Рецензия № 3. Большие тайны маленьких картин.
Если бы вы знали, как это чудесно – просто так помогать людям! Или делать маленькие приятные сюрпризы. Причём не кому-то одному, а всем сразу. Только ради одного этого чувства мы готовы вновь и вновь разгребать гигантский пласт постов на табуне в поисках поистине гениальных, но немного недоделанных работ.
Сегодня у нас сразу два автора. И, соответственно, в два раза больше помощи начинающим. Мы уверены, что это не предел, и в будущем мы сможем делать разборы гораздо большего количества рисунков. Но это в будущем, а сейчас – это сейчас.
Встречаем наших героев – Solexid и Rostyslavich.
Картина №1
Почему не взлетело
На первой картине автор (Solexid) изображает концепт-арт нового секретного оружия Молестии – Огромного Боевого Пониподобного Робота модели Топотун Десантный, сокращенно ОБПР(ТД). Он долго хранился в пещерах, но только сейчас был выведен в свет – о его старости говорит нам облупившаяся краска, возможно это халатность рабов Принцессы. Еще на его давнюю разработку нам намекает его вооружение и гидравлическая система приводов, а также довольно неудачная имитация гривы и хвоста – ведь раньше полимеры были куда труднее в производстве. Наверное поэтому их и не хватило на полноценную оболочку, прикрыли только то, что казалось создателю важнее. Вместо глаз у него инфракрасные датчики, исполненные в виде пытающих яростью красных глаз, а изо рта торчит ствол огромной мортиры. Под гривой же спрятана летающая тарелка, локатор на которой также может служить перископом. Стальные копыта-разрушители, согласно концепту, всегда готовы подавить мятежников, как насекомых. Даже кьютимарка этого монстра должна намекать обычным пони, что они всего лишь жалкие тараканы. Также, судя по размерам крупа и люку на месте крыльев, внутри этого колоса находится десантный отсек.
Воистину верх конструкторской мысли, браво! Принцесса была бы в восторге.
Картина № 2
Вот где фазан-то сидел!
Следующая картинка (написанная тем же Solexid) повествует нам о психологических проблемах Пинки Пай, которые были ранее раскрыты в одном научно-популярном фанфике. Оказавшись в психиатрической лечебнице она возомнила себя росомахой из одноимённого комикса. Изготовив заточку из хлеба и привязав её к копыту, лёжа на полу Пинки разговаривает с лампочкой, которую она, очевидно оторвала от потолка. Но осветительные приборы говорить не умеют и, скорее всего, розовой пони отвечает из коридора какой-нибудь шутник-санитар, которому нечего делать на дежурстве. В полной темноте душевнобольная действительно начинает считать лампочку живой, более того, фантазия Пинки рисует на лампочке испуганное лицо. И вот, на этой эпохальной работе мы видим кульминацию диалога – тьма, сгущающаяся в глубине души героини(правый нижний угол) заставляет её предупредить жертву перед последним ударом.
Кстати, судя по пузику Пинки, в Эквестрийской психушке неплохо кормят.
Картина № 3
Смотри, как
И последнее на сегодня полотно (за авторством Rostyslavich) повествует нам о насущной проблеме наркомании. Твайлайт оседлала «выпущенного дракона» и парит в облаках. Но теперь она заключена в клетке, которая намертво привязана к этому дракону и все её попытки избавится от пагубной привычки не имеют смысла. Сама же волшебница изображена очень символично – её перекошенный взгляд говорит о внутреннем напряжении и осознании проблемы, нога, переброшенная через борт – о попытке избавится от зависимости. Отсутствие же рога может быть трактовано двояко, возможно автор хотел выразить мысль, что под дозой всё и без единорогов волшебно, либо что, что даже магия здесь бессильна. Судя по взгляду дракона, он куда-то далеко уносит Твайлайт. А его маленький, но острый коготь говорит нам, что от опасности сесть на игру никто не застрахован…
Следует отметить, что сюрреалистичное восприятие мира, нарушение перспективы и коллапсирующая форма дракона говорит нам, что наркотик был очень сильный. Неведомое путешествие «незнаю куда» — это попытка уйти от мирких проблем, вероятно от гнета Селестии, а наркотики помогают с этим легко справится.
Кого за это проклинать?
Комментарий by Weedy
Правка рисунков by Latomerta
Сегодня у нас сразу два автора. И, соответственно, в два раза больше помощи начинающим. Мы уверены, что это не предел, и в будущем мы сможем делать разборы гораздо большего количества рисунков. Но это в будущем, а сейчас – это сейчас.
Встречаем наших героев – Solexid и Rostyslavich.
Картина №1
Почему не взлетело
На первой картине автор (Solexid) изображает концепт-арт нового секретного оружия Молестии – Огромного Боевого Пониподобного Робота модели Топотун Десантный, сокращенно ОБПР(ТД). Он долго хранился в пещерах, но только сейчас был выведен в свет – о его старости говорит нам облупившаяся краска, возможно это халатность рабов Принцессы. Еще на его давнюю разработку нам намекает его вооружение и гидравлическая система приводов, а также довольно неудачная имитация гривы и хвоста – ведь раньше полимеры были куда труднее в производстве. Наверное поэтому их и не хватило на полноценную оболочку, прикрыли только то, что казалось создателю важнее. Вместо глаз у него инфракрасные датчики, исполненные в виде пытающих яростью красных глаз, а изо рта торчит ствол огромной мортиры. Под гривой же спрятана летающая тарелка, локатор на которой также может служить перископом. Стальные копыта-разрушители, согласно концепту, всегда готовы подавить мятежников, как насекомых. Даже кьютимарка этого монстра должна намекать обычным пони, что они всего лишь жалкие тараканы. Также, судя по размерам крупа и люку на месте крыльев, внутри этого колоса находится десантный отсек.
Воистину верх конструкторской мысли, браво! Принцесса была бы в восторге.
Картина № 2
Вот где фазан-то сидел!
Следующая картинка (написанная тем же Solexid) повествует нам о психологических проблемах Пинки Пай, которые были ранее раскрыты в одном научно-популярном фанфике. Оказавшись в психиатрической лечебнице она возомнила себя росомахой из одноимённого комикса. Изготовив заточку из хлеба и привязав её к копыту, лёжа на полу Пинки разговаривает с лампочкой, которую она, очевидно оторвала от потолка. Но осветительные приборы говорить не умеют и, скорее всего, розовой пони отвечает из коридора какой-нибудь шутник-санитар, которому нечего делать на дежурстве. В полной темноте душевнобольная действительно начинает считать лампочку живой, более того, фантазия Пинки рисует на лампочке испуганное лицо. И вот, на этой эпохальной работе мы видим кульминацию диалога – тьма, сгущающаяся в глубине души героини(правый нижний угол) заставляет её предупредить жертву перед последним ударом.
Кстати, судя по пузику Пинки, в Эквестрийской психушке неплохо кормят.
Картина № 3
Смотри, как
И последнее на сегодня полотно (за авторством Rostyslavich) повествует нам о насущной проблеме наркомании. Твайлайт оседлала «выпущенного дракона» и парит в облаках. Но теперь она заключена в клетке, которая намертво привязана к этому дракону и все её попытки избавится от пагубной привычки не имеют смысла. Сама же волшебница изображена очень символично – её перекошенный взгляд говорит о внутреннем напряжении и осознании проблемы, нога, переброшенная через борт – о попытке избавится от зависимости. Отсутствие же рога может быть трактовано двояко, возможно автор хотел выразить мысль, что под дозой всё и без единорогов волшебно, либо что, что даже магия здесь бессильна. Судя по взгляду дракона, он куда-то далеко уносит Твайлайт. А его маленький, но острый коготь говорит нам, что от опасности сесть на игру никто не застрахован…
Следует отметить, что сюрреалистичное восприятие мира, нарушение перспективы и коллапсирующая форма дракона говорит нам, что наркотик был очень сильный. Неведомое путешествие «незнаю куда» — это попытка уйти от мирких проблем, вероятно от гнета Селестии, а наркотики помогают с этим легко справится.
Кого за это проклинать?
Комментарий by Weedy
Правка рисунков by Latomerta
196 комментариев
Брутальности много не бывает
Ахахахах. Этот рисунок сам по себе ошибка. Писать о нём что-то — себе дороже.
Продолжим тем, что я очень давно не выкладывал рисунки.
И закончим, сказав, что за вас уже всё давно «устроили».
Yay! Жду-недождусь!
А вот называть высерами чужое творчество — это ай-ай-ай.
Творчество — это:
- деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;
- создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других;
- процесс создания субъективных ценностей.
Me too
людипони. Как автора, которых просто разрывают критикой, так и критики, которых просто разрывают рисунки ЦА.Also.
Вот если бы ты находил годные арты и там находил изъяны, то тогда это была бы работа на пользу обществу, а сейчас ты просто провоцируешь срачи и межрасовую войну.
Keikaku dori!
Может, с дохренальонного раза дойдет.
Жду ещё =)
Блядь, что в этом смешного? Я искренне пытался забить на предвзятость и посмеяться, но видать тому, чья планка юмора не мэд и 100500, это будет сделать довольно сложно.Ко-ко-ко
Да, это есть.
С чего бы это? Металл мог покрывать часть кожи, непокрытая часть заросла шерстью, отсюда и гладкий стык.
Конструктивно, решение вполне себе, как обычное копыто. Учитывая вышележащие суставы с двумя (или даже тремя) степенями свободы и возможность стабилизации с помощью гироскопов, сказанное тобой — полная чушь.
Ке? Микрофон и не должен быть большим.
Постеснялся бы хоть, рецензент.
А зачем микрофон в форме уха тогда?
Догодался о чем?
Устройства уха и микрофона сходны, а законы акустики одни и те же.
Параболическая форма пригодна для направленного улавливания звуков с дальней дистанции. То есть, если рядом с тобой и твом параболическим ухом будет стоять человек, вероятность того, что ты его услышишь, не направив это самое ухо на него, чуть более, чем нулевая. Толку от такого уха, кроме как в шпионаже, никакого. Им не услышать рассеянные реплики при обычном разговоре. Техник ты наш.
Кстати, стиль подачи критики просто отвратительный. Лебедева начитались? Критика должна быть объективной, без насмешек и стеба. То, что вы делаете больше похоже на поливание помоями.
Лебедева я не читал.
Хочешь работать — учись выражать свои мысли объективно, только факты. Без своих домыслов. Иначе грош цена такой критике.
Рупор — это рупор, парабола — это парабола. Различаются ориентацией микрофона по отношению к преломляющей поверхности. Парабола работает, но не для повседневного использования. Ты мои посты через слово читаешь, что-ли?
Дело не в фокусировке, а в диаграмме направленности. Или ты такого понятия не знаешь? У рупора она шире, чем у параболического микрофона. Учись, студент.
А теперь скажи мне, почему рупор не является широконаправленным?
Про круг я ВООБЩЕ ничего не говорил, хотя да, у рупора (в зависимости от глубины) диаграмма выглядит почти как полукруг. У направленной, за которую ты сперва так ратовал, параболы, это вытянутый лепесток.
Ты мне упорно доказываешь, что для определения источника звука направленная парабола подходит лучше. Я тебе объяснил, почему ты не прав, но твое ЧСВ не позволяет это признать.
Так вот, габариты широконаправленного рупора и тарелки сильно разнятся — рупор меньше. Отсюда и маленькое ухо.
Ты все мои каменты поминусовать решил, для пущей убедительности?
А что же тогда параболоид?
Парабола отображается так: y=ax^2+b
А рупор строится на основе прямой по модулю: y=a|x|+b
Разница в степени икса. И не говори мне, что это фигня. Это в корне меняет характеристики поверхностей.
Ты думаешь, что в конус нельзя вписать параболу?
А если копнуть еще глубже, то можно вспомнить тему разговора: маленькое ухо. Так вот, оно маленькое из-за широкого (по отношению к головке микрофона) рупора. И это правильно. Остальное — твои домыслы.
Даже если заработает, для такой конструкции нужен будет не один обычный, а штук 10 направленных микрофонов. И уж точно вся эта байда метр на метр будет не пригодна, чтобы носить ее на голове. А уха-то два :-)
Дискорд одобряет!!
И последнее на сегодня полотно (за авторством Rostyslavich) повествует нам о насущной проблеме наркомании.
upd. Не, нифига там не омск.
Надо бы зарегиться под ником JJ и попросить их помощи))
Хм а может стоит попробывать?
3 мин. спустя
да ну нафиг!
палят друг в друга из говнометовспорят брони.Причем иногда бывает столько толстоты, что авторы этой самой толстоты наверное уже раздулись до размеров дирижабляНо в принципе весело.
Это не я херово рисую, а это кубизм!
Я лично в восторге от всех трех(теперь уже четырех) выпусков критики, не увидела ничего ужасно обидного для среднестатистического пони в этих обзорах. Многие серьезные критики, без чьего-либо разрешения, проходятся куда более грубо и дотошно и вовсе не для чьего-то развлечения или пользы автора, а тупо работа у них такая — критиковать. х)
Более того, если авторы решаться
оборжатьоборзетьобозреть мое «творчество», я только похихикаю со всеми, поблагодарю за конструктивную критику и может-быть возражу против не конструктивной. Но уж никак не буду ругаться матами. х)Мир, дружба, толерантность — броняши! Мир, дружба, толерантность!