Почему я с Пинки Пай?
Итак, как обещал, сегодня я начал печать книги «Почему я Пинки Пай?».
Для тех, кто не верил.
Цок
И немного о книжке.
Вот обложечный материал :3
А вот такой будет (примерно) обложкаНо о цвете фольги ещё можно подумать.
+
И ещё раз о плакатах, поняши :3
У нас в продаже появились няшные МЕГА-ПЛАКАТЫ С ФЛАТТЕРШАЙ!
эту Флаттершай нарисовал хороший няш, замечательный художник Yakovlev-vad .
Он заслуживает любви и маффинов!
Плакаты большие и клёвые — 70х100 см!
Размер 70х100 см.
Бумага 130 гр/м2. Печать офсетная.
Цена: 500 руб. плакат и 100 руб. доставочный тубус.
Для тех, кто не верил.
Цок
1/14 печати готово!
И немного о книжке.
Она будет опинкипательной!
Розовой и пушистой.
Вот обложечный материал :3
А вот такой будет (примерно) обложкаНо о цвете фольги ещё можно подумать.
+
И ещё раз о плакатах, поняши :3
У нас в продаже появились няшные МЕГА-ПЛАКАТЫ С ФЛАТТЕРШАЙ!
эту Флаттершай нарисовал хороший няш, замечательный художник Yakovlev-vad .
Он заслуживает любви и маффинов!
Плакаты большие и клёвые — 70х100 см!
Размер 70х100 см.
Бумага 130 гр/м2. Печать офсетная.
Цена: 500 руб. плакат и 100 руб. доставочный тубус.
72 комментария
А между тем: «Марс перфекционалист» © xFluttlershyx
Напечатав первую иллюстрацию, Марс озадачился. Вроде норм, но как-то не очень.
Посмотрел под лупой... — напечаталось точка в точку. Но всё равно не то.
Не пожадничав, Марс решил перескринтонить иллюстрации.
Второй вариант вышел лучше. Но всё равно не достаточно. А вот третий — успех.
Выводы: скринтонить светлее!
Не любит дупликатор заливок, ох, не любит. Даже расскринтоненных.
Это правильно, надеюсь, что ты справишься со всей своей работой как можно скорее и заказчики получат своё.
Не смотря на всё, я всё-таки получил опыт и навык. По технической части 90% где были фейлы и косяки, брак, я теперь знаю. так что — даст Бог — Пинки-книжка выйдет отличной.
И пушистой — с ней можно будет тискаться как с плюшкой.
Расстрирование скринтонами работает, но… немного муарно. Хотя печатает всё точка в точку. Может надо мне просто вспомнить какие я ставил настройки, когда 1й том ФОЭ печатал.
Но конечно вот эту иллюстрациюнапечатать сложнее, чем этуК тому же зависит и от того, как картинка устроена. По тону пикча с Вельвет темнее, первого варианта с Пинки.
И вот первая Пинка — посмотрел сейчас при дневном свете — получилась по качеству печати как Вельвет. Вполне норм. Но сама картинка с её внутренними переходами тонов — вышла какой-то неконтрастной и скучной.
ЦокГовнофотик говнофоткает.
И поэтому я решил, что конечно, при возможности, лучше скринтонить картинки светлее/контрастнее, как ЛитлПип выше. Такие картинки вообще на ура идут. А тёмные картинки печатаются когда как. Ну с ними сложней в настройки нужные попасть.
Так что иллюстрации к Пинки перескринтоню, где возможно без потери смысла сделать светлее/контрастнее.
Но тут уже идейный момент. Не всегда можно картинку высветлить по технической надобности, если там ночь, к примеру, и требуется довольно тёмный тон.
В том, что я для тебя делал, много картинок с довольно тёмными кусками, и их не все можно высветлить, потому что я, хоть и учитывал твои пожелания по поводу щажения техники, не мог контрасты угробить.
Ну а тут, к примеру, даже сама идея угробится, если осветлять:
Спойлер
Сейчас у меня стоит оригинал — и мастер и краска. По цене, кстати, уже почти одно и то же. Совместимые подорожали ещё года 1,5-2 назад. Так что уже не такой принципиальный вопрос в цене, чтобы брать и оригинал. Посмотрим насколько оригинальная краска лучше впитывается.
В следующий раз куплю ещё совмещёнки, какую раньше брал — тоже японскую. И можно будет сравнить. Может совместимая будет даже лучше.
К тому же, сейчас вижу, что проблема скорее не в печати, а в самой картинке. По качеству печати Пинка вышла как Вельвет, но сама картинка — как вещь в себе — в тонах скучнее, может поэтому и вышло скучно.
Ещё и полоска какая-то вырисовалась… где-то процессор не додумал и не смог просчитать эти точки. Ну или в мастере была погрешность (хотя думаю, процессор недодумал).
Вот изначально я даже планировал напечатать Пинки у коллег на цифре. Безо всяких скринтонов, просто исходную иллюстрацию в градациях серого. Однако, машина, которая прекрасно печатает полноцвет категорически не захотела выдать нормальное ч/б.
Просто изначально картинки рисованы не достаточно светло/контрастно.
цок
А я их первоначально скринтонил под попадание к оригиналу. Вот и вышло, что при печати вышло в первый раз скучно — не достаточно светло/контрастно. Сам исходник «сероват».
— Я буду печатать ФоЭ!
*Шесть лет спустя*
— Я буду печатать плакаты!
— А ФоЭ когда? — группа людей у самой сцены
— Отстаньте, хейторы, почти все заказчики уже книги получили!
*хихиканье в дальнем углу*
*Марс, пылая праведным гневом, спрыгивает со сцены и как ледокол пробирается через толпу*
— Вот что ты меня везде преследуешь?! Ходит за мной и всё время хихикаешь! Водишь за собой толпу своих слуг, которые без тебя шага не сделают! — тычок пальцем на другой конец зала, — Хейтор!
*Гордо возвращается на сцену*
— Я буду печатать Пинки Пай!
*Молчание*
— Чо?..
Твои слова
В посте я активно оппозиционил неадекватному копирайтославию. И отдельно указывал, что давайте как будем разделять мух от поней. Если приводить всё к единому знаменателю, то таки да, лицемерненько выходит, так как с точки зрения копирайта все брони воруют и Хаснебро.
Возмущаться, что злобное Хасбро банит поней в контактике (между тем закрывая глаза на сотни тысяч художников зарабатывающих на хасбровских торговых марках (а что рисуют так огого!)) и при этом требовать от мерчеров копирайт на каждый значок — это лицемерие и сумасшествие.
Совсем другое, когда речь идёт о том, чтобы уважительно отнестись к брони-художнику. Тем более это морально, когда речь не о штучных тиражах, прибыль с которых несоизмерима даже с прибылью которую сам художник итак получает, а когда уже о тиражах хороших.
Ко всему прочему, я по прежнему придерживаюсь мнения, что мы живём в цифровую эпоху и авторское право надо менять, нужен новый общественный договор. Авторское право — которое по сути право XVII века просто не адекватно сегодняшним реалиям. Более того, в своё время а.п. было призвано защищать автора от произвола издателей, а сегодня всё ровно наоборот — издатели, корпорации стали «правообладателями» и именно они, а не авторы хотят получать с каждой копии по фиксированной цене.
Тут и рыночная экономика летит под хвост. Сегодня тиражирование стало стремится к бесконечности. За сутки можно размножить файл с 1 до млрд. Продавая фильм, скажем, по 1$ это сколько получится если умножить на бесконечное число копий? Вот-вот. Фактически «правообладатели» считают свою «упущенную выгоду» по стартовой цене умноженной на число копий — фактически на число пользователей интернета.
Но не может копия из миллиарда стоит как копия из ста. Если авторы будут получать с каждой копии в сети — они будут миллиардерами. Я не социалист, но это сверхдоходы за работу, которая столько стоит не может. Ну не может картинка обычного художника стоить столько сколько стоит Мона Лиза.
Поэтому нужно новое право, соизмеримое новым реалиям.
Ризография — печать с использованием печатной формы, изготовленной проплавлением термоголовкой микроотверстий в полимерном слое формного материала (мастер-плёнке) для образования печатающих элементов. Ризографию используют для оперативного размножения на бумаге одноцветного или многоцветного изображения (полноцветная печать невозможна). Этот способ экономически эффективен при печати продукции небольшими тиражами (от 20 до 1000 экз.). При сильном увеличении можно увидеть, что штрихи на оттиске состоят из точек и напоминают пунктирные линии.
Ризограф (дупликатор, копипринтер) — это экологически чистое, быстрое и экономичное оборудование, которое может располагаться в любом помещении.
Копируемый оригинал помещается во встроенный сканер дупликатора. Внутри аппарата автоматически перед печатью создаётся форма посредством прожигания термоголовкой отверстий в мастер-плёнке (обычно из полимерного материала). Форма автоматически натягивается на печатающий цилиндр (барабан). Изнутри барабана поступает краска, которая пропитывает внутренний слой мастер-плёнки и через отверстия в форме наносится на бумагу. Возможна печать в режиме принтера при помощи интерфейса, обрабатывающего задание, отправленное с компьютера.
Трафаретная печать (шелкография) — метод воспроизведения как текстов и надписей, так и изображений (монохромных или цветных) при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал.
Своё название «шёлкография» этот способ получил из-за патента процесса трафаретной печати, выданного в 1907 году под названием англ. Silk screen printing — «печать шёлковым ситом». Считается, что этот способ печати возник в глубокой древности, но современный вид трафаретная печать приобрела в середине 19-го века. Благодаря особенностям технологии шёлкография позволяет печатать как на плоских, так и на цилиндрических поверхностях. Сейчас трафаретная печать применяется не только в полиграфии, но и в текстильной, электронной, автомобильной, стекольной, керамической и других отраслях промышленности.
В прошедшем столетии шёлкотрафаретная печать получила значительное распространение и использование не только как способ изготовления копий в прикладном искусстве, промышленном дизайне, при создании факсимильных репродукций или в сфере большой полиграфии, но и как один из самодостаточных видов авторской печатной графики — эстампе, обладающей ярко выраженными качествами и возможностями собственного пластического языка. Сегодня шёлкография входит в лексикон художников всех направлений, в различных видах (графике, живописи, скульптуре) и жанрах изобразительного искусства.
В XX веке к шёлкографии обращались такие непохожие друг на друга мастера, как Вилли Баумейстер и Такесада Матсутани, Косукэ Кимура и Тимур Новиков, Гарри Готлиб и Ричард Гамильтон, Марсель Дюшан и Энди Уорхол, Роберт Раушенберг и Фернан Леже, Джексон Поллок и Джаспер Джонс, Бен Шан и Рой Лихтенштейн, Вилл Барнет и Адольф Готлиб, Джим Дайн и Роберт Индиана, Клас Ольденбург и Том Вессельман, Роберт Мадеруэл и Джимми Эрнст, Стюарт Дэвис, Виктор Вазарели и Трейси Моффат, а также многие другие.
Трафаретная печать является одним из наиболее технологичных способов печати. Она охватывает самые различные области применения: от ручных работ до высокотехнологичных промышленных решений, от самых малых форматов при изготовлении микросхем до самых крупных плакатов порядка 3×6 м и от единичных экземпляров до больших, измеряющихся десятками тысяч, тиражей.
педикивиязнание — силаИ что мы видим сейчас? Марсюша начинает печать того, что уже издаёт Снейконмун! Быстро, качественно, доступно. И марсик не видит здесь противоречий со своей логикой, не видит здесь лицемерия и двойных стандартов, ведь для марсика стрелочка не поворачивается.
Впрочем, он просрёт и этот проект и будет много и долго жаловаться на всех вокруг. А если вы и вправду хотите себе такую книгу, то вы знаете к кому обратиться.
То и вызвало моё возмущение, что он взял всё готовенькое и обосрал меня за то, что я ждал, пока вычитка будет готова.
Уже двадцать раз это проходили: конечного покупателя это не интересует. Проходили мы и тему «а, он взял всё готовое», что особенно забавно звучит с учётом того, что он напечатал четыре тома, а от тебя люди дождались только одного, да и то не все. Отпусти уже эту тему и тебе полегчает. Или ты горишь желанием опять запрыгивать на старые рельсы и катиться по ним дальше под уклон? Нахера ты опять на это ведёшься?
Я тебя не хочу ни видеть, ни слышать, ни знать.
ПОШЁЛ ВОН ИЗ МОЕГО БЛОГА!
Ты бесился, что у тебя не спросились
Что Лезвион печатает книги чтобы тебе поднасрать (вот ЧСВ у человека!)
дико истерил, что Олдбой и Лезвион не просрали деньги на ветер и пошли к профи
А вот коммент подтверждающий мои слова:
Здесь видно, что ты недоволен самим фактом издания ФоЕ другим человеком, а не якобы плохой рекламой Лезвиона.
И ещё момент
Сейчас январь 2019, не все твои заказчики получили первый том. Печать остальных даже не начиналась. У Лезвиона уже седьмой тираж ФоЕ.
— Скоро! Уже совсем скоро можно будет прикупить готовую книжицу! Ждём с нетерпением!
Дадим еще шанс товарищу Марсу. Вдруг и правда встал на путь исправления? За ФОЭ вон обещает вернуть бабки, от ненужной аренды избавился… глядишь и хотя-бы в нуль по итогам выйдет.
— Но свой рассыпавшийся первый том ФО:E я всё-таки оставлю себе как памятку: не торопись отсылать деньги за то, чего ещё не существует в природе. Вполне вероятно, что это в природе так и не появится.
О, ты все же взял мой набросок для обложки?
Так что пост ниочем.
И кстати- вон выше пишут что будешь возвращать деньги за невыпущенный Фоэ- Это правда? (Потому что выпустить тебе его не по силам)
И не закрывай комменты- будь готов выслушать правду в лицо.
Ну и конечно у меня есть где сделать прошивку книг на проф.ниткошвейке.
Алсо, была в сети когда-то инфа. Одни ребята пытались сделать настольную, ручную ниткошвейку. Полиграфисты были готовы её оторвать с руками, но проект не взлетел.