Request: C# proger

+67
в блоге IT Pony!
Цель поиска: C# программист.
… Знать: сеть, протоколы, сокеты и тд, иметь опыт в написании клиент-серверных приложений.
… Опыт работы с ЯП: не менее 4 месяцев.

Место работы: команда свободных брони-разработчиков EquGames
… Проект: РПГ игра в сеттинге вселенной пони This Gray World

Цель работы: помощь в создании утилиты создания и редактирования диалогов, персонажей, квестов, вещей и прочего контента игры.
… Репозиторий: bitbucket.org/SL_RU/this-gray-world-data-editor

Контакты:
....VK: vk.com/sl_ru_dev
....Tabun: SL-RU
....e-mail: [email protected]

П.С.: так же ищем: 3Д моделлеров(особенно умеющих делать существ), художников(особенно векторщиков), композиторов, гейм-дизайнеров, людей, умеющих работать с Юнити.

30 комментариев

ТЗ нет, нет пакета AvalonDock.Themes.VS2012, нет манифеста и структуризации программного кода. Ладно для себя любимого, но бладжад!
Sparin
0
Как все грустно(
Прост один работаю. И нужно как можно быстрее завершить, чтобы сценаристы смогли занятся своим делом не только на бумажке.
А так сча хотел завершить дизайн проги и занятся документацией и прочим.
SL-RU
0
Знать: сеть, протоколы, сокеты и тд, иметь опыт в написании клиент-серверных приложений.

помощь в создании утилиты создания и редактирования диалогов, персонажей, квестов, вещей и прочего контента игры

Мне стало интересно, как разработка логики сетевого взаимодействия связана с разработкой редакторов контента.
NeatSketch
0
У нас же не один сценарист, а много. Их работу нужно организовать.
Просто дать каждому крафтить локально свой кусок — не вариант, ведь они должны быть нераздельны, должен быть целикойвый слаженный мир, а не разрозненные куски.
Задача сервера будет — выделить клиенту id, которые тот может создавать. А все остальное будет делать системя контроля версий(в нашем случае mercurial).
Без этого — никак.
SL-RU
0
Я как раз и подумал, что можно использовать систему контроля версий. Ну, в смысле, обойтись только ею. Разве не получится? В СКВ есть же всё необходимое.
NeatSketch
0
Могут же клиенты создать два объекта с одинаковым ID. А это может плохо кончится =с
Только ради этого =)
SL-RU
0
Запили генерацию UUID.
NeatSketch
0
В общем-то, в .NET уже это есть:
String UUID = Guid.NewGuid().ToString();
NeatSketch
0
Хых. Подумаю
SL-RU
0
Не проще сначала реализовать сценарий в виде текста? А за тем на общем суде принять решение о его введение? Такие сложные велосипеды реализовывать ради работы сценариста — бред. Lauren Faust не сразу же завалилась в DHX и сказала делать все сразу.
Sparin
0
Сценарий уже придуман и пишется. Даже написано уже очень приличное количество страниц.

Я жиж не про сценарий( хоть и написал сценаристов =Р ).

Нужно же как-то задания и диалоги с бумаги запихать в игру.
Выборы вариантов ответа, развитие отношений, пространные диалоги и прочее. Так же ветки квестов и прочее.
SL-RU
0
И совсем это не велосипед, а необходимость, за неимением аналогов.
SL-RU
0
Нет, вот именно велосипед.
1. Генерация файла с диалогами делается ну максимум два часа, средствами winform.
2. У квеста или кратковременного сюжета обычно один сценарист. Вправки делаются в релиз кандидате или до внедрения в ПО.
Sparin
0
Хорошо. Делай как знаешь. Нам же нужна именно такая утилита.
SL-RU
-1
звучало как пройти на все четыре стороны, а критика не была воспринята. Ни манифеста, ни ТЗ, ни сорсца, который содержал бы полный перечень библиотек в packages для банальной компиляции. Зато есть призыв: «Ребята! Сделайте мне красиво с мультипоточным сервером и sql базой ни единого слова не сказал про функциональность.» А потом выясняется, что держать машину 24/7 приходится ради непонятного велосипеда. И то не факт, потому что ничего даже не сказано про схему взаимодействия клиентов. P2P или централизованная сеть?

К чему я это? Да, подписываться на кота в мешке никто здесь не собирается, даже если снаружи выглядит красиво. Как начнешь писать конкретику и ставить #region name #endregion, приходи.
Sparin
0
и ставить #region name #endregion
Убить бы вас за такое.
Svetomech
0
Сказал «А», говори и «Б»
Sparin
0
Регионы просто удобные. Взял и свернул кусок кода, чтобы глаза и колёсико мыши не мозолил.

А ещё лучше есть вещь в виме. Там есть модуль, с помощью которого можно покрасить кусок кода в выбранный цвет, на самом деле очень помагает, но, к сожалению, для VS такого не нашёл =С
SL-RU
0
Если бы не был уже занят своим проектом… Если бы да кабы. (как раз там тоже использую C# и Lua)
А что, Сань, действительно всё так плохо? Конечно, на ФФФ прошедшем нормально поддерживал игру только ты, но не думал уж, что и пишешь в одиночку. Как-то вас многовато человек для одного кодера.
Svetomech
0
Да не плохо XD
Просто мне лениво, хочется уже допиливать сам ИИ. А другие заняты другими вещами(контроллер, предметы, сайт и тд).
SL-RU
0
Ябвдул, но последний раз открывал VS месяц назад, сейчас на LUA засел…
KevinOK
0
ну го
SL-RU
0
Бесконечных много лет,
С нетерпеньем ждём проект!
Lyra_Hearty
0
Дети, запомните — некромантия это плохо!
Opaline_Arcana
+1
Почему же все Табунчане так боятся нас? Мы народец добрый!
Lyra_Hearty
0
Просто древнее зло должно указывать молодому злу его место © ))
Opaline_Arcana
+1
Ваша формулировка пугает меня!
Lyra_Hearty
0
Правильно, бойся тетю Опалину, она очень древнее зло =)
Opaline_Arcana
+1
Тетя Опалайн нам все «Дневники двух сестер» во второй раз сломала! Как её не бояться?
Lyra_Hearty
0
Держи, заслужил.
MTH_Root
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать