Нет, это не новая серия «Pony in the Sims». И не «Две лучшие сестрёнки играют». Это гораздо круче, потому что, практически, слияние наших любимых «подфраншиз» в одно целое
Тут сложно. Я играю всегда на «железной пони», так что сохраненок у меня нет. Но был ряд случаев, когда игра повисала на ходе инопланетян, и когда я ее вырубал, загружалось с начала хода. Так вот, рандом там был, но связан он был не с действиями инопланетян, а с моими.
То есть, если я так же шел и стрелял, то они снова подвисали. А вот когда я отступал так, что вызывающее зависание действие не видел, то его не происходило — очевидно, потому что для просчета действий, которые ты не видишь, юзаются иные алгоритмы. Плюс, иногда проблему решало то, что я убивал не одного врага, а другого, и комп, очевидно, менял тактику.
Ну, просчитываются разные варианты при разных действиях. Сделано это, как я понимаю, для того, чтобы игрок не могу абъюзить сейвлоады до тех пор, пока не выпадет попадание по врагу. Вот в третьем Фоллаче такая штука прокатывала на убеждение. В Нью-Вегасе уже сделали проверку стата, без вероятности.
Там есть тонкость с этим прост: «X-COM» это изначальная серия, которая три стратежки и еще ряд игорей. А «XCOM» это уже перезапуск, который пока состоит из двух стратежек и одного странного шутана.
Да, я понял. В изначальной серии был абсолютный рандом — я в нее несколько лет очень много играл, поэтому знаю чуть ли не наизусть. Даже в ресурсах копался.
Для полной картины не хватает ещё пары отрядов противника, которых ваш боец внезапно обнаруживает своим последним ходом, которые по скрипту разбегаются во все стороны, наплевав на то, что это ваш ход и по которым начинают промахиваясь палить офигевшие от такой наглости остатки вашего отряда.
А потом оказывается, что промахнувшиеся солдаты попали в чей-то брошенный просреди дороги жигуль, который взрывает соседний грузовик с топливом, который поджигает целую АЗС, и вот уже вы вместе с пришельцами летите к ним домой на луну.
До боли знакомо. Я как раз проходил обе части новых XCOM-ов командой из одних штурмовиков (второй — штурмовики и хакер), как раз тактикой беги и стреляй :)
Тут только своей озвучки не хватает, голоса из игры поняхам не катят. Особенно Флатти.
Ну, ляганный стыд, Ватермелон же есть, которая очешуенно делает ее голос.
Художественный взгляд это не обязательно идея (тем более, что новизна, оригинальность и т.д. идеи это штука о-очень спорная). Это может быть исполнение. Например, художники рисуют одних персонажей в своих разных стилях, фикеры дают разные взгляды на характеры персонажей и т.д.
Сводить всю ценность к идее — это как мерять бутерброды по наличию колбасы.
Уровень исполнения тоже критерий весьма своеобразный. Есть множество вещей, в которых он ниоч, но они все равно качают.
Алсо, я не очень пони, чего ты пытаешься добиться. «Не люби то, что я не люблю!»? Оно так не работает. Если интересно понять, что понравилось — мне было приятно увидеть красивое совмещение двух любимых вселенных, особенно на весьма высоком уровне исполнения. Плюс, эмоции Луняши, это же просто уруру что! :)
А я здесь не увидел ничего, что хотя бы пыталось меня впечатлить или удивить.
Да, мне не нравится, что все тут хвалят какое-то дженерик-говно. Когда подставляешь самую очевидную шутку — это типа смешно? Юмор так не работает.
Хмм… там люди, а тут пони. Там нападение инопланетян на Землю, здесь нападение Хрустальной империи на Эквестрию. Там дженерик-люди, здесь — известные персонажи. Действительно, одни и те же обстоятельства :)
Шутка там — кульминация.
Персонажи — просто болванчики без демонстрируемых черт характера, Луну замени на кого-угодно — разницы не будет, и заезженная эта тема. Ну, не считая Флаттершай с её «em,ok», если это кому-то ещё смешно. Каждый элемент этой анимации заезжен до дыр в трусах и тошноты (начиная с названия), а идёт она полторы минуты, так что ничего больше предложить не может.
Кое в чём ты прав. Дело не в этой конкретной анимации, а в глобальной тенденции сообщества к бесконечным самоповторам, плоскому изображению образов (одна черта характера) и в большинстве полному отсутствию старания что-то придумать.
Вообще, я бы тебе предложил охолонить и подумоть, чего ты добиваешься, потому что это очень похоже на решение каких-то внутренних проблем за счет других.
Прекрасно отношусь. Во-первых, пародия таки имеет свои идеи, просто основывается при этом на оригинале (сюда входят производные идеи), во-вторых, многое зависит от реализации. В примере выше (как иллюстрации кучи аналогичного) заезженная, как мёртвый скунс, идея реализуется схематичным посредственным образом.
67 комментариев
Если хочешь, разверну тему.
То есть, если я так же шел и стрелял, то они снова подвисали. А вот когда я отступал так, что вызывающее зависание действие не видел, то его не происходило — очевидно, потому что для просчета действий, которые ты не видишь, юзаются иные алгоритмы. Плюс, иногда проблему решало то, что я убивал не одного врага, а другого, и комп, очевидно, менял тактику.
А потом оказывается, что промахнувшиеся солдаты попали в чей-то брошенный просреди дороги жигуль, который взрывает соседний грузовик с топливом, который поджигает целую АЗС, и вот уже вы вместе с пришельцами летите к ним домой на луну.
Тут только своей озвучки не хватает, голоса из игры поняхам не катят. Особенно Флатти.
Ну, ляганный стыд, Ватермелон же есть, которая очешуенно делает ее голос.
Кроссовер это уже вполне себе идея, которая работает.
Сводить всю ценность к идее — это как мерять бутерброды по наличию колбасы.
Алсо, я не очень пони, чего ты пытаешься добиться. «Не люби то, что я не люблю!»? Оно так не работает. Если интересно понять, что понравилось — мне было приятно увидеть красивое совмещение двух любимых вселенных, особенно на весьма высоком уровне исполнения. Плюс, эмоции Луняши, это же просто уруру что! :)
Да, мне не нравится, что все тут хвалят какое-то дженерик-говно. Когда подставляешь самую очевидную шутку — это типа смешно? Юмор так не работает.
Алсо, ты сейчас сводишь ролик, в котором есть персонажи, атмосфера, анимация и т.д. к шутке, которая там не играет важной роли.
Персонажи — просто болванчики без демонстрируемых черт характера, Луну замени на кого-угодно — разницы не будет, и заезженная эта тема. Ну, не считая Флаттершай с её «em,ok», если это кому-то ещё смешно. Каждый элемент этой анимации заезжен до дыр в трусах и тошноты (начиная с названия), а идёт она полторы минуты, так что ничего больше предложить не может.
И фиг вы на сложном уровне побегате перед носом у пришельца…