Re:Zero. Сбить хорошую франшизу к нулям...
Да, ваша аналитическая Трикси тоже иногда смотрит бурятские порномультики. Временами. И иногда они сильно впечатляют. А подчас настолько, что даже хочется написать про них что-нибудь и выложить это на Табун. И вот посмотрела она тут эту вашу «Ре: Зеру», и как же знатно воспылал ее круп…
Но обо всем по порядку.
Для начала, наверное, стоит сказать пару слов про то, что это вообще такая за штуковина. А до начала начала — предупредить, что здесь будут спойлеры, спойлеры и даже спойлеры в спойлерах, потому что рассказ потребует выскочить за пределы анимы. Вроде, все?
Что же, погнали.
Итак, история главного героя начинается в какой-то совершенно обычный хикканский день. Он шарится по магазинам, парится тяжелым выбором, какие чипсы купить на ужин — в общем, ничто не предвещает того, что день продолжится как обычно. Так и выходит. Переходя дорогу по пешеходному переходу, наш герой моргает, а вымаргивает уже в совершенно другом мире. И поначалу кажется, что это обычный абстрактный фентезийный мир, в который раз за разом попадают герои со всего света. Но на самом деле все куда интереснее — и куда фентезийнее, если считать нормой то, что обычно происходит в аниме.
Наш герой попадает в абстрактный фентезийный мир, в котором персонажи ведут себя как живые люди.
Более того, он сам оказывается одним из них.
То есть, например, встречает он гопников в подворотне, которые хотят его ограбить. И, блин, они хотят его ОГРАБИТЬ. Не выпотрошить, не убить, а просто отобрать его ценные вещи. Ну, может еще слегка получить здоровое гопническое наслаждение от унижения более слабого. В одном из таймлайнов даже есть момент, когда герой делает глупость и напарывается на нож одного из них… после чего те сначала орут на владельца ножа, типа, какого сена ты его на перо насадил, а потом убегают в ужасе, что стража увидит их с ножом над трупом.
И такие здесь ВСЕ персонажи, кроме особого культа особо поехавших, который появится в сюжете ближе к концу пути. Но на то они и поехавшие. И это, надо сказать, просто наслаждение. То есть, вот это все «я взяла и просто так его полюбила», «я дал ему в лицо, потому что я тупой силач» — забудьте. Тут этого нет. У каждого персонажа есть свой адекватный характер, свои интересы. Здесь никого нельзя налягать, показав таинственный артефакт мобильник — персонажи усомнятся в его цене и потребуют оценки у эксперта. Здесь, если ты упал в обморок на улице, торговец оттащит тебя в спокойное место и даст тебе воды. Потому что, ну, он живой человек. Обычные живые люди так поступают.
Кстати, да. Таймлайны.
Наш герой в принципе совершенно обычный парень, не дрищ, не заморыш, но и не силач откуда ни возьмись. Его фишка в другом — он умеет возвращаться назад после смерти. И, в общем-то, это единственная его сверхспособность. В остальном он может выделиться разве что некоторой наглостью и сообразительностью, которая компенсируется некоторым же триксизмом. Эта способность неким образом завязана на одну симпатичную эльфийку, влюбившую героя в себя с первого взгляда (и да, у этого ТОЖЕ есть причины, но об этом чуть позже), так что схема сюжета примерно такова: по каким-то причинам в процессе очередного заезда с контрольной точки эльфийка, какой-то еще значимый персонаж или главный герой умирает. Герой возвращается к контрольной точке, пытается понять, что сделал не так и как это исправить. Далее следует еще одна бесславная смерть, и так до тех пор, пока не сложится картинка, как сделать все правильно.
И, в общем-то, так все происходит первые 11 (а на деле, учитывая удвоенную первую, 12) серий. Хорошие персонажи с адекватным поведением, интересные загадки, очень выразительно показанные эмоции. Каждая из этих первых серий — в рамочку и на стеночку. Серьезно. Казалось бы, что могло пойти не так?
А вот взяло и пошло. Похоже, где-то с этого момента аниме попало в производственный ад. И тут уже начнутся заходы за пределы анимы, потому что иначе не объяснить.
В чем суть? Аниме основано на огромном веб-романе, насчитывающем уже 7 арок. Собственно, экранизированы первые две. И первые 11 серий это как раз одна первая арка, сделанная с минимальными отступлениями от оригинала. В ней дали ряд загадок, многие из которые еще не разрешились к моменту завершения, дали хороший задел на будущее, показали ряд ярких характеров, в том числе совершенно потрясающего персонажа Рэм, второй любовный интерес главного героя…
И вот, предстоит делать вторую арку. Тут есть два очевидно правильных способа. Если у сериала рейтинги хорошие, и второй сезон будет, очевидно, стоит продолжать по первоисточнику, хорошо же выходит. Если рейтинги так себе, то стоит свести все к адекватному завершению, закрыв все важные линии и поставив жирную точку, ну хотя бы запятую, мало ли, вдруг.
И тут где-то в начальстве смотрят на получившийся продукт и хватаются за голову. Блин. У нас получилось аниме с хорошим сюжетом. Блин. Блин. Блин. Проблема. У нас же производственный стандарт по индустрии — делать сюжет ну таким себе и сливать концовку. НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.
Они и изменили. И вот что получилось.
В оригинале, в романе, всю вторую арку развивается двойственность романтических пристрастий главного героя. С одной стороны, он по неким причинам (а именно из-за того, что происходило с ними в прошлых жизнях) любит тот самый любовный интерес номер один, Эмилию. Которая при этом не испытывает к нему чего-то сильно большего, чем дружеские пристрастия, потому что вот так там все сложилось. С другой стороны, чувства между ним и Рэм, сначала односторонние с ее стороны, становятся все более двухсторонними из-за того, как та фанатично помогает и очень многое для героя делает. В итоге к концу арки герой признается Эмилии, что хочет быть с ними обоими. И получает недоуменный вопрос: «Прости, а кто такая Рэм?».
Учитывая, что Рэм знакома Эмилии куда дольше, чем главный герой, а также учитывая наличие в мире существ, вырезающих людей из мира и воспоминаний всех их знакомых, учитывая мощность персонажа Рэм — такой-то клиффхенгер.
Не нужен.
Мы сведем историю к унылому хэппи-энду с Эмилией, вырезав последнюю сцену. Так, секунду, у нас же Рэм еще есть в сюжете, что делать? А, точно. Мы просто забудем о ее существовании. Полностью. На все последние серии. Она просто уедет в город, раненная, и все, ее больше нет. Кстати, мы еще вырежем трогательную сцену, где она притворяется мертвой, чтобы услышать от главного героя признание в любви. Иначе ведь может возникнуть интересная романтическая двойственность чувств у героя, а мы на это пойтить никак не можем. Ну, то есть, до этого герой говорил, что его сердце занято двумя девушками, но этого как бы не было.
Что? У нас есть абсолютно филлерная, замкнутая на самой себе, не развивающая никак ключевых персонажей и просто банально тупая арка с побарыванием гигантского летающего кита? О, ну это не что-то, что запомнится людям и заставит ждать продолжение, РАДИ ЭТОГО точно стоит расширить сериал на пять серий. И вот теперь все хорошо. Производственный стандарт выполнен. Мы слили концовку и в должной мере ослабили сюжет.
Лягать вашу душу, если она у вас по какой-то случайности все же есть!
То есть, ну, не знаю. Может быть, мой гайдзинский мозг не в состоянии понять тонкую душу луноликих, но для меня это смотрится как циничное, сознательное убийство франшизы. И ведь для того, чтобы сделать хорошо, не нужны были какие-то особые старания. Достаточно было просто ничего не менять, просто продолжить точно так же талантливо повторять первоисточник. Ну вот зачем?
При этом, что самое печальное, ощущения-то аниме все равно оставляет потрясающие. Буквально с первых кадров видно, что авторы любят свое творение. Подход к музыке, использование эффектов, проработка персонажей, постановка, работа с опенингами и эндингами — все это сделано пусть может и не на уровне шедевров, но с душой и выдумкой. Один только звук присутствия ведьмы запомнится надолго.
Но — почему-то решили загубить.
Тем не менее, ОВУ и второй сезон ждать очень хочется. Потому что остается надежда, что как-то выведут это все и снова продолжат делать крутоту. А пока остается собирать инфу и открывать, чего еще мы лишились из-за странных решений создателей анимы.
…
Не знаю даже, чем закончить этот текст. Наверное, стоит посоветовать посмотреть, хотя бы первые 11/12 серий точно, а дальше уже на свой страх ирисок.
С вами была аналитическая Трикси, и она пойдет в ночь продолжать бомбить.
PS: а еще в этом аниме нет фансервиса. То есть, серьезно. Совсем. Никаких панцу при падениях, случайных заставаний кого-то голышом, ничего такого. Немногие подобные сцены — или ненапряжные шутки, или необходимы для развития персонажей, и, что главное, следуют из логики происходящего, а не вставлены туда ради самих себя.
Но обо всем по порядку.
Для начала, наверное, стоит сказать пару слов про то, что это вообще такая за штуковина. А до начала начала — предупредить, что здесь будут спойлеры, спойлеры и даже спойлеры в спойлерах, потому что рассказ потребует выскочить за пределы анимы. Вроде, все?
Что же, погнали.
Итак, история главного героя начинается в какой-то совершенно обычный хикканский день. Он шарится по магазинам, парится тяжелым выбором, какие чипсы купить на ужин — в общем, ничто не предвещает того, что день продолжится как обычно. Так и выходит. Переходя дорогу по пешеходному переходу, наш герой моргает, а вымаргивает уже в совершенно другом мире. И поначалу кажется, что это обычный абстрактный фентезийный мир, в который раз за разом попадают герои со всего света. Но на самом деле все куда интереснее — и куда фентезийнее, если считать нормой то, что обычно происходит в аниме.
Наш герой попадает в абстрактный фентезийный мир, в котором персонажи ведут себя как живые люди.
Более того, он сам оказывается одним из них.
То есть, например, встречает он гопников в подворотне, которые хотят его ограбить. И, блин, они хотят его ОГРАБИТЬ. Не выпотрошить, не убить, а просто отобрать его ценные вещи. Ну, может еще слегка получить здоровое гопническое наслаждение от унижения более слабого. В одном из таймлайнов даже есть момент, когда герой делает глупость и напарывается на нож одного из них… после чего те сначала орут на владельца ножа, типа, какого сена ты его на перо насадил, а потом убегают в ужасе, что стража увидит их с ножом над трупом.
И такие здесь ВСЕ персонажи, кроме особого культа особо поехавших, который появится в сюжете ближе к концу пути. Но на то они и поехавшие. И это, надо сказать, просто наслаждение. То есть, вот это все «я взяла и просто так его полюбила», «я дал ему в лицо, потому что я тупой силач» — забудьте. Тут этого нет. У каждого персонажа есть свой адекватный характер, свои интересы. Здесь никого нельзя налягать, показав таинственный артефакт мобильник — персонажи усомнятся в его цене и потребуют оценки у эксперта. Здесь, если ты упал в обморок на улице, торговец оттащит тебя в спокойное место и даст тебе воды. Потому что, ну, он живой человек. Обычные живые люди так поступают.
Кстати, да. Таймлайны.
Наш герой в принципе совершенно обычный парень, не дрищ, не заморыш, но и не силач откуда ни возьмись. Его фишка в другом — он умеет возвращаться назад после смерти. И, в общем-то, это единственная его сверхспособность. В остальном он может выделиться разве что некоторой наглостью и сообразительностью, которая компенсируется некоторым же триксизмом. Эта способность неким образом завязана на одну симпатичную эльфийку, влюбившую героя в себя с первого взгляда (и да, у этого ТОЖЕ есть причины, но об этом чуть позже), так что схема сюжета примерно такова: по каким-то причинам в процессе очередного заезда с контрольной точки эльфийка, какой-то еще значимый персонаж или главный герой умирает. Герой возвращается к контрольной точке, пытается понять, что сделал не так и как это исправить. Далее следует еще одна бесславная смерть, и так до тех пор, пока не сложится картинка, как сделать все правильно.
И, в общем-то, так все происходит первые 11 (а на деле, учитывая удвоенную первую, 12) серий. Хорошие персонажи с адекватным поведением, интересные загадки, очень выразительно показанные эмоции. Каждая из этих первых серий — в рамочку и на стеночку. Серьезно. Казалось бы, что могло пойти не так?
А вот взяло и пошло. Похоже, где-то с этого момента аниме попало в производственный ад. И тут уже начнутся заходы за пределы анимы, потому что иначе не объяснить.
В чем суть? Аниме основано на огромном веб-романе, насчитывающем уже 7 арок. Собственно, экранизированы первые две. И первые 11 серий это как раз одна первая арка, сделанная с минимальными отступлениями от оригинала. В ней дали ряд загадок, многие из которые еще не разрешились к моменту завершения, дали хороший задел на будущее, показали ряд ярких характеров, в том числе совершенно потрясающего персонажа Рэм, второй любовный интерес главного героя…
И вот, предстоит делать вторую арку. Тут есть два очевидно правильных способа. Если у сериала рейтинги хорошие, и второй сезон будет, очевидно, стоит продолжать по первоисточнику, хорошо же выходит. Если рейтинги так себе, то стоит свести все к адекватному завершению, закрыв все важные линии и поставив жирную точку, ну хотя бы запятую, мало ли, вдруг.
И тут где-то в начальстве смотрят на получившийся продукт и хватаются за голову. Блин. У нас получилось аниме с хорошим сюжетом. Блин. Блин. Блин. Проблема. У нас же производственный стандарт по индустрии — делать сюжет ну таким себе и сливать концовку. НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.
Они и изменили. И вот что получилось.
В оригинале, в романе, всю вторую арку развивается двойственность романтических пристрастий главного героя. С одной стороны, он по неким причинам (а именно из-за того, что происходило с ними в прошлых жизнях) любит тот самый любовный интерес номер один, Эмилию. Которая при этом не испытывает к нему чего-то сильно большего, чем дружеские пристрастия, потому что вот так там все сложилось. С другой стороны, чувства между ним и Рэм, сначала односторонние с ее стороны, становятся все более двухсторонними из-за того, как та фанатично помогает и очень многое для героя делает. В итоге к концу арки герой признается Эмилии, что хочет быть с ними обоими. И получает недоуменный вопрос: «Прости, а кто такая Рэм?».
Учитывая, что Рэм знакома Эмилии куда дольше, чем главный герой, а также учитывая наличие в мире существ, вырезающих людей из мира и воспоминаний всех их знакомых, учитывая мощность персонажа Рэм — такой-то клиффхенгер.
Не нужен.
Мы сведем историю к унылому хэппи-энду с Эмилией, вырезав последнюю сцену. Так, секунду, у нас же Рэм еще есть в сюжете, что делать? А, точно. Мы просто забудем о ее существовании. Полностью. На все последние серии. Она просто уедет в город, раненная, и все, ее больше нет. Кстати, мы еще вырежем трогательную сцену, где она притворяется мертвой, чтобы услышать от главного героя признание в любви. Иначе ведь может возникнуть интересная романтическая двойственность чувств у героя, а мы на это пойтить никак не можем. Ну, то есть, до этого герой говорил, что его сердце занято двумя девушками, но этого как бы не было.
Что? У нас есть абсолютно филлерная, замкнутая на самой себе, не развивающая никак ключевых персонажей и просто банально тупая арка с побарыванием гигантского летающего кита? О, ну это не что-то, что запомнится людям и заставит ждать продолжение, РАДИ ЭТОГО точно стоит расширить сериал на пять серий. И вот теперь все хорошо. Производственный стандарт выполнен. Мы слили концовку и в должной мере ослабили сюжет.
Лягать вашу душу, если она у вас по какой-то случайности все же есть!
То есть, ну, не знаю. Может быть, мой гайдзинский мозг не в состоянии понять тонкую душу луноликих, но для меня это смотрится как циничное, сознательное убийство франшизы. И ведь для того, чтобы сделать хорошо, не нужны были какие-то особые старания. Достаточно было просто ничего не менять, просто продолжить точно так же талантливо повторять первоисточник. Ну вот зачем?
При этом, что самое печальное, ощущения-то аниме все равно оставляет потрясающие. Буквально с первых кадров видно, что авторы любят свое творение. Подход к музыке, использование эффектов, проработка персонажей, постановка, работа с опенингами и эндингами — все это сделано пусть может и не на уровне шедевров, но с душой и выдумкой. Один только звук присутствия ведьмы запомнится надолго.
Но — почему-то решили загубить.
Тем не менее, ОВУ и второй сезон ждать очень хочется. Потому что остается надежда, что как-то выведут это все и снова продолжат делать крутоту. А пока остается собирать инфу и открывать, чего еще мы лишились из-за странных решений создателей анимы.
…
Не знаю даже, чем закончить этот текст. Наверное, стоит посоветовать посмотреть, хотя бы первые 11/12 серий точно, а дальше уже на свой страх ирисок.
С вами была аналитическая Трикси, и она пойдет в ночь продолжать бомбить.
PS: а еще в этом аниме нет фансервиса. То есть, серьезно. Совсем. Никаких панцу при падениях, случайных заставаний кого-то голышом, ничего такого. Немногие подобные сцены — или ненапряжные шутки, или необходимы для развития персонажей, и, что главное, следуют из логики происходящего, а не вставлены туда ради самих себя.
246 комментариев
— Рэм, Рэм, обсуждение аниме Табуном — большая загадка!
Мицубиси поднял срач из-за Эмилии на важном для неё собрании, хотя она и попросила этого не делать, до, или после этих серий? А то я запамятовал.
Вообщем, не, Струнк, звиняй, но логику происходящего во всей аниму можно просто раскатать. Единственное, ради чего можно глянуть, так ради тянок, но ведь есть куда более интересные франшизы. Коносуба там, или ещё какой Лаки Стар
При этом для самого же кита, который растроился(там аж цельный день загадку решали, что это за херня, а орку хватило двадцати секунд) — было бы не менее логично просто упасть на всю эту ораву без лишней мозготрахалки
Научись уже, блин, сопереживать героям. Тыжписатель, а восприятие у тебя такое, будто для героев все вокруг должно быть заведомо аниме, которое они смотрят со своего уютного кресла, попивая чай.
Неее, понимаешь, это выглядело тупо. Этим уже всё сказано. Потому что «оамки мира» там эти придумались на скаку. Более того, вариативность атаковать лучниками была и была бы более эффективна.
Ты знаешь, там не логарифмические уравнения надо было решать. Более того, орк не будет преувеличивать, но орк уже сталкивался с смертельноопасными моментами, когда быстрое решение и действие таки спасали зеленошкурому жизнь. По крайней мере, что же это за чудо-юдо быстро кит, если подарил им на раздумья аж два часа?
Сопереживать можно только тому, в кого ты веришь. Когда действия персонажей алогичны — это вот бьёт по восприятию очень сильно. И из персонажа начинает торчать картон, а сверху видны ниточки кукловода
Насчет сопереживания — все так. Только действия персонажа в данном случае не алогичны. Они просто не соответствуют штампам, которые ты всосал, поэтому кажутся нереалистичными.
Вся концепция разделения на конницу-пехоту-лучников в мире, где мечник — боевой маг, выглядит тупо. И не работает. Я понимаю, если бы они скакали на призванных инфернальных конях, а те даровали им возможно фигачить псионическими копьями, что сводят с ума. Но тут такого нет. Это уже камень в огород ворлбилдинга и логики как таковой.
А тут что мечник на коне. что лыцарь, что лучник — он маг и это всё реашет, незачем разделять даже.
Мммм, видишь ли, беда в том, что герой, делавший что-то до этого, но испугавшийся делать в ответственный момент — это настолько штамп, что я его видел в сотнях произведений. Лол, да это блять ещё в девяностых было, когда гг-офисник только что получил семь ранений, сотрясение мозга и пошел после делать нейрохирургическую операцию смертельно больному. Но тут он поцарапался и…
Один в один, только с самовыпиливанием. Раньше не боялся, в ответственный момент — зассал
Я примерно, впрочем, понимаю, зачем они это обострили. Это хотя бы логически понятно.
Как написал выше, непонятно, чего он вдруг начал ныть о том, что все мудаки, а я тут весь в белом, как же меня не поняли, какой же я на самом деле молодец! Выпилился бы к чертям, тем более что ну вот какой-то суперпользы от этого его действия вообще не было — ну и все эти его истерики по поводу а вдруг я помру и не возражусь? С чего он вжруг это взял? Откуда такие сомнения? Это как если бы я боялся вставать на ноги от страха, что не смогу больше ходить, ей богу.
Это, блин, смерть. Во-первых, механизм возрождения ему совершенно не известен, и он каждый раз не может быть уверен, что возродится. Во-вторых, это банально очень больно и этого совершенно не хочется. Наконец, убить себя это достаточно сложно, хотя бы потому, что есть инстинкт самосохранения, который не дает просто шагнуть с обрыва — и это было подсвечено. Нужна решимость, и нужна она каждый раз. Психика у людей не такая мягкая и податливая, чтобы за время в районе недели — а именно такое время прошло в аниме — стать из обычного человека упоротым самураем, который может убить себя вообще без проблем.
Это не сэйв-н-лоад. Тут ставки совершенно иные.
Лол, нет, натягиваю на себя и вижу. что Хьендай УЖЕ выпиливался до этого, чтобы изменить какие-то события. Так что здесь «человеческое поведение» не канает. Это просто сюжетный дыр.
Я так же не знаю, почему двигаю ногами, ага. А ещё не знаю как работает двигатель. И как мой компьютер работает — тоже представляю с трудом. Но вот как-то не боюсь. Плюс, читай выше — раньше не боялся, а тут зассал.
И это все подсвечено — показано, как у героя сдают нервы, как он не хочет умирать, как ломается на целые таймлайны, и как перед каждой сознательной смертью он получает мощную накачку от себя или других. Нет, это совершенно не дыра. Это «реальность нереалистична».
Орк в отличии от главного героя знал как минимум с десяток способов выпилиться безболезненно через «выпил-уснул-умер». Да, конечно, не все яды в том мире так просто достать, как сейчас, но с другой стороны, яда там найти можно гораздо больше.
Более того, все предыдущие разы он не боялся помереть окончательно, но накосячив по крупному вдруг испугался?
В предыдущие-то разы он как самовыпиливался без адаптации?
То есть накосячил так себе — убился, накосячил шописдец — а тут вот мотивации нет самоубиватся? Ну ок, чо.
Это кстати очень хорошо соотносится к тому, что наш неумный герой в первой же серии шел четыре раза в одну и ту же подворотню, натыкаясь на одних и тех же гопников. Ага. Тогда он ещё не боялся идти прямо на смерть. Окей.
Ну и смотрел крупом, конечно, потому что перед каждой сознательной смертью героя доводили, либо он сам приходил к тому, что так необходимо поступить.
Он делал это раньше, чувак, давай не будем? И делал осознанно. И по более мелким причинам. Почему там — да, а тут — нет?
И это было бы актуально, если бы он не выпиливался до по более мелким косякам. Ты здесь вот связь найди — по мелким он готов выпиливаться. по крупным — нет?
Ну а здесь оно неочевидно? То есть герой настолько долбан, что не видит, КАК сильно обосрал Эмилию? Ты мне долбану предлагаешь сопереживать?
Помимо инстинкта самосохранения и прочих штук, он действительно не знает, как работает эта система, возвращающая её назад. Что, если на самом деле он не откатывает время назад, а перемещается сознанием в параллельную вселенную? Вот переместится, а тут все косяки его останутся, замечательно. А если и происходит именно откат событий с сохранением им воспоминаний — кто сказал, что у него не ограничено количество этих откатов? Кто сказал, что это не несёт с собой каких-то весёлых эффектов, которые просто пока не успели проявиться — как в том же Life is Strange, а, может, и что похуже уничтожающего город шторма. Не говоря уже о просто сомнительности таких вот откатов с этической точки зрения — ты берёшь и стираешь тех людей, что были, заменяя их предыдущими версиями.
В общем, я бы сказала, что у гг есть причины не идти самовыпиливаться по любому поводу.
И тогда он мало того, что совершит действие с неизвестными ему последствиями, так ещё и сделает это совершенно напрасно.
Ну вот смотрите ситуация. Орку надо самоубиться, ибо иначе он проиграет конкурс литературный. Орк понимает, что от этого зависит его жизнь, что он может никогда больше не издастся… ноги заболтались в петле, орк переродился, выиграл.
Орку взял и взорвал к херам дом своей сестры. Ну вот так вышло, теперь сестра нищая, без документов и денег, благо что хоть никто не пострадал. Пойду выпиливаться? Та неее, хуйня какая-то, мне страшно, вдруг в этот раз не оживу?
Разница в величине событий, по коим Лексус выпиливался до, но отказался выпиливаться после
Если нет, если ранее поводы были менее значимыми, чем «я тут своим долбанством испоганил своей любимой репутацию», то да, справедливое замечение.
Технически еще можно засчитать просьбу «убейте меня», когда его захватил Бетельгейзе.
Ну и когда Бетельгейзе захватил, то, очевидно, это была достаточно веско-плохая ситуация.
Ноуп, не может, ибо орк смотрел очень внимательно. При каждом его перерождении события происходят иначе, что и показано в первой же серии, где вместо Эмилии вдруг явился Рейнхардт. Откуда наш Тойта может знать, что произойдет в следующем перерождении — не ясно. В этот раз её взорвали, а в следующий — отравят. Чем он её спасет? Своим незнанием, что произойдет в следующий раз? Это не я крупом смотрел, это Струнка к деталям не приглядывался.
Но помимо этого — а выебывался-то он тоже, чтобы её защитить?
То есть, то, что его послезнание не идеально, не отменяет того, что он может с помощью своих откатов обеспечить второй, третий, четвёртый и n-ый шанс на то, чтобы сделать всё как надо. Тащемта, он уже спасал Эмилию таким макаром, и не раз.
Так мы выше выяснили, что не знаем, где эта точка отката. Но при этом я спрашиваю и не перестаю спрашивать — зачем было вести себя как долбан? Ну пришел, ну сядь ты тихо и не выделывайся, ты всё равно не знаешь, как в этом мире ведутся дебаты. А учитывая, что там хренова монархия и придворный этикет — штука необходимая, можно всё испортить одним движением
Ну и даже если не проводить такой цепочки или посчитать её недостаточно прочной, то шанс того, что он может обеспечить откат — уже неплохо.
Хороший вопрос! Как вариант — он долбан. Когда дело касается объекта его романтических привязанностей, по крайней мере.
И самое забавное, что такая арка ЕСТЬ в романе. Не знаю, как часть канона или what if, но есть.
И я полагаю, что это привносит определённые изменения в личность, изменения, которые не являются для нас нормой хотя бы потому, что нормально такого не случается.
Вот и будет нами такая личность восприниматься весёлой!
Ло-о-оган! Бедный Логан.
Опять ничего не понял по невнимательности, а ругаешь аниму.
А выступал он банально потому, что на Эмилию начали наезжать.
Я, опять-таки, помню события анимы так себе, но мне кажется, что там были всё же именно отличающиеся моменты, которые не могло спровоцировать одно лишь иное поведение главгероя, у меня даже есть мутное воспоминание о том, что сам главгерой это замечал.
Не могу ничего утверждать наверняка, впрочем, а пересматривать желания нет.
Алсо, я спойлернул себе кое-что из романа, и могу сказать, что на момент конца аниме еще не все активные игроки показали свое лицо. Это может быть как-то связано с их действиями.
Хм. Даже появилось желание пересмотреть, чтобы перестал кусок меня ныть про то, что «ну я же по-о-омню!». Поддаваться ему неразумно, но…
… ты отреагируешь, если я таки ему поддамся и вернусь сюда через стопочку времени, если мне найдётся, что нового сказать? (немного неудобно, что на Табуне нельзя включить этакие уведомления, чтобы тебе тыкало, когда где-то в какой-то ветке тебе ответили)
В первой итерации в это время пробежала Фелт, следом Эмилия. В четвертой наш Тойта ринулся в ту же подворотню по тому же таймингу и там уже Рейнхардт
Нигде не сказано, что это то же самое время. При этом события явно не совсем те? Какой логичный вывод? Это другое время. Какой вывод делает Орк? ЭТА АШИБКА. мне не сказали. Ну что за уровень восприятия?
Что касается Фелт, то нет причин полагать, что там была бы драка. Ничто не мешало ей убежать. Она, на секундочку, заклинательница ветра, и может двигаться с огромной скоростью в случае чего.
Так ведь пилил, пилю и буду дальше пилить. Оно работает не от орковского мнения.
Неее, погоди, есть немало произведений, где время откатывается назад, а дальнейшее происходит вне зависимости от прошлого. Так что тут аргумент инвалид. Но он мог бы претендовать на роль неинвалида, если бы Розвальд в одной из иттераций не уехал(как? почему? что сделал для этого Ниссан?)
И более того, ты немногов данном случае огульно считаешь, что орк не прав на основании… на основании. А вот аниме не дайт никаких оснований. Оно оставляет это только на догадки. Ты вот догадался, что это другое время, а я догадался, что события пошли иначе. Что у тебя, что у меня — всего лишь догадка, по сути — равносильны.
А гопники не подумали, что если тут заклинательница ветра бегает, то, возможно, через эту подворотню ща какая-то другая херь пойдет, не лучше ли свалить? Или у них там заклинательницы по три раза на дню пробегают?
Если мне не изменяет память, по лору эту штукенцию терять писец как нежелательно, ибо она ставит под сомнение право на трон.
И исчо — вот у них там дебаты были… И они так обильно поливали дерьмецом будущих кандидаток на престол. Это как если бы я вышел выебываться на кандидатов в вожди клана, учитывая что один из них так и так станет властелином моего кольца и мне припомнит. Косяк? Или какая -то особенность лора?(Ну ты мангу читал, вдруг там объясняется этот момент?)
Да, собственно для этого бирюльку ей и выдали.
— Неторт!
Мне было примерно «норм».
Довольно-таки хороший разряд «норма», и это — одно из того, что я советую народу, который спрашивает, что можно посмотреть.
Но… «Норм».
Впрочем, что в моей шкале вообще до туда дотягивает...Вот казалось бы, какую только ересь не смотрю и не читаю! А стандарты, в итоге, у меня получаются не такие уж и низкие. Аватарушка вот на «норм» только тянет.
С другой стороны, моё мнение — это на огромный процент вкусовщина. Так у всех, но у меня ощущение, что в моём случае это особенно актуально.
Да и я сама, скажем, Симпсонов не могу выносить чисто из-за неё.
Да и вообще, рисовка таки накладывает след на восприятие.
Но «штампованная» это не своеобразная, это как раз наоборот, без своеобразия.
То есть, может, мы тупо не понимаем загадочную японскую душу, хз.
Хотя справедливости ради, многие авторы и сами с этим неплохо справляются.
Я не знаю, аллергия у меня на то, как зачастую любят показывать романтику, и тут показали её как раз тем способом, который вызывает во мне этакое «ме».
Вот ведёт себя прикольно чувак, а потом ему как кувалдой в голову ударило, и он начинает долбашиться. Я уже не помню особо конкретных ситуаций, но помню, как сидела и печалилась с наличия этого. Возможно, я предвзята именно к этой теме — претензии к этому же я видела только со стороны чувака, с которым у меня мышление совпадает примерно во всём — но, тем не менее, есть вот такое вот.
А концовка — это просто ммма. «Серия, в которой объясняется, что тут происходит» или что-то в этом духе — так многообещающе называлась последняя серия! Ок, думаю я, наконецта сюжетка, я ждала тебя, моя лапушка! Теперь то мы поймём, что за ересь происходила тут всё это время и почему!
Ну и объяснили мне, хм… примерно… ничего? Да, ничего. Зато азазаняшканья с Эмилией!
Вот тут у меня возбомбило.
А вот про последнюю серию подписываюсь. Не объяснили вообще ничего, забыли про Рэм к алмазным псам, да еще и сделанный в итоге хэппи-энд получился тухлым, даже без поцелуя и взаимности — ну раз уж вы решили все к нему свести, то стоило хотя бы так.
А подана она под соусом «типичный чувак влюбившийся с первого взгляда». Тут есть два варианта — либо его поведение, когда оно касается Эмилии, действительно слишком типично для таких ситуаций, либо у меня на какие-то отдельные моменты срабатывает триггер, из-за чего я записываю это в первую категорию.
Вообще, неплохо было бы мне сформулировать, чем именно меня так часто раздражает романтика — потому что она раздражает меня не как таковая, вполне себе существует романтика, которую я воспринимаю нормально и которой даже сопереживаю. Но «вот герой ведёт себя классным для меня образом, а вот он находится с объектом своего обожания и начинает вести себя как долбан» — это определённо один из значимых элементов!
Да, вероятно по крайней мере отчасти дело в изменениях, которые зачастую появляются, когда персонаж находится с объектом своей привязанности. Они мне не заходят — не всегда, но очень, очень часто.
Но выявить поточнее не помешает. Надо будет хорошенько порефлексировать в следующие разы, как буду натыкаться на раздражающую меня романтику.
Удачи тебе триггернутый чаёк.
Спасибо!
Но да, несмотря на реальность, это все равно глупо, потому что у живых людей это все же лишь вариант нормы, а в аниме сложно найти подростка, который НЕ ведет себя так.
Да, вот есть такое.
И это печалит.
Надо, надо порефлексировать.
Вот, как раз в Stranger Things мне кивают на любовную линию между Одиннадцатой и чувачком, посмотрим повнимательнее на них и на свои ощущения.
Такого, знаете, типичного в некотором смысле — начинающего активно познавать мир, себя, местную магию, пытаться пролезать во всякие эти ваши политики, завоёвывать себе авторитет…
Тут не нужно, короче, ничего сверхгениального, чтобы я прониклась историей — норм гг, более-менее живые персонажи вокруг него, и не слишком отвратительная система магии.
… в принципе, я такое бы и без попаданчества посмотрела.
… однако на такие истории я как-то не натыкалась, самое близкое — это Log Horizon!
Действительно редкое сочетание
Букари — шутки про трусы, ендинг нраца, 2 сезона
Оверлод — аниме посредственное, но второй сезон щас в онгоинге
Такое ещё — не про попаданцев зато про магию… хотя…
Гейт — не смотрел но отзывы вроде более менее, алсо помесь фэнтези и кэжуал мира
Ну и как я отметил тысячи тайтлов вышедших под влиянием САО
О, Оверлорд смотрела. Там главгерой не пытается копаться в магии. Да и в политике как-то. Ему вообще ни во что особо пытаться не надо, он по положению на первый сезон — имба местного мира. Это несколько скучновато.
Второй сезон всё равно посмотрю, впрочем.
О-о-о, магея, занесу в список напосмотреть. И вообще, ученица чародея, чё бы и нет.
Хм, попробуем и Гейт.
А вот САО мне не зашло. Зато зашёл Abridged по нему, лол.
А давайте все это задвинем на задний план и посвятим всю серию сраной личности нашего сраного главного героя!
Учитывая, что личность та все равно помещается на сигаретной пачке большими буквами — решение, мягко говоря, разочаровывает. Уж не знаю, мб дальше лучше, но начало это просто эпик фальстарт.
А про «Орки набигают на организованную армию» есть много других произведений. Да даже Ваха 40к про это =)
То есть, хз, если бы это было смешно или выглядело круто, то я бы понял, что там может нравиться. А пока я решительно ничего не вижу, что там может заинтересовать.
Нет, смотрю я все, что заинтересует. Этот анимушный заход я начал с совершенно волшебной вещи в себе под названием «Симун», которая не про них. А между «Ре: Зерой» и «Вратами» была «Kill la Kill». И вообще, я в целом не делю произведения на попаданческие и нет, как-то это на качество влияет незаметно.
«Симун» не смотрел. Хотел узнать твое мнение по четырем тайтлам: «Сатана на подработке», «Дракон-горничная Кобаяши», «Токийский гуль» и «Кобанэри». Последнее не смотрел, но собираюсь.
Честно говоря, не смотрел ни одного из них. Про первые три знаю, и вроде как у каждого из них достаточно адекватных фанатов, но смотреть почему-то особо не тянет пока. Хз, я иногда что-то смотрю через семь лет после того, как об этом узнаю. А про четвертый даже не слышал.
Я ж не анимушник, я просто смотрю в том числе аниме :)
Ну, посмотри. Я хз, насколько для тебя адекватен, но первые два советую, ТК лучше почитать мангу.
Ну а классику-то видел? «Берсерк», «Хеллсинг»?
Когда-нибудь я наверняка их гляну, потому что советуют со всех сторон. Но не могу предположить, когда.
Видел, но не эти два тайтла. При этом знаю о них много и уверен, что крутые и понравятся, но вот не тянет пока. Не пришло время. Из классики смотрел, что с ходу помню, «Еву», «Тригана», «Гуррен-Лаганн», «Шаман-Кинга» с «Сейлор Мун», «Эльфопесню» и «Хигурашей».
Хз. Я советую, но не скажу, что оно прям безупречное. Восемь-девять из десяти.
Из всего перечисленного мне больше всего зашел Король, но даже не аниме, а манга. Читал?
Но блин, при этом второй сезон «Ре: Зеры» я жду с нетерпением. Потому что зацепило и ДУША. А КлК с его 8-9 я ну может пересмотрю как-нибудь лет через пять. Такая вот фигня.
Что до манги, то ей я пока еще не упарывался совсем, разве что румангой, которая сам понимаешь. Подходе, стоит начать :3
Я предпочту Убийцу Акаме, оно же Агами га Кил. Ибо супер-юбки не слишком интересуют.
Стоит — в подавляющем большинстве случаев она более информативная и в ней отсуствуют надоедливые филлеры. Ну, и выходит она раньше. Я мангу с Наруты начал.
Пуря-пуря!
Сукааа, бюджет!
А-1 снимали дело на остатках бюджета, в итоге сама картинка не очень.
Прочти манга-адаптацию
Например, ТУТ
Все пойдет намного веселее. Ну и попутно там некоторые моменты раскрываются получше, вместе с действиями персонажей.
Что до манги — ну слушай, по плохой вещи могут хорошую мангу нарисовать, но смотрю-то я сейчас аниму. Почти любое аниме окружено первоисточниками или новеллизациями, что не мешает значительной его части иметь самостоятельную ценность.
Так что вкусностей показано вообще не было.
Для меня оно стало поводом прочесть мангу, если что.
И я ответстенно заявляю — манга оказалась намного лучше.
А А-1 — известные косячники.
Похоже, этой студии просто не стоит пытаться снимать войну и политику. Не их это.
А в мангу стало интересно заглянуть. Спасибо за наводку :)
Кстати, ты «Призрака в Доспехах: Синдром одиночки» смотрел?
Небоскребы хрен порушишь методами Римской империи.
А это все будет в битве при Италике.
И ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПОД ПОЛЕТ ВАЛЬКИРИЙ!!!
Спойлер
То есть, типа, все смотрели оригинал. Отсылка была бы хороша, если бы была внезапной. А тут тебе и название серии «Полет валькирии», и вертолеты в самом начале, и «мы взяли нужную музыку», и даже принцесса подчеркивает, если кто совсем дебил и не понял, что они как валькирии.
Не, я таки досмотрю это аниме. Оно просто идеальный учебник, как НЕ НАДО делать, если хочешь получить хорошую вещь.
Но если чувствуешь, что явно не идет, ну не твое это — дропни. Не трать свою жизнь на то, что тебе не заходит.
Скажем, САО то же самое. Это плохое аниме, не совсем нулевое, но плохое. Я его так особо и не смог посмотреть, серий 10 глянул — уж слишком скучно. Но при этом понял, что в нем так нравится толпам фанатов, поэтому потраченного времени не жалко.
А во-вторых — во «Вратах» не все плохо. Иначе не было бы интереса досмотреть. Там есть ряд хороших моментов, удачные персонажи и т.д. Это сложно добыть из-под общего слоя, но оно там есть. И из-за этого тоже имеет смысл смотреть дальше.
Из всего того списка, что при этом смотрел, лично мне только «Данмачи» хорошо зашла. Ничего прям особенного, но мило, приятно, и персонажи тоже весьма живые.
Ну и я не сказала бы, что первая арка САО прямо-таки ужасна, по крайней мере. Ну такое, норм, хоть мне и не зашло.
Хотя то, что магии типа вот вообще нет, однако драчки на мечах всё равно со спецэффектам всякими, делало больно.
Спойлер
Смотреть можно, но мне лично было скучно. Персонажей нету, мир интересен лишь в задумке…
И, как сказал один топ аниме, САО надо обязательно посмотреть… чтобы говорить о том, как оно тебе не понравилось и как оно ужасно!
Это как чебуреки с вокзала — без них ты по настоящему не оценишь, что нормальная еда реально вкусна.
Нет, начало конечно забавное, но после первых двух сезонов скатывается в унылое говно.
Да и гг мало того что имба мэрисьюшная, так ещё и уныл чуть меньше чем полностью.
Хотя в манге она всё равно получше получилась.
Я смотрела не слишком много тайтлов, в общем-то. Так что, полагаю, часть проблемы действительно в этом.
Однако из того, что я смотрела, и из перечисленного попадает только Log Horizon.
Ещё если исключить один пункт, то и Нарутка.
А вот теперь расскажите где это можно почитать со второй арки на русском.
Веб-роман.
Не манга.
Я же даже могу почитать, если есть на русском.
Я читала пост, но не заметила.
Я не очень внимательная!
Куда мне ныть, чтобы сделали аниму по Червю?
Лучшая штука про мир с людьми со сверхспособностями, что я пока видела.
Годные фики, имею в виду — причём почему-то сплошь кроссоверы/попаданство
И я сейчас пытаюсь осилить оригинал. Это страдательно. Скользнул палец на электронке, и тебе показывает, мол, тебе 74 часа до завершения книги, чувак!
Впрочем, уже всего лишь 43, да и вообще, в Нью Вегас, значит, семь десятков часов назадротила, а тут что, слабо? Пффф!
(но стоит заметить, что играть в Нью Вегас значительно проще, чем читать на английском)
Антураж — да, впечатляет. Разнообразие кейпов — check.
А вот история становления из омеги в альфы… Не айс, уж звиняй.
Вдобавок, в фиках без триггера Тэйлор никуда — узловая точка сюжета, так сказать.
С другой стороны, я не так много их и читал — ибо предпочитаю макси и законченное. А макси чаще всего либо брошенные, либо недописанные онгоинги. :(((
P.S. if not scared spoilers — go here: posmotre.li/Worm
Могу в личку кинуть ссыль на фики, которые мне понравились
Но из супергеройки Червь — лучший, имхо. И, как минимум, годно.
Ну и это — тащемта, один из множества вариантов развития истории, это, опять-таки, имхо, уже давно перешло из разряда «попса» в разряд «один из вариантов развития сюжета», если вообще изначально не попадало туда. А даже если бы это было не так, главное — подача. А подача там весьма себе неплохая. Да и из омеги в альфу она эволюционирует не такой уж и большой процент от всего времени. До когда она там ещё омежка, до Левиафана? Ну да, после него, только вступив на свою территорию, она уже вовсю показывает своё альфачество.
Плюс, неплохая система способностей. Я вот не видела до этого, чтобы чуваков, которые творят ну явную ересь с техникой, определяли как людей с суперспособностями.
Плюс, прикольное использование этих самых способностей, прикольные размышлизмы о них и вообще прикольная реализация. Ничего из этого я на таком уровне в других супергеройках не видела.
Да что там, у нас девочка с жучками — главгерой, причём очень успешный главгерой, нагнувший одну из трёх лучших и известнейших героинь и активно нагибающий и других, при этом не используя на людях ничего смертельного пока, собственно, Александрия не решила выкинуть ту шюточку «а я убила твоего товарища)0». Это годно, я считаю.
Плюс, да, главгерой. Честно говоря, я плохо переношу истории гнобления в школе, особенно — от лица тех, кого гнобят, ну вот раздражает меня этот элемент. А тут это ещё и очень акцентируемый и эмоциональный элемент — гг гнобят, используя против неё смерть её матери, гг гнобят так, что она получает триггер! В общем, не лучшее для меня сочетание, хотя, полагаю, объективно это само по себе не то, чтобы очень плохо. Однако это не помешало мне полюбить как главгероиню, так и историю.
Ну и куда же вообще без триггера? Если ты читаешь книгу про чуваков с суперспособностями, то обычно тебе всё же хочется, чтобы главгерой тоже ими обладал — хотя бы чтобы лучше проникнуться темой. Чтобы так же зашло то же самое, но с гг без сверспособностей, надо сделать ощутимо более годно.
Я так боюсь спойлеров, что не читаю фики, а ты мне советуешь прочитать статью, которая мне в лицо зашвырнёт все значимые спойлеры? Нет, спасибо, я не голодный. Вот прочитаем до конца, всего сорок часиков осталось…
И го. Как прочитаем, мне явно будет хотеться ищо годноты.
Хотя, есть ещё разновидность фиков. «Вы — Тейлор, стартуете с момента получения ею способностей. Выживите там норм, а мы почитаем».
Я сама не читаю фики по нему, не хочу скушать спойлеров, раз уж взялась за оригинал, но то, что видела, были кроссоверами или попадунствами или попадунствами с кроссоверами, да.
ЧЕРВЬ ЛЮБИТ НАС
ЧТО БЫЛО, БУДЕТ
ЧТО БУДЕТ, БЫЛО
Пойти, что ль, попросить англоговорящую братию рассказать мне, что там да как вообще.
Мне недостаточно интересно, чтобы осиливать не на русском, но достаточно интересно, чтобы почитать краткое изложение на английском.
Забавно.
Попаданцы довольно часто бывают в своей нормальной жизни обученными делать фокусы.
А что! Фокусник, упоролся в магию, поучаствовал в важных событиях этого мира, пророчество там про него есть, попутно приблизившись к имбовости, стал активно карабкаться на самый верх и даже закарабкался и воссел там в одиночестве…
пенисэльф ждёт, бухнём — а он мне: иди ты к овражьим гномам Карамон, мне одному зашибись, а вот стану Богом и…*смотрит на мысленный образ Карамона*
Не похож.
Ну и да. Всё, теперь это мой хэдканон: Рейстлин — попаданец, бывший хикканом-задротом.
Помнится, у него и с девушками до Крисанни не ладилось, даже когда пытался, ну и с Крисанией обошёлся просто отлично — а что ему, это не его вайфу!
Похож-похож, ты вспомни, как я тогда дверь вынес в таверне своей жирной тушкой.
Ну почти один раз сладилось с дочерью одного портного, когд она несла ткань бате, и он даже договорился о встрече. Но я, будучи Карамоном должен был заботиться о здоровье слабого братца и опробовал эту деву сначала сам. Увы, Рейстлин это увидел и ему, кажется, даже не понравилось.(В Кузнице Душ, вроде. было)
Карамон — это не только жирная тушка, выносящая двери!
Ну вот тут вот не знаю — я читала только первые два цикла Саги. Не очень заходит стиль повествования в ней, увы. Хотя, может быть, и стоит почитать хотя бы куски с Рейстлином ради, собственно, Рейстлина?.. Я же, это, Рейстлинофеечка.
Я просто помню, как он при взаимодействии с Крисанией вспоминал, как у него с девушками не задавалось, один раз пытался, но получилось бе.
… но, вероятно, раз так, то он говорил о, так сказать, более тесных взаимодействиях, а не «о, эта чувиха нравится мне, и я ей нравлюсь, nice».
Алсо, Карамон молодец. Заботится о братике!
Вообще, тамошний стиль повествования ругать можно, но ненужно. Тогда так писали все. Вспомним Дриззта до Урдена
А Карамон — это не только пивное пузо и отсутствие мозгов, но ещё и три ведра рубахапареньхаризмы, наивной морали и популярности у бап.
И даже если бы весь мюзикл мне бы не заходил, он бы заслуживал в моих глазах своего существования Властелином Ничего — песенкой, естественно, не самим названием.
А так… даже расстановка некоторых акцентов мне понравилась побольше, чем в оригинальной книге. Где-то больше она понравилась и в оригинальной книге, чем в мюзикле, но суть не в этом.
И вообще, забавно, что мюзикл по Саге поставили именно наши.
И да, вся замута с Истаром упрощена в блин. И мне во всей арке зашло только то, как Рейстлин поёт обо всей этой ситуации, да и то — не из-за того, что оно тут так удачно и классно по смыслу и делает всю арку восхитительной, а из-за звучания.
Правда, было бы забавно, если бы Жрец был бы таким, белым с естественной для средневековья серотой, без которой ты нежизнеспособен, но Рейстлин бы выставил это всё в мрачном свете, в котором сам это всё видит, и она к его удивлению пошла бы воевать с ним с горящими глазами… но это — слишком сложно для мюзикла, полагаю, да и не всё же мои хотелки в мюзиклах реализовывать.
По поводу последней версии мюзикла — увы, не скажу. Я сама только аудиоверсию слушала и видела отрывки с Русланов Герасименко в роли Рейстлина (кстати, из всех актёров, что я видела на этой роли, он, как по мне, по крайней мере внешностью подходит больше всех).
Таки замута с Истаром — не основная тема мюзикла. Основная — это вся вот эта вот замута с Крисанией-Рейстлином да становлением Богом.
Так что ей более простительно быть упрощённой. То, что она упрощена, не идеально, не особо классно вообще, но это простительно, я считаю.
Да, возможно, тогда и писали все так, и поэтому не стоит ругать. Но это не отменяет того, что лично мне такой стиль ну не заходит — невзирая на то, что мне заходят персонажи (окей, персонаж, но не в этом суть!) и история (по крайней мере та её часть, что касается этого персонажа), читать это всё было для меня несколько страдательно.
Алсо, в другом месте говорилось что эта дочь на самом деле делала такой хитрый подкат к Карамону, а тряпка-кун всё нафантазировал. Кстати, Орк в курсе, что Рейстлин и переводится как тряпка?
(забавно при этом, как, попадая, они активно начинают вкачивать во что-то и жить активной жизнью… но это даже не то, чтобы обязательно нелогично, просто забавно)
Я была бы плохим попаданцем.
Разве что фенечки норм плету из такого.
И к ролевикам-полигонщикам так и не подкатила, чтобы простейшим приёмам сражению на мечах научили.
И в самооборону не могу.
И даже на гитаре Высоцкого не сыграю, только так спеть или прочитать могу! Ух, ужас.
Хих. А мне в фэнтези было бы ок — фехтовал в свое время как минимум. Но есть беда — я не хикка. Не светят мне волшебные дали анимешного иного мира :)
А ещё нередко другое тело — поможет хотя бы в плане физиологии выбраться из депры, а для некоторых и осуществление мечты типа «ААА МАГИЯ О БОЖЕЧКИ ДА».
Но, забавно — я читала не так уж и мало про попаданцев, но прекрасная незнакомка в них фигурировала не так уж и часто. Знакомки, на которых западали, когда знакомились с оригиналом, и с которыми сошлись в процессе вживания мир — почаще, но тоже не всё.
Вообще, обычно в моих случаях либо попаданец начинает радоваться местной магии, и это его толкает вперёд, либо хочет выживать и выживать с комфортом, либо и то, и другое.
Ну, не все попаданческие штуки про чистых хикканов, хотя и примерно все — про задротов. Но последнее не страшно для тебя, ты же участвуешь в срачиках на сайтике про поне…
Хм. Просто рандомовопрос — приходит к тебе Селестия, говорит, мол, «ты, Эквестрия, любая раса поне на твой выбор, сейчас». На все дополнительные вопросы таинственно улыбается, далее информирует тебя, что любая попытка связаться с кем-либо другим, да и вообще сделать что-либо, кроме сидеть тут перед ней и думать или давать ответ автоматически засчитывается как согласие с выбором расы на рандом.
Сидит, наколдовала себе розовенькую кружечку с чаем, весело смотрит на тебя, ждёт.
В итоге, согласишься или нет?
Хм. Создать, что ль, опрос подобный, а то блог опросов стоит мёртвый… Струнка, как думаешь, это — норм тема для опроса табунчан?
Меня этот фик впечатлил, но это вкусовщина.
Отложу на полочку, пока не поиграю.
А так… проспойлерю же себе всё!
Сателла-Эмилия, чувиха-ассасинка с её «ты с ними», потенциальная связь всего этого со способностью Субару к откатам, что-то, не позволяющее Субару рассказать об этих откатах… И это всё набрасывается с самой первой серии!
Вот, кстати, с Сателлой-Эмилией.
В первой серии в начале чувиха вполне себе спокойно называет ему имя «Сателла» как своё, разве что Пакку удивлён таким её поведением, а в конце, после второго отката, когда он встречает чувиху, по крайней мере выглядящую так же, и называет таким именем, то она вообще вся из себя оскорблённая такая. И было бы странно, если бы таким образом себя вела та же чувиха, что представилась Сателлой. Так что… это разные чувихи? Чувиха одна и та же, но параллельная вселенная той вселенной? Какая-то ещё муть?
Ну и да, Струнка, по поводу наличия различий после откатов — собственно, то, что личности чувихи, которая представилась Сателлой, и чувихи, которая на это имя оскорбилась, отличны. Муть с Сателлой, правда, происходила ещё до первого отката, и можно сказать, что отличаются исходы не потому, что после откатов вообще зачастую события идут иначе, а потому, что до откатов в целом события идут иначе, чем после них (мало ли, что Субару-кун сломал, совершив таковой, хе).
Не чуди чаёк, вот тут как раз ничегошеньки странного даже близко нету. Просто у Эмилии куча комплексов из-за внешнего сходства с ведьмой и соответствующей реакцией окружающих на протяжении всей её жизни, а представилась она Сателлой просто из любопытства, посмотреть до какой степени герой вообще не отстреливал по поводу происходящего ибо для неё подобное его отношение было чем-то совершенно не обычным. Во второе же пришествие гг был для неё просто ноунеймом который прямо посреди улицы привселюдно наступил на больную мазоль, да ещё и используя имя, употребление которого для местных считается табу.
Логична!
Окей, да, так логичнее, чем все те запутанные мутносхемы объяснений, которые я рисовала в своей голове.
Ну и как это, не чудить? Я же чаёк!
Вот видишь.
Блин, тоже верно.
Вот почему она Сателлой назвалась я хз даже. То есть, оно у меня не вызывает ощущения косяка, но ее мотивашки я не очень понимаю. Возможно, реально любопытно было, как Вородор вородорит, возможно, это как-то связанно с событиями за рамками этих двух арок.
Мне уже смешно.
Мне не зашло то, как он себя ведёт, когда любовь долбашит в голову, да и тупит он иногда ощутимо или приходит к несколько странным выводам.
Так что ну такой аргумент.
Соответственно, по логике, он помогал ей не потому, что иначе бы всему пришёл кирдык из-за Пака — он не знал о том, что кирдык от Пака вообще придёт, когда уже помогал.
Вот и всё.
Иногда он ведёт себя весьма себе неплохо, имхо.
То, что в начале не стал выпадать в осадок — это, конечно, уже почти что норма для попадунцев, но и далее он вполне адекватен, даже приятно адекватен… кроме некоторых моментов, но даже в эти моменты он не алогично неадекватен — я вполне могу поверить в то, что он может так себя вести.
Но до этого то у него вполне себе стопочка классного поведения, да и после, вроде как, продолжало мелькать, пусть и основной курс был взят на дно!
Короче, в начале он подаёт себя хорошо, я считаю. Не то, чтобы идеалный гг для меня, но повыше среднего точно.
Нажаль корейскую ранобу переводят куда медленней, чем японскую мангу.
И лучше первых 12-ти дальше не будет. Будет местами хорошо, в основном где Рэм, будет интересно с культом, в остальном же…
Подписываюсь.
В самом по себе нытье нет ничего плохого, плохо — это безосновательное нытьё, чем, увы, грешат многие произведения. Но не это.
А у него причины даже не веские, у него они очень веские.
Same.
Вот недавно поглядел анимешку «Дзюбей Чан: тайна миленькой повязки». Намного интереснее, вполне ржачный и рисовка забавная.
Ну и, блин. Каждый раз ведь надеешься, что в отзывах отбитые отаку, а тайтл и продолжит быть годным.
Процентов 90 — диалог, да и сценка в голове состояла из него чуть более, чем полностью, но всё равно приятно.
Люблю вещи, по которым хочется что-то делать.