"Мой железный понь" - или показываем и рассказываем всё о наших велосипедах.
Я знаю что один такой пост уже был 3 июля 2012 года. Но подумал что никто не будет против снова помериться письками показать свои велосипеды, ну и немного рассказать интересного о них, или о своих вкусах на счет них, если есть что. Так что если кому интересно это дело прошу под «кат»!
… Я вот например не люблю всякие расфуфыренные, понтовые, непрактичные, или супер пупер крутые спортивные велики, со всякими примочками, потому что у меня таких нет и не было )
Собственно вот сам мой скромный понь
Немного о поне:Этот велосипед я купил у своего друга (по дешевке конечно), когда ему родственники с Америки, вроде, прислали другой, спортивный ага. И тогда, когда мой прошлый совсем развалился. Купил всего за 85 тыщь сум, что в пересчете на российскую валюту будет примерно 1300 рублей. Это довольно прочный и практичный велосипед конечно, чьи качества весьма необходимы в условиях моего города. Кстати, педали не родные, и да, я знаю — они крутые )
Как то так…
Кто хочет — выкладывайте тоже в комментариях фотографии своих велосипедов, можно и рассказать немного о них, или просто интересные вещи/истории с ними связанные.
p.s И если будете говорить про цену, пересчитайте её пожалуйста и в сумы, кому не трудно )
1 RUR (рубль) = 65.1300 UZS (сум)
… Я вот например не люблю всякие расфуфыренные, понтовые, непрактичные, или супер пупер крутые спортивные велики, со всякими примочками, потому что у меня таких нет и не было )
Собственно вот сам мой скромный понь

Немного о поне:Этот велосипед я купил у своего друга (по дешевке конечно), когда ему родственники с Америки, вроде, прислали другой, спортивный ага. И тогда, когда мой прошлый совсем развалился. Купил всего за 85 тыщь сум, что в пересчете на российскую валюту будет примерно 1300 рублей. Это довольно прочный и практичный велосипед конечно, чьи качества весьма необходимы в условиях моего города. Кстати, педали не родные, и да, я знаю — они крутые )
Как то так…
Кто хочет — выкладывайте тоже в комментариях фотографии своих велосипедов, можно и рассказать немного о них, или просто интересные вещи/истории с ними связанные.
p.s И если будете говорить про цену, пересчитайте её пожалуйста и в сумы, кому не трудно )
1 RUR (рубль) = 65.1300 UZS (сум)
141 комментарий
Хороший велосипед, надежный. Не подводит.)
Недавно совсем оказался за полгорода от дома под градом — ничего, нормально доехал)
Wind Boxer. Педали не родные. Куплен батей неизвестно где, в слегка нетрезвом виде.
За всё время только поменял переднее крыло и обвесил всякими мелочами вроде держалки для фляги, насоса, фонарей и спидометра, остальное — родное и не ломалось. Сегодня вот ещё поставил ему багажник, ибо собираюсь попутешествовать.
Со всем обвесом весит ≈18 кг — немного тяжеловат.
В таком виде (ну, почти в таком) этот коняга две недели отлично катал меня по горам Черногории, с честью перенеся все трудности без проблем и поломок (пробитая разок камера не считается ;)
Рассказывать особо нечего, ездит неплохо, меня терпит, неприхотлив. Завел меня на пару сходок велопони. Славный понь, в целом. =)
У меня Stels Navigator 830. Свой сейчас сфоткать не получится, просто покажу такой же: www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2010/navigator_830_8/
Купил два года назад, после того угнали мой предыдущий (Тоже Стелс, но 310-й)
… хорошие времена были.
Куплен года 4 назад. За 10 к, плюс крылья заднее мне отломали =\ на 500р и компутер за 600р
В общем-то все хорошо, только сиденье жесткое.У друга 3900, там намного мягче. Ну еще он этой весной у меня поплавал немного, заржавела цепь, и не работает переключение на передней звезде.Хотя, оказалось, оно мне и не особо нужно)
Можно было его на ходу разложить немного и пропускать ямки между колесами, прямо как на машине :3
… у самого тоже было подобие Камы!
Скорости не только для спорта нужны…
Если у тебя одна скорость, то тебе не только разогнаться нормально не получится, хуже то, что часто приходится с усилием давить на педали, а это нехорошо для коленок.
Я на это раньше вообще чхал, почти всегда ехал на близких к максимальной передачах, а в этом году начал сезон с 70-километровой покатушки с друзьями-маньяками-велосипедистами и получил, что заслужил: к концу очень болели коленки, причём после этого они тоже продолжали заболевать и на менее длительных прогулках, хватало 10-15км… Вроде как, сейчас восстановился, но всё равно, неприятно было.
В общем, при правильной неспортивной езде по городу (15-30 км/ч с тормозами на светофорах) скорости щёлкаются туда-сюда почти непрерывно. Жалко только я начал пытаться ездить с умом уже после того, как ощутил последстия езды бездумной %)
Бай зе вей: погугли «Каденс» :3
Таки да, теперь-то уже знаю :3 Только озаботился этим поздновато…
Спойлер
Обычный «горный» велик с 21 скоростями, купленный лет 5 назад. Пару раз прокалывал шины, много раз падал с него, задняя шина довольно сильно стёрлась от частых торможений, скоро придётся менять. Не знаю, что ещё написать можно)
До него был советский аист и какой-то трёхколёсный)
У меня тоже до нынешнего Аист был! А совсем до него — Дружок :3
Хм, загуглил «аист велосипед» и на удивление фирма то до сих пор работает, не знал Оо www.aist-bike.com/
такой
Merida Juliet 10 V
Модель, насколько я знаю, 2011 года. После моего слоноподобного ашан-байка, с неработающими тормозами, этот вел — просто чудо.
Правда были изначально проблемы с задним переклюком, но они решились через сервис.
Правда сейчас стоит на балконе, с пробитым задним колесом. Как рука заживет — сразу залатаю дырки и погоню кататься по городу с:
Ну, разве что, конкретно мой велик — женский с:
А иначе… всё очень плохо) (читай сообщение AtlantaBiker по ссылке)
А я и не знал до этого, нафига она. Думал что для вентиляции :D
Кстати не особо понимаю, почему велосипед, который купила Kasywai считается «женским», вроде тип рамы то мужской
Собирала сама.
Не, у меня хорошие крылья со старого велика остались.
Ну да ладно, главное есть.А то без них по лужам нипокататься(
Зато после дождя фотки неплохие получаются
И кстати рот не стоит открывать, глина не особо вкусная -_-
Спойлер
И это ещё неплохая дорога… хотя бы глина твёрдая)
А так, на самом то деле, «на что» не так уж и важно. Куда важнее знание хотя бы основных правил и настроек. И умение работать в графич. редакторе...
А так, при съемке движущихся объектов нужно выставлять небольшую выдержку(зависит от скорости и расстояния) и почти закрыть диафрагму, дабы избежать пересветов. Правда не знаю ничего о камере, так что фиг знает, какие там настройки есть… Хотя в принципе и обычный режим спорт подойдёт. Правда тогда вряд ли получится фон красиво размыть и передать эффект движения.
Насчет портретов, тут всё опять зависит от оптики. если она относительно-хорошая, то можно полностью открыть диафрагму, тогда фон получится красиво-размытым. Недавно пробовал таким образом эффекта боке(светящихся пятен) добиться.
Спойлер
А в принципе опять же подойдёт и обычный режим.
Насчет композиции можешь почитать например о правиле третей. В случае с портретом оно ни к чему, но при съемки издалека может пригодиться.
А в целом, просто подбирай удачные ракурсы и моменты. Лучше сделать как можно больше фоток с разными настройками, а потом на компе отобрать удачные. Такие дела…
ну, постараюсь)
И кстати если фотик дешевый, то старайся не пользоваться зумом он обычно в них ужасен и гробит всю фотку
Удачи)
Если первое, то нужны вопросы поконкретнее) Если второе, то могу посоветовать программу lightroom 5.0 Крайне простая и при этом весьма мощная. Особенно в связке с фотошопом.
Не смогла привыкнуть к ручному тормозу, в экстренной ситуации забываю о нем. Так что он у меня не скоростной.
Фотка получше только со мной в кадре
У них такие вот есть
велосипед для кросс-кантри
рама: алюминиевый сплав
колеса 26 дюймов
дисковые тормоза
амортизационная вилка
27 скоростей
ПодробноОбщие характеристики
Модель: 2009 года
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Размеры рамы: 16.5, 18, 19.5, 21 дюйм
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки: Marzocchi 33 LO
Конструкция вилки: пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки: любительский
Ход вилки: 100 мм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки: 1 1/8"
Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Торможение
Наименование переднего тормоза: Hayes Stroker Trail, 160mm
Тип переднего тормоза: дисковый (гидравлический)
Уровень переднего тормоза: профессиональный
Наименование заднего тормоза: Hayes Stroker Trail, 160mm
Тип заднего тормоза: дисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормоза: профессиональный
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей: 27
Уровень заднего переключателя: любительский
Наименование заднего переключателя: Shimano Deore XT RD-772
Уровень переднего переключателя: любительский
Наименование переднего переключателя: Shimano SLX
Уровень манеток: прогулочный
Наименование манеток: Shimano Deore SL-M530
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Уровень каретки: любительский
Наименование каретки: Truvativ Giga X Pipe
Конструкция каретки: интегрированная
Уровень кассеты: любительский
Наименование кассеты: Shimano HG61-9, 11-34T
Количество звезд в кассете: 9
Количество звезд системы: 3, число зубьев: 44-32-22
Конструкция педалей: с контактами (SPD)
Длина шатунов: 17.5 см
Руль
Конструкция руля: прямой
Седло
Материал рамки седла: сталь
Мой даунхильный байк:
Norco A-Line PE (рама 2008 года выпуска)
Jamis Durango Race 2013
Неплохой аппарат, разве что, по-моему, слабоваты тормоза. Этим летом, увы, стоял без дела — не до конца восстановилось колено.
ХарактеристикиОбщие характеристики
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы: алюминиевый сплав
Колеса
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: нет
Торможение
Наименование переднего тормоза: ProMax, 160mm
Тип переднего тормоза: ободной (V-Brake)
Наименование заднего тормоза: ProMax, 160mm
Тип заднего тормоза: ободной (V-Brake)
Трансмиссия
Количество скоростей: 18
Уровень заднего переключателя: любительский
Наименование заднего переключателя: Shimano
Уровень переднего переключателя: любительский
Наименование переднего переключателя: Shimano
Уровень манеток: прогулочный
Наименование манеток: Gripshift MRX 200-60
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция каретки: интегрированная
Уровень кассеты: любительский
Наименование кассеты: Shimano Tourney MF-TZ06
Количество звезд в кассете: 6
Количество звезд системы: 3, число зубьев: 44-32-22
Конструкция педалей: классическая
Длина шатунов: 17.5 см
Руль
Конструкция руля: прямой
Седло
Материал рамки седла: сталь
Мини-сториВообще, этот велик мне достался бесплатно. У меня он уже года 3. Знакомый привёз из Казани. Так что я о нём знаю ровно столько, сколько на нём написано. У бывшего владельца он был обвешан мигалкой, фонарём, неонкой и ещё крылья явно модернизированы. Погоняв немного на нём, пришлось полностью заменить заднее колесо. Мной склёпана задняя фара, и покрашена на половину рама (под хром).
Хороший велик. За всё время эксплуатации не подводил. Жаль без амортов, вроде бы они мне нужены, а вроде и нет. Насчёт задней покрышки: получив долговечность шины, пришлось пожертвовать проходимостью. Любитель агрессивной езды и потормозить. Последнее что думаю установить велокопм.
STELS 710
Несмотря на имение скоростного, большую часть я прокатал именно на нём. Вот его то в грязь и не жалко. Хотя недавно пришлось заменить подшипник заднего барабана, догонялся.
спиздилаиз подвала моя соседка…Взял этим летом, обошелся в 11,5к рублей (в стоимость вошли насос, фляга и замок). Езжу на работу/домой, плюс после работы/на выходных мотаюсь по городу.
стырилкупил )СпойлерМне нравиться его грива : )
Specialized Hard Rock Sport 2010 года
Trek 3500
Интересней всего то что сейчас. Уже на протяжении трёх сезонов катаюсь на китайском простеньком двухподвесе. Много разных вылазок было совершено, открыто несколько интересных маршрутов. Успешно был начат проект «Подземный велосипед», всё это время железный понь исправно трудился, хоть и с заменой трансмиссии, заменой колёс и покрышек. Однако, время неумолимо и прошлым летом (2013) понь захворал. Совсем износились тормозные колодки, пошли восьмёрками обода, в далёких лесах потерялся компьютер и в довершении всего развалился задний амортизатор. Сейчас понь лежит на пыльном складе и скучает, возможно ему ещё найдётся работа, но не в продолжительных велосипедных путешествиях, это увы не его стихия. Совсем недавно ему на смену пришёл новенький Author Triumph полностью соответствующий именно туристическим потребностям. Сейчас он с нетерпением дожидается новых поездок.
Старый вел
Новый понь
Выбрал его за относительно демократичную цену и неплохие отзывы. Летом катаюсь регулярно, благо местность располагает. Зимой по ситуации, но стараюсь что бы температура была выше -15. Пережил довольно много приключений. В целом вроде как окупает себя уже третий год.
ну что ж, моя история небольшая: лет с 8-9 катался на простом веле, потом с 11 мне каким то чудом подарили мой первый МТВешник.(подарил родственник, за что ему огромнейшие спасибо) честно, не знаю что за вел) сталюга, тяжелый зараза был) ну и плюс рама на то время была для меня великовата) но все равно, откатал на нем около 6-7 лет) воот… ну, вещи имеют свойство ломаться, а уж тем более если за ними не следить. (да да, пока не купишь за свои деньги — ценить не будешь) пришлось мне в общем в 2014 думать думу о новом велосипеде. думать я начал поздно, весной, как раз цены начали серьезно подниматься на этот вид транспорта. кое-как нашкрябав денег (стипендия + плюс родители помогли) я купил Trek 3900 модели 2013 года.
вот собсна и он.
Trek 3900
Trek 3900 мои 2 фотки
характеристика Фреймсет
Размер 19.5
Рама Alpha Silver Aluminum, полуинтегрированная рулевая труба, двухосевая нижняя труба с интегрированными усилениями, крепления для багажника и крыльев, возможна установка дисковых тормозов, сменный крюк заднего переключателя
Вилка SR Suntour XCM V3 w/30mm stanchions, coil spring & preload, 100mm хода
Колеса
Колеса Втулки Formula DC20 (перед.), Shimano RM30 (задн.); обод Bontrager 550 36 отв.
Покрышки Bontrager LT3, 26x2.0"
Ходовая
Манетки Shimano EF51, 8 speed
П.переключатель Shimano Altus
З.переключатель Shimano Acera M360
Система Shimano TX M171, 42/34/24
Кассета Shimano HG31 11-32, 8 speed
Педали Wellgo nylon platform
Компоненты
Тормоза Tektro linear pull brakes w/Shimano EF51 levers
Седло Bontrager SSR
Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос Bontrager Forged, 25.4mm
Руль Bontrager Riser, 25.4mm, 30mm rise
Грипсы Bontrager SSR
Рулевая 1-1/8" threadless
вел очень понравился, даже побывал с ним на гонках (конечно же в качестве зрителя, но я успел перед стартом опробовать трассу, за что и поплатился нехилым ушибом :))