занавес
Вдохновилась этим
Мини-пьесой конечно не назову, но некоторое подобие есть)
Действующие лица:
Твайлайт Спаркл — новая правительница Эквестрии, принцесса магии и дружбы, бывшая ученица Селестии.
Весь остальной состав mane6.
Спайк — взрослый дракон, воспитанный Твайлайт.
Дискорд — дух хаоса,
Селестия и Луна — божественные принцессы, поднимающие светила.
Действие происходит в тронном зале, трон пустует, Твайлайт расхаживает кругами, произнося речь,
все остальные, кроме отсутствующих сестёр принцесс, стоят в сторонке и внимательно слушают.
Моя душа сомнением полна,
Но и решимостью пожалуй тоже,
Я будто бы очнулась ото сна,
Теперь как раньше быть уже не может.
Оглядывает собравшихся
Эквестрией не правлю больше я,
Снимаю полномочия короны,
Ах, мне б уйти туда, где тополя
Теряют в вышине небесной кроны.
Отовсюду слышен дружный ропот, перебиваемый робким вскриком Флаттершай:
— Но Твайлайт, что ты делаешь, артистка?
А пони остальные? Как же мы?
Когда ты превратилась в эгоистку?
Твайлайт уставшим голосом:
Мне тошно среди этой кутерьмы…
Хочу побыть собой, глотнуть свободы,
Понаблюдать движения планет…
Прогулок под вечерним небосводом…
От этого я не устану, нет.
Но впрочем ладно, хватит рассуждений,
Наместником вам Спайк, прошу любить…
Дискорд, с явным недовольством:
— Додумалась небось в часы затмений?
Рисково. Я осмелюсь предложить
Свою кандидатуру,
Пинки перебивает:
— Самый умный?
Дискорд:
— Ну это очевидно. Разве нет?
Я подарю Эквестрии такое,
Чего она не знала тыщи лет.
Спайк в некоторой растерянности:
Едва ли я гожусь на эту должность,
Ведь, как и ты, мечтаю об ином.
Ужель спросить была такая сложность?
И в планах у меня семья и дом.
Рарити, заламывая копыта, приготовившись рыдать:
— О, Твайлайт, дорогуша, ну не надо!
Мой Спайки-Вайки правда всем хорош,
Каким желаешь одарю тебя нарядом,
Но моего дракона ты не трожь!
Твайлайт, меняясь в лице, задумчиво:
Даа, вот уж задала я всем задачу,
А ты согласна, милая Эй Джей?
Эппл-Джек, снимает шляпу и приживает её копытом к груди:
На ферме время попусту не трачу,
Не нужно мне придворных ваших щей.
Мне б урожай собрать, помочь бабуле
Проведать брата, вырастить сестру
Не жеребёнок я, чтоб мчаться пулей,
С короной вместо шляпы на ветру.
Посмеивающаяся до этого Рэйнбоу Дэш, картинно леветирует в центре зала:
— Подобное не предлагайте даже,
Хватает мне пушистых облаков,
А кто тогда вам мастер-класс покажет?
Я честно говорю, без дураков.
Внезапно все смолкли, в дверях появились принцессы Луна и Селестия,
которая начинает речь:
— Сестра, гляди, да тут все наши в сборе,
Что за вопросы на повестке дня?
Не приключилось ли какое горе?
Ну что с тревогою воззрились не меня?
Мне Спайк писал, мол Твайлайт приболела
Решила я вернуться поскорей,
Но вижу, что совсем не в этом дело,
Я жду. Ответь мне, ну же, не робей…
Твайлайт:
Я не желаю управлять страною,
Светила поднимать подобно вам,
Но власть иметь над собственной судьбою
Хотела бы. А замок мой отдам.
В его стенах мне очень не уютно,
В каминном зале не горит огонь,
А по ночам почти ежеминутно
Является мне бестелесный понь
И шепчет непристойные всё речи,
Разбитой просыпаюсь по утрам.
Копыта иногда кладёт на плечи
Ну или то, что у него осталось там.
Селестия не дослушивает, не желая вгонять в краску Твай
— Достаточно. Ну что же, всё понятно
«Взрослеть не хочешь ты, как ни крути.
Всё мечешься туда, а то обратно»
— Я не помеха на твоём пути.
Вольна как пожелаешь поступать ты,
Удерживать тебя мне ни к чему,
А мы вернулись в царские палаты
Здесь всё так мило сердцу моему.
Пинки:
— Давайте же вина нальём по кубкам
За встречу выпьем и родных друзей,
И оду воспоём лихим поступкам,
Ну а потом станцуем. Веселей!
Все радостно кивают, разливают вино и тут же пляшут. Твайлайт подходит к Селестии:
— Вы точно на меня не рассердились?
Селестия, обнимая бывшую ученицу:
Я ведь была когда-то молодой…
Замечает, что принцесса Луна собирается улизнуть с Дискордом
Лулу, постой, ещё не все напИлись,
Из-за дверей доносится:
— Я собираюсь управлять луной!
Занавес
32 комментария
Попросим Санбёрста помимо меня сдвинуть и сей пост в направлении ленты.
Я понимаю конечно же все свои огрехи и минусы, и рифма кое-где не оч, и т.п., поэтому делать длиньше не стала. Иначе подумала бы))
А так для меня «золотой стандарт» 8 строк))
Так что не, нету у меня сходства, только любовь к его стилю.
Прекрасно. Рифма в паре мест хромает, но сама суть прекрасна.
Спасиб))
… Альмир, прости, но я что-то буквально за полчаса налажал тут музыку к этой вещи, несмотря на то, что я ни дискорда не понимаю в сочинении музыки =)
Слушать осторожно, писалось на один микрофон без подготовки с одного дубля, там много лажи (от непопадающего голоса и кривого ритма и до клиппинга и фонового шума), серьёзно
Блин, как же я дико картавлю, когда пою русскоязычные песни, Дискорд меня побери, это ещё хуже, чем я на гитаре играю...
Аккорды, если кому нужны
Спасибо, Игорь! У тебя великолепно получилось. Я растрогана до слёз (но это хорошие слёзы). Вот уж не думала, что это можно спеть, а ведь думала бросать и не хотела выкладывать.
Ты мне подарок сделал. И ты замечательно играешь и поёшь, у тебя приятный голос. А уж как интонации все передал. Браво! Мне очень понравилось.
Право же, надо было отдельным постом делать.
И не парься насчёт «р», в этом наоборот своя прелесть есть. Я на полном серьёзе так считаю.
Часто некоторые, наоборот, такие типа «мой текст, никому с ним ничего делать нельзя», но вроде про тебя такое сложно подумать, поэтому я рискнул не просто поиграть что пришло в голову на арию Твайки в начале и удивиться «вау, а ничего так получилось», а ещё и довести всё до конца и выложить сюда =)
Кажется, для отдельного поста тут исполнение немного не того уровня =/ На фоне тех же «Фонарей» и то не оч, а уж тем более Эни там или Филина, например. Я вообще думаю, вдруг кому понравится идея и её подхватят — вот бы кто это сыграл и записал бы на уровне не меня, а того же Маркелова и «Тампля» (в конце концов, петь на десять голосов у меня не удаётся нормально, эт да)… Был бы классный мини-мюзикл (примерно как «Muffins» Кэти Уилсон, или «Alternate Realities» Round Trip-а). В конце концов, геолазовская «Под крылом аликорна» в конце концов стала известной песней ДиЧи (правда, полностью поменяв музыку при этом), почему бы и этой не стать чем-то такого же уровня? =)
А про «р»… Ну, может и ок, но оно не везде годно звучит, тем более что мне сейчас было непривычно опять это вспоминать — я давно не слышал, как я русскоязычные песни пою со стороны или в записи, в последнее время у меня в «репертуаре» либо англоязычная поняшность, либо японщина/ирландщина, там это не так заметно.
А мне в твоём исполнении вот прям очень-очень! Даж не поверила, что там мои слова)
Нифига, у тебя все партии зачётно получились. И аранжировка твоя мне по душе.
Мини-мюзикл было бы здорово, но, боюсь, не мой уровень (в смысле простенько, не так как у других ребят). Хотя ещё раз — у тебя очень годно вышло.
То, что поёшь на разных языках — отдельно молодец.
Спасибо ещё раз =) (сейчас совсем захвалишь меня =)
Ну, возможно, всё звучит так хорошо, потому что никто другой не пробовал, тут, наверное, ещё непаханное поле ритмических и инструментальных экспериментов, мелодических штук, экспрессии, которые более профессиональные музыканты умеют, а не я со своим «ну как собраться с народом посидеть у костра попеть песенки под гитарку типа»… То есть я к тому, что я вряд ли по-настоящему раскрыл потенциал текста в аранжировке. Вообще я вижу что-то типа вот такого (жалко, в контактике нельзя давать ссылки на музыку, пришлось искать в гугле хоть какой-нибудь адекватный ресурс).
Про простоту сего мини-мюзикла — вон у Кэти Уилсон вообще всё простенько, однако же «качает», как говорится (и наверное, не только потому, что Дёрпи — одна из моих любимых поней =) Так что даже из, казалось бы, простой идеи можно сделать отличную штуку.
Ничего не захвалю, но твой вариант действительно душевный очень.
Баллада Галадриэли красивая. Захотелось целиком Финорд-зонг послушать.
А успех Кэти в её незатейливости, легкости, к тому же сама Кэти хорошенькая,
хоть в моём представлении на Дерпи не слишком похожа.
Послушай, он того очень даже стоит =) Рекомендую метал-версию 2008 года, она, как по мне, самая удачная что в плане вокала, что в плане музыки. Возможно, главное, что песня получилась весьма цепляющая, несмотря на её простоту.