+10.76
28 читателей, 10 постов

Galloping stars - pony sci-fy rpg (Kickstarter)

Брони из-за границы мирно пишут свою настольную ролевую игру о пони в авторском сеттинге. На планете Эквус три расы пони (классических земных пони, единорогов и пегасов) жили и однажды освоили космические путешествия и технологии уровня космической оперы среднего прицела. Исследуя другие планеты они познакомились с оленями, звездными гончими, ночными пони, зебрами и их тиранами-сфинксами и другими инопланетянами, создав межзвездной сообщество. Игроки создают своих маленьких пони и их звездолет, а затем отправляются в путешествие по вселенной. Авторы обещают базовую книгу правил с авторским артом, описанием сеттинга и простой системой без классов, отдаленно похожей на Кортекс прайм или Дневник Авантюриста.
Проект в стадии сбора средств, за солидную сумму авторы обещают добавить в книгу придуманного спонсором персонажа или расу, добавить стартовое приключение, отправить эксклюзивную версию книжки с особенно красивым оформлением или добавить в сеттинг пони-арахнидов. Проекту не хватает относительно немного средств, а авторы обещают очень годную нри по нашим пони в неожиданном жанре.

www.kickstarter.com/projects/changelinggames/galloping-stars-rpg-a-pony-inspired-sci-fi-rolepla

upd:
www.kickstarter.com/projects/changelinggames/galloping-stars-rpg-a-pony-inspired-sci-fi-rpg-rel
Актуальная ссылка на нынешнюю страницу проекта. Спасибо брони Lyinx — оригинал ссылки см. в первом комментарии к посту.

[Ролевая игра: подготовка к игре] Самая долгая ночь



Состояние дел от 22.01
  • Игроков достаточно, проводим «сыгровки».
  • Играем только голосом. Пять часов отыгрывать с шестью игроками в чате — легче застрелиться.
  • Сюжет планируется начать в конце этой недели.
  • Незнание правил — не проблема, расскажу и объясню. От вас требуется только время, желание слушать и вникать.
  • Есть мысль создать что-то вроде «ролевого общетабунского сервера Дикорда», так что даже если вы не попадёте на первый модуль «Самая тёмная ночь», есть высокая вероятность попасть на другой модуль к другому мастеру или на повторное прохождение «Ночи...» другим составом. Не стесняйтесь писать.

p.s. Заранее прошу прощения у тех, кому вчера (21.10) не ответил — тот ещё выдался денёк. Завтра приду в себя и наверстаю упущенное.

Всем привет!
Возросшая в последнее время ролевая активность на Табуне побудила и меня вставить свои пять копеек в благое дело популяризации НРИ. Поэтому, без лишних слов, объявляю набор на ролевую игру с претенциозным названием «Самая долгая ночь».

Описание:
Нужно ли кому-нибудь пересказывать сюжет первого двухсерийника сериала, которому посвящён данный ресурс? Едва ли. Вместо этого я предлагаю вам своё видение знакомой истории, полноправным участником которой вы станете наряду с пятью такими же лихими приключенцами, готовыми облачиться в цветные шкурки наших любимых героинь и, ни много ни мало, спасти Эквестрию — пока ещё только в первый раз.

Краткая информация:
  • модуль по мотивам s01e01/02;
  • рассчитан на 6 игроков;
  • игровые персонажи — M6;
  • ориентировочная продолжительность — 2-3 полноценные игровые сессии;
  • игровая система — Пони+ (лежит здесь в открытом доступе);
  • знание системы не требуется — всё расскажу, поясню и отвечу на возникшие вопросы;
  • от игроков требуется либо общее представление о том, что такое «настольные ролевые игры» и как в них себя вести, либо большое желание интенсивно учиться в сжатые сроки;
  • инструментарий: Дискорд/Скайп, roll20/ролевой бот Дискрода (при условии, что кто-нибудь сможет его предоставить).

Заинтересовались? Прошу под кат

Неофициальная конверсия My Little Pony в Dungeons and Dragons 5 Ed - домашние правила

Я тут недавно, и вместе с тем давно. Табун читаю несколько лет подряд, а о разноцветных маленьких лошадках узнал еще в 2013-м году. Однако, удосужился зарегистрироваться только недавно.

Толком не придумал, где опубликовать этот пост. По тематике больше всего подходит сюда, кажется.

Я нежно люблю франшизу «My Little Pony», возникшую из слияния фантазий глубоко уважаемой Лорен Фауст и мастерства штатных сценаристов Husbro. А равно и художников, звукорежиссеров, музыкантов, актеров и других людей, ведших неравный бой с бухгалтерией и отделом маркетинга за право порадовать целевую аудиторию новыми эпизодами истории о волшебных поняшах. Это милый, дружелюбный мультфильм, погружающий зрителя в оригинальный и интересный мир, лежащий точно посередине между обычным фентези и детской сказкой. Еще с легким налетом анахронизмов, стимпанка и еще неизвестно чего, хм.

Не менее нежные чувства я испытываю к НРИ разных видов, с каковыми первоначально познакомился в начале нулевых благодаря такой штуке как World Of Darkness. Ну и Dungeons and Dragons 3.5 Edition, мда.

На данный момент я особенно внимательно изучаю пятую редакцию Подземелий и Драконов, являющуюся в моем понимании отличным наследником легендарной серии НРИ.

При этом как ДнД, так и МЛП являются номинальным детищем одной и той же компании – Husbro – так что идея совместить их вместе если не лежит на поверхности, то определенно плавает где-то в пелагиали океана воображения.

Я уже давненько клепаю домашние правила для проведения кампаний по Подземельям и Драконам образца пятой редакции. Тут ниже приведены ссылки на кое-что относительно готовое.

Виды пони – описание шести рас, земных пони, пегасов, единорогов, кристальных пони, зебр и фестралов. Плюс, в начале набор ситуативных правил для лучшего описания особенностей существования волшебных пони полтора метра ростом, каковое порядком отличается от образа жизни обыкновенного эльфа, гнома или полуорка.
Малые народы – малые в смысле “слабо представленные в сериале и немногочисленные на территории Эквестрии”. Описание других рас – грифонов, драконов, бизонов, яков, перевертышей, арабийцев, алмазных псов, минотавров, абиссинцев, цервидов и гиппогрифов, а также различных родичей драконов, дромадов и разных парнокопытных существ вроде ослов или быков. Описание рас содержит авторский хэдканнон, но он писался с учетом показанного в сериале и, по идее, не должен сериалу противоречить.
Волшебные предметы – описание магических вещей и реликвий Эквестрии в терминах Подземелий и Драконов. Амулет Аликорна, Элементы Гармонии, Кристальное Сердце, Зеркальный пруд, Воплощение Вдохновения, Кристальное зеркало, волшебный дневник Сансет и парочка магических эффектов.
Правила игрового мира – Подземелья и драконы – игра про приключения авантюристов и героев, во многом ориентированная на обилие экшен-сцен и эпические сюжеты. Данный набор ситуативных правил должен несколько приблизить игровой процесс Подземелий и Драконов к тому, что имеется в сериале, поддерживая сериальные особенности организации сюжета и детализируя некоторые аспекты деятельности персонажей.
Выложены материалы на Яндекс диск, потому что Гугл документы портят форматирование и меняют шрифты, а у меня на этих вещах бзик.

Цель выкладывания: выложить эти хоумрулы там, где они теоретически могут быть кому-то интересны. Собрат отзывы, если будут.
Синий единорог осведомлен о наличии по меньшей мере одной неофициальной более-менее законченной конверсии подобного вида, но страдания от проблем с языковым барьером и недовольство использованными там системными решениями приводит меня к мысли о некоторой практической пользе запиливания собственных заметок на ту же тему.

https://yadi.sk/d/7U859pmE3RTmmG — Виды Пони
https://yadi.sk/d/EDx2d-de3RTmmW — Малые народы
https://yadi.sk/d/AW05hE3j3RTmmc — Волшебные предметы
https://yadi.sk/d/PJylVf9_3RTmmh — Правила игрового мира

"Дороги и Лошади" - "Среди могил", часть 3

В предыдущей серии:
-На всю компанию в гарнизоне нападает умертвие;
-Его дружно валят не без помощи кота;
-Все дружатся;
-Гном видит во всём эльфомасонский заговор;
-Видимо, поэтому он пытается убить орка;
-Ему это почти удалось;
-Гнома скрутили стражники и избили;
-А потом они сели пить чай с конфетами;
-То есть, легли ночевать в церкви.
-Уже около восьми часов утра.
Персонажи (список будет пополняться)Октавиан
Найтфлейм

Нарф
Плохой Волк
Мортис

"Дороги и Лошади" - "Среди могил", часть 2


В предыдущей серии:
-Кот спит и общается с братьями своими меньшими
-Чернокнижник проваливает тест на выдачу себя за жреца
-И ещё раз
-И ещё раз
-Орк вместе с ним идёт в заброшенный дом ведьмы
-Случается потасовка с гномом.
-Всю троицу забирает стража
-Чернокнижник проваливает тест на выдачу себя за жреца
-И ещё раз
-Местный жрец становится живым героем легенд секты Пакетоголовых
-Всю компанию ведут к едва отошедшему от медитации паладину, сидящему в гарнизоне.
-Большой кот шастает в окрестностях лесопилки
-Около восьми часов вечера, с учётом всех перемещений и разговоров
Персонажи (список будет пополняться)Октавиан
Найтфлейм

Нарф
Плохой Волк
Мортис

"Дороги и Лошади" - "Среди могил", часть 1


Дороги севера суровы и длинны. Поселения встречаются редко, а дикие звери слишком быстры, тощи и опасны, чтобы прокормиться. По злой иронии, именно поэтому здесь едва ли не безопаснее, чем где-либо ещё. При хорошем запасе еды, тёплой одежды и денег, путешественник может позволить себе несколько излишне длинный, но весьма увлекательный путь от самых северных границ гномьих кланов и до Союза Вольных городов. Формально, эти земли принадлежат Империи Порядка, но на деле государство лишь снабжает провизией гарнизоны на границах, да изредка собирает налоги.
На юге полуострова Когтя погода улучшается. Когда в соседних землях ещё тает снег, тут уже вовсю пашут землю. Деревня у самого подножия гор, отсекающих полуостров, славится отличной древесиной, и порой даже в столице можно увидеть изделия, сделанные местными мастерами. менно поэтому местный гарнизон крепче многих других, и отряды разбойников редко появляются поблизости.
Карта

Напутствие игрокам к первой партии "Лошадей и дорог"

Напоминаю, что уже послезавтра я планировал начать игру, скажем, часов в 18, и мне нужно знать, устраивает ли это игроков. И вот пара вещей которые я хочу сказать напоследок:
Во-первых, во время создания игры я вдохновлялся различными мелодиями, поэтому прошу простить мне мою слабость в виде желания поделиться ими. Я буду прикреплять их время от времени — естественно, под спойлером.
Во-вторых, чтобы не мешать Табуну, блог будет закрыт на время игры, и, насколько я помню, участники вылететь из него не должны. Тем не менее, баги Табуна неисповедимы, и неприятные казусы могут произойти.
В-третьих, игра находится в процессе совершенствования. Я надеюсь на критику, чтобы мы могли улучшить игру.
В-четвёртых, я планирую и дальше проводить игры по этой вселенной, однако, в дальнейших играх будет условное ограничение по уровню: слабым персонажам соваться нет смысла. Собственно, конкретная игра призвана ввести игроков в курс дела, дать им освоиться в мире, чтобы затем участвовать в десятках новых приключений.

Ещё раз, жду информации от игроков об удобном для них времени.

"Дороги и лошади", партия 1, подготовительный пост.

ЗавязкаНа севере прославленной человеческой Империи практически нет никакой власти. Люди живут в бедности, и даже сборщики дани приезжают нерегулярно. Деревенька, к которой ведёт едва заметная в поле дорога, стоит практически у подножия гор, за которыми лежит давно не посещаемый полуостров Клыка. Давным-давно здесь гремели сражения с армиями неупокоенной нежити. Народы мира собрались вместе, разбив войско мёртвых. Пара бежавших отрядов едва ли смогла продержаться в горах и пару лет. Теперь деревня живёт продажей леса, да изредка выходит за государственный гарнизон на могилы тех, кто спас мир от власти мертвецов. Порой к ним присоединяются паладины и жрецы Света, отправленные их орденами в паломничесвто. Один из жрецов даже остался тут, построив небольшую церквушку. Слишком редко отсюда доносятся новости, чтобы можно было рассказать что-то ещё, да и здесь новостей практически не знают.
Персонажи (список будет пополняться)Октавиан
Найтфлейм

Нарф
Плохой Волк
Мортис

Ожидаются: Совсемнеброни.

"Дороги и лошади"

Да, название тупое. Нет, другого я не смог придумать.
СеттингМир состоит из четырёх основных сил — Света, Тьмы, Порядка и Хаоса. Чрезмерное присутствие любой из сил может стать губительным, но вместе они образуют жизнь. Создания Порядка решили дать этому смешению шанс, оберегая миры с жизнью от Хаоса, но удаляясь со временем, чтобы не навредить. Так было и в этом мире. Когда остаточная защита дала сбой, эльфы — высокие длинноухие антропоморфные создания, служащие Свету — достигли своего расцвета. Они правили разрозненными княжествами людей и кланами гномов — антропоморфных коренастых, но слегка низких созданий, любивших земные глубины. Однажды в отдалённой провинции вспыхнул бунт. Это сильно обеспокоило власти, так как сообщалось об использовании не одобряемых государством сил Хаоса и Тени. Когда войска прибыли, отступники уже открыли портал, принёсший в мир ужасных созданий, которые разметали карательные отряды. После этого чудовища, опьянённые победой, призвали своих сородичей и отправились маршем на столицу, лежащую на островах на северо-западе континента. К счастью, расположение помогло эльфам подготовиться, но контроль был потерян и гномы, объединившись с людьми, основали три независимых государства: гномий совет кланов, ведомый ярлами, княжество ордена Порядка, вдохновлённое паладинами и союз Вольных Городов, изучавший магию. Если первые два были настроены более радикально в расовом вопросе, то третье принимало всех с распростёртыми объятиями. Эльфы признали их независимость и заключили мир.
Затем случилось ещё несколько нашествий демонов. Третье было особо тяжёлым. С неба буквально лилось пламя, а реки окрасились кровью павших. Демоны опустошили половину материка, уничтожив народы юга и навсегда загнав эльфов на острова. К тому же, король эльфов умер, оставив двух наследников. Один вскоре был убит и его последователи, желая отомстить, вырезали половину дворян, а затем скрылись в пещерах на побережье материка. Это вылилось также в частые стычки с гномами и объявление несколькими кланами войны. Ушедшие эльфы нарекли себя Тёмными, приняли магию Тьмы, и каждые несколько лет устраивают резню на подконтрольных Светлым эльфам территориях, вспоминая те события как День кровавых слёз.
К этому моменту стал заметен упадок нравов. Участилось использование Тьмы и Хаоса магами, что не понравилось Свету как сущности. Благодаря оставшимся крупицам того самого вечного Порядка, Свет породил ангелов, чтобы указывать и направлять своих адептов. Паладины и жрецы Света воспрянули духом, а демонопоклонников и жрецов Тьмы стало заметно меньше.
Однако, нашествия продолжались. В дальнейшем они сопровождались землетрясениями и извержениями вулканов, а пламенные камни с небес появлялись довольно редко. Демоны также увеличили своё разнообразие, создав, например, суккубов, которые, совратив множество людей, породили орков.
Нашествия, тем не менее, всегда удавалось отбить. Искусство колдовства росло, и многим магам даже удавалось призывать демонов и пленить их. Некоторые оказывались достаточно убедительны, чтобы их выпускали на волю. Даже сейчас в трактире порой можно увидеть демона, ищущего приключений, но большинство вливалось в банды или пыталось творить хаос.
Магам Вольных Городов впервые удалось добиться контакта с сущностями из другого плана бытия, представляющими собой природные силы.
Экспансия людей отобрала большую часть территории Вольных Городов, и им пришлось ютиться на холодном северо-восточном полуострове. Народ Княжества Порядка, успевшего к тому моменту переименоваться в Империю, однако, не прижился на бесплодных пустошах, и их наводнили местные чудовища.
Орков продолжали считать расой, годной лишь как пушечное мясо за их буйный нрав и устойчивость к Хаосу. Однако, они смогли создать ханство на юге, распространиться до границ Империи Порядка, и даже представлять угрозу. Однако, очередное нашествие, сопровождавшееся падением огромного метеорита, уничтожившего многие поселения орков, помешало им. Орки храбро сдерживали демонов, пока войска остальных государств подходили на помощь. Такой ценой они стали полноправными жителями этого мирка.
Некоторые ангелы, как существа, близкие и к Свету, и к Порядку, попробовали создать дешёвую армию нежити, перейдя во Тьму. Они использовали в качестве дополнительного элемента основные стихии. Армии удалось создать, но большая часть разбежалась, и лишь те, кто был скован и укреплён силой Земли, сбились в войско, ведомое несколькими людьми-отступниками. В результате кровопролитной битвы, нежить была уничтожена. Это случилось близ полуострова Когтя, где, собственно, и будет происходить приключение.
Затем случилось ещё два нашествия, первое из которых вылилось в появление гибрида демона и животного, а второе — в смерть правителя Империи и воцарение совета графов.