Азбука безвкусия #5 (14.09.2019) - Запись трансляции!



И в очередной раз мы приглашаем всех желающих на транасляцию «Азбуки безвкусия». Вместе с другими соведущими я поделюсь с вами последними интересными новостями из мира кино, сериалов, игр и прочих медиа, поделимся своими последними впечатлениями, а ещё мы почитаем немного диких фанфиков. Если у вас будет желание задать вопрос по ходу трансляции — загляните на наш уютный твич, где мы и читаем ваши комментарии. А ещё можно привлечь наше внимание через донат, куда же без него. :) Если же вы вдруг пропустите трансляцию — прямо здесь чуть позже можно будет найти её запись.

Временные метки:0:03:20 — Начало трансляции
0:06:50 — Новости и их обсуждение
1:10:00 — О творчестве Дзундзи Ито и предстоящем сериале Uzumaki
1:25:00 — Интересные новинки в кино на этой и следующей неделе
2:13:30 — Недавно отсмотренное и оцененное
3:03:39 — Фикбук доставляет


Смотрите и комментируйте прямую трансляцию «Азбуки безвкусия»

(альтернативный YouTube)

14 комментариев

Пройдёмся по новостям за последние две недели — накопилось прилично материала.
Каждый раз при виде этой заставки в голове играет эта музыка
Правильная ассоциация.
Добавил запись трансляции и временные метки.
Что-то уж ты сильно прошёлся по «Королю монстров».
Я скажу со своей точки зрения (если она интересна): если фильм оставляет положительное впечатление при просмотре на большом экране, но не смотритрся вообще никак дома — то скорее всего у фильма есть довольно большие проблемы с тем, что не касается исключительно «графона». Более того, для меня здесь была примерно та же проблема, что и со вторым «Тихоокеанским рубежом», когда чисто компьютерная камера и излишняя подвижность напрочь убила ощущение размеров тамошних роботов. Да, здесь это было реже, но ощущение возни игрушечных фигурок в песочнице нет-нет, а проскальзывало.
То есть в кинотеатр на «Короля монстров» ты не ходил?
Насколько я понимаю, ты не особый фанат таких монструозных разборок и если так, то тогда ясно твоё негодование от просмотра. Если знаешь, на что идёшь и, главное, что хочешь получить от фильма, то удовольствие своё получить можно и деньги за оплаченный билет отобьются. Я пришёл посмотреть на эпичные схватки монстров, разрушения и гибель жалких людишек. И я это получил вкупе с мощным саундтреком Беара МакКрири и треком Сержа Танкяна.
Сиквел «Тихоокеанского рубежа» я не смотрел по одной причине — мне хватило унылости первого фильма и это ещё хорошо, что я в кинотеатр не пошёл на него, а то о потраченной сумме пожалел бы. Казалось бы, гигантские мехи борются против местных кайдзю, трейлеры так смачно всё подавали. А в итоге все самые экшоновые и вкусные моменты есть в этих трейлерах, а большую часть времени я наблюдал за спором главного героя-блондинчика с другим таким же соперником за тянку-китаянку. Да, на такие развлекательные блокбастеры идут не ради персонажей, в первую очередь, но если они обыграны и показаны достойно и запоминающе, то это ещё отдельный плюсик будет только. Но не в случае с «Pacific Rim». Пытался найти что-то ещё достойное внимания, раз уж с экшеном не сложилось. В итоге отметил лишь музыку Рамина Джавади и двух забавных учёных. Не густо.
То есть в кинотеатр на «Короля монстров» ты не ходил?

Более того — я и первую-то часть не видел на большом экране. А вот впечатление от неё осталось более приятное.
Насколько я понимаю, ты не особый фанат таких монструозных разборок и если так, то тогда ясно твоё негодование от просмотра.

И да, и нет. Я видел довольно много тоховских фильмов в начале 90-х, видел первую неудачную попытку «вестернизации», ну и новые три фильма тоже оценил. Ну и недавний Shin Godzilla тоже порадовал (вот он прямо то, что надо на мой личный вкус). Т.е. сам концепт мне нравится. Вопрос лишь в его реализации.
Если знаешь, на что идёшь и, главное, что хочешь получить от фильма, то удовольствие своё получить можно и деньги за оплаченный билет отобьются.

Пардон, но так можно мотивировать поход вообще на всё, включая какую-нибудь «Большую ржаку».
Сиквел «Тихоокеанского рубежа» я не смотрел по одной причине — мне хватило унылости первого фильма и это ещё хорошо, что я в кинотеатр не пошёл на него, а то о потраченной сумме пожалел бы. Казалось бы, гигантские мехи борются против местных кайдзю, трейлеры так смачно всё подавали. А в итоге все самые экшоновые и вкусные моменты есть в этих трейлерах, а большую часть времени я наблюдал за спором главного героя-блондинчика с другим таким же соперником за тянку-китаянку. Да, на такие развлекательные блокбастеры идут не ради персонажей, в первую очередь, но если они обыграны и показаны достойно и запоминающе, то это ещё отдельный плюсик будет только. Но не в случае с «Pacific Rim». Пытался найти что-то ещё достойное внимания, раз уж с экшеном не сложилось. В итоге отметил лишь музыку Рамина Джавади и двух забавных учёных. Не густо.

Ну вот как бы всё и встало на свои места. :)
А вот впечатление от неё осталось более приятное.

Вот да, кстати говоря, положительно оценивающих «Годзиллу» 14 года куда меньше и малое количество экранного времени междоусобиц кайдзю является одним из причин недовольств. Мне тоже понравился первый фильм, если что.
Ну вот как бы всё и встало на свои места. :)

Ну… Скажем так, на основных героев в «Короле монстров» мне было не настолько насрать, как в «Pacific Rim». Сопереживании у меня к ним было больше.
Ну… Скажем так, на основных героев в «Короле монстров» мне было не настолько насрать, как в «Pacific Rim». Сопереживании у меня к ним было больше.

К сожалению всё строго до наоборот. Персонажи в «Короле» подавляющее большинство времени просто доносят «важную сюжетную информацию», а затем задвигаются в уголок до той поры, пока они не понадобятся снова (сидящая на базе «плохишей» Одиннадцатая, про которую просто тубо забывают на какое-то время тому отличный пример). Скучные картонные дурилки, за которыми вообще не ощущаются реальные личности (больше всего в этом плане «повезло» Кайлу Чендлеру) — отсюда и невозможность хоть сколько-то погрузиться в их историю… потому что и истории в общем-то нет. Есть цепочка поводов быть в том или ином месте и обязательный макгаффин — та самая Орка. И мотивация Эммы. Оспаде, я лучше воздержусь от мата.
Да, «Тихоокеанский рубеж» тоже не предлагает по-настоящему реалистичных персонажей, но зато делает их яркими и запоминающимися, даже тех, кто мелькает совсем недолго на экране. Они отлично вписываются в предложенную картину мира — в этом их главная заслуга. И сам фильм наполнен интересными цветовыми решениями, бои не скатываются в мельтешение рук и голов, красиво снимать Дель Торо умел и до сих пор умеет. Опять же, может быть я исхожу с довольно спорной позиции, но я воспринимал этот фильм больше как мультфильм с живыми актёрами, эдакий настоящий кинокомикс. Это очень разные фильмы, если сравнивать с «Королём монстров».
мотивация Эммы. Оспаде, я лучше воздержусь от мата.

Солидарен, её план звучит, как полная херня. ЛЮБАЯ МАТЬ ТАК ПОСТУПИТ.
«Тихоокеанский рубеж» тоже не предлагает по-настоящему реалистичных персонажей, но зато делает их яркими и запоминающимися

яркими и запоминающимися

Ну опять же, таковыми могу назвать я только двух учёных там, они были забавные.

Как итог — мы смотрели абсолютно два разных фильма, отчего и реакции у нас разные=)
Ну опять же, таковыми могу назвать я только двух учёных там, они были забавные.

Эм. Просто из головы: торговец останками кайдзю в исполнении Рона Перлмана, суровый батя Идрис Эльба, блондинистые русские. Да, центральные персонажи не такие яркие (хотя Ринко Кикути симпатичная дама), но все с понятной мотивацией хотя бы уж.
торговец останками кайдзю в исполнении Рона Перлмана

Ну и он, да. Остальные меня ничем не привлекли. Блондинистых русских было слишком мало, Идрис Эльба харизматичен сам по себе, но не в этом случае.
Олдбой, точно блогом не ошибся? Или всё, переезд?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.