Луна и Торт

— Небольшой комикс-шутка.
— По причине высоты в 4556 пикселей, он под катом и спойлером.


~ Спойлер ~



.SVG — если кому нужно. (=

14 комментариев

— Не только Тия любит Тортики!
Waterfall
+2
.exe

Windows are structural weaknesses.
Fisherman
+2
— А ещё, как в некоторых фильмах, имя программы взлома «хакнуть» и сам процесс взлома происходит за пару комманд. Да, это пародия.
Waterfall
+1
AkioOtori
+7
Waterfall
0
Zloy_frag
0
Хе. Что-то часто стала попадаться идея, что заклинания и прочая магия сродни программированию.
Если не ошибаюсь, в манге про Харуки Судзуми Юки «колдовала» чем-то похожим на SQL-запросы. В игре Pony Island алгоритмы составлять приходилось для открытия способностей. Ещё в нескольких мелких флешках, которые сейчас и не вспомню как звались, было что-то похожее… Хм.
Интересно, а есть ли игра, где нужно буквально накодить себе файербол или телепорт?
MexoOne
+1
Игры для программистов существуют. Даже подобные твоей идее.
Waterfall
+1
Спасибо. Untrusted прошёл, было дело. Из первого списка играл только в Snake Battle лет 10 назад. Забавная штука. Там шаблоны поведения задаются для бойцовых змеек на арене. И как выяснилось, я пришёл к тем же алгоритмам, что и у самой крутой тамошней змейке (я подобрал потом к ней пароль, интересно было). С ней результат был стабильно 50/50. Остальных рвал.
MexoOne
+1
у меня есть мысль о визуальном редакторе заклинаний.
Kitmouse
+1
— У мня тоже есть мысли о подобном. Создаём возможные свойства, совмещением которых и достигается магия. Или даже пирамидально — от микроблоков с базовыми свойствами до максиблоков со сложными свойствами. А задача в том чтобы были не только мысли но и вооплощения оных. Из чего-то подобного я знаю только игру Magica… но там конструктор простенький, хоть и достойно интересный.
Waterfall
0
Система «смешивания свойств» так же реализована в иге magicmaker. Немного более сложная — в ныне не разрабатываемом моде для minecraft «ars magica 2». Там, чтобы создать заклинание, например огненного шара, нужно совместить эффект огня (но вместо него можно было бы, например, эффект выкапывания блока или замораживания) и форму снаряда (можно так же луч, стену и т.д.). Так же есть модификаторы — например на форму «снаряд» можно наложить модификатор «проходить сквозь стены». Но возможности редактора, в котором можно только складывать руны друг за другом весьма ограничены.

Ну и что, если вы захотите создать снаряд, который выпустит множество снарядов во все стороны в месте попадания? Или снаряд который создаст в месте попадания руну, которая будет ожидать определенного условия/события чтобы выполниться? Или луч, который наводится на того противника, у которого меньше здоровья? Заклинание взрыва, которое не взорвется в опасной близости от заклинателя и его союзников? Заклинание, которое обрабатывает вражеское заклинание и меняет в нем какие-нибудь параметры?

Сложные заклинания: цепочки выполнения, условия, обработка списков — все это реализуется либо текстовым скриптовым языком — что автоматически убивает весь антураж и отпугивает людей, либо визуальным скриптовым языком, что определенно требует разработки и обмозговывания, и балансирования, зато может выглядеть куда более дружественно к пользователю и магично.
Kitmouse Изменён автором
+1
Занятно.)

Физически-нестабильная свзяка макробков-снарядов, от попадания, соответственно, рассыплется. Физически-нестабильный макроблок движения, прилепленный к нужной вязи… при попадании, часть отвечающая за движения распадается или отлетает. Касательно события, то так входные структуры адаптировать как триггер под что нужно. Нужен жар при морозе? Пожалуйста — блок-перемычка на основе льда к активному компоненту огня. Нужен взрыв при наступлении? Пожалуйста — в пузырьке (чтобы лопнул-смягчил вместе с столкновением-прилипанием) нестабильный набор блоков, ломающихся от давления сверху. И так дале… Луч-умник? Хм-хм. Сетка оформленных тригерров… где локальный максимум блоков-признаков повреждённых противников будет достигнут, утекает вся энергия… как это сделать без циклической энергии-проверки больше-больше-больше, сразу и не соображу. Дружественные чары проще — делаем рад блоков-триггеров, что синхронны признакам нас и/или наших союзников… при несовпадающих признаках триггеры сработают и выпустят подцепленные на них блоки. Обработка? Тут просто-сложно. Цепляем блоки к вражескому заклинанию и смотрим что будет… ну или знаем что будет. Да, важное уточнение про мою идею — так как микро… макси-блоки отражают возможные физические воздействия/описания, из них может быть сконструированно практически всё что угодно. Моя идея про магию это почти как идея про физику. (;

Логично.~
Waterfall
0
Да, более точное определение моих мыслей про блокостроительство с широкими возможностями: это физико-подобная надстройка над физикой, манипулирующая ею и самой собой посредством блоков и связей между оными. — — Быть может, когда-нибудь я подобную модель и сделаю, ничего невозможного в ней нет, а выглядит заманчиво.
Waterfall
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать