[~4 MB] БРЕД, выпуски 121-130



Коли WebP-картинки не показываются/не по вкусу, то вот ~8MB Галерея с png/jpg/gif.

Выпуски 111-120 <<< || Выпуски 131-140 >>>

121. Освитимлённость.

122. Сон разума рождает...

123. Яблочные дни.

124. Шкатулка Рэрити.

125. Шёпот за четвёртой стеной.

126. Она — ███████████пони.

127. Последнее достижение.

128. Картона!

129. Крафт для пони.

130. Бонус невезения.

Теги:

  • В избранное

45 комментариев

Вленту, с музыкой!
Хахаха! Поржал от души, лучший выпуск! Большое спасибо!
Спасибо за добрые слова! ^_^
Весёлый бред. Понравилось про ракеты. Что касается крафта для пони, надо ещё сделать грейд на варп.
Мя рад.) Фотонкам грейд на варп не нужен! Э… а в остальном он очень полезен, да. ^^

В тему Старкрафта. Коли не знаком с, очень рекомендую Alex007.
Опытный игрок, хороший аналитик и прекрасный комментатор в одном флаконе.
У него много интересных видео про стратегическую игру StarCraft II.
Ну если лимит заполнен, то скорее всего построена армия. При зафотонивании саплай блока не бывает, обычно)

Знаком) Ещё смотрю Бассета и иногда Каби по старику.
Логично, умный сэр.)

Хм… тогда могу предложить глянуть Awers'a.
Мне у него в своё время оч понравилось Alex007 vs Serral.
Хм… тогда могу предложить глянуть Awers'a.

Послушал, посмотрел по началу последнего видоса. Вроде ничего. Подписался.
Мне у него в своё время оч понравилось Alex007 vs Serral.

С чайком и хавчиком потом гляну)

Сам-то гамаешь в старик?
Приятного просмотра.)

Нет. И почему я не играю в то что считаю лучшей RTS… очень хороший вопрос.
И я над ним подумаю на досуге, спасибо. Ответы есть, но ныне они не столь применимы как в прошлом.
И почему я не играю в то что считаю лучшей RTS…
В сравнении с какими стратегиями? Лично мне кажется Supreme Commander самой крутой стратегией, тк она очень масштабная. Страрик по сравнению с ней какой-то более аркадный что ли. И мне не нравится фишка, что нужно застраивать проходы производящими зданиями от рашей. В супримке именно проще стратегизировать что ли.
В SC для стратегизации ОЧЕНЬ не хватает пары фич — маркера атаки к которому можно пристыковать маркер передвижения и маркера восстановления/создания строя. Правда я модами не интересовался.
маркера атаки к которому можно пристыковать маркер передвижения
Можно же через шифт направить юнитов в одно место через мув в другое через атаку, потом опять через мув. Ты это имеешь ввиду?

Мне не хватает большого зума и возможности атаковать юнитами на ходу.
Нет, я в курсе по очередь действий.
Просто в SC есть классные маркеры транспортировки с помощью которых можно таскать транспортниками подкрепления прямо с завода.
И хотелось бы подобное для атаки и перестроения — чтобы собрать цепочку: объединенная сеть заводов получает заказ, продукция отправляется на переброску, там перестраивается и идет атаковать. Просто войска там дико тупят и на марше либо идут плотным строем, в котором огребают от массух либо разбиваются в колонну и их пинают по одиночке, а перестравить их в ручную под огнем это БОЛЬ.
А, теперь понятно.
Просто войска там дико тупят и на марше либо идут плотным строем, в котором огребают от массух либо разбиваются в колонну и их пинают по одиночке, а перестравить их в ручную под огнем это БОЛЬ.
Кстати, ещё тогда в мой список желаемого можно добавить кнопку, на которую нажимаешь и выделенные юниты разбегаются в разные стороны относительно общего их центра. Такая волшебная кнопка была в Lord Of The Rings: Battle for the Middle Earth II. От абилок, дизраптора и бейнлингов было бы удобно разбегаться. Но это наверно сильно меняло бы геймплей и билды.
стати, ещё тогда в мой список желаемого можно добавить кнопку, на которую нажимаешь и выделенные юниты разбегаются в разные стороны относительно общего их центра.
Это была кнопка или режим построения у пикинеров? Потому что почти такая кнопка на самом деле есть скажем в первом СпеллФорсе.
Это не режим построения, а именно фича. Зажимаешь и выделенные отряды и герои разбегаются в разные стороны, а не юниты в отрядах.
Не помню все равно, ок.
Я сам эту фишку недавно узнал вот от этого чувака. Эта кнопка 'X' полезна на ровне с кнопкой 'B' для быстрого выделения свободного рабочего.
возможности атаковать юнитами на ходу

Способность циклона «зацеп» работает всё время пока выбранный объект в поле действия и продолжительности способности. Также, возможно ручками выполнять «подшаги». То есть атака-отход-атака. Например, морпехами или адептами так действовать это классика.
Да, что-то вроде зацепа циклона. Как в Warhammer 40k: Dawn Of War, если враг в радиусе поражения, то юниты стреляют на бегу.
Мне не хватает большого зума и возможности атаковать юнитами на ходу.
Но они атакуют же, не? Кроме всяких САУ, которые прямо требуют развертывания. Или ты хотел чтобы они сами кайтили и держали дистанцию?
Нет, почти всем юнитам кроме Баттла, Фениксов, Циклона и Интерсептора надо остановиться, чтобы стрелять. Я имею ввиду именно стрельба при муве. Про такие специальные юниты, как танк и дизраптор, которым нужно остановиться, чтобы нанести выстрел речи не идет. С такой механикой кайт будет выглядить по другому, ты просто отходишь назад без надобности останавливаться, тк юниты продолжают стрелять.
Тааак, мы ж про SC говорим или нет?
Оу, я подумал SC — StarCraft, а не Supreme Commander xD
(Неполный) список и опись известных мне RTS: Stellaris ~ Стратегия про исследование космоса, дипломатию, и постройку правильного и большого флота. По большей части, это игра подготовки. Но прям парадоксально кошерная.

Forts ~ Строим укрепления и орудия в них. Быстро, правильно распалогаем, и не забываем чинить. Я бы сказал что это «битва башенок», только самих башенок, в быстром темпе и на стероидах. Жалко что Ranked ладдер содержит мало опытных игроков.

Dune 2000 ~ Классика. Три факции похожи, но отличются характеристиками юнитов и имеют своих суперюнитов & суперстроения. По современным меркам, управление устарело… так что игра на любителя.

Homeworld ~ Есть материнский корабль и есть всякие кораблики поменьше. Сложная и увлекательная игра. Почему сложная? Три оси свободы для действий, карта буквально сфера. Да и сами юниты сильно разнятся, включая контры и как управляются. В некоторым смылсе, реальные космические баталии. Не Aurora 4X (aka Dwarf Fortress про космос) конечно… но ощущается сложно и красиво.

Homeworld: Deserts of Kharak ~ Те же, но на земле. Всё ещё прикольно.

Периметр: Геометрия Войны ~ Терраформинг местности — важная игровая механика. И различные юниты могут морфиться из трёх типов малых боевых роботов. Есть центральное здание, есть ряд зданий технологий, и есть важная сеть питания всего этого. В общем, уникально и занятно.

Ashes of the Singularity ~ Знаешь игру где есть кружки с линиями? Ну… там где на каждом значение и надо пересылать эти значения на нейтральные/вражеские кружки? Вот это примерно тоже самое. Только на стероидах, включая множество юнитов и включая глобальные способности (привет орбительной атаке). Говорят что напоминает этот самый Supreme Commander.

NetStorm: Islands At War ~ Острова парят в небе и бушуют стихии. Между островами тянутся мосты, генераторы и различные строения. Из гейзеров добытчики собирают кристаллы. Эх. Я бы сказал что это превосходная «защита башенок», но это «атака башенок». У каждой своё поле действия. Хи-хи. Также, это «защита башенок» с позиции что есть различные защитные сооружения и авиацию можно сбивать. Уникальная штука… подобных нигде не видел.

Majesty ~ Непрямой контроль — наше всё. При том что мы король в королевстве полном всякой пакости. В первую очередь, героями которые не хотят делать что хочешь… я так и не «просёк» игру, но знаю что многие хвалят эту RTS непрямого контроля.

S.W.I.N.E. ~ Есть шутки юмора и боевые юниты переходящие из мисси в миссию. Я бы сказал что это игра филигранного контроля и не-расточительства юнитов. Не то чтобы супер замороченная, но просит осторожности.

Trash — RTS Game ~ Прикольная инди с обычными и необычными юнитами. Мусор наше всё, и он ограничен. В своё время крайне нравилась.

Age of Empires ~ Классика про предания старины… э… баталий и строительств средневекового стиля. Меня особо не зацепила.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth ~ Мхм. Полноценная и неплохая стратежка на тему Властелина Колец. Можно даже Сауроном махать OP булавой. Там вообще много кого, от орков и варгов до энтов кидающих камни. Есть даже разные корабли.

Airships: Conquer the Skies ~ В 2D строим из множества блоков множества функций свои летучие корабли, мехов, здания. И противостоим ими противнику. Эта игра похожа на конструктор, только с функционирующими деталями и пиу-пиу. Есть глобальная карта.

From the Depths ~ Примерно то же, но в 3D и более замудрённая. Э… и про воду, подводу и воздух.


И хотя прямое сравнение не всегда возможно и у каждой игры есть что-то своё… лучшей RTS я назову SC II. Три принципиально разные рассы, и баланс редко косой, всё время правится и обновляется.

Supreme Commander видел чуточку, и ощущение было что всё так мееееедленно. SC II в этом плане мне очень нра. За пять минут легко протекает полноценный матч. А за 20-30 минут мы получаем затяжную баталию, бывает что эпическую.

ИМХО. Стенка SC это неочевидно, но прикольно. Барьер против противника имеет больше значения чем generic блок стены.
Supreme Commander видел чуточку, и ощущение было что всё так мееееедленно.
Там есть ускорение времени если что, но до стратегических ядерных ракет все равно можно дожить только специально сговорившись.
Наши списки практически не совпадают, я из них играл наверно только в Стелларис, наземную Хому и ЛоТР. Ну и ремейк Мэджести, но я хз о которой ты говоришь, может об оригинальной.
Я говорю об оригинальной. В своё время лапкал её на Андроиде. Хм-хм. Там мне по нраву Rusted Warfare. На андроид много несерьёзных игр… это не одна из них. Это полноценная стратегия с боёвкой современной эпохи. Там даже есть суша-воздух-вода по типу юнитов. И для ПК она тоже есть.
Да на андроиде дело грустно, одни однотипные товер дефенсы почти без контроля и с обязательным онлайном.
Я вон с тоски вообще оставил себе на телефоне только эмулятор java-игр.
Aurora 4X

Опаньки, а вот это выглядит весьма интересно (тащемта, как и часть списка).
Внушительный список. Из него играл в Дюну, Эпоху Империй и Битву за Средиземье(в нее и щас гоняю с друганом по хамачи). По-моему здесь не хватает игр из серии Сommand&Conquer и Warhammer 40k)
И хотя прямое сравнение не всегда возможно и у каждой игры есть что-то своё… лучшей RTS я назову SC II. Три принципиально разные рассы, и баланс редко косой, всё время правится и обновляется.
Особенно с протоссовским воздухом :peka:
Я свой список сравнивал с (английским) списком RTS на википедии… э… мой список маленький по сравнению с. ^^

Я знаю что C&C и Warhammer 40k это легендарные дела. Но я с ними знаком крайне мало. Я смотрел (на английском) анализ ремастера C&C. И мои знания по Warhammer 40k ограничиваются тем что там… э… суп наварили.
Ещё надо помнить, что если ты тау, то в ближний бой лучше не ввязываться
Спойлер
Ещё надо помнить, что если ты тау, то в ближний бой лучше не ввязываться

Они просто никак не могут допетрить, что в ближний бой надо идти на танке.
Единственное что мне не нравится у Alex007, так-то что местами были «спонсоры видео».
То есть, реклама в самом видео, которую uBlock Origin не режет… бе.
Если реклама в самом видео, то я проматываю минуту. Ад блок у меня оперовский.
Я навожу на полосу прокрутки и стараюсь по всплывающему превью определить где реклама кончается.
Если таковое определение невозможно (либо если лень его производить :), то я тоже пропускаю короткий промежуток времени.
Не пропускаю и смотрю «спонсированную» рекламу крайне редко… как правило, у меня чувство что пытаются что-то «впарить».

Ещё когда у меня была Windows, была у меня Opera. Находил привычной и с прикольными фичами. Alas. Когда она мне на стартовой странице стала «рекомендовать» всякое, даже при отключении всего что нашёл в настройках на тему… она была принесена в жертву Корзине.

И ныне в моём очаге горит Firefox. Местами покуцанный (e.g. отключена телеметрия & Pocket), местами бронированный. Э… и не в смысле пони, у меня дракоша как стиль… а в смысле плагинов. Например, того же uBlock Origin, замечательного (он мощный и шустрый) плагина для блокировки всякой интернет-пакости (включая рекламу).
Я навожу на полосу прокрутки и стараюсь по всплывающему превью определить где реклама кончается.
Если таковое определение невозможно (либо если лень его производить :), то я тоже пропускаю короткий промежуток времени.
Не пропускаю и смотрю «спонсированную» рекламу крайне редко… как правило, у меня чувство что пытаются что-то «впарить».
Не, я спокойно скипаю минуту. Обычно редко пропускаешь что-то важное.
Ещё когда у меня была Windows, была у меня Opera. Находил привычной и с прикольными фичами. Alas. Когда она мне на стартовой странице стала «рекомендовать» всякое, даже при отключении всего что нашёл в настройках на тему… она была принесена в жертву Корзине.
Рекомендации со всяким трешом с яндекс дзена можно отключить. У меня в экспересс-панели только мои закладки. Может в той версии, что ты использовал было нельзя.
И ныне в моём очаге горит Firefox. Местами покуцанный (e.g. отключена телеметрия & Pocket), местами бронированный. Э… и не в смысле пони, у меня дракоша как стиль… а в смысле плагинов. Например, того же uBlock Origin, замечательного (он мощный и шустрый) плагина для блокировки всякой интернет-пакости (включая рекламу).
Не знаю что там по файрфоксу, но я пробовал юзать хром, но по моим наблюдениям он сильнее грузит комп и лагает по сравнению с Оперой.

А что с Винды переехал и что теперь за операционка?
>> Не знаю что там по файрфоксу

У Фырфокса с производительностью всё не так плохо с тех пор как перелопатили движок. Что было аж в 2017.)

>> юзать хром

Chrome, Opera, Vivaldi, Edge… это всё надстройки над Chromium (привет Google).
А у Фырфокс свой собственный движок… очень надеюсь что Лисичка не загнётся, конкуренция это полезно.

>> А что с Винды переехал и что теперь за операционка?

Windows обновилась и лапки откинула, прихватив за собой данные на диске. Дважды.
На второй раз мне это надоело и я пересел на Linux. Точнее, Ubuntu 18 LTS.
И не жалею…
Этот дистрибутив довольно дружелюбен к пользователю, мур.
Проги открываются шустрее. Поиск в аналоге Проводника шустрее.
Система умнее распределяет ресурсы, и потому меньше тормозит под нагрузкой.
И я управляю системой. Я могу решить когда ей обновляться, а когда нет.
А ещё, я меньше беспокоюсь по информационной безопасности… меньше вирусов, меньше дырок.
Скучаю по некоторым Windows-Only прогам… но на том всё.

Ещё думаю уйти как-нибудь на (наверное) дистрибутив Manjaro.
Тоже дружелюбная штука, но с программами куда посвежее.
И оно не прыгает с версии системы на версию, а постепенно всё время обновляется.
И о Ubuntu 20 LTS… смешанные отзывы. Ругают её за некоторые решения.
>> сильнее грузит комп

Вот ты говорил что в Опера встроен блокировщик рекламы. Если в Хроме такового нет (и не поставлен нормальный плагин по). То виной тормозов мог быть… интернет. Точнее, реклама-следящие-скрипты. Они не только нарушают приватность, но и ням-ресурсы.
129
А потом пришел Сайтама и поломал все лимиты.
Спасибо за забавность.)
Забава.
— Рад радовать!
Просто хочу поздравить с днём, благодаря которому теперь мы можем получать кучу положительных эмоций.
С днём появления!
Очень приятное поздравление. Большое спасибо. —
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.