Эквестрийские истории 2019: Новые художники, замена рассказа и пара слов о максимализме



Напомню, что сейчас мы работаем над последним сборником «Эквестрийских историй», и лично мне хотелось бы, чтобы он вышел настолько удачным, насколько это вообще возможно. Да, в прошлые годы подход был примерно такой же, только всегда была возможность что-то отодвинуть на следующий раз: когда не впихивался какой-то рассказ, когда хотелось привлечь какого-то клёвого художника, а он был занят, когда не хватало денег на какой-то клёвый мерч для спонсоров. В этом году ничего отодвинуть «на потом» уже не выйдет. Не будет никакого «ещё одного шанса» — мы обязаны завершить всю гексалогию на высокой ноте, которая порадует максимально большое число читателей. Но такой максимализм слишком уж часто сталкивается с лежащими на пути неожиданными проблемами, которые бывает не так-то просто обойти — об одной из них я и хотел бы немного рассказать (под катом).

К сожалению, мы лишились одного из отобранных для сборника рассказов — молчавший почти месяц автор в итоге лаконично запретил нам его публиковать. Спешно бежать и ругать такого-сякого «зазнайку» точно не стоит, ведь мы не предлагаем зарубежным авторам рассказов никакой оплаты, кроме возможности заполучить сам сборник. Да и за что тут ругать-то, кроме некоторой нерасторопности, которая в перспективе выльется лишь в небольшие дополнительные затраты на оплату набросков ныне бесполезной иллюстрации? На такой случай у нас был заготовлен небольшой список историй, которые можно взять на замену, так что, «обкашляв» эту проблему между составителями, мы довольно быстро подобрали другую историю, причём, по моему мнению, как минимум не худшую. Был уклон в самоанализ персонажа, стал же — в приключения. И огромное спасибо переводчику, который согласился взять на треть больше текста работу.

Но довольно о грустном, ведь я хотел похвастаться новыми художниками (на что и намекает открывающая пост картинка)! :3 Разумеется, тут лично моя заслуга крайне мала, всё же здесь куда больший вес у тех замечательных иллюстраций, которые год за годом выдают наши художники (некоторые из которых с нами аж с самого 2014-го года, с самой первой книжки). Раз за разом они выдают такой результат, что волей-неволей, а наверняка возникает желание испытать и свои силы, на что и решились следующие отчаянные лица:
  • DearMary — художница с отличным портфолио и, как мне кажется, огромным потенциалом — ей доверена обложка сборника. Серьёзная и крайне ответственная работа. Тем не менее, я на 100% уверен в качестве итогового результата — «осеннее настроение», которое столь здорово удаётся ей, отлично подойдёт для последней издаваемой книжки.
  • ShareDast — пока ещё только набирающий известность автор, однако уже обладающий в загашнике работой, которая спокойно могла бы подойти в качестве иллюстрации. Вместе с этим участником мы выбрали довольно грустную историю, но с обязательным лучиком надежды в ней — как мне кажется, тот самый случай, когда художник и история нашли друг друга.
  • Jotun22 — тот самый «везунчик», которому достался выпавший их сборника рассказ. Замену уже обговорили, а в дополнительном представлении, как мне кажется, сей живописец не нуждается.
  • Atlas-66 — приятно видеть, что человек проделал путь от обычного заказчика до одного из иллюстраторов книги, которую он когда-то приобретал. Увы, иллюстраций именно к рассказам на него уже немного не хватило, зато досталась титульная страница с парочкой персонажей — ещё один важный для создания правильного настроения перед чтением рисунок.
Просьба любить и жаловать, хотя вряд ли эти добрые молодцы и девицы нуждаются в каких-либо дополнительных рекомендациях.

Напомню, что предзаказ на сборник всё ещё открыт, так что если вдруг у вас возникнет желания пополнить коллекцию отборными фанфиками — добро пожаловать в комментарии к этой записи или ко мне в личку.

40 комментариев

Замечательный набросок к тому самому «выпавшему» рассказу
Автор — Jotun Art
Что хоть за рассказ был?
Спасибо^_^
И всеже удивительно, что автор дал отказ…
Клево. Может тоже купить ЭИ, а то скупаю официальный мерч, а вот фанатского шаром покати.

Картинка топ. Так и вижу как Олдбой щелкает пальцами и где-то на фикбуке. Рандомный фанфик «Мистер Точка после названия, мне что-то не хорошо. Я не хочу на дикий фанфикшен!»
— Дискорд побери, последний сборник! Только вчера ведь ЭИ за 2014ый заказывал… Время неумолимо и бессердечно.
— Но в сторонку упадочнические настроения. Художникам успехов в работе над иллюсрациями!
— Крутые художники… о дааа… вау… *В восторге*
Сейчас мы работаем над последним сборником «Эквестрийских историй»


А я думал попробоваться в качестве иллюстратора хотя бы в какой-нибудь из сборников.
Ладно, не страшно, у вас и так целый вагон более талантливых ребят, так что иллюстрации будут шикарны, я уверен
— Мда… что есть то есть…
Уходит эпоха, потому последний залп должен быть самым ярким! Иллюстраторы, выложитесь по полной!
— Пятое поколение близится… вполне возможно, что залп будет далеко не последним…
Это «будет». Пока попрощаемся с тем, что есть. Пора ему уже закончиться.
Даже не верится, что последний… Хотя могу представить сколько времени, сил и прочих ресурсов занимает работа всей команды над сборниками и твоя, как организатора.
Всё рано немного жаль.
Я помню как первую книгу в подарок получила, да ещё и с рассказами моего любимого автора, радости не было предела))
Удачи вам, и кто знает, может в 20 году тебе что-нибудь ещё захочется придумать)
Муняша не подведёт.
Муняшина обложка? Это будет круто.
Хм… А что там за авы? Самые плохие дервянные безрукие художники? Можно даже сказать что они те еще камни без конечностей?
Вероятно, все художники в той или иной мере хороши, да и труд их похвален.
Однако я здесь восславить леди Муняшу. Хвала леди Муняше.
Ну запиши меня в предзаказники, что ли…
Записал. :)
Хм, значит вот уже допустим в начале автор даёт добро, к рассказу рисуется иллюстрация, идёт перевод. Но тут не стого не с сего автор решил написать мол, а знаете, я передумал, я запрещаю.
Выходит в будущем любой автор так и может написать.
Печально это всё, рассказ наверное интересный, не зря ведь он попал в сборник. Окей, это автору принадлежит и его дело раз запретил, но зачем изначально было давать добро на публикацию не понятно.
Немного не так: в случае некоторых рассказов их авторы либо вообще свалили из фандома (с FiMFiction, окей), либо появляются крайне редко. Вот тут и был как раз второй случай — запрос был отправлен в самом начале работ над сборником, но ответ от автора пришёл только спустя месяц. Можно было дождаться этого ответа до начала всех работ, но тут я решил пойти на определённый риск и запустить работы немного заранее. Спорное решение, знаю, но «два года ждать вычитку» у нас нет возможности.
Понятно, ну, бывает…
Риск не оправдался. Бывает. Типографии тоже, бывает, накалываются, пытаясь застолбить время под срочные заказы и запуская работы в печать, когда заказчик ещё не утвердил макет, но вот-вот утвердит. Изредка он может вместо утверждения что-то там внезапно найти — и типография попадает на комплект офсетных форм.
Куплю ЭИ-2016.
Хммммммммммм.
Но обложка от Муняши это круто в любом случае.
Возьму, пожалуй, один сборник с арт-буком и доставкой :)
Добавил в рассылку.
Хотелось бы взять сборник 2019г. С арт буком и доставкой. Есть возможность заказать также за 2018г?
Ответил в личке.
Возьму один сборник без арт-бука
Добавил в рассылку — просьба проверить личку.
Хочу заказать сборник с арт-буком и доставкой.
Добавил в рассылку — просьба проверить личку.
А можно узнать сколько сам сборник стоит вместе и без артбука? А то это ведь очень интересная ифнормация, а её нету
600 с арт-буком, 500 без него. + доставка.
Я, как всегда, едва не пропускаю заказ.
Хотел бы заказать как серебряный спонсор.
Добавил в рассылку для спонсоров.
Закажу-ка один экземпляр с арт-буком (доставка в Казахстан).
Добавил в рассылку, но просьба учесть, что доставка в Казахстан обойдётся МИНИМУМ в 1600 рублей — вполне возможно, что я попрошу доплатить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.