Luna Plays X-Pony Equestria Unknown, Episode 1 (Animation)

+109
в блоге За Гранью FiM
Нет, это не новая серия «Pony in the Sims». И не «Две лучшие сестрёнки играют». Это гораздо круче, потому что, практически, слияние наших любимых «подфраншиз» в одно целое

67 комментариев

Во имя Полуночного Джойстика в бой!
Кто играл, тот поймёт.
Напомнило, как я Арулько освобождал от тирании Дейдраны
— Вот у меня такая же была реакция…
Простите, не сдержался
Такая же реакция была как у Луны. Просто в упор стреляет и мимо, что за нафиг? За Лйтнинг Даст обидно(
Вот интересно, что больнее: это или когда игра не выдаёт шанс попадания, и он не может быть выше 90%, хотя по статам бывает и выше сотни?
Больнее смотреть как твой любимый персонаж умирает самой нелепой смертью
Зная внутреннюю кухню игорей, могу сказать, что игра практически 100% не выдает РЕАЛЬНЫЙ шанс попадания.
Если хочешь, разверну тему.
Имея личным опыт игры в X-COM, могу сказать, что весь урон и попадания там просчитываются заранее, ещё в начале хода или раньше. К слову.
Тут сложно. Я играю всегда на «железной пони», так что сохраненок у меня нет. Но был ряд случаев, когда игра повисала на ходе инопланетян, и когда я ее вырубал, загружалось с начала хода. Так вот, рандом там был, но связан он был не с действиями инопланетян, а с моими.

То есть, если я так же шел и стрелял, то они снова подвисали. А вот когда я отступал так, что вызывающее зависание действие не видел, то его не происходило — очевидно, потому что для просчета действий, которые ты не видишь, юзаются иные алгоритмы. Плюс, иногда проблему решало то, что я убивал не одного врага, а другого, и комп, очевидно, менял тактику.
Ну, просчитываются разные варианты при разных действиях. Сделано это, как я понимаю, для того, чтобы игрок не могу абъюзить сейвлоады до тех пор, пока не выпадет попадание по врагу. Вот в третьем Фоллаче такая штука прокатывала на убеждение. В Нью-Вегасе уже сделали проверку стата, без вероятности.
Ставь плюс, если была та же реакция, что и у Луны)
— Отправлять одного бойца в бой без прикрытия не самая лучшая идея, даже если у него есть все шансы попадания в цель.
Маленькое замечание: это не X-COM, а XCOM.
Ну окей. Не в курсе, не играли
Там есть тонкость с этим прост: «X-COM» это изначальная серия, которая три стратежки и еще ряд игорей. А «XCOM» это уже перезапуск, который пока состоит из двух стратежек и одного странного шутана.
Хм, не знал. Я думал, разница только в подзаголовке. Тогда, если что, выше я говорю про XCOM — перезапуск.
Да, я понял. В изначальной серии был абсолютный рандом — я в нее несколько лет очень много играл, поэтому знаю чуть ли не наизусть. Даже в ресурсах копался.
Ахахах)) Одно выражение лица Луны чего только стоит))
Для полной картины не хватает ещё пары отрядов противника, которых ваш боец внезапно обнаруживает своим последним ходом, которые по скрипту разбегаются во все стороны, наплевав на то, что это ваш ход и по которым начинают промахиваясь палить офигевшие от такой наглости остатки вашего отряда.
А потом оказывается, что промахнувшиеся солдаты попали в чей-то брошенный просреди дороги жигуль, который взрывает соседний грузовик с топливом, который поджигает целую АЗС, и вот уже вы вместе с пришельцами летите к ним домой на луну.
До боли знакомо. Я как раз проходил обе части новых XCOM-ов командой из одних штурмовиков (второй — штурмовики и хакер), как раз тактикой беги и стреляй :)
Такое во многих играх происходит. Даже в шахматах!
Сборник из одной единственной шутки про X-COM, которую шутят все 2016.
Свидетельство творческой импотенции.
Ка-ак замечательно! :)

Тут только своей озвучки не хватает, голоса из игры поняхам не катят. Особенно Флатти.
Ну, ляганный стыд, Ватермелон же есть, которая очешуенно делает ее голос.
Что скажешь насчёт полного отсутствия собственных идей в ролике?
Я не считаю наличие неких «собственных идей» обязательной частью творчества.
Кроссовер это уже вполне себе идея, которая работает.
А смысл в чём? «Чтобы было»? Это ведь просто «замени одних персонажей на других, ничего больше не меняя».
Художественный взгляд это не обязательно идея (тем более, что новизна, оригинальность и т.д. идеи это штука о-очень спорная). Это может быть исполнение. Например, художники рисуют одних персонажей в своих разных стилях, фикеры дают разные взгляды на характеры персонажей и т.д.

Сводить всю ценность к идее — это как мерять бутерброды по наличию колбасы.
Ну и что анимация? Обычная анимация, на уровень пониже сериальной и всё.
И это не просто неоригинальные идеи, это тупо стереотипы. Вот интересно!
Уровень исполнения тоже критерий весьма своеобразный. Есть множество вещей, в которых он ниоч, но они все равно качают.

Алсо, я не очень пони, чего ты пытаешься добиться. «Не люби то, что я не люблю!»? Оно так не работает. Если интересно понять, что понравилось — мне было приятно увидеть красивое совмещение двух любимых вселенных, особенно на весьма высоком уровне исполнения. Плюс, эмоции Луняши, это же просто уруру что! :)
А я здесь не увидел ничего, что хотя бы пыталось меня впечатлить или удивить.
Да, мне не нравится, что все тут хвалят какое-то дженерик-говно. Когда подставляешь самую очевидную шутку — это типа смешно? Юмор так не работает.
Ну, плохо быть тобой, что я могу сказать. У всех разные оценки творчества, и не стоит считать свои более экспертными, чем чьи-то еще.
Когда подставляешь самую очевидную шутку — это типа смешно?
Нет, подожди, ты ответь.
Вполне. Юмор — штука тонкая, где контекст более чем роляет. Одна и та же шутка вполне может производить эффект раз за разом в разных обстоятельствах.
Сука, одни и те же обстоятельства, максимально типичная ситуация в схематичном изображении.
И пони здесь — болванчики, они не придают шутке никакого оттенка, так что неважно, что они здесь.
Хмм… там люди, а тут пони. Там нападение инопланетян на Землю, здесь нападение Хрустальной империи на Эквестрию. Там дженерик-люди, здесь — известные персонажи. Действительно, одни и те же обстоятельства :)
И что это меняет для шутки?
Контекст же.
Как связаны кривая система попаданий X-COM и пони?
А они должны быть связаны? Я опять не понимаю, что ты хочешь сказать. Про контекст я уже выше говорил.

Алсо, ты сейчас сводишь ролик, в котором есть персонажи, атмосфера, анимация и т.д. к шутке, которая там не играет важной роли.
Шутка там — кульминация.
Персонажи — просто болванчики без демонстрируемых черт характера, Луну замени на кого-угодно — разницы не будет, и заезженная эта тема. Ну, не считая Флаттершай с её «em,ok», если это кому-то ещё смешно. Каждый элемент этой анимации заезжен до дыр в трусах и тошноты (начиная с названия), а идёт она полторы минуты, так что ничего больше предложить не может.
Кое в чём ты прав. Дело не в этой конкретной анимации, а в глобальной тенденции сообщества к бесконечным самоповторам, плоскому изображению образов (одна черта характера) и в большинстве полному отсутствию старания что-то придумать.
Вообще, я бы тебе предложил охолонить и подумоть, чего ты добиваешься, потому что это очень похоже на решение каких-то внутренних проблем за счет других.
Я, по сути, ничего не добиваюсь, я выплёскиваю недовольство.
Ч.т.д.
Что ты доказал?
Решение внутренних проблем же as is. Конкретно этот ролик значения не имеет.
Какие внутренние проблемы?
Я не считаю наличие неких «собственных идей» обязательной частью творчества.
О! Можно я утащу это в свой золотой фонд цитат?
Разрешаю.
Как будто я тебе чем-то могу помешать :)
Скажи мне, о гуру литературной и прочей критики, как ты относишься к жанру пародий, где, как правило, своих идей нет от слова «совсем»?
Прекрасно отношусь. Во-первых, пародия таки имеет свои идеи, просто основывается при этом на оригинале (сюда входят производные идеи), во-вторых, многое зависит от реализации. В примере выше (как иллюстрации кучи аналогичного) заезженная, как мёртвый скунс, идея реализуется схематичным посредственным образом.
А и ещё: не всё, что прописывают в названии как пародию пародией является.
Для полноты картины нехватает Вайпера в броне-лифчике
Антро-рептилия. Как гадость
Снейкмен же. Ну или вайпер из ХСОМа второго
Пурё!
Блджад! Сегодня снова начну проходить UFO Aftermath!!!
Кто это тут назвал Pony in the Sims любимой подфраншизой?
И фиг вы на сложном уровне побегате перед носом у пришельца…
Это был я!
Это божественно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.