Request: C# proger
Цель поиска: C# программист.
… Знать: сеть, протоколы, сокеты и тд, иметь опыт в написании клиент-серверных приложений.
… Опыт работы с ЯП: не менее 4 месяцев.
Место работы: команда свободных брони-разработчиков EquGames
… Проект: РПГ игра в сеттинге вселенной пони This Gray World
Цель работы: помощь в создании утилиты создания и редактирования диалогов, персонажей, квестов, вещей и прочего контента игры.
… Репозиторий: bitbucket.org/SL_RU/this-gray-world-data-editor
Контакты:
....VK: vk.com/sl_ru_dev
....Tabun: SL-RU
....e-mail: [email protected]
П.С.: так же ищем: 3Д моделлеров(особенно умеющих делать существ), художников(особенно векторщиков), композиторов, гейм-дизайнеров, людей, умеющих работать с Юнити.
… Знать: сеть, протоколы, сокеты и тд, иметь опыт в написании клиент-серверных приложений.
… Опыт работы с ЯП: не менее 4 месяцев.
Место работы: команда свободных брони-разработчиков EquGames
… Проект: РПГ игра в сеттинге вселенной пони This Gray World
Цель работы: помощь в создании утилиты создания и редактирования диалогов, персонажей, квестов, вещей и прочего контента игры.
… Репозиторий: bitbucket.org/SL_RU/this-gray-world-data-editor
Контакты:
....VK: vk.com/sl_ru_dev
....Tabun: SL-RU
....e-mail: [email protected]
П.С.: так же ищем: 3Д моделлеров(особенно умеющих делать существ), художников(особенно векторщиков), композиторов, гейм-дизайнеров, людей, умеющих работать с Юнити.
30 комментариев
Прост один работаю. И нужно как можно быстрее завершить, чтобы сценаристы смогли занятся своим делом не только на бумажке.
А так сча хотел завершить дизайн проги и занятся документацией и прочим.
Мне стало интересно, как разработка логики сетевого взаимодействия связана с разработкой редакторов контента.
Просто дать каждому крафтить локально свой кусок — не вариант, ведь они должны быть нераздельны, должен быть целикойвый слаженный мир, а не разрозненные куски.
Задача сервера будет — выделить клиенту id, которые тот может создавать. А все остальное будет делать системя контроля версий(в нашем случае mercurial).
Без этого — никак.
Только ради этого =)
Я жиж не про сценарий( хоть и написал сценаристов =Р ).
Нужно же как-то задания и диалоги с бумаги запихать в игру.
Выборы вариантов ответа, развитие отношений, пространные диалоги и прочее. Так же ветки квестов и прочее.
1. Генерация файла с диалогами делается ну максимум два часа, средствами winform.
2. У квеста или кратковременного сюжета обычно один сценарист. Вправки делаются в релиз кандидате или до внедрения в ПО.
К чему я это? Да, подписываться на кота в мешке никто здесь не собирается, даже если снаружи выглядит красиво. Как начнешь писать конкретику и ставить #region name #endregion, приходи.
А ещё лучше есть вещь в виме. Там есть модуль, с помощью которого можно покрасить кусок кода в выбранный цвет, на самом деле очень помагает, но, к сожалению, для VS такого не нашёл =С
(как раз там тоже использую C# и Lua)А что, Сань, действительно всё так плохо? Конечно, на ФФФ прошедшем нормально поддерживал игру только ты, но не думал уж, что и пишешь в одиночку. Как-то вас многовато человек для одного кодера.
Просто мне лениво, хочется уже допиливать сам ИИ. А другие заняты другими вещами(контроллер, предметы, сайт и тд).