И снова всем здравствуйте.
Сегодня я нарисовала Луну в SAI. По-моему, получилось лучше чем в прошлый раз со Скуталу. Спойлер
Принимаю любую критику и советы в комментариях, как обычно)
• убери руки от блюра, тем более по лайну
• ты чем рисуешь? Векторными линиями? Если да — там есть инструмент Давление, которым можно сузить концы линий. Поверь, будет лучше
• если не векторами, то пофикси нажим. Такой не сглаженный лайн часто выглядит топорно даже у хорошо рисующих, так что не вариант
пошёл разбор полётов по самой поняхе
• так как ты пока начинаешь, то не списывай всё на стиль — сначала нужно научиться, а потом думать об особой стилизации
• поясняю: морда странной формы — может это, конечно, и попытка в стиль, но на данный момент она дисгармонична, пробуй изменять
• крылья сползли, их бы чуть выше и чуть правее (не смотри слепо на канон, там тоже бывают положения конечностей просто wtf)
• ещё насчёт крыльев — не советую телесную часть делать как отдельный фрагмент, ощущение, что они не принадлежат телу. Пусть имеют разрыв лайна у тела, чтобы был эффект того, что они всё-таки растут из пони
• шея сужается посередине, а потом опять расширяется у головы. Выглядит не очень. Постарайся делать плавное сужение снизу вверх (от тела к голове)
Вот кстати тоже вопрос хороший. Калякаю сейчас в Krita, но подумываю в SAI перебраться, так как большинство из моего окружения пользуются ей. Сам вопрос: не ошибка выживших ли это? И если SAI действительно более эффективна, какие конкретно преимущества стоит взять во внимание?
lol
а у меня ситуация чуть-чуть наоборот. В основном рисую в SAI, но периодически пробую себя в Krita.
Ты, в принципе, можешь просто попробовать. Эффективность проги — вещь, как бы сказать, для каждого индивидуальная. Сай во многом просто проще Криты, но у Криты (имхо) кисти красивее и есть свои фишки. Лично мне она кажется более профессиональной прогой нежели Сай.
Так что оптимальный вариант — скачай и попробуй. А там и разберёшься, что в итоге для тебя лучше. Может быть вообще в обеих прогах рисовать будешь
30 комментариев
• убери руки от блюра, тем более по лайну
• ты чем рисуешь? Векторными линиями? Если да — там есть инструмент Давление, которым можно сузить концы линий. Поверь, будет лучше
• если не векторами, то пофикси нажим. Такой не сглаженный лайн часто выглядит топорно даже у хорошо рисующих, так что не вариант
пошёл разбор полётов по самой поняхе
• так как ты пока начинаешь, то не списывай всё на стиль — сначала нужно научиться, а потом думать об особой стилизации
• поясняю: морда странной формы — может это, конечно, и попытка в стиль, но на данный момент она дисгармонична, пробуй изменять
• крылья сползли, их бы чуть выше и чуть правее (не смотри слепо на канон, там тоже бывают положения конечностей просто wtf)
• ещё насчёт крыльев — не советую телесную часть делать как отдельный фрагмент, ощущение, что они не принадлежат телу. Пусть имеют разрыв лайна у тела, чтобы был эффект того, что они всё-таки растут из пони
• шея сужается посередине, а потом опять расширяется у головы. Выглядит не очень. Постарайся делать плавное сужение снизу вверх (от тела к голове)
И масштабирования
а у меня ситуация чуть-чуть наоборот. В основном рисую в SAI, но периодически пробую себя в Krita.
Ты, в принципе, можешь просто попробовать. Эффективность проги — вещь, как бы сказать, для каждого индивидуальная. Сай во многом просто проще Криты, но у Криты (имхо) кисти красивее и есть свои фишки. Лично мне она кажется более профессиональной прогой нежели Сай.
Так что оптимальный вариант — скачай и попробуй. А там и разберёшься, что в итоге для тебя лучше. Может быть вообще в обеих прогах рисовать будешь
Спойлер
Продолжай в том же духе! Желаю успехов!
Я в те времена просто ещё не знал, что логин и ник на сайте — одно и то же.