[набор игроков] Star Pony: За мгновение до бури


ЛирикаУже третий год некогда единую Галактическую Республику терзает самая страшная из войн — Гражданская война. Тысячи пони, зебр и представителей других рас гибнут на тысячах планет, пока бесчисленные армии боевых дроидов Конфедерации Независимых Систем под предводительством джедая-отступницы Твайлайт Спаркл сражаются с полками клонов Великой Армии Республики, возглавляемыми рыцарями Ордена Джедаев. Некогда хранители мира, в эти тёмные времена они вынуждены взяться за оружие, чтобы исполнить клятву, данную при основании своего Храма — защитить Республику.

Но Республика, которую они поклялись защищать, переживает не лучшие времена. Раздираемая коррупцией и противоречиями, она ослабла и стала лишь едкой насмешкой на своё былое величие. На этом фоне к власти пришёл амбициозный и честолюбивый сенатор Фэнси Пэнтс, харизматичными речами и решительными действиями быстро завоевавший любовь народа и ставший могущественным Канцлером, сконцентрировавшим в своих копытах практически абсолютную власть. Он говорит, что это нужно для скорейшего завершения войны, и многие ему верят…

Хотя джедаи не должны вмешиваться в политику, столь стремительное возвышение Пэнтса тревожит их. Это привело к росту напряжённости в отношениях между Орденом и возглавляемым Канцлером Сенатом. К тому же, зловещие вести о возвращении ситхов заставляют джедаев тратить силы в тщетных попытках найти их таинственного Владыку, несущего угрозу не только Ордену и Республике, но и самому балансу Силы. Всё это становятся тяжёлым испытанием для Ордена, изматывающим его силы и рассеивающим внимание.

И покуда над миром клубится тьма, даже Великий магистр Селестия не может сказать, где среди неё сокрыт истинный враг. И можно лишь гадать, когда под покровом тьмы разразится буря...

Краткое описание
  • Что? Анонс ролевой игры-кроссовера MLP и Star Wars.
  • Когда? Ориентировочно, по выходным со следующей недели.
  • Как долго? 1-3 сессии по 5-6+ часов, мини-кампейн.
  • Каким составом? 3-4 человека.
  • За кого? За падаванов Ордена Джедаев времён конца Войны Клонов.
  • Система и уровень подготовки? Тут не всё так однозначно, подробности в расширенном описании.


Ну а теперь немножко подробностей.
Вообще ничего не понимаю. Что происходит?Это, друг мой, анонс ролевой игры. Ты наверняка уже сталкивался с этим термином раньше — например, во время просмотра сериала Stranger Things, или читая очередную странную, но забавную историю в интернете про варвара, который почему-то «выкидывает единицу» и теперь должен сделать какую-то глупость, ну или слышал о приснопамятных «Подземельях и Драконах» (D&D) или даже играл в игры наподобие «Baldur's Gate»… Чтобы не цитировать Википедию, скажу просто: «Ролевые игры — это когда несколько человек собираются вместе за одним столом, выбирают Самого Главного Игрока, нарекая его „Мастером“, придумывают себе персонажей, руководствуясь правилами, описанными в т.н. „ролевой системе“ (они бывают разные, и упомянутая выше D&D — одна из них), после чего слушают Мастера, описывающего окружающий их мир и события, и время от времени говорят ему, как поступают их персонажи, а мастер, в свою очередь, говорит, что изменилось в мире от их поступков»… ладно, на самом деле можно ещё проще. Мастер — сценарист и режиссёр в одном флаконе, придумывающий и ставящий в реальном времени сюжет приключения, а ты — один из его главных героев. Сценарий не жёсткий, и в его рамках ты можешь поступать как хочешь, лишь бы этот поступок соответствовал характеру твоего героя и логике мира, а мастер подкидывает тебе задачи и препятствия, которые тебе приходится преодолевать — начиная от боёв с противниками и заканчивая светскими приёмами, на которых нельзя облажаться. В зависимости от успешности твоих действий мир меняется, а ты двигаешься дальше по сюжету. В общем, ролевые игры — тема довольно комплексная, двумя словами не отделаешься, и если тебе что-то неясно или ты хочешь узнать подробности, с удовольствием отвечу в комментариях.
Подробнее о сеттингеЧто будет, если взять скелет вселенной Star Wars, её философию Силы, противостояния Света и Тьмы, решить, что этого недостаточно, ограбить Джоржа Лукаса на образы персонажей, события и даже географические названия (совершенно не платя авторских отчислений!), натянуть на всё это шкурки персонажей из MLP и обильно посыпать приправой под названием Авторское Видение ©? Ну, если вас не прикроют за нарушение авторских прав, вполне может получиться аналог вселенной «Star Pony».

Любитель творчества Лукаса без труда узнает в ней знакомые образы (может быть, на чей-то вкус даже слишком «без труда»), однако мир вселенной уже не нов, прошёл собственную игровую эволюцию, и если вы знаете, чем Шиак отличается от Шиима (если знаете — моё почтение!), то ворох несоответствий с каноном может вызвать противоречивые чувства. Кто-то может сказать, что это плохо, я же скажу, что именно по этой причине игра называется «Star Pony», а не «Star Wars».

Тем же, кто со вселенной не знаком, могу посоветовать вылезти из своего бункера, где вы просидели последние лет 40, и идти знакомиться с мировой попсой описать сеттинг как «старую, как мир, сказку о борьбе Добра со Злом, приправленную довольно самобытной философией и модернистскими взглядами на неоднозначность „Добра“ и „Зла“ с точки зрения „стороннего наблюдателя“». Звучит довольно страшно, но правда, чем меня слушать, пойдите лучше посмотрите первые несколько эпизодов. Хотя бы для общего развития.

Подробнее об игре и атмосфереИграть мы будем за группу падаванов, волею судеб оказавшихся под конец войны в Храме Ордена на Корусканте. Все чувствуют, что Война Клонов достигла своего апогея, что и Республика, и Конфедерация бросают в бой свои последние силы. Скоро точно настанет конец — неизвестно лишь, кто же в итоге окажется победителем. И будут ли победители вообще.

Игра планируется драматическая — усталость от войны, многочисленные потери с обеих сторон, политические интриги, невозможность однозначно сказать кто прав, а кто виноват в гражданской войне и зловещая тень тайного врага оставляют отпечаток даже на таких несгибаемых пони, как джедаи. Передать эту атмосферу игрокам и получить от них соответствующий отклик — моя цель. Ориентируемся на максимальное погружение в роль!

Технические подробности
  • Число игроков: 3-4 игрока. При переборе можно будет разбиться на две разные партии и сыграть в разные дни один и тот же сюжет.
  • Формат: голосовая игра с виртуальным игровым столом (Discord + roll20). Если не знаете, что это такое, не страшно — объясним, убедитесь лишь в том, что у вас есть комната без посторонних звуков и хорошо работающий (sic!) микрофон.
  • Длительность кампейна: 1-3 сессии. Число сессий будет зависеть от технической подкованности игроков и решений, принятых во время игры. Сюжет конечен и крепко сбит, как отыграем историю, модуль закончится — никаких бесконечных растягиваний на «побухать в баре».
  • Время: играть будем по выходным — убедитесь, что у вас есть в наличии свободные суббота и/или воскресенье, по 5-6+ часов на сессию. В экстренном случае, возможна игра на неделе, но давайте не рассчитывать на это.
  • Система и уровень знакомства с ней: *глубокий вдох* Так, давайте без резких движений. Итак, игра планируется по GURPSу… стойте! Не убегайте, я всё могу объяснить!
  • Объяснения от 2d20… вы всё ещё тут? Уф, хорошо! Мне правда есть, что сказать.
    Итак, на чём я остановился? Ах да *нервно смотрит на читателя*, на самом деле GURPS — не такая сложная система, как её малюют. Её главная сила — модульность, и чтобы играть по GURPSу, игроку совершенно не нужно знать назубок совершенно весь Basic Set, поэтому изучение правил не составит для новичков никаких… проблем...
    ...
    Ой, да кого я обманываю. Ребят, GURPS реально сложная система, особенно для полных новичков, а её правила по дальности прыжка в метановой атмосфере при g в 0.37 от земного дадут прикурить любой таблице спасбосков из ДнД, которыми так любят пугать неофитов. И, в общем-то, сколько раз я в прошлом говорил обратное, столько же раз обжигался, погребая желание новичков играть в ролевые игры под тоннами правил и потребностью держать их все в голове. Поэтому в этот раз попробуем иначе.

    «Star Pony: За мгновение до бури» планируется обучающей игрой

    Вам нужно создать персонажа? У меня есть шаблоны, вам не придётся тонуть в списках навыков и преимуществ — достаточно будет лишь понять, как работают способности в шаблоне.
    Вы забыли, что происходит при ранении или как работает телекинез? У меня подготовлены шпаргалки, вам не придётся ковыряться в многочисленных книгах — будет достаточно заглянуть в соответствующую шпаргалку.
    Вы абсолютно не представляете, что делать за игровым столом? А помните, я говорил, что модуль будет длиться 1-3 сессии? Так вот, если партии потребуется, мы сможем провести целую обучающую сессию, где в игровом формате будем разбирать все нужные для игры правила.
    Всё ещё слишком сложно? А вот тут в игру вступает модульность Гурпса. Если партии потребуется, мы просто откажемся от слишком сложных и/или запутанных правил. Играть будем на комфортном уровне.

    Надеюсь, стало полегче и мы можем продолжать :)

Требования к игрокамА вот теперь серьёзно. Вам не нужно знать назубок правила, но вам нужно хотеть в них разбираться. Вам не нужно быть актёром МХАТа, но вам нужно хотеть погрузиться в роль. Вам не нужно быть на связи 24/7, но вам нужно хотеть выкраивать время на подготовку и игры. Вам не нужно быть за игровым столом лучшими друзьями, но вам нужно хотеть подружиться. И под «хотеть» я подразумеваю «делать всё от вас зависящее». Ребят, я — энтузиаст. Я бесконечно люблю этот мир, населяющих его персонажей и хочу, чтобы вы тоже его полюбили. А для этого мне нужно, чтобы вы сами хотели его полюбить, полюбить своих персонажей, начать переживать за них. Вся магия ролевых игр зиждется на энтузиазме собравшихся за игровым столом людей, и магию эту очень просто разрушить. Так давайте попытаемся поддерживать её своим энтузиазмом вместе!

И за этими громкими словами давайте не забывать о банальных «не опаздывать на сессии», «не материться как сапожник», «уважать друг друга». Думаю, все здесь взрослые люди, обговаривать это отдельно не требуется.

Заключительное словоРолевые игры — это круто. Уникальный, совершенно не похожий ни на что другое опыт, особенно когда собирается хорошая компания с главной целью Получить От Игры Удовольствие. Возможно, у нас не сложится, может, мы разойдёмся ещё до начала, а может (не дай бог) разругаемся прямо на самой игре и постараемся больше никогда не общаться и не вспоминать об этом инциденте. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское — как знать, быть может, на этой игре зародится новая дружная партия, которую будет ждать впереди ещё множество приключений? Поверьте, уж я-то знаю, как оно бывает...
В любом случае, коль будут вопросы, пожелания, предложения — или даже если банально хотите передать привет — пишите в комментарии. Готов ответить на почти всё!

P.S. У меня потекло форматирование в двух последних спойлерах, и меня совершенно достало пытаться это исправить. Считайте это авторским стилем!

13 комментариев

Оу, оу! Чур я играю за повзрослевшего падавана, который потерял своего мастера в боях на Джабииме, но на самом деле его сознание является реинкарнацией могучего лорда ситхов, ветерана Мандалорских войн, одного из лидеров реваншистов гонявших в хвост и гриву ещё старую Республику. Соответственно он имеет развитые лидерские качества, навыки командования космическим флотом и наземными воисками от небольших деверсионных групп до полноценных легионов, так же у него обширные технические познания во всех сферах военного вооружения и оборудования, позволяющие создавать самых совершенных дроидов убийц. В бою он полагается на выдающиеся навыки ближнего боя, в своё время позволявшие ему на равных сражаться с выдающимися героями своей эпохи и использование силы для ускорения, повышения точности и маневринности. В свою бытность джедаем он освоил барьер, сопротивление и исцеление Силы, а также дар предвидения, позволяющий прозревать будущее. Будучи лордом ситхов он естественно способен без труда скрывать свою истинную направленность даже от величайших мастеров, а также обнанывать разум, внушать страх, оглушать и замедлять противников, обрушивать на них электрические шторма и вытягивать жизненную силу. Его телекинетические способности позволяют манипулировать крупными объектами размером с астероид, создавать колоссальные вихри, волны и защитные барьеры, левитировать и дистанционно управлять несколькими световыми мечами. Так же он обладает телепатией и способностью черпать мощь из своих тёмных эмоций. Будучи умным и проницательным, он уже догадывается, что не всё так чисто в этой войне и готовится ко всем возможным неожиданностям, многозначительно поглядывая в сторону старого канцлера, подозрительно хорошо устроившегося в последнее время.
vorodor
+1
Отлично! Вот только очков у тебя на всё это великолепие будет ровно столько же, сколько и у других падаванов. Ах да, и не забудь описать, как он умудрился скрыть свой богатый внутренний мир от своего покойного наставника и Великого магистра Селестии, обучающей всех юнглингов, чтобы хотя бы приступить к обучению.
2d20 Изменён автором
+1
Что за глупости, я писал же:
Будучи лордом ситхов он естественно способен без труда скрывать свою истинную направленность даже от величайших мастеров

Это же чуть ли не первейшее чему учат перевербованных джедаев дабы не палиться раньше времени.
Вот только очков у тебя на всё это великолепие будет ровно столько же, сколько и у других падаванов.

Пфф, просто используешь правило ассиметричного распределения и возьмёшь недостающие очки у других игроков, ну и в честь темной стороны можно взять пару недостатков вроде маньяка-берсерка-психопата-клептомана-с-жаждой-гарема-прекрасных-кобылок-и-возможно-драконочек.
vorodor Изменён автором
+1
Оу. Ну, тогда и возразить нечего!
Маленькое лишь уточнение. Его родителей, случаем, не убили в детстве тёмные ассасины, и не поклялся ли он им отомстить? Так, для полноты клинической картины.
2d20 Изменён автором
+1
Да, ты очень прозорлив, ещё будучи юным падаваном его родители были убиты тускенскими рейдерами, впав в неистовство он нашёл их лагерь и вырезал всех обитателей, включая женщин и детей, это пробудило в нём дремавшие воспоминания могущественного лорда ситхов, которые позволили в кратчайшие сроки в тайне от учителя развить былую силу и обрести могущество превосходящее сильнейших магистров джедаев и лордов ситхов современности.
vorodor Изменён автором
+1
Еее. Настольные ролевые игры!
И пони!
И старварс!
Жаль, что за несмышлёную эксцентричную жеребёнку под руководством такой же тупой и эксцентричной кобылы за рулём тысячелетнего сокола поиграть не получится =D
bronjasha
0
По канону данной вселенной все эксцентричные жеребёнки и кобылы оказывающиеся за рулём тысячелетнего сокола, подвергаются немедленному сожжению транспланарным экзистенциальным огнемётом, немедленно стирающим существование данного персонажа из вселенной и отправляющим его душу непрерывно гореть в межгалактическом аду до скончания времён… Просто на всякий случай.
vorodor Изменён автором
0
Спойлер
2d20
0
Это новая доктрина принятая в фанатском сообществе, она начала формироваться после выхода седьмого эпизода…
vorodor
0
я определённо хотел бы попробовать. Опыта подобных игр ноль, но видел несколько стримов как катали другие люди. Были кринжовые и были интересные катки. Интересно попробовать самому, тем более по МЛП. Определённо могу по выходным. Микрофон есть, отдельная комната есть.
sepulka666
0
Давно хотел попробовать настольные ролевки и раз уж есть такая возможность, да ещё и обещают помочь полным новичкам, я в деле.
gerov
0
Ну, три человека меньше чем за сутки, да по такому сеттингу, это уже можно сказать успех. Того глядишь, к следующим выходным у тебя целых две группы наберётся.
vorodor
0
Бывало и лучше ¯\_(ツ)_/¯

Впрочем, если сделать скидку на показатели жизнедеятельности Табуна, и неплохо!
2d20
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать