"Мой железный понь" - или показываем и рассказываем всё о наших велосипедах.

+80
в блоге Велоброни
Я знаю что один такой пост уже был 3 июля 2012 года. Но подумал что никто не будет против снова помериться письками показать свои велосипеды, ну и немного рассказать интересного о них, или о своих вкусах на счет них, если есть что. Так что если кому интересно это дело прошу под «кат»!


… Я вот например не люблю всякие расфуфыренные, понтовые, непрактичные, или супер пупер крутые спортивные велики, со всякими примочками, потому что у меня таких нет и не было )
Собственно вот сам мой скромный понь
Немного о поне:Этот велосипед я купил у своего друга (по дешевке конечно), когда ему родственники с Америки, вроде, прислали другой, спортивный ага. И тогда, когда мой прошлый совсем развалился. Купил всего за 85 тыщь сум, что в пересчете на российскую валюту будет примерно 1300 рублей. Это довольно прочный и практичный велосипед конечно, чьи качества весьма необходимы в условиях моего города. Кстати, педали не родные, и да, я знаю — они крутые )

Как то так…
Кто хочет — выкладывайте тоже в комментариях фотографии своих велосипедов, можно и рассказать немного о них, или просто интересные вещи/истории с ними связанные.

p.s И если будете говорить про цену, пересчитайте её пожалуйста и в сумы, кому не трудно )
1 RUR (рубль) = 65.1300 UZS (сум)

141 комментарий

Опаньки) уже знаю куда можно запилить очередной пост)
«Кроха». Трех колесный, не убиваемый. Уже 4 поколению служит)
Да, хороший конечно велосипед, но на таком далеко не уедешь )
Был «Олимпик». Вот это не убиваемый)
Неправда! Он легко убивается лобовым столкновением с трактором.
Охренеть…
Ага) 10 лет всего было. Бедный тракторист.
Да мне всегда больше всего сами велики жалко ))
Я на своём в прошлом году под троллейбус въехал.
Норм)
Эй, кстати. Я помню что у тебя велик есть, а ну показывай да рассказывай !)
ща расскажу о нем, правда зафотать не выходит, телефон сел.
Да вы че, издеваетесь ?!… а я то думал что это у меня интересные истории.
А мы с другом лоб в лоб врезались !) Я с горки съезжал, а он наоборот.
Пфь) я на том же Олимпике учудил когда малый был: заложил ямку травой, и решил проверить на сколько подействовало XD. Ямка пришлась в аккурат размером с переднее колесо) Именно тогда я второй раз в жизни полетел (первый раз вообще угарный был). И хотя приземление было жестким, ни синяков, ни слёз не было) даже наоборот, смешно было)
оо, люблю такие истории )
Ооо, у меня тоже Олимпик был. Потом был какой-то горник, у которого стёрлись подшипники из-за того-же песка, на который плевал «Олимпик».
Orbea Dakar 2008 года.
Хороший велосипед, надежный. Не подводит.)
Да ну, у него крыльев нет, на таком в дождь и снег не поездишь !)
Все есть, крылья покупаются отдельно (причем именно такие, какие хочется) и прикручиваются к велику. Также как дисковые тормоза, багажники, спидометры, переключатели передач и тд — все меняется по желанию хозяина.
Недавно совсем оказался за полгорода от дома под градом — ничего, нормально доехал)
Ardis Zeus 2005 года. Куплен новым на Сорочинской ярмарке за 900грн (3600р). Сейчас его цена (нового) 2100-2400грн (8400-9600р). Состояние — ездит, но требует капитального ремонта =)
Мой справа

Wind Boxer. Педали не родные. Куплен батей неизвестно где, в слегка нетрезвом виде.
Ну наконец-то кто-то фотку выложил )
Точнее, куплен скорее всего на вело-рынке в Сокольниках, где я и живу.
Хороший велик. Есть рога, браат) Завтра свой покажу^^
Stels Navigator 830 Disk 2008го года выпуска. Куплен в местном спортивном магазине за 8-9 тыр. Сейчас аналоги по 14-15 продаются.
За всё время только поменял переднее крыло и обвесил всякими мелочами вроде держалки для фляги, насоса, фонарей и спидометра, остальное — родное и не ломалось. Сегодня вот ещё поставил ему багажник, ибо собираюсь попутешествовать.
Со всем обвесом весит ≈18 кг — немного тяжеловат.
У меня такой же, только с ободными тормозами.
Решил-таки добавить более-менее актуальное фото велика:

В таком виде (ну, почти в таком) этот коняга две недели отлично катал меня по горам Черногории, с честью перенеся все трудности без проблем и поломок (пробитая разок камера не считается ;)
Мой Kross Hexagon X8
Рассказывать особо нечего, ездит неплохо, меня терпит, неприхотлив. Завел меня на пару сходок велопони. Славный понь, в целом. =)
О, я даже не знал, что здесь такой блог есть!
У меня Stels Navigator 830. Свой сейчас сфоткать не получится, просто покажу такой же: www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2010/navigator_830_8/
Купил два года назад, после того угнали мой предыдущий (Тоже Стелс, но 310-й)
Лучше сами фотографируйте своих поней, да че нить интересное про них расскажите. Они этого достойны, а мне то интересно !)
Я в школе велотуризмом увлекался. Меня и ещё несколько пацанов подсадил на велики наш школьный ОБЖ-шник. Каждое лето с ним уезжали на несколько дней в велопоходы по Тамбовской области. Я последний раз в 2009-м ездил на старом ещё велике, но и сейчас традиция живёт.
… хорошие времена были.
Trek 4300

Куплен года 4 назад. За 10 к, плюс крылья заднее мне отломали =\ на 500р и компутер за 600р
В общем-то все хорошо, только сиденье жесткое.У друга 3900, там намного мягче. Ну еще он этой весной у меня поплавал немного, заржавела цепь, и не работает переключение на передней звезде.Хотя, оказалось, оно мне и не особо нужно)
Еще классную фоточку нашел :3
И еще фоточку) Тут у меня бомбанула самозаклеивающаяся шина.
Ништяк )
Ага, а потом я шел домой весь в этой штуке
Всё у вас спортивные, скоростные…
Я одно время на таком ездил
Можно было его на ходу разложить немного и пропускать ямки между колесами, прямо как на машине :3
Воо! Вот это я понимаю! Интересный экземпляр!
… у самого тоже было подобие Камы!
У меня была Десна-2
Последнее фото, чесна-чесна! Это я свой стелс разбил
Последствия столкновения с троллейбусомСпойлер
Я видел)
Кажется, ты забыл добавить это:
Всё у вас спортивные, скоростные…

Скорости не только для спорта нужны…
Если у тебя одна скорость, то тебе не только разогнаться нормально не получится, хуже то, что часто приходится с усилием давить на педали, а это нехорошо для коленок.
Я на это раньше вообще чхал, почти всегда ехал на близких к максимальной передачах, а в этом году начал сезон с 70-километровой покатушки с друзьями-маньяками-велосипедистами и получил, что заслужил: к концу очень болели коленки, причём после этого они тоже продолжали заболевать и на менее длительных прогулках, хватало 10-15км… Вроде как, сейчас восстановился, но всё равно, неприятно было.
В общем, при правильной неспортивной езде по городу (15-30 км/ч с тормозами на светофорах) скорости щёлкаются туда-сюда почти непрерывно. Жалко только я начал пытаться ездить с умом уже после того, как ощутил последстия езды бездумной %)

Бай зе вей: погугли «Каденс» :3
Угу, это вроде деформирующий артроз называется. Чтобы такого не было, нужно во-первых крутить педали с приблизительно одинаковой частотой, для чего и нужны скорости. А во-вторых настроить сиденье так, чтобы в нижнем положении педалей ноги были полностью выпрямлены.
Чтобы такого не было, нужно во-первых крутить педали с приблизительно одинаковой частотой, для чего и нужны скорости. А во-вторых настроить сиденье так, чтобы в нижнем положении педалей ноги были полностью выпрямлены.

Таки да, теперь-то уже знаю :3 Только озаботился этим поздновато…
Каденс советует....
 — Есть!
Эт правда
В деревне стоит сломанный стелс — какой-то кривой ашанбайк. Фоток нету.
Нашел всего одну фотку с ним, и то он где-то в углу, стоит под странным углом. Видимо случайно в кадр попал.
Спойлер
Обычный «горный» велик с 21 скоростями, купленный лет 5 назад. Пару раз прокалывал шины, много раз падал с него, задняя шина довольно сильно стёрлась от частых торможений, скоро придётся менять. Не знаю, что ещё написать можно)
До него был советский аист и какой-то трёхколёсный)
Фотка шикарная
Хех, а у меня у одного её сплющило по горизонтали?) Не знал, что спойлеры так на картинки влияют…
Мою фотку сначала развернуло на весь экран.
До него был советский аист

У меня тоже до нынешнего Аист был! А совсем до него — Дружок :3
А я не помню, как назывался тот, что был до аиста) А аист до сих пор в сарае стоит… правда заржавел весь наверное. Кстати до сих пор помню, что после него долго переучивался тормозить ручными тормозами, постоянно хотелось начать педали назад крутить)
Хм, загуглил «аист велосипед» и на удивление фирма то до сих пор работает, не знал Оо www.aist-bike.com/
Вот уж действительно о_О
Я прошла почти весь эволюционный ряд велосипедов. От трехколесного «Леопольда», далее олимпика, потом кама, школьник, жуткий типа горный ашан-байк и, наконец, весной этого года вот такой вел купила:

такой

Merida Juliet 10 V
Модель, насколько я знаю, 2011 года. После моего слоноподобного ашан-байка, с неработающими тормозами, этот вел — просто чудо.
Правда были изначально проблемы с задним переклюком, но они решились через сервис.
Правда сейчас стоит на балконе, с пробитым задним колесом. Как рука заживет — сразу залатаю дырки и погоню кататься по городу с:
Многие кстати Мериду хвалят, а я так и не понял за что
Х.з. если честно. Вел замечательный, но я не вижу особых отличий от Cube Aim моей подруги.
Ну, разве что, конкретно мой велик — женский с:
… у моего друга тоже женский ))
Кстати есть мнение, что у всех «мужских» велосипедов должна быть дырка в седле forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=1663
А иначе… всё очень плохо) (читай сообщение AtlantaBiker по ссылке)
А я и не знал до этого, нафига она. Думал что для вентиляции :D
Весело)
Кто нибудь вообще в курсе, откуда пошёл «женский» тип рамы?
Чтобы в юбке залезать, не?
Ага.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4

Кстати не особо понимаю, почему велосипед, который купила Kasywai считается «женским», вроде тип рамы то мужской
Ага, вот я тоже не пойму.
Не, рама ниже, чем у классического хардтейла, сидушка — шире и руль немного уже.
Ээ, у тебя велосипед круче моего, так не пойдет!
Я о нем последние лет 5 мечтала) И всю весну копила :)
А я своим доволен, вот!
ну и молодец)
И сколько он стоит, если не секрет?
Желательно указать в сумах )
Я брала за 14 рублей + доставка из Москвы еще 1,5 рубля
Собирала сама.
Дороговато, он хоть с крыльями?
То, что у нас тут продается, еще дороже (из того, на что можно посмотреть). + я хотела именно женский, а этот понравился в каталоге.
Не, у меня хорошие крылья со старого велика остались.
За такие деньги они могли все-таки крылья прилепить.
Ну да ладно, главное есть.А то без них по лужам нипокататься(
Я, когда свой покупал за 15к, крыльев тоже в комплекте не было… пришлось докупать. Кстати от грязи не особо то и помогают… если после дождя проехать по грунтовой дороге, то все штаны и спина гарантированно будут в ошмётках глины.
А без крыльев и голова тоже, проверено…
Когда катаешься под проливным дождём не спасает ничего)))
Капюшон)
Я вчера под сильный ливень попал, меня спасла раскидистая ёлка))Хотя всё-равно весь промок.
Зато после дождя фотки неплохие получаются
Если ехать с большой скоростью, то и с крыльями грязь летит до головы, проверено.
И кстати рот не стоит открывать, глина не особо вкусная -_-
Эт точно)
Я не знаю как вы ездиете и что у вас за крылья. Сам вот ездию по лужам например, ноги подннимаю и вода на меня не попадает )
Ну, лужи — это одно, а вот такие дороги — немного другое)
Спойлер
И это ещё неплохая дорога… хотя бы глина твёрдая)
На что фоткаешь то хоть?
Canon 600D cо штатной оптикой + фотошоп.
А так, на самом то деле, «на что» не так уж и важно. Куда важнее знание хотя бы основных правил и настроек. И умение работать в графич. редакторе...
научи, а?
Фоткаю всё подряд уж лет пять, и мне абсолютно пофиг, какими получатся фотографии.
А мне вот не пофиг. Надо псину будет на выставке фоткать, а у меня рукожопие.
У меня многие фотографии получаются чисто на удаче)))
А цифровик какой? И фоткать, в смысле она будет относительно-неподвижно сидеть или бегать по каким-то кроссам?
Сонька 4х-летней давности. Собака будет и сидеть и бегать. Мне надо будет заснять стойку и ринг.
Соньки тоже разные бывают) 4 года назад они уже вроде зеркалки и компакты со сменной оптикой выпускать начали…
А так, при съемке движущихся объектов нужно выставлять небольшую выдержку(зависит от скорости и расстояния) и почти закрыть диафрагму, дабы избежать пересветов. Правда не знаю ничего о камере, так что фиг знает, какие там настройки есть… Хотя в принципе и обычный режим спорт подойдёт. Правда тогда вряд ли получится фон красиво размыть и передать эффект движения.

Насчет портретов, тут всё опять зависит от оптики. если она относительно-хорошая, то можно полностью открыть диафрагму, тогда фон получится красиво-размытым. Недавно пробовал таким образом эффекта боке(светящихся пятен) добиться.
Спойлер
А в принципе опять же подойдёт и обычный режим.

Насчет композиции можешь почитать например о правиле третей. В случае с портретом оно ни к чему, но при съемки издалека может пригодиться.
А в целом, просто подбирай удачные ракурсы и моменты. Лучше сделать как можно больше фоток с разными настройками, а потом на компе отобрать удачные. Такие дела…
Эм, у меня самая дешмонская сонька. Настроек там минимум.
А в целом, просто подбирай удачные ракурсы и моменты. Лучше сделать как можно больше фоток с разными настройками, а потом на компе отобрать удачные. Такие дела…

ну, постараюсь)
Моя предыдущая камера — тоже самый дешевый kodak 2007-ого года, который сейчас 1300р стоит, но там большая часть этих настроек есть, если покапаться… хотя конечно так не во всех камерах наверное.
И кстати если фотик дешевый, то старайся не пользоваться зумом он обычно в них ужасен и гробит всю фотку
ну, постараюсь)

Удачи)
Чему именно, фоткать, или редактировать?
Если первое, то нужны вопросы поконкретнее) Если второе, то могу посоветовать программу lightroom 5.0 Крайне простая и при этом весьма мощная. Особенно в связке с фотошопом.
В фотошопе я полный ноль.
Тогда скачай лайтрум, он отдельно от него работает. По сути там только ползунки нужно из стороны в сторону двигать)
хорошо, спасибо)
И похуже видали дороги)
Крылья всё равно не дают 100% защиты от брызг.
Лол, как ни странно — на дорогие велики крылья по умолчанию не ставят.
Подтверждаю. Подножки и катафотов тоже нет :D
Я дак думаю, что 14 тысяч рублей — это ещё не дорого для нормального велосипеда.
Это средне. Вполне очень даже годный можно купить.
Да, можно, но ведь эта цена не является дороговатой тем не менее.
школьник
тож гонял!
У меня простенький, но миленькийСпойлер
Не смогла привыкнуть к ручному тормозу, в экстренной ситуации забываю о нем. Так что он у меня не скоростной.
Фотка получше только со мной в кадреА эта фотка с сайта производителя
У них такие вот есть
Fuji Sunfire без версий, с поменянной системой передней и задней, двуслойные «неубиваемые» обода, асфальтовая резина, багажник. Почему неубиваемые в ковычках? содил и восьмерку, и просто гнул два раза. Правда с наездником под центнер весом мало что выдержит столкновение с арыком…
Rock Machine Torrent (2009)

велосипед для кросс-кантри
рама: алюминиевый сплав
колеса 26 дюймов
дисковые тормоза
амортизационная вилка
27 скоростей

ПодробноОбщие характеристики
Модель: 2009 года
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 16.5, 18, 19.5, 21 дюйм
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки: Marzocchi 33 LO
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: любительский
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8"
Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Торможение
Наименование переднего тормоза: Hayes Stroker Trail, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый (гидравлический)
Уровень переднего тормоза: профессиональный
Наименование заднего тормоза: Hayes Stroker Trail, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормоза: профессиональный
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Уровень заднего переключателя: любительский
Наименование заднего переключателя: Shimano Deore XT RD-772
Уровень переднего переключателя: любительский
Наименование переднего переключателя: Shimano SLX
Уровень манеток: прогулочный
Наименование манеток: Shimano Deore SL-M530
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Уровень каретки: любительский
Наименование каретки: Truvativ Giga X Pipe
Конструкция каретки: интегрированная
Уровень кассеты: любительский
Наименование кассеты: Shimano HG61-9, 11-34T
Количество звезд в кассете: 9
Количество звезд системы: 3, число зубьев: 44-32-22
Конструкция педалей: с контактами (SPD)
Длина шатунов: 17.5 см
Руль
Конструкция руля: прямой
Седло
Материал рамки седла: сталь
В прошлой теме уже выкладывал свою Алёнку (или Алень (через «А») — приевшееся прозвище этой модели в России среди МТБ-шников))
Мой даунхильный байк:
Norco A-Line PE (рама 2008 года выпуска)
Хех, сегодня видел точь-в-точь такой же на ВДНХ))
Здорово!) Но точь-в-точь это врят-ли, ибо навеска у всех различается. Такие байки либо покупают в сборе и постепенно меняют навеску, либо собирают сами на разных компонентах. Я вот купил раму с рук, остальную навеску уже заказывал с интернет-магазинов. Некоторые детали перешли от старого байка.
Для покатушек за городом вполне норм.
Jamis Durango Race 2013
Ты! Ты почему к Хоукам не заглядываешь, м?
Собственно, вот, Kona Cinder Cone 2012

Неплохой аппарат, разве что, по-моему, слабоваты тормоза. Этим летом, увы, стоял без дела — не до конца восстановилось колено.
Настраивать тормоза не пробовал? Да и колодки посмотри, вдруг поменять нужно.
Panther MTBФото

ХарактеристикиОбщие характеристики
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: нет
Торможение
Наименование переднего тормоза: ProMax, 160mm
Тип переднего тормоза: ободной (V-Brake)
Наименование заднего тормоза: ProMax, 160mm
Тип заднего тормоза: ободной (V-Brake)
Трансмиссия
Количество скоростей: 18
Уровень заднего переключателя: любительский
Наименование заднего переключателя: Shimano
Уровень переднего переключателя: любительский
Наименование переднего переключателя: Shimano
Уровень манеток: прогулочный
Наименование манеток: Gripshift MRX 200-60
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция каретки: интегрированная
Уровень кассеты: любительский
Наименование кассеты: Shimano Tourney MF-TZ06
Количество звезд в кассете: 6
Количество звезд системы: 3, число зубьев: 44-32-22
Конструкция педалей: классическая
Длина шатунов: 17.5 см
Руль
Конструкция руля: прямой
Седло
Материал рамки седла: сталь

Мини-сториВообще, этот велик мне достался бесплатно. У меня он уже года 3. Знакомый привёз из Казани. Так что я о нём знаю ровно столько, сколько на нём написано. У бывшего владельца он был обвешан мигалкой, фонарём, неонкой и ещё крылья явно модернизированы. Погоняв немного на нём, пришлось полностью заменить заднее колесо. Мной склёпана задняя фара, и покрашена на половину рама (под хром).

Хороший велик. За всё время эксплуатации не подводил. Жаль без амортов, вроде бы они мне нужены, а вроде и нет. Насчёт задней покрышки: получив долговечность шины, пришлось пожертвовать проходимостью. Любитель агрессивной езды и потормозить. Последнее что думаю установить велокопм.


STELS 710
Несмотря на имение скоростного, большую часть я прокатал именно на нём. Вот его то в грязь и не жалко. Хотя недавно пришлось заменить подшипник заднего барабана, догонялся.
Как-то так
У меня такой же есть, но синий))
Мой велосипед спиздила из подвала моя соседка…
Печально..
Stels Navigator 700
Взял этим летом, обошелся в 11,5к рублей (в стоимость вошли насос, фляга и замок). Езжу на работу/домой, плюс после работы/на выходных мотаюсь по городу.
Вот эт я понимаю — сразу с крыльями и багажником !) Я б такой стырил купил )
Потому и взял — без багажника это и не велик как-то)
А я люблю без багажника, никто не подлезет не скажет «довези а» :D Да и вообще
Не, на моем багажнике не посидишь — он низкий) А если надо что-то с собой везти, не приходится ехать с пакетом на ручке.
А я по ночному городу рассекаю на своём верном SMOBY MINIKISS
СпойлерМне нравиться его грива : )


Эээ, этот понь не железный же, так не пойдет!
Norco Fluid 2. 2009 года, который я купил с рук за добрых сорок две тысячи российских рублей, в январе 2012.
Specialized Hard Rock Sport 2010 года, купленый весной 2010 года в магазине за 17 тысяч (его, к слову, я буду зимой продавать, как только поменяю трансмиссию)
Norco Fluid 2. 2009 года
воздушный аморт с рычагом блокировки хода. Аааауу
Катаем с другом AM\Enduro. Друг на Trek 3700. Байк заряжен RockShox Recoon Gold RL(воздух-масло), скоро под замену трансмиссия(Shimano Deore в круг). Я пока катаю на его Trek 3500. В конце этого сезона буду брать NS Bikes Clash 3.Trek 3700
Trek 3500
Странно, что упустил из виду эту тему. Мои предыдущие велосипеды можно долго обсуждать, да и не интересно это поскольку все они были старыми советскими дорожниками, а также складными великами.
Интересней всего то что сейчас. Уже на протяжении трёх сезонов катаюсь на китайском простеньком двухподвесе. Много разных вылазок было совершено, открыто несколько интересных маршрутов. Успешно был начат проект «Подземный велосипед», всё это время железный понь исправно трудился, хоть и с заменой трансмиссии, заменой колёс и покрышек. Однако, время неумолимо и прошлым летом (2013) понь захворал. Совсем износились тормозные колодки, пошли восьмёрками обода, в далёких лесах потерялся компьютер и в довершении всего развалился задний амортизатор. Сейчас понь лежит на пыльном складе и скучает, возможно ему ещё найдётся работа, но не в продолжительных велосипедных путешествиях, это увы не его стихия. Совсем недавно ему на смену пришёл новенький Author Triumph полностью соответствующий именно туристическим потребностям. Сейчас он с нетерпением дожидается новых поездок.

Старый велСфотографирован как раз перед подземными покатушками.

Новый поньЖдёт новых вылазок и дополнительного обвеса.
Люблю покататься на велике, начинал с маленького красного, такого у которого еще колеса не накачивались, «Дружок» кажется назывался. Потом пересел на «Школьник». После него был китайский двуподвес с бронебойной стальной рамой. Мой текущий велосипед это «Trek 3900» 2011 года: Trek 3900
Выбрал его за относительно демократичную цену и неплохие отзывы. Летом катаюсь регулярно, благо местность располагает. Зимой по ситуации, но стараюсь что бы температура была выше -15. Пережил довольно много приключений. В целом вроде как окупает себя уже третий год.
ух ты, да тут есть вело блог! :D
ну что ж, моя история небольшая: лет с 8-9 катался на простом веле, потом с 11 мне каким то чудом подарили мой первый МТВешник.(подарил родственник, за что ему огромнейшие спасибо) честно, не знаю что за вел) сталюга, тяжелый зараза был) ну и плюс рама на то время была для меня великовата) но все равно, откатал на нем около 6-7 лет) воот… ну, вещи имеют свойство ломаться, а уж тем более если за ними не следить. (да да, пока не купишь за свои деньги — ценить не будешь) пришлось мне в общем в 2014 думать думу о новом велосипеде. думать я начал поздно, весной, как раз цены начали серьезно подниматься на этот вид транспорта. кое-как нашкрябав денег (стипендия + плюс родители помогли) я купил Trek 3900 модели 2013 года.
вот собсна и он.
Trek 3900


Trek 3900 мои 2 фотки


характеристика Фреймсет
Размер 19.5
Рама Alpha Silver Aluminum, полуинтегрированная рулевая труба, двухосевая нижняя труба с интегрированными усилениями, крепления для багажника и крыльев, возможна установка дисковых тормозов, сменный крюк заднего переключателя
Вилка SR Suntour XCM V3 w/30mm stanchions, coil spring & preload, 100mm хода

Колеса
Колеса Втулки Formula DC20 (перед.), Shimano RM30 (задн.); обод Bontrager 550 36 отв.
Покрышки Bontrager LT3, 26x2.0"

Ходовая
Манетки Shimano EF51, 8 speed
П.переключатель Shimano Altus
З.переключатель Shimano Acera M360
Система Shimano TX M171, 42/34/24
Кассета Shimano HG31 11-32, 8 speed
Педали Wellgo nylon platform

Компоненты
Тормоза Tektro linear pull brakes w/Shimano EF51 levers
Седло Bontrager SSR
Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос Bontrager Forged, 25.4mm
Руль Bontrager Riser, 25.4mm, 30mm rise
Грипсы Bontrager SSR
Рулевая 1-1/8" threadless


вел очень понравился, даже побывал с ним на гонках (конечно же в качестве зрителя, но я успел перед стартом опробовать трассу, за что и поплатился нехилым ушибом :))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.