Просьба о помощи в создании хранилища (cайта) всех игр про MLP
Что ж… В Апреле 2015 года я решил помочь MLP Фандому и создать хранилище игр, браузерных и компьютерных, а также флэш анимаций (связанных с MLP, конечно). Моей финальной целью было создание сайта с поиском по тегам, чтобы можно было найти игры на свой вкус, и чтобы они никуда не потерялись. Но сначала, я начал собирать все игры по интернету на мое облачное хранилище. На Яндекс.диске, размером в 200 Гб И вот я собрал почти 30 Гб, скорее всего почти 90% всех игр, и пришло время создания сайта. Я в этом почти не разбираюсь, поэтому я создал тему на ponychan.net, дабы кто-нибудь захотел мне помочь.
Писал я, естественно, на английском, и кто-то даже отвечал мне в моей теме, даже восхищался моим хранилищем, но помощи никто так и не предложил. Поэтому, я решил написать сюда, авось помогут. В конце концов, это я хочу оказать услугу всему Фандому, а не наоборот.
Ссылки на облачные хранилищаЯндекс.Диск
Mega.nz
Итак, я прошу помощи у русского MLP Фандома, в надежде, что кто-то поможет, даст дельный совет или же направит на путь истинный. Плиз?
Писал я, естественно, на английском, и кто-то даже отвечал мне в моей теме, даже восхищался моим хранилищем, но помощи никто так и не предложил. Поэтому, я решил написать сюда, авось помогут. В конце концов, это я хочу оказать услугу всему Фандому, а не наоборот.
Ссылки на облачные хранилищаЯндекс.Диск
Mega.nz
Итак, я прошу помощи у русского MLP Фандома, в надежде, что кто-то поможет, даст дельный совет или же направит на путь истинный. Плиз?
162 комментария
Можно и с отдельной страницей к каждой игре, с описанием и скриншотами. Но просто поиска по тегам, как на celestia.derpibooru.org, стоками для названия и краткого описания было бы вполне достаточно. А насчет файлопомойки, не понял о чем ты.
Попробуй сначала вступить в блог. А потом уже перенеси туда пост.
На ваш страх и рискPorn flash games -> Porn flash games -> 4k followers.swf
Кстати, в интернете масса уроков по созданию сайтов, начиная с самых простых. Ты что-нибудь пробовал сделать сам? На том же юкозе, хотя бы? Чисто для эксперимента.
Скажу одно — для создания блога нужно иметь +1000 единиц в карме (а не в силе).
А вообще, я не против хранилища игр по поняшам :3 (У самого есть чуток разных поняшных игр, но я уверен, что они и у тебя уже имеются)
Удачи в этом деле!
Я так понимаю ты хочешь помощи в создании сайта «под ключ»?
Настольных игр не находил, а может посчитал их недостаточно «поняшными»
У человека вот прекрасно получается. Проблема на твоей стороне.
Читать посты внимательнее надо, там даже пруф есть… *facepalm*
Правда, сейчас тупо нет на это дело времени.
Удачи.
Удачи.
Да, это сложнее и займет много времени, но зато будет действительно полезная штука.
С MaOS всё хуже, там, НЯМС, нет отдельного эмулятора для запуска Win-приложений.
Веб — это вам не серебряная пуля.
2) У меня почему-то синтакис одинаковый
Вывести кусок файла с начала или кусок файла с конца — две обалдеть какие разные задачи. Может, ещё, например, для поиска и удаления файлов разные команды будут? Ан нет, одна же. Как это вяжется с философией линукс?
Freebsd man с вами почему-то не согласен. Впрочем, различные версии программы под разными платформами — аргумент далеко не в пользу красивости линукса.
Мне вообще кривость утилит фряхи не очень нравится, да. В линуксе с этим получше, GNU рулит
www.gnu.org/software/findutils/manual/html_mono/find.html#Delete-Files
Разве это не противоречит вышеозвученной вами идеалогии?
free это дружба.
Зачем WinAPI?)
Ответ был:
Потому что это единственный способ написать что-то, работающее быстро, чисто и эффективно.
Так-то.
Конечно, когда нужно сделать две формы с красивыми кнопками — можно хоть Qt, хоть C#, хоть HTML-приложение делать.
А когда возникает задача написать предельно быстрое приложение с экстраскоростью отрисовки и вычислений, пригодное для запуска от XP и выше — лучшее решение это C/C++ и WinAPI.
Размер библиотек QtGUI — 5 Мбайт.
И это еще не беда, но вот сколько отожрет оперативки программа с не-нативными для ОС интерфейсами…
20Кб с -nodefaultlibs
А если с выравниванием и секциями пошаманить, то и 4-5кб
Принцесса Машинного Кода, направь и укрепи!
Благородно мастурбировать, я бы сказал :-)
Красивое и компактное решение всегда в моде.
Иначе скатится к Яве с её фабриками фабричных фабрик.
Про С++ и WinAPI я отвлеченно говорил.
Подобное приложение для каталога понных игр, скорее всего, буду делать на Delphi клиентскую часть, и на C# — серверную.
А с Mono — те еще хлопоты.
Под Linux, как раз, можно клиента сделать консольным, с выводом интерфейса в броузер через localhost.
Дистрибутивы игр хранятся на сервере, загружаются исходя из версии системы.
Достаточно просто, на самом деле, просто тестировать придется много.
Тогда исходник будет общий, только ОС-специфичные запросы будут разными.
Но если уж продолжать издеваться, то
Даже вебкит можно
Ну а так — во-первых браться за серьезный проект, ничего в этом не зная и надеясь на доброго дядю — почти 100% фейл сразу. Во-вторых серьезно определись с мат.ресурсами. Если проект каким-то чудом более-менее взлетит, то игрушечным 5-баксовым хостингом уже не отделаешься. Ну и много еще факторов — актуальность поддерживать, вопросы секьюрности решать (надеятся на то что «кому я нужен, ломать меня» — нельзя. Табун вон пару раз таки ломали например.), абузоустойчивость — (всякие копирасты, цензурнадзоры и прочее), и еще до хвоста молестии всего. Готов серьезно во все это вписаться, а не забросить через месяц?
А может она настолько интересна, что заставляет задуматься и уйти в дебри размышлений, покоряя нирвану?
Понимаешь, это все пустые домыслы.
В остальном, ты прав, «до хвоста Молестии всего». Я готов собирать базу файлов, и своевременно ее обновлять; придумывать теги и вручную загрузить каждый файл на сайт, присвоить каждому тэги, название, описание, и может, скриншот. За остальным, — я обратился сюда и еще на Поничан.
Ну и вдобавок я лично не знаю системы, где можно было бы нажать кнопочку «сделай мне хорошо» и появился бы сразу сайт с готовыми страничками и поиском по тегам; впрочем, возможно такие системы и есть — но спрашивать о них лучше на профильных ресурсах веб-разработчиков, а не на сайте любителей цветных поняшек, где подобные личности могут оказаться только случайно.
(b)
Говнокод ваяем дружно
Если пашет раз из десяти
Значит, это то, что нужно
Если есть клиенты, готовые платить и ждать — можно делать быстро и весело.
Если разрабатываешь для рынка — то лучше позже, но качественней.