Понячье 3D здорового человека
То, что Hasbro довольно давно экспериментирует с 3D, давно не секрет. EG хотели перевести в 3D, но им наклали полную панамку, опять же, полнометражку можно вспомнить, а также шоу с Пинки. Не факт, что такой формат взлетит, но не прекращающиеся попытки явно намекаю. 3D со счетов в Hasbro не сбрасывают, так что наверняка еще не раз увидим трехмерных поней.
Между тем, сами поклонники сериала продолжают демонстрировать своё видение поней в 3D. Пожалуй, лучшими из таких работ являются творения DJTHED. В данном случае нет попытки переделать в 3D всё, но персонажи получаются очень даже на высоте.
На сей раз подвезли Твай, причем это вполне себе канон. Вспоминая с того, чего начинались MLP (поняши с гривами, которые можно расчесывать, такое до сих пор составляет часть мерча), вариант вполне себе имеющий право на существование. Сомневаюсь, что такое будет реализовано Habro, но мало ли.
Между тем, сами поклонники сериала продолжают демонстрировать своё видение поней в 3D. Пожалуй, лучшими из таких работ являются творения DJTHED. В данном случае нет попытки переделать в 3D всё, но персонажи получаются очень даже на высоте.
На сей раз подвезли Твай, причем это вполне себе канон. Вспоминая с того, чего начинались MLP (поняши с гривами, которые можно расчесывать, такое до сих пор составляет часть мерча), вариант вполне себе имеющий право на существование. Сомневаюсь, что такое будет реализовано Habro, но мало ли.
47 комментариев
Но боюсь, Хасбро не станет вкладывать достаточно сил и средств чтобы создать подобное
Поней мы любим, в том числе, и за такое
Теоретически, лет через цать, когда можно будет, довольно дешево, делать похожее в 3D, может быть да, заменит. А пока 3D «не живое». Не просто так Смешариков обратно в 2D вернули. И ходят слухи, что G5 будет не 3D. Если так, то правильное решение.
Вообще-то такое делают уже сейчас, и во многих компьютерных играх это стало уже нормой ААА-анимации.
Спойлер
И на самом деле практически любое 3д, не сделанное в sfm (ну или хотя бы в одном только sfm), не использующее материал «глянцевая резина», выглядит вполне вменяемо.
Все 3 рандомных примера кликабельны на авторов
Это что Source может сейчас
Мощности компов удваиваются каждые 2,5 года. SFM датирован 2012 годом, последнее обновление 2015. Если Valve сможет в условном 2025 дать возможности, в 2 раза превосходящие то, что в ролике, можете прикинуть сами. При модели в 150-200 тысяч полигонов, современном уровне текстурирования и спецэффектов сами можете прикинуть, что можно делать на обычных компах.
Я точно не уверен кстати, не пытается ли sfm все анимации в рантайме рисовать.
P.S. А вот и в старглист отметился, чего-то даже удивительно, почему так поздно.
Смотрит с болью в глазах.
Насчёт графония — да, просто ждать. Или вдруг действительно рукастый товарищ найдёт способ создания очень графонистой шерсти которая будет минимально есть ресурсы. Ну или наверняка что-то такое уже есть в виде костылей.
Спойлер
У фуррей уже давно все решено с шерстью
Посмотрел твиттер Zorryn, по вашей ссылке — реально впечатляет. Не многие смогут осознать, что последняя картинка сделана на движке Cinema 4D. Хотя там и не мало моделей в Blender.
Зоррин вроде и в максе делает если верно помню
Генератор Псевдослучайных Чисел на основе чисел Фибоначчи + хранилище на несколько терабайт сгенерированных данных или физический движок с модулем процедурной анимации волос.
Вот кого надо было хасбре на это дело брать.
Интересно таки…
Таки да!
Но всё же какая-то она слишком… желейная?