Первый забег осеннего "Турнира Юных Писателей" считать закрытым

Первый забег осеннего «Турнира Юных Писателей»


Считать закрытым!
Да грянуло окончание скачек!


Доброго дня, уважаемые участники!
Подошло к концу время для написания работ первого забега второго сезона «ТюП». На этот раз не будем разглагольствовать больше, чем это требуется.
Скажу лишь то вот что:
1)Ждем работ, написанных после оформления данного поста. Штрафы имеют место быть, но, так как регулярно проскакивали мысли о более «жестком судеве», у хороших работ всё-таки будут хорошие шансы. Увы, но 4 работ в вышке — это вообще как-то не очень…
2)На данный момент некоторая неопределенность не только с точным составом, но и с численным количеством судей. Вероятно, нас будет не трое. Хотя… не думаю, что эта информация послужит кому-то проблемой.
3)Как и планировалось, на оценку пойдет примерно 2 недели, то есть ПЛАНИРУЕМАЯ дата публикации рецензий — 26.10.2012. Это, конечно, не значит, что срок жестко фиксирован — работ получилось далеко не так много, как планировалось, что возможно позволит закончить чуть раньше.

Список работВысшая
  1. Проникая в Сердце Звезды...
  2. Принцесса Селестия обожает чай
  3. Проблема кобылок = Трэш
  4. Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними.
  5. Правитель
  6. Дела давно минувших дней


Премьер
  1. Былое и театр
  2. Обещание
  3. Сестры
  4. Солнечный Лучик
  5. Жизнь одного или Жизнь многих
  6. Заказ особой важности
  7. Ради общего блага
  8. Другая точка зрения
  9. Сестра, пленница и гостья





Увидимся на следующем забеге и при объявлении результатов!

[UPD] 20.10.2012 12.20 МСК
Последняя и окончательная задержка срока публикации на 2 дня.

Теги:

  • В избранное

274 комментария

Пожалуйста, проверьте наличие своего фика на наличие, причем на наличие в правильном списке.
Благодарю!
Названия в старшей лиге, какие-то странные
Нет не так. Какие-то названия наркоманские и трешовые
Увидимся на четвертом забеге

Хардкор. Разбудите как второй и третий найдете.
Вот нельзя так просто взять
@
и нормально создать пост с первого раза
На данный момент некоторая неопределенность не только с точным составом, но и с численным количеством судей. Вероятно, нас будет не трое.

Это как так?
Т.е. пришли люди и сказали «лололо мы хотим судить»? Я думал так только я мог делать, ибо дурак D:
Я думал так только я мог делать, ибо дурак D:

Не совсем.
В том «обзвоне» именитых была строчка о допустимости возможности судейства. Большинство проигнорировали, но пару товарищей изъявили желание и проявили некоторую активность. Вот именно о них-то и речь.
Другое дело, что активность-активностью, желание-желанием, но вот как оно на деле получится… увидим через некоторое время.
а может я судьей буду?
(в высшей лиге)
vovantus

судьей


Тогда уж и я в судьи запишусь.
А чем я не судья?
(аналитик)
Да уж тогда во всех, я так думаю.
И да, можно я немного повременю с ответом?=) Просто с теми «несколькими» товарищами возможно что 5 штук наберется, а больше 5ти я не вижу нужды.
Кстати, я теперь могу писать: «Я был судьей ещё до того, как это было мэиснтримом»?..
Я был судьей ТюП'a ещё до того, как это было мэиснтримом

Разве что так. И то, мягко говоря, не очень, ибо если это и мэйнстрим, то очень и очень вялотекущий=)
Отлично. Теперь я хипстор среди хипсторов.
А почему моя работа попала в Высшую лигу? Я ведь писал её для премьер и расчитывал на премьер!?

Примерно потому… глаза косые=)
Перенес.
Блин, ну сказал ведь, что название не то, которое в документе указано =_= Ну ок… Хмм… А я думал, что все рассказы анонимны.
Поправил и этот момент тоже.
Рассказы и анонимны. Разве нет?
Ну, как бы можно спокойно увидеть хозяина документа…
Можно.
Вот блин… Мне нужен только один фанфки от конкретного пользователя :3
Ищи хД.
А мне не к спеху, подожду результатов :3
Ок=) Хотя мой где-то один из десяти=)
Нет, спасибо. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТВОЙ!
Мммм… Новые рассказы!
Читаем :3
Не в обиду высшей лиге — В премьер лиге гораздо лучше работы. ГОРАЗДО.
У высшей было дополнительное условие — трагедия.
P.S. Ты сидел все это время читал?)
yes.
Для кого как, лолд. Да и полегче у них будет, ведь не трагедию писать. А я вообще для развлекаловки писал, даже не надеюсь слишком уж далеко продвинуться. И, кстати, на вкус и цвет, товарищей нет. Я уже одну работу из премьер лиги препарировал и… Ну, это ужс.
Вообще Селестия для меня нереально скучный персонаж, у меня 0 сюжетов для нее. Абсолютный. Я даже про Флер Де Лис больше придумаю. Йей.
Мне кажется, это у всех так… Как минимум у большинства
А мне Селестия как персонаж нравится.
Какой простор для аналитики…
Плюсу неистово очень трудно найти в мировой литературе персонажа в котором затрагиваются олицетворяемые Селестией проблемы. Глубина драмматической консалидации бездонна.
WindRage
Образованный человек! Жаль не аналитик
Таки да=) Глубина безмерная=) Но она не раскрыта каноном. Но её можно прочувствовать и представить построив модель.
Читал «Трагедия бессмертия»?
«Трагедия бессмертия»?

неа не читал.
Но она не раскрыта каноном.

Это как тортик никем не от кусанный =)
Можешь почитать тут цок — думаю доставит.
А как именовался тот фанфик?
«Жизнь одного или жизнь многих»
И про что там было?
Не знаю, признаться, я его не читал, мне хватило трех слов «было» практически в одном предложении и кучу лексических и других видов ошибок, в том числе и грамматических с пунктуационными.
А остальные как?
Не читал. Времени нет.
А как вообще обстоят дела с премьер-лигой?
Ниже все есть ^^ Нокс уже все расписал. Ищи последнюю ветку.
Неправда. Премьерки я как раз не касался.
Ой… Тьфу, епт ^^" Извините, перепутал…
Да, о премьерке Нокс пока ничего не писал!
Просто потому что в премьер лиге с душой пишут.
А в высшей чтобы показать мастер-класс. Да и просто от нечего делать типо: «Ладно уговорили, так и быть напишу»
Это две разные вещи.
Я уже одну работу из премьер лиги препарировал и… Ну, это ужс.

Какой именно если не секрет =)
Не читал премьерку, да и из вышке прочитал только один фик, но уже готов согласиться.
Ох, только что набрёл на этот постец, судыри вы мои. Как-то позабыл о турнирце в последние денёчки.
И тут же эдакое дело: моё безобразие окаянное не высшей, а в премьер-лиге. Поправьте, пожалуйста.
Прошу прощения — оно должно быть в высшей, но в премьер, или я не так понял?
И да, ЛС с указанием название — специально выдерживаю срок и банально забываю авторов. Ибо нефиг.
Припарируем фик «Проникая в Сердце Звезды...»
Яркая вспышка света, озарившая весь зал, отразилась в испуганных глазах чёрного Аликорна и спустя секунду зал вновь заполнился приятным полумраком.


Два раза «зал» совсем не есть гут, но тут проблемка явно поглубже простого повтора, но правильно сформулировать я ее не могу. Маловато опыта в рецензировании, почувствовать косяк могу, а вот объяснить – не особо.

и, будто волной, оно разбивалось об отчаяние, заставляя переживать этот момент снова и снова.

И, осознав произошедшее, весь накопившийся


Вторая часть первого предложения начинается с «и» и второе предложение начинается с «и». Слегка сбивает с ритма.

Я сейчас совершила нечто ужасное?


Не очень тут хорошо встает «нечто». Это, конечно тоже неопределенное слово, но оно чаще употребляется в том случае, когда тот, кто говорит – прекрасно знает что стоит за этой неопределенностью. Например, если бы Селестия признавалась кому-то в том что совершила и не могла бы так сразу сказать это вслух то. «Я сейчас совершила нечто ужасное» выглядело бы нормально. А в вопросе, к тому же в вопросе к самой себе лучше бы встало «что-то». Это слово, как-то более неопределенно, по-моему.

«- Здравствуйте, Доктор Колдхарт, меня зовут Стар Брайт. Скорее за мной! Нам срочно нужна ваша помощь! — резко сказал он и скрылся за дверью.


Сомнительно. Судя по настроению сцены и комментарию к реплике, кто-то на мгновение сунулся в кабинет и тут же выбежал вон. То есть что-то реально серьезное. И при этом персонаж вежливо здоровается и представляется. Мимо смысла, напрочь убивает обещанную «резкость».

«- Да-да, я иду! А что произошло? Что-то серьёзное? — спросила я, собирая свою сумку.

— Да. Очень серьёзное.


Не понял. Доктор сначала из кабинета вышла, а потом стала собирать сумку или Стар Брайт из-за закрытой двери ей ответил? Он же вышел из кабинета, нет?

Мне, конечно же, приятно, что мне оказали такую честь


Seriously? В такой момент думать о чести? Какой нарциссичный однако, доктор.

Когда я была маленькой, я думала, что это не живые пони, а статуи, так как они были обучены нести караул, соблюдая все Эквестрианские традиции, и поэтому никогда не сходили со своего места.


Неудачное построение предложения. Причинно-следственная связь нарушена. Они как статуи, потому что обучены нести караул. Они обучены нести караул поэтому не сходят с места. Вторую и третью часть следовало бы поменять местами, все-таки они похожи на статуи, потому что не двигаются, а не двигаются, потому что обучены, а не наоборот.

Когда мы поравнялись с ними, я думала, что ещё чуть-чуть и они расправят свои жёсткие крылья, тем самым не позволяя нам войти.


А тут время улетело. Может все-таки «не позволив», а не «не позволяя»?

— Да, вы не могли бы ввести меня в курс дела? Что произошло с Принцессой Селестией и где Принцесса Луна?


Опять-таки сомнительно. Да, пожалуй, присутствие Луны возле постели Селестии когда той нездоровится, вполне логично и ожидаемо. Но странно, что врачу при виде пациента в тяжелом состоянии приходит в голову задумываться, где его родственница. Вылезает некоторая наигранность, видно что персонаж говорит то, что необходимо по сюжету, а не то что было бы логично в данной ситуации.

Попробуйте встать!


Зачем?

За 35 лет работы


Числительные в худ. литературе пишутся текстом.

В целом, судя только по этой зарисовке, не поставил бы автора в высшую лигу. Рассказ настолько сильно наполнен злокачественным пафосом и наигранностью (самые явные признаки «зелености» автора, кстати), что это убивает весь интерес. Да, раскрыть тему трагедии не скатываясь в пафос – задача очень сложная, более подходящая настоящим писателям нежели нам, табунским фанфикерам, но здесь уровень откровенно зашкаливает. Происходящему тупо не веришь.

Если рассматривать сюжет подробнее, то мне определенно понравился ход, что трагедия здесь слегка неконкретна, вернее трагедия даже не одна. Есть сам факт изгнания Луны и есть его последствия для Селестии. Причем трагедия с Луной используется больше как причина трагедии с Селестией. Это уже не выбор самого очевидного варианта, это уже не «в лоб». Хорошая, достойная идея. Но вот с ее воплощением хуже. Подозреваю, тут не последнюю роль сыграли ограничения в объеме, но на выходе получилось следующее: абсолютно деревянный, явно придуманный за пять минут главный герой, логики в действиях персонажей не видно. Ну вот посмотреть на ситуацию в целом. У нас есть главврач Кантерлотской больницы, которую приглашают в замок, чтобы помочь Селестии. По прибытии все светила Эквестрийской медицины полностью отдают принцессу в ее копыта, словно бы это само собой разумеется. Это как так вообще? Почему решать заставили ее? У нее больше медицинского опыта? Она больше знает о физиологии Аликорнов? Или может быть, она в прошлом работала кардиологом? Даже если и так об этом ничего не сказано. Главврач и главврач. Я уж не говорю о том, что пост главного врача – это больше административная должность, чем собственно медицинская. Да она и не ведет себя как врач.

— Принцесса, не плачьте! Я помогу вам! Поверьте мне!

— Я искренне надеюсь, что это сработает.


Вот серьезно, как представлю, чтобы мне перед сложной операцией врач устраивал такие сцены, становится откровенно жутко. Сразу вопрос, этот доктор меня вылечить хочет или добить стрессом?
Тем не менее, она что-то решает и, в виду похоже полного отсутствия других варрантов, решение очевидное. Но подается оно как какой-то прорыв медицинской мысли. Снова пафос, снова наигранность.

Развязка видно, что «недожата».
— Ай как все плохо, не буду принцессой!
— Как не будете?
— Ладно, буду, но мне хреново чтоб вы знали.

И вот ради этого все и писалось? Кэп очевидность помогал? Нет, у идеи произведения был виден отличнейший потенциал, но он так и не раскрылся, увы. Но зато вместо этого в фике есть откровенно лишняя информация, типа любви главврача к поэзии. Вот зачем это было упомянуто? Это как-то повлияло на сюжет, сыграло на развязке или может быть дало какие-то мотивы поведению героя? Нет, просто бесполезная информация, которая совершенно безболезненно вырезается из произведения. А освободившиеся 10-15 слов вполне могли бы пойти на усиление эффекта в развязке.

Про язык. Ну самые явные косяки я привел выше. Хотел сделать разбор поподробнее, но очень быстро понять, что тут в общем-то стандартный суповой набор начписа и тыкание носом в каждое лишнее местоимение тут бессмысленно. Язык выправится сам с практикой, пока могу только сказать что очень много лишнего: местоимений, уточнений и т.п. Стандартный, повторюсь, набор, ничего особо страшного. В целом автор явно на правильном пути и если не забросит писать, скоро окрепнет.

Резюмирую. Среднечковый фик, который, в общем-то, ни поругать как следует, ни похвалить нормально не за что. Особых эмоций не вызывает и как следствие очень быстро забывается. Но потенциал автора виден, так что могу только пожелать ему дальнейших успехов в развитие своих талантов.



Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Принцесса Селестия обожает чай»
  • Nox
  • +6
Ты никак решил на все фики рецки накатать? ;-) Не легче ль в судьи податься? Сам-то написал? )
Ну не на все, на сколько успею. Сам-то не скажу. У нас анонимность, да: Р
Значит писал ;-) А чё так коль взялся делать работу, то делай до конца, счастье должно быть для каждого и никто не должен уйти обиженным!
Ну писал. Но это к слову не значит, что я не буду припарировать и собственный фик. Иначе если я скажем напишу на всю высшую лигу кроме одного, сразу станет понятно, что он мой. На это я пойтить не могу ))
Напиши тогда на премьер, там по-веселее наверное будет ;-) И стилистических ошибок поболя ;-)
Там много фиков, а я ленив до неприличия. Меня и на вышку то наверное на всю не хватит.
Печаль. А я надеялся увидеть подобное на свой фик раньше чем через 2 недели (при оглашении результатов)
Ну упс.
Аплодирую стоя.
Курто=) Жду на остальные. А этот фик уже читал.
Ради такой рецензии надо было тоже написать…
А блог «Критики табуна» пустеет :3
Но потенциал автора виден, так что могу только пожелать ему дальнейших успехов в развитие своих талантов.
— интересно, будет ли фраза «автор, не пиши вообще»?
Если и будет, то явно не от меня. Я добрый… в целом.
да прям как я
*Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Принцесса Селестия обожает чай» *

Как по мне, хорошая, но весьма слабая попытка, как-то переиграть фанфик «Принцесса Селестия ненавидит чай».
Не читал, сравнивать не с чем.
«HEAR ME NOW,» I bellowed. «I AM CELESTIA THE UNDIMMED, PRINCESS OF THE SOLAR ORB! THE BLOOD OF THIS LAND BURNS BRIGHT IN MY VEINS AND BRAVE PONIES WEEP IN AGONY AT MY GLORY! TENS OF THOUSANDS OF GENERATIONS HAVE CRUMBLED TO DUST IN MY WAKE, AND TENS OF THOUSANDS OF GENERATIONS MORE WILL FOLLOW BEFORE I AM SPENT! ALL THIS POWER IS AT MY COMMAND, AND YET I HAVE BUT ONE THING TO DECLARE TO YOU THIS DAY!»

Сто очков уходит «Принцесса Селестия ненавидит чай».
Не знаю, читал «Селестия ненавидит...» и это, имхо это просто ненавязчивая отсылка.
Я просто не вижу связи, там чай упоминается только в самом конце И нет кошерной вставки капсом!
Кстати да, пафоса не отнимать.
Но, кстати, если подумать — поди напиши про Селестию без фапоса. *Слоутвич ушел читать фики высшей, лолд*
Прочел «Проблема кобылок» Извините, но это пиздец. Мало того, что идея взята с «Пилы», так еще и без капли юмора на полном серьезе переложена на, ну прочитаете в общем. Тотальный ООС всего, что может быть, начиная от странных мотивов похитителей, кончая поведением Селестии. Крайне странный «выбор». Наверное повторюсь, если бы все это обыграть с юмором, тогда еще смотрелось бы, но… Но Бейбарсову явно стоит уесточить отбор в высшую, возможно, перевести кого-то из премьерной вверх, а из высшей вниз.

И да, автор, прости за резкость но я все равно не знаю кто ты, так что так мне проще говорить это все
Скажите кто читал что годного в вышке есть=)
Прочитал пока только два — ничего годного пока не нашел )
Ща прочту все.
Мне кажется на такой сюжет с таким ограничением по символам — годного там не будет ничего, даже мой))
Склонен согласиться.
Ты правда собрался пилить обзоры на всю вышку?:3
Нет, я собрался выражать свое скромное мнение на здешние фики ровно до тех пор, пока мне это не надоест. Именно поэтому я никогда не хотел в судьи. Я хаотичен и делаю такие вещи исключительно под настроение. А обязаловка вгоняет меня в уныние и отбивает все желание.
Кстати вот да, турнир это печалька — не хочешь писать, а надо. В этом у меня как раз совершилась несостыковка вдохновения и лени. А жаль.
А бывает и наоборот — при турнире хочешь писать и пишешь, а без него — хочешь писать, но лень
Феноменальная редкость О:
Вот мне ща нужно пилить два фанфа, один в честь открытия нового блога, второй дикое спгс страниц на 7-10, но я сижу и нифига не делаю, йей :3
а я просто нифига не делаю=)
Прочел еще и Правитель, остались дела минувших дней…
Что ж правитель довольно годен по описанию, но опять же… Эмоции Селестии раскрыты слабовато, посылать одного пони-дельца к людям — он что, правда один на всю Эквестрию? Нет, мне кажется трагедия слишком наигранна. По сюжету и мелочам рассказ сильно провисает.
С другой стороны, это единственное, что мне пока что более менее понравилось, потому что художественная ценность работы куда выше остальных (ну свою я например не могу оценить со стороны, так что пусть эта будет пока что на 1м месте). Однако, забитый в усмерть сюжет «отправила куда-то, скрепя сердцем, сидит жалеет» это не торт. Так что возлагаю надежды на Дела…
А премьер читать не будешь?
Я высшую-то читаю только потому… Что мне за нее голосовать надо будет, блин) А так, я сейчас в реале увлечен книгами… На понипрозу просто нет времени) Но по совету значимых для меня читателей — могу выборочно прочесть некоторые рассказы.
Ну, с таким подходом, премьер почитают только ее участники и судьи…
Это уже что-то. В первом турнире все было также, йей?
В первом была одна лига, всё внимание на ней. А тут их две. Любой кто зайдёт, скорее всего в вышку пойдёт. Такие дела.
Лишь попытка привлечения хоть какого-нибудь дополнительного внимания хоть кому-то.
Буду рад, если и вышку прочитают хотя бы 2-3 человека «с улицы».
Увы, но в этом плане затея на 100% провалилась. Для привлечения внимания к своим работам после оглашения результатов пользуйтесь тем же stories.
А Дела не про Селестию. Славненько. Голосовать не за кого =\
Хотя… Дела очень годно и захватывающе написаны, прочитал залпом. За одно «ей-же-ей» можно ставить 5 :3 Но почему «черная злоба»? И вообще меня умиляет во всех этих фанфиках — Селестия и обычные пони. Тысячи этих маленьких трагедий! Ну не йей же ни капли. У Селестии каждый день выходит, рядовые пони бросаются и изгоняются туда сюда?
Странно все это :3
У Селестии каждый день выходит, рядовые пони бросаются и изгоняются туда сюда?
Просто Селестия тиран.
++
Просто по фанфикам обычные пони то и дело попадают во дворец, и с ними что-то случается. Какбе разве во дворец (да и в сам Кантерлот) так легко попасть? Если уж писать, то в духе канона…
Ну в Кантерлот-то легко, если не свадьба. А во дворец… Кто их знает. Она, вообще-то, аликорн, безопасности ее мало что угрожает.
3\6 фанфиков скорее про судьбу осей, чем про Селестию…
Ок.
Да, мне лень говорить что нибудь упористое, я просто жалуюсь.
Как смотрят пони обыкновенные брони:
Ух ты! Как же здорово! Селестия поднимает солнце, а Луна — луну. И они правят вдвоём! Настоящие сестры!

Как смотрим мы:
ААА! ЛУНА НЕ БЫЛО В ПЕРВОМ СЕЗОНЕ! СЕЛЕСТИЯ ЕЁ ЗАКРЫЛА В КОМНАТЕ И ЗАПРЕЩАЛА ЕЙ ХОДИТЬ! ЗНАЧИТ ОНА ТИРАН! ААА! ТИРАНИЯ ВО ВСЕ ПОЛЯ! ЗНАЧИТ ЛУНА ПРОТИВ НЕЁ, НО ОНА ЭТОГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! ААА! ИМЕННО ПОЭТОМУ ОНА НЕ ЗАЩИЩАЛА КАНТЕЛОТ ВО ВРЕМЯ СВАДЬБЫ! ОНА ХОТЕЛА ЧТОБЫ СЕЛЕСТИЮ УНИЧТОЖИЛИ! ААА!
Как читают фанфики тру броняши:

Мимими :3 Хотел было написать продолжение, потому что очень понравилось — но у меня вряд ли получится так же хорошо как у автора. Няша, пиши еще пожалуйста, так классно выходит!

Как читаем фанфики мы:

НАЧАЛЬНИК!!! ВЫ КОГО МНЕ ЧИТАТЬ ПОДСУНУЛИ?!?! ОН ЖЕ ПОЕХАВШИЙ! ТРИ РАЗА «ЧТО» В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ! А ПОТОМ СЮЖЕТ! ТЫ И Я, ВМЕСТЕ СЮЖЕТ — НАЙТИ НЕ МОЖЕМ! Я УЖЕ НЕ ЧИТАТЕЛЬ, Я ВЫЧИТЫВАТЕЛЬ ОШИБОК НАЖУЙ! ФААААААААААААААААААААА!
Не, не так.
Как читают фанфики броняши:

Блин. Отличный фанфик. Действительно хорошая история! Самое главное — тронула! конечно, есть кое-какие огрехи, но здесь они не заметны и просительны. автор молодец. ждём от тебя ещё работ.

Как читаем мы:

НАЧАААЛЬНИК! ЭТОТ МУД… ГРАФОМАН ОПЯТЬ ХЕРНЮ ПАФОСНУЮ НАПИСАЛ. ВЫ С КЕМ МЕНЯ В ВЫСШУЮ ЛИГУ ПОСТАВИЛИ? ОНИ ЖЕ ПИСАТЬ НЕ УМЕЮТ! У ЭТОГО ОШИБКА ОШИБКОЙ ПОГОНЯЕТ! А У ЭТОГО ТРИ СЮЖЕТА И ВСЕ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ! ТАБУН ИМ ДАЁТ «ВОРД» И СТАТЬИ ДЛЯ НАЧПИСОВ — НА, ПИШИ — НЕ ХОЧУ, А ИМ БЫ ЛИШЬ ГРАФОМАНИТЬ!
Мудоман.
Зистерс вэри бест.
Как видят вас обычные брони:

О, это Алекс, он бла-бла-бла. О, это Твичи, а он бла-бла-бла. А что они тут делают? А, шутят по поводу того, кто как видит.

Как вижу я:
Да, у меня карие глаза.
Нет, у меня зелёные глаза.
Я дальтоник.
Добавлю в папку Пинк флойд.
Спасибо. Я старался.
Вы будете смеяться, но я правда хотел нарисовать зеленые глаза, но потом решил не потакать своим вкусам, потому что это редкость.
Препарируем фанфик «Принцесса Селестия обожает чай»Прочитал фик. Моргнул. Еще раз моргнул. Что это вообще щас было? О_о

На самом деле отношение к этой работе у меня сложилось очень и очень смешанное. С одной стороны, написана она достаточно грамотно, взгляд нигде не споткнулся (да, цитат с языковыми косяками в этот раз не будет). Но при этом рассказ настолько сумбурен, что за голову хватаешься. Трагедии в принципе в рассказе не увидел вовсе. Не потому, что ее там не было, кое какие зачатки в конце начали все-таки пробиваться, а потому что она, такое ощущение, прилеплена для галочки и соблюдения правил турнира, не больше. Фик почти целиком посвящен битве Твайлайт и «Селестии», а трагедия и мочилово это все-таки разные вещи. Вся суть сюжета выражается не слишком внятно и слишком поспешно, чтобы его как следуют прочувствовать, послевкусие по сюжету остается на уровне «дискорд-шмисгорд, магия-шмагия», что печально.

Еще один момент, который меня сильно удивил при прочтении. При достаточно красивых и мощных, хотя слегка гротескных описаниях, в рассказе абсолютнейше провальные диалоги. Такое ощущение, что фик два разных человека писало, честное слово. Когда дело доходит до разговора у нас появляется практически голая стенограмма из однообразных, частенько откровенно заштампованных реплик, без особой выдержки характеров персонажей. И потому как, чаще всего кроме реплик в диалогах больше ничего нет, складывается ощущение, что на время беседы героев парализует и они попадают в вакуум, где не происходит ровным счетом ничего. Сильно сбивает с настроения. Реплики Селестии/Дискорда в бою мало подходят как Селестии, так и Дискорду. Твайлайт, судя по тому, что и как она говорит, стандартный эпичный герой, нежели привычная Твайлайт Спаркл.

Но, были и хорошие моменты в плане разговоров. Устаревшие словечки в устах Луны, например, очень хорошо пошли. Подколка Селестии с «такие цифры ты еще не проходила», хоть и не новая, но тоже в целом понравилась.

Идеи, как таковой в фике не увидел вовсе. Вследствие интриги Дискорда состоялось эпичное мочилово и Селестия знатно получила по щам. *молча пожимает плечами* Ну и что? Ради чего все писалось то? Что автор сказать хотел? Не понимаю.

Ну и вообще честно признаюсь, все происходящее в фике, мало того что сумбурно до одури, так еще и совершенно не вписывается в картину МЛП. Какие-то страшные атакующие заклинания с убер-эпичными наименованиями, Дискорд из хаотичного духа ставший нейпойми каким мировым злом. Сам факт такой вот схватки. Ммм, нет, ну не сюда это все, не в ту кассу. Не люблю такого, совершенно не люблю. (к счастью, я не в жюри и имею полное право такого не любить :) ) Так что мне и говорить то больше и не о чем по-поводу этого фанфика.

Искренне надеюсь, что у автора была все-таки какая-то идея, но он просто ошибся в ее подаче. Я как читатель увидел только крайне, прямо таки до трешовости сумбурное мочилово и какую-то невнятную нашлепку с намеком на трагичность в конце. Посоветовал бы автору все-таки сместить акценты и убрать сумбур. Иначе фик так и будет выглядеть, хоть и более-менее умело выполненным, но все-таки трешем. Успехов в будущем!


Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Проблема кобылок = Трэш»… мне заранее страшно.
  • Nox
  • +7
А может его двое и писали? Срочно нужна проверка от судей! О:
Препарируем фанфик "«Проблема кобылок = Трэш»"
Вечер. Замок. Принцесса Селестия совершает свою ежедневную прогулку по саду. Нет, сегодня она не работала.


Слишком резкий перескок с настоящего времени на прошлое.

Проделав свою ежедневную обязанность и опустив все четыре копыта на каменный пол


В какой позе, пардон, она исполняла свою ежедневную обязанность, что после нее опустила все четыре копыта? Нет, ну правда, стоило уточнить этот момент, так как мысли о том, что она летала опускать солнце появляются ну очень не сразу.

Недоуменно взглянув на него, она пропустила еще несколько


Пропустила, взглянув… Хм, странное построение. То есть она пропустила еще несколько дротиков, рассматривая первый. Это, как минимум, значит, что она продолжала смотреть на первый дротик когда в ней их уже было много. Новых выстрелов она что вообще никак не почувствовала, раз они ее не отвлекли от созерцания первого дротика?

А еще ей надо спать, что бы восстановить силы. И если ей дать снотворное, то она так же упадет в пустоту…


Неплохой в целом абзац про то, что Селестии нужно питаться и спать, но вот вывод слегка натянут. Лично мое мнение, если у какого-то существа чисто в принципе есть потребность во сне, это еще не гарант того, что на него подействует снотворное.

Кто так посмел мне сказать?


Так посмел? Да, господа, учтите на будущее. Сметь в присутсвии принцессы нужно не так, а иначе.

чего точно не ожидала принцесса, так это проснуться в подвале. Темном подвале.


Бонд. Джеймс Бонд.

Нет серьезно, непонятно к чему это уточнение, атмосферы не добавляет, а взгляд цепляет. Складывается ощущение, что проснуться в подвале для принцессы норм, а вот в темном подвале — нини.

Селестия оглянулась и увидела…Абсолютно ничего. Сама Селестия лежала на полу, а вокруг только голые стены, ширма и тонкая веревочка на копыте принцессы.


Стены, ширма, веревочка… что-то многовато вещей для «абсолютно ничего». Да еще это «сама». В предыдущем предложении вроде бы речь шла о той же Селестии, так зачем же это уточнение?

На этом манекене было надето ОНО!


Фейсхув. Во-первых, автор, чисто в принципе избавляйся от подобных неопределенных восклицаний в описательной речи, это выглядит, мягко говоря, убого. Во-вторых, ты не от первого лица повествование ведешь. Ты не Селестия, ты рассказчик. Так с какого у тебя, как у рассказчика это платье вызывает такую бурю эмоций? Или у тебя, как и у принцессы есть история, связанная с ним? Если есть, надеюсь ты ее нам в следующем туре расскажешь, когда уже не про Селестию надо будет писать :)

То, о чем последний раз, наедине с принцессой говорило Рэрити. А второй манекен был с ростом принцессы.


Итак, уважаемые знатоки, вопрос. Что надето на манекены?
Отвечает читатель Нокс.
Если мыслить логически, то это две вещи, как минимум одна из них среднего рода и обе они представляют из себя что-то интимное/компромитирующее, ведь в первом случае об этом разговаривали наедине, а во втором — принцесса прячет это ото всех. Я думаю, что это жабо маркиза де Сада и кепка с пропеллером!

Не увлекайся неопределенностью слишком сильно, автор. Не надо. Умей ее дозировать.

-И не надейся, Антонио. Она моя.

-Ха, размечтался. Запомни, Альберто


Эти двое были большими любителями понаблюдать в магический шар за жалкими людишками. Им очень нравилось это реалити-шоу и они даже взяли себе имена, которые люди дают своим детям. За это все их считали дебилами, но Селестию эта изюминка только возбуждала.

-Тия! – воскликнули слабым, но тем неимение властным голосом оба. – Выходи за меня.

-Нет, за меня – воскликнул Антонио. — Это я его первый взял!


Властным? Хм, ок. Однако, оба сказали хором «Выходи за меня», а потом один из них еще добавил «Нет, за меня»? У бедняги Антонио раздвоение личности на почве просмотра реалити-шоу про людей?

-Вы вдвоем рисковали жизнью, что бы принести мне этот подарок?


Бесполезное платье? Да вы дебилы, я вас боюсь! Извините, не удержался.

Всю дорогу они хотели убить друг друга, но как только одному из низ начала угрожать опасность, другой не задумываясь помогал.


— Нээ, брат, дракону я тебя не дам. Я тебя сам зарэжу!

Сейчас исход битвы зависит от слова Селестии.


Хотели убить друг друга… исход битвы… хотели убить друг друга… исход битвы. Короче как только Селестия выберет одного из жеребцов, выбранный тут же прикончит соперника. Справедливо.

ей поскорее хотелось его одеть


Надеть одежду, одеть Надежду. Не наоборот.

А два жеребца находились в шоке.


Давно ли находились? Как из похода вернулись или с рождения?

Но она так и не сказала им свой ответ. На бале начался хаос, погубивший все жизни, кроме жизней Селестии и её младшей сестры, которая только научилась ходить.


А начался хаос из-за вонючих портянок в вазе с пуншем, но об этом я вам вообще ничего не скажу.

Тем более, она же нас попросила об одолжении


Ну было бы удивительно, если б Рэрити взяла «материал» без спроса.

-Да, Свити Белль, ты права. Я наверное не то взяла.

-О! Смотрите, она очнулась.

-Вижу, Скуталу.

И да, девочки, я и дальше буду каждый раз обращаясь к вам, называть ваши имена. Иначе я их просто не запомню.


Ф-фу, мда. Все страньше и страньше, все любопытсвеннее и любопытственнее… Чую, если так пойдет дальше, то в шестом фике меня ждет окончательный мозговынос. Ладно, тут есть Селестия. Ладно, тут есть трагедия. Но, боже мой, что это?! Черт бы с ним с заимствованием идей у Пилы, ничего архистрашного в этом нет. Но автор, платья?! Уничтожение одной, пусть и важной для кого-то там тряпки в обмен на жизнь пони? Более того, совсем не чужой пони? Три минуты и решение в последние секунды? Автор, признайся, что ты курил? Я понимаю, что я может сейчас не самые приятные вещи говорю, но других слов у меня просто нет. Не хочу даже углубляться в перепетьи сюжета, особенно, если учесть что углублять по большому счету то и не во что. Даже не буду придираться к тому, что так и не ясно какое платье выбрала Селестия и какие выводы она из этого выбора сделала.

Все, считайте меня хатурщиком, но мне здесь нечего сказать. Закрыли тему.

  • Nox
  • +5
У меня начинают появляться ассоциации с BadComedian после такой серии рецензий=) Я сам читал только 1 фик из вышки (дальше желание отпало). Но не может же все так плохо быть в вышке?!
Не знаю, хорошо это или плохо, насчет BadComedian. В любом случае, как можно заметить, поначалу я искренне пытался быть серьезным. Но нет, этот фик оказался сильнее меня )))
В вышке есть очень сильные работы, поверьте. Да сами почитайте и убедитесь. Не всё так плохо =)
Названия в студию — почитаю=)
Я не буду контрастно выделять лучшие или худшие рассказы, это неправильно. Скоро выйдут рецензии и там я вы увидите моё судейское мнение, и мнение моих коллег. Кто-то написал лучше, кто-то немного не доработал, тем не менее, все работы достойны права на существование. Да, я выделил для себя нескольких фаворитов, но опять таки, увидите их не раньше, чем рецензиях. Я поделюсь ими. Но не сейчас.
хД Я ждал именно такой ответ=)
В вышке есть очень сильные работы, поверьте

После уже прочитанного — не поверю ни за какие коврижки.
Да сами почитайте и убедитесь.

Чем из занимаюсь. Пока не слишком вдохновляет.
Препарируем «Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними.»
— Ммм… Ванильный… И так много!.. — продолжала белый аликорн.


Не очень хорошо. Сцена ведь такая, что Луна идет по коридору и слышит голос Селестии. Фактически самой Селестии ни в сцене, ни перед глазами Луны нет. Мы ее не видим, только слышим. Поэтому не можем увидеть того, что она белый аликорн. Ну, то есть понятно, что мы все знаем кто такая Селестия и как она выглядит, но все равно, от таких вещей порекомендовал бы воздержаться.

Луна направилась к дверям в комнату сестры, но та ее опередила. Селестия выглянула из комнаты с вопросом


Не злоупотребляем одними и теми же словами. Понимаю, что на «комната» не так уж много подходящих синонимов, но взгляд цепляется.

— Т-т-тия!? Что это еще такое!? — чуть ли не переходя на высокий кантерлотский голос спросила Луна, указывая дрожащим копытом на мордочку старшей сестры.


Хм, а разве она две секунды назад на него уже не переходила? Ну в «ЧЕМ ОНА ТАМ ЗАНИМАЕТСЯ». Если это был не он, то капс не нужен. Вообще, пошлый он, этот капс.

Неожиданно у нас тут появился явный образец того, как надо писать на конкурс с ограничением объемов. Автор не хватает звезд с неба, а просто развлекается, что в некоторых случаях вполне себе выигрышная стратегия. Кроме того, тут есть свой… не знаю, стилем это назвать все-таки сложно, пускай будет манера повествования, заточенная под конкретно этот фик. Честно скажу, субъективно она меня не очень впечатлила, но по крайней мере, все идет в одном ключе, а не скачет от абзаца к абзацу по непонятной логике, как частенько бывает у начписов. А это значит, что автор четко осознает, что и главное зачем он пишет. Это уже признак хорошего навыка и набитой руки.
Язык. Вот над ним еще следует поработать, но в целом автор на верном пути и идет по нему вполне уверенно. Пока могу порекомендовать только не злоупотреблять многоточиями, порой из за них не видно текста )) В описательной речи за ними нужно следить особенно строго.
Ну и самое интересное, соответствие темы. Хорошо. Сомневаюсь, что в последних двух фиках будет юмор, так что на контрастах с остальными, работа выезжает очень неплохо. Единственное что, топорно. Я все-таки люблю шутки потоньше, а тут когда автор сам же несколько раз говорит слово «трагедия» и каким-то образом выделяет его смотрится это не слишком интересно. К слову такое выделения слова, на котором делался упор в реплике персонажа – такая же опасная вещь, как и многоточия.
Но в целом, ничего. Минимализм тут вышел только в плюс. Рассказик вполне заслуживает высоких оценок.



Осторожно, двери… А, черт с ним, надоело — поедем с открытыми дверьми. Короче на очереди «Правитель».
  • Nox
  • +4
Трагедия это трагедия, а комедия — это комедия. Я так считаю. Можно было запилить сотни смишнявок про «трагедию» (Селестия послала на луну весь понивиль, и теперь ей одной скучно, и еще множество вариантов), но просили трагедию, повторюсь.
Почему-то уверен, что знаю автора. Коллайдер, йей?:3
Да как сказать. Трагедия тут давалась как тема, а не как жанр.
Ну, это уже вопрос к устроителям турнира. Я при прочтении всех рассказов, именно этот рассматривал в одной среде с платьями.
Коллайдер? Кстати, а кто вообще в вышке участвует? А то я только тебя, Твитч, да и себя знаю… а кто еще — не понятно.
Препарируем фанфик «Правитель».Тяжело читать было, автору абсолютно плевать на разметку текста что ли, что он даже банальных отступов между абзацами не поставил?

приглашала в замок какого-нибудь модного цирюльника


С «цирюльника» передернуло. Слово конечно нормальное в целом, хоть и устаревшее, но почему-то в понячьих декорациях вызвало отторжение. Хотя вообще «парикмахер» тоже выглядело бы не ах.

Устранение угрозы безопасности Эквестрии.


Хорошо, не «ликвидация». Как-то опять не по-поняьчи официально и сухо. Атмосферу портит одним словом.

доходит разве что в триста шестьдесят седьмой день


Автор забыл сколько дней в году или в Эквестрии не такой календарь как у нас? 31 июня, да ))

Сдержанно поприветствовав нескольких стражников и секретаря, она заняла свое место и несколько мгновений просидела молча.


«Несколько» два раза. Ай-яй-яй, а вроде сильный язык в целом, судя по тексту.

В тронном зале было куда светлее, чем ее в покоях принцессы


Ну тут либо «ее» либо «принцессы». И то и другое незачем.

пользуясь покладистым нравом земных пони, выросших вне больших городов.


Что-то у меня слабо ассоциируется та же семейка Эпплов и понятие «покладистый нрав».

Забавно. Вслед за самым явным примером как надо писать рассказы, ограниченные по объему, мне попался самый явный пример, как этого делать не надо. После прочтения осталось ощущение зажатости и недосказанности, да и в принципе в фике намешано явно больше, чем нужно. Тут и ссылка на Землю, и привязка к Вендиго и еще черт знает чего еще. Вот только на саму трагедию места и не осталось. Да и ни на что не осталось, на самом деле. Все в зачатках. Новый персонаж, по деревянности сравним с докторшей из «Проникая в Сердце Звезды», да и сама Селестия не слишком то впечатляет. Пафоса может слегка меньше, нежели в первом фанфике вышки, но наигранность имеется в полной мере. Возможно, частично из-за той же зажатости автору пришлось сводить к необходимому минимуму реплики, делая их больше функциональными, чем реалистичными, но непонятно зачем тогда все эти абзацы про свечки и мед с мятой. Я все-таки считаю, что основой любого рассказа являются персонажи, а не пейзажи.

Язык ничего, крепкий, местами даже любопытный, хотя как обычно, не без косяков. Но так как особых ошибок в нем я не уловил, то и сказать по нему мне особенно нечего. Ну да, видно, что автор не новичок, но и восторгаться тут особо нечему.

Сюжет. Фуу… мда. Не знаю с чего начать. Ну, основная ветка, в общем-то, понятна. Селестия судит поняшу, приговаривает его к изгнанию и ей от этого хреново. Простенько. Аналогии с Луной очевидны, но ее саму автор видать использовать постеснялся, хотя дух того случая там повсюду витает. «Помни о пекаре», да. А вот потом автор, похоже, решил разбавить эту простоватость СПГСовщиной. Ну, не так оно может и плохо, мыслишки об искусственном поддержании гармонии как защите от конца света любопытны и даже неплохо показывают как у Селестии «связаны копыта», но все равно, не к месту это все. Размерчики фика не те. На выходе получилось наскоро скомканно проиллюстрированная сцена того «как оно в Эквестрии все непросто устроено» без собственно особой трагедии. Акценты сделаны на проблеме как таковой, а не на том, какое влияние она оказывает на принцессу. А трагедия, которую никто не переживает – это не трагедия вовсе. А принцесса, она переживает, конечно, но видно, что для галочки. Так что мимо темы, все-таки.

Фик, помимо всего прочего, иллюстрирует нужность и важность такой штуки как ограничения по объему. Оно не только облегчает участь судей, но и реально является критерием мастерства автора. Вот тут человек, вроде бы и начал неплохо и все необходимое для хорошего раскрытия темы было, ан нет… не влез. Хотя, учитывая сколько там всяких идей понамешано, скорее это они не влезли. Хлынули разом внутрь комнаты, в котором проходило судейство фиков и застряли в дверном проеме. Автору могу посоветовать в будущем все-таки семь раз отмерять, перед тем как резать и правильно распределять отведенные ресурсы, тогда будут все задатки для победы на турнире. Ну а пока есть, то что есть.


Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Дела давно минувших дней». Конечная.
  • Nox
  • +4
Значит на днище рецензий не будет?
Скорее всего нет. Во-первых мне уже где-то на третьем фике этим заниматься надоело. Во-вторых, объявление результатов уже не за горами, а после этого у меня пропадет последний интерес.
Там будет по 3 (!!! ) рецензии на каждый рассказ. Многие о таком и не мечтали.
И что? Хорошие рецензии? А то я не знаю, не читал )
Скорее общее мнение, увы. Во всяком случае так было в прошлые разы.
Посмотрим, как получится на этот раз.
Ну ладно, главное со сроками не опаздывайте )
Хотеть делать рецензии на рецензии О: В частности от
доходит разве что в триста шестьдесят седьмой день

Автор забыл сколько дней в году или в Эквестрии не такой календарь как у нас? 31 июня, да ))


посмеялся вслух — рецензатор и не заметил такое очевидное «после дождичка в четверг») А так, по хорошему, молодец что делаешь рецензии на всех — мне бы было тупо лень D:
По-моему все-таки косяк. Там ведь пошла речь про високосные года. Да мне тоже лень, но вышку решил добить все-таки.
Не знаю, у меня в памяти такие мелочи чужих фиков не откладываются
Или своих. Ты же не знаешь, что написал я
Не удивлюсь, если так, учитывая что именно этот фик ты полез защищать и обвинять рецензента в невнимательности :)
Я еще чай защищал, еще звезду защищал
Не заметил.
Не знаю, читал «Селестия ненавидит...» и это, имхо это просто ненавязчивая отсылка.

Но, кстати, если подумать — поди напиши про Селестию без фапоса.
Ну-у, это не было ответом на то, что накорябал тут я под спойлерами :)
Короче, как объявят результаты — ты не угадаешь, но он тебя не удивит
Мне интересней, угадает ли кто-нибудь где там мое, когда я на всю вышку рецензии сделаю :)
О: Так ты писал Сразу могу сказать — Фрост и ты, это «Дела» и «Правитель». Слишком качественный язык. Стало быть, ты дела, а фрост правитель (не стал же бы ты сам себя отчитывать за 367?:3 хотя, если бы я на себя писал рецензию, яб за все стал :3)
Я? Правитель? Обижаешь, Твитч, я же яростный защитник форматирования текста!
Не говоря уже о том, что твое авторство видно в гугл доках ))
Ничего об этом не знаю!

А вообще, я уже beibarsov'у говорил насчет этого
Да что это вы делаете? Вы заставляете меня сомневаться в моей интуиции!
А я что? Я ничего ^^"
А я не смотрю, мне интереснее самому угадывать. Ну значит «Дела» точно нокса, он как раз слоупок :3 А ща выжидает, чтобы результаты объявили и ему не пришлось делать рецензию. Заговор раскрыт!
Не ошибись, меня однажды уже путали с другим автором :) Хотя может ты, конечно и не ошибаешься… Черт, люблю играть в мафию!
Потому что крон оооочень нехарактерно для себя писал.
Но если ты не дай бог написал ту веселушку, я тебе шею прогрызу Такие вольности не для вышки.
Не прогрызешь
Какую веселушку?
А я так и не нашла, где написано (но и не надо).
Заговор раскрыт!

Will seeWill see…
Препарируем «Дела давно минувших дней»
Вот она, передо мной, летопись правления принцессы Селестии, летопись, написанная по всем традициям славной старины!


Не то, что бы ошибка, но я бы это предложение разбил на два. На одном дыхании такую фразу произнести трудновато, пауза была бы уместна.

Да уж, постарался я на славу.


Я – лишнее.

Я не выспался – это два. Ну и, наконец, ком подкатил к горлу – это три


«Ком к горлу» — это обычно следствие чего-то. То есть ему должна предшествовать какая-то причина. Нет, конечно потом идет объяснение и иногда перестановка местами причины и следствия в повествовании вполне оправдана, но тут не встало. Будильник не сработал, не выспался, к горлу подступил ком. Рисуется картина, что ГГ проснулся, встал с кровати и почувствовал ни с того ни с сего этот самый ком.

С того дня прошёл месяц, и мне в голову ни разу не пришло, что я могу потерпеть крах.


Довольно странно, учитывая что проваливаться ему не в первой, как говорилось несколько строчек назад. В этом абзаце следовало сделать больший акцент на воодушевлении от идеи написать летопись. Эдакое творческое опьянение от которого забываешь обо всем на свете.

Многие из нас побаиваются сцены. Но поверьте моему слову, любая сцена – ничто в сравнении с тем, когда ты стоишь, точно одинокое деревце посреди степи, в тронном зале Кантерлота и сотни взглядов просверливают тебя насквозь.


Опять-таки больше дело вкуса, чем объективный косяк, но понятие сцены тут уж очень буквальное. Боязнь сцены ведь не боязнь конкретно вот этого деревянного помоста с занавесками, а боязнь выступление перед аудиторией. Так что никакая сцена не сравнится с тронным залом, немножко не в тему сравнение.

Снисходительный


Есть в этом слове что-то унижающее. Когда, например судья проявляет снисхождение к осужденному это одно. Там все понятно, осужденный виноват, должен отвечать по всей строгости, но мы его пожалеем. А когда «снисходительность» относится к оцениванию кого-либо, слово обретает уже совсем другой окрас, негативный. «Величественный» в данном случае этот окрас только подчеркивает. Типа вот принцесса такая вся в белом, а под ней какой-то червяк копошится, ну ладно, так и быть послушаем чего он скажет.

Несколькими днями позже принцесса Селестия, позабыв про королевское достоинство, мчалась по лестнице.


Опасное это дело, перескок с первого лица на третье. Без большой причины я б этим баловаться не стал. А тут этой причины не вижу.

Специфическая вещь. Но как-то ни по-хорошему, ни по-плохому специфическая. Нейтрально специфическая. Как и в «Правителе», большая часть фика отдана не трагедии, а подготовке к ней. А ни трагедии, ни собственно Селестии в фике почти нет. Тема была «Селестия». Это, конечно, не значит, что ее непременно нужно делать главным героем, но раз уж это тема, значит принцесса должна как-то раскрываться в фике. Здесь я этого не распробовал совершенно. Все зачатки сути турнирной темы даны в страшно ужатом финальном диалоге и это как-то совсем не айс. «Мимо темы» тут возможно даже больше, чем в «Правителе», хотя оба фика из одной оперы. Их часом не один и тот же автор писал? ))
С языком вопрос не однозначный. С одной стороны, автор уже умеет складывать слова в предложение так, чтобы их было удобно и приятно читать. С другой, нет пока некоторого чувства текста и логики повествования. Рекомендовал бы автору прочитывать то, что пишет вслух.
Сюжета касаться пожалуй не буду, скажу только что при вполне себе понячьей завязке, неудавшийся суицид ломает всю атмосферу МЛП и заставляет едва ли не бросить фик на половине. Я понимаю, какой-нибудь гримдарк, когда он от начала гримдарк, а тут вроде все нормально и вдруг такой удар под дых. К тому же, сам по себе сюжет не вызывает почти никаких эмоций, что тоже очень плохо. Фик такой забудется через полчаса. Подозреваю, опять негативно сыграло ограничение объемов.


Поезд прибыл на конечную станцию «Дела давно минувших дней» Пошли все нафиг из моего поезда Будьте внимательны и не забывайте личные вещи в вагонах и так далее и тому подобное… впрочем та самая тетенька, которая ходит по вагонам и смотрит все ли вылезли сегодня заболела, так что вы все можете дружно притвориться спящими и мы с вами поедем в депо, где я подведу итоги и выскажу пару общих мыслей о высшей лиге в первом забеге.
  • Nox
  • +2
где я подведу итоги и выскажу пару общих мыслей о высшей лиге в первом забеге.

Надеюсь не «кг\ам».
I can't be sure right now.
Яб сказал, да. Отношение годноты к негодноте маленькое.
Надо одарить ТЮП своими божественными рассказами.
Яб поржал почитал.
Депо, оно же финальное мнениеБез предисловий скажу — вышка разочаровала. Я, конечно, не знаю как дело обстоит с премьеркой, но вот так по личным ощущениям и представлениям о том как должна выглядеть высшая лига — все плохо. Высшая лига все-таки подразумевает более-менее опытных писателей, чьи фанфики нравятся народу, получают высокие оценки и т.д. и т.п. По прочитанному в первом туре могу сделать вывод о том, что уважаемые авторы не вчера впервые сели за Ворд, но и только. Какого-то особого писательского скилла, который отличал бы их от начинающих, я не обнаружил. Не знаю уж, потому что у них его нет в принципе, или потому что они, по каким-то причинам отказались его проявить, но факт остается фактом. Мужики, в следующих турах стараемся лучше, иначе я в нас окончательно разочаруюсь. Чтоб вы не думали, что я тут хочу весь в белом остаться, да среди обозренных фиков есть и мой и все вышесказанное относится и к нему тоже.

Вместе с тем, конченным эпик фейлом тур назвать тоже не могу. Фики может недостаточно сильны для моих ожиданий, но не плохи. В каждом (да, даже в проблеме кобылок) есть свои хорошие стороны и любопытности. Если б я заседал в судебной бригаде, в который раз переносящей сроки оглашения результатов, места бы наверное раздал примерно следующим образом, от худшего к лучшему:
6. Проблема кобылок = Трэш
5. Принцесса Селестия обожает чай
4. Дела давно минувших дней
3. Проникая в Сердце Звезды…
2. Правитель
1. Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними.

Да, да, да. Первое место я отдаю маленькой юмореске, не имеющей ничего общего с трагедией как жанром, но вполне удачно интерпретирующей трагедию как тему. Да, пускай с привязкой к глуповатой фаноновой теории о любви Селестии к тортикам, пускай с достаточно посредственным языком, но именно этот фик идеально влез во все рамки, выдвигаемые турниром и именно поэтому должен занять первое место. Если брать объективно в отрыве от турнира, это пожалуй не лучший фанфик из шестерки, но у нас все-таки турнир.

Пожалуй, это все, что я хотел сказать. Премьерку обозревать не буду, так как на всю целиком меня точно не хватит, заброшу на половине и в итоге тем, кто остается в пролете будет обидно. Лучше уж вообще ее не касаться. Тем более, что и интерес к моим реценизям подупал, как я посмотрю. Так что, все. До встречи на объявлении результатов.
  • Nox
  • +4
Тем более, что и интерес к моим реценизям подупал, как я посмотрю.

Нет.
Согласен.

А «юмореска» годная получилась. Мне нравится. А язык… Ну, зная автора, я могу точно сказать, что она была написана в три часа ночи в тот же день, когда нужно было сдавать фанфик на турнир… ^^" думаю, это сказывается… Хотя мне норм, мне даже нравится подобный язык, хотя да, автору надо будет поменьше использовать троеточия…

В общем, все молодцы, все постарались, но у каждого бывают неудачи ^^
я могу точно сказать, что она была написана в три часа ночи в тот же день, когда нужно было сдавать фанфик на турнир

Ну да, это в общем-то видно, что в три часа ночи. И видимо с трех до четырех )) Но, в данном случае — вполне выигрышный вариант. Хотел провести в финальном мнении аналогию с карточной игрой в 21. Фик победил не потому, что набрал много. Тут, наверное, 10-12 не больше. Просто у остальных, которые по-всякому вертели тему и выдумывали в ее рамках черт знает что — тупо перебор. :)

К тому же тут была, черт побери, единственная вписывающаяся в мир МЛП трагедия :) Ну, еще может в «Правителе» было что-то более-менее приближенное к «реальности» (почему я его на второе место и поставил) но все равно не то.
м, интересное мнение.
Если верить посту, то всего 4ре дня до объявления результатов и рецензий
Хм, все чего-то анализируют, пишут. Я вот тут и подумал. Может стоило, перед тем, как работу на конкурс сдавать, придумать выигрышный вариант? А то я как услышал: «Селестия, Трагедия(можно в стиле Рэрити)» так и написал за 24 минуты, что первое в голову пришло, не задумываясь.
Уже не актуально.
Я просто выразил свое мнение. Я же не слежу тут посекундно за всеми, как ты. У меня и другие дела есть ;)
придумать выигрышный вариант?


Ни разу в жизни я не писал на турнир так, чтобы выиграть. Писал то, что хочется, с поправкой на правила. Но, с железобетонной поправкой — трагедия, так трагедия, Селестия, так Селестия. А вот насчет тенденци и т.д. — не следил как-то.
Согласен с тобой, Твичи-Твитч. Главное не выигрыш. Я тоже не особо уж старался, чтобы выиграть. Главное участие и фан. Да и какой тут выигрыш? Слова «Ой, какой молодец, иди поглажу по головке»?
Нет. Просто ты будешь знать, что ты лучше других. Хотя, тут тоже спорное мнение. Может кто-то писал, когда у него была муза, а второй буквально выдавил из себя 1000 или более слов.
«Лучше других»? Что за бред?! Все равны и точка.
Но некоторые равнее, ага. Имелось в виду сильнее, как писатель.
Скотный дворик
Согласен.
Пф, я выиграл первый турнир, и как то не чувствую особого апа скила или то, что мои фанфики обсуждаются и т.д. В любом случае решают читатели. Того же манцева советуют чаще.
Согласен. Но мой точно не выиграет. Уж сильно я хапнул лишнего.
Эх, скукотища, хоть мухожуковый пост пиши. Вы б что-ль тоже как-то за здешние фики высказались, чего я один тут, как с трибуны вещаю ))
  • Nox
  • 0
Мне лень
А мне скучно, Ватсон. Так почитал бы чужое мнениё, со своим сравнил, развлекся.
1. Проникая в сердце — слишком много пафоса. Сама тема хоть и странная, но довольно интересная — но дикий фейспалм у меня был не с какого-нибудь магического или спгс-психологического решения врача. а банально адреналин в сердце. Это лол, это портит и без того нестройное повествование. Олсо, описания слабоваты, нужно было больше депрессии.
2. Селестия и чай. Странно все, начиная от начала и до конца. В этом и шарм. Дискордоселестии, Селестия не аликорн, Твайлайт которой «снесло крышу от силы магии» и она говорит на пафосе. Пичалька за Селестию и Твай в конце. Описания норм.
3. Проблема фанфикера — треш. Я действительно слабо понял мотивации и поступки героя. Перекликаясь с, как бы мягче сказать, невыдающимся литературным языком, создает впечатление слабого фанфика. Печалька, желаю автору развиться в творческом плане.
4. Кейклестия. Не трагедия, как я уже писал. Не понравилась, разбирать нет желания. Но выигрывает у «треша» засчет более красивого языка. Еще большой минус — из-за названия (да и вообще) суть угадывается с первого предложения. Не интересно читать даже. Это баг или фича?
5. Правитель. На славу написанный фанф. Довольно годен, довольно подробно описывает «закулисье режима» Селестии, но эпический фейл в том, что во-первых, сюжет заезженный до офигения. Во-вторых — простой пони? Сириусли? ДА их таких дельцов 100500 в Эквестрии, раз уж брать такой фанон их Селестия толпами в реал отправляет. Тогда это скорее трагедия не Селестии. а этого пони. А нужно-то Селестию.
6. Дела. Опять и опять маленькие трагедии. Вспоминается «Шинель». Мне уже начинает нравится дикопафосная звезда, после таких неуклюжих моментов, как 1н пони, который что-то не поделил с Селестией. Однако, опять же, язык хорош и сюжет более менее норм. основной упор на диалоги — я не люблю диалоги, поэтому мне показалось недораскрытой Селестия. Олсо, Эпитет Фейбл похоже на Эпик Фейл.
Enjoy.
Ну и на том спасибо, а то я уж думал убегать с Табуна на неопределенное время, чтоб там пока мне нет побольше интересного накопилось ))
Странно все, начиная от начала и до конца. В этом и шарм.

Ну, похоже такие штуки просто не для меня. Я никакого шарма не испытал. )
Еще большой минус — из-за названия (да и вообще) суть угадывается с первого предложения. Не интересно читать даже. Это баг или фича?

Понятия не имею, хотя и не считаю это таким уж большим косяком. Было б тут ради чего интриги ждать, в конце концов замут большей половины фиков ясен на сто процентов с первых же строчек.
Во-вторых — простой пони? Сириусли? ДА их таких дельцов 100500 в Эквестрии, раз уж брать такой фанон их Селестия толпами в реал отправляет.

Вот тут ты как-то сумбурно описал, я ничего не понял. Какой простой пони, какой фанон?

Перечитать что ли фик, может не углядел там чего-то?.. Ай, да ну нафиг. Я на этот тур уже начитался :)
1.
Вот тут ты как-то сумбурно описал, я ничего не понял. Какой простой пони, какой фанон?

Ну, Селестия говорит этому «дельцу», что он со своей идеологией может испортить всю Эквестрию. А таких как он, наверняка дофигища. Обычный земной пони, который хочет награду за свой тяжкий труд. Вот я и говорю, если брать этот фанон (скажем так, если по этому фанфику брать, что Селестия готова посылать пони в наш мир за такие проступки), то у нее таких пони — каждый день по десятке. А она так грустит, так грустит…

2.
Было б тут ради чего интриги ждать, в конце концов замут большей половины фиков ясен на сто процентов с первых же строчек.


Странно все, начиная от начала и до конца. В этом и шарм.

2. Уел, уел, хехе )))

1. Мм… не, не уверен, что там все так просто. Как-то слишком резкий переход дался от «земной пони, который хочет награду за свой тяжкий труд» до «мир в застое, надо его срочно развивать». Да и привлекался этот кадр не в первый раз, не все ж за одних «Земных пони».
Ну даже если он не делец, а эдакий революционер, то все равно, один на всю Эквестрию, это довольно странно
Странно да, зато объясняет как вообще этот мир существует на одной дружбомагии, как оно показано в мультике.
Мне кажется, или я обсуждаю с автором?:D
Хах, ну и что я должен на это ответить? Скажу «нет» — Так мы тебе и поверили. Автор, который не хочет признаваться. Промолчу — убежал от неудобной темы. Автор, который не хочет признаваться. Отвечу что-нибудь вроде того, что пишу щас — поддался на провокацию и теперь выдумывает всякую хрень, чтобы отвести от себя подозрения. Автор, который не хочет признаваться.
Я кстати думал, что ты промолчишь, автор который не хочет признаваться
Как я уже говорил, мне скучно. Вот и цепляюсь за любую тему беседы, которую могу поддержать.
Кстати говоря, мне даже страшно предположить, что у нас будет доп условием в следующем туре. Клянусь, если это будет «любовь», то я вместо фика пришлю ограм вот это.

  • Nox
  • 0
ограм


Хорошая опечатка! :D
По Фрейду, что называется :)
Клянусь, если это будет «любовь»

Устроители турнира против спорных тем, и это приятно.
Оно и видно. Или трагедия для тебя не спорная тема?
Не спорная, конечно :3 Спорная, это которую будет неприятно читать, хотя бы 1 из 10ти.
Трагедию тоже можно такую написать, которую будет неприятно читать 9 из 10ти.
Ты прекрасно понял, о чем я, не играй в жбонда :3
Чем тебе жбонд не нравится?
Ну он может написать трагедию
которую будет неприятно читать 9 из 10ти.
Да ладно. 5/10 максимум.
Вот кирилла…
Хотел сначала написать кириллу, но не был уверен, что Нокс его знает.
Давай спросим. Нокс, ты знаешь кириллу?
Да я и Жбонда знаю не лучше. Знаю что есть такие два кадра, которые гонят жесточайший трешак, хотя в случае с Бондом трешак имеет хоть какие-то зачатки смысла, но и все. Не читал ни того, ни другого. Меня вообще очень сложно заставить читать фанфики. Чтоб я что-то прочитал нужно либо чтобы мне фик посоветовал кто-то, чье мнение я уважаю, либо чтоб меня «какая-то муха укусила», как в этом турнире.
в случае с Бондом трешак имеет хоть какие-то зачатки смысла

По моему у кириллы смысла больше чем у жбонда, да простит меня бог фанфиков за такую фразу.
Ну, не читал не знаю. Но знаю другого Кирилла, у которого смысла точно больше — каждое утро любуюсь в зеркало на его заспанную не бритую физиономию.
И правильно что не читал.
Все вышку обсуждают. Хоть бы кто на премьер что-нибудь написал.
Написать чтоль?.. Донное мнение днища на премьерочку xD
Давай! Может даже побудишь меня что-то оттудова почитать.
Я могу методом рандомы прочесть 3 фика. Но те кто не попадет — достанут в пм. Оно мне надо?
Ещё не раскрыли авторов фанфиков7 :3
Ноуп.
Fuck :3
Зато те, кому повезёт напишут няшности в пм.
Скользнул глазами «Ради общего блага» из премьер (да, умейте в названия, и тогда вас будут читать :3) Мне норм, еще бы повторов не было
Ну да, я мудак, упоролся, блабла и вообще я пишу то, что вряд ли можно назвать рецензией, впервые.
Былое и театрТакс. Для начала — оформление, дефисы вместо тире и отсутствие между ними и словами пробелов крайне удручают.

Далее — парочка опечаток. В принципе количество оных крайне мало, две-три штуки на весь рассказ, так что особо не помешало.

И, собственно, сам рассказ. Я предвзятая сволочь и не люблю рассказы про театры. Просто не люблю. И вообще, считаю, что если тема про Селестию — она и должна быть главным героем, а не актер, ее играющий.

Сама идея спектакля довольно интересна, я еще не видел фанфика про само изгнание Дискорда, везде где упоминался сей факт, было максимум два-три слова — “Элементы, заключили в камень, блабла”.

В некоторых местах не хватает более подробного описания. В одном из прошлых забегов ко мне придрались по поводу «человек, не смотрящий мультфильм, не поймет». Вот тут такое точно присутствует.

Героя немного мотает туда-сюда. Повествование идет так, будто это все происходит одновременно или этот Блонд вспоминает все это быстро-быстро-быстро.
Ну хорошо, не одновременно, а одно за другим.
На деле там несколько дней или даже недель прошло в подготовке к выступлению. Как-то разделить можно и без прибавки к числу слов — теми же звездочками или отступлением.

Было бы в вышке — можно было бы еще придраться про тему рассказа и задачу забега. “Селестия + трагедия” лично для меня подразумевается как что-то, связанное именно с жизнью Селестии, а не актера в спектакле про нее. А так — я банально не знаю что еще написать.

Итого: идея имеет право жить, хорошему исполнению помешало всего лишь ограничение по объему. Хороший язык, практически отсутствие повторов слов, грамотная пунктуация — ням.
трагедия только для вышки тащем-то.
Было бы в вышке — можно было бы еще придраться про тему рассказа и задачу забега.
Выражение Селестии через актера ее играющего? Круто! Реально интересная задумка. Вот почему в вышке ничего подобного нет :(
Пфф… А мне и так норм. Идея хороша, согласен, но лишь ей одной не вытянешь.
Это ты к чему вообще? А, теперь ясно.
ОбещаниеСразу — тяжело читать про осенний лес и появление Луны. Короткие, рубленые, перескакивающие фразы, создается как бы иллюзия повторов слов. Даже не спрашивайте что это, я сам объяснить не могу.
Есть конечно повторы как таковые, но они не особо бросаются в глаза, так что фиг с ними.
Несколько опечаток (где-то даже скопище оных есть), пара ошибок в построении предложений.

Тетя Оранж принесла яблоки? Без комментариев.

Крайне доставило предложение “Пробегая поляну, Селестия взглянула на мирно спящего жеребца”. То есть там мясорубка, Селестия раскидывает преследователей, взрывыогонькровькишкипаника, а он мирно дрыхнет? Спасибо, поорал.

С каждым часом страх за её будущее, луну, мать и близких ей пони

луну

Ребят, я как лунофаг — обиделся.

Итого: не сказать, что прям очень понравилось. Можно поработать, развить идею — все-таки довольно любопытная интерпретация детства Селестии и Луны. Но на победителя, имхо, не тянет.
Рассказу явно не хватает вычитки, порядок слов в некоторых предложениях лучше бы поменять, какие то предложения объединить друг с другом и так далее.
4 недовольных комментария в лс/скайп. Ребят, я сразу предупредил, что не умею писать рецензии.
Недовольны — пишите сами. А я пошел.
4 коммента, а рецензий-то всего две… Что-то тут нечисто
И вообще, я что, одна с нетерпением жду рецензию, даже если она будет представлять собой расширенный вариант слов «автор — дно», чтобы потом учесть ошибки и надеяться что в следующий раз будет лучше?
Два чая этому жеребенку, готов даже вычитать фанф. Так как вышка за премьер не голосует, присылай в пм. Надеюсь, это не запрещено турниром
Лилли, не отправляй Твичу. Он злодей и вызовет у тебя истерику, 100%.
Уже.
То есть, уже истерика.
Твич, а ты оперативно работаешь. Молодец.
Он даже еще не ответил.
Но уже истерика. Это ли не профессионализм?
Это не не профессионализм, а «Пол: женский». Истерю по любому поводу.
Я разочаровываюсь в Твиче.
И вообще, я тоже девушка, но не ис… а не, все правильно.
Я уже не дочитал, и уже могу сказать, что фанфик по-годнее многих в вышке. И я наконец-то понял, в чем соль косяка вышки — сюжет. В погоне за годным, незаезженным сюжетом, выбирается полная трешанина. А про канон как-то складно выходит.
Мне тож запили в личечку. Я вообще в Турнире не участвую и не голосую.
Пишешь рецензии — достают в лс\скайп.
Не пишешь —
Но те кто не попадет — достанут в пм.

Вывод
Пишешь рецензии — достают в лс\скайп.

Написал рецензии только на вышку — ни одного письма в ЛС и где бы то ни было еще )
Я тоже ни разу не слышал комментариев о своём творчестве.
А хотелось бы! =/
Мне расценивать это как подобие ЛСок, о которых тут велась речь?
Не совсем понял.
Да я твой коммент тоже не совсем понял. Разговор шел о том, что рецензентов достают в лс на тему «где рецензии?» если я не ошибаюсь. Твой коммент в контексте беседы я понял как то же «где рецензии», только более завуалировано ))
Да, тогда действительно не в тему я влез:)
Кстати говоря, результаты завтра, надеюсь, не к полуночи ждать?
  • Nox
  • +2
Это же русские рецензисты — они как русские студенты, только после твоего сообщения вспомнили, что они вообще что-то обозревают
Ну… нет, немного позже.
FXD
не раньше неё…
Уважаемые участники!
К сожалению, надежда на много-много рецензий аукнулась со слегка неожиданной стороны. Если говорить прямо, то готово не всё и не у всех.
Я понимаю, что это немного некрасиво, но не считаю нужным:
1)Давить на людей, у которых есть свои дела и, возможно, серьёзные причины опоздать,
2)Выкладывать две пачки сейчас, вместо (хочется надеяться) пяти завтра.

Думаю, подобная задержка действительно будет иметь смысл.
Благодарю за понимание.
Ну, будем наедятся, что когда на следующий тур не придет и половины народу, участвовавшей в первом, вы тоже отнесетесь к этому с пониманием. И дело тут не в ожидании, а в принципе. Если у конкурса откровенно слабая организация, участвовать в нем отпадает все желание. Извините, если прозвучало резко, всего лишь высказываю свое мнение.
Так и есть, что уж тут говорить…
Серьёзно подумал над этим словами… и понял, что с таким подходом мы действительно далеко не уедем.
Что же, выберем из двух зол то, что посчитаем меньшим=)
Я, кстати, прочел Обещание.
123Прочел.
Во первых, есть немного опечаток — не помешала бы вычитка.

И потом, нужна работа с языком —
Внезапно где-то слева раздается топот. Из-за деревьев показалась
Такие скачки времени в рамках одного описания довольно раздражают и их следует избегать.

Во вторых, немного непонятна концовка — если уж пилить, то больше эмоций.
И да — обычные пони чуть не напинали аликорна? Ну пушка же. Можно было немного иначе завернуть сюжет.

Потом диалоги немного теряются среди описаний, а сами описания немного скудноваты. И в более больших фанфах, старайся уделить внимание мелочам. Например, проработать персонажей — автор даже не сказал ничего про внешность тети Орандж, хотя про Селли и Луну описал довольно много, хотя их и так по канону все знают.

Единственное, что радует, так это оформление более-менее нормальное, ну и отношение диалоги\описание тоже сносное. Правда, в диалогах, прослеживается небольшое количество ООС.

Ну в общем нормально, но куда стремиться есть куда)
Ты таки взялся за рецензии?
Нет, я прочел пару фанфиков и больше не могу — ща пишу свой. Скоро уже появятся судейские рецензии.
А на те, что прочёл, напишешь?
Прочел один из фанфиков. Такой фейсхув, когда большая часть текста это немного измененные песни. Другие даже открывать страшно.
А что за фанф?
Сестра, пленница и гостья. Канцлер Ги. И он объявлен лучшим))
Бывает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.