"Дороги и Лошади" - "Среди могил", часть 1
Дороги севера суровы и длинны. Поселения встречаются редко, а дикие звери слишком быстры, тощи и опасны, чтобы прокормиться. По злой иронии, именно поэтому здесь едва ли не безопаснее, чем где-либо ещё. При хорошем запасе еды, тёплой одежды и денег, путешественник может позволить себе несколько излишне длинный, но весьма увлекательный путь от самых северных границ гномьих кланов и до Союза Вольных городов. Формально, эти земли принадлежат Империи Порядка, но на деле государство лишь снабжает провизией гарнизоны на границах, да изредка собирает налоги.
На юге полуострова Когтя погода улучшается. Когда в соседних землях ещё тает снег, тут уже вовсю пашут землю. Деревня у самого подножия гор, отсекающих полуостров, славится отличной древесиной, и порой даже в столице можно увидеть изделия, сделанные местными мастерами. менно поэтому местный гарнизон крепче многих других, и отряды разбойников редко появляются поблизости.
Карта
398 комментариев
В часовне Кенадрина встречает местный священник.
Здравствуй, сын мой! Какими путями ты пришёл в эту скромную обитель Света?
[Проверка на обман священника и убеждение его в том, что ты — жрец. Кидай 1d6]
В грустных чувствах направился он в центр деревни и ненароком услышал как дети яростно обсуждают появление «большой говорящий кисы». Решившись проверить эти слухи Кенадрин начал расспрашивать местных жителей.
Жители говорят, что и впрямь, недавно сюда приезжал караван, в котором был зверолюд-кот. Кто-то указывает на тот дом, где остановился странник.
шкафкомнатку на постоялом дворе, плотно захлопнул ставни чтобы яркое солнце его не беспокоило и завалился спать.Местные кошки шипят со стороны улицы. Дети поджидают у порога, чтобы приставать — в этих краях мягкий и цивилизованный зверолюд — большая редкость.
1d20: [6] | [6]
Прошу прощения
1d100: [65] | [65]
Кузнец радостно приветствует тебя. Он предлагает тебе хороший меч (50 медяков), щит (65), лёгкую кольчугу (75 медяков). Или, быть может тебе нужны стрелы? 10 медяков — штука, если те, что получше, пять — если те, что похуже.
Топоры у него только бытовые, но, при желании, у него можно заказать бердыш по обговариваемой цене.
Товаров у них уже нет.
Они объясняют, что являются членами торговой гильдии, которая чётка распределила товар, и что они уже и так выбиваются из расписания. С этими словами они трогаются, и лошади неспешно идут на юг.
А с эльфами он, случаем, никак не связан?
Брундук заприметил за указанным домом тропинку. Он прошёл по улице, свернул за угол так, чтобы потерять того крестьянина из поля зрения, и стал подкрадываться к указанному дому в надежде найти больше информации. Быть может, там он узнает, как именно жрец выжил старую знахарку…
ГМ, ты определись пожалуйста уже с валютой?
Или там ножи из мифрила, выкованные в ночь лунного затмения и закаленные в слезах дюжины орочьих девственниц?
Лучшего способа занять персонажа до завтра я не придумал.
Как даёт нам знать незабвенный Антон Чехов, раз на стене висит ружье, оно должно выстрелить. Немного поплутав в последние дни в окрестностях деревни без особой цели, Юстирнагн оказывается почти довольным собой. Мало того, что он обнаружил безлюдный тайник — быть может, разбойничий или торговый, какая разница, всё равно там никого не было — и осмелился позаимствовать его содержимое вчера утром, тогда же днём он провёл увлекательные тренировки в виде бега с тяжестями, каковыми являлись те самые предметы — каковыми же? — и сразил нескольких малоопасных зверей, обитавших в лоне природы. Посему и крепким являлся ночной сон, призванный приятным утомлением. Прислонившись спиною к одному из одиноких деревьев, орк, не присматриваясь в остальном к окружению, провел всю ночь.
А утром, пробудившись, обратил внимание на деревню, на главную и единственную улицу которой теперь вышел. Он читает стоящую здесь табличку, присматривается к храму, пытаясь определить религию, которой он служит, и вообще к деталям селения.
Храм буквально источает Свет, будто кто-то пытается заново его освятить.
Селение небогато выглядит, но жители выглядят прилично. Около одного из домов толпятся дети и кошки.
Идти туда.
Что и спрашивает — вдруг знают — у маленькой «толпы» вокруг.
— Эй, вот ругаться на меня не пытайся! — недовольно крикнуть ему в ответ, догоняя его же в это время.
Слегка насторожившись, слушать рассказы незнакомца на пути.
Гейммастер, я думаю, учитывая небольшой размер деревни, мы либо дошли до пресловутой дамы с определёнными «знахарскими» умениями, либо уже не смогли найти её?
Группа кошек облюбовала его.
ГМ, описывайте.
См. ниже.
Кажется, обезвреживание должно было бы быть — или хотя бы прыжок на стрелка сразу после атаки.
1d20: [13] | [13]
1d10: [6] | [6]
1d6: [3] | [3]
1d21: [7] | [7]
1d24: [14] | [14]
Болт летит точно, но не очень удачно. Плечо чернокнижника прострелено, и он теряет три единицы здоровья. Этого хватает для того, чтобы юноша упал на пол без сознания.
Атака: 1d6: [4] | [4] 2d8: [8 + 3] | [11]
1d6: [5] | [5]
2d8: [4 + 3] | [7]
При этом, для магии учитывается колдовство.
Закричать и, пользуясь уже прыгнувшим — уже пригнувшим — животным из костей, выскочить из двери.
Так что это было до пробуждения.
Бочонок с какой-то сильной выпивкой, литров на восемь-десять, пустой на одну треть — 1шт
Цепь тонкая, прочная, гномье плетение, ручная работа — 4м, 1 крюк в подарок
Подсумок на четыре отделения с резко пахнущими травами и высушенными грибами — 1 шт
Карта окрестных земель наполовину нарисованная, складная, берестяная — 1шт.
Имя «Брундук» он запомнил. Если, конечно, умеет хотя бы немного читать гномские руны.
Заскакиваем на крышу и мявом созываем меньших братьев чтобы узнать от них чего интересного творится вокруг.
1d20: [13] | [13]
На закате просыпается
Кроме всего прочего, все трое получают по сто единиц опыта. Гном — за победу над жрецом, орк и, формально, жрец — за победу над гномом.
— Вставай.
— Благодарю за помощь друг, как думаешь что этому безумному гному было от нас нужно? Я так и не представлялся я Кенадрин чернокнижник, некромант и по празникам жрец. А как тебя величать?
— Орочий воин-вожак, названный при рождении Трул из рода Рхуб, а имя моё — Юстирнагн. Сейчас путешественник. Изучаю всякие вещи и пытаюсь ускорить развитие нашего мира. Что было нужно гному? Ну, ограбить нас двоих хотел, наверное. У меня рюкзак сейчас по случаю как раз вздутый, понимаешь.
Подумать и достать, освобождая место в рюкзаке, подсумок, карту и арбалет.
— Слушай, возьми всё это. Эти предметы просто так, а оружие… Как арбалет работает, знаешь?
(Или всё же успел?)
-Что тут происходит?
В гарнизоне у них отбирают оружие, а гнома приводят в чувство.
Сперва интересуются его версией событий.
И как вообще с бросками на убеждение? Надо ли их бросать в каждом посте? Можно ли убедить в заведомо маловероятной вещи, даже выбросив шестёрку?
Странно это всё ну ладно, вроде бы, деревне не навредили, а судить гномов и орков — это не про нас.
Неподалёку должен был паладин сидеть. Идите к нему.
Так не навредили только потому что я их остановил, ценой тяжёлых ранений, вот так! Жизнь рисоквал, за вас всех вступался!
А что со жрецами-то? Я требую, этой, как её, духовной эхспертизы, вот как!
Эй, Голдур! Сбегай-ка в церковь!
Презабавным сие нахожу, отчасти, несомненно.
К слову, а какая формула там для уровня?
Уровень — каждый десяток — номер десятка*100 первые пять уровней, затем — номер десятка*100 с половиной
Я на случай игры, когда меня нет, звал заместителей. А именно мистеров Mahle и KarismatiK .
Анекдотическая ситуация продолжена да будет благостно.
Но если сможет, да будет так.
Попытки снять качественнее были. Но восприятие освещения данного технического устройства может быть описано как «критически неадекватное».
2d8: [4 + 1] | [5]1d6: [5] | [5]
И, да, в таком случае больше теорий не имею.