ИгроБРЕДации: Слияние реальностей

+123
в блоге Цех комиксов




Все побеждают по-разному. Вот Tankony победил мягко и пуфыфто:




Альтернативная ссылка.


Второе место. Авторское.



Третье место.




Задание на сегодня:



PSD, GIF, PNG, FLA, DMX(SFM) шрифты.
Правила конкурса «ИгроБРЕДации».

37 комментариев

Как обычно попытался сделать много, но не сделал. Поэтому сейчас, чтобы не было фальшстарта, как в прошлый раз.
Lyinx
+9
А Пинкамина, случаем, не шеф-повар в этом ресторане, да еще с сывороткой роста?
MisterStar
+2
«Особый старательский» :-)
Mordaneus
+3
Lyinx
+9
Lyinx
+13
Teren_Rogriss
+9
Спасибо, было ощущение что что-то забыл
Tankony
0
Teren_Rogriss
+19
Teren_Rogriss
+6
Teren_Rogriss Изменён автором
+17
Teren_Rogriss
+7
А как бы в отражение должна быть другая версия. А без неё немного то.
Strannick_Moundest
0
Teren_Rogriss
+8
seshok
+15
Peter_88
+9
*Обиженные звуки Г4,5-версии*
GlennWitcher
+2
RainDrow
+9
Чем больше вглядываешься, тем жутче становится
Thestral
+2
А классно нарисовано. Прям шаг в другое измерение, словно из анимации в реальность. Прям немного удивительно, ведь такими их обычно представляешь, когда читаешь фанфики.
Strannick_Moundest
+2


ADDENDUM


(Говорят что) SFM лёгок в освоении и потому очень популярен.

Данный помотив отсылает к тому что возможности по реднерингу у него… сильно устаревшие.
Конечно, при должной ловкости мозга из SFM можно извлечь что-то пони-прикольное.

Образчик

Источник картинки


Однако, снова вижу одно и то же…
Грубые и слишком жёсткие тени. Мало полигонов, видно их интерполяцию.
Материалы либо рассеивают свет на поверхности, либо нет… не физические.

Теперь поясню о чём говорит Твайка…
Трассировка лучей — Метод рендеринга, при котором в сцену бросается множество лучей, и они скачут округ впитывая информацию. Медленно и реалистично.
PBR — Physically Based Rendering (Физически Корректный Рендеринг) означает что материалы основаны на принципах физики реального мира.
Шейдер — Программа для графической карты. В принципе, может быть чем угодно (в т.ч. материалом).

Чтобы не быть голословным…
… вот (хороший) пример пони с PBR и трассировкой.

Источник картинки


Даже без трассировки лучей (но с PBR и современным рендером) можно достичь впечатляющих результатов.
Образчик
Waterfall
+8
Ну для формата игробредаций задумываться о таких вещах как-то уже слишком. Всё-таки даже вставлять кадры не из самого сериала — уже экзотично.
Tankony
+1
Кадры не из сериала это не так экзотично как анимация (даже две) и APNG для шапки.
Также можно отметить обилие ссылок на исходники… от GIF до DMX, всё есть.
В общем, твоя сия ИгроБРЕДация кошерная и продуманная.

Мой помотив — наблюдение.
Хотел поделится с народом что мир не сошёлся на SFM.
Waterfall
+5
Дык народ тут на табуне не дурак (по большей части). Думаю все уже давно знают и о трассировке лучей и о других 3d не sfm-ных проектах.
Tankony
+2
Мур. Я думаю что ты прав. Когда создавал думал что «SFM очень много, значит вероятно что кто-то кроме как о нём не наслышан».
Сейчас подумал дополнительно. Пришёл к выводу что вероятность знания о «только SFM» мала. В честь современных игр и RTX в частности.
Спасибо.)
Waterfall
+2
Нуу… Иногда и такая маленькая вероятность срабатывает, если кто-то не задумывается об анимации серьёзно, а только о рисовании.
Вроде меня. Ага.
Надо почитать об этом подробнее, наверное.
Melaar
+1
Приятного познания.~
Waterfall
0
А предпоследняя PBR — это точно не фотография игрушки? Там даже по фону как бы видно, что её держат рукой, а не в 3D-сцене.
Strannick_Moundest
+1
*смех*

Точное не. Вот тебе ссылка на анимацию с, как пруф.
Waterfall
+1
Не, я, конечно, могу понять, что многие не сильно долюбливают все эти «тридешные аниматики», которые как-будто пластиковые, а не изображают мелкую шерстку (или разброс в длине волос по телу оказывается слишком мал), то же с их глазами и лицевыми точками, которых слишком мало в анимации, из-за чего у них все лица «плоские». Но во многих случаях большой аспект играет дизайн и оформление сцены, где эффекты не дополняют её, а перебивают друг друга.
Тут как с играми, можно и трассировкой делать освещение, а можно добиться обычными ухищрениями в растеризации, и часто получается не хуже, а даже лучше. И даже были случаи, где более простая анимация, более простые текстуры давали намного больше игрового пространства, чем любые современные супертяжелые ультра-полигоны. Да с трассировкой освещение, в некоторых случаях тени, от объектов и сами объекты выглядят впечатляюще, но без должного оформления сцены, подхода к наполнению сцены и её дизайну (чтобы сцена передавала нужную атмосферу) — трассировка оказывается попросту бесполезной и не заметной для глаз зрителя.
Strannick_Moundest
0
С помощью MS Paint можно…
… добиться неплохих результатов.

Мхм. SFM накладывает ряд ограничений на то, чего и как можно достичь.
То же самое можно сказать и про растеризацию получше.

В случае с SFM это либо стилизация (e.g. под векторных пони один раз видел).
Либо иллюзия мгновенно рушится при внимательном рассмотрении (а чаще сразу).

С продвинутой растеризацией всё намного лучше, в том числе со стилизацией.
И у неё есть множество хаков под элементы освещения реального мира… независимых, которые надо твикать ручками.
И, скажем, динамические отражения того что за пределами экрана на кривых поверхностях это… мягко говоря затруднительно для неё.

Трассировка лучей… гарантирует корректное освещение. Если заморачиваться с деталями, то для каустик куда лучше двустороняя, количество отскоков лучей важно для стекла и т.п. Но в общем и целом это самый удобный метод для не-стилизованного рендера.

Плохого автора и трассировка лучей не спасёт.
А хорошему автору (как минимум) удобнее подходящий под задачу инструмент.
Waterfall
+1
Я о другом. Речь была о том, что в бедных однотипных и монотонных (деталями) сценах трассировка оказывается недостаточно заметна, чаще требуется дополнительная шероховатость и больше объектных сочетаний, чтобы хоть как-то это компенсировать. Так же как и бедность художественного пространства не может быть должным образом компенсирована качеством графики, частиц, отражений и волн, объектов и игры света.
То есть если даже и выполнено это «физически корректно», но без должного внимания, особенно к мелким натуральным деталям — получается картина вызывающая больше отвращение, чем эйфорию от спецэффектов. Тот же пример фильма «Тачки» (2006 год) и «Тачки 2» (2010) — вроде бы графика одна, но второе не выглядит даже близко так же восхитительно как первое. И даже в последнем «Тачки 3» (2017) — только работа сценария, музыкального оформления и персонажей, хоть как-то компенсируют недостаток художественного пространства внешнего мира и бедность таких режиссерских мелочей, что были в первом фильме, оставляя за собой след из «ощущения упущенности».
Strannick_Moundest
0
По-моему, сделать сцену и материалы это как раз дело плохого/хорошего автора.
И я согласен что сцена и материалы (как минимум) не менее важны чем рендер.

Кста, в тему детализации. Коли не знаком с, рекомендую такую игру как GRIS.
Один их лучших образчиков 2D сцены, выглядит словно ожившая картина. =)
Waterfall
0
Занимательный факт на засыпку.
Многие полнометражные мультфильмы современности это трассировка лучей. Как Приручить Дракона, как пример.
Персонажи стилизованы, но освещение нет. И для удобства и корректности освещения… трассировка лучей.
Waterfall
0
Что за провокации со стороны авторов ИгроБРЕДаций? Я знаю, что есть фанфик с таким же названием, как в сегодняшней теме. Даже самому приходилось его читать. Но к чему это здесь? Задание совершенно в другом, да и как бы было уже на тему слияния EG и каноничных MLP — такой себе замес получается, прям чересчур даже для любителей неординарных произведений.
Strannick_Moundest
0
Слышал про бритву Оккама?
Lyinx
+3
Оригинальный способ понизить уровень неопределенности в системе, отсекая беспричинные доводы и домыслы. Правда и почву для злоупотреблений он выдаёт изрядную, если ему меру не знать.
Ну представим. И знаю я, что и не такое здесь случалось.
Strannick_Moundest
+1
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с фанфиками случайны.
Tankony
+3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать