Три ПРОСТЫХ РОЛЕВЫХ СИСТЕМЫ для начинающих ролевиков
Ролевые игры, отыгрыш персонажа, стук кубиков — хочется во всё это погрузиться, но, не знаешь с чего начать? Вот три простых системы, которые можно освоить на лету и сразу начать играть.
А если ты уже начал и хочешь попробовать что-то новое, то почему бы и нет!
Указанные в видео материалы будут в моей группе:
vk.com/wall-173639528_243
Ролик Melody Note (Renata Kirilchuk):
youtu.be/xVtTU2og2OU
А если ты уже начал и хочешь попробовать что-то новое, то почему бы и нет!
Указанные в видео материалы будут в моей группе:
vk.com/wall-173639528_243
Ролик Melody Note (Renata Kirilchuk):
youtu.be/xVtTU2og2OU
20 комментариев
днд5е, хороший мастер, темплейты, интересный ваншотик
Это потом уже, при разборе полётов можно рассказать, что «лол, вот тут вы вообще-то могли/должны были вайпнуться».
У нас был случай, когда новичок решил испытать систему на прочность, быкуя на непися-вышибалу. Мастер с терпением ангела ему подыгрывал до рокового, «ну, значит бросаем на инициативу». В итоге там, где должен был быть вайп у нас было «вы приходите в себя утром в обосраной канаве и обнаруживаете, что денег при вас больше нет». А провокатор очнулся в ♂dungeon♂ как тот самый Марселлас Уоллес.
Ну а пятая дында это ооох...
Мало того, что ты предлагаешь узкоспециализированную систему строго заточенную под один конкретный сеттинг(да, знаю что её можно конвертировать, но это всё равно что разобрать мотоцикл, что бы сделать из него велосипед), так у неё ещё и правила такие, что даже в самом упрощённом и максимально поверхностном изложении их придётся объяснять где-то час, а то и все два.
Нет, конечно если цель именно впечатлить начинающего игрока, который тащится по классическому фентези, то таки да, вариант просто идеальный. Но далеко не единственный. И умеренно требовательный к мастеру. И откровенно сомнительный если речь вообще не о фентези, нет, конечно новички и так схавают, но зачем плодить косяки на ровном месте.
идеальный вариант это спросить какого персонажа из кино/книги/игры ты хотел бы отыграть
и в идеале у мастера должна быть заготовка листа под этот архетип
+ есть хоумрул «если тот герой это может — ты это можешь»
пятёрка она не идеальна, да но там хорошая боёвка
а социалка всё равно на отыгрыше, тем более, что они сами говорят «играйте как хотите»
крч опять всё на мастера сваливают
*звуки безудержного ржача из тюрьмы для horny бардов*
Конечно, для простоты можно начать хоть вообще без системы и определять успешность действий подбрасыванием монетки. Но мы ведь говорим о том, что бы именно впечатлить игрока и тут специализированные системы берут за яйца ещё до начала игры. Стильные листы персонажей с кучей статов, гора вычурных кубов разных форм и цветов, подробно прописанные способности — всё это с самого начала привлекает внимание, вызывает интерес и усиливает впечатления от самой игры, делая её ещё более затягивающей и увлекательной.
Конечно, хреновый мастер даже такое преимущество может легко обернуть недостатком, но это надо быть вот реально нубом без мозгов.
— вата (но не та), которые «чел, ты зачем здесь вообще, тебе с нами интересно хоть?». Главное не делать поспешных выводов, потому что некоторым просто нужно время втянуться, некоторые не во всех ситуациях готовы раскрыться, за то когда раскрываются — моё почтение.
— мммм… мудаки) которые «вайпну пати джаст фо лулз, потому что иначе мне как-то скучно, да и что вы мне сделаете в конце концов». Опять же, их не стоит путать с людьми, которые «да, мой персонаж мудак, и ведёт себя как мудак, и возможно подставляет пати в некоторых ситуациях»
Хорошо, что я до такого ещё не дошёл.