Напутствие игрокам к первой партии "Лошадей и дорог"
Напоминаю, что уже послезавтра я планировал начать игру, скажем, часов в 18, и мне нужно знать, устраивает ли это игроков. И вот пара вещей которые я хочу сказать напоследок:
Во-первых, во время создания игры я вдохновлялся различными мелодиями, поэтому прошу простить мне мою слабость в виде желания поделиться ими. Я буду прикреплять их время от времени — естественно, под спойлером.
Во-вторых, чтобы не мешать Табуну, блог будет закрыт на время игры, и, насколько я помню, участники вылететь из него не должны. Тем не менее, баги Табуна неисповедимы, и неприятные казусы могут произойти.
В-третьих, игра находится в процессе совершенствования. Я надеюсь на критику, чтобы мы могли улучшить игру.
В-четвёртых, я планирую и дальше проводить игры по этой вселенной, однако, в дальнейших играх будет условное ограничение по уровню: слабым персонажам соваться нет смысла. Собственно, конкретная игра призвана ввести игроков в курс дела, дать им освоиться в мире, чтобы затем участвовать в десятках новых приключений.
Ещё раз, жду информации от игроков об удобном для них времени.
Во-первых, во время создания игры я вдохновлялся различными мелодиями, поэтому прошу простить мне мою слабость в виде желания поделиться ими. Я буду прикреплять их время от времени — естественно, под спойлером.
Во-вторых, чтобы не мешать Табуну, блог будет закрыт на время игры, и, насколько я помню, участники вылететь из него не должны. Тем не менее, баги Табуна неисповедимы, и неприятные казусы могут произойти.
В-третьих, игра находится в процессе совершенствования. Я надеюсь на критику, чтобы мы могли улучшить игру.
В-четвёртых, я планирую и дальше проводить игры по этой вселенной, однако, в дальнейших играх будет условное ограничение по уровню: слабым персонажам соваться нет смысла. Собственно, конкретная игра призвана ввести игроков в курс дела, дать им освоиться в мире, чтобы затем участвовать в десятках новых приключений.
Ещё раз, жду информации от игроков об удобном для них времени.
27 комментариев
В таковом обстоятельстве я не только не намереваюсь противостоять вашему энтузиазму, но, напротив, во многом его поддерживаю: сам по себе я не обладаю умением к сбору музыкальных произведений, но во время незабвенных, да святятся их прекрасные дни, игр в одном другом блоге — на каковой укажу с надеждою на сторонний интерес, лишь сообщив то, что имя оного, хотя и тешит гордеца, всё же создано мсье Найтингейл — на этом сайте два джентльмена наносили к ситуации музыкальные штуки. Игроки, конечно, чаще всего всё равно созидали своими действиями совсем другие ситуации, каковых я не учитывал (горжусь ими), и эта музыка уже была неуместна. Но идея была благостна.
А ещё там были фанкомиксы. И пейнт, как же без пейнта.
Решается такой элементарной вещью, как раздача инвайтов.
Какого рода критику?
Превосходно.
С другой стороны, раз уж в первой партии герои игроков должны знакомиться друг с другом, а не сразу выступать, почему бы и не вводить их постепенно, по мере прибытия людей.