Что лучше: 2D или 3D?

+86
в блоге За Гранью FiM
Знаете, я вот недавно просматривал работы djthed, и они, конечно, меня сильно впечатлили. Я считаю 3D-пони лучше, чем 2D, потому что их вид более естественен, ибо реальный мир аж никак не двумерный. К примеру, в работах того же djthed отчётливо видны контуры волос на гривах персонажей.

С другой стороны, для подобной анимации требуется большое количество ресурсов и людей. Ведь надо каждое движение персонажей прорабатывать. Поэтому я даже не знаю, сподобится ли Hasbro на то, чтобы в такой анимации выполнить следующий мультфильм/мультсериал.

А каково ваше мнение, в каком режиме лучше создавать мультсериал по поколению G5: 2D или 3D?

Пример трёхмерного видео:

Теги: ,

  • В избранное
    2

145 комментариев

В ленту!
Gurte
0
чисто теоретически сейчас 3д дешевле и проще, чем 2д, поскольку моделька делается один раз, а дальше работа аниматоров, осветителей и операторов. Если, конечно, не понадобятся какие-то хитрые трансформации, вроде надувающейся Пинки. Кроме того, 3д позволяет делать черновые рендеры и оценивать работу на глаз. И в отличие от 2д, отсмотренный и одобренный черновик не нужно будет полностью перерисовывать.
badunius
+2
Похоже, ты прав. Вот, кстати, Эпплджек с Колоратурой в трёхмерном формате.Эпплджек с Колоратурой
Gurte
0
Кстати, djthed собирается воссоздать песню The Magic Inside, если кто не знал.
Gurte
+1
Ну нет, у него была какая-то технодемка, но чтобы прям воспроизвести — едва ли
badunius
0
Ну, посмотрим. По крайней мере он заявил о таких планах, тем более что Колоратура — его любимый персонаж.
Gurte
+2
Да, давно его смотрю, и он еще с тех пор, как Рара появилась, грезит мечтой воссоздать ту сцену в 3д
AnotherDeadRat
+2
Вот начало этого видео
Gurte
+3
Он в прошлом месяце регулярно по 10 с гаком часов стримил работу над этой сценой.
Shiron
+2
Я видел у него технический видос насчёт того, как пони играют на фортепиано (как раз на примере Рары), но если он доведёт это до действительного результата — это будет классно.
makise_homura
+2
— Да вообще… второй лучший моделлинг пони за всё время. Первый с Флаттербэт был круче анимационно.
DxD2
+1
Тот кто делал флаттербет сейчас делает две лучшие сестренки гамают
V747
0
— Да, потому что не потянул Флаттэрбэт…
DxD2
0
В млп тоже сначала рисуют модельки и потом анимируют
BecauseYay
0
Ага, только это принципиально разные вещи. Проебать, например, в 3д модельке глаз во время анимирования — постараться надо =)
Все косяки анимации в том же HPP — это, в основном, хреновый риггинг (ну и то, что это, блин, Пинки Пай).
badunius
0
И в отличие от 2д, отсмотренный и одобренный черновик не нужно будет полностью перерисовывать.
А ещё (но не ХАСБРО, а Мышиный Концерн) ещё до 2003 года применяли 3D для создания 2D-мультов («Планета Сокровищ», например)

моделька делается один раз
ИМЕННО!!!
Navk
0
Ну, Дисней ротоскопию применял чуть ли не с пятидесятых годов =) тут как бы меняется только способ получения исходника. Сейчас, например, при должном желании можно получить красивое псевдо-2Д на основе 3Д.Everwild
badunius
0
2Д оставляет больше простора для воображения, а значит человеку проще «дорисовать» в мозгу образ пони, чтобы в реальной жизни она была идеальной. 5-е поколение, скорее всего, будет в полном 3д, но ждать анимацию уровня Зверополиса тут вряд ли стоит, скорее нас ждёт что-то на уровне Hello Pinkie Pie, с чуть большим количеством полигонов у персонажей и чуть более качественными эффектами.
DragonKnight
+2
но ждать анимацию уровня Зверополиса тут вряд ли стоит,
А хотелось бы!!!
Navk
0
А зачем?) Зверополис, это прежде всего офигенная проработка пространственного дизайна, потом массовые сцены (это дорого), потом декорации, а какой-то супер-графики в смысле персонажей там и нет.
badunius
0
с чуть большим количеством полигонов у персонажей и чуть более качественными эффектами

Ахахахаха!!! Ох уж эти мечтатели, ох уж эти фантазёры!!!
vorodor
+4
Сложно сказать что лучше.
Потому что просто-напросто смотря какое 2D и смотря какое 3D.
И в том, и в другом направлении можно найти как неописуемой красоты шедевры, так и поражающий безвкусицей и низким качеством ширпотреб.

Поэтому тоже самое можно сказать и про подачу G5 — хорошим вариантом будет как 2D, так и 3D. Но просто В С Ё зависит от качества. И это если опускать, разумеется, такие моменты как «Что дешевле?» и «Что проще?»
dementra369
+4
Djthed единственный чьи модельки не вызывают у меня отторжения. На анимации Твайлайт я вообще залип на движения её ушей. Ну и волосы уже воспринимаются как волосы, а не как кусок цветного пластилина.
partizan150
+6
На анимации Твайлайт

У неё там выражение моськи после испуга жутко забавное ещё. Такое прям идеальное изображение неловкости
dementra369 Изменён автором
+2
И по-моему движения ушей на это работают со всем остальным. Уши захватывают мой мозг D:
partizan150
+2
ушефил!
Они меня малость напрягли цветом\текстурой, но вообще общая передача мимики — топ
dementra369
+1
А если ушки ещё и с кисточками, то вообще пиши пропало. D:
partizan150
+1
Ууу, всё с вами ясно, челодой моловек
dementra369
+1
Я буду жить?
partizan150
+1
Будете-будете, милок. Только ухи кисточные старайтесь избегать
dementra369
+1
Но ведь ушки делают дёрг-дёрг… Особенно если в них подуть…
partizan150
+1
Напомнило
dementra369
+4
:3
partizan150
+1
\перечитала ветку\… надеюсь, я тебя не убила
dementra369
+1
Кирины не умирают!
partizan150
+1
Здесь тред зачёркнутой няшноты? =) Можно к вам? :3
makise_homura
0
Ушки?
partizan150
+1
Флаер так и не принял мой пулл-реквест в Ушифратор, а то были б вам сейчас тут ушки =)
makise_homura
0
Спойлер
partizan150
+1
Вот так вот(
makise_homura
0
а если учесть, что волосы нынче можно рендерить вообще как волосы (blizzard со времён WoW это делает), а не как soft-body — это вообще пушка
badunius
0
Вот кстати да. Hello Pinkie Pie смотрится как второсортная поделка на SFM (даже в SFM можно лучше), а эти видосы DJTHED-а — как реально профессионального уровня вещи, очень живо и натурально.
makise_homura
+1
Да уж, мне Hello Pinkie Pie не очень понравилась в этом плане. Да и Stop Motion серии тоже хуже, чем у DJTHED.
Gurte
+1
3Д, 2Д, главное у кого руки прямые)))
shadowiq
+5
Я больше люблю 2D анимацию. Но 3D тоже можно сделать хорошо, если этим занимаются талантливые люди. Я бы хотел увидеть весь G5 в 2D, но вариант с 3D полнометражкой и 2D сериалом меня тоже устроит.
Mad_Mike_FX
+2
3д. И штоб лошоди! А чо, естетсвенно жи. А ещё лучше с живиыми актёрами, во.

На самом деле мне как-то пофиг, но 3д именно приближением к ИРЛ выпячивает мультяшность устройства поней не в лучшем виде.
SMT5015
+5
И Селестию чтоб Анджелина Джоли играла.
Lyx
+1
Я не понимаю к чему эти сплетни. 3D или 2D — не важно. В кино намного важнее художественный образ и он должен выглядеть эстетически красиво. Если так подумать, то здесь всё больше зависит от способностей и эстетической выучки режиссёра, чем от формальностей, не имеющих к кино никакого реального отношения. Тем более, что хороший художник может сделать и без сложной техники реально красивую картинку.
Strannick_Moundest
0
— Главное чтобы сделано было хорошо…
DxD2
+4
Хорошее лучше нехорошего
veon
+2
А кто-то из вас в Blender вообще работал?
Gurte
0
А ви таки с какой целью интег'исуетесь?
Shustryy
0
Чтобы узнать, где проще работать. От этого зависит то, где будет выполняться мультсериал по пятому поколению.

Кстати, а нет ли никаких новых известий о пони-фильме 2021 года?
Gurte
0
От этого зависит
Не зависит
badunius
+1
— Блендер отвратителен как только пайплайн выходит за пределы инди-разработки. Как только появляются чёткие требования к моделям, так там всплывают тонны косяков которые решить крайне проблематично. Он халтурен и большая часть вещей которые делаются в нём легко, оборачиваются сотнями часов переделки топологии, принципов построения и доводки до ума, отчего проще просто заново в другой программе сделать, чем исправить.
DxD2
+2
отчего проще просто заново в другой программе сделать, чем исправить.

Это в каких «других», например?
Strannick_Moundest Изменён автором
+2
ну пони фильм например в маи вроде моделили, анимацию на тум буме, блендер хорош тем что он бесплатен но это не точно, зибраш прикольная штука, но все что я о нем знаю.это то что в нем прикольно пострадать фигней, в плане функционала хз что с ним.
dezdark
0
— Зёбра шикарна…
DxD2
0
— В любых других… За всё время когда приходилось адаптировать модель из блендера в нормальный формат через студийную программу, вечно были косяки, огрызки присущих только блендеру элементов и прочего, что ломало как топологию так и геометрию в целом.
DxD2
0
Другие программы не понимают отрезки и точки висящие в воздухе-если не допускать этого то 90 процентов проблем уйдут. Пользуюсь мостом zbrush blender. Проблем нет от слова совсем. В макс пару раз в fbx загружал-тоже не было проблем
V747
+4
— Это только половину проблем решает… Есть ещё подводные камни…
DxD2
0
Представим. Например, мне нужно сделать анимацию двигателя или шасси прототипа под презентацию. Инженерные модели делаю в SolidWorks / Inventor. Сцены в движение по трассам, хайвею, или по разному виду покрытия, может просто сцены более схематические для демонстрации принципа работы или сборки, или выставочные в статике на фоне какого-то вида. Модели машин могут быть как детальные, чаще игрушечные (дизайнерские концепты, например, сделанные из металла или пластика) без чрезмерных деталей, тем более я работаю с дизайнером через них.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: В каком наборе программ лучше всего сделать такие анимации?
Strannick_Moundest
0
— 3dmax
DxD2
+2
Вот эти говорят в Blender. При чем анимация даёт жару даже UE5.
Strannick_Moundest
+1
— Если только в нём от и до делать, да. А если начинаешь экспортировать в пайплайн той же Maya например — готовься к кошмару аниматора и моделлера. А если ещё экспортировать в UE4, то вообще мрак в 75% случаев.
DxD2 Изменён автором
0
А зачем экспортировать? DJTHED ничего не экспортировал, по-моему.
Gurte
+1
— Потому что он рендерил всё внутри Блендера. Но в блендере и только в нём можно вечность делать многие вещи, а многие просто не сделать на том уровне скорости и качества что дают другие программы. Так что если бы он пришёл с ними в проект, где основная анимация идёт через КраудМоушен, Майю, или что-то вроде того, то придётся экспортировать и вот там начинаются проблемы.
DxD2
0
Потому что только ручками анимировать замаешься. Тонны рутинной анимации автоматизируются на раз. Но не в блендере. Стандарт индустрии — это таки Maya. Близзы, например, ею для кинематиков пользуются. Поговаривают, выходит не хуже, чем у djthed.
badunius
0
Пока 3D всё же проигрывает, если считать с точки зрения массового продукта. Можно, конечно, делать в стиле djthed, но вы с точки зрения бюджета задумывались, как это будет? Технология Flash в G4 использовалась ровно потому, что она вполне бюджетная и позволяет делать хорошую картинку. Грубо говоря, когда среднестатистический индус за пригорошню битсов сможет делать так же, как djthed (а такое будет, вопрос времени), тогда у 3D будет вин. Пока же у 2D (весьма условного, так тут верно подметили) хватает преимуществ.
Taranov
+3
Да, 3D ещё не так сильно популярен. Поэтому я высказываю сомнения насчёт того, что эта анимация будет использоваться для следующего мультсериала.
Gurte Изменён автором
0
Да уже вроде как проскакивало, что там будет не Flash, а что-то похожее. Но не 3D.
Я вот смотрю обсуждение за Зверополис итд, и мне становится немного смешно.
На всякий случай, бюджет «Зврополиса» — 150 миллионов американских битсов. Бюджет MLP полнометражки — 6,5 миллионов. После этого можно даже не продолжать :)
Taranov
0
И сколько из этого бюджета реально пошло на создание, а сколько — на маркетинг? Рекламу «Зверополиса» из каждого утюга показывали, а про MLP-полнометражки кроме фанатов и не знал-то никто.
Lyx
0
Обычно продакшен/маркетинг — 50/50.
Taranov
0
С момента первого знакомства с каноном не покидало ощущение, что если представлять понячью голову в фас и профиль в виде трёхмерных объектов, то эти объекты не будут в точности повторять друг друга. Что и не нужно, достаточно того, что базовая форма для каждого ракурса приятна для глаза. Зритель всё равно не будет ничего измерять с линейкой, он узнает знакомые символы (глаз, ухо, хвост) и достроит в голове полную картину, основываясь на личном опыте. В этом плюс 2д, можно нарисовать мало, но показать много (вот понячья нога, показанная всего тремя линиями, но зритель знает, что это именно нога с суставами и мышцами внутри, потому что она изгибается при движении как нога, и находится там, где должна быть нога). Минус тут только в том, что из-за разницы между ракурсами нельзя сделать идеально плавный переход от одного к другому; в каноне есть места, где голова медленно вращается, или камера пролетает вокруг неё, при этом заметно, что анимация «рваная».
В 3д (особенно низкого качества) объекты строго фиксированной формы, и такие фокусы невозможны. Когда пытаются сделать максимально похоже на канон (в записи выше что её автор, что хасбровцы в телевизоре), то выходит узнаваемо, но впечатление производит уже другое, потому что и ожидания от 3д другие. Ну вот к примеру, в каноне блики в глазах были везде плюс-минус одинаковыми и в одних и тех же местах, независимо от окружения, и это смотрелось нормально, потому что там не было реалистичного освещения в принципе. В 3д оно есть, и ждёшь физически обоснованных бликов, но хасбровцы оставляют как в каноне, и получается не блик, а плоская картинка внутри зрачка. Этот djthed тут добавил некие отражения, которые идут на пользу реалистичности, но под ними прослеживается та же самая плоская картинка (да и в других анимациях, что видел, было то же самое). Или если брать ноги, про которые в случае 2д выше писал, в 3д это в обоих случаях макаронины, которые сгибаются в нужных местах, но не так, как должны сгибаться настоящие ноги.
Выше хвалят djthed за хорошую гриву, не то, что у хасбры. Я вижу ровно такую же плохую гриву, в чём-то даже хуже, потому что он избирательно добавляет мелкие детали только одному материалу на картинке, хотя минимальный их размер должен быть для всех материалов одинаковым. Тут или наводить на тушку текстуру меха, или и волосы лепить из крупных широких «лент».
И так далее. У 3д в целом потенциал огромный, и при желании и наличии ресурсов можно было бы сделать нечто, что превосходило бы 2д во всём, но по факту в контексте этой темы оно всем ему проигрывает, кроме лишь самого факта, что это 3д, а 3д это же круто.
Эмоции, кстати, у djthed выглядят живее хасбровских, но они всё равно не дотягивают до двумерного канона, с его характерной гипертрофированностью.
gor1ck
+7
Кстати, у кого-то (как бы даже и не у DJTHED) была технодемка модели с плавным смещением глаз в зависимости от ракурса.
Кстати, про 2D-условности, которые невозможны в 3D, соглашусь: 2D тем и милее, что оно более схематично и поэтому всю милоту достраивает в основном воображение, и из-за этого же нет эффекта uncanny valley.
makise_homura
+1
У него и было, идея взята с японских моделей которые меняют форму лица при разных углах камеры
V747
+3
получается не блик, а плоская картинка внутри зрачка
Это рак, чума и холера 3д поней с первых секунд их появления. Ну возьми ж ты, настрой материал нормально, поставь свет красиво, чтобы получались рефлексы, пусть даже не очень реалистичные, но впечатляющие. Нет, блядь, хуйнём в текстурку.
badunius
0
Проблема в том что лапочку придется как то биндить к глазу чтобы рефлекс всегда был красивым и поправлять ее в каждой сцене. Да еще и в группу исключения добавить чтобы не засвечивала все. Оно тебе надо?
V747
+3
Эм, знаешь, есть мнение, что никто не умрёт, если блик будет вести себя естественно и иногда исчезать, например, в темноте. Если прям очень хочется, можно проявить изобретательность, как, например, в этой сцене. Но делать на отъебись — такое себе. Серьёзно, мне кажется, что лучше совсем без бликов, чем с этими бельмами.
badunius
-1
Мне кажется, в рисовке поней блик был примерно такой же условностью, показывающей выпуклость глаза, к которой привыкаешь в первых же сериях, как тень под понями — идеально овальной формы и одинакового заполнения, вне зависимости от направления и расстояния до источника света. То есть суть блика — показать, что глаз выпуклый; суть тени — показать, в какой точке сцены находится проекция пони на ландшафт (то есть, парит ли пони в воздухе или стоит на земле, вот это всё).
makise_homura
0
В той сцене, которую я привёл, первичный и вторичный блик образуют (не идеальное) направление на источник света — свечу. В каких-то общих сценах это будет указатель на солнце или более-менее постоянный источник освещения. Не уверен, правда, может, где-то этим и не заморачивались. Может, даже вообще не заморачивались, не считая таких вот специфичных сцен, где это будет заметно. И да, в сцене из castle mania у Рэрки блики на глазах в кромешной тьме =/
badunius
0
А как вы считаете, будет ли выполнен в 3d следующий полнометражный мультфильм о пони?
Gurte
0
4D. Хочется поглядеть на трехмерную проекцию четырёхмерной пони…
MaxwelI
+1
Ну, это ещё сложнее, чем 3D.
Gurte
0
лол это жестко
dezdark
0
Спойлер
partizan150
+2
Ну, вроде Пинки достаточно экранного времени занимала, не насмотрелся? =)
Другого объяснения внезапным «перемещениям» её трёхмерной проекции, кроме как её существование в пространстве большей размерности, я не вижу =)
makise_homura
+1
Лучше — живые актёры. Правда их ещё нужно найти…
Tankony
0
Их лучше для Девочек из Эквестрии ставить.
Gurte
0
Чем рандомные человеческие морды могут быть лучше хорошо нарисованного фантастического мира?
dementra369
+2
А кто говорил про человеков?
Думаю чейнджлинги неплохо подойдут на роль актёров по известным причинам.
Tankony Изменён автором
0
*некромант вышел из чата*
partizan150
0
Это два абсолютно разных вида анимации со своими особенностями и преимуществами, не вижу смысла сравнивать из серии «кто лучший» (и уж точно не понимаю когда кто то говорит, что 2д устарело/3д «без души» и тп) К чему все эти споры?

Если говорить конкретно про млп, то сложно сказать. Конечно, интересно увидеть их в 3 измерении, но тут, боюсь, не стоит ждать что то на уровне с DJthed по анимации и милому стилю. Скорее уж и вправду что то из серии Hello Pinkie Pie…
Но, конечно, на мой взгляд, наихудшем исходом будет, если они и вовсе ничего нового в плане стиля и персонажей не предложат
AnotherDeadRat
+3
вопрос же не в том, кто «объективно» лучше, а в том, какое исполнение для каждого отдельно взятого человека было бы лучше как для зрителя.
badunius
0
Ну это другой вопрос и, конечно, ответ для каждого свой. Конечно есть причины и разные ситуации, в которых люди предпочитают один вид другому, и это справедливо
Но часто люди спорят, непосредственно о том, как какой из них в причине ЛУЧШЕ, приводя глупые и необъективные аргументы и оскорбляя собеседника :/
AnotherDeadRat
0
3д разное бывает
Спойлер
V747
+2
Сложновато найти весомый смысл существования такого 3D, которое особо-то и не отличается от 2D.
Особенно первое. Просто удачно прошейденный рисунок
dementra369
+1
Vrchat, second life-сейчас каждый хочет быть своим персонажем как бы в 3д но в то же время выглядящим 2д
Спрос огромный. На самой последней картинке модель стоит 1000 долларов и покупают по такой цене
Плюс ты можешь делать анимации с такими персонажами-не перерисовывая каждый кадр
V747 Изменён автором
+2
Собственно, сейчас многое упирается даже не в современные технологии, а в средний комп условного реднека (а реально ориентируются на американского среднего юзера, у которого комп ну не очинь). Нынешняя топовая машина уже позволяет дать картинку, близкую к фотореалистичной. Но у большинста средний до сих пор средний комп не мощнее моего ASUS G75VW, у которого уже часть клавиш наладом дышит.
Посему будь у условного реднека комп уровня ноута ASUS GX701, там уже столько треугольников и текстур можно наворотить, что мало не покажется. Собственно, то самое тонкое место с доступностью технологий.
Taranov
0
Пиздец. простите

Анимации это интересно, но…
Либо мне не доводилось видеть подобные анимации хорошего качества, либо они реально выглядят весьма странно.
dementra369
0
Тащемта, заставить выглядеть один материал как другой, противоположный по своей сути, да так шоб оно хорошо смотрелось в динамике — задача весьма нетривиальная.
Длинный, но интересный ролик, пересекающийся с темой
Shustryy
+2
Ништяк, спасибо!
V747 Изменён автором
+1
Анимация же. Как модельки так и камеры. Особенно камеры, с какими-нибудь ниибическими углами и облетами, от отрисовки которых ручками ты проклянешь буквально все.
Shustryy
+1
свет, эффекты
badunius
+1
— О, вот да.
DxD2
0
Жду, когда он анимирует жеребёнка (на примере какой-нибудь Эппл Блум). А ещё ему следовало бы к Твайлайт приделать крылья, благо он уже их делал у Рэйнбоу Дэш.
Gurte Изменён автором
+1
А смотрите, какую элегантную Рэрити он сделал!
Рэрити
Gurte
+2
Зефирко!
SMT5015
+1
«Вы открыли для себя djthed, выберите художника для дальнейшего исследования»
badunius
+1
Ломающие новости!
Taranov
+1
Я сейчас выражу непопулярную точку зрения но мне крипово от ее формы головы. Это буквально шар рогом=/
V747
+3
Не, ну она бесподобна, разве нет?
Gurte
0
На вкус и цвет
V747
+1
ракурс не самый удачный и яркие блики на гриве при мягких тенях на голове
badunius
0
Но грива очень красиво переливается на свете.
Gurte
+1
но в ущерб всему остальному
badunius
0
Ну так по сути у поней реально голова — это шар с рогом\ушами\глазами\etc
dementra369
+4
Обрамление волосами, наличие хотя бы каких нибудь щечек, ну е мае=/
V747
0
Рарка — лЭди, ей не положены наеденные щёчки х)
dementra369
+2
=(
V747
0
макияж
badunius
0
Чем-то похоже на фигурки Шаксера, прям кажется, что фотка и что можно потрогать =)
makise_homura
0
Имхо конечно, но 2д пони лучше чем 3д. Хоть джтхед, хоть от хасбры — проигрывают по эстетическому наслаждению 2дшным.
А нынче ещё втомили с 3д мультами в кинотеатрах и по телеку, не могу вспомнить даже после млп муви 2д полнометражку, которую в кинотеатрах казали, сплошное 3д. Дешевле наверное, рыночек порешал. Или это я слишком старый, что от 3д морщусь, может сейчас люди 3д начали любить больше чем 2д. Даже в этом топике занимают нейтральную позицию
Core_of_Hate
0
— Ну, а если бы поншки в трёхмерке были бы вот такими:
Спойлер

DxD2 Изменён автором
+5
О, довольно миленько
Только волосы принцесс лишь в одну сторону выглядят странно
dementra369 Изменён автором
+1
— Потому что они и в оригинале в одну сторону были. А тут до конца их не доделали в итоге. Но Флаттершай тут лучшая из всех какие делали за всё время. Можно сказать — эталон к которому стоит стремиться.
DxD2
0
Ааааа! Ну ёханый бабай, как же такой риг сделать-то?
Tankony
0
Просто скачать и посмотреть как он сделал?
V747
0
А у тебя есть файл чтобы его скачать?
Tankony
0
Спойлер
V747
0
— Файл под видео прямо.
DxD2
+2
Извиняюсь перед всеми, мой про**. Привык что вот так просто никто и не поделится моделями, а тем более в описании под видео.
Tankony
+1
— Бывает…
DxD2
+1
Мультфильмов, бывших в 2d и перешедших впоследствии в 3D, много. Например, «Пчёлка Майя» или «Черепашки-ниндзя».
Gurte
0
Ну погоди… Смешарики… Эхх…
Tyleks
0
Ну, это наши мультфильмы.
Gurte
0
3D тян лучше 2D тян.
nimbus
0
3d может помочь получить один объект в куче вариантов, и возможно переиспользовать его кусочки в дальнейшем.

Если надо сделать только один вариант объекта, не больше десятка, то его проще раз десять хорошо нарисовать, чем один раз хорошо замоделить так что бы рендеры были такие же красивые, как рисунки. Для анимации вполне может хватить десятка нарезанных и переклееных и трансформированных рисунков.
А как лучше — ну хз, оба варианта работают, судя по тому что мультсериалы все еще продолжают делать в 2d. Видимо чередуется «лучшесть» в зависимости от количества ресурсов и требуемого качества.Сделать как-то как нибудь приемлемо — проще в 3d. Сделать хорошо — проще в 2d. Сделать анимацию очень хорошо когда есть много денег и профессионалы — проще в 3d
xbi Изменён автором
+3
проще раз десять хорошо нарисовать, чем один раз хорошо замоделить
Вот этим ребятам скажи =)



Сделать анимацию очень хорошо когда есть много денег и профессионалы — проще в 3d
Там, на самом деле, дофига автоматизируется софтом, вручную делаются только крупные планы и ключевые сцены. То есть, большая часть фоновой активности анимируется по принципу «иди туда, стой там».
badunius Изменён автором
0
Вот этим ребятам скажи =)

Ва-пэрвих, нэ этим, а этому.
Ва-втарых, ты из кантэкста нэ вирывай, да?
И если тебе понадобится поменять, допустим, хотя бы чутка форму лица, в 2д это будет быстрее.
Shustryy Изменён автором
0
просто фигура речи, ага) контекст я, вроде бы, и не трогал — вот он лежит, не шелохнется. в приведённых примерах лицо это чисто скульптинг, но кто ж мешает его грамотно заригать один раз?) у того же djthed есть видос с разбором HPP и основная критика пришлась как раз таки на риггинг. Естественно © будут ситуации, которые предусмотреть нельзя — тут-то и подключат людей, но всё остальное, включая мимику, эмоции и липсинк прекрасно делает софт, в чём можно убедиться во всяком ААА ширпотребе.
badunius
0
— Ага… и потом эту форму лица менять во всех остальных 14-24-36-60 кадрах анимации в секунду.
DxD2
0
Кстати, мне анимация DJTHED нравится гораздо больше, чем анимация в Pony Life (хотя там 2D). В последнем она довольно примитивная.
Gurte Изменён автором
+2
что-то прям «ольгфокс и принцессы» какой-то =/
badunius
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать