Что лучше: 2D или 3D?
Знаете, я вот недавно просматривал работы djthed, и они, конечно, меня сильно впечатлили. Я считаю 3D-пони лучше, чем 2D, потому что их вид более естественен, ибо реальный мир аж никак не двумерный. К примеру, в работах того же djthed отчётливо видны контуры волос на гривах персонажей.
С другой стороны, для подобной анимации требуется большое количество ресурсов и людей. Ведь надо каждое движение персонажей прорабатывать. Поэтому я даже не знаю, сподобится ли Hasbro на то, чтобы в такой анимации выполнить следующий мультфильм/мультсериал.
А каково ваше мнение, в каком режиме лучше создавать мультсериал по поколению G5: 2D или 3D?
Пример трёхмерного видео:
С другой стороны, для подобной анимации требуется большое количество ресурсов и людей. Ведь надо каждое движение персонажей прорабатывать. Поэтому я даже не знаю, сподобится ли Hasbro на то, чтобы в такой анимации выполнить следующий мультфильм/мультсериал.
А каково ваше мнение, в каком режиме лучше создавать мультсериал по поколению G5: 2D или 3D?
Пример трёхмерного видео:
145 комментариев
Все косяки анимации в том же HPP — это, в основном, хреновый риггинг (ну и то, что это, блин, Пинки Пай).
ИМЕННО!!!
Ахахахаха!!! Ох уж эти мечтатели, ох уж эти фантазёры!!!
Потому что просто-напросто смотря какое 2D и смотря какое 3D.
И в том, и в другом направлении можно найти как неописуемой красоты шедевры, так и поражающий безвкусицей и низким качеством ширпотреб.
Поэтому тоже самое можно сказать и про подачу G5 — хорошим вариантом будет как 2D, так и 3D. Но просто В С Ё зависит от качества. И это если опускать, разумеется, такие моменты как «Что дешевле?» и «Что проще?»
У неё там выражение моськи после испуга жутко забавное ещё. Такое прям идеальное изображение неловкости
Уши захватывают мой мозг D:ушефил!Они меня малость напрягли цветом\текстурой, но вообще общая передача мимики — топ
А если ушки ещё и с кисточками, то вообще пиши пропало. D:Ууу, всё с вами ясно, челодой моловекЯ буду жить?Будете-будете, милок. Только ухи кисточные старайтесь избегатьНо ведь ушки делают дёрг-дёрг… Особенно если в них подуть…Напомнило:3\перечитала ветку\… надеюсь, я тебя не убилаКирины не умирают!Здесь тред зачёркнутой няшноты? =) Можно к вам? :3Ушки?Флаер так и не принял мой пулл-реквест в Ушифратор, а то были б вам сейчас тут ушки =)Вот так вот(На самом деле мне как-то пофиг, но 3д именно приближением к ИРЛ выпячивает мультяшность устройства поней не в лучшем виде.
Кстати, а нет ли никаких новых известий о пони-фильме 2021 года?
Это в каких «других», например?
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: В каком наборе программ лучше всего сделать такие анимации?
Я вот смотрю обсуждение за Зверополис итд, и мне становится немного смешно.
На всякий случай, бюджет «Зврополиса» — 150 миллионов американских битсов. Бюджет MLP полнометражки — 6,5 миллионов. После этого можно даже не продолжать :)
В 3д (особенно низкого качества) объекты строго фиксированной формы, и такие фокусы невозможны. Когда пытаются сделать максимально похоже на канон (в записи выше что её автор, что хасбровцы в телевизоре), то выходит узнаваемо, но впечатление производит уже другое, потому что и ожидания от 3д другие. Ну вот к примеру, в каноне блики в глазах были везде плюс-минус одинаковыми и в одних и тех же местах, независимо от окружения, и это смотрелось нормально, потому что там не было реалистичного освещения в принципе. В 3д оно есть, и ждёшь физически обоснованных бликов, но хасбровцы оставляют как в каноне, и получается не блик, а плоская картинка внутри зрачка. Этот djthed тут добавил некие отражения, которые идут на пользу реалистичности, но под ними прослеживается та же самая плоская картинка (да и в других анимациях, что видел, было то же самое). Или если брать ноги, про которые в случае 2д выше писал, в 3д это в обоих случаях макаронины, которые сгибаются в нужных местах, но не так, как должны сгибаться настоящие ноги.
Выше хвалят djthed за хорошую гриву, не то, что у хасбры. Я вижу ровно такую же плохую гриву, в чём-то даже хуже, потому что он избирательно добавляет мелкие детали только одному материалу на картинке, хотя минимальный их размер должен быть для всех материалов одинаковым. Тут или наводить на тушку текстуру меха, или и волосы лепить из крупных широких «лент».
И так далее. У 3д в целом потенциал огромный, и при желании и наличии ресурсов можно было бы сделать нечто, что превосходило бы 2д во всём, но по факту в контексте этой темы оно всем ему проигрывает, кроме лишь самого факта, что это 3д, а 3д это же круто.
Эмоции, кстати, у djthed выглядят живее хасбровских, но они всё равно не дотягивают до двумерного канона, с его характерной гипертрофированностью.
Кстати, про 2D-условности, которые невозможны в 3D, соглашусь: 2D тем и милее, что оно более схематично и поэтому всю милоту достраивает в основном воображение, и из-за этого же нет эффекта uncanny valley.
Другого объяснения внезапным «перемещениям» её трёхмерной проекции, кроме как её существование в пространстве большей размерности, я не вижу =)
Думаю чейнджлинги неплохо подойдут на роль актёров по известным причинам.
Если говорить конкретно про млп, то сложно сказать. Конечно, интересно увидеть их в 3 измерении, но тут, боюсь, не стоит ждать что то на уровне с DJthed по анимации и милому стилю. Скорее уж и вправду что то из серии Hello Pinkie Pie…
Но, конечно, на мой взгляд, наихудшем исходом будет, если они и вовсе ничего нового в плане стиля и персонажей не предложат
Но часто люди спорят, непосредственно о том, как какой из них в причине ЛУЧШЕ, приводя глупые и необъективные аргументы и оскорбляя собеседника :/
Спойлер
Особенно первое. Просто удачно прошейденный рисунок
Спрос огромный. На самой последней картинке модель стоит 1000 долларов и покупают по такой цене
Плюс ты можешь делать анимации с такими персонажами-не перерисовывая каждый кадр
Посему будь у условного реднека комп уровня ноута ASUS GX701, там уже столько треугольников и текстур можно наворотить, что мало не покажется. Собственно, то самое тонкое место с доступностью технологий.
Анимации это интересно, но…
Либо мне не доводилось видеть подобные анимации хорошего качества, либо они реально выглядят весьма странно.
Длинный, но интересный ролик, пересекающийся с темой
Рэрити
А нынче ещё втомили с 3д мультами в кинотеатрах и по телеку, не могу вспомнить даже после млп муви 2д полнометражку, которую в кинотеатрах казали, сплошное 3д. Дешевле наверное, рыночек порешал. Или это я слишком старый, что от 3д морщусь, может сейчас люди 3д начали любить больше чем 2д. Даже в этом топике занимают нейтральную позицию
Спойлер
Только волосы принцесс лишь в одну сторону выглядят странно
Если надо сделать только один вариант объекта, не больше десятка, то его проще раз десять хорошо нарисовать, чем один раз хорошо замоделить так что бы рендеры были такие же красивые, как рисунки. Для анимации вполне может хватить десятка нарезанных и переклееных и трансформированных рисунков.
А как лучше — ну хз, оба варианта работают, судя по тому что мультсериалы все еще продолжают делать в 2d. Видимо чередуется «лучшесть» в зависимости от количества ресурсов и требуемого качества.Сделать как-то как нибудь приемлемо — проще в 3d. Сделать хорошо — проще в 2d. Сделать анимацию очень хорошо когда есть много денег и профессионалы — проще в 3d
Там, на самом деле, дофига автоматизируется софтом, вручную делаются только крупные планы и ключевые сцены. То есть, большая часть фоновой активности анимируется по принципу «иди туда, стой там».
Ва-пэрвих, нэ этим, а этому.
Ва-втарых, ты из кантэкста нэ вирывай, да?
И если тебе понадобится поменять, допустим, хотя бы чутка форму лица, в 2д это будет быстрее.