Пред эфирка к эфиру 02.06.2012.
Собственно чем будет отличаться этот эфир о всех остальных: — Анонсирую выступление группы Пони Пржевальского в прямом эфире.
Ребята откликнулись на приглашение и уже готовятся к выступлению!!!
Не забываем про интерактивность нашего радио: вы можете задать вопросы музыкантам во время эфира, и конечно же, получите на них ответы.
В связи с выступлением ПП эфир начнется раньше обычного(предварительное время начала эфира 19.00 по Московскому времени).
Ну и привычные уже рубрики(новости Табуна и час Дискорда) останутся на своих местах.
Подробная информация о эфире будет опубликована в пятницу(01.06)
Следите за обновлениями и… не переключайтесь!
Ребята откликнулись на приглашение и уже готовятся к выступлению!!!
Не забываем про интерактивность нашего радио: вы можете задать вопросы музыкантам во время эфира, и конечно же, получите на них ответы.
В связи с выступлением ПП эфир начнется раньше обычного(предварительное время начала эфира 19.00 по Московскому времени).
Ну и привычные уже рубрики(новости Табуна и час Дискорда) останутся на своих местах.
Подробная информация о эфире будет опубликована в пятницу(01.06)
Следите за обновлениями и… не переключайтесь!
19 комментариев
Вернее, в основном не своё.
Правильно, они записывают студийные работы.
Вживую они не очень звучат, почти всегда так.
Нет? А с чем ты тогда сравниаешь?
Я считаю музыку в первую очередь музыкой, а не стихами под аранжировку, и если музыкант ставит первой задачу не написать что-то интересное и новое, а полабать что-нибудь вживую, то извините, мне с ним не по пути. Я говорю только про музыкальную составляющую, тексты вещь другого плана и я очень не люблю, когда их позиционируют как искупление всех музыкальных недостатков. Не проще ли тогда просто стихи писать?
Дальше вы и сама группа выводите утверждение, что концертная деятельность это +9000 к карме, каким бы ни было произведение, записанное в студии. Студия значит априори является чем-то дилетантским. Не спорю, собрать коллектив, сыграться, выступить и прочее — адский труд. Но стоит ли он того, если материал «не ахти». Запись записью, концерт концертом — качества разные, разные навыки, разные затраты нервов, но о чудо — существует нечто объективное — партии инструментов, музыкальная составляющая не в виде звуковых волн из аппаратуры разного качества, а нечто абстрактное и обладающее своим языком, который можно проанализировать и сравнить.
А, пока у меня хорошее настроение, пройдусь заодно по теме «Планируемый стиль- помесь acousticbrony+mandopony и раннего linkin park, короче, поп-панкец с электроникой». Собственно, почему фейсхуф — потому что тоже идея собрать коллектив и ориентироваться на готовые ходы и стили это всё равно что «а давай лабанем что-нить такое же крутое, как у тех ребят» и вперед, дорогу армии клонов.
Всё, высказался, всем по камню в огород, готов принимать ответные, красного цвета.
Ноуп, я говорю, что чисто записанная в студийных условиях музыка намного приятнее слуху.
Дерзай. И, может быть, я приглашу и тебя в студию ОРТ на один из эфиров в качестве гостя.
А вот это я оставлю до эфира и попрошу прокомментировать самих музыкантов.
Мы же не знаем всего что делают ребята, быть может они(в тайне от остальных) готовят новую программу. Например для руБроникона.