Ищу игрока в пони-DnD
Неспешно подыскиваю игрока или двух с большим количеством свободного времени, в ролевую партию по Эквестрии, что я вожу.
Система — Подземелья и Драконы 5 редакции с большим количество опциональных и домашних правил.
Игра голосом и текстом по интернету.
Если не знаете систему, это не беда, главное любовь к отыгрышу, а уж научиться им — плёвое дело, чай не по ГУРПСу играем.
Требований немного, но они строго обязательные — чистая и грамотная русская речь без мата, жаргонизмов и англицизмов («кастую Элдрич, спас по консте!», фу блин, любители такого проходите мимо), много свободного времени, готовность играть не только голосом, но и текстом и, конечно, желание! желание полноценно отыграть своего персонажа, а не набор циферок.
Играть можно представителем любой расы этого мира — пони, фурри, молодые драконы, кирины, минотавры, чейнджлинги и т.д.
Предупреждаю сразу — любители спорить с Мастером, угрюмые волки-одиночки, бомжи-убийцы и любители позадаваться вопросом «А почему именно мы должны спасать эту деревню?» идите мимо. Я очень сильно вкладываюсь в эту игру, и ожидаю от вас того же.
Ещё раз: не знаете систему — не беда. Хотите отыгрывать и имеете много свободного времени — добро пожаловать! Новичкам с незамутнённым взглядом будем только рады.
Система — Подземелья и Драконы 5 редакции с большим количество опциональных и домашних правил.
Игра голосом и текстом по интернету.
Если не знаете систему, это не беда, главное любовь к отыгрышу, а уж научиться им — плёвое дело, чай не по ГУРПСу играем.
Требований немного, но они строго обязательные — чистая и грамотная русская речь без мата, жаргонизмов и англицизмов («кастую Элдрич, спас по консте!», фу блин, любители такого проходите мимо), много свободного времени, готовность играть не только голосом, но и текстом и, конечно, желание! желание полноценно отыграть своего персонажа, а не набор циферок.
Играть можно представителем любой расы этого мира — пони, фурри, молодые драконы, кирины, минотавры, чейнджлинги и т.д.
Предупреждаю сразу — любители спорить с Мастером, угрюмые волки-одиночки, бомжи-убийцы и любители позадаваться вопросом «А почему именно мы должны спасать эту деревню?» идите мимо. Я очень сильно вкладываюсь в эту игру, и ожидаю от вас того же.
Ещё раз: не знаете систему — не беда. Хотите отыгрывать и имеете много свободного времени — добро пожаловать! Новичкам с незамутнённым взглядом будем только рады.
141 комментарий
Исходный код:
Решение: Установить подходящие значения в атрибуты width и height или вовсе их убрать
Код решения:
Это сообщение оставлено автоматически.
Вечное.
Чейнджлинг-жеребёнок(по поньячему возрасту примерно Метконосцы первые сезонов), «принцесса»(привет муравьям). Из Улья выгнали(старая Королева Улья умерла, новая выгнала всех возможных конкуренток, даже столь незначительных — о времена, о нравы. Да, выгнала вне вылета), есть хочется, потому в поисках места, где можно было бы обосноваться.
Доброжелательная, но во всём ищет выгоду для себя — зачем помогать бесплатно, если можно то же самое делать за полезные вещички?
Любит блестяшки, кукол и петь песни про бутылки.
Из-за её милой внешности, её нередко берут караваны с собой.
Питается умилением.(Привет моему старому хедканону про то, что в каждом Ульев свой тип питания — кто злостью, кто любовью, кто радостью, кто печалью и т.д.)Много не высосет — силёнок не хватит. Да и сама она не любит быть в одном месте — из-за образа жизни и пренебрежения обществом к чёрным чейнджлингов у неё развилась социофобия. Да и высасывая доброжелательность на место добрым эмоциям приходят противоположные им — потому и надо успеть сбежать до того, как в твою голову полетит топор.
Очень скучает по дому.
Пойдёт?
Кризалис жива и никаких новых «принцесс» в своём улье не создавала.
А то этот как гадание по кофейной гуще.
cloud.mail.ru/public/3sKW/3XWNSV5yW
Расы все, которые были в мультике. Можно и за грифона, и за алмазного пса, и за дракона, и за фурри поиграть.
Жестокость умеренная, гуро и кровь-кишки-распегасило не будет… почти.
На мировоззрение особо не смотрю, но откровенный злодей у нас вряд ли впишется. Ну и естественно любителям трэша и анал-карнавалов тут точно нечего делать.
Кто это?
Если я переделаю перса так:
Чейнджлинг-жеребёнок(по поньячему возрасту примерно Метконосцы первые сезонов), «принцесса»(привет муравьям). Ищет маму(любую. Откуда она такая взялась сама не знает), есть хочется, потому в поисках места, где можно было бы обосноваться.
Доброжелательная, но во всём ищет выгоду для себя — зачем помогать бесплатно, если можно то же самое делать за полезные вещички?
Любит блестяшки, кукол и петь песни про бутылки.
Из-за её милой внешности, её нередко берут караваны с собой.
Питается умилением\любовью.Много не высосет — силёнок не хватит. Да и сама она не любит быть в одном месте — из-за образа жизни и пренебрежения обществом к чёрным чейнджлингов у неё развилась социофобия. Да и на место высосанным добрым эмоциям приходят противоположные им — потому и надо успеть сбежать до того, как в твою голову полетит топор.
Очень хочет найти дом.
Пойдёт?
«принцесса»(привет муравьям) здесь имеется ввиду маленький чейнджлинг женского пола. Ни суперсил, ни регалий, ни прав не подразумевается.
Просто маленькая девочка-чейнджлинг.
И да, принцессами их называют в основном биологи.
Для муравьёв это просто самки, которых выгоняют из родного улья искать новый дом.
Ой, а тут уже конфликт?
Доброжелательная, но во всём ищет выгоду для себя — зачем помогать бесплатно, если можно то же самое делать за полезные вещички?
Любит блестяшки, кукол и петь песни про бутылки.
Из-за её милой внешности, её нередко берут караваны с собой.
Питается умилением\любовью.Много не высосет — силёнок не хватит. Да и сама она не любит быть в одном месте — из-за образа жизни и пренебрежения обществом к чёрным чейнджлингов у неё развилась социофобия. Да и на место высосанным добрым эмоциям приходят противоположные им — потому и надо успеть сбежать до того, как в твою голову полетит топор.
Очень хочет найти дом.
Система DnD 5 редакции уже знакома?
Если кому интересно, то вот оригинальная карта, вот страничка на девиантарте с описывающими вселенную артами, а вот группа на фимфикшене. Тот еще мирок.
Здесь за 15 лет ничего грандиозно-миросотрясающего не произошло. Заметно больше колонизировали Фронтир, разве что.
Если что, играл в ролевую по вахе, отыгрывал криговца. В остальном полный новичок.
Голосом собираться будем по настроению (настроению Мастера, конечно) примерно раз-два в неделю, обычно по будням, часиков в 13-14. Один игрок у меня уже есть, мы играли ранее и он вполне хорош, с ним вам будет легко ролить.
У нас 15 лет от последних событий сериала; революция Торакса провалилась; Селестии и Луне поклоняются как живым богиням, мир более жёсткий чем сериальный, скорее ближе к тому что в комиксах.
Ну и если всё это устраивает, то хотелось бы услышать пару слов про твоего героя. Кто же он(а) у нас?
Касательно мира: что ещё за революция Торакса? Насколько более жестоким стал мир?
Если прям ну ваще, то у меня есть одна поехавшая рейдерша. Она, конечно, сможет и в обычной Эквестрии быть, не только в фоллауте, но это NC-21. Если не любите гуро, то сейчас что-нибудь придумаю. Хм.
Большой соблазн взять свою ОСку, но не подходит по миру и времени. Тогда… как насчёт кобылки-кирина, прошедшей через ручей молчания? Конечно, трудно будет общаться языком жестов, но ведь и мой криговец стрелял чаще, чем говорил. А он был снайпером.
Получается следующий персонаж:
Мировоззрение: chaotic good.
Кирин. Кобылка. Прошла через ручей молчания — немая. В самом типичном возрасте для приключенцев — чуть меньше 20 лет. Остальное не имеет особого значения.
Гуро и прочих поехавших прошу оставить в других играх.
Кирин после ручья молчания — пожалуйста, но немой герой в игре с уймой социального общения это достаточно сомнительный выбор. Впрочем, если хочется испытать себя, так пожалуйста. Главное чтобы это не становилось проблемой для других игроков.
И не chaotic good, а хаотично-добрая, по-моему в объявлении указано что играем на русском языке.
Игру, так-то, могу провести даже сегодня, либо же в пятницу.
Дискорд также можно использовать и без вк, учитывая, что игроки тоже люди, такое будет неудобно большинству игроков: проверь Дис, ролл20 и вк просто ради того, чтобы провести сессию.
Чересчур усложнена процедура связи
А в чём, собственно, проблема с такими вот вопросами? Если характер персонажа не ангельский и он хочет по-максимуму извлекать из всего выгоду, почему бы и не намекнуть на желание получить награду?
Остальное резонно, этот пункт — не очень.
Вот как в эти ваши ДнД игры вообще играть?
Так то, в зависимости от трактовки, туда нейтральный и злой хаотик вполне вписываются. А если давать в этом себе свободу, то, в принципе, остальных нейтральных и злых туда тоже можно вписать, раздолбайство — характеристика широкая, как и «законопослушность»… При большом желании и добрые мировоззрения туда засунуть можно.
И тот же тру нейтрал за счёт его тру нейтральности едва ли не самый широкий спектр при разных трактовках включает. Тот, кто идеально приспособляется под всё, что угодно, тот, кто бьёт палкой всех, кто уходит слишком ярко в любую из сторон, тот, кто действует исключительно себе на выгоду в абсолютно всём, но так как он вообще-то человек и в социуме, то альтруистичные поступки и поведение для него довольно часто выгодны, просто нормальный средний человек…
Так что, ну, тема элайментов — это то, за что можно забавно потрещать и как раз подискутировать, насколько добро убивать критически подозрительных старушек, но, как мне кажется, для действительно построения и отыгрыша персонажа — слишком абстрактное и, в то же время, навешивающее в зависимости от трактовок порой излишне искусственные рамки. Не то, на чём я стала бы заострять внимание, в общем, если бы особо игралась в ДнД.
Ужас, разврат и содомия, в общем, эти ваши апелляции к элайментам…
Вот там автор писал, что многие погибают, снимая кошек с деревьев.
А трикстеры вообще?
Условно говоря, не «Ты не можешь убить эту старушку, ты Нейтрально-Добрый!», провоцируя тем длинно-пространное обсуждение о том, что он действительно уверен, что эта старуха убьёт сотню девственниц до конца ночи, и её необходимо остановить, и это вообще-то добро, и нейтральность в отношениях к законам как раз и помогает ему делать это спокойнее, и вообще, мастер дурак… а, там, во время самой заявки сурово посмотреть на игрока и не менее сурово спросить его «ты уверен в том, что делаешь это?», а если не поможет — после сессии устроить обсуждение того, во что, как и зачем этот стол играется. Может быть, окажется, что тут вообще все, кроме мастера, хотят побегать и поманчить… Но если таки нет, то попытаться пояснить человеку за то, почему в рамках этой игры поведение его персонажа не вполне корректно.
That is если убийство подозрительной старухи действительно выбивается из духа этой игры.
*пожала плечами*
Впрочем, кому-то, может, достаточно услышать и «ты Нейтрально-Добрый, ты так не можешь», чтобы отозвать заявку. Кому-то — потому, что больше прикалывался, но в целом понимает, почему его действие мастер считывает неуместным, кому-то — потому, что потеряет уверенность в уместности любого последующего своего действия и займёт пока позицию тумбочки, ассистирующей во время боёвки…
Да, всё так. Но персонаж не должен ломать всё погружение в сюжет своими выходящими за им же и поставленные рамки действиями. Ну или хотя бы должен очень хорошо объяснить мотивацию.
Тогда нужно заранее обозначить градус серьёзности катки, чтобы не было подобных сюрпризов. Особенно это касается внезапных импульсивных селф-инсёртов, когда игроку как человеку что-то не нравится в текущей ситуации и он как бы действует от своего лица, а не от лица персонажа.
Конечно, свобода действий — это замечательно, но важно не скатить всё в песочницу, давно сошедшую с сюжета. Чтобы хоть какую-то связность повествования и целостность сохранить.
Ну я так думаю, мне так кажется.
Йеп, тут возражений нет. Я лишь говорю о том, что выставлять именно элайменты как определяющие, самые жёсткие, яркие и сильные рамки может быть не слишком хорошей идеей из-за своеобразности этих рамок.
А это всегда надо. И серьёзность, и границы, и общий настрой, и x-карты, и вот это вот всё. На практике, достичь идеального взаимопонимания, о чём и как игра, скорее не получится, но основные вещи обозначать и обсуждать точно стоит перед игрой.
А то фрустрация, недопонимание и сме-е-ерть… *взгляд в пустоту*
А можно хоумрулы выкатить?А на какой уровень генерёжка?
А с кроссполом как?
А в каком жанре игра?
А с передачей нарративных прав игрокам что?
А по Большой Ролевой Модели...
Кхм, извините, рефлексы.
Но, если серьёзно, то мне правда интересно, как игра более-менее выглядит. То есть, дында, как бы то ни было, тяготеет к весьма определённому геймплею — который располагает к частой боёвке и боёвка в котором имеет свойство чаще убивать, чем выводить противников из боя иным образом. И если это — тот случай, то это либо довольно-таки сильно альтернативная Эквестрия со своей спецификой, где группа кого-то в духе путешественников-наёмников-убийц — это не что-то слишком странное, либо эта группа таки является настолько специфичной и необычной для этого мира. Один из этих вариантов в работе, или этот момент с той же летальностью боёвки скорректирован хоумрулами?
Да и просто, в целом — из чего состоят условно-обычные правила?
В бою каждый сражается как хочет и может. Если есть желание быть противника нелетальным уроном — пожалуйста. Есть желание зажечь рог и вжарить молнией как следует, тоже никто не запретит. Впрочем бои не так уж чтобы и часты.
Вопрос про правила вообще непонятен.
Я хотела спросить, из чего состоит условно-обычная игровая сессия.
Группы авантюристов — йеп. Группы авантюристов, для которых, так или иначе, нормально убивать — уже отходит и от духа комиксов. Не в плохом или хорошем смысле, просто отходит.
И ответ…
… отвечает на то, насколько это в целом допустимо в рамках игры, но насколько «зажарить до смерти противника молнией» необычным это является в рамках сеттинга?
В скитаньях и сражениях сойтись не на жизнь, а на смерть, со злобным бездумным зомби или ещё каким-нибудь монстром — абсолютно нормально. Против алмазного пса — хулигана, нахамившего тебе в очереди, ненормально и уголовно наказуемо.
Общение в группе, общение с жителями мира, исследования, боёвка, крафт, чтение, подготовка, развлечения…
Злобный и бездумный зомби — это довольно-таки просто и понятно, что с ним делать. В сериале, допустим, сцен сожжения их заживо огнешаром я бы не ожидала, но подразумевания того, что от них избавились — вполне.
А вот вражина перед тобой. Опасный, деятельность которого может привести к тому, что значимо пострадают другие — однако полностью разумный, осознающий свои действия и не абсолютно деструктивно-безумный. Будешь сдерживаться, искать иные методы — рискуешь дать ему улизнуть, да и такой товарищ может не задержаться в заключении.
По условной шкале от 1 до 10, где 1 — «абсолютно немыслимо», а 10 — «абсолютно нормально», где примерно в сознании большинства и для духа сеттинга будет находиться зажарить этого товарища молнией до смерти? Насколько естественной, частой нормальной частью происходящего являются убийства одних разумных другими разумными?
Понимаю, что тут всё довольно-таки ситуативно и размыто, но, может, такие действия склоняются больше в одну из этих сторон?
Ой да ладно тебе поне сами себе дынду выдумали так что нормально пойдёт.Не воспринимайте как навязывание, все играют так, как им удобнее, и всё подобное — но, пока англицизмы не вплетены в непосредственно отыгрыш, может быть и удобно вставлять такое для уточнения заявки в рамках механа?
Выдал описание, как твой однорог зажигает рог зловещим зелёным цветом, нацеливается на вражину и делает не менее зловещее пиу-пиу — и в конце вставляешь ремарочку касательно того, что именно ты имел в виду в плане механа.
В пятёрочке, наверное, проще обойтись вообще без этого, чем в некоторых других системах — обычно в боёвке у тебя не настолько много особо тонких опций, а в имеющихся не настолько много правил, чтобы их стоило часто напоминать — но просто для уточнения заявки, дабы не было эксцессов и взаимонедопонимания?
Или неприятие тут идёт не «механического» языка, а именно того, что он из англицизмов, и какое-нибудь «я запускаю в того, кто слева, Зловещим снарядом
я не знаю, как его принято переводить, ижвините!, у него есть спас по телосложению» нареканий бы не вызвало?Бинго.
«-Давайте, я вам лучше предложу сделку.
Единорожка достала из кармашка кокон гусеницы и сдула с него синий волосок, видимо упавший с её гривки.
Посмотрев на зебра с нахальной улыбкой, Луни совершила несколько движений копытцами и выкрикнула, намереваясь превратить того в цыпленка
-Fieri a bestia!»
— это абсолютно нормальная для меня заявка. Вот примерно так они и должны звучать.
Хотя и забавно немного — в ролевом сообществе чаще приходится набредать на тех, кто порой даже сложности испытывает при попытках использовать для обозначения механа не англицизмы
да, чародей-колдун-волшебник-чернокнижник?. И их можно понять… *нервно косится на 1000 страниц сваренного парой энтузиастов под Нарутку d20 на английском*Нужно подумать
А боту «Mr. Marleks. v2.1.6» сыграть можно?
Айв, он спрашивает, может ли он присоединиться к игре.
Никаких ботов, конечно.
1) я не знаю правила игры
2) с помощью чего играть?
3) нет времени
4) скорость вайфая 2 мегабит в секунду (впн еще снижает)
Ну так о чём ещё может идти речь…
Ожидаю описания твоего героя.
Бот — это машина, искусственно созданая
не являясь хозяином своего времени
а обязательно собираться вместе в определённое время, это партийная рпг, не свободная? размер карты и отсутствие ограничений к персонажам заставил подумать о том что они могут и не пересекаться
и почему так мало информации о сеттинге, правилах и ожиданиях от игроков, и чего игрокам ожидать?
Очевидно Эквестрия.
Очевидная DnD 5.
Приключений в жанре героического фэнтези.
гадая по карте возникает предположение что её подробность и размер не спроста, позволяя посетить прям все локации? время сбора фиксированное, или оговариваемое? что если не смог попасть на сессию? возможно ли путешествие в одиночку, не в составе партии (разность героев и размер карты намекает)(не только по причине «партия ненравится один погуляю», а если есть смысл разъединиться, успеть в несколько мест одновременно, или пытаясь доказать что совершается сюжетная ошибка и нужны доказательства чтобы переубедить партию)? на какую ориентировочно длину расщитана игра в днях? герои будут вольны разбираться в сюжете из намёков и собственного расследования, или предусматривается логическая череда событий действовать вопреки/игнорируя которым не приветствуется (вопрос про спас деревни намекает на второе)?
ладно, забудь
… впрочем, кто-нибудь может убедить меня и в том, что играть в партии первоуровненных персонажей за того, кто вот-вот возьмёт 15-20 — стильно и весело. Я не знаю, я максимум до 4 уровня доходил в развитии персонажа.
Некропостинг?Но гурпс то! Хороший!*звуки некромантии**звуки восстающих мертвецов**звуки завывающих вурдалаков**звуки зловеще трепещущих саванов духов курганов*К тому же, гурпса спокойнее многих других систем включит в себя такую детализацию игры в покер, какая вам понадобится…
Но если всё, чего вы хотите — это поиграть в покер, то лучше всё же просто поиграть в покер, да.
*звуки громыхающих костями скелетов*Именно.
*звуки удовлетворённого хмыканья Рыцарей Крови*