Первый забег "Турнира Юных Писателей" считать закрытым.
Первый забег эпичного мероприятия «Турнир Юных Писателей»
Считать закрытым!
Да ожидайте повтор!
Уважаемые пользователи!
Вот и состоялся первый забег нашего увлекательного Турнира, несущего славу Табуну и позволяющего раскрыть себя многим юным дарованиям (или просто «жеребятам»).
К сожалению, прошло не всё так уж гладко.
Во-первых, то ли не успели, то ли не захотела прислать свои работы почти половина от изначально пожелавших принять в забеге участие.
Во-вторых, есть 2 случая невнимательного прочтения поста, что приводило к невыполнению даже столь скромного требования как ключевая фраза.
Но, будем считать, что первый блин всегда получается комом. Увы, наш турнир тоже не стал исключением! Но это совсем не беда!
Итак, первый этап был успешно пройден. Что мы в результате видим? В результате мы видим 10 произведений. Список на прочтение и оценку (только для судей!) вы найдете ниже под катом.
Сейчас давайте поговорим о судействе. Дело в том, что посовещавшись с любезно предложившим свою помощь и вовсе небезызвестным A_L_E_X , мы решили, что и открытое голосование, и судейство вместе с друг другом уживаться будут не очень. В результате, мы решили оставить место именно для судейства, распределяя победителей за счет выставленных судьями баллов по системе, практически полностью разработанной A_L_E_X . В результате, начинающий писатель сможет ясно понять, куда ему стоит стремиться, что подтянуть, ну и так далее, ведь система оценок включает аж 12 пунктов и предписывает обширный комментарий к каждому произведению.
Единственное, у нас есть небольшая проблема: нас всего двое, а это очень-очень мало! Зовем любого, кто считает себя достойным составлять объективные оценки и писать микро-рецензии присоединится к нам!
А всем остальным… хм, я лишь желаю набраться терпения! Из-за того, что требуется решить все вопросы с судейством и еще несколько микро-проблем, турнирная таблица, скорее всего, появится лишь к концу следующей недели. И, разумеется, в понедельник-вторник (увы, броняши, возможен и второй вариант) стартует второй забег.
Перечень работdocs.google.com/document/d/1AJ2A1sNltvTwJlZzRrL1JKYsF5tWyI-dD7zzVrGtHds/edit
docs.google.com/document/d/1O6EyvlUhDv90-p0Vyh5bNeloRFSNSHpsPFfk-gt4UPw/edit
docs.google.com/document/d/1Rv5ZLEoGoiEJa83fOFf7c2D0noTj09xdduOu-So1edM/edit
docs.google.com/document/d/1UQB6NEyB-iDXJHbOjnMXdHAcJxe3B2sTqL6GrZtKNec/edit
docs.google.com/document/d/1WIfyp7jn3ZU8z6iJTfUK3_cWNqzalaFO3ZOkR15eLLs/edit
docs.google.com/document/d/1XyKytj-E11RL3uXMKBM31W3w_gRTUW0CBqgI3KbWBe8/edit
docs.google.com/document/d/1a2LfEXaV0FZt8cP7RJnnW517eSB5d71oHf483C-Ut2w/edit
docs.google.com/document/d/1kCZl2mtM8oEcAGRBcwWISgKIt8Z3xs2EX2PYGBPI6Ss/edit
docs.google.com/document/d/1kE9T1evi21Ae3IhKx8FXxyGccp6H-Sjhko2yUWTr8cg/edit
docs.google.com/document/d/1rftbCvRVU8_ZBfc8wDO7Mg4C7mJS2sl6uGiG4JPpv1Q/edit
docs.google.com/document/d/1c50t2YqMDM5oov9A-uGnp9LGreb-hcH2eCcKdH6R9tA/edit
docs.google.com/document/d/1oy5HIGLluhcps8LD9euiImshAEAoYZHbqERu0Aq-E5Q/edit
docs.google.com/document/d/1FAO6kMyCnbfjLtGo8GIwzNfTuQzc_DerbAjKaEJNAAs/edit
docs.google.com/document/d/1x1ThoA5wUHqEdO1lFBrf6rUHXmB6pQ94-k2LMTP1DFE/edit
P.s Если найдутся слоупони, доделающие свои творения через часок или даже завтра, то подходите, не стесняйтесь. Тапки у нас мягкие^_^.
160 комментариев
В личку ушли критерии и формочка для образца а так же кое-какие комментарии.
Немного юмора.
Лично у меня на компе офиса не стоит (лол, знаю), в тхт читать неудобно — разметка кривая, нет формата шрифта и т.д.
Спасибо. А то у меня вычитка не готова, а смены допоздна -_-
Сегодня ночью или завтра скину в личку.
Ничего что там куча ошибок? Ведь так? =3
СпойлерА пофиг. Закончил редактировать и скинул Фенг Шую. Пусть сам решает.
1. Грамотность — ладно, тут и так всё ясно
2. Соблюдение жанров — предположим, что наши дорогие судьи знают, что же такое жанровая чистота и кучу других умных слов.
3. Симпатия судьи к рассказу — ну это вообще — пушка! Судья, твоё личное мнение пофигу, оно никому не нужно, только объективная оценка, только хардкор. Выпиливай этот пункт и не позорься, если уж хочешь мнение своё высказать, то пиши — моё мнение, но не оценивай по нему.
4. Умение вызвать интерес к рассказу — опять же, у кого, у тебя лично или вообще? Готов сидеть с бумажкой, считать и искать? Тогда пожалуйста.
5. Соблюдение канона — чьего? У каждого свой «канон», своё виденье, если ты будешь загонять начписов в строгие рамки канонов, то наши читатели уплывут под натиском однообразного текста, убирай, пусть хоть Халка вписывают, лишь бы не было противоречий в логике повествования.
6. Закрученность/сложность сюжета — глупость, нече зеркало пинать… Один и тот же сюжет одному покажется полным примитивом, а другому — венцом творения, оценивай или по логичности и наполненности, или же по количеству и «месту» набора сюжетных приёмов, иначе твоё мнение, которое опять же…
7, 8, 9, 11 и 12 пункты как бы тебе сказать, это всё включает в себя первый пункт, такие дела и да, когда дойдёшь до стилистики, погугли литературоведческую, ага.
9. Наличие в рассказе мата, грубых ругательств, особо жестоких сцен и бла-бла-бла — твоё личное отношение, не буду дальше повторяться, если подобное помогает раскрыть идею, текст, героев, то за милую душу, если будут перебарщивать, то на это должен быть ты, пусть учатся работать с полным спектром инструментов.
13. Логика — вот он, третий столп литературы, в тексте может происходить что угодно, лишь бы была логика, будь то Сэмы или же все 13 легионов Императора.
Я бы лучше отдельно вынес бы героев — порой их недооценивают, а так же работу с идеями — обычно рассказ держится на паре-тройке идей, дескать, и так сойдёт, развитие идей — один из залогов успеха.
А теперь открою тебе Самую Великую Тайну Судьи от литературы, запомни её хорошенько.
Каждый Автор — индивидуальность, порой и тривиальная, что поделать, каждый из них видит мир в своих красках и описывает своими тонами. То есть, у тебя есть выбор: навязывать своё виденье, либо помочь Автору, указать на сильные и слабые стороны ЕГО стиля, его виденья, понимаешь? У кого-то выходят отменные диалоги, а у другого интереснейший сюжет, посему один пускай двигает диалоги, а другой закручивает свой сюжет дальше, а иначе это просто насилие над Автором. Не насилуй,
не прелюбодействуйа помогай разглядеть то, что уже есть и указать на это, зачастую начписы сами не знают и не понимают своих сильных сторон.Считаю, что судить надо лишь по трем критериям:
1. Мир. Его раскрытие, но не полное, а насколько это необходимо в рассказе. Это также зависит от стилистики, которую автор выбрал для своего произведения.
2. Герои. Раскрытие героев тоже зависит от рассказа и стилистики. Но оно должно быть. Целостность героев не должна бросаться в глаза.
3. Сюжет. То, ради чего и пишется сам рассказ. Тут можно судить по многим критериям.
Но самый важный вопрос: «Зачем?» Зачем начписы начинают писать под впечатлением чего-либо. Это похвально, но каков в этом смысл? Показать, какие вы крутые? Заработать плюсы? Доказать кому-то чего-то? Из этого ничего хорошего не получится. Я понимаю, что с чего-то надо начинать, но должна быть цель, зачем вы это творите. Если таковая есть — хорошо. Нет — очень прискорбно.
Искать везде подвох довольно глупо. Порой просто пишешь и все. Это из разряда «Захотелось и все тут», когда ты даже сам себе не можешь объяснить причину своих действий.
А тебя так послушать, так писать вообще не надо, ибо сплошной выпендреж и эгоизм. Фу таким быть, в общем.
СпойлерНо редактура тексту не помешает, да. Без обид.
Это три кита, на которых должны стоять любой рассказ, вне зависимости, фанфик это или серьезное произведение. Все остальное — мелочи.
Так как это ИМХО, то лучше не отвечать…
3 –в описании критерия всё дано, добавлять ничего не буду. Да и любая система критериев всегда будет в какой–то степени, субъективной. Я это изучал и знаю, что пишу.
4 – да, именно у судей. Не буду говорить за всех, но я и организатор, вполне вменяемые люди и можем себе такое позволить.
5 – верно, у каждого есть свое видение. Но даже здесь должны быть определенные рамки. Нельзя, для примера, коверкать оригинальный сюжет мультсериала. Да, вы можете пустить свою фантазию в свободный пляс, но потом будете сами объясняться перед встревоженными читателями, по что осквернили святыню мультсериала. насчет Халка и подобного. Если в фанфике будут прыгать герои из других вселенных, ещё ладно. Но когда писатель делает основой сюжета, сюжет из игры или фильма, лишь косвенно затрагивающий всеми любимых пони, то у вас повернется язык назвать это фанфиками по МЛП? У меня, нет.
9 – я не считаю, что мат и подобное приукрашает литературное произведение и уж тем более, раскрывает его сути, но это мое мнение. Каждый судья будет по–своему относиться к этому критерию и от него зависит, насколько сильно критерий окажет влияние. Для этого и существуют судьи, у каждого свое мышление.
Разумеется судьи увидят индивидуальность каждого писателя, что будет понятно, исходя из судейских рецензий.
СЖЕЧЬ НАХЕР ЭТУ СИСТЕМУ!, не приняв моего предложения с микрорецензиями, и продолжили гнуть свое.Не, не надо. Демократия. В данном случае прямая.
И вот тут-то главный фейл вашей системы. Личное отношение. Если бы я выложил фик, ты бы облил его сам знаешь чем по предвзятости, ибо «Гримларк! Ересь! Сжечь!», даже несмотря на все остальное. Не комильфо это.
Потом сюда, скорей всего, еще и Висп нагрянет, весь злой, как собака, да и я уже тоже злой. Пойду спать, пока кидаться не начал.
О, самодержавие просыпается. Мдя-я, смоюсь я пожалуй отсюда с дуэлями, все-таки.
Коли уже пришли сюда, пусть хотя бы послушают тех, кто этим занимается всяко больше, чем они.
А говорил я про оргов данного турнира. И было бы хорошо, если бы они все с самого начала согласовали с нами, с администраторским и модераторским составом.
Золотые слова. Создатели конкурса согласны? Согласны. Участники согласны? Согласны. Вот и все, вопрос решен. Тут не над Толстым бородами трясут, тут просто скромный любительский конкурс. Участники получат свою долю фана, ну и здорово. А устраивать на каждом шагу такие вот дискуссии, что литературно, а что нет… ну, это надо быть слишком высокого мнения о фанфикерстве как таковом и местном в частности.
Когда результаты будут выставлены на всеобщее обозрение? И когда будет дана вторая тема? И где посмотреть критерии? И будут ли они меняться в будущем? (Хотя, наверняка будут...)
Кхм, я вот даже не знаю, это назвать каким-то глупым неуважением со стороны двух товарищей или просто желанием навязать свою точку зрения? Надеюсь, ни то и ни другое, а просто непонимание нашей позиции. Попробую разъяснить суть.
Дело в том, что как уже двадцать раз было замечено каждым участником дискуссии, и рецензии, и любой другой формат описания фанфика будет настолько же объективен, насколько и субъективен. Если не прикапываться к мелочам вроде неверных пунктов (над некоторыми аргументами я задумался и, наверное, действительно имеет смысл кой-чего подредактировать), то главный аргумент противников подобной системы критериев является то, что мы пытаемся, кхм, «насиловать» авторов, навязывая им единые каноны оценок, заставляя плясать под дудку одного человека.
Дак вот я либо тут колосально заблуждаюсь, но мне кажется, что вводя ЕДИНЫЙ ФОРМАТ оценок, мы ни в коем случае не вводим ЕДИНЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ судейства. Допустим, вот вы говорите о затейливости сюжета. Да, одному нравится то, другому то. Именно. По матам и прочему — именно так! Формат, может быть, и не идеально подогнан, но всё-таки, да восславляется его составитель, учитывает индивидуальные особенности судей. В итоге, из 5-10ти мнений различных читателей составляется общее картина, что нравится, уж простите за громкое слово, массе, а что массе не нравится.
Далее, я действительно не вижу проблемы, каким образом подобная система оценок помешает написать рецензии, тем более краткие? Я только за, в общем-то и сам планировал пусть в двадцати словах, но всё-таки писать мнение о каждом рассказе. Это действительно нужно, да, соглашусь. А в чем проблемы? Где-то это запрещено?
Система оценок — это, по большей части, именно система оценок типа «мне понравилось, а ему не понравилось, а в итоге вот ты лучший, потому что ты в итоге всё-таки всем больше понравился». Именно благодаря неё мы и создадим соревновательный элемент, необходимый для того, чтобы создать именно турнир, где наряду с полезными советами участники получает еще некоторое удовольствие и азарт от участия. Разве это плохо? Не думаю.
Мне очень не нравится идея, что оценивающий должен быть беспрестанен. Да, разумеется, если речь касается каких-либо международных литературных конкурсов, когда в зачет идет каждый оборот. Мы же говорит о небольшом турнире в пределах Табуна. И оценивать лично я собираюсь не с точки зрения машинки, которая тыкает плюсики и минусики за наличие/отсутствие запятых, а с точки зрения читателя, который это читает, и ему это нравится, это не нравится, а это ему противно, а вот тут писатель просто супер. И уж поверьте, я с радостью не то чтобы занижу, а, скорее всего, именно наоборот, завышу баллы качественному гримдарку. А вот кто-то нет. И в этом, на мой взгляд, и есть фишка.
Ну вот как-то так я считаю. Система оценок будет слегка правиться, да, это я согласен. Микро-рецензии будут иметь место, но их никто и не запрещал, да и вообще они практически обязательны. Объективности в оценках мы и не пробуем добиться, да и нафиг это надо.
Мм… еще какие-либо вопросы?
Еще мне не нравится идея совмещать судью и читателя. Не любой спортсмен может быть хорошим тренером. Так же и тут. Это лишнее. Судья должен быть беспристрастным, иначе это никакой не судья.
СпойлерПредположим, что я судья по вашей системе. Урка 1 ограбил урку 2. По всем статьям 1 должен сесть, но он дал мне 100 штук и лексус, следовательно, он мне нравится больше 2, который нихрена мне не дал. Я сужу в пользу 1, наплевав на справедливость. И какой из меня судья?
Разве нет?
А насчет вашего увлекательного сочинения про урок, то я скажу так: я не помню, кто написал какой рассказ, и у меня нет под рукой списка. Разыскивать, кто что написал нужно часа два, ибо я специально разбросал, но мне лень это делать, а поэтому я не знаю, кто что написал. Остальные судьи банально не знают. Я прочитаю и оценю это дня через два, когда окончательно забуду, кто мне тут МОЖЕТ нравится, а кто не может.
Меня интересуют тексты, и только тексты. Беспристрастность — это именно вот это. А субъективность — это немножко другое.
Кстати, раз ты здесь, то надо прояснить: я редактировал текст одного из участников. Это позволительно или нет?
Тем более, это согласуется с автором. Я не истина в последней инстанции, чтобы единолично принимать решения без права их оспаривать.
И, повторюсь, это случается очень, очень редко.
В общем, развлекайтесь. /
Ну и да… С вашим отношением к судейству. Я даже не знаю, что сказать… Ну, это очень плохое и искаженное отношение. Могу привести простейший пример. Допустим, судью очень впечатлил подбор фраз в одном из рассказов, и этот рассказ ему очень-очень понравился из-за этих самых фраз, но сюжет произведения сильно закручен, из-за чего автор не закрыл часть сюжетных веток. Судья, из-за своего впечатления, не заметил этих недочетов, за которые нужно было сразу ОЧЕНЬ сильно снижать балл, и начал читать следующий рассказ. А вот в следующем рассказе не такие красивые обороты, не такой подбор фраз, но сюжет и его интрига намного лучше. НАМНОГО ЛУЧШЕ. И что же мы имеем? Судья первому рассказу много, что завысил, а второму рассказу ничего не завысил, в итоге первый рассказ, который, по сути хуже, победил более хороший рассказ.
Вот так и выглядят ваши слова, может я что-то неправильно понял?
*грустьпичалька*
СпойлерНу почему людям нужно спать
Хотя — never mind
Из этого предложения выходит логический вывод — баллы кочуют за автором и будет несколько забегов, для определения победителя.
Читателям «интересно и не напряжно», а писателям, раз в неделю по фику выдавать. Так что предлагаю 3-5 забегов не больше, для одной серии. Потом вторая волна забегов и т.д.
З.ы. сегодня я прочту все работы __)))
1. Дорогой автор — стоило хотя-бы в крадце описать место событий, я был несколько озадачен неоднородностью технологий, коими пестрит рассказ.
2. Цепь всех происходящих в нём событий — совершенно не поясняется, очень напоминает заставки в японских аниме, где герои и героини куда-то радостно бегут, а вот куда и зачем?.. (7 из 10 неплохо написано)
3. Он не акончен!
З.ы. сегодня я прочту все работы __)))
Можно назвать это «фишкой» рассказа, я-же, как читатель, считаю огромным недочётом скомканность рассказа: общая картина повествования напоминает сотканный из разноцветных заплаток плащ, красивых милых, но совершенно не сочетающихся друг с другом заплаток*…
Остаётся только поблагодарить автора за усердие и понадеяться на появление центрового сюжета в рассказе, события которого начнут плавно перетекать из одного в другое.
О… эта история среди моих фаворитов! Лёгкая, логичная, осмысленная, эмоциональная. Она словно ненавязчивое продолжение сериала, которая охватывает не только события последовавшие за фиаско Трикси в Понивилле, но и бегло проходит по всей её жизни!
(9 из 10)
Во первых, эта фраза сделала мой вечер на 20% ярче:
-Хрустяшки?! — YAY!
Во вторых, концовка… зачем она такая и что я, как читатель должен для себя понять?
За логику, гармоничность и связность, ах и конечно за интересный сюжет (9 из 10)
Ощущение недопечёного маффина… вроде бы вся рецептура верна, но… где же начинка? Почему автор наделил героев теми ролями, которыми они обладают? КТО-же яркий УЧАСТНИК произведения? По ходу сюжета вообще ничего не объясняется… Проблема рассказа в отсутствии индивидуальности героев (её вообще нет!)бессмысленной концовке. Да и в сюжете, который основан на погоне непонятно кого, не понятно за кем. И кстати — концовка, которая не определи-ла да-же таких простых понятий, как судьба героев истоии — это несколько уныло! (Хоть-бы его Трикси в щёчку чмокнула… благо есть за что сказать хотя-бы спасибо!)
(6 из 10)
Жду новых работ автора, улучшенных и дополненных!
Прочитал рассказ, и остался им очень доволен. Чем-же именно?
Пожалуй одна из лучших интерпретаций на тему появления у Трикси её прозвища «Великая и Могучая» и плаща с колпаком. Течение событий такое плавное и завораживающее, что в конце рассказа, я почувствовал себя немножко неловко, ощущая грусть, от близящейся развязки этой великолепной сказки.
1. Довольно много ошибок, конечно они не критичны, но местами сбивают с толку и несколько выбивают из колеи! Такчто отредактируйте их пожалуйста (особенно ближе ко второй половине произведения их становится многовато.)
2. Концовка мне понравилась, Трикси всё-же отличная пони! А вот судьба единорога осталась ну очень туманна, как и его отношение к Понивилю и Большой Медведице…
Дополнительные заметки:
перед прочтением рассказа всем рекомендую включить первый или второй трек (это звуки дождя)
muzofon.com/search/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8F
(9 из 10) з.ы. вы прерождённый(ая) писатель сказок!
Хорошее произведение из жанра действия* с налётом детективчика в лучших традициях тех бесчисленных рассказов, место действия которых ограничивается поездом или… дирижаблем! (мне вспомнился Элькюль Пуаро) В которых концовка обязательно расставляет всё по своим местам.
Из хорошего — много загадок в самом начале, живые герои (хотя матрос… вклинился как-то слишком уж не приметно), рассказ яркий!
Переходы сюжета гармонично вплетаются в общую картину событий.
Недочёты — Самый большой СЛИШКОМ быстро почти все загадки разрешились!
1. Трикси и весь её характер, после момента с лампой, наполненной светлячками. Не зацепило, не поверил.
2. Вообще разочаровался в сюжетной линии на её счёт в конце произведения… это мир пони или где ?? ))
3. Откуда на воздушном корабле взялись Поглотители магии (негаторы магии)?(в мире пони… я о них не слыхал)
4. Дирижаблю чуть более полутора лет, но оглядевшись Твайлайт заметила (в темноте кстати) газеты 2х летней давности?
(9 из 10)
Это потрясающий рассказ! Очень короткий, но манера повествования, лёгкость пронизывающая его с первой и до последней буквы, они захватили меня. Спасибо автору!
(9 из 10)
P.s. Я очень-очень надеюсь, что из коротенького рассказа-наброска, он превратится в полноценный, огромный и увлекательный роман!
Хороший рассказ или лучше сказать — предыстория или какая-то часть ещё не оконченного рассказа? К сожалению у него нет начала, действие начинается внезапно. Твайлайт оказывается одной из многих зрителей, наблюдающих за Великой Трикси, на её грандиозном шоу. Твай не верит своим глазам, Трикси творит по-истине удивительную магию, секреты которой Твайлайт намерена выяснить в некоем спарринге, но увы — продолжение этого эпоса нам суждено увидеть уже в следующих главах, если, конечно, автор продолжит этот прекрасный рассказ.
(8 из 10) т.к. нет ни начала, ни конца…
Коротенькая сказочка о единороге-лесорубе, который спасает маленькую единорожку от ужасного кокатрикса (полу петух-полу василиск)
Собственно всё… не могу сказать, что рассказ хорош или плох, он мал на события… вот лесник, он рубит лес, он сидит, он сопит, он варит кашку… повседневность не больше и не меньше. И пара минут действия — всё.
Из оригинальных решений, хочу отметить, как ловко вписался автор в рамки конкурсного задания.
(8 из 10)
Вся история — беседа парочки пони у костра, где-то в глубине лесной чащи. Одна из них запуталась в себе и теперь ищет ответы, вторая-же ненавязчиво подталкивает её на путь добрых дел…
Итого: Хороший, коротенький рассказ о терзаниях Трикси. И спасибо автору, за такую концовку!
(9 из 10)
Что сразу бросилось в глаза — неведомый наездник, который без устали покрикивает «но» так, «но» эдак, «но» тут, «но» это, «но» там… Ко второму листу он всё-же утомился или может-быть пони просто избавились от его участия. В любом случае рассказ принял гладкие очертания к началу второго листа )
1. Такое живое и меланхоличное начало, раздумья у озера… надвигающаяся гроза…
2. Плавно всё действие переходит к сценке с Урсами, пещера, дождь, опасность, одиночество и опять воспоминания — всё на высшем уровне
3. НО ВОТ И ДЕРЕВНЯ — Оторвали блин лоскут от одеяла, а ведь всё так хорошо начиналось, рассказ впадает в какой-то ступор и несуразицу в которой всего пара забавных сценок (яблоко и верёвка, ай да Трикси!)
4.очень не удачный момент с главарём и Феликсом — не естественная и глупая сцена* И чем там сильнейшая пони единорог Эквестрии Твайлайт занималась? Или её опять поймали и мешок на голову (ой, а не она-ли одолела Урсу Младшего?)
(8 из 10)
Я и не думал, что так легко освободить всех из клеток, если ключей достаточно много)) К тому же и там, наверняка были стражники. Но, это моя ошибка, виноват, не смог объяснить почему Твайлайт не помогала.
Увы, тут начался каламбур. Было воскресенье, я спокойно писал утром и тут мне сказали, что мы на весь день пойдем в горы.
Вот и дописывал я в понедельник =)
Но деревня была связана с прошлым Трикси и она вспоминала его. Но раз вам нужно только пещера, дождь, опасность, одиночество и опять воспоминания , то ладно.
Я очень рад, что понарвился рассказ. Внимание к произведению — лучшая награда для автора. Но боюсь, что надежд, на пересмотр концовки не оправдаю. Я вижу героиню именно в этом свете и хочу наоборот ещё сильней контропунктировать всю глубину эмоциональной трагедии личности. Я художник, я рисую словом, я так вижу :-)
*мордастол.жпг*
У критика походу спрашивают: что критиковал или читал :)
После таких-то ментальных медскиллзов у бедного броняши клопфики за фанфики заехали и он наверное отпаивается чаем сейчас Нидочитать :3
Все работы понравились какие-то больше, какие-то меньше, но понравились — все!
Я не лучший цензор, но любой автор, по крайней-мере, может потешить своё самолюбие моей краткой рецензией и оценкой, которая находиться в моих постах чуть выше) К сожалению одному из рассказов я не смог дать оценки.
И конечно выделил для себя парочку любимчиков, за которых теперь буду болеть :D
Первый рассказ едва ли не в тот же день написал, а тут прям тупик @____@
Все. Фантазия офф, времени нету, тупо лень.
Сейчас вот хоть что-то начинает пробиваться
Deus Ex human revolution все-таки затягивает))
Впрочем пофик ^^
СпойлерА еще у меня печаль, что я в третьем и четвертом турнире не поучаствую. Уезжаю на две недели. Печаль...
Жанр — гримдарк. Причина интереса — субъективная судебная система вкупе с нелюбовью судей подобного контента.
Так что я участвую сугубо «фо фан» и «джаст фо лулз», а не для победы и прочего.
упоровшись литрами 5-6 пива в крайв веселом и хорошем настроении. И на второй забег, наверное буду так же. Требоват ограничения потолка, а то рассказ на 1000 слов и рядом на 10 тысяч — это не серьезно!А потолок и правда стоило бы ввести. 4000-5000 тысяч слов смотрелось бы нормально.
9/10, писал 2 часаtabun.everypony.ru/blog/Unreal_Tournament/31614.html